Jump to content

Глазной луч (организация)

Координаты : 40 ° 44'49,58 дюйма с.ш. 74 ° 0'25,64 дюйма з.д.  /  40,7471056 ° с.ш. 74,0071222 ° з.д.  / 40,7471056; -74.0071222

40 ° 44'49,58 дюйма с.ш. 74 ° 0'25,64 дюйма з.д.  /  40,7471056 ° с.ш. 74,0071222 ° з.д.  / 40,7471056; -74.0071222

Быстрый взгляд
Формирование 1998
Тип Некоммерческая
Цель Платформа для художников, объединяющая технологии и общество
Штаб-квартира ул. Кука, 199, офис 104, Бруклин, Нью-Йорк 11222
Исполнительный директор
Родди Шрок
Веб-сайт www .быстрый взгляд .org

Eyebeam — некоммерческий центр искусства и технологий в Нью-Йорке, основанный Джоном Сьюардом Джонсоном III совместно с соучредителями Дэвидом С. Джонсоном и Родериком Р. Ричардсоном.

Первоначально задуманный как ателье цифровых эффектов и кодирования , а также центр обучения молодежи, Eyebeam стал центром исследования, разработки и курирования новых медиа- произведений искусства и технологий с открытым исходным кодом . Ежегодно Eyebeam принимает до 20 резидентов и совместно организует молодежные образовательные программы, выставки, спектакли, симпозиумы, мастер-классы, хакатоны и другие мероприятия. с этими резидентами, а также с партнерскими организациями [ 1 ] Проекты, разработанные в Eyebeam, получили награды и признание, включая Webby Awards , Guggenheim Fellowships и Prix Ars Electronica . [ нужна ссылка ]

Eyebeam, первоначально называвшаяся Eyebeam Atelier, была впервые задумана как результат сотрудничества Дэвида С. Джонсона, цифрового художника, и Джона Сьюарда Джонсона III, режиссера и филантропа. Их познакомил Родерик Р. Ричардсон, общий друг, который признал их общие интересы и помог основать новое предприятие на ранних стадиях его существования. Вдохновение для названия проекта Eyebeam Atelier частично пришло из скульптурной мастерской отца Джона Джонсона, Джона Сьюарда Джонсона II , и коллектива «Эксперименты в искусстве и технологиях» , хотя Дэвид Джонсон также использовал название Eyebeam Simulations для запуска стартапа, основанного на местоположении. Концепция VR-развлечений до встречи с Родериком или Джоном Джонсоном. Увидев новые медиа как растущий жанр, соучредители решили создать аналогичную студию. Они признали необходимость предоставить художникам и художникам цифрового кино доступ к новым технологиям и общему рабочему пространству. [ 2 ]

Помимо предложения ресурсов для художников новых медиа, Джонсон видел необходимость предоставить учащимся средних и старших классов образовательные и творческие возможности. [ 3 ] Digital Day Camp, первая молодежная программа, направленная на новое медиаобразование , была основана в 1998 году; В рамках пилотной программы старшеклассники из Нью-Йорка изучали веб-разработку и дизайн. [ 4 ] Будущие занятия включали проектное обучение по темам биоискусства , городского интервенционизма , игрового дизайна и носимых технологий .

Первый форум Eyebeam, «Взаимодействие», состоялся онлайн летом 1998 года, куратором его выступил профессор UCSD Джордан Крэндалл. Форум, список адресов электронной почты под названием <eyebeam><blast>, вели Брайан Холмс , Олу Огибе и Грегори Улмер , и в него входили Лев Манович , Н. Кэтрин Хейлс , Саския Сассен , Мэтью Слотовер , Кен Голдберг , Герт Ловинк , Knowbotic. Research , Ханс-Ульрих Обрист , Браха Лихтенберг Эттингер , Марк Трайб и Ансамбль критического искусства среди участвующих художников, педагогов, теоретиков новых медиа и Интернета, а также технологов (цитата). Дискуссии, инициированные <eyebeam><blast>, были объединены в книгу под названием «Взаимодействие: художественная практика в сети» и опубликована в 2001 году. [ 5 ]

Помимо финансирования художественных исследований, Джонсон надеялся развивать Eyebeam как пространство, которое также будет функционировать как музей, посвященный произведениям новых медиа. [ 6 ] В 2000 году компания Eyebeam объявила международный архитектурный конкурс на создание пространства, посвященного диалогу между искусством и технологиями. дизайнерской фирмы Diller + Scofidio «Олимпийский класс». Победителем конкурса был признан проект [ 7 ]

В 2002 году Eyebeam провела свои первые открытые студии для местных художников и стипендиатов. Александр Р. Галлоуэй , Г.Х. Овагимян , Тони Мартин , Яэль Канарек , MTAA , Джон Клима , Джем Коэн , Кори Аркангел и Майкл Белл-Смит были среди первых экспонентов. . [ нужна ссылка ] Среди представленных проектов был «Карнивор» Галлоуэя. [ 8 ] библиотека обработки , позволяющая творчески злоупотреблять наблюдением за данными, созданная совместно с другими членами Radical Software Group. [ 9 ] [ 10 ] Carnivore берет свое название и функции от DCS1000 США , системы наблюдения, используемой Федеральным бюро расследований . В том же году Carnivore был награжден Prix Ars Electronica Golden Nica. [ нужна ссылка ]

Жители Юрий Гитман и Карлос Гомес из Llarena's Noderunner, [ 11 ] охота за мусором, основанная на совместном использовании Wi-Fi , получила в 2003 году Prix Ars Electronica Golden Nica. [ нужна ссылка ] Fundrace.org, сайт, который позволяет посетителям отслеживать вклад в кампанию посредством геокодирования , был разработан Джона Перетти , тогдашним директором по исследованиям и разработкам в Eyebeam, а позже адаптирован в качестве постоянного раздела в Huffington Post. [ 12 ] Перетти вместе с Александром Галлоуэем сотрудничал с ReBlog, [ 13 ] одна из первых платформ для блогов, которая позволяет пользователям фильтровать и публиковать контент из множества RSS-каналов . Начиная с 2005 года, в Eyebeam ReBlog стал публиковаться журнал Eyebeam Journal. [ 14 ] серия подробных статей и интервью с местными художниками, научными сотрудниками и приглашенными авторами. Во время своих стипендий по исследованиям и разработкам Тео Уотсон и Закари Либерман продолжили разработку openFrameworks , библиотеки C/C++, первоначально созданной в Parsons . Вместе с Processing openFrameworks стала одной из самых популярных платформ для творческого кодирования . [ 15 ]

Eyebeam OpenLab послужил местом рождения лаборатории исследования граффити . Основанная Джеймсом Паудерли и Эваном Ротом во время их стипендии OpenLab в 2005 году, GRL задумывалась как некоммерческая дизайн-студия для создания экспериментальных технологий с применением уличного искусства. [ 16 ] Работая в Eyebeam, Паудерли и Рот разработали метод создания граффити-сообщений в отдельных светодиодных светильниках и систему проецирования фигур, нарисованных ручным лазером, в реальном времени. [ 17 ] Позже Паудерли и Рот основали Лабораторию FAT (Free Art and Technology) — коллектив, занимающийся слиянием технологий с открытым исходным кодом и популярной культуры . вместе с Тео Уотсоном , Крисом Сагрю и другими [ 18 ]

В конце 2007 года Eyebeam расширила свою программную линейку выставок и семинаров за счет MIXER, серии, посвященной демонстрации ведущих исполнителей в области живого видео и аудио. [ 19 ] Первое мероприятие «Острова Брат (Места, где можно потерять людей)» было посвящено захватывающему экспериментальному документальному фильму об острове Норт-Бразер и острове Уордс медиа-художника Бентона С. Бейнбриджа . Мероприятия MIXER были организованы по таким разным темам, как Всемирная выставка, Зимние Олимпийские игры 2010 года и метро Нью-Йорка, и включали интерактивные инсталляции, а также выступления музыкантов и артистов, включая DāM-FunK , Extreme Animals , CHERYL и D-Fuse AV. В том же году стипендиаты и местные художники начали организовывать передвижные семинары и беседы. В 2011 году несколько резидентов, стипендиатов и выпускников Eyebeam приняли участие в мероприятии «Поговори со мной: дизайн и общение между людьми и объектами» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. LittleBits, созданный сотрудником Eyebeam Аей Бдейр, набор предварительно собранных схем с открытым исходным кодом, был среди представленных проектов и был приобретен MoMA как часть их постоянной коллекции. [ 20 ]

В феврале 2014 года в Eyebeam прошла первая в истории Wikipedia Art + Feminism Edit-A-Thon, соорганизатором которой выступила Лорел Птак . В том же году в Eyebeam прошла выставка под названием «Новые романтики», посвященная влиянию романтизма в цифровом искусстве. [ 21 ]

С ноября 2017 года Eyebeam находится по адресу 199 Cook Street в Бруклине. Это совпадает с их 20-летием. [ 22 ] как организации, которая отмечалась весной 2018 года.

Директора

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Центр Eyebeam Art + Technology. "О" . Проверено 24 мая 2012 г.
  2. ^ Яна, Рина (2002). «Джонсон и наследник Джонсона основывают Музей цифрового искусства» . Карриндекс Габриус .
  3. ^ Герберт Мушамп (21 октября 2001 г.). «Элегантный брак внутреннего и внешнего» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2012 г.
  4. ^ Лопес, Аллан (1998). «Ателье Eyebeam». Увеличенный .
  5. ^ Флаган, Аре (2001). «Взаимодействие – Художественная практика в сети – Обзор». Остаточное изображение (июль/август).
  6. ^ Джули В. Айовин (21 марта 2002 г.). «Авангардный дизайн нового медиацентра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2012 г.
  7. ^ Пратт, Кевин (1 октября 2001 г.). «Создание лучшей мышеловки». Тайм-аут Нью-Йорк . стр. Выпуск № 315.
  8. ^ «Хищник» . rsg.org .
  9. ^ http://www.eai.org/artistTitles.htm?id=8785/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Рохас, Пит (2003). «Цифровые детали: инструменты интернет-наблюдения могут стать невероятным источником вдохновения». Поверхность (39).
  11. ^ «Noderunner.net» .
  12. ^ Том МакНикол (20 мая 2004 г.). «Карты улиц в политических оттенках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2012 г.
  13. ^ «ReBlog от Eyebeam R&D» . сайт reblog.org .
  14. ^ «Журнал луча» . archive.org . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года.
  15. ^ Юлия Каганская (3 августа 2010 г.). «Вопросы и ответы с Закари Либерманом, основателем openFrameworks (часть 1)» . Проект «Создатели» . ВИЦЕ Медиа . Проверено 24 мая 2012 г.
  16. ^ Джошуа Яффа (12 августа 2007 г.). «Письмо на стене. Письмо не на стене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2012 г.
  17. ^ Хейнс, Элизабет (2007). «Окна и обои: вопросы об искусстве, технологиях и поэтическом вмешательстве». Журнал МодАрт . 2 (13). Ребел Медиа Лимитед: 3.
  18. ^ Грег Финч (14 сентября 2011 г.). «Лаборатория Net Art Powerhouse FAT представлена ​​на канале PBS Arts» . Проект «Создатели» . ВИЦЕ Медиа . Проверено 24 мая 2012 г.
  19. ^ Мелена Рызик (16 ноября 2007 г.). «Свободное время» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2012 г.
  20. ^ «МоМА – Коллекция – Ая Бдейр. LittleBits. 2008» . Музей современного искусства . Проверено 24 мая 2012 г.
  21. ^ «[Фотографии] Романтизм XIX века получает обновление в Eyebeam» . Проверено 4 апреля 2024 г.
  22. ^ «Когда Eyebeam исполняется 20 лет, некоммерческая организация Arts переезжает в Бушвик» . Гипераллергический . 1 ноября 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f27d066d405755cd6b9256c84a7659e8__1722791820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/e8/f27d066d405755cd6b9256c84a7659e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eyebeam (organization) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)