Jump to content

Аманда Макдональд Кроули

Аманда Макдональд Кроули
Рожденный
Национальность Австралийский
Образование Австралийский национальный университет ; Сиднейский университет ; Колледж изобразительного искусства, Университет Нового Южного Уэльса
Известен для Куратор и администратор искусств

Аманда Макдональд Кроули -нью-йоркский австралийский куратор и администратор искусств, которая создала выставки и мероприятия, ориентированные на новое медиа-искусство , современное искусство и трансдисциплинарное произведение. Она работала исполнительным директором Центра технологий Art Beam Art + в Нью -Йорке и в качестве художественного руководителя в Центре современного искусства Бемиса в Омахе, штат Небраска.

Образование

[ редактировать ]

У Кроули есть степень бакалавра в Австралийском национальном университете, где она сделала двойную специальность в области изобразительного искусства и немецкого языка.

Кроули начала свою карьеру, работая с различными художественными организациями в Австралии, включая Австралийский совет по искусству , искусству, Австралия, и Electronic Media Arts Australia, который включает в себя австралийский видео фестиваль. [ 1 ] [ 2 ] С 1995 по 2000 год она была директором Австралийской сети искусств и технологий (ANAT), где она разработала резиденции для художников в условиях, начиная от современного искусства до научных организаций. [ 3 ] Она также организовала виртуальные резиденции и мастер -классы для художников и кураторов. [ 4 ]

С начала 2000 -х годов Кроули стал известен тем, что курировал и организовывал международные новые медиа и современные художественные мероприятия. Ключевыми темами в ее кураторской работе были еда и устойчивость. В 2002 году она была заместителем директора фестиваля Аделаиды , для которого она также сопредседала в рабочей группе, которая курировала аффилированную выставку и симпозиум под названием «Converge: где встречаются искусство и наука». [ 5 ] В 2004 году она стала исполнительным продюсером в ISEA2004 , который проходил в Таллинне, Эстонии и Хельсинки, Финляндия, а также на пароме в Балтийском море . [ 6 ] В 2005 году она стала исполнительным директором Eyebeam Art +Technology Center в Нью -Йорке, которая занимала свою должность до 2011 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Кроули приписывают возвращение глаз к его корням в качестве экспериментального рабочего пространства для художников и способствуя растущему сообществу художников. [ 10 ]

В 2014-2015 годах она была художественным руководителем в Центре современного искусства Бемиса в Омахе, штат Небраска. [ 11 ] В дополнение к долгосрочным позициям, таким как то, что с Eyebeam, она сделала более короткие кураторские резиденции по всему миру, в том числе в Центре искусств Банф (Канада), Фонд Боглиаско (Италия), программу Helsinki International Artists (Финляндия), Арт-институт Санта-Фе (США) и Сарайский Институт Нового СМИ (Индия). [ 2 ]

Кроули иногда пишет для таких журналов, как Artlink , Realtime , Sarai Reader и Art Asia Pacific . [ 12 ]

Кроули является членом правления NAMAC (Национальный альянс для медиа -искусства + культура). [ 13 ] Она также была советником совета директоров Seattle Art Space AktionsArt с момента его создания в 2014 году. [ 14 ] [ 15 ]

Кураторские проекты и выставки

[ редактировать ]
  • «Сельское хозяйство» (2017), Мальмё, Швеция,
  • «Невидимый на виду» (2016), постоянная выставка в выставочном центре старшей планеты [ 16 ]
  • "Swale" (2016), плавающая арт -баржа и еда леса художника Мэри Маттингли [ 17 ]
  • «Ностальгия по еде» (2016), в Radiator Arts, Лонг -Айленд -Сити [ 18 ]
  • «Гастролябс» (2014), серия программ, разработанная с New Media Scotland для Эдинбургского научного фестиваля
  • «Потребляет» (2013), групповая шоу по адресу Gallery@Calit2, совместный проект UC San Diego и UC Irvine [ 19 ]
  • «X-Lab» (2011), групповое шоу в EyeBeam [ 20 ]
  • «Обратная связь» (2008), групповое шоу в EyeBeam [ 21 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • «Система X: интервью с основанием Sysop Scott McPee». В Джуди Маллой, изд. Археология и поэтика в социальных сетях . MIT Press, 2016.
  • «Wildstyle: история нью-йоркских граффити 1980-х годов через призму культуры хип-хопа». Artlink , 2014. [ 22 ]
  • «Творческие встречи: искусство/наука о сотрудничестве». Sarai Reader , 2003. [ 23 ]
  • «Какофония + судороги для сенсорного пакета». Artlink 22: 4 (2002): 41.
  • «Электронное искусство в Австралии: у нас есть критическая масса?». Artlink 16: 2-3 (1996): 90.
  1. ^ Аманда Макдональд Кроули CV, 2019
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Биография », веб -сайт Аманды Макдональд Кроули.
  3. ^ «Аманда Кроули - Namac Alliance 2016» . Namac Alliance 2016 . Архивировано с оригинала 13 марта 2017 года . Получено 12 марта 2017 года .
  4. ^ Америка, Марк. «Организационная игра (с Амандой Макдональд Кроули.» Мета/данные: цифровая поэтика . MIT Press, Cambridge MA. [Более ранняя версия этого диалога была опубликована онлайн на Rhizome.org в 1998 году.]
  5. ^ «Фестиваль искусств Аделаиды | Фестиваль, Аделаида, Южная Австралия, Австралия» . Энциклопедия Британская . Получено 12 марта 2017 года .
  6. ^ «[ISEA2004] | Архив симпозиума ISEA» . www.isea-archives.org . Получено 4 марта 2018 года .
  7. ^ «Аманда Макдональд Кроули | Eyebeam.org» . Archive.eybeam.org . Архивировано с оригинала 13 марта 2017 года . Получено 12 марта 2017 года .
  8. ^ Корнелл, Лорен. «EyeBeam объявляет Аманду Макдональд Кроули исполнительным директором» . Корневище . Получено 24 июля 2011 года .
  9. ^ Кингман, Келли. «Новая медиа -мощность, EyeBeam, сейчас десять лет». Челси сейчас , Нью -Йорк, 29 июня 2009 г.
  10. ^ Голдберг, Розели и Дженнифер Лиз. Performa: New Visual Art Performance ', 2007, p. 145. - Страница 145
  11. ^ «Пресс -релиз - Bemis Center» . Постоянный контактный архив . Получено 4 марта 2018 года .
  12. ^ «Artasiapacific: новые границы» . artasiapacific.com . Получено 12 марта 2017 года .
  13. ^ Америка, Марк (1 января 2007 г.). Мета/данные: цифровая поэтика . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0262012331 Полем OCLC   71005866 .
  14. ^ «Лидерство» . Aktionsart . Получено 4 марта 2018 года .
  15. ^ «Представляем единственную некоммерческую искусство и технологии в Сиэтле» . Aktionsart . Получено 4 марта 2018 года .
  16. ^ «Невидимый на виду» . Аманда Макдональд Кроули . 16 ноября 2016 года . Получено 12 марта 2017 года .
  17. ^ "Команда" . Свил . 9 мая 2017 года . Получено 4 марта 2018 года .
  18. ^ «Ностальгия по еде | Радиаторные искусства» . www.radiatorarts.com . Получено 4 марта 2018 года .
  19. ^ Администратор. "О текущем" . Gallery.calit2.net . Получено 4 марта 2018 года .
  20. ^ "X -Lab - EyeBeam" . www.eyebeam.org . Получено 4 марта 2018 года .
  21. ^ «Обратная связь - EyeBeam» . www.eyebeam.org . Получено 4 марта 2018 года .
  22. ^ " " WildStyle " " . Artlink . Получено 12 марта 2017 года .
  23. ^ «Sarai Reader 03: Технологии формирования» . Сарай читатель. 10 октября 2003 г. Получено 12 марта 2017 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Берил Грэм, Новый сбор: выставка и аудитория после нового медиа -искусства .
  • Сара Кук и др., Краткая история работы с новым медиа -искусством: интервью с артистами
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75e4b9e7ea54fd64d5d23b6042d62b06__1714955580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/06/75e4b9e7ea54fd64d5d23b6042d62b06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amanda McDonald Crowley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)