Jump to content

Ансамбль критического искусства

Ансамбль критического искусства в Галле/Заале, Германия, исполняет «Радиационный ожог: временный памятник общественной безопасности», 15 октября 2010 г.

Critical Art Ensemble ( CAE ) — это коллектив из пяти практиков тактических медиа различных специализаций, включая компьютерную графику и веб-дизайн, кино/видео, фотографию, текстовое искусство, книжное искусство и перформанс. Для CAE тактические средства массовой информации являются ситуативными, эфемерными и самопрекращающимися. Он поощряет использование любых средств массовой информации, которые будут затрагивать определенный социально-политический контекст, чтобы создать молекулярные вмешательства и семиотические шоки, которые в совокупности могут уменьшить растущую интенсивность авторитарной культуры. [1]

С момента своего основания в 1987 году в Таллахасси, Флорида, [ нужна ссылка ] CAE часто приглашали музеи и другие культурные учреждения выставлять и реализовывать проекты, исследующие вопросы, связанные с информацией, коммуникациями и биотехнологиями. К ним относятся Музей Уитни и Новый музей в Нью-Йорке; Музей Коркорана в Вашингтоне, округ Колумбия; МКА, Лондон; MCA, Чикаго; Ширн Кунстхалле, Франкфурт; Музей современного искусства де ла Виль де Пари; Лондонский музей естественной истории; Кунстхалле Люцерн и «ДОКУМЕНТА 13».

Коллектив написал 7 книг, а его произведения переведены на 18 языков.

Его работы освещались художественными журналами, в том числе Artforum, Kunstforum и The Drama Review. Ансамбль критического искусства является лауреатом наград, в том числе Гранта Винна Крамарски за свободу художественного выражения Фонда Энди Уорхола в 2007 году, Премии Джона Лэнсдауна в области мультимедиа в 2004 году и Премии Леонардо «Новые горизонты» в 2004 году за инновации.

Основанная в 1987 году, CAE сосредоточила свое внимание на исследовании пересечений между искусством, критической теорией , технологиями и политическим активизмом. В 1986 году Стив Курц и Стив Барнс начали сотрудничество по созданию низкотехнологичных видеороликов со студентами. Они отметили каждого человека, внесшего вклад в постановку, под подпись Critical Art Ensemble. Летом 1987 года группа превратилась в широкий коллектив художников и активистов, в который вошли шесть основных участников: Стив Курц, Стив Барнс, Дориан Берр, Беверли Шли, Рикардо Домингес (профессор) и Хоуп Курц. В 1987 году первые мультимедийные выставки группы прошли в Club Nu в Майами и Pappy's Lounge в Джексоне, штат Миссисипи. В 1988 году проводятся первые мероприятия группы: «Политическое искусство во Флориде?» в сотрудничестве с Group Material и Frontier Production в сотрудничестве с Томасом Лоусоном . В 1988-89 годах CAE начинает выпускать сборники стихов-плагиаторов (всего их шесть). В 1989 году группа сотрудничала с Gran Fury выпустит «Культурные вакцины» мультимедийное мероприятие в Таллахасси, штат Флорида, которое критикует политику США в отношении ВИЧ. В 1990 году группа в сотрудничестве с «Проститутки Нью-Йорка» создала «Пип-шоу» , премьера которого состоялась в «Window on Gaines» в Таллахасси, Флорида.

работа под названием Fiesta Critica В 1991 году в Индиантауне, Флорида, с участием местных рабочих-мигрантов была разработана ; решение вопросов трудовых отношений в сельском хозяйстве Флориды. CAE производит платформу для пасхальной фиесты для демонстрации своих работ. В 1992 году группа выпускает Exit Culture как серию работ, разработанных для Highway Culture . Они также предлагают «Электронное возмущение» издателям Autonomedia . В 1993 году группу приглашают дать первое выступление в Европе на фестивале Audio/Visual Experimental в Нидерландах. Они завершают объединенный документальный сериал «Апокалипсис и утопия» . В 1994 году Autonomedia публикует The Electronic Disturbance и начинает создание веб-сайта CAE Critical Art Ensemble . Проекты CAE начинают появляться как в реальной, так и в виртуальной формах, поскольку проект «Бесполезные технологии» реализуется в виде уличной акции и запускается в Интернете. Концепция электронного гражданского неповиновения была представлена ​​на конференции Terminal Futures в Лондоне. В 1995 году понятие тела данных представлено в лекциях в Арс Электроника . Группа гастролирует по Европе с выступлением Body Count .

В 1996 году Autonomedia публикует «Электронное гражданское неповиновение» (сопроводительный текст к «Электронному возмущению ») и начинается исследование книги « Машина плоти» . В 1997 году группа гастролирует с Flesh Frontiers и Shareholder's Briefing . Кастельвекки публикует итальянский перевод «Электронного возмущения» . Группа отправляется в Documenta X в Касселе, Германия, чтобы начать процесс редактирования и концептуализации книги README: Ascii Culture and the Revenge of Knowledge at Hybrid Workspace. Спектакль Flesh Machine состоится в турне, премьера которого состоится в Вене, а закрытие состоится в Хельсинки в Музее современного искусства Киасма летом 1998 года. L'Eclat издает французскую антологию сочинений CAE под названием La Resistance Electronique . В 1998 году Autonomedia издает Flesh Machine , а немецкий перевод публикуется Passagen. Уличная акция группы происходит в Шеффилде, Великобритания, во время выступления « Международная кампания за бесплатный алкоголь и табак для безработных» . Кастельвекки публикует итальянский перевод Электронное гражданское неповиновение . В 1999 году «Общество репродуктивных анахронизмов» в студенческой столовой Университета Рутгерса состоялась премьера книги . Начинается работа над «Культом Новой Евы» (CoNE), премьера которого состоится в больнице Святой Клары в Роттердаме, Нидерланды. Начинается новый книжный проект под названием « Цифровое сопротивление: исследования в тактических медиа» . В 2000 году Autonomedia публикует «Цифровое сопротивление: исследования в тактических медиа» , а немецкая антология сочинений CAE об электронных средствах массовой информации публикуется Passagen. [2]

Группа выставлялась и выступала на различных площадках по всему миру: от улиц до музеев и Интернета. Музейные выставки включают Музей Уитни и Новый музей в Нью-Йорке; Музей Коркорана в Вашингтоне; МКА, Лондон; MCA, Чикаго; Ширн Кунстхалле, Франкфурт; Музей современного искусства де ла Виль де Пари; и Лондонский музей естественной истории. Ансамбль критического искусства

Free Range Grain — это проект, основанный на результатах, который тестировал продукты питания, чтобы бросить вызов глобальной системе торговли продуктами питания. В рамках проекта использовались основные методы молекулярной биологии в течение 72 часов для тестирования продуктов питания, которые другие считали подозрительными на «загрязнение», даже когда власти защищались от них. [3] Этот перформанс был направлен на изучение биотехнологии и стоящей за ней науки, поскольку художники считали, что это «одна из наиболее неправильно понимаемых областей производства в культурном ландшафте». [4]

Работы и художественный подход

[ редактировать ]

Стиль исполнения

[ редактировать ]

В своих выступлениях CAE создает различные перформативные идентичности, например, группы ученых или корпорации. Вместо использования модного, высокотехнологичного оборудования они используют «лабораторное оборудование средней школы, а также обычные предметы домашнего обихода и продукты питания». [5] что снижает научную сложность до уровня, на котором общественность может понять и принять участие, поскольку мир науки и техники в современном мире «все более приватизируется». [5] Однако этот игривый стиль контрастирует с многочисленными книгами и манифестами группы, имеющими аналитическую направленность. [5]

Никола Трискотт — основатель The Arts Catalyst . В своих статьях о CAE она заявляет, что их коллективный театр «стремится вовлечь общественность в процессы биотехнологии, чтобы внести вклад в развитие информированного и критического общественного дискурса о современной бионауке». [6] Это дает людям знания о том, насколько наука может быть интересной и что ею можно злоупотреблять, если она попала в чужие руки. Их работы варьируются от генетически модифицированных продуктов питания, проекта «Геном человека» (CoNE), репродуктивных технологий, генетического скрининга и трансгеники. Они подходят к этому стилю путем непосредственного взаимодействия с наукой и представления техник, обычно неизвестных публике, в перформативной форме. [6]

Работа CAE продолжает развлекать, информировать и показывать публике, как биотехнология может быть продемонстрирована на практике. [5]
В рамках своих важнейших целей они сосредоточивают свое внимание на частных корпорациях, неизвестных в государственном секторе, которые злоупотребляют биотехнологиями. Этот тактический ответ - это то, что CAE назвало «нечетким биологическим саботажем» (или FBS, если сокращенно). [7]
Используя безобидные биологические виды, включая растения, насекомых и рептилий, они устраивают изощренные розыгрыши, «чтобы действовать в серых, промежуточных пространствах, пока еще не регулируемых институциональными режимами». [8]

Публикации

[ редактировать ]

Коллектив написал 7 книг, а его произведения переведены на 18 языков. В число его книг входят: «Электронные беспорядки » (1994), «Электронное гражданское неповиновение и другие непопулярные идеи» (1996), «Машина плоти: киборги, дизайнерские дети и новое евгеническое сознание» (1998), «Цифровое сопротивление: исследования в тактических медиа» (2001), «Молекулярный». «Вторжение» (2002 г.), «Марширующая чума» (2006 г.) и книга проектов «Вмешательства» (2012 г.).

CAE известен тем, что написал статью « Власть кочевников и культурное сопротивление» , в которой CAE утверждает, что с созданием Интернета власть элиты стала мобильной до такой степени, что диссиденту трудно напрямую противостоять власти, сравнивая неуловимая, неуловимая подвижность, сравнимая с подвижностью скифов . [9] Они разрушили идею о том, что власть не может коррумпировать и кооптировать сетевые и гипертекстовые технологии, что у таких технологий предопределена и очевидна судьба свободы. [10] CAE далее отмечает, что сама теория оккупации бросает вызов киберпространству и трудностям, которые оно представляет с точки зрения концентрации групповых усилий против одного органа власти, а не против одного хакера, возящегося с кодом. Делается важное различие: когда мятежные действия совершаются отдельным человеком, а не группой в отдельности, инакомыслящий рассматривается как вандал, а не протестующий. В статье упоминается, что сопротивление в форме плакатов, памфлетов, уличных театров и паблик-арта было полезно в прошлом, но теперь, когда общественность вовлечена в электронное взаимодействие, необходимо перенести их методы сопротивления в Интернет. [10]

Молекулярное вторжение

[ редактировать ]

В рамках работы CAE «Молекулярное вторжение (2002)» коллектив организовал выставку, посвященную генетически модифицированным сельскохозяйственным культурам. Они посадили генетически модифицированные семена Monsanto пестицидов Monsanto , которые были разработаны так, чтобы быть невосприимчивыми к коммерческому комплексу (глифосату). Они успешно вырастили эти культуры на своей выставке, однако, как только растения полностью выросли, они применили к растениям ингибитор ферментов, который был подвергнут обратному проектированию и уничтожил защиту, которую эти культуры имели от пестицидов. Растения быстро погибли. Хотя CAE демонстрирует визуализированные следы критикуемых произведений искусства, демонстрирующих парадокс современных сельскохозяйственных систем, CAE пытались заявить, что у них нет общей позиции относительно того, выступает ли CAE за или против генетически модифицированных организмов (ГМО). [11]

Культ Новой Евы

[ редактировать ]

В 1999 году CAE начал новый проект, призванный привлечь внимание к тому, как научные дискурсы вокруг биотехнологий опираются на многообещающую религиозную риторику. Это совместное представление называлось «Культ Новой Евы» (или сокращенно CoNE) и включало «причастие» с использованием случайной библиотеки полного генома первой женщины-донора проекта «Геном человека», взятого из образца крови. CAE соединил геном и вставил его в дрожжи, которые затем поместили в вафли-хозяева и раздали пиво зрителям, которые были готовы принять участие. Геном донора должен представлять «Новую Еву… священного Мессию». [12] Проект также предлагает публичные и онлайн-проповеди, крещения, причастие, священные богословские и космологические тексты и пророчества. [13]

ГенТерра

[ редактировать ]

CAE создал перформанс под названием GenTerra , в котором поднимались вопросы этики и безопасности в перформативной науке. Это было сделано посредством исследования создания трансгенных форм жизни и наблюдения за последствиями их потенциального выброса в окружающую среду. Зрители должны были решить, вредна ли бактерия или нет, в игре в «генетическую русскую рулетку». [14] Трискотт на собственном опыте участия в представлении утверждает, что зрителям была предоставлена ​​возможность выращивать и хранить свои собственные бактерии с подробными инструкциями и руководством. С помощью прядильной машины бактерии пряли только в одной из десяти камер, содержащих активные бактерии. Цель GenTerrra — «познакомить аудиторию с биопродуктами и продемонстрировать практическое применение таких исследований, таких как лечение заболеваний и ксенотрансплантация». [14] Когда CAE носят лабораторные халаты и выглядят как профессиональные ученые, они имитируют настоящие биотехнологические корпорации, еще больше подчеркивая свои намерения. [15]

Коллективная структура

[ редактировать ]

CAE объясняет долговечность коллектива их структурой, которая способствовала положительному отношению во всей группе. Количество членов от трех до восьми и известное как «ячеистая структура». [16] удалось сохраниться без ощущения отчуждения членов. Поскольку каждый участник имеет возможность продемонстрировать свои сильные и слабые стороны, риск конфликтов и недоверия снижается. Они не верят в равенство; скорее, каждый участник имеет «голос в производственном процессе [проекта]»; однако член с наибольшим опытом в этой области имеет власть над конечным продуктом». [16]

Дилетантство

[ редактировать ]

CAE также заявил, что любители обладают способностью видеть сквозь доминирующие парадигмы, более свободно рекомбинировать элементы парадигм, которые считались давно мертвыми, и могут применять опыт повседневной жизни в своих обсуждениях. Но самое главное, любители не инвестируют в институциональные системы производства знаний и построения политики и, следовательно, не обладают непреодолимыми силами, определяющими результат их процесса…». [17]

Будущие проекты

[ редактировать ]

«С 2006 года CAE изменил фокус своей работы на критику оборонной политики США и отошёл от вопросов биотехнологии». [18]

Суд над Стивом Курцем

[ редактировать ]

В 2004 году один из её основателей, Стив Курц , был арестован по подозрению в биотерроризме . [19] Утром 11 мая 2004 года он проснулся и обнаружил, что его жена Хоуп умерла во сне. Он позвонил в службу 911. Полиция заподозрила подозрения, заметив его биологическую лабораторию, которую он держал в собственном доме. Они связались с ФБР, и Курца задержали на 24 часа, прежде чем его допросили, а в его доме обыскали биологически опасные материалы. Дом был признан чистым, однако неделю спустя сотрудникам Курца из CAE было приказано предстать перед большим жюри для расследования возможных нарушений закона, касающихся биологического оружия. Присяжные встретились в июле 2004 года и сняли с Курца все обвинения в «биотерроризме», однако ФБР продолжало выдвигать обвинения против художника, и дело затянулось на четыре года. [20] Этот случай широко освещался в американской и международной прессе и вызвал возмущение среди художников и ученых во всем мире. Был создан веб-сайт, на котором люди могли жертвовать деньги, чтобы помочь Курцу оплатить растущие судебные издержки. Дело было прекращено в 2008 году. [21] По словам Николы Трискотт, ФБР «думало, что у них есть ситуация, из которой они могли бы сфабриковать дело о терроризме, которое потенциально могло бы принести большую личную выгоду», основываясь на деле «Шесть спящих ячеек Лакаванны», где шесть американцев йеменского происхождения были осуждены за поддержку террористов. -Каида [22]

Ансамбль Критического Искусства является лауреатом наград, в том числе Гранта Фонда Энди Уорхола 2007 года на свободу художественного выражения имени Винна Крамарски. Дело профессора UB «Странная культура» передано в суд | WBFO. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine , Премия Джона Лэнсдауна в области мультимедиа 2004 г. [1] Архивировано 19 ноября 2006 г. в Wayback Machine , а также Премия Леонардо Новые горизонты 2004 г. за инновации. Корневище | [Leonardo/ISAST Network] Леонардо/ISAST вручает премию New Horizons за инновации ансамблю критического искусства ( Leonardo/ISAST )

Работы CAE освещались художественными журналами, включая Artforum , Kunstforum и The Drama Review . Календарь | Гуманитарный проект | Рочестерский университет

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ансамбль критического искусства» . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  2. ^ Ансамбль критического искусства, «Хронология», стр. 132-135.
  3. ^ «Ансамбль критического искусства» . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  4. ^ «Ансамбль критического искусства» . Архивировано из оригинала 16 мая 2010 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Шолетт 2005, стр.51.
  6. ^ Перейти обратно: а б Трискотт 2009, стр.151.
  7. ^ Шолетт 2005, стр.52.
  8. ^ Шолетт 2005, с. 52. Цитируется в «Молекулярном вторжении» , заархивировано 22 января 2010 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Электронные нарушения , 11-30. Нью-Йорк: Автономедия, 1994.
  10. ^ Перейти обратно: а б Читатель новых медиа. Нью-Йорк: Массачусетский технологический институт, 2003 г.
  11. ^ Ансамбль критического искусства (2002). Молекулярное вторжение . Автономия. п. 3. ISBN  9781570271380 .
  12. ^ Ансамбль критического искусства 2000, стр. 167-173.
  13. ^ Ансамбль критического искусства, «Исполнение культа», стр. 167-173.
  14. ^ Перейти обратно: а б Трискотт 2009, стр.164.
  15. ^ Трискотт 2009
  16. ^ Перейти обратно: а б Ансамбль критического искусства 2001, стр.70-73.
  17. ^ Шолетт 2005, стр.52. цитируется в Critical Art Ensemble 2001, стр. 9.
  18. ^ Трискотт 2009, стр.166.
  19. ^ Кеннеди, Рэнди (3 июля 2005 г.). «Художники в защитных костюмах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2009 г.
  20. ^ Трискотт 2009, стр.154.
  21. ^ Фонд защиты CAE
  22. ^ Трискотт 2009, стр.165.
  • Ансамбль критического искусства, зима 2000 г., «Хронология», The Drama Review 1988- , том. 44, № 4, стр. 132–135 MIT Press.
  • Шолетт, Дж., лето 2005 г., «Дисциплинирование авангарда: Соединенные Штаты против ансамбля критического искусства», Circa , № 112, стр. 50–59 Circa Art Magazine.
  • Трискотт Н. (2009) Интерфейсы производительности , Суррей, Ashgate Publishing Limited, Хацихристодулу М., Джеффрис Дж. и Зерихан Р. (ред.), «Перформативная наука в эпоху специализации: случай Ансамбль критического искусства», стр. 151–166.
  • Ансамбль критического искусства, «Нечеткий биологический саботаж», «Молекулярное вторжение» , 2009 г., по состоянию на 17 февраля 2010 г.
  • Ансамбль критического искусства, (2001) Цифровое сопротивление: исследования в тактических средствах массовой информации , Нью-Йорк, Autonomedia, стр. 9, 70-73.
  • Ансамбль критического искусства, зима 2000 г., «Исполнение культа», The Drama Review 1988- , Vol. 44, № 4, стр. 167–173 MIT Press.
  • Уордрип-Фруин, Ной и Ник Монфор. «Кочевая власть и культурное сопротивление». Читатель новых медиа. Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт, 2003. Печать.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ансамбль критического искусства, (1994), Электронное нарушение, Нью-Йорк, Autonomedia/Semiotext.
  • Ансамбль критического искусства (1996), Электронное гражданское неповиновение и другие непопулярные идеи, Нью-Йорк, Autonomedia.
  • Ансамбль критического искусства, (1998), Машина плоти: киборги, дизайнерские дети и новое евгеническое сознание, Нью-Йорк, Autonomedia.
  • Ансамбль критического искусства, (2001), Цифровое сопротивление: исследования в тактических медиа, Нью-Йорк, Autonomedia
  • Ансамбль критического искусства (2002), Молекулярное вторжение, Нью-Йорк, Autonomedia.
  • Ансамбль критического искусства, (2006), Марширующая чума: микробная война и глобальное общественное здравоохранение, Нью-Йорк, Autonomedia.
  • Ансамбль критического искусства (2012), Disturbances, Лондон, Четыре угла.
  • Перини, Джули (2010). «Искусство как вмешательство: Путеводитель по сегодняшним радикальным художественным практикам». В коллективе Team Colors (ред.). Использование вихря: движение, движения и современные радикальные течения в Соединенных Штатах . АК Пресс. ISBN  9781849350167 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f70672ae221c55e55af79b04ce4743b__1695689340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/3b/8f70672ae221c55e55af79b04ce4743b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Critical Art Ensemble - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)