Jump to content

Групповой материал

Group Material представляла собой группу художников-концептуалистов и выставочное пространство. [ 1 ] работал с 1979 по 1996 год, [ 2 ] в том числе Дженни Хольцер , Джули Олт , [ 3 ] Барбара Крюгер , Луиза Лоулер , Феликс Гонсалес-Торрес , Ханс Хааке и другие в качестве членов и участников. [ 4 ]

Группа управляла галереей в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, где такие выставки, как «Выбор народа» (Arroz con Mango) 1981 года. проходили [ 1 ] В «Выбор народа» вошли более сотни объектов, взятых взаймы у жителей района, часто сопровождавшихся личным рассказом об объекте. [ 1 ] Позже группа переехала в штаб-квартиру на 26-й улице в Манхэттене и создала выставки и инсталляции в ряде мест по всей территории США , а иногда и в Германии . [ 5 ]

Группа Material приняла участие в Уитни биеннале 1985 года со своим шоу Americana , на котором наряду с историческими произведениями искусства были представлены бытовая техника и поп-музыка . [ 1 ]

Group Material также имела активную программу выставок/инсталляций, организованных другими учреждениями. Примечательно, что с сентября 1988 года по январь 1989 года Group Material организовала серию из четырех инсталляций с сопутствующими «городскими собраниями» в Dia Art Foundation в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Серия инсталляций называлась «Демократия» с четырьмя подтемами: «Образование», «Политика и выборы», «Участие в культурной жизни» и «СПИД и демократия: тематическое исследование». Каждая городская встреча состояла из презентации информации об этой конкретной инсталляции, за которой следовал открытый форум, на котором посетители участвовали в обсуждении соответствующих вопросов, заданных «Материалами группы». [ 6 ]

Группа использовала рекламные площади в ряде своих работ и выставок, в том числе размещала произведения искусства в виде рекламы в газетах, на рекламных щитах и ​​в автобусах, а также на метро . платформах [ 5 ] создала проект Примечательно, что в 1988 году группа совместно с Public Art Fund под названием Inserts , который принял форму рекламного приложения к The New York Times . Добавки распространялись в некоторых частях Бруклина и Манхэттена . [ 7 ] Экземпляр приложения включен в коллекцию Музея современного искусства . [ 4 ]

Архив группы хранится в специальных коллекциях Нью-Йоркского университета . [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]

Хронологический список выставок и представлений

  • 4–27 октября 1980 г. «Первая выставка».
  • 4–11 ноября 1980 г. «Салонные выборы 80-х».
  • 22 ноября-21 декабря 1980 г. «ОТЧУЖДЕНИЕ».
  • 10 января — 1 февраля 1981 г. «Выбор народа (Arroz con Mango)».
  • 14 февраля — 9 марта 1981 г. «Это гендерное шоу!»
  • 7 марта 1981 г. «Отвратительная музыка».
  • 21 марта – 20 апреля 1981 г. «Потребление: метафора, времяпрепровождение, необходимость»
  • 2 мая – 4 июня 1981 г. «Делаем».
  • 14–30 июня 1981 г. «Атланта: экстренная выставка».
  • 11 июля 1981 г. «Съешь это шоу»
  • 31 октября — 28 ноября 1981 г. «Энтузиазм!»
  • 10 декабря 1981 г. - 10 января 1982 г. «M5» , внутренняя реклама автобусов, автобусные линии Пятой авеню, Нью-Йорк.
  • 16 апреля 1982 г. «ДА ЗИ БАОС», 14-я улица и Южный Парк-авеню, Юнион-сквер, Нью-Йорк.
  • 25 марта-1 мая 1982 г. «Работы в газете».
  • 29 мая - 17 июля 1982 г. «Букварь (для Рэймонда Уильямса)»
  • 19 июня - 9 июля 1982 г. «Лучар!: Выставка для жителей Центральной Америки».
  • 14 апреля 1982 г. «Революционное изобразительное искусство», Таллер Латиноамерикано, Нью-Йорк.
  • 1–30 сентября 1983 г. «Субкультура», Интерьерная реклама, поезда метро IRT, Нью-Йорк. Параллельная выставка проходит в Taller Latinoamericano, Нью-Йорк.
  • 22 января - 18 марта 1984 г. «Хронология: хроника вмешательства США в Центральную и Латинскую Америку».
  • 11 января – 8 февраля 1985 г. «Н. Э.: Христианское влияние в современной культуре».
  • 21 марта — 9 июня 1985 г. «Американа».
  • 27 апреля – 25 мая 1985 г. «Стена демократии».
  • 1985–1986 «МАССА», разные места: Холлволлс, Буффало, Нью-Йорк; Новый музей современного искусства, Нью-Йорк; Выставки современного искусства Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес; Artspace, Сидней, Австралия и другие.
  • 1 сентября — 12 октября 1985 г. «Послания в Вашингтон».
  • 7 ноября — 19 декабря 1985 г. «Будильник», «Другая Америка».
  • 22 февраля – 22 марта 1986 г. «Свобода и справедливость».
  • 24 мая-14 июня 1986 г. «Искусство и отдых».
  • 6–28 февраля 1987 г. «Сопротивление (Анти-Бодрийяр)».
  • 12 июня — 20 сентября 1987 г. «Замок», «Документа 8».
  • 22 мая 1988 г. «Вставки», рекламное приложение к воскресной газете New York Times.
  • Сентябрь 1988 г. – январь 1989 г. «Демократия».
  • 1 октября-14 ноября 1987 г. «Конституция».
  • 15 сентября-8 октября 1988 г. «Демократия: Образование».
  • 15 октября-12 ноября 1988 г. «Демократия: политика и выборы».
  • 19 ноября – 10 декабря 1988 г. «Демократия: культурное участие».
  • 19 декабря 1968 г. - 14 января 1989 г. «Демократия: СПИД и демократия: практический пример».
  • 16 декабря 1988 г. - 13 февраля 1989 г. «СПИД и демократия», также известная как «Элегия».
  • 1 июня-1 декабря 1989 г. «Унисекс».
  • 14 октября – 26 ноября 1989 г. «Сумка для покупок».
  • 11 ноября 1989 г. - 28 января 1990 г. «Хронология СПИДа».
  • 23 февраля — 30 марта 1990 г. «Ваше сообщение здесь», проект Billboard.
  • 26 июня - 5 июля 1990 г. «Опрос демократии», вставка в Der Togesspiegel, станция метро, ​​рекламные щиты и электронный рекламный щит.
  • 1–30 сентября 1990 г. «СПИД и страхование», внешняя реклама автобуса.
  • 30 сентября – 18 ноября 1990 г. «Хронология СПИДа».
  • 26 октября 1990 г. - 13 января 1991 г. «Сотрудничество», также известное как «Экономика: Оберлинский проект», «Социальные исследования: 4 + 4 молодых американца».
  • 19 апреля – 23 июня 1991 г. «Хронология СПИДа», Нью-Йорк.
  • 17–20 декабря 1991 г. «Денежный приз».
  • 8 октября-31 декабря 1993 г. «Завтра».
  • 19 октября 1993 г. - 23 января 1994 г. «Стена демократии».
  • 6 мая-18 июня 1995 г. "Биржа"
  • 7–23 июня 1996 г. «Программа».

Ассоциированные художники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Грин, Элисон (2011). «Граждане-художники: групповые материалы» (PDF) . В конце концов: журнал искусства, контекста и исследований . 26 (26): 17–25. дои : 10.1086/659292 . ISSN   1465-4253 . JSTOR   10.1086/659292 . S2CID   192199108 .
  2. ^ «Материал группы | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 02 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «SAIC — Программа приглашенных художников: текущие лекции — Школа искусств…» . архив.есть . 26 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г. Проверено 3 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Материал группы», Майк Глиер, Дженни Хольцер, Барбара Крюгер, Кэрри Мэй Уимс, Феликс Гонсалес-Торрес, Нэнси Сперо, Нэнси Линн, Ханс Хааке, Ричард Принс, Луиза Лоулер. Вставки, рекламное приложение, выпущенное для New York Times. 1988 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 02 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Путеводитель по архиву материалов группы 1976-2009 (основная часть 1979-1996) МСС.215» . dlib.nyu.edu . Проверено 02 марта 2020 г.
  6. ^ Олт, Джули (2010). Покажи и расскажи: хроника группового материала . Книги Четыре угла. стр. 138–155. ISBN  978-0-9561928-1-3 .
  7. ^ «Вкладыши групповых материалов — Общественный художественный фонд» . www.publicartfund.org . Проверено 02 марта 2020 г.
  8. ^ «Другой путь | Дэвид Дейчер» . Проверено 4 мая 2021 г.
  9. ^ Бидун. «Групповой материал: история раздраженного материала» . Бидун . Проверено 4 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbe8fcc58f752b2f71c423b5cd090267__1699535460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/67/fbe8fcc58f752b2f71c423b5cd090267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group Material - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)