Jump to content

Биеннале Уитни

Биеннале Уитни
Баннер биеннале Уитни 2006 года: День за ночью перед музеем Уитни.
Частота Биеннале
Организатор: Музей американского искусства Уитни

Биеннале Уитни проводимая раз в два года. выставка современного американского искусства, [1] искусство, организованное Музеем американского искусства Уитни в Нью-Йорке , США. Мероприятие началось как ежегодная выставка в 1932 году; первая биеннале состоялась в 1973 году. Она считается самым продолжительным и важным обзором современного искусства в Соединенных Штатах. [2] [3] [4] Биеннале помогло добиться таким художникам, как Джорджия О'Киф , Джексон Поллок и Джефф Кунс . известности [5]

Художники

[ редактировать ]

В 2010 году впервые большинство из 55 художников, включенных в исследование современного американского искусства, составили женщины. [6] На выставке 2012 года был представлен 51 художник — наименьшее количество за всю историю мероприятия. [7]

Пятьдесят один художник на 2012 год был выбран куратором Элизабет Сассман и куратором-фрилансером Джеем Сандерсом. [8] Он был открыт три месяца, до 27 мая 2012 года, и впервые представил «тяжеловесы» в области танца, музыки и театра. Эти вариации перформанса были открыты для зрителей в течение всего дня на отдельном этаже. [9]

Музей Уитни имеет долгую историю, начиная с 1932 года, когда каждый год проводилась большая групповая выставка приглашенных американских художников под названием «Ежегодник Уитни». В конце шестидесятых годов было решено чередовать живопись и скульптуру, хотя к 1970-м годам было решено объединить и то, и другое в рамках биеннале. Первая биеннале состоялась в 1973 году. С тех пор в биеннале применялся другой кураторский подход, охватывающий все средства массовой информации.

В прошлом Музей Уитни пробовал разные способы организации своей биеннале. Для представления выставки она задействовала собственных сотрудников и пригласила внешних кураторов, в том числе европейцев. В 2010 году они даже попросили бывшего арт-дилера Джея Сандерса, который позже стал куратором Уитни, помочь в его организации. [10]

Биеннале Уитни часто дополняется выставками скульптур в Центральном парке. [11] В 2008 году Оружейная палата на Парк-авеню стала местом для перформансов и инсталляций. Биеннале Уитни 2014 года — последнее, проводимое в здании музея Марселя Бройера. Музей покидает Верхний Ист-Сайд и направляется в район мясопереработки, где в 2015 году планируется открыть новое здание, спроектированное Ренцо Пиано . [10]

опротестовала шоу В 1987 году группа Guerrilla Girls из-за предполагаемого сексизма и расизма .

В издание 1993 года, которое все еще называют «политическим» биеннале, вошли такие работы, как Пепона Осорио инсталляция «Сцена преступления (Чье преступление?)», изображающая гостиную латиноамериканской семьи, и металлические пуговицы Даниэля Джозефа Мартинеса с надписью «Я могу Я даже не представляю, что когда-нибудь захочу быть белым». [12] Биеннале Уитни 1993 года на тот момент была самой разнообразной выставкой крупного американского музея. [13] В 1970 году менее 1% художников в Музее Уитни были небелыми. В 1991 году только 10% художников были небелыми. Ванесса Фэй Джонсон заявила, что, несмотря на намерения, «отсутствие обмена и диалога, упрощение сложных вопросов на биеннале» фактически представляют художников в глазах общественности в основном жертвами. Роберта Смит, искусствовед The ​​New York Times , назвала его «благочестивым и часто засушливым». [14] Историк искусства Роберт Хьюз яростно раскритиковал отсутствие живописи и «жалкую изобразительную неумелость» художников, отверг обилие текста как «бесполезную, скучную пародийную документацию» и высмеял акцент на «исключении и маргинализации ... [в ] мир стал плохим для чернокожих, латиноамериканцев, геев, лесбиянок и женщин в целом. [15] Большинство разделяло мнение, что публика чувствовала себя отчужденной из-за конфронтационных требований произведений искусства. Это была первая биеннале Уитни, которая отнеслась к видеоработам с таким же вниманием к пространству, как и к скульптуре, отведя под них целых две галереи. Требовали многотекстовые инсталляции. внимание и участие публики мешало художникам воспринимать произведение пассивным зрителем.

С 2000 года Премия Баксбаума вручается художнику, участвующему в биеннале.

Биеннале Уитни 2014 года также вызвало споры из-за отсутствия разнообразия: 9 из 109 художников были чернокожими или афроамериканцами. [16] включая Донель Вулфорд, вымышленного персонажа, созданного 52-летним белым художником Джо Скэнланом. Она была единственной чернокожей художницей, представленной на куратора Мишель Грабнер выставке . Юнсонг Ким и Майя Изабелла Маккрандилал раскритиковали статью: «Внедрение цветных людей в белое пространство не делает его менее колониальным или более радикальным — это риторика империалистического мультикультурализма, чушь устаревшая». и предположить, что в этой статье «другие тела рассматриваются как субподрядные». [17] "

Кроме того, коллектив YAMS, или HOWDOYOUSAYYAMINAFRICAN?, коллектив из 38, в основном чернокожих и гомосексуальных художников, писателей, композиторов, ученых, режиссеров и исполнителей, принял участие и отказался от участия в биеннале 2014 года. [18] в знак протеста против политики Музея Уитни. [19]

Член Yams Collective и художница Сиенна Шилдс сказала: «На каждой биеннале Уитни, на которой я когда-либо была, едва ли можно сосчитать количество чернокожих артистов на выставке, положив руку на руку. Я не хотела быть частью этого», - сказала Шилдс. «Есть так много замечательных цветных художников, которых я знал за последние 12 лет в Нью-Йорке, но которых практически не замечают. Но я просто почувствовал, что пришло время вмешаться». Поэт Криста Белл объяснила: «Все наше участие было протестом… То, что люди не знают, не означает, что это меньше протеста. Уход был последним актом протеста. Чернокожие люди массово Представление искусства в таком учреждении, как Уитни, само по себе является формой протеста. Мы просто довели дело до неизбежного завершения». [20]

На биеннале Уитни 2017 года была представлена ​​скандальная картина Эммета Тилла под названием «Открытая шкатулка» Даны Шутц , которая вызвала протест и широко распространенную петицию с призывом убрать и уничтожить картину. [21]

Биеннале Уитни 2019 года бойкотировалась группой художников в знак протеста против вице-президента музея Уоррена Кандерса . Компании Уоррена Кандерса продают военные товары (слезоточивый газ и пули) через Safariland . Эти пули использовались израильскими силами и снайперами во время пограничных протестов в секторе Газа в 2018–2019 годах . Организация Объединенных Наций опубликовала доклад, в котором говорится, что израильские силы безопасности, возможно, совершили военные преступления и должны нести индивидуальную и коллективную ответственность за смерть 189 палестинских протестующих в секторе Газа. назвали биеннале Уитни 2019 года «Биеннале слезоточивого газа» Таким образом, Ханна Блэк , Киаран Финлейсон и Тоби Хаслетт в открытом письме на Artforum . [22] В число художников, которые отказались от участия, входят: Коракрит Арунанондчай , Мерием Беннани , Николь Эйзенман , Николас Галанин , Эдди Арройо , Кристин Сан Ким , Агустина Вудгейт и Forensic Architecture . В представленном раз в два года судебно-медицинской экспертизы «Тройной охотник» (2019) собраны доказательства, патроны и показания очевидцев, которые связывают Уоррена Кандерса с убийствами и увечьями палестинцев. Это сотрудничество с режиссером-документалистом Лорой Пойтрас . [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Определение того, что представляет собой «американское искусство» (и могут ли быть включены в биеннале неграждане Соединенных Штатов, которые работают или выставляются в Америке), подвергалось различным интерпретациям со стороны различных кураторов биеннале. В 2006 году кураторы европейского происхождения Крисси Айлс из Уитни (англичанка) и Филипп Вернь (француз) из Миннеаполисе в Центра искусств Уокера включили в свою биеннале ряд неграждан.
  2. ^ Рейнхард, Скотт; Уоткинс, Дерек; ДЕСАНТИС, АЛИСИЯ; Тейлор, Рамси; Миттер, Сиддхартха (5 июля 2019 г.). «Откуда берется главное американское искусство? Составление карты биеннале Уитни» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 января 2024 г. самая престижная американская современная выставка
  3. ^ Келли, Брайан П. «Обзор биеннале Уитни 2024: проверка реальности» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 марта 2024 г. Самый значительный и самый продолжительный обзор современного американского искусства.
  4. ^ Вартанян, Храг; Хаддад, Храг Вартанян, Валентина Ди Лисия, Натали (14 марта 2024 г.). «Первые впечатления от биеннале Уитни 2024» . Гипераллергический . Проверено 14 марта 2024 г. Биеннале, знаковое событие Музея Уитни, представляет собой долгожданную выставку, которая часто выступает в качестве барометра тенденций и идей, проникающих в мировые художественные сообщества, если смотреть через призму Америки. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. Рэнди Кеннеди (8 февраля 2014 г.), В поисках искусства США по всей карте. Просто проверьте GPS. Архивировано 29 августа 2015 года в Wayback Machine New York Times .
  6. Лесли Камхи (24 февраля 2010 г.), Искусство: Женщины на биеннале Уитни 2010. Архивировано 18 июля 2013 г., в Wayback Machine Vogue .
  7. Эллен Гамерман (1 марта 2012 г.), «В Уитни искусство движется». Архивировано 14 июня 2013 г. в Wayback Machine Wall Street Journal .
  8. ^ Роберта Смит (1 марта 2012 г.). «Обзор другого цвета на биеннале Уитни 2012» . Нью-Йорк Таймс (Арт-обзор) . Проверено 5 марта 2012 г.
  9. ^ Саша Верна (4 марта 2012 г.). «Нью-йоркская биеннале Уитни исследует современное американское искусство» . Немецкое радио Культура . Проверено 5 марта 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кэрол Фогель (29 ноября 2012 г.), Музей Уитни объявляет о планах на двухлетие. Архивировано 16 ноября 2013 г. в Wayback Machine New York Times .
  11. Майкл Киммельман (12 марта 2004 г.), Касаясь всех основ на биеннале. Архивировано 28 мая 2015 г., в Wayback Machine New York Times .
  12. Роберта Смит (5 марта 1993 г.), «В Уитни», биеннале с социальным сознанием. Архивировано 27 августа 2016 г. в Wayback Machine New York Times .
  13. ^ Дикенсон, Эланор (2008). «Гендерная дискриминация в сфере искусства». Партизанские девушки .
  14. ^ Джонсон, Ванесса Фэй (2010). Различие как идентичность в «Другой истории» и биеннале Уитни 1993 года (магистерская диссертация). Университет Луисвилля. дои : 10.18297/etd/697 . Проверено 27 января 2016 г.
  15. ^ Хьюз, Роберт (22 марта 1993 г.). «Искусство: Биеннале Уитни: праздник нытья» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 27 января 2016 г.
  16. ^ «Как выглядит разнообразие в мире искусства?» . Хаффингтон Пост . 16 ноября 2013 года . Проверено 28 января 2016 г.
  17. ^ «Биеннале разгневанных женщин Уитни» . Новое расследование . 04.04.2014 . Проверено 28 января 2016 г.
  18. ^ «HOWDOYOUSAYYAMINAFRICAN? | Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 28 января 2016 г.
  19. ^ «Ямс, об Уитни и превосходстве белых — новости артнета» . Новости артнета . 30 мая 2014 года . Проверено 28 января 2016 г.
  20. ^ «История протеста ямса, организованного раз в два года Уитни» . Новости артнета . 29 мая 2014 года . Проверено 28 января 2016 г.
  21. ^ «Картина Эммета Тилля на биеннале Уитни Sparks Protest | artnet News» . Новости артнета . 21 марта 2017 г. Проверено 21 марта 2017 г.
  22. ^ «Заявление Ханны Блэк, Киарана Финлейсона и Тоби Хаслетта относительно Уоррена Кандерса и биеннале Уитни 2019 года» .
  23. ^ «Судебно-медицинская экспертиза утверждает, что Уоррен Кандерс является частью сети возможных военных преступлений в секторе Газа» . 27 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 527968c97469af76e8a631e59ce88f21__1719923280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/21/527968c97469af76e8a631e59ce88f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitney Biennial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)