Инчхонская биеннале женщин-художниц
Инчхонская биеннале женщин-художниц , проходившая в Инчхоне , Южная Корея , и открытая в 2004 году, впоследствии проводилась в 2007, 2009 и 2011 годах, посвященных творчеству современных женщин-художников . [ 1 ] Это первая и единственная художественная биеннале в мире, посвященная творчеству женщин-художников.
Основание и проблемы
[ редактировать ]Биеннале впервые было задумано местными женщинами-художницами в Инчхоне; многие из них были учителями изобразительного искусства в государственных и частных школах. С 1996 года они стремились к проведению крупных выставок, которые бы связали с остальным миром. Однако им приходилось бороться с предрассудками в отношении собраний женщин-художников. В 2006 году местные художники-мужчины организовали антибиеннале.
издание 2009 г.
[ редактировать ]В выпуске 2009 года были представлены работы американских художниц-феминисток Фейт Рингголд и Джуди Чикаго, а также 99 других художниц из 25 других стран. Основная выставка «Так близко, но так далеко», организованная доктором Ынхи Ян вместе с кураторами доктором Талией Врачопулос и Суттиратом Супапариньей, собрала художников из разных стран, чьи работы ставят под сомнение культурные границы данной идентичности и выходят за их пределы.
Хенг-Гил Хан был председателем рабочего комитета и куратором Тюнинговой выставки 2009 года под названием «21 век, век женственности и век разнообразия и надежды», а выставленные работы охватывали более широкий спектр средств массовой информации, таких как мультимедиа , перформансы. , кино , писательство, обсуждение и анимация , включая художников, идентифицирующих себя как мужчин. В него вошли работы Ын Ми Чой, Disband , Коко Фуско , Донны Уанка, Акико Ичикава , Чан Джин Ли , Хёк Кан, Бо Суб Ким, Се Вон Ким, Ли Мингвэй , Ксавьера Симмонс , Кэроли Шнееманн и Лорна Симпсон . [ 2 ]
На выставке-участнике были показаны работы исключительно корейских художников и, как и на основной выставке, работы только женщин. Кён Э Квон был президентом оргкомитета биеннале, а Ынхи Ян — комиссаром основной выставки. [ 3 ]
издание 2011 г.
[ редактировать ]Главную выставку 2011 года под названием «Terra Incognita» курировала Джейн Фарвер , бывший директор технологического института Массачусетского Центра визуальных искусств List . В него вошли работы Джоан Джонас , ЛаТойи Руби Фрейзер и Яэль Бартаны , а также 25 других женщин из 13 стран. [ 4 ] Выставку тюнинга в том году курировали Хан, Гён Мо Ри, Кён Суб Юэ и двое других, а представленные работы были сосредоточены на искусстве социальной практики художников независимо от пола. На выставке участия были представлены работы женщин-художниц, работающих в женских организациях художников по всему миру, а также тех, кто внес особый вклад в продвижение Инчхонской биеннале женщин-художниц. [ 5 ]
издание 2013 г.
[ редактировать ]Организационный комитет потерял свою активность в 2013 году, поскольку политическая обстановка была достаточно недружественной, чтобы обеспечить государственное финансирование. Версия того года проводилась в меньшем масштабе с участием корейских артистов и стала последней.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инчхонская биеннале женщин-художниц 2011» .
- ^ Хан, Хенг-гиль, изд., Инчхонская биеннале женщин-художниц, 2009 г., Настройка (каталог)
- ^ «В центре внимания женщины-художницы на Инчхонской биеннале» . «Корея Таймс» . 30 июля 2009 г.
- ^ «Основная выставка: Terra Incognita» . iwabiennale.org . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Участие в выставке: Наедине Вместе» . iwabiennale.org . Проверено 21 апреля 2014 г.