Коко Фуско
Коко Фуско | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джулиана Эмилия Фуско Миярес 18 июня 1960 г. |
Национальность | Кубино-американский |
Образование | Университет Брауна (1982 г.), Стэнфордский университет (1985 г.), Университет Миддлсекса (2007 г.) |
Известный | Междисциплинарное искусство, письмо |
Награды | Стипендия Гуггенхайма 2013 г., Премия Absolut Art Writer 2013 г., Премия Херба Альперта 2003 г. |
Веб-сайт | http://cocofusco.com |
Коко Фуско (урожденная Джулиана Эмилия Фуско Миярес ; 18 июня 1960) — кубинско-американская междисциплинарная художница , писательница и куратор , чьи работы выставлялись и публиковались на международном уровне. Работы Фуско исследуют пол , идентичность, расу и власть через перформансы , видео , интерактивные инсталляции и критические статьи. [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фуско родился в 1960 году в Нью-Йорке . Ее мать была кубинской эмигранткой , бежавшей от кубинской революции в том же году. [2]
Фуско получил степень бакалавра семиотики . в Университете Брауна в 1982 году, степень магистра современной мысли и литературы в Стэнфордском университете в 1985 году и степень доктора философии Степень магистра искусств и визуальной культуры Университета Миддлсекса в 2007 году. [3]
Карьера
[ редактировать ]После окончания аспирантуры в 1985 году Фуско познакомился с группой кубинских художников, в том числе с Хосе Бедиа , которые находились с визитом в США. Она начала ездить на Кубу и участвовать там в сфере изобразительного искусства, пока в середине 1990-х годов не покинула страну из-за после холодной войны . политических и культурных изменений в стране [2]
Фуско представлял перформансы и видео на фестивалях искусств по всему миру, включая 56-ю Венецианскую биеннале , три биеннале Уитни (2021, 2008, 1993), фестиваль Next Wave на БАМе и Performa05. [4] [5] Она является лауреатом премии Гринфилда в области визуального искусства 2016 года, стипендии Cintas Fellowship 2014 года, стипендии Гуггенхайма 2013 года, премии Absolut Art Writer Award 2013 года, стипендии художников США 2012 года и премии Херба Альперта 2003 года в области искусства, а также грантов. от Фонда Рокфеллера , NEA и NYFA . [2] [6]
Большая часть междисциплинарной художественной практики Фуско за последние несколько десятилетий была связана с темами колониализма, власти, расы, пола и истории. Кульминацией ее исследования этих тем стали постановочные представления, посвященные воплощенному опыту этих явлений, в попытке дестабилизировать их значения. [7] Она считает свое тело не только местом их слияния, но и их непосредственным продуктом. [8] Она представляет и сообщает об этом посредством своих реальных выступлений. В них она создает и принимает на себя множество идентичностей, чтобы дестабилизировать те идентичности, которые исторически были навязаны телам по колониальным, расовым и гендерным признакам. [9] Фуско также обращается к наследию кубинского изгнания в своих работах, как и в некоторых из ее более ранних спектаклей, где она ставит католические ритуалы и переживания перемещений. [10]
Два неоткрытых индейца...
[ редактировать ]создал влиятельный спектакль « Два неоткрытых индейца посещают Запад» В 1992 году Фуско в сотрудничестве с Гильермо Гомесом-Пеньей . [1] Впервые он был представлен на площади Колон в Мадриде и в Ковент-Гардене в Лондоне , затем посетил Австралийский музей в Сиднее и Музей естественной истории в Нью-Йорке . [11] Спектакль был снят в рамках документального фильма «Пара в клетке » режиссера Паулы Эредиа . [1] Во время спектакля « Два неоткрытых индейца...» Фуско и Гомес-Пенья выставили себя на всеобщее обозрение в клетке, что является сатирической отсылкой к исторической практике выставления людей в качестве развлечения. Они утверждали, что являются коренными жителями неоткрытого острова в Мексиканском заливе , и выполняли задания и ритуалы, которые объяснялись псевдонаучными информационными материалами, размещенными в рамках перформанса. [1] Зрителям было предложено пообщаться с ними, и они могли заплатить, чтобы сфотографироваться или посмотреть, как они танцуют. [12] Работа представляла собой , особенно критику колониализма роли научных учреждений, в которых она выполнялась, и ответ на глобальное пятисотлетия празднование прибытия Христофора Колумба в Америку . [11]
Избранные спектакли
[ редактировать ]- Еще лучше, когда мертв (1997), El Ultimo Deseo (Последнее желание, 1997) и El Evento Suspendido (Приостановленное событие, 2000) использовали образы смерти и погребения, чтобы подчеркнуть социальные ограничения и угнетение, с которыми сталкиваются женщины в Латинской Америке. страны. [1]
- «Лучше, когда мертв» (1997): Это первое из нескольких выступлений Фуско, в которых смерть и погребение связываются с женственностью, чтобы исследовать, «почему латиноамериканские культуры… так очарованы женским творчеством, хотя оно навсегда замолчало. […] это похоже на то, как если бы насильственная смерть сделала [женщин-художников] более приемлемо женственными» (Fusco in Schultz 2008: 16). [13] Better Yet... был исполнен Фуско дважды, сначала в Канаде, а затем в Колумбии, по несколько часов каждый день в течение трех-четырех дней спектакля. В спектакле Фуско молча лежал в гробу, окруженный розами и атласом. В этом представлении она тщательно контролировала свое дыхание и движения, чтобы выглядеть как настоящий труп. [13]
- El Ultimo Deseo (Последнее желание) (1997): В этом произведении, исполненном на Кубе на Гаванской биеннале 1997 года , Фуско также играл мертвым для публики. В нем она устроила традиционные католические поминки, лежа на полу гостиной, завернутая в белую простыню и окруженная цветами и чайными свечами. Как и в «Еще лучше», она оставалась неподвижной на протяжении всего спектакля, чтобы стереть грань между жизнью и смертью. [10] На пороге комнаты, где она лежала, была вывешена табличка с названием спектакля, в котором говорится о неисполненном «последнем желании» собственной бабушки Фуско, а также многих других кубинских эмигрантов вернуться на Кубу, чтобы быть похороненным. [10]
- El Evento Suspendido (Отложенное событие) (2000): Этот спектакль продолжает исследование Фуско женственности и смерти. Как и El Ultimo Deseo , оно также проводилось в рамках биеннале, но на этот раз оно проходило за пределами El Espacio Aglutinador, галереи в Гаване. В этом представлении, в отличие от двух вышеперечисленных, Фуско изображал не саму смерть, а, скорее, погребение. В этом спектакле она была очень живой и оживленной, похороненной вертикально по грудь на лужайке галереи, олицетворяющей «запоздалое изгнание», наполовину зарытой в кубинской земле. [10] Она оставалась так в течение трех часов, начиная с заката, и переписывала одно и то же письмо снова и снова, предлагая копии наблюдателям (оригинал ниже, написанный на испанском языке).
«Дорогие мои, я пишу это письмо, чтобы сообщить вам, что я жив. Многие годы я боялся, что если скажу правду, ты пострадаешь от рук тех, кто похоронил другую женщину во имя мое. Я больше не могу терпеть невозможность сказать тебе, что я существую. Не прошло и дня, чтобы я не мечтал о тебе. К счастью, я могу сказать, что оправился от испытаний, которые привели к моему отъезду. Скоро пришлю еще новости. С любовью, С.» Это письмо взято из другого произведения Фуско, одноактной пьесы под названием «Невероятная исчезающая женщина» (2000). [10]
- Stuff (1996), созданный в сотрудничестве с Нао Бустаманте , сатирически взглянул на глобализм и культурные стереотипы , особенно те, которые связаны с женщинами и едой. [14] Эта статья устанавливает связь между историческими ссылками на каннибализм и современными геополитическими отношениями. [15] Материал был создан по заказу Highway Performance Space и Лондонского института современного искусства . [16] Премьера состоялась на Национальном обзоре живого искусства в Глазго перед международным туром.
- «Права прохода» (1997) был создан для Йоханнесбургской биеннале . Фуско выступала в костюме южноафриканской женщины-полицейского, исследуя темы расы, идентичности и наследия апартеида в Южной Африке. [17]
- «Исследование голой жизни № 1» (2005 г.) и «Собственная комната: женщины и власть в Новой Америке » (2005 г.) были созданы в ответ на « Войну с террором », в которой использовались перформансы для изучения растущей роли женщин в армии США. и применение пыток в своих операциях. [18]
- В книге «Наблюдения за хищничеством у людей: лекция доктора Зиры, зоопсихолога» (2013) Фуско выступил в роли примата доктора Зиры из «Планеты обезьян» , используя точку зрения нечеловеческого персонажа, чтобы комментировать человеческое поведение . Спектакль был заказан Музеем-студией в Гарлеме , премьера состоялась в декабре 2013 года. [19] [20]
Написание и преподавание
[ редактировать ]Как писательница Коко Фуско сосредоточила свое внимание на гендере, расе, колониализме и структурах власти в Латинской Америке и во всем мире. Ее работа включает интервью, критические эссе и шесть опубликованных книг. Опасные шаги: перформанс и политика на Кубе (2015) — это история общественного пространства, перформанса и идентичности на Кубе. [21] «Полевой справочник для женщин-следователей» (2008), дополняющий ее спектакль «Собственная комната: женщины и власть в Новой Америке » (2005), исследует сексуализированную роль женщин в военных допросах в США . [22] «Полевое руководство для женщин-следователей» вошло в шорт-лист премии «Индекс цензуры» TR Fyvel Book Award. Only Skin Deep: Change Visions of American Self (2003, под редакцией Брайана Уоллиса) - это каталог одноименной фотовыставки, курируемой Фуско и Уоллисом в Международном центре фотографии , на которой рассматривались расовые образы в фотографии. и представление расовых взглядов в Соединенных Штатах. [23] [24] «Тела, которые не были нашими, и другие сочинения» (2001) представляет собой сборник эссе и интервью, исследующих наследие колониализма. [25] Corpus Delecti: Performance Art of the Americas (2000) - это научная работа, посвященная латиноамериканскому и латиноамериканскому исполнительскому искусству. [26] В нем Фуско сосредотачивает внимание на эстетической и культурной ценности художественного самовыражения и выступает против идеи сведения латиноамериканских представлений к «политическому». [27] Английский здесь сломан: заметки о культурном слиянии в Америке (1995) был ее первым сборником интервью и эссе, за который она получила награду «Выбор критиков» 1995 года . [28] [29]
Фуско преподавал на факультетах искусств Университета Темпл , Колумбийского университета , Школы дизайна Парсонса и Массачусетского технологического института . В 2014 году она получила назначение на Фулбрайт работала заслуженным председателем отдела визуальных искусств в Fundação Armando Alvares Penteado в Сан-Паулу, Бразилия и в течение одного года . В настоящее время Фуско работает заведующим кафедрой Эндрю Бэнкса в Колледже искусств Университета Флориды . [30] [31]
Фуско — лауреат премии Рабкина в области художественной критики 2018 года. [32]
Избранные выставки
[ редактировать ]- Гаванский постмодерн: Новое кубинское искусство (1987), Латиноамериканский консорциум KCET и WNET. латиноамериканское сообщество
- Север:Юг (1990), Мексиканский музей , Сан-Франциско.
- Компания La Chavela Realty (1991), Бруклинская музыкальная академия , Бруклин, Нью-Йорк
- Смитсоновский институт (1992), Вашингтон, округ Колумбия
- Полевой музей естественной истории (1992), Чикаго
- Биеннале Уитни (1993), Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- Фонд Banco Patricios, Буэнос-Айрес, Аргентина
- Полевой музей естественной истории , Чикаго, Иллинойс
- Третий международный фестиваль исполнительских искусств (1999), Оденсе, Дания, Вашингтонского государственного университета , Пуллман, Вашингтон. Музей
- Stuff (1999), Школа дизайна Род-Айленда , Провиденс, Род- Айленд
- Приостановленное событие (2000), Агглютинирующее пространство, Гавана, Куба
- Дом мировых культур (2003), Берлин, Германия
- Невероятная исчезающая женщина (2003), ICA, Лондон , Великобритания
- Шанхайская биеннале (2003), Шанхайский художественный музей , Шанхай, Китай.
- Collection Remixed: Learning to Read (2005), Музей Бронкса , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Черная пантера (2005), Галерея Джека Шейнмана, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Моя страна (2006), Венгерский культурный центр, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Собственная комната: женщины и власть в Новой Америке (2006), Performance Space 122 , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Убивая время (2007), Exit Art , Нью-Йорк
- Проект (2008), Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Биеннале Уитни (2008), Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- Арт Базель Майами (2012), Майами, Флорида
- Музей современного искусства, Хьюстон (2012), Хьюстон, Техас
- Музей-студия в Гарлеме (2013), Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Новый музей (2013), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Центр искусств Уокера (2014), Миннеаполис, Миннесота
- Венецианская биеннале (2015) Венеция, Италия
- Alexander Grey Associates (2016), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Награды
[ редактировать ]- Премия Anonymous Was A Woman (2021) [33]
- Американской академии искусств и литературы (2021 г.) Премия
- Премия защитника свободы слова (2023)
Публичные коллекции (подборка)
[ редактировать ]Выбранные видео
[ редактировать ]Работы Coco Fusco, распространяемые Банком видеоданных, включают:
- La Botella al Mar de María Елена (Послание в бутылке от Марии Елены) (2015) 44:00, цвет, звук.
- Исповедь (2015) 30:00, цвет, звук.
- Операция Атропос (2006) 59:00 мин, цвет, звук
- а/к/а миссис Джордж Гилберт (2004) 31:00 мин, Ч/Б, звук
- Почоновелла: Мыльная опера чикано (1996), 26:38 мин, цвет, звук
- Пара в клетке: Одиссея Гуатианауи (1993), 31:00 мин, Ч/Б и цвет, звук
Библиография
[ редактировать ]- Аллатсон, Пол. «Коко Фуско, Гильермо Гомес-Пенья и «американские» каннибальские грезы». В латиноамериканских мечтах: транскультурный трафик и национальное воображение США . Амстердам и Нью-Йорк: Родопи Пресс, 2002.
- Амих, Кэндис. «Игра в мертвых на Кубе: постановки разногласий Коко Фуско». Международное театральное исследование , том. 34, нет. 3 октября 2009 г., стр. 267–277. ISSN 0307-8833
- Беккер, Карл Л. Подрывное воображение: художники, общество и ответственность. Нью-Йорк: Рутледж, 1994.
- Ченини, Марта. «Комната Коко Фуско: переосмысление феминизма после Гуантанамо». n.paradoxa vol. 30, 2012.
- Коупленд, Колетт. «Искусство, гендер, власть и слово на букву F: интервью с Коко Фуско». Остаточное изображение , том. 35, нет. 5 марта/апреля 2008 г., стр. 4–6. ISSN 0300-7472
- Коттер, Голландия. «Снято на видео: фэнтезийный допрос, настоящее напряжение». Нью-Йорк Таймс . 30 мая 2006 г., раздел E/колонка 1, с. 3.
- Фуско, Коко. Английский здесь сломан. Нью-Йорк: Новая пресса, 1995.
- Фуско, Коко (редактор). Corpus Delecti: исполнительское искусство Америки . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 2000.
- Фуско, Коко. Только кожа глубока: изменение взглядов на американскую самость. Нью-Йорк: Международный центр фотографии совместно с издательством Harry N. Abrams, Inc., 2003.
- Фуско, Коко. Полевое руководство для женщин-следователей , Нью-Йорк, Seven Stories Press, 2008 г.
- Фуско, Коко. Опасные шаги: производительность и политика на Кубе , Tate Publishing, 2015 г.
- Джонс, Амелия. Исполнение Тела/Исполнение Текста. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 1999.
- Уоллес, Брайан. Искусство имеет значение: как культурные войны изменили Америку. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1999.
- Уоллес, Мишель. Черная популярная культура. Нью-Йорк: Нью Пресс, 1998.
- Уорр, Трейси. Тело художника. Лондон: Файдон, 2000.
- Фуско, Коко. Опасные шаги. Производительность и политика на Кубе, Испания: Тернер, 2017. ISBN 9788416714421
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Карлсон, Марвин (16 декабря 2013 г.). Производительность: критическое введение . Рутледж. ISBN 9781136498725 .
- ^ Jump up to: а б с «Журнал BOMB — Коко Фуско Элии Альбы» . www.bombmagazine.org . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Коко Фуско» , Alexander Grey Associates. Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Кубинские художники на Венецианской биеннале» . www.cubanartnews.org . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «БИЕННАЛЕ УИТНИ 2008» . Уитни.орг . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Школа искусств Йельского университета: Коко Фуско» . art.yale.edu . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Уничтожить расу, переделать душу: преобразующая эстетика и практика свободы . Акампора, Криста Дэвис, 1967-, Коттен, Тристан Т., 1968-. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. 2007. С. 143 . ISBN 9780791471616 . OCLC 72699085 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Уничтожить расу, переделать душу: преобразующая эстетика и практика свободы . Акампора, Криста Дэвис, 1967-, Коттен, Тристан Т., 1968-. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. 2007. С. 148 . ISBN 9780791471616 . OCLC 72699085 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Уничтожить расу, переделать душу: преобразующая эстетика и практика свободы . Акампора, Криста Дэвис, 1967-, Коттен, Тристан Т., 1968-. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. 2007. С. 158 . ISBN 9780791471616 . OCLC 72699085 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Амих, Кэндис (октябрь 2009 г.). «Игра в мертвых на Кубе: инсценировки разногласий Коко Фуско». Международное театральное исследование . 34 (3): 267–277. дои : 10.1017/S030788330999006X . ISSN 0307-8833 . S2CID 154966038 .
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Диана (1 января 1998 г.). «Дикий спектакль: «Пара в клетке» Гильермо Гомеса-Пеньи и Коко Фуско ». ТДР . 42 (2): 160–175. дои : 10.1162/драм.1998.42.2.160 . JSTOR 1146705 . S2CID 57571304 .
- ^ «Журнал BOMB — Коко Фуско и Гильермо Гомес-Пенья, автор Анна Джонсон» . www.bombmagazine.org . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шульц, Стейси (весна – лето 2008 г.). «Латинская идентичность: примирение ритуала, культуры и принадлежности». Женский художественный журнал . 29 (1): 13–20 – через JSTOR.
- ^ Фуско, Коко; Бустаманте, Нао (1 января 1997 г.). "ВЕЩИ". ТДР . 41 (4): 63–82. дои : 10.2307/1146661 . JSTOR 1146661 .
- ^ Аллатсон, Пол, «Коко Фуско, Гильермо Гомес-Пенья и «американские» каннибальские грезы». В латиноамериканских мечтах: транскультурный трафик и национальное воображение США . Амстердам и Нью-Йорк: Rodopi Press, 2002, стр. 253–306.
- ^ Уэзерстоун, Розмари. «Обзор вещей» , Проект MUSE. Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Коко Фуско» . www.moma.org . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Бекман, Карен (2009). «Гендер, власть и педагогика в «Исследовании голой жизни» № 1 Коко Фуско (2005 г.), «Собственная комната» (2005 г.) и «Операция Атропос» (2006 г.)». Рамки: Журнал кино и медиа . 50 (1/2): 125–138. дои : 10.1353/фрм.0.0053 . JSTOR 41552543 . S2CID 144480631 .
- ^ Объясню, как сказал Фрэнку. «Коко Фуско рассказывает о своем последнем выступлении» . artforum.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Альба, Элия (5 августа 2014 г.). «Без клетки: Коко Фуско и планета обезьян» . Журнал Арт21 . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Бэнкс, Грейс. «Художница Коко Фуско о своей новой книге о политике на Кубе» . Форбс . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Долан, Джилл (1 января 2009 г.). Фуско, Коко (ред.). «Искусство допроса». Женское обозрение книг . 26 (2): 3–4. JSTOR 20476818 .
- ^ Венециано, Хорхе Даниэль (1 января 2005 г.). Фуско, Коко; Уоллис, Брайан (ред.). «Подкрашивание американской темы». Художественный журнал . 64 (1): 113–115. дои : 10.2307/20068372 . JSTOR 20068372 .
- ^ «Кожные игры» . NYMag.com . 22 января 2004 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Хейферман, Марвин; Болт, Том; Хуарес, Роберто; Хант, Дэвид; Англси, Зои; Краснов, Дэвид; Тернер, Грейди Т.; Рослер, Марта; Харви, Маттея (1 января 2002 г.). «Выбор редакции». БОМБА (80): 16–22. JSTOR 40426700 .
- ^ Ривера-Сервера, Рамон Х. (1 января 2001 г.). «Обзор Corpus Delecti: исполнительское искусство Америки». Театральный журнал . 53 (1): 172–173. дои : 10.1353/tj.2001.0020 . JSTOR 25068896 . S2CID 191319404 .
- ^ Делла Гатта, Карла (2023). Латинские Шекспиры: постановка внутрикультурного театра США . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. п. 174. ИСБН 9780472055777 .
- ^ Кранц, Рэйчел (1 января 1995 г.). Фуско, Коко (ред.). «Культурный перекресток». Женское обозрение книг . 12 (12): 11. дои : 10.2307/4022231 . JSTOR 4022231 .
- ^ Боуг, Скотт Л. (13 апреля 2012 г.). Латиноамериканское кино: Энциклопедия фильмов, звезд, концепций и тенденций: Энциклопедия фильмов, звезд, концепций и тенденций . АВС-КЛИО. ISBN 9780313380372 .
- ^ «cocofusco.com» . cocofusco.com . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Коко Фуско | Колледж искусств | Университет Флориды» . arts.ufl.edu . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Разговор художника: Коко Фуско об искусстве вмешательства» . Центр исследований Латинской Америки и Карибского бассейна .
- ^ «Награда Anonymous Was A Woman» (PDF) . Анонимом была женщина. 9 ноября 2021 г. . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Художественный музей Переса в Майами объявляет о новых приобретениях тринадцати художников для постоянной коллекции • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Валентин, Виктория Л. (21 августа 2021 г.). «Новые приобретения: Художественный музей Переса в Майами добавляет в коллекцию 13 работ, в список разнообразных художников входят Кентура Дэвис, Биса Батлер, Карон Дэвис, Коко Фуско и Соня Гомес» . Тип культуры . Проверено 7 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Фуско
- Коко Фуско в банке видеоданных
- Холланд Коттер, «Операция Атропос» Коко Фуско: фантастический допрос, настоящее напряжение» , The New York Times , 30 мая 2006 г.
- Описание выступлений Фуско
- Коко Фуско, «Один шаг вперед, два шага назад? Мысли о дебатах Донелл Вулфорд» , The Brooklyn Rail , 6 мая 2014 г. Статья, написанная Фуско, посвящена разногласиям вокруг биеннале Уитни 2014 года.
- Элиа Альба , «Коко Фуско» (интервью), журнал BOMB , 15 июля 2014 г.
- 1960 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Кубинские художницы ХХ века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Кубинские женщины-художницы XXI века
- Выпускники Университета Миддлсекса
- Американцы кубинского происхождения
- Американские артисты-перформансы
- Американские артистки-женщины
- Художники из Нью-Йорка
- Выпускники Университета Брауна
- факультет Колумбийского университета
- Кубинские современные художники
- Междисциплинарные художники
- Выпускники Стэнфордского университета
- Преподаватели Университета Темпл
- Испаноязычные и латиноамериканские художники
- Американские женщины-ученые