~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 3EB4C42822C2EB9C5DE475A8BF5F3196__1717948020 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Matthew Barney - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Мэтью Барни — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Matthew_Barney ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/96/3eb4c42822c2eb9c5de475a8bf5f3196.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/96/3eb4c42822c2eb9c5de475a8bf5f3196__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 07:57:11 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 June 2024, at 18:47 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Мэтью Барни — Википедия Jump to content

Мэтью Барни

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Мэтью Барни
Барни в 2007 году
Рожденный ( 1967-03-25 ) 25 марта 1967 г. (57 лет)
Сан-Франциско , Калифорния, США
Национальность Американский
Образование Йельский университет
Известный Кино , видеоарт , скульптура , фотография.
Партнер(ы) Мэри Фарли
(1993–2002)
Бьорк
(2002–2013) [1]
Дети 1
Награды Премия Хьюго Босса

Мэтью Барни (родился 25 марта 1967 г.) - американский современный художник и кинорежиссер, работающий в области скульптуры, кино, фотографии и рисунка. Его работы исследуют связи между географией , биологией , геологией и мифологией , а также заметные темы секса , полового акта и конфликтов. Его ранние работы представляли собой скульптурные инсталляции в сочетании с перформансом и видео . В период с 1994 по 2002 год он создал «Цикл кремастеров» , серию из пяти фильмов, описанных Джонатаном Джонсом в The Guardian как «одно из самых творческих и блестящих достижений в истории авангардного кино». [2] Он также известен своими проектами «Рисование ограничений 9» (2005 г.), «Река фундамента» (2014 г.) и «Редут» (2018 г.).

Жизнь и карьера [ править ]

Мэттью Барни родился 25 марта 1967 г. [3] будучи младшим из двух детей в Сан-Франциско, Калифорния , где он жил до семи лет. [4] Он жил в Бойсе, штат Айдахо, с 1973 по 1985 год, где его отец устроился на работу руководителем службы общественного питания в Государственном университете Бойсе. [5] и где он учился в начальной, средней и старшей школе. Его родители развелись, а мать, художница-абстракционистка, [5] переехал в Нью-Йорк , где часто бывал. Именно там он впервые познакомился с арт-сценой. [6]

Барни был принят на работу в Йельский университет в 1985 году для игры в футбол и планировал поступить в медицинский институт , но он также намеревался изучать искусство. [4] В 1989 году он окончил Йельский университет. Его самые ранние произведения, созданные в Йельском университете, были поставлены в университетской гимназии Пейн-Уитни . В 1990-х годах Барни переехал в Нью-Йорк, где работал моделью для каталогов , и эта карьера помогла ему финансировать его раннюю работу в качестве художника. В 2002 году у Барни родилась дочь от его тогдашней партнерши, певицы Бьорк . [7] с которым он жил в кооперативном пентхаусе в Бруклин-Хайтс. [8] К сентябрю 2013 года Барни и Бьорк уже не были парой; Бьорк описала расставание в своем альбоме Vulnicura 2015 года . [9]

По состоянию на 2014 год Барни содержал студию в Лонг-Айленд-Сити, Квинс. [10]

Работает [ править ]

Сдержанность рисунка (1987 – время настоящее )

Серия «Рисование сдержанности» началась в 1987 году как серия студийных экспериментов, основанных на спортивной модели развития, в которой рост происходит только через ограничение: мышца встречает сопротивление, наполняется кровью и разрушается, а при заживлении становится сильнее. (1987–89) , буквально удерживающее тело при попытке нарисовать, «Ограничение рисования 1–6» представляло собой документацию, созданную с использованием видео и фотографии. «Рисование сдержанности 7» знаменует собой приток повествования и характеристик, результатом которого стало трехканальное видео и серия рисунков и фотографий, за которые Барни был удостоен премии Аперто на Венецианской биеннале 1993 года .

Серия из десяти витрин с рисунками «Рисование сдержанности 8» была включена в Венецианскую биеннале 2003 года и стала прообразом развития повествования для «Рисование сдержанности 9» (2005). Крупный проект, состоящий из полнометражного фильма и саундтрека, написанного Бьорк, крупномасштабных скульптур, фотографий и рисунков, «Ограничение рисования 9» был построен на таких темах, как религия синтоизма , чайная церемония, история китобойного промысла и вытеснения ворвани с нефтепродуктами на нефть. Полномасштабное исследование творчества Барни в рамках Drawing Restraint 9 было проведено в Музее современного искусства Сан-Франциско в 2006 году и включало более 150 объектов различных материалов. [11] Drawing Restraint 10–16 (2005–07) — это спектакли, ориентированные на конкретные места, которые напоминают более ранние произведения Йельского университета.

Ограничение рисунка 17 и 18 было представлено в Шаулагере в Базеле в 2010 году совместно с выставкой «Молитвенный лист с раной и гвоздем», обзором серии «Ограничение рисования через Ограничение рисования 18» . [12]

В Drawing Restraint 19 в качестве инструмента для рисования используется скейтборд. Блок графита установлен под декой скейтборда на переднем конце доски. Фигурист выполняет нос мануал (поворот на носу доски, наклоняясь по направлению движения) по гладкой поверхности, наклоняя нос доски вперед и оставляя после себя нарисованную графитовую линию. Это произведение было частью благотворительной художественной выставки и аукциона под названием «Good Wood», направленного на повышение осведомленности и сбор средств для парка скульптур Ride It компании Power House Productions в Детройте, штат Мичиган. Катание было осуществлено на месте скейтбордистом Лэнсом Маунтином , задокументировано фотографом Джо Бруком и опубликовано журналом Juxtapoz Magazine в февральском номере 2013 года. [13] Доска была куплена компанией People Skate and Snowboard и выставлена ​​в их единственном магазине в Киго-Харбор, штат Мичиган . [14]

Цикл ( ) 1994–2002 Кремастер

Эпический цикл Мэтью Барни «Кремастер» (1994–2002) представляет собой замкнутую эстетическую систему, состоящую из пяти полнометражных фильмов, исследующих процессы творчества. Цикл разворачивается не только кинематографически, но и через фотографии, рисунки, скульптуры и инсталляции, которые художник создает в связи с каждым эпизодом. Его концептуальной отправной точкой является мужская мышца-кремастер , которая контролирует сокращения яичек в ответ на внешние раздражители. [15] Джонатан Беплер, давний соратник Барни. [16] сочинил и аранжировал саундтреки к фильмам.

Проект изобилует анатомическими намеками на положение репродуктивных органов во время эмбрионального процесса половой дифференциации: Кремастер 1 представляет наиболее «возвышенное» или недифференцированное состояние, Кремастер 5 — наиболее «нисходящее» или дифференцированное. Цикл неоднократно возвращается к тем моментам раннего полового развития, в которых исход процесса еще неизвестен. В метафорической вселенной Барни эти моменты представляют собой состояние чистой потенциальности . Поскольку цикл развивался в течение восьми лет, Барни смотрел за пределы биологии как на способ исследовать создание формы, используя повествовательные модели из других областей, таких как биография, мифология и геология. Фотографии, рисунки и скульптуры исходят из повествовательного ядра каждой части фильма. Фотографии Барни, оформленные в пластиковые рамки и часто расположенные в виде диптихов и триптихов , извлекающих моменты из сюжета, часто имитируют классическую портретную живопись. Его рисунки из графита и вазелина представляют собой ключевые аспекты концептуальной основы проекта. [17]

Фундамента ( ) 2006–2014 Река

«Река фундамента» представляет собой трехактную оперу и основана на Нормана Мейлера « романе Древние вечера» . [18] В сотрудничестве с композитором Джонатаном Беплером Барни сочетает традиционные способы повествовательного кино с элементами перформанса, скульптуры и оперы, реконструируя гиперсексуальную историю Мейлера о египетских богах и семи стадиях реинкарнации, а также о взлете и падении американской автомобильной промышленности.

Барни заменил человеческое тело кузовом Chrysler Imperial 1967 года , который был центральным мотивом его более раннего фильма «Кремастер 3» . [18] Центральная сцена фильма представляет собой абстракцию поминок Мейлера, происходящую в точной копии квартиры покойного автора в Бруклин-Хайтс, с участием Мэгги Джилленхол , Пола Джаматти , Элейн Стритч , Эллен Берстин , Питера Дональда Бадаламенти II, Джоан Ла Барбара и джазового перкуссиониста Милфорда. Могилы .

Редут (2018–2021 ) гг .

Барни начал продюсировать новый двухчасовой фильм «Редут» в 2017 году, премьера которого состоялась в марте 2019 года. Действие фильма происходит в Пилообразном хребте штата Айдахо, США, и в нем используются несколько слоев мифов, в том числе миф о Диане и Актеоне . а также ссылки на спорную реинтродукцию волков в Пилообразные горы. [19] и металлургия , чтобы обсудить «место человечества в мире природы». [20] Художественная галерея Йельского университета представила «Редут» 1 марта 2019 года вместе с выставкой больших бронзовых и латунных скульптур, а также гальванических гравюр, вдохновленных фильмом. [21] Затем выставка побывала в UCCA в Пекине (2019–2020), а затем в галерее Hayward в Лондоне (2020–2021). [22]

Производительность [ править ]

Барни исследовал живое выступление перед публикой. Произведения REN и Guardian of the Veil возвращаются к языку цикла Cremaster посредством ритуального исследования египетской символики, вдохновленной Нормана Мейлера « романом Древние вечера» . Guardian of the Veil состоялся 12 июля 2007 года на Манчестерском международном фестивале в Англии. REN состоялся 18 мая 2008 года в Лос-Анджелесе . Его выступление 2 октября 2010 года «KHU» , вторая часть его серии перформансов из семи частей, созданной в сотрудничестве с Джонатаном Беплером, вдохновленной «Древними вечерами» , состоялось в Детройте. [23]

В июне 2009 года совместная работа Барни и Элизабет Пейтон под названием « Кровь двух » была исполнена для открытия выставочного пространства Фонда Десте , «Бойня», расположенного на греческом острове Гидра . В двухчасовом представлении дайверы извлекли из близлежащей бухты витрину с рисунками, которая находилась под водой несколько месяцев. Похоронная процессия рыбаков несла чемодан вверх по винтовой лестнице. В какой-то момент на ящик положили мертвую акулу, и рыбаки направились в пространство галереи, неся ящик и акулу в сопровождении зрителей и стада коз. На Бойне ящик вскрыли, вылили воду и обнаружили чертежи. В конце концов акулу приготовили и скормили гостям. [24] [25]

Общественные проекты [ править ]

В июне 2017 года Барни, местный арт-куратор Брэндон Стосуй, [26] и другие художники [27] установил Remains Board в своей студии в Лонг-Айленд-Сити. Плата представляет собой большие семисегментные цифровые часы. [28] Видимый из ООН и центра Манхэттена, он отсчитывает дни, часы и минуты, оставшиеся до конца первого срока президента США Дональда Трампа. [29] Первоначально « Доска останков» была освещена во время продолжительного представления физической комедии Джоша Фадема. В день инаугурации в 2021 году, в 12:00, Хаэла Хант-Хендрикс из Liturgy исполнила гитарное соло под Доской останков , когда часы начали приближаться к 00:00:00. [30]

Выставки [ править ]

После его участия в двух групповых выставках в галерее Алтея Виафора в Нью-Йорке в 1990 году, [5] Сольный дебют Барни в 1991 году в галерее Барбары Гладстон был назван The New York Times «выдающейся первой выставкой». [4] В том же году, в возрасте двадцати четырех лет, у него состоялась персональная выставка в Музее современного искусства Сан-Франциско. Музей Боймана Ван Бенингена в Роттердаме организовал персональную выставку его работ, которая гастролировала по Европе в 1995 и 1996 годах. Впоследствии Барни был включен во многие международные выставки, такие как Documenta 9 в Касселе (1992); биеннале 1993 и 1995 годов в Музее американского искусства Уитни , Нью-Йорк; и Aperto '93 на 48-й Венецианской биеннале , за что он был удостоен премии «Европа 2000». [31] Для сезона 2000/2001 в Венской государственной опере Барни оформил крупномасштабную картину (176 кв. м) в рамках выставочной серии «Занавес безопасности», задуманной работающим музеем . [32]

«Мэттью Барни: Цикл кремастеров», выставка произведений искусства из всего цикла, организованная Музеем Соломона Р. Гуггенхайма , премьера которой состоялась в Музее Людвига в Кёльне в июне 2002 года, а затем перешла в Музей современного искусства де ла Виль. де Пари и Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке. Крупномасштабная выставка всей серии «Рисование сдержанности» была организована Музеем современного искусства 21 века, Канадзава, в 2005 году и прошла в Лиуме, Художественный музей Самсунг , Сеул; Музей современного искусства Сан-Франциско ; Галерея Серпентайн , Лондон; и Кунстхалле Вена , Вена. [18] У Барни также были крупные персональные выставки, организованные Музеем современного искусства Аструпа Фернли в Осло (2003 г.), Музеем живого искусства в Рейкьявике (2003 г.), Sammlung Goetz в Мюнхене (2007 г.) и Fondazione Merz в Турине (2008 г.). Его работы были включены в крупные групповые выставки, включая «Движущиеся картинки» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке и Гуггенхайма в Бильбао (2002), Венецианскую биеннале (2003), «Квартет: Барни, Гобер , Левин , Уокер » в Walker Art. Центр в Миннеаполисе (2005 г.), Биеннале движущихся изображений в Центре современного изображения в Париже (2005 г.) и «Все в настоящем должно быть преобразовано: Мэтью Барни и Йозеф Бойс » в Deutsche Guggenheim в Берлине (2006 г.). [31]

В 2013 году Библиотека и музей Моргана организовали «Сублимирующий сосуд: рисунки Мэтью Барни», первую музейную ретроспективу, посвященную рисункам художника, которая позже отправилась в Национальную библиотеку Франции в Париже. [33] В 2014 году Барни выставил «Реку фундамента» в Haus der Kunst в Мюнхене. Позже выставка побывала в Музее старого и нового искусства в Хобарте, Тасмания, и в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе . «Река фундамента» считалась крупнейшим кинопроектом со времен цикла «Кремастер» и первой крупной персональной выставкой музея в Лос-Анджелесе. [34] В 2019 году в Художественной галерее Йельского университета прошла выставка «Мэттью Барни: Редут», первая персональная музейная выставка в США после презентации «Реки фундамента» в Музее современного искусства Лос-Анджелеса в 2015–2016 годах. [35]

Критический анализ [ править ]

Работа Барни вызвала резкую критическую реакцию, как положительную, так и отрицательную. Работы Барни сравнивают с работами перформансов Криса Бёрдена и Вито Аккончи , а некоторые критики утверждают, что искусство Барни одновременно является критикой и прославлением коммерциализма и кинопроизводства блокбастеров. Комментируя загадочную природу сериала «Кремастер », Александра Келлер и Фрейзер Уорд пишут: [36]

«Вместо того, чтобы читать «Кремастер», нас поощряют потреблять его как высококачественное лакомство для глаз, чья символическая система доступна нам, но вряд ли необходима для нашего удовольствия: смысл больше не является необходимым компонентом для производства или восприятия искусства. Предоставленный самому себе (а это все устройства), Кремастер помещает нас в рамки взаимно гарантированного потребления, поглощая нас так, как мы его потребляем».

Философ Артур К. Данто , хорошо известный своими работами по эстетике, высоко оценил работу Барни, отметив важность использования Барни знаковых систем, таких как масонская символика. [37]

Другие утверждали, что работы Барни являются современным выражением сюрреализма . [38] По словам Криса Чанга, фильмы Барни « Кремастер» , хотя и «совершенно загадочные, герметичные и солипсистские… тем не менее, периодически представляют собой одни из самых загадочно красивых экспериментальных кинообразов, которые вы когда-либо видели». [39]

«Является ли работа Барни новым началом нового столетия?», — спрашивает Ричард Лакайо в журнале Time . «Это больше похоже на очень энергичное стремление к началу, в котором все виды образов были поставлены на службу сложной фантазии одного человека о возвращении в утробу матери. Там навсегда формируется что-то прекрасное и раздражающее. Сможет ли он когда-нибудь дать рождения?" [40]

«Барни — настоящий человек. Когда он применяет свое безграничное воображение к предмету, он погружается в его глубину, чтобы создавать образы и внедрять идеи, которые остаются в вашей памяти навсегда», — пишет историк искусства Ричард Дормент в The Daily Telegraph . [41]

Канье Уэст тоже восхищается творчеством Барни [42] и отметил, что он оказал влияние на создание видеоклипа на песню Уэста « Famous ». [43]

Награды и премии [ править ]

  • Премия Европы 2000, Aperto '93, 45-я Венецианская биеннале, 1993. [44]
  • Премия Хьюго Босса , Музей Гуггенхайма, 1996 год. [45]
  • Премия Джеймса Д. Фелана в области искусства в области видео, Коалиция видео Bay Area, Фонд Сан-Франциско, 1999. [46]
  • Премия Глена Димплекса, Ирландский музей современного искусства, Дублин, 2002. [47]
  • Премия Кайзера Ринга, Музей современного искусства, Гослар, Германия, 2007. [48] [49]
  • Премия Golden Gate Persistence of Vision, 54-й Международный кинофестиваль в Сан-Франциско, 2011. [50]

Публикации [ править ]

  • Кирк, Кара. Мэтью Барни: Новая работа . Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, 1991. ISBN   0-918471-23-0 .
  • Уэйкфилд, Невилл и Ричард Флуд. Пейс-кар для таблетки высокомерия . Музей Бойманса Ван Бёнингена, Роттердам, 1995 год. ISBN   90-6918-148-7 .
  • Барни, Мэтью. Кремастер 4 . Фонд Картье, Париж и Галерея Барбары Гладстон, Нью-Йорк, 1995. ISBN   978-2-86925-051-2 .
  • Кертесс, Клаус. Мэтью Барни: Рисование сдержанности, Том 7 . Канц Верлаг, Остфильдерн, Германия, 1996 г. ISBN   978-3893227921 .
  • Барни, Мэтью. Кремастер 1 . Кунстхалле Вена, Музей современного искусства Базель, Базель, 1997. ISBN   3-85247-013-7 .
  • Барни, Мэтью. Кремастер 5 . Портикус, Франкфурт, и Галерея Барбары Гладстон, Нью-Йорк, 1997. ISBN   978-1-881616-87-0 .
  • Флад, Ричард и Мэтью Барни. Кремастер 2. Центр искусств Уокера, Миннеаполис, 1999. ISBN   978-0-935640-64-9 .
  • Барни, Мэтью. Кремастер 3. Музей Гуггенхайма, Distributed Art Publishers, Inc., Нью-Йорк, 2002. ISBN   0-89207-253-9 .
  • Барни, Мэтью. Мэтью Барни/Цикл Кремастер. Площадь Дома собраний, Темпл-Бар, Дублин, 2002 год.
  • Спектор, Нэнси и Невилл Уэйкфилд. Мэтью Барни: Цикл кремастеров. Публикации Музея Гуггенхайма и Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк, 2002 г. ISBN   0-8109-6935-1 .
  • Кваран, Гуннар Б. и Нэнси Спектор. Мэтью Барни: Цикл кремастеров. Музей современного искусства Аструпа Фернли, Осло, 2003. ISBN   978-8291430379 .
  • Макки, Фрэнсис, Ганс Ульрих Обрист и Мэтью Барни. Рисунок ограничения, том 1. Вальтер Кениг, Кельн, 2005. ISBN   0-9795077-0-7 .
  • Хасэгава, Ицуко и Шиничи Накагава. Ограничение рисования, том 2. Uplink Co., Токио, 2005 г. ISBN   4-900728-14-4 .
  • Барни, Мэтью. Ограничение рисования, том 3. Художественный музей Лиум Самсунг, Сеул, 2005. ISBN   89-85468-34-0 .
  • Барни, Мэтью. Ограничение рисования, том 4. JMc & GHB Editions, Нью-Йорк и Sammlung-Goetz, Мюнхен, 2007. ISBN   978-0-9795077-0-0 .
  • Уэйкфилд, Невилл. Рисунок ограничения, том 5. Вальтер Кениг, Кельн, 2007. ISBN   978-3-86560-318-0 .
  • Барни, Мэтью. Мэтью Барни. Музей современного искусства Мёнхехаус, Гослар, Германия, 2007.
  • Барни, Мэтью, Карстен Лёкеманн и Стефан Урбашек. Мэтью Барни. Художественное издательство Ингвильд Гетц, Мюнхен, 2007. ISBN   978-3-939894-09-4 .
  • Барни, Мэтью и Ольга Гамбари. Мэтью Барни: Современные мифологии. Фонд Мерца, Турин, 2009 г. ISBN   978-88-7757-235-6 .
  • Кук, Ангус. Мэтью Барни и Элизабет Пейтон: Кровь двоих. Фонд современного искусства Десте, Греция, Вальтер Кениг, Кельн, 2009. ISBN   978-9609931403
  • Барни, Мэтью. Ограничение рисования, том 6. Фонд Шаулагера/Лоренц, Базель, 2010.
  • Барни, Мэтью. Мэтью Барни: Афиша KHU. Студия Барни, Нью-Йорк, 2010.
  • Барни, Мэтью. Мэтью Барни: Молитвенный лист с раной и гвоздем. Шаулагер, Швейцария, и Schwabe Verlag Basel, Базель, 2010 г. ISBN   978-3796527067
  • Барни, Мэтью. Мэтью Барни: Афиша DJED, Галерея Гладстон, Нью-Йорк, 2011.
  • Дерво, Изабель. Сублимирующий сосуд: рисунки Мэтью Барни . Библиотека и музей Моргана, Нью-Йорк, 2013 г. ISBN   978-0-8478-3976-6
  • Энвезор, Оквуи, Хилтон Алс, Дидрих Дидерихсен, Хоми К. Бхабха, Дэвид Уолш и Луиза Нери. Река Фонда . Нью-Йорк: Скира Риццоли, Нью-Йорк, 2014 г.
  • Барни, Мэтью, Памела Фрэнкс и Элизабет Ходермарски. Мэтью Барни: Редут . Контакт: Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, 2019. ISBN   978-0-300-24327-7
  • Барни, Мэтью, Памела Фрэнкс и Элизабет Ходермарски со вступительным словом Филипа Тинари « Мэтью Барни: Крепость» , Пекин, 2019 г. ISBN   978-7-5039-6780-1

Ссылки [ править ]

  1. ^ Парелес, Джон (30 января 2015 г.). «Иногда разбитое сердце берет в заложники» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2015 г.
  2. Джонатан Джонс, Создатель мифов , The Guardian , 16 октября 2002 г.
  3. ^ «Мэттью Барни» . AllMusic.com . Проверено 2 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кристин МакКенна (20 ноября 1994 г.), Эта жизнь в Бойсе, или Хижина Гудини, Los Angeles Times .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Майкл Киммельман (10 октября 1998 г.), Журнал «Важность Мэтью Барни» New York Times .
  6. ^ Биография Мэтью Барни . Cremasterfanatic.com. Проверено 28 февраля 2011 г.
  7. ^ Сирл, Адриан (16 июня 2014 г.). «Мэттью Барни: «Моя работа не для всех» » . Хранитель .
  8. ^ Ницух Абебе (26 февраля 2012 г.), журнал Björk's Big Bang New York Magazine
  9. ^ Парелес, Джон (22 января 2015 г.). «Сердце разбито и рассечено, «Vulnicura» Бьорк, из глубины» . Газета "Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 22 января 2015 г.
  10. Адриан Сирл (16 июня 2014 г.), Мэтью Барни: «Моя работа не для всех» The Guardian .
  11. ^ Мэтью Барни: Ограничение рисования. Архивировано 28 июля 2010 г. в Wayback Machine в SFMOMA.
  12. ^ «Мэттью Барни: Молитвенный лист с раной и гвоздем» . Шаулагер.орг. 03.10.2010 . Проверено 7 июня 2013 г.
  13. ^ «Журнал Juxtapoz — Juxtapoz представляет: Лэнс Маунтин и Мэтью Барни в Детройте, части 1 и 2» . www.juxtapoz.com .
  14. ^ «Графитовый скейтборд Мэтью Барни» . Клуб Файдон . Проверено 15 января 2013 г.
  15. ^ «Мэттью Барни: Цикл кремастеров» . Музеи и Фонд Гуггенхайма . Проверено 22 июля 2021 г.
  16. ^ «jonathanbepler.com» . jonathanbepler.com . Проверено 7 июня 2013 г.
  17. ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и Фонд Гуггенхайма .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Мэтью Барни: Древние вечера: Либретто, 20 марта — 9 мая 2009 г. Галерея Гладстон , Брюссель.
  19. ^ «Кто хочет присоединиться к культу видеохудожника Мэтью Барни?» . Вашингтон Пост . 08.03.2019 . Проверено 22 марта 2019 г.
  20. ^ «Мэттью Барни: Редут» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 21 марта 2019 г.
  21. ^ Фараго, Джейсон (21 марта 2019 г.). «Зажигалка: Мэтью Барни возвращается в школу и возвращается домой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2021 г.
  22. ^ «Мэттью Барни: Редут» . Центр современного искусства UCCA . Проверено 22 июля 2021 г.
  23. ^ «Сердце тьмы Мэтью Барни» . Бруклинская железная дорога. 5 ноября 2010 г.
  24. Пункт там же , «Сейчас просматриваю | «Кровь двух»» The Moment , 17 июня 2009 г., nytimes.com Проверено 13 июля 2009 г.
  25. ^ Яблонский, Линда. «Греческая мифология» Арт-форум . 23 июня 2009 г. Проверено 13 июля 2009 г.
  26. ^ «Брэндон Стосуй» . Твиттер . Проверено 22 июля 2021 г.
  27. ^ «Гигантские часы на Ист-Ривер отсчитывают дни, оставшиеся до конца срока полномочий президента Трампа — Лонг-Айленд-Сити — Нью-Йорк — DNAinfo» . 16 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  28. ^ «ЧАСЫ ОБРАТНОГО ОТСЧЕТА МЭТЬЮ БАРНИ ТРАМПА» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  29. ^ «Есть ли у Мэтью Барни часы обратного отсчета до Трампа в LIC? • lictalk.com» . lictalk.com . 2017-09-02 . Проверено 22 июля 2021 г.
  30. ^ «После инаугурации Трампа Мэтью Барни установил гигантские часы, отсчитывающие дни его пребывания на посту. Теперь наконец стемнело» . Новости Артнета . 19 января 2021 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Музей Мэтью Барни Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк.
  32. ^ «Занавес безопасности 2000/2001» , незавершенный музей, Вена.
  33. Кэрол Фогель (28 февраля 2013 г.), Мэтью Барни направляется в библиотеку Моргана New York Times .
  34. ^ «Мэттью Барни: РЕКА ФУНДАМЕНТА» . www.moca.org .
  35. ^ «Мэтью Барни: Редут | Художественная галерея Йельского университета» . artgallery.yale.edu . 29 января 2019 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  36. ^ Келлер, Александра; Уорд, Фрейзер (зима 2006 г.), «Мэттью Барни и парадокс неоавангардного блокбастера», Cinema Journal , 45 (2): 3–16, doi : 10.1353/cj.2006.0017 , S2CID   192038024
  37. ^ Данто, Артур К. (05 мая 2003 г.), «Урок анатомии» , Nation , 276 (17): 25–29.
  38. ^ Ли, Бобби; Уорд, Фрейзер (июнь 2005 г.), «Новый взгляд на сюрреализм», Art & Antiques , 28 (6): 3–16.
  39. ^ Чанг, Крис (июль – август 2003 г.), «Кремастер 3», Комментарий к фильму , 39 (4): 75
  40. ^ Лакайо, Ричард (3 марта 2003 г.), «Странное ощущение», Time , том. 161, нет. 9
  41. ^ Дормент, Ричард (17 июля 2007 г.), «Триумф шока и трепета» , Telegraph [ мертвая ссылка ]
  42. ^ Мартинес, Аланна (28 июня 2016 г.). «В других новостях Канье Уэст называет Мэттью Барни своим личным Иисусом» . Нью-Йорк обозреватель . Проверено 6 января 2017 г.
  43. ^ Хельман, Питер (25 июня 2016 г.). «Канье Уэст объясняет свое шокирующее «знаменитое» видео: «Мэттью Барни — мой Иисус» » . Стереогум . Проверено 6 января 2017 г.
  44. ^ «Мэттью Барни — Галерея Гладстона» . www.gladstonegallery.com . Проверено 22 июля 2021 г.
  45. ^ «Веб-сайт премии Хьюго Босса». Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 31 января 2010 г.
  46. ^ «Мэттью Барни — Биография» . Штаб-квартира Сэди Коулз . Проверено 22 июля 2021 г.
  47. ^ «Барни выигрывает премию Глена Димплекса» . 25 мая 2001 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  48. ^ «Мэтью Барни Кольцо Гослара Кайзера 2007» . Moenchehaus.de. 25 марта 1967 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г.
  49. ^ "moenchehaus.de" . moenchehaus.de . Проверено 7 июня 2013 г.
  50. ^ Сотрудники IndieWire; Сотрудники, IndieWire (23 марта 2011 г.). «Мэттью Барни будет отмечен на 54-м Международном кинофестивале в Сан-Франциско» . ИндиВайр . Проверено 22 июля 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Райли, Роберт Р. «Пространство энергии», в книге Мэтью Барни: Новая работа. отл. кот. Музей современного искусства Сан-Франциско, 1991. ISBN   0-918471-23-0
  • Брайсон, Норман. «Гонадотропная кавалькада Мэтью Барни», Паркетт, № 45, 1995, стр. 29–35. ISBN   3-907509-95-1
  • Онфрей, Мишель. «Маньеристские вариации на тему Мэтью Барни», Паркетт, № 45, 1995, стр. 50–57. ISBN   3-907509-95-1
  • Сьюард, Кейт. «Мэттью Барни и не только», Паркетт, № 45, 1995, стр. 58–60. ISBN   3-907509-95-1
  • Гудив, Тирза Николс. «Мэтью Барни 95 Подвеска [Кремастер] Секреция [жемчуг] Секрет [биология]», Паркетт, № 45, 1995, стр. 67–69. ISBN   3-907509-95-1
  • Ульрих Обрист, Ганс. Интервью с Мэтью Барни в «Рисовании ограничений», том 1. Verlag der Buchhandlung Walther König, Кельн, Германия, 2005 г., стр. 87–91. ISBN   0-9795077-0-7 .
  • Спектор, Нэнси. «в потенции: Мэтью Барни и Йозеф Бойс» в книге «Все в настоящем должно быть преобразовано: Мэтью Барни и Йозеф Бойс». отл. кот. Дойче Гуггенхайм, расст. по ДАП 2006. ISBN   0-89207-355-1
  • Келлер, Александра и Фрейзер Уорд. «Мэттью Барни и парадокс неоавангардного блокбастера» , Cinema Journal, 45, № 2, зима 2006 г., стр. 3–16.
  • Уэйкфилд, Невилл. «Мэттью Барни. Молитвенный лист с раной и гвоздем» в книге «Мэттью Барни: Молитвенный лист с раной и гвоздем». отл. кот. Шаулагер, Базель, 2010. стр. 8–16. ISBN   978-3-7965-2707-4
  • Филлипс, Адам. «Адам Филлипс и Мэтью Барни: разговор» в книге «Мэттью Барни: молитвенный лист с раной и гвоздем». отл. кот. Шаулагер, Базель, 2010. стр. 18–42. ISBN   978-3-7965-2707-4
  • МакКлюр, Майкл Джей. «Квир-кино: фильм, материя и Мэтью Барни». Дискурс, том 32, номер 2, весна 2010 г., стр. 150–169.
  • Барни, Мэтью. «Мэттью Барни: Ограничение рисования, том 2», каталог выставки Биеннале Уитни 2010 года, Музей американского искусства Уитни, издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, 2010.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3EB4C42822C2EB9C5DE475A8BF5F3196__1717948020
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Matthew_Barney
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthew Barney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)