Jump to content

Тино Сегал

Тино Сегал
Тино Сегал: Эта запись , Манчестерский международный фестиваль 2023 г.
Рожденный 1976 (47–48 лет)
Лондон , Англия
Национальность Британско-Немецкий
Занятие художник

Тино ( / ˈsɛhɡəl ɛhɡ / ; Сегал Немецкий: [ˈzeːgaːl] ; 1976 г.р.) — художник немецкого и индийского происхождения, проживающий в Берлине, который описывает свои работы как «сконструированные ситуации». [1] Его также считают хореографом, ставящим танцы для музейных постановок. [2]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сегал родился в Лондоне и вырос в Дюссельдорфе , Париже и городе недалеко от Штутгарта . [3] Его отец родился в Британской Индии и был членом пенджабской семьи Сегал , но «был вынужден бежать из территории, которая сегодня является Пакистаном, когда он был ребенком»; [4] его мать была «уроженкой Германии и домохозяйкой». [5] Он изучал политическую экономию и танец в Университете Гумбольдта в Берлине и искусств Фолькванг Университете в Эссене . Танцевал в произведениях французских хореографов-экспериментаторов Жерома Белья и Ксавье Ле Руа . [4] В 1999 году Сегал работал с танцевальным коллективом Les Ballets C. de la B. в Генте, Бельгия, и разработал пьесу под названием « Двадцать минут для двадцатого века» — 55-минутную серию движений, исполняемых обнаженными в двадцати различных танцевальных стилях, от От Вацлава Нижинского до Джорджа Баланчина , Мерса Каннингема и так далее. [3] Он живет в Берлине со своими двумя сыновьями.

Художник характеризует свои работы как «сконструированные ситуации». Его материалы представляют собой ситуации, оживленные ссылками на историю искусства и участием переводчиков, которые используют голос, реконструкцию, язык, движение, драматургию и взаимодействие для формирования впечатлений посетителей. Он сопротивляется производству физических объектов в рамках логики западного концептуального искусства и в рамках своей приверженности экологической политике производства. [6] Произведения Сегала регулярно выставляются в музеях и галереях и постоянно исполняются обученными людьми, которых он называет «интерпретаторами». [3] на все время выступления. Произведение искусства — это сконструированная ситуация, возникающая между зрителем и интерпретаторами произведения. [7]

Без названия (2000)

[ редактировать ]

«Без названия» (2000), также называемая «Двадцать минут двадцатого века» , — одна из его ранних работ. Соло для обнаженного танцора, первоначально исполненное самим Сегалом, а затем Фрэнком Уилленсом, Эндрю Хардвиджем и Борисом Шарматцем . В произведении в паркуре представлены фрагменты 20 танцевальных стилей на протяжении всей истории западной танцевальной практики ХХ века. Произведение и его прием укрепили интерес Сегала к выставочным рамкам, присвоив идею исторической ретроспективы контексту театра.

Это хорошо (2001)

[ редактировать ]

« Это хорошо» (2001) музейный работник машет руками и прыгает с одной ноги на другую, а затем называет название произведения. [8]

Поцелуй (2002)

[ редактировать ]

Впервые показанный во Франции, «Поцелуй» был выставлен и приобретен Художественной галереей Торонто в Онтарио, первым музеем в Северной Америке, представившим работы художника. Музей современного искусства в Чикаго был первым американским музеем, приобретшим компанию Kiss . Выпуск из четырех экземпляров, Музей современного искусства в Нью-Йорке, приобрел последнее издание « Поцелуя» . который лучше всего считается скульптурным произведением, «Поцелуй», состоит из двух танцоров, которые медленно двигаются вместе в серии поз, воспроизводя образы поцелуев из классических произведений истории искусства; [9] работа повторяет различные любовные позы в » Огюста Родена ( «Поцелуе 1889), Константина Брынкуши » «Поцелуе (1908), Густава Климта » «Поцелуй (1907–08), Джеффа Кунса и Ла Чиччолины » «Сделано на небесах . (1990–91) и различные картины Гюстава Курбе 1860-х годов одна за другой. [10]

Эта цель того объекта (2004)

[ редактировать ]

Для достижения цели этого объекта (2004 г.) посетителю противостоят пять человек, которые остаются спиной к посетителям. Пятеро скандируют: «Цель этой работы — стать объектом обсуждения», и если посетитель не отвечает, они медленно опускаются на землю. Если посетитель что-то говорит, он начинает обсуждение. [11]

Это так современно (2005)

[ редактировать ]

В этой работе артисты радостно и выразительно танцуют вокруг посетителей, входящих в выставочное пространство, напевая: «О, это так современно, современно, современно. О, это так современно, современно, современно». [12] Зажигательная мелодия и захватывающие танцы заставили некоторых посетителей музея повеселиться и потанцевать.

Это ты (2006)

[ редактировать ]

В 2018 году музей Хиршхорна приобрел «Это ты» (2006), произведение исполнительского искусства, в котором сольная певица выступает на открытом воздухе. [13] сами исполнители выбирают песни в зависимости от настроения, в котором, по их мнению, находится посетитель. [14]

Эта ситуация (2007)

[ редактировать ]

В «Эта ситуация» (2007) Сегал привлек к участию группу интеллектуалов. Они занимали пустое пространство галереи и взаимодействовали друг с другом и публикой посредством обсуждения набора заученных цитат, перемещаясь в замедленной съемке между различными позициями и позами из истории искусства в игровой форме, созданной художником. [15]

Этот успех/Этот провал (2007)

[ редактировать ]

В фильме «Этот успех/эта неудача» (2007) маленькие дети пытаются играть, не используя предметы, и иногда вовлекают посетителей в свои игры. [1] [16]

Этот прогресс (2010)

[ редактировать ]

Выставленная в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, художница освобождает Фрэнка Ллойда Райта от всех произведений искусства. знаменитую спиральную галерею [17] Посетителя музея встречает у основания спирали ребенок, который спрашивает небольшую группу, что, по их мнению, такое прогресс. Начав подъем по спиральному пандусу, посетители продолжают разговор, пока их не встречает старшеклассник, который подхватывает разговор и задает дальнейшие нелогичные вопросы. Еще дальше их встречает молодой человек и, наконец, пожилой человек, который завершает восхождение на самую верхнюю точку Гуггенхайма. [18]

Эта вариация (2012)

[ редактировать ]

Для Documenta XIII (2012) Сегал оркестровал эту вариацию , захватывающую пьесу, разработанную группой танцоров и композитором Ари Бенджамином Мейерсом . Работа помещает зрителей в почти темную галерею среди исполнителей, которые танцуют и поют а капелла аранжировки и импровизации электронной музыки, используя партитуру, созданную Сегалом, для создания развивающейся драматургии и «электризующего слухо-пространственного опыта чистого, ничем не обремененного воображения в действие". [19]

Эти ассоциации (2012)

[ редактировать ]

В 2012 году Сегал стал 13-м художником, приглашенным галереей Tate Modern для участия в ежегодной серии работ Unilever. Первая «живая» работа на огромном пространстве. Эти ассоциации состоят исключительно из встреч примерно 70 рассказчиков и посетителей галереи. [20] [21] [22]

¥ с Тино Сегалом (2021)

[ редактировать ]

Тино Сегал и Йе опубликовали беседу, в которой упоминается запланированное произведение искусства под названием «Репетиция похорон Канье Уэста». [23]

Выставки

[ редактировать ]

Сегал — самый молодой художник, представлявший Германию на Венецианской биеннале (в 2005 году вместе с Томасом Шайбицем ). Персональные выставки Сегала прошли в ряде важных площадок, включая Музей Стеделик в Амстердаме (2015); Музей современного искусства , Франкфурт (2007); Институт современного искусства , Лондон (2007, 2006, 2005); Kunsthaus Bregenz , Австрия (2006 г.), Kunstverein Hamburg (2006 г.), Фонд Serralves , Порту (2005 г.); Музей Ван Аббе, Эйндховен и Музей изящных искусств, Нант (2004). [6]

Сегал отказывается публиковать каталоги своих выставок. [24]

Коллекции

[ редактировать ]

При продаже своих работ Сегал оговаривает отсутствие письменных инструкций, письменных квитанций, каталогов, изображений и ощутимого смысла. [1] Разговор, составляющий продажу Тино Сегала, состоит из его разговора с покупателем (обычно представителем музея) в присутствии нотариуса и свидетелей, как правило, с соблюдением примерно пяти юридических условий покупки: работа должна быть установлена ​​только тем, кого сам Сегал получил разрешение посредством обучения и предварительного сотрудничества; чтобы людям, исполняющим пьесу, платили согласованный минимум; чтобы работа демонстрировалась в течение как минимум шести недель (во избежание обвинений в эфемерности); что произведение нельзя фотографировать; и что если покупатель перепродает концепцию, он делает это на основании того же устного договора. Это значит, что его творчество никак не документировано, кроме критических отзывов, как восторженных, так и отрицательных. [4] [25] [26] По состоянию на 2010 год «сконструированные ситуации» продавались тиражами от четырех до шести (при этом Сегал сохранял дополнительное «доказательство художника») по цене от 85 000 до 145 000 долларов за штуку. [3]

Сегала «Этот прогресс» (2010) стал первой живой работой, приобретенной Музеем Соломона Р. Гуггенхайма . [27]

См. также

[ редактировать ]
  • Дебор, Гай (1957). Отчет о построении ситуаций .
  1. ^ Перейти обратно: а б с Энн Миджетт, The New York Times , 25 ноября 2007 г.
  2. ^ Джудит Макрелл, The Guardian , 27 ноября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Артур Любоу (15 января 2010 г.), «Создание искусства из встречи», New York Times .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Даниэль Штайн, « Тино Сегал », GQ , ноябрь 2009 г.
  5. ^ Артур Любов, « Создание искусства из встречи », The New York Times Magazine , 17 января 2010 г., стр. 28.
  6. ^ Перейти обратно: а б Тино Сегал, 30 ноября 2007 г. - 10 января 2008 г. Галерея Мэриан Гудман, Нью-Йорк.
  7. ^ ТИНО СЕГАЛ, 6 марта - 4 мая 2008 г., журнал 3, Стокгольм.
  8. Алан Гилберт, «Говорящая приманка», The Village Voice , 4 декабря 2007 г.
  9. ^ «Годовой отчет за 2008 финансовый год» . Музей современного искусства, Чикаго. 2008. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Проверено 8 августа 2011 г.
  10. Йорг Хейзер Тино Сегал. Архивировано 15 марта 2008 г. в Wayback Machine Frieze , выпуск 82, апрель 2004 г.
  11. Люси Стидс, Тино Сегал , Art Monthly , март 2005 г., стр. 28–29. Архивировано 26 октября 2005 г. в Wayback Machine.
  12. Питер Аспден (30 июня 2021 г.), Искусство Тино Сегала оживает в Blenheim Palace   Financial Times .
  13. ^ «Покупки месяца: август-сентябрь 2018» . Журнал «Аполлон» . 3 октября 2018 г.
  14. Тейлор Дефо (9 августа 2018 г.), Музей Хиршхорна приобретает «Это ты» Тино Сегала, свое первое художественное произведение artnet .
  15. Тино Сегал, 2012, 17 июля – 28 октября 2012 г. Тейт Модерн , Лондон.
  16. Том Мортон Тино Сегал. Архивировано 7 марта 2008 г. в Wayback Machine Frieze , выпуск 106, апрель 2007 г.
  17. ^ Ла Рокко, Клаудия (март 2010 г.). «Тино Сегал» . Бруклинская железная дорога .
  18. ^ Алисия Десантис (12 марта 2010 г.), В музее Гуггенхайма искусство шло рядом с вами, задавая вопросы New York Times .
  19. Роберта Смит (14 июня 2012 г.), «Арт-шоу как неуправляемый организм», New York Times .
  20. Гарет Харрис (26 июля 2012 г.), Трагическое событие омрачило открытие галереи Tate Modern The Art Newspaper .
  21. Алистер Сук (24 июля 2012 г.), Тино Сегал, Машинный зал, Tate Modern, обзор Daily Telegraph .
  22. Адриан Сирл (23 июля 2012 г.), Тино Сегал: Эти ассоциации – обзор The Guardian .
  23. ^ 32c онлайн-публикация буклета за декабрь 2021 г. под названием «¥ с Тино Сегалом» (10 мая 2022 г.), [1] 032c .
  24. Питер Аспден (30 июня 2021 г.), Искусство Тино Сегала оживает в Blenheim Palace Financial Times .
  25. ^ Тино Сегал ВИЛС , Брюссель.
  26. Холланд Коттер (31 января 2010 г.) В музее обнаженных: разговоры, размышления, встречи.
  27. ^ Хилари М. Шитс (22 января 2015 г.), Когда искусство не на стенах: танец находит дом в музеях New York Times .
  28. ^ guggenheim.org. Архивировано 25 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  29. ^ Зейтц, Лиза. «Выставки в Haus Konvik: Следы улиток» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) (на немецком языке). ISSN   0174-4909 . Проверено 1 октября 2022 г.
  30. Аллан Козинн (25 апреля 2013 г.), Четыре художника названы финалистами британской премии Тернера New York Times .
  31. 1 июня 2013 г. «Венецианская биеннале – Официальные награды 55-й Международной художественной выставки» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3c7525ae406e49df0adf6e85c66f003__1701277620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/03/a3c7525ae406e49df0adf6e85c66f003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tino Sehgal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)