п+1
![]() | |
Редакторы | Dayna Tortorici , Mark Krotov |
---|---|
Категории | культура , литература , политика |
Частота | Раз в три года |
Основатель | Кит Гессен , Бенджамин Канкел , Марк Грайф , Чад Харбах , Эллисон Лоренцен и Марко Рот |
Основан | 2004 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Бруклин , Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | nplusonemag |
ISSN | 1549-0033 |
n+1 — американский литературный журнал , базирующийся в Нью-Йорке, который публикует социальную критику , политические комментарии , эссе , произведения искусства, поэзию, рецензии на книги и короткие художественные рассказы . Он публикуется в печати три раза в год, а статьи регулярно публикуются в Интернете. Объем каждого печатного выпуска составляет в среднем около 200 страниц.
Обзор
[ редактировать ]n+1 начался в конце 2004 года, [ 1 ] проект Кита Гессена , Бенджамина Канкеля , Марка Грейфа , Чада Харбаха , Эллисон Лоренцен и Марко Рота . Гессен описывает журнал как «похожий на Partisan Review , только не мертвый». Он был запущен из-за чувства неудовлетворенности нынешней интеллектуальной сценой в Соединенных Штатах, когда редакторы ссылались на The Baffler , Hermenaut и первые годы существования Partisan Review как на источник вдохновения для своего журнала. [ 2 ] Каждый из этих журналов олицетворял эпоху, когда «маленький журнал» был настоящим учреждением и крупным центром инноваций в искусстве и политике.
Их мировоззрение чаще всего резюмируется в последних строках их первого номера, где редакторы заявили: «пришло время сказать, что вы имеете в виду». [ 3 ] Однако в третьем номере критик Джеймс Вуд ответил на критику его негативной критики и, выделив эту цитату из первого номера, заявил: «Редакция невольно доказала серьезность своей собственной критики: легче критиковать, чем предлагать ." [ 4 ]
Название n+1 , возникшее в момент разочарования, произошло от алгебраического выражения. Хаарбах вспоминает, что «мы с Китом разговаривали, и он все время повторял: «Зачем нам создавать журнал, когда их уже так много?» И я в шутку сказал: «N+1» — что бы ни существовало, всегда есть что-то жизненно важное, что нужно добавить, иначе мы не почувствуем недостатка в этом мире». [ 5 ]
Позиция
[ редактировать ]Их миссия в некоторой степени основана на критической теории , привлекательность и ограничения которой они с готовностью признают. В статье о теории редакторы заявили: «Большой ошибкой сейчас было бы не сохранить веру в то, что теория когда-то значила для нас». [ 6 ]
Их позиция охватывает теорию, но держится на осторожной дистанции от академизации теории: «Теория мертва, и да здравствует теория. открылось открытие и в романе, и в уме. Что с ним делать?» В этом ключе они часто ссылаются на Франкфуртскую школу , часто критикуют коммодификацию культуры и положительно отзываются о таких писателях, как Дон Делилло .
Содержание
[ редактировать ]Каждый выпуск n+1 открывается разделом «Интеллектуальная ситуация». [ 7 ] который критикует аспекты современной интеллектуальной сцены. Например, в первом выпуске они назвали МакСвини «регрессивным авангардом»; [ 8 ] в выпуске 18 редакторы критикуют «Машину ярости», в которой «технологические корпорации просят вас высказать свое мнение ради создания контента, бесплатной рекламы, шумихи и продаж рекламы». [ 9 ] Они также критиковали The New Republic , The Weekly Standard и таких литературных деятелей, как Дейл Пек . Далее следует короткий раздел «Политика». Большая часть каждого выпуска состоит из художественной литературы и эссе. Затем выпуски завершаются обзорным разделом, который состоит из рецензий на книги, интеллектуальных деятелей и поп-феноменов.
Критический ответ
[ редактировать ]Журнал получил неоднозначную оценку. В целом, n+1 недоброжелатели порицают молодость редакции и ее элитарность. Поскольку журнал якобы является попыткой вовлечь поколение в борьбу с нынешним литературным ландшафтом, такой элитизм кажется противоречащим идеалам, на которых был основан журнал. «Новый критерий» критически задается вопросом: «Действительно ли необходим ваш журнал?» [ 10 ] и обвинил их в преувеличении собственного значения. Литературное приложение к «Таймс» иронически высмеяло цитату Канкеля: «Мы злее, чем Дэйв Эггерс и его компания», и сравнило эту цитату с неподписанной статьей в их третьем выпуске под названием «Свидания». [ 11 ] Литературный редактор Гордон Лиш назвал журнал «куском дерьма». [ 12 ]
Другие оценили именно эти качества, положительно отзываясь о смелости самого проекта, а также об искренности и энтузиазме его участников. Критик А.О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» прокомментировал это в тематической статье о новой волне молодых интеллектуальных публикаций в сентябрьском номере журнала «Нью-Йорк Таймс» за 2005 год , заявив, что n+1 пытается «организовать борьбу поколений против лени и цинизма, чтобы еще раз поднять знамя творческого энтузиазма и интеллектуальной активности» и что у него было ощущение «решительно юношеского, не только в [его] характерных заботах поколений — привычке например, небрежное смешение поп-культуры, литературной эзотерики и академической теории, или пугающая способность казаться одновременно насмешливыми и искренними - но также и в смысле бравады и обиды, которые пронизывают их страницы». [ 13 ] В рецензии на роман Гессена « Все грустные молодые литераторы » Джойс Кэрол Оутс упомянула об основании автором «энергичного интеллектуального литературного журнала n+1 ». [ 14 ]
Вокс описал этот журнал как «намеренно анахроничный, как магазин ремесленных солений, но с космополитическим колоритом - как магазин солений, в котором также продается кимчи». [ 15 ]
Книги
[ редактировать ]Серия небольших книг n+1 по исследовательскому направлению
[ редактировать ]Начиная с 2006 года, с публикацией книги «Симпозиум PS 1: Практический авангард» , компания n+1 представила серию брошюр n+1 Research Branch , позже известную как серия небольших книг n+1 Research Branch . Эта самостоятельно публикуемая серия раскрывает проблемы журнала и фокусируется на таких разных темах, как «жизнь и чтение» в раннем взрослом возрасте, феминизм, хипстерская культура и крах финансовой системы Америки. Помимо «Практического авангарда» в серию входит шесть названий : «Что мы должны были знать: две дискуссии» , «Кем был хипстер: социологическое расследование» , «Проблема в банках: письма на Уолл-стрит» , «Без сожалений: три дискуссии». и «Базз», пьеса Бенджамина Кункеля . «Нет сожалений» , включающий разговоры женщин-писательниц об их чтении, был оценен NPR как «интимный и эрудированный». [ 16 ] но The New Republic , собрав свою собственную группу из штатных женщин-писателей, раскритиковала обсуждение в книге так называемого «секретного канона» как изолированное. [ 17 ]
Финансовый кризис и оккупация
[ редактировать ]Дневник очень плохого года
[ редактировать ]Помимо книги Исследовательского отдела «Проблема в банках» , n+1 опубликовал несколько работ, посвященных финансовому кризису и движению Occupy . В 2010 году n+1 в сотрудничестве с Harper Perennial опубликовали « Дневник очень плохого года: признания анонимного менеджера хедж-фонда» — серию интервью один на один между Гессеном и «очень обаятельным, очень умным» человеком. [ 18 ] Член финансовой индустрии, который исследует истоки и последствия финансиализации экономики. [ 18 ] Некоторые разделы книги публиковались в Интернете и в журнале с 2007 по 2010 год. [ 19 ] Рецензент New York Times Дуайт Гарнер назвал книгу «вдумчивой, забавной и неприхотливой» — «вежливой, хотя и измученной хроникой шока и отчаяния». [ 20 ]
Под руководством Астры Тейлор и Сары Леонард. [ 21 ] n+1 основывается на обсуждении финансового кризиса и его последствий с публикацией Occupy ! Gazette , «полурегулярная бульварная газета объемом сорок страниц, вдохновленная движением Occupy». [ 22 ] Газета опубликовала интервью и дискуссии, а также репортажи из первых рук о демонстрациях Occupy в Соединенных Штатах. n+1 в конечном итоге опубликовал четыре выпуска Occupy ! Gazette , а также один специальный выпуск, опубликованный в мае 2014 года, «Освободите Сесили!», в котором освещались арест и суд над организатором и протестующей Occupy Сесили Макмиллан .
В 2011 году в сотрудничестве с Verso компания n+1 опубликовала Occupy! «Сцены из оккупированной Америки » под редакцией Астры Тейлор и Кейта Гессена совместно с «редакторами n+1 , Dissent , Triple Canopy и The New Inquiry ». В книге представлены комментарии Тейлора, Марка Грайфа, Никила Савала и Ребекки Солнит , а также перепечатанные замечания, сделанные в парке Зукотти и Джудит Батлер Славоем Жижеком . Тейлор, Грайф, Гессен и другие подготовили отрывки под названием «Сцены оккупации», в которых рассказывалось о повседневных условиях на акции «Оккупай Уолл-стрит» ; «Сцены из оккупированной Атланты» и «Сцены из оккупированного Бостона», среди прочего, были репортажами из соответствующих мест по всей стране. Лондонской школы экономики Профессор Джейсон Хикель похвалил книгу за ее своевременность и «моменты превосходного понимания», но отметил, что скорость, с которой Occupy! была опубликована, что ограничило глубину ее анализа. [ 23 ]
Совместная публикация
[ редактировать ]Фабер и Фабер
[ редактировать ]n+1 в 2014 году инициировал издательское партнерство с Farrar, Straus и Giroux дочерней компанией Faber and Faber, . Первая публикация, MFA vs NYC: Two Cultures of American Fiction , исследует тягу художественной литературы к академии в более чем дюжине эссе таких писателей, как Дэвид Фостер Уоллес , Джордж Сондерс , Элиф Батуман и Фредрик Джеймсон . Редактор vs NYC MFA Чад Харбах представляет книгу своим одноименным эссе из 10-го номера журнала. Газета «Нью-Йорк Таймс» оценила ее как «серьезную, полезную и хитрую книгу», отметив разнообразные и интимные сведения о писательском мире, которые она дает, от «превосходных миниатюрных портретов Фрэнка Конроя и Гордона Лиша » до «сплетен и сплетен». исповедальные очерки». [ 24 ] МИД против Нью-Йорка вызвал различные отклики в литературном мире, в частности, эссе Жюно Диаса в The New Yorker «МИД против POC». [ 25 ] В серию «Фабер и Фабер» входят еще две книги: «Счастье» , антология избранных произведений за первые десять лет существования n+1 , опубликованная в сентябре 2014 года; и «Город за городом» , сборник некоторых ранее опубликованных произведений из одноименной онлайн-серии n+1 (2015).
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Закари Пети (12 мая 2010 г.). «12 литературных журналов, которые читает ваш будущий агент» . Писательский дайджест . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Роуленд, Фред; и др. (2013). «n + 1: Интервью с библиотеками Университета Темпл» . Журнал библиотечного дела и научных коммуникаций . 2 (1): 1111. дои : 10.7710/2162-3309.1111 .
- ^ Они утверждают, что их миссия — создать ощущение интеллектуальной сплоченности. Кункель сказал: «Существует тенденция помещать в гетто вещи, которые важны для нас — есть художественная литература, есть эссе и критика, есть политика — и вы можете пойти и найти журналы о каждой из этих вещей, но вы не можете пойти и найти журналы о все эти вещи».
- ^ Вуд, Джеймс (2005). «Ответ редакции». Н+1 . 1 (3): 129.
- ^ Ходара, Сьюзен. «Интеллектуальные предприниматели – интеллектуальный журнал, возникший в эпоху звуковых фрагментов» . Гарвардский журнал . Гарвардский университет . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Смерть – это не конец» . п+1 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Интеллектуальная ситуация .
- ^ «Регрессивный авангард» . п+1 . 15 июля 2004 г.
- ^ «Против машины ярости» . п+1 . 25 ноября 2013 г.
- ^ «Искусственная гравитация n+1» . Стефан Бек . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ «Почему мы любим TLS» . Марк Сарвас . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Назарян Александр (19 июня 2014 г.). «Вспышка Гордона» . Newsweek . ООО "Ньюсуик" . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Скотт, АО (11 сентября 2005 г.). «Среди верующих» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ Оутс, Джойс Кэрол (1 мая 2008 г.). "Молодость!" . Нью-Йоркское обозрение книг . НИРЕВ, Инк . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Иглесиас, Мэтью (9 декабря 2014 г.). «5 новых журналов с маленькими тиражами и большими идеями» . Вокс . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Книжные новости: «Стоунер» вызвал небольшой ажиотаж в 1965 году, но зажегся в 2013 году» . NPR.org . 9 декабря 2013 г.
- ^ Мими Дуайер (11 декабря 2013 г.). «Брошюра n + 1 без сожалений: ответ 3 недавних выпускников - Новая Республика» . Новая Республика .
- ^ Перейти обратно: а б София Гррупман (3 августа 2010 г.). «Кит Гессен и дневник очень плохого года» . Парижское обозрение .
- ^ «ХФМ» . п+1 .
- ^ «Вот почему печенье рассыпалось» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 2010 г.
- ^ «Читайте нашу новую газету» . п+1 . 21 октября 2011 г.
- ^ «Занимай!» . п+1 .
- ^ «Рецензия на книгу: Occupy! Сцены из оккупированной Америки под редакцией Астры Тейлор и Кейта Гессена» . Обзор книг LSE .
- ^ «Творческое письмо через мастерскую или большой город» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 2014 г.
- ^ Жюно Диас (30 апреля 2014 г.). «МИД против ОНК» . Житель Нью-Йорка .