Jump to content

п+1

Н+1
Редакторы Dayna Tortorici , Mark Krotov
Категории культура , литература , политика
Частота Раз в три года
Основатель Кит Гессен , Бенджамин Канкел , Марк Грайф , Чад Харбах , Эллисон Лоренцен и Марко Рот
Основан 2004
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Бруклин , Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт nplusonemag
ISSN 1549-0033

n+1 — американский литературный журнал , базирующийся в Нью-Йорке, который публикует социальную критику , политические комментарии , эссе , произведения искусства, поэзию, рецензии на книги и короткие художественные рассказы . Он публикуется в печати три раза в год, а статьи регулярно публикуются в Интернете. Объем каждого печатного выпуска составляет в среднем около 200 страниц.

n+1 начался в конце 2004 года, [ 1 ] проект Кита Гессена , Бенджамина Канкеля , Марка Грейфа , Чада Харбаха , Эллисон Лоренцен и Марко Рота . Гессен описывает журнал как «похожий на Partisan Review , только не мертвый». Он был запущен из-за чувства неудовлетворенности нынешней интеллектуальной сценой в Соединенных Штатах, когда редакторы ссылались на The Baffler , Hermenaut и первые годы существования Partisan Review как на источник вдохновения для своего журнала. [ 2 ] Каждый из этих журналов олицетворял эпоху, когда «маленький журнал» был настоящим учреждением и крупным центром инноваций в искусстве и политике.

Их мировоззрение чаще всего резюмируется в последних строках их первого номера, где редакторы заявили: «пришло время сказать, что вы имеете в виду». [ 3 ] Однако в третьем номере критик Джеймс Вуд ответил на критику его негативной критики и, выделив эту цитату из первого номера, заявил: «Редакция невольно доказала серьезность своей собственной критики: легче критиковать, чем предлагать ." [ 4 ]

Название n+1 , возникшее в момент разочарования, произошло от алгебраического выражения. Хаарбах вспоминает, что «мы с Китом разговаривали, и он все время повторял: «Зачем нам создавать журнал, когда их уже так много?» И я в шутку сказал: «N+1» — что бы ни существовало, всегда есть что-то жизненно важное, что нужно добавить, иначе мы не почувствуем недостатка в этом мире». [ 5 ]

Их миссия в некоторой степени основана на критической теории , привлекательность и ограничения которой они с готовностью признают. В статье о теории редакторы заявили: «Большой ошибкой сейчас было бы не сохранить веру в то, что теория когда-то значила для нас». [ 6 ]

Их позиция охватывает теорию, но держится на осторожной дистанции от академизации теории: «Теория мертва, и да здравствует теория. открылось открытие и в романе, и в уме. Что с ним делать?» В этом ключе они часто ссылаются на Франкфуртскую школу , часто критикуют коммодификацию культуры и положительно отзываются о таких писателях, как Дон Делилло .

Содержание

[ редактировать ]

Каждый выпуск n+1 открывается разделом «Интеллектуальная ситуация». [ 7 ] который критикует аспекты современной интеллектуальной сцены. Например, в первом выпуске они назвали МакСвини «регрессивным авангардом»; [ 8 ] в выпуске 18 редакторы критикуют «Машину ярости», в которой «технологические корпорации просят вас высказать свое мнение ради создания контента, бесплатной рекламы, шумихи и продаж рекламы». [ 9 ] Они также критиковали The New Republic , The Weekly Standard и таких литературных деятелей, как Дейл Пек . Далее следует короткий раздел «Политика». Большая часть каждого выпуска состоит из художественной литературы и эссе. Затем выпуски завершаются обзорным разделом, который состоит из рецензий на книги, интеллектуальных деятелей и поп-феноменов.

Критический ответ

[ редактировать ]

Журнал получил неоднозначную оценку. В целом, n+1 недоброжелатели порицают молодость редакции и ее элитарность. Поскольку журнал якобы является попыткой вовлечь поколение в борьбу с нынешним литературным ландшафтом, такой элитизм кажется противоречащим идеалам, на которых был основан журнал. «Новый критерий» критически задается вопросом: «Действительно ли необходим ваш журнал?» [ 10 ] и обвинил их в преувеличении собственного значения. Литературное приложение к «Таймс» иронически высмеяло цитату Канкеля: «Мы злее, чем Дэйв Эггерс и его компания», и сравнило эту цитату с неподписанной статьей в их третьем выпуске под названием «Свидания». [ 11 ] Литературный редактор Гордон Лиш назвал журнал «куском дерьма». [ 12 ]

Другие оценили именно эти качества, положительно отзываясь о смелости самого проекта, а также об искренности и энтузиазме его участников. Критик А.О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» прокомментировал это в тематической статье о новой волне молодых интеллектуальных публикаций в сентябрьском номере журнала «Нью-Йорк Таймс» за 2005 год , заявив, что n+1 пытается «организовать борьбу поколений против лени и цинизма, чтобы еще раз поднять знамя творческого энтузиазма и интеллектуальной активности» и что у него было ощущение «решительно юношеского, не только в [его] характерных заботах поколений — привычке например, небрежное смешение поп-культуры, литературной эзотерики и академической теории, или пугающая способность казаться одновременно насмешливыми и искренними - но также и в смысле бравады и обиды, которые пронизывают их страницы». [ 13 ] В рецензии на роман Гессена « Все грустные молодые литераторы » Джойс Кэрол Оутс упомянула об основании автором «энергичного интеллектуального литературного журнала n+1 ». [ 14 ]

Вокс описал этот журнал как «намеренно анахроничный, как магазин ремесленных солений, но с космополитическим колоритом - как магазин солений, в котором также продается кимчи». [ 15 ]

Серия небольших книг n+1 по исследовательскому направлению

[ редактировать ]

Начиная с 2006 года, с публикацией книги «Симпозиум PS 1: Практический авангард» , компания n+1 представила серию брошюр n+1 Research Branch , позже известную как серия небольших книг n+1 Research Branch . Эта самостоятельно публикуемая серия раскрывает проблемы журнала и фокусируется на таких разных темах, как «жизнь и чтение» в раннем взрослом возрасте, феминизм, хипстерская культура и крах финансовой системы Америки. Помимо «Практического авангарда» в серию входит шесть названий : «Что мы должны были знать: две дискуссии» , «Кем был хипстер: социологическое расследование» , «Проблема в банках: письма на Уолл-стрит» , «Без сожалений: три дискуссии». и «Базз», пьеса Бенджамина Кункеля . «Нет сожалений» , включающий разговоры женщин-писательниц об их чтении, был оценен NPR как «интимный и эрудированный». [ 16 ] но The New Republic , собрав свою собственную группу из штатных женщин-писателей, раскритиковала обсуждение в книге так называемого «секретного канона» как изолированное. [ 17 ]

Финансовый кризис и оккупация

[ редактировать ]

Дневник очень плохого года

[ редактировать ]

Помимо книги Исследовательского отдела «Проблема в банках» , n+1 опубликовал несколько работ, посвященных финансовому кризису и движению Occupy . В 2010 году n+1 в сотрудничестве с Harper Perennial опубликовали « Дневник очень плохого года: признания анонимного менеджера хедж-фонда» — серию интервью один на один между Гессеном и «очень обаятельным, очень умным» человеком. [ 18 ] Член финансовой индустрии, который исследует истоки и последствия финансиализации экономики. [ 18 ] Некоторые разделы книги публиковались в Интернете и в журнале с 2007 по 2010 год. [ 19 ] Рецензент New York Times Дуайт Гарнер назвал книгу «вдумчивой, забавной и неприхотливой» — «вежливой, хотя и измученной хроникой шока и отчаяния». [ 20 ]

Под руководством Астры Тейлор и Сары Леонард. [ 21 ] n+1 основывается на обсуждении финансового кризиса и его последствий с публикацией Occupy ! Gazette , «полурегулярная бульварная газета объемом сорок страниц, вдохновленная движением Occupy». [ 22 ] Газета опубликовала интервью и дискуссии, а также репортажи из первых рук о демонстрациях Occupy в Соединенных Штатах. n+1 в конечном итоге опубликовал четыре выпуска Occupy ! Gazette , а также один специальный выпуск, опубликованный в мае 2014 года, «Освободите Сесили!», в котором освещались арест и суд над организатором и протестующей Occupy Сесили Макмиллан .

В 2011 году в сотрудничестве с Verso компания n+1 опубликовала Occupy! «Сцены из оккупированной Америки » под редакцией Астры Тейлор и Кейта Гессена совместно с «редакторами n+1 , Dissent , Triple Canopy и The New Inquiry ». В книге представлены комментарии Тейлора, Марка Грайфа, Никила Савала и Ребекки Солнит , а также перепечатанные замечания, сделанные в парке Зукотти и Джудит Батлер Славоем Жижеком . Тейлор, Грайф, Гессен и другие подготовили отрывки под названием «Сцены оккупации», в которых рассказывалось о повседневных условиях на акции «Оккупай Уолл-стрит» ; «Сцены из оккупированной Атланты» и «Сцены из оккупированного Бостона», среди прочего, были репортажами из соответствующих мест по всей стране. Лондонской школы экономики Профессор Джейсон Хикель похвалил книгу за ее своевременность и «моменты превосходного понимания», но отметил, что скорость, с которой Occupy! была опубликована, что ограничило глубину ее анализа. [ 23 ]

Совместная публикация

[ редактировать ]

Фабер и Фабер

[ редактировать ]

n+1 в 2014 году инициировал издательское партнерство с Farrar, Straus и Giroux дочерней компанией Faber and Faber, . Первая публикация, MFA vs NYC: Two Cultures of American Fiction , исследует тягу художественной литературы к академии в более чем дюжине эссе таких писателей, как Дэвид Фостер Уоллес , Джордж Сондерс , Элиф Батуман и Фредрик Джеймсон . Редактор vs NYC MFA Чад Харбах представляет книгу своим одноименным эссе из 10-го номера журнала. Газета «Нью-Йорк Таймс» оценила ее как «серьезную, полезную и хитрую книгу», отметив разнообразные и интимные сведения о писательском мире, которые она дает, от «превосходных миниатюрных портретов Фрэнка Конроя и Гордона Лиша » до «сплетен и сплетен». исповедальные очерки». [ 24 ] МИД против Нью-Йорка вызвал различные отклики в литературном мире, в частности, эссе Жюно Диаса в The New Yorker «МИД против POC». [ 25 ] В серию «Фабер и Фабер» входят еще две книги: «Счастье» , антология избранных произведений за первые десять лет существования n+1 , опубликованная в сентябре 2014 года; и «Город за городом» , сборник некоторых ранее опубликованных произведений из одноименной онлайн-серии n+1 (2015).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закари Пети (12 мая 2010 г.). «12 литературных журналов, которые читает ваш будущий агент» . Писательский дайджест . Проверено 4 декабря 2015 г.
  2. ^ Роуленд, Фред; и др. (2013). «n + 1: Интервью с библиотеками Университета Темпл» . Журнал библиотечного дела и научных коммуникаций . 2 (1): 1111. дои : 10.7710/2162-3309.1111 .
  3. ^ Они утверждают, что их миссия — создать ощущение интеллектуальной сплоченности. Кункель сказал: «Существует тенденция помещать в гетто вещи, которые важны для нас — есть художественная литература, есть эссе и критика, есть политика — и вы можете пойти и найти журналы о каждой из этих вещей, но вы не можете пойти и найти журналы о все эти вещи».
  4. ^ Вуд, Джеймс (2005). «Ответ редакции». Н+1 . 1 (3): 129.
  5. ^ Ходара, Сьюзен. «Интеллектуальные предприниматели – интеллектуальный журнал, возникший в эпоху звуковых фрагментов» . Гарвардский журнал . Гарвардский университет . Проверено 13 марта 2014 г.
  6. ^ «Смерть – это не конец» . п+1 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 24 августа 2006 г.
  7. ^ Интеллектуальная ситуация .
  8. ^ «Регрессивный авангард» . п+1 . 15 июля 2004 г.
  9. ^ «Против машины ярости» . п+1 . 25 ноября 2013 г.
  10. ^ «Искусственная гравитация n+1» . Стефан Бек . Проверено 28 сентября 2013 г.
  11. ^ «Почему мы любим TLS» . Марк Сарвас . Проверено 24 августа 2006 г.
  12. ^ Назарян Александр (19 июня 2014 г.). «Вспышка Гордона» . Newsweek . ООО "Ньюсуик" . Проверено 12 июля 2014 г.
  13. ^ Скотт, АО (11 сентября 2005 г.). «Среди верующих» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 24 августа 2006 г.
  14. ^ Оутс, Джойс Кэрол (1 мая 2008 г.). "Молодость!" . Нью-Йоркское обозрение книг . НИРЕВ, Инк . Проверено 12 июля 2014 г.
  15. ^ Иглесиас, Мэтью (9 декабря 2014 г.). «5 новых журналов с маленькими тиражами и большими идеями» . Вокс . Проверено 14 марта 2022 г.
  16. ^ «Книжные новости: «Стоунер» вызвал небольшой ажиотаж в 1965 году, но зажегся в 2013 году» . NPR.org . 9 декабря 2013 г.
  17. ^ Мими Дуайер (11 декабря 2013 г.). «Брошюра n + 1 без сожалений: ответ 3 недавних выпускников - Новая Республика» . Новая Республика .
  18. ^ Перейти обратно: а б София Гррупман (3 августа 2010 г.). «Кит Гессен и дневник очень плохого года» . Парижское обозрение .
  19. ^ «ХФМ» . п+1 .
  20. ^ «Вот почему печенье рассыпалось» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 2010 г.
  21. ^ «Читайте нашу новую газету» . п+1 . 21 октября 2011 г.
  22. ^ «Занимай!» . п+1 .
  23. ^ «Рецензия на книгу: Occupy! Сцены из оккупированной Америки под редакцией Астры Тейлор и Кейта Гессена» . Обзор книг LSE .
  24. ^ «Творческое письмо через мастерскую или большой город» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 2014 г.
  25. ^ Жюно Диас (30 апреля 2014 г.). «МИД против ОНК» . Житель Нью-Йорка .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4498d3dbea00fb86ff660aa97725a66__1716853320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/66/f4498d3dbea00fb86ff660aa97725a66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
n+1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)