Jump to content

Дэвид Фостер Уоллес

Дэвид Фостер Уоллес
Уоллес в 2006 году
Уоллес в 2006 году
Рожденный ( 1962-02-21 ) 21 февраля 1962 г.
Итака, Нью-Йорк , США
Умер 12 сентября 2008 г. (12 сентября 2008 г.) (46 лет)
Клермонт, Калифорния , США
Занятие
  • Писатель
  • профессор
Образование Амхерстский колледж ( бакалавр )
Университет Аризоны ( МИД )
Гарвардский университет
Период 1987–2008
Жанр
Литературное движение
Известные работы Бесконечная шутка (1996)
Подпись

Дэвид Фостер Уоллес (21 февраля 1962 - 12 сентября 2008) был американским писателем, автором рассказов, эссеистом и университетским профессором английского языка и творческого письма . Роман Уоллеса 1996 года «Бесконечная шутка» был назван журналом Time одним из 100 лучших англоязычных романов с 1923 по 2005 год. [1] Его посмертный роман «Бледный король » (2011) стал финалистом Пулитцеровской премии в области художественной литературы в 2012 году. Los Angeles Times Дэвид Улин из назвал Уоллеса «одним из самых влиятельных и новаторских писателей за последние двадцать лет». [2]

Уоллес вырос в Иллинойсе и учился в Амхерстском колледже . Он преподавал английский язык в Эмерсон-колледже , Университете штата Иллинойс и колледже Помона . борьбы с депрессией , После многолетней [3] он умер в результате самоубийства в 2008 году в возрасте 46 лет.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дэвид Фостер Уоллес родился в Итаке, штат Нью-Йорк , в семье Салли Джин Уоллес ( урожденной Фостер) и Джеймса Дональда Уоллеса . [4] Семья переехала в Шампейн-Урбану, штат Иллинойс , где он воспитывался вместе со своей младшей сестрой Эми Уоллес-Хейвенс. [5] Его отец был профессором философии в Университете Иллинойса Урбана-Шампейн . [6] Его мать была профессором английского языка в Паркленд-колледже , местном колледже в Шампейне, который в 1996 году наградил ее работу наградой «Профессор года». [7] С четвертого класса Уоллес жил со своей семьей в Урбане , где посещал начальную школу Янки-Ридж, неполную среднюю школу Брукенс и среднюю школу Урбана . [8]

В подростковом возрасте Уоллес был юным теннисистом регионального уровня . Он написал об этом периоде в эссе «Производный спорт в Аллее Торнадо», первоначально опубликованном в журнале Harper's Magazine под названием «Теннис, тригонометрия, торнадо». Хотя его родители были атеистами , Уоллес дважды пытался присоединиться к католической церкви , но «провалил период расследования». Позже он посетил меннонитскую церковь. [9] [10] [11]

Уоллес учился в Амхерст-колледже , альма-матер своего отца, где он специализировался на английском языке и философии и окончил его с отличием в 1985 году. Помимо других внеклассных занятий, он участвовал в хоровом клубе ; его сестра вспоминает, что у него «прекрасный певческий голос». [5] Изучая философию, Уоллес занимался модальной логикой и математикой и в 1985 году представил старшую диссертацию по философии и модальной логике, которая была удостоена премии Мемориала Гейл Кеннеди и посмертно опубликована под названием « Судьба, время и язык: эссе о свободной воле» (2010). . [12] [13]

Уоллес адаптировал свою дипломную работу на английском языке в качестве рукописи своего первого романа « Метла системы» (1987). [14] и решил стать писателем. Он сказал Дэвиду Липски : «Написав «Метлу системы» , я чувствовал, что использую 97 процентов себя, тогда как философия использовала 50 процентов». [15] Уоллес получил степень магистра изящных искусств в области творческого письма в Университете Аризоны в 1987 году. Он переехал в Массачусетс, чтобы поступить в аспирантуру по философии Гарвардского университета , но вскоре покинул программу.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 2002 году Уоллес познакомился с художницей Карен Л. Грин , на которой женился 27 декабря 2004 года. [16] [17] [18]

Уоллес с Антонио Мондой в 2006 году.

Уоллес боролся с депрессией, алкоголизмом, наркоманией и суицидальными наклонностями и неоднократно попадал в больницу для психиатрической помощи. В 1989 году он провел четыре недели в больнице Маклин — психиатрическом институте в Белмонте, штат Массачусетс , входящем в состав Гарвардской медицинской школы, — где завершил программу детоксикации от наркотиков и алкоголя. Позже он сказал, что пребывание там изменило его жизнь. [19]

Собаки были важны для Уоллеса, [18] [20] и он говорил об открытии приюта для бездомных собак. [20] По словам его друга Джонатана Франзена , он «имел пристрастие к собакам, подвергшимся жестокому обращению, и [был] вряд ли найдет других владельцев, которые были бы достаточно терпеливы к ним». [18]

Обвинения в злоупотреблениях

[ редактировать ]

В начале 1990-х Уоллес состоял в отношениях с писательницей Мэри Карр . Позже она описала Уоллеса как одержимого ею и сказала, что отношения были нестабильными: однажды Уоллес бросил в нее журнальный столик, а также физически вынудил ее выйти из машины, оставив ее идти домой пешком. [16] [21] Спустя годы она заявила, что биограф Уоллеса Д. Т. Макс занижал сведения о жестоком обращении с Уоллесом. О рассказе Макса об их отношениях она написала в Твиттере: «Это примерно 2% того, что произошло». Она рассказала, что Уоллес пинал ее, ночью забирался на стену ее дома и провожал ее пятилетнего сына домой из школы. [22]

«Метла системы» (1987) привлекла внимание всей страны и похвалу критиков. В «Нью-Йорк Таймс » Кэрин Джеймс назвала это «маниакальной, человечной, ошибочной феерией… возникшей прямо из чрезмерной традиции Стэнли Элкина » «Франчайзера , Томаса Пинчона » « В. и « » Джона Ирвинга . Мира По мнению Гарпа ». [23]

Первая страница Infinite Jest с автографом

В 1991 году Уоллес начал преподавать литературу в качестве адъюнкт-профессора в Эмерсон-колледже в Бостоне. В следующем году по предложению коллеги и сторонника Стивена Мура Уоллес получил должность на английском факультете Университета штата Иллинойс . Он начал работу над своим вторым романом «Бесконечная шутка » в 1991 году и представил черновик своему редактору в декабре 1993 года. После публикации отрывков в 1995 году книга была опубликована в 1996 году.

В 1997 году Уоллес получил стипендию Макартура . Он также получил Премию Ага Хана в области художественной литературы , присуждаемую редакторами The Paris Review за один из рассказов в книге « Краткие интервью с отвратительными людьми» , опубликованной в журнале. [24]

В 2002 году Уоллес переехал в Клермонт, Калифорния , чтобы стать первым , получившим грант Роя Э. Диснея профессором творческого письма и профессором английского языка в колледже Помона . [25] Он преподавал один или два курса бакалавриата в семестр и сосредоточился на писательстве.

Уоллес выступил с вступительной речью перед выпускниками 2005 года в колледже Кеньон . Речь была опубликована в виде книги «Это вода » в 2009 году. [26] В мае 2013 года части речи были использованы в популярном онлайн-видео под названием «This Is Water». [27]

Бонни Наделл была литературным агентом Уоллеса на протяжении всей его карьеры. [28] Майкл Питч был его редактором на Infinite Jest . [29]

Уоллес умер в 2008 году. В марте 2009 года Little, Brown and Company объявила, что опубликует рукопись незаконченного романа « Бледный король» , над которым Уоллес работал перед смертью. Питч собрал роман из страниц и заметок, оставленных Уоллесом. [30] [31] Несколько отрывков были опубликованы в The New Yorker и других журналах. «Бледный король» был опубликован 15 апреля 2011 года и получил в целом положительные отзывы. [32] Мичико Какутани из The New York Times написала, что «Бледный король » «демонстрирует приверженность [Уоллеса] разрыву; его увлечение как мета, так и микроскопической, постмодернистской пиротехникой и старомодным повествованием; а также его постоянный интерес к одержимости современной Америки самолюбованием». удовольствие и развлечение». [33] Книга была номинирована на Пулитцеровскую премию. [34]

На протяжении всей своей карьеры Уоллес публиковал короткие художественные рассказы в таких периодических изданиях, как The New Yorker , GQ , Harper's Magazine , Playboy , The Paris Review , Mid-American Review , Conjunctions , Esquire , Open City , Puerto del Sol и Timothy McSweeney's Quarterly Concern .

Темы и стили

[ редактировать ]

Уоллес хотел выйти за рамки иронии и метафикции, связанных с постмодернизмом , и исследовать стиль постпостмодерн или метамодерн . В эссе «E Unibus Pluram: Телевидение и художественная литература США» (написано в 1990 г., опубликовано в 1993 г.) [35] [36] он предположил, что телевидение оказывает ироническое влияние на художественную литературу, и призвал авторов книг избегать поверхностного бунтарства телевидения:

Я хочу убедить вас, что ирония, бесстрастное молчание и боязнь насмешек являются отличительными чертами современной культуры США (частью которой является передовая художественная литература), которые имеют какое-либо существенное отношение к телевидению, чья странная, красивая рука держит мое поколение за горло. Я собираюсь доказать, что ирония и насмешка развлекательны и эффективны, и в то же время они являются агентами великого отчаяния и застоя в американской культуре, и что для начинающих беллетристов они создают ужасно неприятные проблемы.

Уоллес использовал множество форм иронии, но имел тенденцию сосредотачиваться на продолжающемся стремлении отдельных людей к серьезному, бессознательному опыту и общению в насыщенном СМИ обществе. [37]

Художественная литература Уоллеса сочетает в себе повествовательные способы и авторские голоса, включающие жаргон и придуманную лексику, например, самостоятельно созданные сокращения и акронимы, длинные предложения, состоящие из нескольких предложений , а также широкое использование пояснительных примечаний и сносок, как в «Бесконечной шутке » и рассказе «Октет». (собраны в «Кратких интервью с отвратительными людьми ») и большую часть его научной литературы после 1996 года. В интервью 1997 года Чарли Роузу Уоллес сказал, что эти заметки должны были нарушить линейное повествование, отразить его восприятие реальности, не смешивая суть. повествовательную структуру и что он мог перепутать предложения, «но тогда никто бы это не прочитал». [38]

Д.Т. Макс описал работу Уоллеса как «необычную смесь ума и вспыльчивости». [39] часто в одном произведении участвуют несколько главных героев и охватываются разные места. Его сочинения комментируют фрагментацию мысли, [40] взаимосвязь между счастьем и скукой, а также психологическое напряжение между красотой и безобразием человеческого тела. [41] По словам Уоллеса, «художественная литература о том, что значит быть чертовым человеком», и он сказал, что хочет написать «морально страстную, страстно моральную фантастику», которая могла бы помочь читателю «стать менее одиноким внутри». [42] В своей речи на выпускном вечере в Кеньон-колледже Уоллес описал состояние человека как повседневные кризисы и хроническое разочарование и предостерег от впадения в солипсизм : [43] взывая к экзистенциальным ценностям сострадания и внимательности:

Действительно важный вид свободы включает в себя внимание, осознанность, дисциплину и усилия, а также способность по-настоящему заботиться о других людях и жертвовать ради них снова и снова, бесчисленными мелкими, несексуальными способами, каждый день. ... Единственное, что является правдой с большой буквы, это то, что вы сами решаете, как вы будете пытаться это увидеть. Вы можете сознательно решать, что имеет значение, а что нет. ... Хитрость заключается в том, чтобы сохранить правду в повседневном сознании. [44]

Художественная литература

[ редактировать ]

Уоллес освещал сенатора Джона Маккейна в 2000 году. президентскую кампанию [45] [46] и теракты 11 сентября для журнала Rolling Stone ; [47] круизные лайнеры [48] (то, что стало заглавным эссе его первой научно-популярной книги), государственные ярмарки и торнадо для журнала Harper's Magazine ; турнир US Open для Tennis журнала ; Роджер Федерер для The New York Times ; [49] режиссер Дэвид Линч и порноиндустрия для Première журнала ; теннисист Джойс Майкл для Esquire ; индустрия киноспецэффектов для Waterstone's журнала ; консервативный радиоведущий Джон Зиглер для The Atlantic ; [50] и фестиваль омаров в штате Мэн для журнала Gourmet . [51] Он также делал рецензии на книги нескольких жанров для газет Los Angeles Times , The Washington Post , The New York Times и The Philadelphia Inquirer . В ноябрьском номере журнала The Atlantic за 2007 год , посвященном 150-летию журнала, Уоллес был среди авторов, художников, политиков и других людей, написавших короткие статьи о «будущем американской идеи». [52]

Эти и другие эссе вошли в три сборника: « Предположительно забавная вещь, которую я больше никогда не буду делать» , «Подумайте о лобстере» и посмертное произведение «И плоть, и нет» , последний из которых содержит некоторые из самых ранних работ Уоллеса, включая его первое опубликованное эссе «Вымышленный Будущее и выдающаяся молодость». [53] Сочинения Уоллеса о теннисе были собраны в книгу под названием « Теория струн: Дэвид Фостер Уоллес о теннисе» , опубликованную в 2016 году. [54]

Некоторые писатели сочли некоторые части научно-популярной литературы Уоллеса неправдоподобными. Джонатан Франзен сказал, что, по его мнению, Уоллес выдумал диалоги и инциденты: «этого на самом деле не произошло». [55] Что касается эссе «Отправка» и «Билет на ярмарку», Джон Кук заметил в публицистике Уоллеса следующее:

Уоллес сталкивается с безупречными персонажами, которые говорят комедийно четко и ставят его в забавно абсурдные ситуации... Я использовал обе истории [при преподавании журналистики] как примеры неизбежного искушения брить, приукрашивать и изобретать повествования. [56]

Отец Уоллеса сказал, что Дэвид страдал тяжелым депрессивным расстройством более 20 лет и что прием антидепрессантов позволил ему продуктивно работать. [17] Уоллес пострадал от серьезного взаимодействия лекарства с едой, которую он однажды съел в ресторане. [18] [57] а в июне 2007 года по совету врача он прекратил принимать фенелзин , свой основной антидепрессант. [17] Его депрессия возобновилась, и он попробовал другие методы лечения, включая электросудорожную терапию . В конце концов он вернулся к фенелзину, но нашел его неэффективным. [18] 12 сентября 2008 года, в возрасте 46 лет, Уоллес написал жене частную предсмертную записку на двух страницах, аранжировал часть рукописи « Бледного короля» и повесился на заднем крыльце своего дома в Клермонте, Калифорния. [3] [58]

Поминальные собрания прошли в колледже Помона. [25] Амхерст-колледж, Университет Аризоны, Университет штата Иллинойс, а 23 октября 2008 г. — Нью-Йоркский университет (NYU). Нью В число хвалителей -Йоркского университета входили его сестра Эми Уоллес-Хейвенс; его литературный агент Бонни Наделл; Джерри Ховард , редактор его первых двух книг; Колин Харрисон , редактор журнала Harper's Magazine ; Майкл Питч, редактор журнала Infinite Jest и более поздних работ; Дебора Трейсман, редактор художественной литературы журнала The New Yorker ; и писатели Дон Делилло , Зэди Смит , Джордж Сондерс , Марк Костелло, Дональд Антрим и Джонатан Франзен . [59] [60] [61]

Наследие

[ редактировать ]

В марте 2010 года было объявлено, что личные документы и архивы Уоллеса — черновики книг, рассказов, эссе, стихов, писем и исследований, включая рукописные заметки для « Бесконечной шутки» — были куплены Техасским университетом в Остине . Они проводятся в Центре Гарри Рэнсома этого университета . [62]

С 2011 года Университет Лойолы в Новом Орлеане предлагает семинары по английскому языку, посвященные Уоллесу. Подобные курсы также преподаются в Гарвардском университете . [63] Первая конференция Дэвида Фостера Уоллеса была организована Университета штата Иллинойс факультетом английского языка в мае 2014 года; второй состоялся в мае 2015 года. [64]

Международное общество Дэвида Фостера Уоллеса и Журнал исследований Дэвида Фостера Уоллеса . В январе 2017 года были созданы [65]

Среди писателей, оказавших влияние на Уоллеса, - Дэйв Эггерс , [66] Джонатан Франзен , [67] Ривка Гальчен , Мэттью Галлауэй , Дэвид Гордон , Джон Грин [68] Porochista Khakpour , [69] Джордж Сондерс , [70] Майкл Шур , [71] Зейди Смит , [72] В нем Штраус , [73] Деб Олин Унферт , Элизабет Вурцель , [74] и Чарльз Ю. [75]

Адаптации

[ редактировать ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Полнометражная экранизация « Коротких интервью с отвратительными мужчинами » режиссера Джона Красински с актерским составом вышла в прокат в 2009 году, премьера которой состоялась на кинофестивале «Сандэнс» . [76]

19-я серия 23-го сезона «Симпсонов » « Совершенно забавная вещь, которую Барт больше никогда не сделает » (2012) во многом основана на эссе Уоллеса «Отправка» из его сборника 1997 года « Предположительно забавная вещь, которую я никогда не сделаю». Сделайте еще раз . Семья Симпсонов отправляется в круиз, и Уоллес появляется на заднем плане сцены в футболке-смокинге во время еды в столовой корабля.

Фильм 2015 года «Конец тура» основан на разговорах Дэвида Липски с Уоллесом, записанных в книге «Хотя, конечно, в конечном итоге ты становишься самим собой» (2010). Джейсон Сигел сыграл Уоллеса и Джесси Айзенберга Липски. Фильм получил приз зрительских симпатий за лучший художественный фильм на кинофестивале в Сарасоте . [77] а Сигел был номинирован на премию Independent Spirit Award за лучшую мужскую роль .

«Партридж», эпизод пятого сезона сериала « NBC » на канале Парки и зоны отдыха , неоднократно ссылается на «Бесконечную шутку» которой является соавтор шоу Майкл Шур , известным поклонником . Шур также снял видеоклип на песню «Calamity Song» группы The Octoberists , в котором изображена игра Eschaton из Infinite Jest. [78]

Сценические и музыкальные адаптации

[ редактировать ]

Двенадцать интервью из « Кратких интервью с отвратительными людьми» были адаптированы Диланом Маккалоу в качестве спектакля в 2000 году. Это была первая театральная адаптация произведения Уоллеса. Спектакль « Отвратительные люди » также был поставлен Маккалоу, а его премьера состоялась на Нью-Йоркском международном фестивале Fringe в августе 2000 года. [79]

«Краткие интервью» были также адаптированы режиссером Марком Каэлласом как пьеса « Краткие интервью с отвратительными писателями» , премьера которой состоялась в Фонде Томаса Элоя Мартинеса в Буэнос-Айресе 4 ноября 2011 года. [80] В 2012 году пьеса была адаптирована художником Энди Холденом для двухдневного показа в ICA в Лондоне. [81]

Рассказ «Три-Стэн: Я продал Сисси Нар Эко» из «Кратких интервью с отвратительными мужчинами » был адаптирован композитором Эриком Мо. [82] в 50-минутное оперное произведение, которое будет исполняться с сопровождающими видеопроекциями. [83] Произведение было описано как «подрывное вписание классической музыки в поп-культуру». [84]

«Бесконечная шутка» однажды была поставлена ​​как спектакль немецкого экспериментального театра «Хеббель-ам-Уфер» . Спектакль ставился в разных местах Берлина , а действие длилось 24 часа. [85]

«Старый добрый неон» из Oblivion: Stories был адаптирован и исполнен Яном Форестером на фестивале Hollywood Fringe в 2011 году , спродюсирован независимой театральной компанией Лос-Анджелеса Needtheater. [86]

Песня «Surrounded by Heads and Bodies» из альбома A Brief Inquiry to Online Relationships « The 1975 » заимствовала свое название из первой строчки « Infinite Jest» . [87] Мэтти Хили , солист The 1975, сказал в интервью Pitchfork , что роман вдохновил его после того, как он прочитал его во время периода реабилитации: [87]

Я читал « Бесконечную шутку », когда был в реабилитационном центре. Там никого не было. Это были я и мои медсестры, которые пришли проверить меня, а затем Анджела [главная героиня песни], находящаяся за много миль отсюда. Меня никто не окружал, а книга была просто открыта на первой странице, как и большинство экземпляров « Бесконечной шутки » … никто не читает [ Бесконечную шутку ] до конца! У каждого нашего возраста есть потрепанный, прочитанный на четверть экземпляр « Бесконечной шутки» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Метла системы (1987). ISBN   9781101153536
  • Бесконечная шутка (1996). ISBN   9780316920049
  • Бледный король (2011, посмертно). ISBN   9780316175296

Сборники рассказов

[ редактировать ]

Сборники научной литературы

[ редактировать ]

Другие книги

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гроссман, Лев ; Лакайо, Ричард (16 октября 2005 г.). «Критики журнала TIME выбирают 100 лучших романов с 1923 года по настоящее время» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года.
  2. ^ Ноланд, Клэр; Рубин, Джоэл (14 сентября 2008 г.). «Писатель Дэвид Фостер Уоллес найден мертвым» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2008 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макс, Д.Т. (2012). Каждая история любви — это история о привидениях: жизнь Дэвида Фостера Уоллеса . Книги Гранты. п. 301. ИСБН  978-1-84708-494-1 .
  4. ^ Босвелл и Берн, ред., стр. 94.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уоллес-Хейвенс, Эми (23 августа 2009 г.). «Эми Уоллес-Хейвенс о своем брате» . Насколько нам известно (интервью). Беседовала Энн Стрейнчампс. Вудс-Хоул, Массачусетс: WCAI . Проверено 19 апреля 2018 г.
  6. ^ «Биографическая справка (Джеймс Д. Уоллес)» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  7. ^ «Награда «Профессор года США» – национальные победители «Профессора года 1996 года» . 17 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  8. ^ Макс, Д.Т. (2012). Каждая история любви — это история о привидениях: жизнь Дэвида Фостера Уолса . Лондон: Гранта. стр. 7–9.
  9. ^ Нокс, Малкольм (ноябрь 2008 г.). «Все и многое другое: Работа Дэвида Фостера Уоллеса» . Ежемесячный .
  10. ^ Арден, Патрик. «Дэвид Фостер Уоллес на разминке» . Книга .
  11. ^ Заль, Дэвид (20 августа 2012 г.). «Дэвид Фостер Уоллес постоянно ходил в церковь?» . Пересмешник .
  12. ^ Райерсон, Джеймс (12 декабря 2008 г.). «Подумайте о философе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2010 г.
  13. ^ «Наши выпускники Амхерстского колледжа» . Амхерстский колледж . 17 ноября 2007 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  14. ^ «Памяти: Дэвид Фостер Уоллес '85, Амхерстский колледж» . Амхерстский колледж . 14 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  15. ^ Райерсон, Джеймс (21 декабря 2010 г.). «Философский размах» . Сланец . Проверено 19 июня 2022 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уильямс, Джон (12 сентября 2012 г.). «Бог, Мэри Карр и Рональд Рейган: DT Max о Дэвиде Фостере Уоллесе» . The New York Times (блог Arts Beat).
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вебер, Брюс (14 сентября 2008 г.). «Дэвид Фостер Уоллес, влиятельный писатель, умер в 46 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2010 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Липски, Дэвид (30 октября 2008 г.). «Потерянные годы и последние дни Дэвида Фостера Уоллеса» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  19. ^ Макс, Д.Т. (2012). Каждая история любви – это история о привидениях . Гранта. стр. 134–135. ISBN  9781847084958 .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макс, Д.Т. (9 марта 2009 г.). «Неоконченное» . Житель Нью-Йорка .
  21. ^ Хьюз, Эван (9 октября 2011 г.). «Just Kids Джеффри Евгенидис настаивает, что его новый роман не является римским ключом» . Нью-Йорк .
  22. ^ Уилсон, Кристиан (7 мая 2018 г.). «Мэри Карр высказывается о Дэвиде Фостере Уоллесе на фоне литературного движения #MeToo» . Суета . Проверено 11 марта 2019 г.
  23. ^ Джеймс, Кэрин (1 марта 1987 г.). «Витгенштейн мертв и живет в Огайо – метла системы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 марта 2017 г.
  24. ^ Уоллес, Дэвид Фостер (осень 1997 г.). «Краткие интервью с отвратительными людьми» . Парижское обозрение . Осень 1997 года (144) . Проверено 23 марта 2017 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рейнольдс, Сьюзен Солтер (6 октября 2008 г.). «Дэвид Фостер Уоллес оплакивался в колледже Помона» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 июля 2023 г.
  26. ^ Бисселл, Том (26 апреля 2009 г.). «Великая и ужасная правда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 декабря 2010 г.
  27. ^ МакГиннесс, Уильям (8 мая 2013 г.). «Блестящая вступительная речь Дэвида Фостера Уоллеса «Это вода» теперь стала отличным короткометражным фильмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 мая 2013 г.
  28. ^ Нейфах, Леон (17 сентября 2008 г.). «Вспоминая Дэвида Фостера Уоллеса: «Дэвид никогда не перестанет заботиться», говорит пожизненный агент» . Зона новостей Бэй Леджер.
  29. ^ Нейфах, Леон (19 сентября 2008 г.). «Редактор Infinite Jest Майкл Питч из Little, Brown о Дэвиде Фостере Уоллесе» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года.
  30. ^ Какутани, Митико (31 марта 2011 г.). «Максимальный доход, минимизированное существование» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2012 г.
  31. ^ «Неоконченный роман Уоллеса выйдет в следующем году» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 1 марта 2009 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  32. ^ Уилла Паскин (5 апреля 2011 г.). » Дэвида Фостера Уоллеса « Бледный король получает вдумчивые и восторженные рецензии» . Нью-Йорк . Проверено 2 апреля 2012 г.
  33. ^ Какутани, Мичико (31 марта 2011 г.). «Максимальный доход, минимизированное существование» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ "Вымысел" . Пулитцеровские премии .
  35. ^ Уоллес, Дэвид Фостер. «E Unibus Pluram: Телевидение и художественная литература США». Обзор современной художественной литературы . 13 (2): 151–194.
  36. ^ «E Unibus Pluram: телевидение и американская художественная литература» . Издания Ноттинг-Хилла . Проверено 29 марта 2021 г.
  37. ^ Даулинг, Уильям К. «Спутник читателя по бесконечным шуткам» . Университет Рутгерса . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  38. ^ «Чарли Роуз – Дженнифер Харбери и Роберт Торричелли / Дэвид Фостер Уоллес» . Ютуб. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  39. ^ Макс, Д.Т. (декабрь 2012 г.). «Осмысленная жизнь» . Книги без названия . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  40. ^ Стерн, Трэвис В.; Маклафлин, Роберт Л. (весна 2000 г.). « Я здесь»: фрагментация и личность в «Бесконечной шутке» Дэвида Фостера Уоллеса . Воющие Фантоды . Проверено 21 сентября 2014 г.
  41. ^ Фини, Мэтт (12 апреля 2011 г.). «Бесконечное внимание – Дэвид Фостер Уоллес и безумная скука» . Сланец . Проверено 21 сентября 2014 г.
  42. ^ Макс, Д.Т. (7 января 2009 г.). «Борьба Дэвида Фостера Уоллеса превзойти бесконечную шутку » . Житель Нью-Йорка . Проверено 26 февраля 2011 г.
  43. ^ Краески, Дженна (22 сентября 2008 г.). «Это Вода» . Житель Нью-Йорка .
  44. ^ «Дэвид Фостер Уоллес о жизни и работе» . Уолл Стрит Джорнал . 19 сентября 2008 г.
  45. ^ Уоллес, Дэвид Фостер (13 апреля 2000 г.). «Ласка, двенадцать обезьян и кустарник» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  46. ^ «Дэвид Фостер Уоллес: Разве Маккейн не великий» . Салон . 4 апреля 2000 г.
  47. ^ Уоллес, Дэвид Фостер (25 октября 2001 г.). «11 сентября: Взгляд со Среднего Запада» . Роллинг Стоун . № 880.
  48. ^ Уоллес, Дэвид Фостер (январь 1996 г.). «Отправка» (PDF) . Журнал Харпера .
  49. ^ Уоллес, Дэвид Фостер (20 августа 2006 г.). «Роджер Федерер как религиозный опыт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 марта 2024 г.
  50. ^ Уоллес, Дэвид Фостер (апрель 2005 г.). "Хозяин" . Атлантический Ежемесячник .
  51. ^ Уоллес, Дэвид Фостер (август 2004 г.). «Подумайте о лобстере» (PDF) . Гурман . стр. 50–64.
  52. ^ Хоффманн, Лукас (2016). Постирония: научно-популярная литература Дэвида Фостера Уоллеса и Дэйва Эггерса . Билефельд, Германия: стенограмма. ISBN  978-3-8376-3661-1 .
  53. ^ Макс, Д.Т. (14 ноября 2012 г.). «Документальная литература DFW: лучше с возрастом» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 21 февраля 2016 г.
  54. ^ Орегониан/OregonLive, Дуглас Перри | (2 мая 2016 г.). «Теория струн Дэвида Фостера Уоллеса дает определение Роджеру Федереру, но это только начало» . Орегонлайв . Проверено 4 марта 2024 г.
  55. ^ Дин, Мишель . «Предположительно правда, что Джонатан Франзен сказал о Дэвиде Фостере Уоллесе» . Шило . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  56. ^ Кук, Джон (21 марта 2012 г.). «Не существует такой вещи, как« большая истина »: богатая история приукрашиваний этой американской жизни» . Зевака . Проверено 25 декабря 2016 г.
  57. ^ Макс, Д.Т. (28 февраля 2009 г.). «Борьба Дэвида Фостера Уоллеса превзойти «Бесконечную шутку» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 21 июля 2021 г.
  58. ^ «Писатель Дэвид Фостер Уоллес найден мертвым» . Лос-Анджелес Таймс . 14 сентября 2008 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  59. ^ Бегли, Адам (27 октября 2008 г.). «Джонатан Франзен вспоминает Дэвида Фостера Уоллеса» . Нью-Йоркский обозреватель .
  60. ^ «Празднование жизни и творчества Дэвида Фостера Уоллеса» (PDF) . Пять циферблатов . Хэмиш Хэмилтон . Проверено 11 мая 2013 г.
  61. ^ Кенигсберг, Эрик (24 октября 2008 г.). «Вспоминая автора «Бесконечной шутки» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2013 г.
  62. ^ Коэн, Патрисия (9 марта 2010 г.). «Бумаги Дэвида Фостера Уоллеса куплены» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2010 г.
  63. ^ Уоррен, Эндрю. «Дэвид Фостер Уоллес и окрестности» . Гарвард . Проверено 26 октября 2021 г.
  64. ^ «Программа конференции Дэвида Фостера Уоллеса 2015» . Государственный университет Иллинойса . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  65. ^ «Общество DFW» . Общество DFW .
  66. ^ «Джест Фест» . Лос-Анджелес Еженедельник . 14 ноября 2006 г.
  67. ^ Франзен, Джонатан (30 ноября 2010 г.). «Дэвид Фостер Уоллес: Элегия Джонатана Франзена» . Центр поэзии Университета Аризоны . Проверено 21 сентября 2014 г.
  68. ^ IncitingSparks (6 февраля 2017 г.). «Джон Грин, жанр художественной литературы и влияние Дэвида Фостера Уоллеса» . Возбуждающие искры . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  69. ^ «Порочиста Хакпур и огнеопасная фантастика» . Предохранитель искусств . 3 октября 2008 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  70. ^ Сондерс, Джордж (2 января 2010 г.). «Жизнь в памяти: чествование великих писателей, умерших за последнее десятилетие — Дэвид Фостер Уоллес (1962–2008)» . Хранитель . Проверено 21 сентября 2014 г.
  71. ^ «Уже здорово» .
  72. ^ Франклин, Рут (4 октября 2012 г.). «Читатель: Продолжайте в том же духе! Кризис идентичности Зейди Смит» . Новая Республика . Проверено 21 сентября 2014 г.
  73. ^ Хейс-Брэйди, Стив Полсон берет интервью у Клэр (10 сентября 2018 г.). «Дэвид Фостер Уоллес в эпоху #MeToo: разговор с Клэр Хейс-Брэйди» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 13 марта 2019 г.
  74. ^ Вурцель, Элизабет (21 сентября 2008 г.). «Элизабет Вурцель о депрессии и Дэвиде Фостере Уоллесе» . Нью-Йорк . Проверено 21 сентября 2014 г.
  75. ^ Уоллс, Сет Колтер (7 апреля 2011 г.). «Дэвид Фостер Уоллес, Бледный король, обсуждение за круглым столом» . Ежедневный зверь . Проверено 21 сентября 2014 г.
  76. ^ Ли, Крис (19 января 2009 г.). «Джон Красински, «Краткие интервью с отвратительными мужчинами» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 апреля 2012 г.
  77. ^ «Награды кинофестиваля в Сарасоте 2015» . Брадентон Геральд . 19 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  78. ^ Декабристы – Песня бедствия . Ютуб . 16 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
  79. ^ «FRINGE WATCH: Ужасные люди Уоллеса живут в Нью-Йорке до 26 августа | Афиша» . 27 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  80. ^ Хакс, Андрес (1 ноября 2011 г.). «Отвратительные интервью в Фонде Томаса Элоя Мартинеса» . Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года.
  81. ^ «Краткие интервью с отвратительными людьми» . archive.ica.art . Проверено 22 августа 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  82. ^ Мо, Эрик (19 октября 2011 г.). «DFW + Me = «устроенный» брак музыки и художественной литературы» . Обзор писателей-фантастов . Проверено 19 октября 2011 г.
  83. ^ Мо, Эрик . «Три-Стан» . ericmoe.net. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  84. ^ Миджетт, Энн (2 апреля 2005 г.). «Меню знакомых указателей и опера одной женщины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2010 г.
  85. ^ Винер, Аарон (18 июня 2012 г.). «Бесконечная шутка! Живи! На сцене! Только один день!» . Сланец . Проверено 21 сентября 2014 г.
  86. ^ « Голливудский фестиваль Fringe 2011: «Deity Clutch», «Тупой официант», «Блеск», LAist» . ЛАист . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  87. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мэтти Хили из 1975 года анализирует каждую песню в кратком исследовании онлайн-отношений» . Вилы . 27 ноября 2018 г.
  88. Колледж Помона, Справочник факультетов , Архивировано в сентябре 2008 г., последнее обновление 13 октября 2005 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Босуэлл, Маршалл; Берн, Стивен, ред. (2013). Компаньон к исследованиям Дэвида Фостера Уоллеса . Чтения американской литературы в XXI веке. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9781137078346 . OCLC   832399604 .
[ редактировать ]

Биографический

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ef46336b03575b6fdf2aa08c5be2959__1720940880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/59/7ef46336b03575b6fdf2aa08c5be2959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Foster Wallace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)