Jump to content

Библиография Дэвида Фостера Уоллеса

Дэвид Фостер Уоллес читает чтение в Сан-Франциско в 2006 году.

Дэвид Фостер Уоллес (1962–2008) — американский автор романов, эссе и рассказов. Помимо писательской деятельности, Уоллес работал профессором в Университете штата Иллинойс в Нормале, штат Иллинойс , и в колледже Помона в Клермонте, Калифорния .

  • Метла системы (1987). ISBN   9781101153536
  • Бесконечная шутка (1996). ISBN   9780316920049
  • Бледный король (2011, посмертно). ISBN   9780316175296

Сборники рассказов

[ редактировать ]

Короткометражка

[ редактировать ]

Художественная литература

[ редактировать ]

Даты записей в коллекциях — это даты, напечатанные после произведения в коллекции; остальные даты являются датами публикации. Самые ранние даты указаны первыми; если они одинаковые, версия в коллекции указывается первой, за исключением Up, Simba! поскольку собранная версия ссылается на журнальный вид и была написана позже.

Коллекции

[ редактировать ]

Другие книги

[ редактировать ]
  • 1985: «Фатализм Ричарда Тейлора и семантика физической модальности» (диссертация)
    • 2010: Перепечатано в журнале «Судьба, время и язык: эссе о свободной воле» (см. Выше).
  • 1987: «Вопросы разума и непрозрачности» , The New York Times. письмо
  • 1988: «Вымышленное будущее и выдающаяся молодость» в «Обзоре современной художественной литературы».
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 1990: Значимые рэперы: рэп и гонка в современном городе (с Марком Костелло)
  • 1990: «Ужас претенциозности: «Великое и тайное шоу» Клайва Баркера», в The Washington Post.
  • 1990: «Форт-Уэйн Майкла Мартона занимает седьмое место в списке Гитлера », в Harvard Book Review.
  • 1990: «Пустой пленум: любовница Витгенштейна Дэвида Марксона» в «Обзоре современной художественной литературы».
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 1991: «Исследование внутреннего космоса: военная лихорадка Дж. Г. Балларда», в The Washington Post.
  • 1991: «Татуировка на миллион долларов: кожа Лоры , автор Ф. Дж. Фидершпиль», в обзоре книги New York Times.
  • 1991: «Трагический кубинский эмигрант и рассказ о« Двери к счастью »: Швейцар Рейнальдо Аренаса», в рецензии на книгу The Philadelphia Inquirer.
  • 1991: «Пресли как парадигма: Мертвый Элвис: хроника культурной одержимости Грейла Маркуса», Los Angeles Times
  • Кэти Акер 1992: « Портрет глаза : три романа », в Harvard Review.
  • 1992: «История Айрис: инверсия философского скептицизма: повязка на глаза Сири Хустведт», в The Philadelphia Inquirer
    • 1992: перепечатано в журнале «Современная литературная критика» (том 76).
  • 1992: «Трейси Остин« За пределами центрального корта: моя история »», The Philadelphia Inquirer.
  • 1990: «Производный спорт на Аллее Торнадо», ASFTINDA.
  • 1990: «E Unibus Pluram: телевидение и американская художественная литература», ASFTINDA
    • 1993: опубликовано (слегка отредактировано и без сносок) в журнале Review of Contemporary Fiction.
  • 1993: «Уходя от того, чтобы уже быть практически вдали от всего этого», ASFTINDA
  • 1992: «Сильно преувеличено», ASFTINDA
    • 1992: опубликовано как «Смерть автора: вскрытие» в Harvard Book Review.
  • 1996: «Благословит вас Бог, мистер Франзен», Харпера (сентябрь 1996 г.) письмо
  • 1994: «Мистер Когито» в Spin
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 1996: «Демократия и коммерция на Открытом чемпионате США» по ​​теннису (входит в состав NYTM ).
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 1996: «Препятствия на пути к страсти» в журнале Might Magazine.
    • 1998: перепечатано как «Слава возвращающемуся дракону, одетому в новый огонь» в журналах Shiny Adidas Tracksuits and the Death of Camp and Other Essays из журнала Might Magazine.
    • 2012: Перепечатано во плоти и не как «Снова в новом огне».
  • 1996: "Quo Vadis - Введение", обзор современной художественной литературы.
  • 1995: «Дэвид Линч держит голову», ASFTINDA
    • 1996: опубликовано ( сильно сокращено) в «Премьере».
  • 1995: «Профессиональное артистизм теннисиста Майкла Джойса как парадигма определенных вещей, касающихся выбора, свободы, дисциплины, радости, гротеска и человеческой полноты», ASFTINDA
  • 1995: «Предположительно забавная вещь, которую я больше никогда не буду делать», ASFTINDA
  • 1996: «Достоевский Иосифа Франка», CTL.
    • 1996: опубликовано как «Путеводитель Федора» в «Голосовом литературном приложении » (рецензия на книгу).
  • 1997: Предположительно забавная вещь, которую я больше никогда не сделаю
  • 1997: «Сумерки великих литературных зверей: Джон Апдайк, чемпион по литературному фаллократу, Drops One; наконец-то это конец великолепного нарцисса?» , The New York Observer Рецензия на книгу
    • 1998: перепечатано (отредактировано) в CTL как «Конечно, конец чего-то или другого, нужно было бы подумать: (О книге Джона Апдайка «К концу времени »)»
  • 1998: «Большой красный сын», CTL
    • 1998: опубликовано (сокращенно и сокращенно) под названием «Ни для взрослых, ни для развлечений» в «Премьере » под именами Уиллем Р. деГрут и Мэтт Рандлет.
  • 1998: «Природа веселья» в книге «Писатель-фантаст».
    • 1998: опубликовано в журнале «Почему я пишу: мысли о художественной литературе» (Уилл Блайт, ред.).
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 1998: "F/X Porn" в журнале Waterstone's Magazine.
    • 2012: Перепечатано во плоти, а не во плоти как «(Как это было) Исходное значение Терминатора 2 »
  • 1998: «Смеясь с Кафкой» , Harper's
    • 1999: перепечатано (с другими сносками) в CTL как «Некоторые замечания о забавности Кафки, из которых, вероятно, было удалено недостаточно»
  • 1999: «Недооцененные: пять крайне недооцененных американских романов > 1960» в Салоне.
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 1999: «Заявление из 100 слов», Rolling Stone.
  • 2000: «Риторика и математическая мелодрама» (сильно отредактированное) в журнале Science.
      • 2000: ответ на письмо в ответ
      • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 2000: «Ласка, двенадцать обезьян и кустарник» , Rolling Stone
    • 2000: переиздано (значительно расширенное и с предисловием) под названием « Вверх, Симба!: 7 дней по следам антикандидата».
    • 2005: перепечатано (дословно) в журнале «Рассмотри лобстера».
    • 2008: перепечатано (с предисловием Джейкоба Вайсберга ) под названием «Обещание Маккейна: на борту экспресса прямого разговора с Джоном Маккейном и целой группой настоящих репортеров, думая о надежде».
  • 1999: «Авторитет и американское использование (или «Политика и английский язык» излишни)» в CTL
  • 2001: « Лучшее в прозе » в «Дождевом такси».
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 2001: «Вид со стороны миссис Томпсон», CTL
  • 2004: «Двадцать четыре словесных заметки» напечатаны как «Словесная заметка» (разные) в Оксфордском тезаурусе американских писателей.
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 2004: «Борхес на диване» в рецензии на книгу New York Times.
  • 2004: «Подумайте о лобстере», CTL
    • 2004: опубликовано (с небольшими изменениями и удалением ужасных подробностей) в Gourmet.
  • 2005: «Вступительная речь Кеньона»
    • 2006: перепечатано (переработано и отредактировано) в журнале The Best American Nonrequired Reading 2006.
    • 2008: перепечатано (сильно сокращено) в The Wall Street Journal как «Дэвид Фостер Уоллес о жизни и работе».
    • 2009: переиздано как This Is Water
  • 2005: «Хозяин», CTL
  • 2006: «Федерер как религиозный опыт» , NYTM: PLAY
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти как «Федерер во плоти и не во плоти»
  • 2007: «Решение 2007 — специальный отчет» опубликовано как введение к «Лучшим американским эссе 2007».
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 2007: «Просто спрашиваю» , The Atlantic.
    • 2012: Перепечатано во плоти и не во плоти
  • 2008: «Все становится довольно сложно», Harper's [ 3 ]
  • Fiction International 19:2 (Искусство СПИДа, фотомонтажи из Германии и Англии) (1991), соавтор
  • Гранд-стрит 42 (1992), участник
  • Гранд-стрит 46 (1993), участник
  • Обзор современной художественной литературы: будущее художественной литературы, форум под редакцией Дэвида Фостера Уоллеса (1996), редактор
  • Открытый город номер пять: Измени или умри (1997), соавтор
  • Лучшие американские эссе 2007 г. (2007), приглашенный редактор
  • Новые короли документальной литературы (2007), соавтор
  • Обзор Института механики , выпуск 4 (сентябрь 2007 г.)

Интервью

[ редактировать ]

Работы о Дэвиде Фостере Уоллесе

[ редактировать ]
  • Болджер, Роберт К. и Корб, Скотт (ред.). Движение к реальности: Дэвид Фостер Уоллес и философия . Блумсбери Академик, 2014. ISBN   978-1441162656
  • Босуэлл, Маршалл. Понимание Дэвида Фостера Уоллеса . Колумбия: Университет Южной Каролины Press, 2003. ISBN   1-57003-517-2
  • Босуэлл, Маршалл и Берн, Стивен, ред. Компаньон к исследованиям Дэвида Фостера Уоллеса . Пэлгрейв Макмиллан, 2013 (Чтения по американской литературе в XXI веке). ISBN   9781137078346
  • Гори, Стивен. Дэвида Фостера Уоллеса Бесконечная шутка : Руководство для читателя . Нью-Йорк, Лондон: Континуум, 2003. ISBN   0-8264-1477-X
  • Карлайл, Грег. Элегантная сложность: исследование «Бесконечной шутки» Дэвида Фостера Уоллеса . Остин, Техас: Sideshow Media Group Press, 2007. ISBN   978-0-9761465-3-7
  • Карлайл, Грег. Кошмар природы: анализ «Забвения» Дэвида Фостера Уоллеса . Sideshow Media Group Press, 2013.
  • Коэн, Сэмюэл, и Константину, Ли (ред.). Наследие Дэвида Фостера Уоллеса. Университет Айовы Пресс, 2012. ISBN   9781609381042
  • Даулинг, Уильям и Белл, Роберт. Читательский спутник бесконечной шутки. Кслибрис, 2004. ISBN   1-4134-8446-8
  • Хейс-Брэйди, Клэр. Невыразимые неудачи Дэвида Фостера Уоллеса: язык, идентичность и сопротивление . Нью-Йорк: Блумсбери, 2016.
  • Геринг, Дэвид, изд. Рассмотрим Дэвида Фостера Уоллеса: критические эссе. Остин, Техас: Sideshow Media Group Press, 2010.
  • Геринг, Дэвид. Дэвид Фостер Уоллес: вымысел и форма. Нью-Йорк: Блумсбери, 2016.
  • Джексон, Эдвард, Ксавьер Марко дель Понт и Тони Венеция (редакторы), Дэвид Фостер Уоллес, специальный выпуск журнала Orbit: журнал американской литературы, 22 марта 2017 г.
  • Келли, Адам. « Дэвид Фостер Уоллес и новая искренность в американской художественной литературе » . Рассмотрим Дэвида Фостера Уоллеса: критическое эссе. Эд. Дэвид Геринг. Остин, Техас: Sideshow Media Group Press, 2010. 131–46.
  • Липски, Дэвид . Хотя, конечно, в конечном итоге ты становишься самим собой: путешествие с Дэвидом Фостером Уоллесом . Нью-Йорк: Бродвей, 2010. ISBN   978-0307592439
  • Макс, Д.Т. Каждая история любви — это история о привидениях: жизнь Дэвида Фостера Уоллеса . Нью-Йорк: Викинг, 2012.
  • Макгоуэн, Майкл и Брик, Мартин, Дэвид Фостер Уоллес и религия: очерки веры и художественной литературы . Нью-Йорк: Блумсбери, 2019.
  • Миллер, Адам С. Евангелие от Дэвида Фостера Уоллеса: скука и зависимость в эпоху отвлечений (новые направления в религии и литературе) . Нью-Йорк: Блумсбери, 2016.
  • Северс, Джеффри. Балансирующие книги Дэвида Фостера Уоллеса: ценностные фикции. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2017.
  • Томпсон, Лукас Глобал Уоллес (Исследования DFW) . Нью-Йорк: Блумсбери, 2017.
  • Уоллес, Дэвид Фостер. Дэвид Фостер Уоллес: Последнее интервью: и другие разговоры . Мелвилл Хаус, 2012. ISBN   978-1612192062

Научные статьи и главы книг

[ редактировать ]
  • Бензон, Кики. «Четкая тьма, тревожные линии: расстройства настроения в художественной литературе Дэвида Фостера Уоллеса». Творчество, безумие и цивилизация. Эд. Ричард Пайн. Кембридж: Cambridge Scholars Press, 2007: 187–198.
  • Бреснан, Марк. «Игровая работа в «Бесконечной шутке » Дэвида Фостера Уоллеса ». Критика: исследования современной художественной литературы 50:1 (2008), 51–68.
  • Гори, Стивен. «Смена поколений и источник названия книги Дэвида Фостера Уоллеса «Метла системы ». Заметки о современной литературе 33.2 (2003), 9–11.
  • Чоффи, Фрэнк Луис. Дэвида Фостера Уоллеса «Тоска становится вещью: повествование как спектакль в «Бесконечной шутке» ». Повествование 8.2 (2000), 161–181.
  • Дельфино, Эндрю Стивен. « Стать новым человеком в пост-постмодернистской художественной литературе : образы мужественности в «Бесконечной шутке» Дэвида Фостера Уоллеса и Чака Паланика » «Бойцовском клубе . Магистерская диссертация, Университет штата Джорджия.
  • Эвейк, Петрус ван. «Я» и «Другой»: значимость Витгенштейна, Бубера и Левинаса для понимания Программы выздоровления АА в «Бесконечной шутке » Дэвида Фостера Уоллеса. English Text Construction 2.1 (2009), 132–45.
  • Джайлз, Пол. «Сентиментальный постгуманизм: Дэвид Фостер Уоллес». Литература двадцатого века 53.3 (осень 2007 г.): 327–44.
  • Герландт, Яннис и Люк Херман. «Дэвид Фостер Уоллес». Послевоенная литература на английском языке: Лексикон современных авторов 56 (2004), 1–16; А1-2, Б1-2.
  • Герландт, Яннис. «Сноски и перформативность у Дэвида Фостера Уоллеса. Тематические исследования». Примечание. Практика аннотации в художественных текстах. Эд. Бернхард Мец и Сабина Зубарик. Берлин: Kulturverlag Kadmos , 2008: 387–408.
  • Герландт, Яннис. «Отложи книгу и медленно иди прочь»: «Ирония и бесконечная шутка Дэвида Фостера Уоллеса ». Критика: исследования современной художественной литературы 47.3 (2006), 309–28.
  • Герландт, Яннис. Дэвида Фостера Уоллеса «'Все еще дымится, хотя его многочисленные руки вытянуты': Боль в «Воплощениях сгоревших детей» ». Sprachkunst 37.2 (2006), 297–308.
  • Харрис, Ян Лл. Дэвида Фостера Уоллеса Наркомания и общества контроля: Бесконечная шутка , доклад, представленный на конференции «Изображение зависимостей / переосмысление потребления» , Институт культурных исследований, Ланкастерский университет, 4–5 апреля 2002 г.
  • Геринг, Дэвид. «Теоретизирование токсичных постмодернистских пространств Дэвида Фостера Уоллеса». Исследования США онлайн 18 (2011) [1]
  • Холланд, Мэри К. «Цель сердца искусства: выдерживая нарциссическую петлю бесконечной шутки Дэвида Фостера Уоллеса ». Критика: исследования современной художественной литературы 47.3 (2006), 218–42.
  • Джейкобс, Тимоти. «Братья Инканденца: перевод идеологии в «Братьях Карамазовых » Дэвида Фостера Уоллеса » Федора Достоевского и «Бесконечной шутке ». Современная литературная критика Vol. 271. Ред. Джеффри Хантер. Нью-Йорк: Гейл, 2009. Также опубликовано в журнале «Техасские исследования литературы и языка» 49.3 (2007), 265–92.
  • Джейкобс, Тимоти. «Американский пробный камень: идея порядка у Джерарда Мэнли Хопкинса и Дэвида Фостера Уоллеса». Сравнительное литературоведение 38.3 (2001), 215–31.
  • Келли, Адам. « Дэвид Фостер Уоллес: смерть автора и рождение дисциплины ». Ирландский журнал американских исследований онлайн 2 (2010).
  • Келли, Адам. « Развитие через диалог: Дэвид Фостер Уоллес и роман идей » . Исследования романа 44.3 (2012): 265–81.
  • Келли, Адам. « Диалектика искренности: Лайонел Триллинг и Дэвид Фостер Уоллес » . Рецензируемая статья Post45 (17 октября 2014 г.).
  • Леклер, Том. «Потрясающая фантастика Ричарда Пауэрса , Уильяма Т. Воллмана и Дэвида Фостера Уоллеса». Критика: исследования современной художественной литературы 38.1 (1996), 12–37.
  • Моррис, Дэвид. «Прожитое время и абсолютное знание: привычка и пристрастие от бесконечной шутки к феноменологии духа ». Клио: Журнал литературы, истории и философии истории 30 (2001), 375–415.
  • Николс, Кэтрин. Дэвида Фостера Уоллеса «Диалогизация постмодернистского карнавала: бесконечная шутка ». Критика: исследования современной художественной литературы 43.1 (2001), 3–16.
  • Ротер, Джеймс. «Чтение и оседлание постнаучной волны. Более короткая художественная литература Дэвида Фостера Уоллеса». Обзор современной художественной литературы 13.2 (1993), 216–234. ISBN   1-56478-123-2
  • Тисдал, Дэн. «Инартикуляция и образ удовольствия: минимализм Рэймонда Карвера встречается с« радикально сокращенной историей постиндустриальной жизни » Дэвида Фостера Уоллеса». Обзор современной поэзии и художественной литературы Васканы 38.1 (2003), 66–83.

Рецензии на книги и онлайн-эссе

[ редактировать ]
  1. ^ «Союзы:12» . Союзы. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  2. ^ «Весна 1998 года» . pshares.org . Проверено 19 сентября 2015 г.
  3. ^ Уоллес, Дэвид Фостер (ноябрь 2008 г.). «Все становится довольно сложно» . Журнал Харпера . Харпер.
  4. ^ «Особенности САЛОНА: Дэвид Фостер Уоллес» . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г.
  5. ^ Крейн, Калеб (26 октября 2003 г.). «Boston.com/Новости/Boston Globe/Идеи/Приближение к бесконечности» . Бостон Глобус .
  6. ^ «Верующий — Интервью с Дэвидом Фостером Уоллесом» . 16 февраля 2023 г.
  7. ^ «Краткое интервью с пяти призывником из Амхерстского колледжа» . Амхерст.edu. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af1a9eafc20eb808d963236b1936a96__1708217220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/96/7af1a9eafc20eb808d963236b1936a96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Foster Wallace bibliography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)