Парижское обозрение
Редактор | Эмили Стоукс |
---|---|
Категории | Искусство , культура , интервью , литература |
Частота | Ежеквартальный |
Первый выпуск | Весна 1953 года |
Компания | Фонд Парижского обзора |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк (с 1973 г.) |
Язык | Английский |
Веб-сайт | theparisreview.org |
ISSN | 0031-2037 |
The Paris Review — ежеквартальный англоязычный литературный журнал, основанный в Париже в 1953 году. [1] Гарольд Л. Хьюмс , Питер Маттиссен и Джордж Плимптон . За первые пять лет своего существования The Paris Review опубликовала работы Джека Керуака , Филипа Ларкина , В.С. Найпола , Филипа Рота , Терри Саузерн , Эдриенн Рич , Итало Кальвино , Сэмюэля Беккета , Надин Гордимер , Жана Жене и Роберта Блая .
В серию «Писатели за работой» журнала «Review » вошли интервью с Эзрой Паундом , Эрнестом Хемингуэем , Т.С. Элиотом , Хорхе Луисом Борхесом , Ральфом Эллисоном , Уильямом Фолкнером , Торнтоном Уайлдером , Робертом Фростом , Пабло Нерудой , Уильямом Карлосом Уильямсом и Владимиром Набоковым . многие сотни других. Литературный критик Джо Дэвид Беллами назвал этот сериал «одним из самых упорных актов сохранения культуры в мировой истории». [2]
Штаб-квартира The Paris Review переехала из Парижа в Нью-Йорк в 1973 году. Плимптон редактировал журнал с момента его основания до своей смерти в 2003 году. Бриджид Хьюз заняла пост «исполнительного редактора» (она отказалась использовать титул «редактор» вне респект Плимптону) [3] с 2003 по 2005 год. [4] За ней следовали Филип Гуревич с 2005 по 2010 год, Лорин Штайн с 2010 по 2017 год. [5] и Эмили Неменс с апреля 2018 года по март 2021 года, когда Эмили Стоукс была назначена редактором. [6] [7]
История
[ редактировать ]в первом выпуске В редакционном заявлении, написанном Уильямом Стайроном , излагаются цели журнала: [8]
«Парижское обозрение» надеется сделать упор на творчество — художественную литературу и поэзию — не исключая критику, а с целью просто убрать критику с доминирующего места, которое она занимает в большинстве литературных журналов. […] Я думаю, что «Парижское обозрение» должно приветствовать на своих страницах этих людей: хороших писателей и хороших поэтов, не барабанщиков и не точильщиков топоров. Пока они хорошие.
входят В число редакторов- основателей журнала , Хьюмс, Маттиссен, Плимптон, Уильям Пен дю Буа Томас Гинзбург и Джон П.С. Трейн . Первым издателем был принц Садруддин Ага Хан . Дюбуа, первый художественный редактор журнала, разработал культового орла Paris Review , сочетающего в себе как американское, так и французское значение: американский орел держит ручку и носит фригийскую шапку .
Первый офис журнала располагался в небольшом помещении издательства Éditions de la Table ronde . Среди других примечательных мест The Paris Review на реке Темзе, - зерновоз стоявший на якоре на Сене с 1956 по 1957 год. Кафе de Tournon на улице Турнон на Рив-Гош было местом встреч сотрудников и писателей, в том числе Дюбуа, Плимптона, Маттиссен, Александр Трокки , Кристофер Лог и Юджин Уолтер .
Помещения на первом этаже и в подвале квартиры Плимптона на 72-й улице стали штаб-квартирой The Paris Review, когда журнал переехал из Парижа в Нью-Йорк в 1973 году. В 1989 году тираж журнала составил 9700 экземпляров. [9]
Бриджит Хьюз заняла пост редактора после смерти Плимптона в 2003 году; ее сменил Филип Гуревич . ее последний выпуск вышел в марте 2005 года. Весной 2005 года [4] Под руководством Гуревича « Ревью» стало включать больше научно-популярных материалов и впервые начало регулярно публиковать фоторепортажи. Четырехтомный сборник интервью Paris Review был опубликован Пикадором с 2006 по 2009 год. Гуревич объявил о своем уходе осенью 2009 года, сославшись на желание более полно сосредоточиться на своем писательском творчестве. [10] [11] [12]
опубликовала статью, В 2007 году газета The New York Times подтверждающую утверждение о том, что редактор-основатель Маттиссен работал в ЦРУ , но утверждала, что журнал использовался в качестве прикрытия, а не как пособник его шпионской деятельности. [13] В интервью Чарли Роузу от 27 мая 2008 года Маттиссен заявил, что он «придумал The Paris Review как прикрытие» для своей деятельности в ЦРУ. [14] Маттиссен утверждал, что « Ревью» не было частью Конгресса за свободу культуры (CCF), организации, которую ЦРУ использовало для спонсирования ряда литературных журналов; но записи показывают, что The Paris Review получила финансовую выгоду от продажи перепечаток статей журналам CCF. [15]
Лорин Штайн был назначен редактором The Paris Review в апреле 2010 года. Он руководил редизайном печатного издания журнала и его веб-сайта, оба из которых были встречены критиками. [16] [17] [18] В сентябре 2010 года « Ревью» разместило в Интернете весь архив интервью. [19] [20] 6 декабря 2017 года Штейн подал в отставку на фоне внутреннего расследования его сексуальных домогательств по отношению к женщинам на рабочем месте. [21]
В октябре 2012 года The Paris Review опубликовала антологию « Наглядные уроки». [22] включает в себя подборку из двадцати рассказов из архива The Paris Review , каждый из которых снабжен предисловием современного автора. В число участников входят Джеффри Евгенидес (с введением к рассказу Дениса Джонсона ), Лидия Дэвис (с введением к рассказу Джейн Боулз ) и Али Смит (с введением к рассказу Лидии Дэвис ). [23]
8 октября 2012 года журнал запустил приложение для iPad и iPhone . [24] разработанное Atavist , включает доступ к новым выпускам, прошлым выпускам и архивным коллекциям из разделов художественной литературы и поэзии, а также к полной серии интервью и газете Paris Review Daily. Приложение, [25]
В ноябре 2015 года The Paris Review опубликовала свою первую с 1964 года антологию новых произведений « Непрофессионалы: новые американские произведения из The Paris Review». [26] включая сочинения таких известных авторов, как Зэди Смит , Бен Лернер и Джон Джеремия Салливан , а также начинающих писателей, таких как Эмма Клайн , Оттесса Мошфег , Александра Климан и Анджела Флурной . [27]
В конце 2021 года для первого номера со Стоуксом в качестве главного редактора и На Ким в качестве арт-директора Мэтт Уилли из Pentagram дал журналу редизайн, напоминающий тот вид, который он имел в конце 1960-х - начале 1970-х годов. : минималистичный стиль, обложка со шрифтом без засечек и большим количеством пустого пространства, меньший размер обрезки и физически более мягкая бумага. [28]
Начинающие писатели
[ редактировать ]В «Ревью» публиковались статьи о нескольких начинающих писателях, сделавших выдающуюся карьеру, в том числе Адриенн Рич , В.С. Найпол , Филип Рот , Т. Корагессан Бойл , Мона Симпсон , Эдвард П. Джонс и Рик Муди . отрывки из Сэмюэля Беккета романа « Моллой» В пятом номере появились . Журнал также был одним из первых, кто признал творчество Джека Керуака , опубликовав его рассказ «Мексиканская девушка» в 1955 году. других произведений, впервые появившихся в The Paris Review, Среди Итало Кальвино » - «Последнее пришествие . «Ворон» » Филипа Рота , «Прощай, Колумб , Дональда Бартельма » « Алиса , Джима Кэрролла » «Дневники баскетболиста » Маттиссена , «Далекая Тортуга , Джеффри Евгенидиса » «Девственницы-самоубийцы и Джонатана Франзена «Исправления» .
Аиша Сабатини Слоан — начинающая писательница, ведущая ежемесячную колонку «Архивы Детройта». Сериал исследует историю ее семьи через знаковые достопримечательности Детройта. [29]
Интервью
[ редактировать ]«Интервью в The Paris Review […] настолько же каноничны в нашей литературной вселенной, насколько могут быть устные слова. Они давно установили стандарт […] того, как должен звучать хорошо подготовленный разговор на странице».
— Дуайт Гарнер, The New York Times [20]
Интервью с Э. М. Форстером — знакомым Плимптона еще со времен его учебы в Королевском колледже в Кембридже — стало первым в длинной серии интервью с авторами, теперь известной как серия «Писатели за работой» .
Принты и плакаты
[ редактировать ]В 1964 году The Paris Review инициировал серию гравюр и плакатов современных художников с целью установить постоянную связь между мирами литературы и искусства. [30] - Дрю Хайнц , тогдашний издатель The Paris Review , разделил благодарность Джейн Уилсон за начало этой серии. За полвека с момента создания в сериале приняли участие известные нью-йоркские художники послевоенных десятилетий, в том числе Луиза Буржуа , Виллем де Кунинг , Дэвид Хокни , Хелен Франкенталер , Кит Харинг , Роберт Индиана , Джимми Эрнст , Алекс Кац , Эллсворт Келли , Сол Левитт , Рой Лихтенштейн , Роберт Мазервелл , Луиза Невельсон , Клаас Ольденбург , Роберт Раушенберг , Ларри Риверс , Джеймс Розенквист , Эд Руша и Энди Уорхол . [30]
Сериал, приостановленный после смерти Джорджа Плимптона в 2003 году, был возобновлен в 2012 году с помощью гравюры Дональда Бэхлера .
Призы
[ редактировать ]Три премии ежегодно присуждаются редакторами The Paris Review : Paris Review Hadada , Премия Плимптона и Премия Терри Саузерна за юмор . Выбор победителей отмечается на ежегодном Весеннем празднике . Форма заявления не требуется. Вместо этого победители выбираются из рассказов и стихов, опубликованных в прошлом году в The Paris Review .
- Paris Review Hadada : бронзовая статуэтка, которая будет «ежегодно вручаться выдающемуся члену литературного сообщества, продемонстрировавшему сильную и уникальную приверженность литературе». [31] Награда может быть вручена писателю, читателю, редактору, издателю, изданию или организации. Среди прошлых победителей - Ямайка Кинкейд , Джон Эшбери , Джоан Дидион , Норман Мейлер , Питер Маттиссен , Джордж Плимптон , , Барни Россет , Уильям Стайрон , Филип Рот , Джеймс Солтер , Паула Фокс , Фредерик Зайдель , Норман Раш . Эррол Моррис , Эдвард Хирш , Джой Уильямс и Фрэн Лебовиц .
- Премия Плимптона : 10 000 долларов (и страусиное яйцо с гравировкой), присуждаемая за лучшее художественное или поэтическое произведение начинающего или ранее не публиковавшегося писателя. Среди недавних победителей — Кейтлин Хоррокс, Уэллс Тауэр , Алистер Морган, Джесси Болл, Эмма Клайн и Бенджамин Перси.
- Премия Терри Саузерна за юмор : награда в размере 5000 долларов в честь произведения из The Paris Review или The Paris Review Daily , которое воплощает в себе качества юмора, остроумия и спреццатуры . Премия вручается в память о давнем соавторе Терри Саузерн . [32]
Весенний пир
[ редактировать ]Весенний праздник Paris Review — это ежегодный гала-концерт, проводимый в честь американских писателей и писателей. [33] [34] Праздник «собирает ведущих деятелей и покровителей американского искусства и литературы со всего Нью-Йорка, чтобы отдать дань уважения выдающимся писателям на разных этапах их карьеры». [35] Доходы от Spring Revel идут непосредственно в The Paris Review Foundation, некоммерческую организацию 501(c)(3), созданную соучредителями в 2000 году для обеспечения будущего The Paris Review .
Весенний праздник 2010 года состоялся 13 апреля 2010 года и подарил Филипу Роту Хададу. [36]
Весенний праздник 2011 года состоялся 12 апреля 2011 года под председательством Ива-Андре Истеля и Кэтлин Бегала. [35] Роберт Редфорд представил Хададу Джеймсу Солтеру . На празднике 2011 года также присутствовали Энн Битти, вручавшая премию Плимптона в области художественной литературы, и Фрэн Лебовиц, вручавшая первую премию Терри Саузерна в области юмора. В 2012 году Роберт Сильверс получил Хададу. [37] В 2013 году это была Паула Фокс . В 2014 году Фредерик Зайдель . премию получил [38] В 2015 году это был Норман Раш . [39] В 2016 году Эррол Моррис подарил Лидии Дэвис Хададу. [40] а в 2017 году Эдвард Хирш подарил Ричарду Ховарду Хададу. [41] В 2018 году Джой Уильямс получила приз от Джона Уотерса . [42] Фрэн Лебовиц подарила Деборе Айзенберг Хададу в 2019 году. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард (12 января 2023 г.). «50 лучших литературных журналов» . ЭВР . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Беллами, Джо Дэвид (1995). Литературная роскошь: американская письменность в конце тысячелетия . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури . п. 213. ИСБН 978-0-8262-1029-6 .
- ^ Джонсон, Кейт (лето 2004 г.). «Новый редактор у руля» . Северо-западный журнал . Северо-Западный университет . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вятт, Эдвард (18 марта 2005 г.). «Новый редактор Paris Review — писатель The New Yorker» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Ицкофф, Дэйв (5 марта 2010 г.). «Paris Review называет нового редактора» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Объявление следующего редактора Paris Review» . Парижское обозрение . 23 марта 2021 г.
- ^ Уильямс, Джон (23 марта 2021 г.). «Paris Review называет нового редактора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Уильям Стайрон, The Paris Review № 1, стр. 11–12.
- ^ Блау, Элеонора (3 октября 1989 г.). «Новая глава в жизни истории» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Леон Нейфах. «Филип Гуревич уходит с поста редактора The Paris Review » . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Дэйв Ицкофф (9 ноября 2009 г.). «Гуревич уходит в отставку в Paris Review» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Копия куртки» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Селия МакГи (13 января 2007 г.). «Расцветающее возрождение ушедшей литературной звезды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ Маттиссен, Питер (27 мая 2008 г.). «Шоу Чарли Роуза» . 15:30–15:41 собеседование. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
Я поехал туда как агент ЦРУ, в Париж... В качестве прикрытия я придумал «Парижское обозрение» .
- ^ Патрик Ибер (24 августа 2015 г.). «Литературные журналы для социалистов, финансируемые ЦРУ, в рейтинге» . Шило . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Приготовься» . Парижское обозрение . 13 сентября 2010 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Глядя на редизайн The Paris Review» . Примечания к проектированию . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «The Paris Review запускает обновленный и расширенный веб-сайт» . Првеб . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Интервью, Писатели, Цитаты, Художественная литература, Поэзия» . Парижский обзор . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гарнер, Дуайт (22 октября 2010 г.), «Редактор Paris Review освобождает зверинец мастеров слова» , в The New York Times .
- ^ Альтер, Александра; Сидни Эмбер (6 декабря 2017 г.). «Редактор Paris Review подал в отставку из-за расследования его поведения с женщинами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Наглядные уроки , июнь 2012 г.
- ^ Каталог Пикадор, осень 2012 г., стр. 19.
- ^ «Представляем приложение Paris Review!» . Парижское обозрение . 8 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ «Мобильное приложение Paris Review» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ Обзор, Париж (25 августа 2015 г.). «Анонсируем непрофессионалов: наша новая антология» . theparisreview.org .
- ^ «Непрофессионалы по версии The Paris Review — PenguinRandomHouse.com» . PenguinRandomhouse.com .
- ^ Покрос, Алана (21 декабря 2021 г.). «То, что прошло, является прологом: внутри редизайна The Paris Review» . AIGA уделяет внимание дизайну . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Слоан, Аиша Сабатини (2 декабря 2019 г.). «Архивы Детройта: О призраках» . Парижское обозрение . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Серия печатных изданий «Обзор Парижа» , «Обзор Парижа».
- ^ Премии Paris Review , The Paris Review
- ^ Лауреаты премии 2013 года , The Paris Review .
- ^ Ирина Александр. «Ха-да-да! Литературная элита стекается в Париж. Обзор весеннего пиршества» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Ирина Александр. «На Paris Review Revel Джеймс Липтон осуждает Интернет и яростно охраняет канапе» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Весенний праздник» . Парижское обозрение . 29 марта 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Парижское обозрение (июль 2010 г.). «Весенний пир, 2010» . Парижское обозрение . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Парижское обозрение. «Премии Парижского обзора» . Парижское обозрение . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Джон Джеремия Салливан (6 мая 2014 г.). «Фактор того, что вас спасет» . Парижское обозрение . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Дэн Пипенбринг (13 апреля 2015 г.). «Вспоминая пир» . Парижское обозрение . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Пипенбринг, Дэн (08 апреля 2016 г.). «Фото с весеннего праздника 2016» . Парижское обозрение . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Пипенбринг, Дэн (07 апреля 2017 г.). «Фотографии с весеннего праздника 2017» . Парижское обозрение . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Берик, Джулия (11 апреля 2018 г.). «Фото с весеннего праздника 2018» . Парижское обозрение . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Весенний праздник 2019» . Парижское обозрение . Проверено 25 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Получит ли «Парижское обозрение » второй акт?» в The New York Times , февраль 2005 г.
- «Джордж Плимптон и The Paris Review : знаменитый литературный журнал отмечает 50-летие» на NPR , август 2003 г.
- Парижское обозрение
- Деятельность ЦРУ во Франции
- Конгресс за свободу культуры
- Литературные журналы, издаваемые в США
- Ежеквартальные журналы, издаваемые в США.
- Англоязычные журналы, издаваемые во Франции
- Журналы, основанные в 1953 году.
- 1953 заведения во Франции
- 1973 заведения в Нью-Йорке
- Журналы, издаваемые в Париже
- Журналы, издаваемые в Нью-Йорке