Jump to content

Парижское обозрение

Парижское обозрение
Парижское обозрение , выпуск 1
Редактор Эмили Стоукс
Категории Искусство , культура , интервью , литература
Частота Ежеквартальный
Первый выпуск Весна 1953 года ; 71 год назад ( 1953 )
Компания Фонд Парижского обзора
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк (с 1973 г.)
Язык Английский
Веб-сайт theparisreview.org
ISSN 0031-2037

The Paris Review — ежеквартальный англоязычный литературный журнал, основанный в Париже в 1953 году. [1] Гарольд Л. Хьюмс , Питер Маттиссен и Джордж Плимптон . За первые пять лет своего существования The Paris Review опубликовала работы Джека Керуака , Филипа Ларкина , В.С. Найпола , Филипа Рота , Терри Саузерн , Эдриенн Рич , Итало Кальвино , Сэмюэля Беккета , Надин Гордимер , Жана Жене и Роберта Блая .

В серию «Писатели за работой» журнала «Review » вошли интервью с Эзрой Паундом , Эрнестом Хемингуэем , Т.С. Элиотом , Хорхе Луисом Борхесом , Ральфом Эллисоном , Уильямом Фолкнером , Торнтоном Уайлдером , Робертом Фростом , Пабло Нерудой , Уильямом Карлосом Уильямсом и Владимиром Набоковым . многие сотни других. Литературный критик Джо Дэвид Беллами назвал этот сериал «одним из самых упорных актов сохранения культуры в мировой истории». [2]

Штаб-квартира The Paris Review переехала из Парижа в Нью-Йорк в 1973 году. Плимптон редактировал журнал с момента его основания до своей смерти в 2003 году. Бриджид Хьюз заняла пост «исполнительного редактора» (она отказалась использовать титул «редактор» вне респект Плимптону) [3] с 2003 по 2005 год. [4] За ней следовали Филип Гуревич с 2005 по 2010 год, Лорин Штайн с 2010 по 2017 год. [5] и Эмили Неменс с апреля 2018 года по март 2021 года, когда Эмили Стоукс была назначена редактором. [6] [7]

в первом выпуске В редакционном заявлении, написанном Уильямом Стайроном , излагаются цели журнала: [8]

«Парижское обозрение» надеется сделать упор на творчество — художественную литературу и поэзию — не исключая критику, а с целью просто убрать критику с доминирующего места, которое она занимает в большинстве литературных журналов. […] Я думаю, что «Парижское обозрение» должно приветствовать на своих страницах этих людей: хороших писателей и хороших поэтов, не барабанщиков и не точильщиков топоров. Пока они хорошие.

входят В число редакторов- основателей журнала , Хьюмс, Маттиссен, Плимптон, Уильям Пен дю Буа Томас Гинзбург и Джон П.С. Трейн . Первым издателем был принц Садруддин Ага Хан . Дюбуа, первый художественный редактор журнала, разработал культового орла Paris Review , сочетающего в себе как американское, так и французское значение: американский орел держит ручку и носит фригийскую шапку .

Первый офис журнала располагался в небольшом помещении издательства Éditions de la Table ronde . Среди других примечательных мест The Paris Review на реке Темзе, - зерновоз стоявший на якоре на Сене с 1956 по 1957 год. Кафе de Tournon на улице Турнон на Рив-Гош было местом встреч сотрудников и писателей, в том числе Дюбуа, Плимптона, Маттиссен, Александр Трокки , Кристофер Лог и Юджин Уолтер .

Помещения на первом этаже и в подвале квартиры Плимптона на 72-й улице стали штаб-квартирой The Paris Review, когда журнал переехал из Парижа в Нью-Йорк в 1973 году. В 1989 году тираж журнала составил 9700 экземпляров. [9]

Бриджит Хьюз заняла пост редактора после смерти Плимптона в 2003 году; ее сменил Филип Гуревич . ее последний выпуск вышел в марте 2005 года. Весной 2005 года [4] Под руководством Гуревича « Ревью» стало включать больше научно-популярных материалов и впервые начало регулярно публиковать фоторепортажи. Четырехтомный сборник интервью Paris Review был опубликован Пикадором с 2006 по 2009 год. Гуревич объявил о своем уходе осенью 2009 года, сославшись на желание более полно сосредоточиться на своем писательском творчестве. [10] [11] [12]

опубликовала статью, В 2007 году газета The New York Times подтверждающую утверждение о том, что редактор-основатель Маттиссен работал в ЦРУ , но утверждала, что журнал использовался в качестве прикрытия, а не как пособник его шпионской деятельности. [13] В интервью Чарли Роузу от 27 мая 2008 года Маттиссен заявил, что он «придумал The Paris Review как прикрытие» для своей деятельности в ЦРУ. [14] Маттиссен утверждал, что « Ревью» не было частью Конгресса за свободу культуры (CCF), организации, которую ЦРУ использовало для спонсирования ряда литературных журналов; но записи показывают, что The Paris Review получила финансовую выгоду от продажи перепечаток статей журналам CCF. [15]

Лорин Штайн был назначен редактором The Paris Review в апреле 2010 года. Он руководил редизайном печатного издания журнала и его веб-сайта, оба из которых были встречены критиками. [16] [17] [18] В сентябре 2010 года « Ревью» разместило в Интернете весь архив интервью. [19] [20] 6 декабря 2017 года Штейн подал в отставку на фоне внутреннего расследования его сексуальных домогательств по отношению к женщинам на рабочем месте. [21]

В октябре 2012 года The Paris Review опубликовала антологию « Наглядные уроки». [22] включает в себя подборку из двадцати рассказов из архива The Paris Review , каждый из которых снабжен предисловием современного автора. В число участников входят Джеффри Евгенидес (с введением к рассказу Дениса Джонсона ), Лидия Дэвис (с введением к рассказу Джейн Боулз ) и Али Смит (с введением к рассказу Лидии Дэвис ). [23]

8 октября 2012 года журнал запустил приложение для iPad и iPhone . [24] разработанное Atavist , включает доступ к новым выпускам, прошлым выпускам и архивным коллекциям из разделов художественной литературы и поэзии, а также к полной серии интервью и газете Paris Review Daily. Приложение, [25]

В ноябре 2015 года The Paris Review опубликовала свою первую с 1964 года антологию новых произведений « Непрофессионалы: новые американские произведения из The Paris Review». [26] включая сочинения таких известных авторов, как Зэди Смит , Бен Лернер и Джон Джеремия Салливан , а также начинающих писателей, таких как Эмма Клайн , Оттесса Мошфег , Александра Климан и Анджела Флурной . [27]

В конце 2021 года для первого номера со Стоуксом в качестве главного редактора и На Ким в качестве арт-директора Мэтт Уилли из Pentagram дал журналу редизайн, напоминающий тот вид, который он имел в конце 1960-х - начале 1970-х годов. : минималистичный стиль, обложка со шрифтом без засечек и большим количеством пустого пространства, меньший размер обрезки и физически более мягкая бумага. [28]

Начинающие писатели

[ редактировать ]

В «Ревью» публиковались статьи о нескольких начинающих писателях, сделавших выдающуюся карьеру, в том числе Адриенн Рич , В.С. Найпол , Филип Рот , Т. Корагессан Бойл , Мона Симпсон , Эдвард П. Джонс и Рик Муди . отрывки из Сэмюэля Беккета романа « Моллой» В пятом номере появились . Журнал также был одним из первых, кто признал творчество Джека Керуака , опубликовав его рассказ «Мексиканская девушка» в 1955 году. других произведений, впервые появившихся в The Paris Review, Среди Итало Кальвино » - «Последнее пришествие . «Ворон» » Филипа Рота , «Прощай, Колумб , Дональда Бартельма » « Алиса , Джима Кэрролла » «Дневники баскетболиста » Маттиссена , «Далекая Тортуга , Джеффри Евгенидиса » «Девственницы-самоубийцы и Джонатана Франзена «Исправления» .

Аиша Сабатини Слоан — начинающая писательница, ведущая ежемесячную колонку «Архивы Детройта». Сериал исследует историю ее семьи через знаковые достопримечательности Детройта. [29]

Интервью

[ редактировать ]

«Интервью в The Paris Review […] настолько же каноничны в нашей литературной вселенной, насколько могут быть устные слова. Они давно установили стандарт […] того, как должен звучать хорошо подготовленный разговор на странице».

— Дуайт Гарнер, The New York Times [20]

Интервью с Э. М. Форстером — знакомым Плимптона еще со времен его учебы в Королевском колледже в Кембридже — стало первым в длинной серии интервью с авторами, теперь известной как серия «Писатели за работой» .

Принты и плакаты

[ редактировать ]

В 1964 году The Paris Review инициировал серию гравюр и плакатов современных художников с целью установить постоянную связь между мирами литературы и искусства. [30] - Дрю Хайнц , тогдашний издатель The Paris Review , разделил благодарность Джейн Уилсон за начало этой серии. За полвека с момента создания в сериале приняли участие известные нью-йоркские художники послевоенных десятилетий, в том числе Луиза Буржуа , Виллем де Кунинг , Дэвид Хокни , Хелен Франкенталер , Кит Харинг , Роберт Индиана , Джимми Эрнст , Алекс Кац , Эллсворт Келли , Сол Левитт , Рой Лихтенштейн , Роберт Мазервелл , Луиза Невельсон , Клаас Ольденбург , Роберт Раушенберг , Ларри Риверс , Джеймс Розенквист , Эд Руша и Энди Уорхол . [30]

Сериал, приостановленный после смерти Джорджа Плимптона в 2003 году, был возобновлен в 2012 году с помощью гравюры Дональда Бэхлера .

Три премии ежегодно присуждаются редакторами The Paris Review : Paris Review Hadada , Премия Плимптона и Премия Терри Саузерна за юмор . Выбор победителей отмечается на ежегодном Весеннем празднике . Форма заявления не требуется. Вместо этого победители выбираются из рассказов и стихов, опубликованных в прошлом году в The Paris Review .

Весенний пир

[ редактировать ]

Весенний праздник Paris Review — это ежегодный гала-концерт, проводимый в честь американских писателей и писателей. [33] [34] Праздник «собирает ведущих деятелей и покровителей американского искусства и литературы со всего Нью-Йорка, чтобы отдать дань уважения выдающимся писателям на разных этапах их карьеры». [35] Доходы от Spring Revel идут непосредственно в The Paris Review Foundation, некоммерческую организацию 501(c)(3), созданную соучредителями в 2000 году для обеспечения будущего The Paris Review .

Весенний праздник 2010 года состоялся 13 апреля 2010 года и подарил Филипу Роту Хададу. [36]

Весенний праздник 2011 года состоялся 12 апреля 2011 года под председательством Ива-Андре Истеля и Кэтлин Бегала. [35] Роберт Редфорд представил Хададу Джеймсу Солтеру . На празднике 2011 года также присутствовали Энн Битти, вручавшая премию Плимптона в области художественной литературы, и Фрэн Лебовиц, вручавшая первую премию Терри Саузерна в области юмора. В 2012 году Роберт Сильверс получил Хададу. [37] В 2013 году это была Паула Фокс . В 2014 году Фредерик Зайдель . премию получил [38] В 2015 году это был Норман Раш . [39] В 2016 году Эррол Моррис подарил Лидии Дэвис Хададу. [40] а в 2017 году Эдвард Хирш подарил Ричарду Ховарду Хададу. [41] В 2018 году Джой Уильямс получила приз от Джона Уотерса . [42] Фрэн Лебовиц подарила Деборе Айзенберг Хададу в 2019 году. [43]

  1. ^ Ричард (12 января 2023 г.). «50 лучших литературных журналов» . ЭВР . Проверено 17 августа 2015 г.
  2. ^ Беллами, Джо Дэвид (1995). Литературная роскошь: американская письменность в конце тысячелетия . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури . п. 213. ИСБН  978-0-8262-1029-6 .
  3. ^ Джонсон, Кейт (лето 2004 г.). «Новый редактор у руля» . Северо-западный журнал . Северо-Западный университет . Проверено 8 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вятт, Эдвард (18 марта 2005 г.). «Новый редактор Paris Review — писатель The New Yorker» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 декабря 2017 г.
  5. ^ Ицкофф, Дэйв (5 марта 2010 г.). «Paris Review называет нового редактора» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «Объявление следующего редактора Paris Review» . Парижское обозрение . 23 марта 2021 г.
  7. ^ Уильямс, Джон (23 марта 2021 г.). «Paris Review называет нового редактора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 апреля 2022 г.
  8. ^ Уильям Стайрон, The Paris Review № 1, стр. 11–12.
  9. ^ Блау, Элеонора (3 октября 1989 г.). «Новая глава в жизни истории» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Леон Нейфах. «Филип Гуревич уходит с поста редактора The Paris Review » . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  11. ^ Дэйв Ицкофф (9 ноября 2009 г.). «Гуревич уходит в отставку в Paris Review» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Копия куртки» . Лос-Анджелес Таймс .
  13. ^ Селия МакГи (13 января 2007 г.). «Расцветающее возрождение ушедшей литературной звезды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2007 г.
  14. ^ Маттиссен, Питер (27 мая 2008 г.). «Шоу Чарли Роуза» . 15:30–15:41 собеседование. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г. Я поехал туда как агент ЦРУ, в Париж... В качестве прикрытия я придумал «Парижское обозрение» .
  15. ^ Патрик Ибер (24 августа 2015 г.). «Литературные журналы для социалистов, финансируемые ЦРУ, в рейтинге» . Шило . Проверено 5 апреля 2016 г.
  16. ^ «Приготовься» . Парижское обозрение . 13 сентября 2010 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  17. ^ «Глядя на редизайн The Paris Review» . Примечания к проектированию . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  18. ^ «The Paris Review запускает обновленный и расширенный веб-сайт» . Првеб . Проверено 22 июня 2011 г.
  19. ^ «Интервью, Писатели, Цитаты, Художественная литература, Поэзия» . Парижский обзор . Проверено 5 февраля 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гарнер, Дуайт (22 октября 2010 г.), «Редактор Paris Review освобождает зверинец мастеров слова» , в The New York Times .
  21. ^ Альтер, Александра; Сидни Эмбер (6 декабря 2017 г.). «Редактор Paris Review подал в отставку из-за расследования его поведения с женщинами» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Наглядные уроки , июнь 2012 г.
  23. ^ Каталог Пикадор, осень 2012 г., стр. 19.
  24. ^ «Представляем приложение Paris Review!» . Парижское обозрение . 8 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 г.
  25. ^ «Мобильное приложение Paris Review» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 г.
  26. ^ Обзор, Париж (25 августа 2015 г.). «Анонсируем непрофессионалов: наша новая антология» . theparisreview.org .
  27. ^ «Непрофессионалы по версии The Paris Review — PenguinRandomHouse.com» . PenguinRandomhouse.com .
  28. ^ Покрос, Алана (21 декабря 2021 г.). «То, что прошло, является прологом: внутри редизайна The Paris Review» . AIGA уделяет внимание дизайну . Проверено 9 апреля 2022 г.
  29. ^ Слоан, Аиша Сабатини (2 декабря 2019 г.). «Архивы Детройта: О призраках» . Парижское обозрение . Проверено 23 января 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Серия печатных изданий «Обзор Парижа» , «Обзор Парижа».
  31. ^ Премии Paris Review , The Paris Review
  32. ^ Лауреаты премии 2013 года , The Paris Review .
  33. ^ Ирина Александр. «Ха-да-да! Литературная элита стекается в Париж. Обзор весеннего пиршества» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  34. ^ Ирина Александр. «На Paris Review Revel Джеймс Липтон осуждает Интернет и яростно охраняет канапе» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Весенний праздник» . Парижское обозрение . 29 марта 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  36. ^ Парижское обозрение (июль 2010 г.). «Весенний пир, 2010» . Парижское обозрение . Проверено 29 марта 2016 г.
  37. ^ Парижское обозрение. «Премии Парижского обзора» . Парижское обозрение . Проверено 29 марта 2016 г.
  38. ^ Джон Джеремия Салливан (6 мая 2014 г.). «Фактор того, что вас спасет» . Парижское обозрение . Проверено 5 апреля 2016 г.
  39. ^ Дэн Пипенбринг (13 апреля 2015 г.). «Вспоминая пир» . Парижское обозрение . Проверено 29 марта 2016 г.
  40. ^ Пипенбринг, Дэн (08 апреля 2016 г.). «Фото с весеннего праздника 2016» . Парижское обозрение . Проверено 25 июня 2019 г.
  41. ^ Пипенбринг, Дэн (07 апреля 2017 г.). «Фотографии с весеннего праздника 2017» . Парижское обозрение . Проверено 25 июня 2019 г.
  42. ^ Берик, Джулия (11 апреля 2018 г.). «Фото с весеннего праздника 2018» . Парижское обозрение . Проверено 25 июня 2019 г.
  43. ^ «Весенний праздник 2019» . Парижское обозрение . Проверено 25 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fed79e5b07d70b95107bf93595fbe71__1716056520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/71/3fed79e5b07d70b95107bf93595fbe71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Paris Review - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)