Jump to content

Алекс Кац

Алекс Кац
Кац в 2006 году
Рожденный ( 1927-07-24 ) 24 июля 1927 г. (97 лет)
Нью-Йорк, США
Образование Союз Купера , Школа живописи и скульптуры Скоухегана
Известный Скульптура , Живопись , Эстамп
Движение Восточного побережья Фигуративная живопись , Новый реализм , Поп-арт

Алекс Кац (родился 24 июля 1927 года) — американский художник-фигуратив, известный своими картинами, скульптурами и гравюрами . С 1951 года работы Каца были предметом более 200 персональных и почти 500 групповых выставок в США и за рубежом. Он хорошо известен своими большими картинами, чья смелая простота и насыщенные цвета считаются предшественниками поп-арта .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Алекс Кац родился 24 июля 1927 года в еврейской семье. [1] в Бруклине , Нью-Йорк , как сын эмигранта, потерявшего принадлежащую ему фабрику в России из-за советской революции. [2] В 1928 году семья переехала в Сент-Олбанс, Квинс , где вырос Кац. [3]

С 1946 по 1949 год Кац учился в Cooper Union в Нью-Йорке, а с 1949 по 1950 год учился в Школе живописи и скульптуры Скоухеган в штате Мэн . Скоухеган познакомил его с рисованием с натуры, что сыграло решающую роль в его развитии как художника и остается основным продуктом его практики сегодня. живопись Скоухегана Кац объясняет, что пленэрная дала ему «повод посвятить свою жизнь живописи». [4] Каждый год с начала июня до середины сентября Кац переезжает из своего лофта в Сохо в обшитый вагонкой фермерский дом XIX века в Линкольнвилле, штат Мэн . [5] Летний житель Линкольнвилля с 1954 года, он установил тесные отношения с местным колледжем Колби . [ нужна ссылка ] С 1954 по 1960 год он сделал ряд небольших коллажей из натюрмортов, пейзажей штата Мэн и небольших фигур. [6] Он встретил Аду Дель Моро , которая изучала биологию в Нью-Йоркском университете , на открытии галереи в 1957 году. [2] В 1960 году у Каца родился первый (и единственный) сын Винсент Кац. У Винсента Каца было два сына, Исаак и Оливер, которые были героями картин Каца.

Кац признался, что за первые десять лет своей работы уничтожил тысячу картин, чтобы найти свой стиль. С 1950-х годов он работал над более свободным созданием искусства в том смысле, что пытался рисовать «быстрее, чем [он] может думать». [7] Его работы кажутся простыми, но, по мнению Каца, они более упрощены, что соответствует его личности. [8] «Единственное, чего я не хочу делать, — это то, что уже сделано. Что касается конкретной темы, мне в принципе не нравятся повествования». [9]

Кац добился большой общественной известности в 1980-х годах. [10] Он хорошо известен своими большими картинами, чья смелая простота и яркие цвета теперь считаются предшественниками поп-арта . [11]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Картины Каца почти поровну делятся на жанры портрета и пейзажа. С 1960-х годов он писал виды Нью-Йорка (особенно его ближайших окрестностей в Сохо) и пейзажи штата Мэн, где он проводит несколько месяцев каждый год, а также портреты членов семьи, художников, писателей и деятелей нью-йоркского общества. [12] Его картины отличаются плоскостью цвета и формы, экономностью линий и прохладной, но соблазнительной эмоциональной отстраненностью. [13] Ключевым источником вдохновения являются гравюры на дереве японского художника Китагавы Утамаро . [14]

В начале 1960-х годов под влиянием фильмов, телевидения и рекламных щитов Кац начал писать крупномасштабные картины, часто с резко обрезанными лицами. Ада Кац , на которой он женился в 1958 году, стала предметом более 250 [15] портреты на протяжении всей своей карьеры. [16] Чтобы создать одну из своих больших работ, Кац рисует небольшой набросок маслом на мазонитовой доске; заседание может занять полтора часа. Затем он делает небольшой подробный рисунок карандашом или углем, при этом объект, возможно, возвращается художнику для внесения исправлений. Затем Кац превращает рисунок в «мультфильм», иногда используя диапроектор, и переносит его на огромный холст с помощью « наброса » — техники, используемой художниками эпохи Возрождения, при которой порошкообразный пигмент проталкивается через крошечные перфорации, проколотые в мультфильме, чтобы воссоздать рисунок. состав на окрашиваемой поверхности. Кац предварительно смешивает все свои цвета и готовит кисти. Затем он ныряет и рисует холст — шириной 12 футов (3,7 м) и высотой 7 футов (2,1 м) или даже больше — за сеанс продолжительностью шесть или семь часов.

Начиная с конца 1950-х годов Кац разработал технику росписи на вырезанных панелях сначала из дерева, затем из алюминия, назвав их «вырезами». Эти произведения заняли бы пространство, как скульптуры, но их телесность сжата в плоскости, как в картинах. [17] В более поздних работах вырезы прикреплены к широким U-образным алюминиевым подставкам с мерцающим кинематографическим эффектом, усиленным теплыми прожекторами. Большинство из них представляют собой крупные планы, показывающие либо вид головы одной и той же фигуры спереди и сзади, либо фигуры, которые смотрят друг на друга с противоположных краев стенда. [18]

После 1964 года Кац все чаще изображал группы фигур. Он продолжал рисовать эти сложные группы до 1970-х годов, изображая социальный мир художников, поэтов, критиков и других коллег, которые его окружали. Он начал создавать декорации и костюмы для хореографа Пола Тейлора в начале 1960-х годов и за эти годы нарисовал множество изображений танцоров. «Один полет вверх» (1968) состоит из более чем 30 портретов некоторых выдающихся представителей нью-йоркской интеллигенции конца 1960-х годов, таких как поэт Джон Эшбери , искусствовед Ирвинг Сэндлер и куратор Генри Гельдзахлер , который защищал Энди Уорхола . Каждый портрет написан маслом с обеих сторон куска алюминия, которому затем вырезана форма головы и плеч объекта. Силуэты расположены преимущественно в четыре длинных ряда на простом металлическом столе. [19]

После своей выставки Уитни в 1974 году Кац сосредоточился на пейзажах , заявив: «Я хотел создать экологический пейзаж, в котором вы были бы В нем». [20] В конце 1980-х годов Кац взялся за новую тему в своем творчестве: манекенщицы в дизайнерской одежде, в том числе Кейт Мосс и Кристи Терлингтон . [4] «Меня всегда интересовала мода, потому что она эфемерна», — сказал он. [21]

Алекс Кац в «Говорящих портретах» ок. 2003 г.

В 1965 году Кац также начал плодотворную карьеру в области гравюры . Кац впоследствии выпустил множество изданий в области литографии, гравюры, шелкографии, гравюры на дереве и линолеума, выпустив за свою жизнь более 400 печатных изданий. Альбертина в Вене и Музей изящных искусств в Бостоне хранят полные коллекции печатного творчества Каца. Печатный каталог-резонне должен быть выпущен Альбертиной осенью 2011 года.

Во время своего пребывания в качестве приглашенного художника в Пенсильванском университете Кац обратился к японскому художнику и граверу Хитоши Накадзато , который был доцентом Высшей школы изящных искусств, с просьбой сделать серию гравюр. [22]

Общественные комиссии

[ редактировать ]

В 1977 году Каца попросили создать работу в формате рекламного щита над Таймс-сквер в Нью-Йорке. Работа, расположенная на 42-й улице и 7-й авеню, состояла из фриза, состоящего из 23 портретных голов женщин. Каждый портрет имел высоту 20 футов (6,1 м) и был основан на исследовании натуры, которое Кац провел. Рекламный щит простирался на 247 футов (75 м) вдоль двух сторон Главного здания РКО и занимал три яруса наверху на 60-футовой (18-метровой) башне. В 1980 году Кац получил заказ в рамках программы «Искусство в архитектуре » Управления общих служб США на создание фрески маслом на холсте в новом здании прокурора США на Фоли-сквер в Нью-Йорке. Фреска внутри здания Сильвио В. Молло на Кардинал-Хейс-Плейс и Парк-Роу имеет высоту 20 футов (6,1 м) и ширину 20 футов. [23] В 2005 году Кац участвовал в паблик-арт-проекте под названием «Paint in the City», заказанном United Technologies Corporation и организованном Creative Time . Работа Каца под названием « Подари мне завтра » достигла 28 футов (8,5 м) в высоту и 53 футов (16 м) в длину на рекламном щите над баром Bowery. Расположенная на углу Бауэри и Четвертой Восточной улицы в Ист-Виллидже , работа была расписана вручную художниками по вывескам и установлена ​​летом 2005 года. [24]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Кац сотрудничал с поэтами и писателями с 1960-х годов, выпустив несколько известных изданий, таких как «Лицо поэта». [25] сочетая свои образы с поэзией своего круга, таких как Тед Берриган , Энн Лаутербах , Картер Рэтклифф и Джерард Маланга . Он работал с поэтом Джоном Эшбери , создавая публикации под названием «Фрагмент». [26] в 1966 году и «Кома Вероники». [27] в 2005 году. Он работал с Винсентом Кацем над «Дрожанием утра». [28] и «Плавательный дом». [29] Кац также сделал 25 гравюр для издания « Глория» Arion Press с 28 стихами Билла Берксона . Среди других соавторов - Роберт Крили , с которым он продюсировал "Edges". [30] и «Легейя: либретто», [31] и Кеннет Кох , продюсирующий «Переплетающиеся жизни». [32] В 1962 году Harper's Bazaar включил многочисленные деревянные вырезки Каца для четырехстраничного летнего модного разворота.

Многочисленные публикации описывают многогранность карьеры Каца: от Алекса Каца из штата Мэн. [33] опубликовано Художественным музеем Фарнсворта в каталоге Алекса Каца, Нью-Йорк , [34] опубликовано Ирландским музеем современного искусства . Алекс Кац видит, как рисует, делает , [35] опубликованная в 2008 году, описывает многоэтапный процесс Каца: сначала он создавал рисунки углем, небольшие этюды маслом и большие карикатуры для размещения изображения на холсте, а затем окончательную раскраску холста. В 2005 году издательство Phaidon Press опубликовало иллюстрированный обзор «Алекс Кац» , написанный Картером Рэтклиффом , Робертом Сторром и Ивоной Блазвик . В 1989 году Кацу было посвящено специальное издание «Паркетта» , которое показало, что теперь он считается главным справочником для молодых художников и художников. [36] На протяжении многих лет Франческо Клементе , Энцо Кучки , Лиам Гиллик , Питер Галлей , Дэвид Салле и Ричард Принс писали эссе о его творчестве или брали с ним интервью. [37]

Выставки

[ редактировать ]

С 1951 года работы Каца были предметом более 200 персональных и почти 500 групповых выставок в США и за рубежом. [3] Первой персональной выставкой Каца была выставка картин в галерее Роко в Нью-Йорке в 1954 году. В 1974 году Музей американского искусства Уитни показал гравюры Алекса Каца, последовала передвижная ретроспективная выставка картин и вырезок под названием Алекс Кац. после чего в 1986 году Участник более 200 персональных выставок и почти 500 групповых выставок по всему миру, Кац с тех пор был удостоен многочисленных ретроспектив в музеях, включая Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке; Бруклинский музей , Нью-Йорк; Еврейский музей , Нью-Йорк; Ирландский музей современного искусства , Дублин; Художественный музей колледжа Колби , Мэн; Государственный Кунстхалле, Баден-Баден; Фонд Бевилаква Ла Маса, Венеция; Центр современного искусства Малаги; и Галерея Саатчи , Лондон (1998). [38] был показан обзор пейзажных картин Каца В 1998 году в Центре современного искусства PS 1 , в котором было представлено около 40 урезанных картин на городские или пасторальные мотивы. [39]

Кац представлен галереей Gladstone в Нью-Йорке, галереей Тимоти Тейлора в Лондоне и галереей Thaddaeus Ropac в Париже/Зальцбурге. До показа с Брауном он был представлен галереей Pace в течение 10 лет и галереей Marlborough в течение 30 лет. [40]

Гравюры Алекса Каца распространяются в Европе галереей Франка Флюгеля в Нюрнберге . Ретроспектива его работ в настоящее время (июнь-октябрь 2022 г.) выставлена ​​в Национальном музее Тиссена в Испании. Работы Каца впервые выставляются в этой стране.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Каца находятся в коллекциях более чем 100 государственных учреждений по всему миру, включая Художественный музей Гонолулу ; Музей современного искусства , Нью-Йорк; Метрополитен -музей , Нью-Йорк; Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк; Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия; , Художественный музей Карнеги Питтсбург; Институт искусств Чикаго ; Кливлендский художественный музей ; Галерея Тейт , Лондон; Центр Жоржа Помпиду , Париж; Национальный музей искусств королевы Софии , Мадрид; Метрополитен-музей, Токио; Национальная галерея , Берлин; и Музей Брандхорст , Мюнхен. [41] В 2010 году Энтони д'Оффе подарил группу работ Каца Национальным галереям Шотландии и Тейт; они показаны в рамках национальной гастрольной программы Artist Rooms . [42] [43] В 2011 году Кац подарил «Раш» (1971), серию из 37 раскрашенных вырезанных голов в натуральную величину на алюминии, Музею изящных искусств в Бостоне ; произведение установлено в виде фриза в отдельном пространстве. [44]

Признание

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Кац был лауреатом множества наград, в том числе стипендии Мемориала Джона Саймона Гуггенхайма в области живописи в 1972 году, а в 1987 году - премии Мэри Бакли Института Пратта за достижения и премии Художественного музея Квинса за выдающиеся достижения. Коллегия адвокатов Чикаго удостоила Каца Премии за искусство в общественных местах в 1985 году. В 1978 году Кац получил грант правительства США на участие в образовательном и культурном обмене с СССР. [45] Кац был награжден стипендией Джона Саймона Гуггенхайма в области живописи в 1972 году. Кац был введен в должность Американской академии искусств и литературы в 1988 году и удостоен почетных докторских степеней Колби-колледжа , штат Мэн (1984), и Колгейтского университета , Гамильтон, Нью-Йорк ( 2005). В 1990 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1994 году стал полноправным академиком. В 2001 году он был назван заслуженным художником Филиппа Морриса в Американской академии дизайна в Берлине и получил награду Ежегодного художника города Cooper Union. Награда в 2000 году. В дополнение к этой награде в 1994 году Художественная школа Cooper Union создала кафедру живописи Алекса Каца для посетителей на средства, полученные от продажи десяти картин, подаренных художником, - должность, которую впервые занял художник и искусствовед Мерлин. Джеймс . [46] В 2005 году Кац стал почетным художником на Чикагском гуманитарном фестивале первой ежегодной серии визуальных искусств Ричарда Грея . В 2007 году он был удостоен Премии за заслуги перед жизнью от Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. [38]

В октябре 1996 года Художественный музей колледжа Колби открыл музей площадью 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) крыло, посвященное Кацу, в котором представлено более 400 картин маслом, коллажей и гравюр, подаренных художником. [47] Кроме того, он приобрел для музея множество произведений таких художников, как Дженнифер Бартлетт , Чак Клоуз , Франческо Клементе и Элизабет Мюррей . В 2004 году он курировал выставку в Колби молодых художников Элизабет Пейтон , Питера Дойга и Мерлина Джеймса , которые работают на той же фигуративной территории, которую застолбил Кац. [2]

В 1996 году Винсент Кац и Вивьен Биттенкур сняли видео под названием « Алекс Кац: пять часов» , документирующее создание его картины 3 января . [48] а в 2008 году он стал героем документального фильма Хайнца Петера Шверфеля под названием « А как насчет стиля?» . Алекс Кац: художник-художник.

Наследие

[ редактировать ]

Говорят, что работы Каца оказали влияние на многих художников, таких как Дэвид Салле , Хелена Вурзель, Питер Галли и Ричард Принс . [13] а также более молодые артисты, такие как Питер Дойг , Джулиан Опи , Лиам Гиллик , Элизабет Пейтон , Барб Янушкевич, Йохан Андерссон , [19] и Брайан Альфред . [15] Кроме того, он стал повсеместным в рекламе и графическом дизайне. [ нужна ссылка ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. Снайдер, Сюзанна, «Почему элегантные полотна Алекса Каца кажутся критикам высшим произведением искусства WASP?», Таблетка, Новое прочтение еврейской жизни , 21 ноября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кэтлин МакГиган (август 2009 г.), Алекс Кац круче, чем когда-либо. Архивировано 29 ноября 2010 г. в журнале Wayback Machine Smithsonian Magazine .
  3. ^ Jump up to: а б АЛЕКС КАЦ: Избранные из Музея американского искусства Уитни, 29 июня – 13 октября 2013 г. Архивировано 29 сентября 2013 г. в Wayback Machine Художественном музее округа Нассау , Рослин-Харбор.
  4. ^ Jump up to: а б Алекс Кац. «Алекс Кац». Файдон , 2005. с. 210.
  5. Грейс Глюк (9 сентября 2005 г.), Умные коллажи и тихие сцены штата Мэн: две стороны Алекса Каца, The New York Times .
  6. ^ «Алекс Кац в разговоре с Фонг Буем» . Бруклинская железная дорога. Май 2009.
  7. ^ Шама, Саймон, Дэйв Хики, Аланна Хейсс. «Алекс Кац под звездами: американские пейзажи 1951–1995» (исх. кат.). Нью-Йорк: Институт современного искусства / Музей PS 1, 1996.
  8. ^ Роберт Айерс (18 января 2006 г.), National Алекс Кац , ARTINFO , получено 16 апреля 2008 г.
  9. ^ Дэвид Салле (4 марта 2013 г.), In Conversation , The Brooklyn Rail , получено 22 июля 2013 г.
  10. ^ Алекса Каца Музей современного искусства , Нью-Йорк.
  11. ^ Алекс Кац, Лилии против желтого дома (1983) Национальные галереи Шотландии.
  12. Алекс Кац: FACE THE MUSIC, 20 октября — 19 ноября 2011 г. Архивировано 1 ноября 2011 г. в галерее Wayback Machine Galerie Thaddaeus Ropac , Париж.
  13. ^ Jump up to: а б Алекс Кац, 19 мая – 23 сентября 2012 г. Архивировано 4 марта 2012 г. в Wayback Machine Tate St Ives.
  14. ^ Алекс Кац: Мода и исследования, 14 января - 14 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Галерея Таддеуса Ропак , Париж.
  15. ^ Jump up to: а б Марта Швенденер (29 августа 2013 г.), Преодолевая ортодоксальность абстракции, The New York Times .
  16. ^ Лоуренс Аллоуэй, «Алекс Кац рисует Аду». Издательство Йельского университета, 2006. с. 93.
  17. ^ Картер Рэтклифф, «Алекс Кац, вырезки» Hatje Cantz Publishers, 2003, стр. 26
  18. Карен Розенберг (13 февраля 2014 г.), Алекс Кац / Дара Фридман, The New York Times .
  19. ^ Jump up to: а б Аластер Сук (17 мая 2010 г.), Алекс Кац в Национальной портретной галерее The Daily Telegraph .
  20. ^ Алекс Кац, «Изобретенные символы», Cantz Publishing, 1997, стр. 87
  21. ^ Кэтлин МакГиган (200), National Alex Katz , Smithsonian Magazine , заархивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. , получено 25 января 2011 г.
  22. ^ Кац, Алекс (1972), Нэнси , получено 27 марта 2023 г.
  23. ^ «Алекс Кац – Паблик-арт» .
  24. ^ «Алекс Кац – Паблик-арт» .
  25. ^ Берриган, Тед и др. (Кенвард Элмсли, Джон Годфри, Тед Гринвальд, Майкл Лалли, Энн Лаутербах, Джерард Маланга, Элис Нотли, Джон Перро, Картер Рэтклифф, Рене Рикар, Питер Шелдал, Тони Таул, Билл Завацкий) и Алекс Кац. «Лицо поэта», Нью-Йорк: Brooke Alexander, Inc., Нью-Йорк и Marlborough Graphics, 1978.
  26. ^ Эшбери, Джон и Алекс Кац, «Фрагмент» Лос-Анджелес: Black Sparrow Press, 1966
  27. ^ Эшбери, Джон и Алекс Кац, «Кома Беренис». Фотогравюры Алекса Каца; с текстом Джона Эшбери. Тампа: Graphicstudio, Институт исследований в области искусства, 2005.]
  28. ^ Кац, Винсент и Алекс Кац, «Дрожание утром», Нью-Йорк: издание Питера Блюма , 1986.]
  29. ^ Кац, Винсент и Алекс Кац, «Плавающий дом», фотогравюры Алекса Каца со стихотворением Винсента Каца. Тампа: Graphicstudio/Университет Южной Флориды, 2011.
  30. Крили, Роберт и Алекс Кац, «Edges», Нью-Йорк: издание Питера Блюма, 1998.]
  31. ^ Крили, Роберт, Эскиз декорации «Лигейя: Либретто» Алекса Каца. Нью-Йорк и Миннеаполис: Granary Books; Герметик Пресс, 1996.
  32. ^ Кох, Кеннет и Алекс Кац, «Переплетающиеся жизни» Нью-Йорк: Kulchur Press, 1970.
  33. ^ Шварц, Сэнфорд и Винсент Кац. «Алекс Кац в штате Мэн». Милан, Италия, и Рокленд, штат Мэн: Хартия; Художественный музей Фарнсворта, 2005.
  34. ^ Бонет, Хуан Мануэль. Нью-Йорк. Дублин, Ирландия: Ирландский музей современного искусства и Хартия, 2007.
  35. ^ Моос, Дэвид и Кэди Роббинс, «Алекс Кац наблюдает за созданием рисунков», Windsor Press, 2008.
  36. ^ [1] Архивировано 12 марта 2012 г. на Wayback Machine www.parkettart.com.
  37. ^ «Алекс Кац: американский взгляд». Художественный музей Сары Хильден, Музей Гренобля, Музей Курхаус Клеве, 2009. с. 130.
  38. ^ Jump up to: а б Галерея Алекса Каца Тимоти Тейлора, Лондон.
  39. ^ Роберта Смит (1 мая 1998 г.), Второй взгляд раскрывает сюрпризы, The New York Times .
  40. ^ Сара Дуглас (13 сентября 2011 г.), ( Когда Гэвин Браун встретил Алекса Каца: новое шоу артиста в неожиданном месте The New York Observer .
  41. Алекс Кац, 10 сентября – 8 октября 2011 г. Архивировано 13 октября 2011 г. на предприятии Wayback Machine Гэвина Брауна, Нью-Йорк.
  42. ^ Алекс Кац, 4 марта - 9 апреля 2010 г. Галерея Тимоти Тейлора, Лондон.
  43. ^ «КОМНАТЫ ХУДОЖНИКА: Алекс Кац - Тейт» . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 г. Проверено 16 декабря 2014 г.
  44. Alex Katz Prints, 28 апреля 2012 г. — 29 июля 2012 г. Музей изящных искусств, Бостон .
  45. ^ Художественный музей Сары Хилден, «Алекс Кац: американский взгляд». Художественный музей Сары Хильден, Музей Гренобля, Музей Курхаус Клеве, 2009. с. 130.
  46. ^ Джеймс, Мерлин. Лекция «Живопись как таковая » прочитана в Большом зале Купер Юнион, Нью-Йорк, 28 февраля 2002 года.
  47. ^ colby.edu , по состоянию на 21 сентября 2007 г.
  48. ^ «Фильмы и видео Алекса Каца» . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г. Проверено 25 января 2011 г. www.alexkatz.com

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99a8f200d68b5f0662914f03d4a54441__1708010640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/41/99a8f200d68b5f0662914f03d4a54441.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alex Katz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)