Jump to content

Энцо Куччи

Энцо Куччи
Энцо Куччи ( справа ) на встрече со студентами Академии изящных искусств Палермо, 2014 год.
Рожденный ( 1949-11-14 ) 14 ноября 1949 г. (74 года)
Национальность итальянский
Образование самоучка
Известный рисование
Musica Ebbra , 1982, частное собрание.

Энцо Кучки (родился 14 ноября 1949 г.) - итальянский художник. Уроженец Морро д'Альба , провинция Анкона , он был ключевым членом итальянского движения Трансавангардия вместе со своими соотечественниками Франческо Клементе , Миммо Паладино , Никола Де Мария и Сандро Чиа . Это движение достигло своего пика в 1980-е годы и было частью всемирного движения художников -неоэкспрессионистов .

Первая крупная ретроспектива Кучки прошла в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке в 1986 году, а его работы хранятся во многих музейных коллекциях, включая Музей современного искусства. [ 1 ] Нью-Йорк, Тейт [ 2 ] Лондон и Чикагский институт искусств . [ 3 ] Куччи живет и работает в Риме и Анконе.

Биография

[ редактировать ]

Энцо Куччи родился в 1949 году в Морро д'Альба, фермерской деревне в провинции Анкона в центральной Италии. Как художник -самоучка Кучки в ранние годы хвалили, хотя его больше интересовала поэзия. Он часто навещал поэта Мино Де Анжелиса, руководившего журналом «Тау» . Через La Nuova Foglio di Macerata небольшое издательство он познакомился с искусствоведом Ахилле Бонито Олива , важной фигурой в будущей карьере художника. В своих каталогах La Nuova Foglio di Macerata публиковались произведения таких художников, как « Il veleno è stato sollevato e trasportato» Кучки! в 1976 году. Частые поездки в Рим в середине семидесятых возродили интерес Кучки к изобразительному искусству. Он переехал в Рим, временно отказался от поэзии и посвятил себя исключительно изобразительному искусству. Здесь Кучки встретился с разными художниками, такими как Сандро Чиа, Франческо Клементе, Миммо Паладино и Никола де Мария, с которыми он начал работать в тесном контакте и устанавливать диалектический и интеллектуальный диалог.

Ахилле Бонито Олива был первым, кто назвал это молодое поколение итальянских художников семидесятых годов как группу: В журнале Flash Art Magazine №. использовал термин «Трансавангардия» 92–93, 1979 г. он впервые . Официальное провозглашение Трансавангардии состоялось на Венецианской биеннале 1980 года . Этот термин был идиомой для искусства этого молодого поколения, следующего за авангардным искусством шестидесятых. Эти художники уже не стремились всеми силами вызвать дискомфорт у зрителя и заставить его выйти за пределы произведения, чтобы охватить его полностью.

У членов группы «Трансавангардия» разные методы работы. Их идентичность как группы не зависит от правил или какого-либо обязательного языка выражения, но они отдают предпочтение мотивам, взятым из воображаемой реальности, и свободному использованию прошлого и настоящего. Кукки использует формы, напоминающие пейзажи, легенды и традиции его родного региона. Он показывает природу, историю и культуру в игровой форме с нашим техническим миром, используя такие символы , как поезд или океанский лайнер, и используя цвет с точки зрения идеи, расширения и движения, а не для живописного ощущения. Его работы часто сопровождаются поэтическими текстами, некоторые из которых были опубликованы.

Помимо многочисленных групповых выставок «Трансавангардия», его работы были предметом персональных выставок в галереях, музеях и культурных объектах по всему миру.

Работает

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов весьма оригинальные работы Кучки заметно выделялись на сцене, где доминировало концептуальное искусство. Искусствовед и дилер Марио Диаконо поддержал его, выставив его работы в Италии и США. С 1979 года Кучки поддерживает отношения сотрудничества с владельцем галереи Эмилио Маццоли в Модене и с Бруно Бишофбергером , который представлял его с 1981 года и с 1995 года исключительно по всему миру. В период с 1981 по 1985 год Джан Энцо Спероне также часто выставлял работы Куччи в своих галереях в Риме и Нью-Йорке. Следовательно, его экспериментальный экспрессионистский стиль постепенно стал влиятельным, в то время как он намеревался расширить материальные качества своего искусства, рисуя или рисуя непосредственно на стенах, используя керамику, мозаику или нарисованные изображения как часть скульптуры и создавая свободные пространства для установки.

Разнообразные интересы Кучки вывели его за рамки обычных выставок. Он создал скульптуры на открытом воздухе для парка Брюглингер в Базеле в 1984 году и Музея современного искусства Луизианы в Хамблбеке, Дания , в 1985 году, фонтан для сада Музея современного искусства Луиджи Печчи в Прато в 1988 году и Фонтана д' «Италия» в Йоркском университете в Торонто . И фонтан на центральной площади его родного города Морро д'Альба.

Он также внес свой вклад в коллекцию современного искусства Лусио Амелио в Королевском дворце Казерты . [ 4 ] Неаполитанский галерист после землетрясения в Ирпинии 1980 года попросил крупнейших художников того времени написать работу о землетрясении, чтобы пережить этот ужасный опыт; его работа Senza titolo состоит из четырех ржавых железных панелей, символизирующих насилие течения времени, с сосудом посередине, образ ненадежности, типичный для его искусства. [ 5 ]

В период с 1992 по 1994 год он сотрудничал с архитектором Марио Ботта над часовней, построенной на Монте Тамаро недалеко от Лугано, Швейцария , где Кучки помогал с проектированием интерьера часовни, в основном главного алтаря и выполненных фресок для апсиды и нефа. Кучки поддерживает тесные отношения с такими поэтами и писателями, как Паоло Вольпони, Гоффредо Паризе , Джованни Тестори , Руджеро Гуарини, Альберто Боатто и Пол Евангелисти. Он делал иллюстрации для их книг, пока они писали о его произведениях. Кучки также активно занимался сценическим дизайном: он создавал костюмы и декорации для таких постановок, как Россини и Респиги » «Фантастическая боттега на оперном фестивале Россини в Пезаро и Генриха фон Клейста » «Пентесилея в 1986 году. , Пуччини » « Тоска в Оперном театре в Риме, 1990–1991 годы, « Похороны Луны в Джибеллине » Пенниси , в 1991 году и экранизация Эразма » «Похвалы безумия , в 1992 году. В 1996 году он разработал занавес для Театр Ла Фениче в Сенигаллии и мозаика на тротуаре перед Ла Ротонда аль Маре».

Избранные выставки

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дайан Уолдман (1986). Энцо Куччи . Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма и Риццоли.
  • Мартин Швандер (1988). Энцо Куччи. Скульптура . Брюссель и Мюнхен: Заира Мис и Бернд Клюзер.
  • Заира Мис (1993). Энцо Куччи кумиры Брюссель: Артископ.
  • Гай Гилсоул и Патрик Флоризон (1999). Куччи, Энсор/Энцо . Брюссель: Артископ.
  1. ^ moma.org
  2. ^ tate.org.uk
  3. ^ artic.edu
  4. ^ " Виртуальная выставка коллекции "Движение Земли"" .
  5. ^ Под редакцией Ливии Велани, Эстер Коэн и Анжелики Течче (2001). Terrae Motus, коллекция Амелио в Королевском дворце Казерты . Милан: Скира Эдиторе. стр. 159–160. ISBN  88-8491-066-8 .
  6. ^ «Восемь графических работ — Энцо Кучки» . Биаса . Проверено 31 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deaadcec01f0784309e6bdf43457269f__1719265740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/9f/deaadcec01f0784309e6bdf43457269f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enzo Cucchi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)