Флэш-арт
![]() Flash Art International, октябрь 2015 г. | |
Редакторы | Хеа Полити, Криштиану Сеганфреддо |
---|---|
Бывшие редакторы | Джанкарло Полити, Хелена Контова |
Категории | Современное искусство |
Частота | Четыре раза в год |
Тираж | Глобальный |
Издатель | Политический редактор |
Основан | 1967 |
Страна | Италия |
Базируется в | Милан |
Язык | английский, итальянский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0394-1493 |
Flash Art — журнал о современном искусстве , итальянское и международное издательство. Первоначально публикуется на двух языках, на итальянском и английском языках , с 1978 года публикуется в двух отдельных изданиях: Flash Art Italia (итальянский) и Flash Art International (английский). С сентября 2020 года журнал является сезонным, указанные номера выходят четыре раза в год.
Flash Art широко освещал художников Arte Povera в 1960-х годах, до того, как они стали известны в англоязычном мире. [1] Он особенно известен тем, что в нем представлено Энди Уорхола перед его смертью в 1987 году. последнее интервью [2]
Он также издает Flash Art Czech & Slovak Edition и Flash Art Венгрия .
История
[ редактировать ]В первом выпуске Flash Art International был опубликован основополагающий текст «Итальянский трансавангард» Ахилле Бонито Оливы , чья «Идеология предателя» знакомит с искусством Энцо Кучки , Франческо Клементе , Сандро Чиа , Миммо Паладино и других.
, «главный инициатор движения Arte Povera», В ноябрьском номере 1967 года Джермано Челант опубликовал манифест под названием «Записки для партизанской войны», посвященный политическим вопросам искусства Микеланджело Пистолетто , Марио Мерца , Джулио Паолини , Джованни Ансельмо , Алигьеро Боэтти. , Лучано Фабро и Яннис Кунеллис среди других. Арте повера? Как амбициозный искусствовед симулировал революцию В 1977 году в комитете « Пространство художника» прошла выставка «Картины». По этому случаю Flash Art опубликовал тексты Дугласа Кримпа и художников Томаса Лоусона и Дэвида Салля , подчеркивающие рождение поколения картинок . [3]
В 1972 году Flash Art посвятил целый выпуск Documenta V с обложкой Ханса Хааке . [ нужна ссылка ]
В 1973 году было основано издание Giancarlo Politi Editore, которое начало публиковать «Арт-дневник» — знаковую для художественной системы информацию с адресами и контактами учреждений, музеев, галерей, искусствоведов и художников.
В 1980 году редакция начала уделять все больше внимания арт-сцене Нью-Йорка; Томас Лоусон сделал рецензию на Дэвида Салле в галерее Ларри Гагосяна / Nosei-Weber / The Kitchen, а также на знаменитые «Три C» (Чиа, Клементе и Кукки) в Sperone Westwater Fisher центральным фигурам Трансавангардии . , помогая привлечь внимание общественности к . [4]
Джефф Кунс независимо опубликовал свои культовые цветные литографии в 1988 году в журналах Flash Art вместе с Artforum и Art in America , рекламные объявления, которые позже стали известны как «намеренно провокационные, ставящие под сомнение достоинства «высокого искусства», но в то же время поддерживающие популярную культуру». [5] [6] «С такими лозунгами, как «Эксплуатируйте массы / Банальность как спаситель», реклама отражала желание Куна «устранить буржуазную вину и стыд в ответ на банальность»».
Во время своего пребывания на посту Flash Art редактора в США Массимилиано Джиони начал все больше и больше сотрудничать с Маурицио Каттеланом . Последний продолжил свои особые отношения с Flash Art International серией сардонических интервью с молодыми и многообещающими художниками. Спустя годы Flash Art International был представлен в форме эксперимента в области социального искусства в документальном фильме « Маурицио Каттелан: Скоро вернусь », выпущенном в мае 2017 года. [7]
В ARTnews репортаже MoMA PS1 в 2017 году основатель Аланна Хейсс рассказала, что «люди, нанятые Flash Art, всегда были интересны, потому что им действительно нравилось искусство. Меня интересовала их своеобразная политика найма». [8]
С 2015 года Геа Полити является редактором и руководителем Flash Art. С 2019 года она и Криштиану Сеганфреддо являются редакторами журнала, распространяющегося в 87 странах, и издательского дома, выпускающего каталоги, эссе, книги и издания художников с более чем 300 наименованиями. Flash Art с 2019 года работает над специальными коммуникационными проектами в области современной культуры, сотрудничая с художественными учреждениями, галереями и модными брендами вместе со своим партнером Agenzia del Contemporaneo.
Прием
[ редактировать ]Тони Стэнкус охарактеризовал его как «уверенный международный журнал о современном искусстве Европы и Северной Америки», а Publishers Weekly - как «отличающийся какофонией голосов и близким по духу хаосом». [9] [10]
Формат
[ редактировать ]Формат журнала Flash Art приобрел в 1974 году. Журнал издавался на трех языках: итальянском , английском и французском и был разделен на две основные части. В 1979 году оно разделилось на два издания: Flash Art International и Flash Art Italia . [ нужна ссылка ] После Flash Art Russia в новом выпуске журнала для Чехии и Словакии бывший спутник СССР был отмечен как новый эпицентр деятельности Flash Art в Восточной Европе. [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]Помимо журнальной деятельности, Flash Art публикует книги, монографии и каталоги, в том числе Art Diary International , каталог, в котором перечислены адреса и номера телефонов художников, критиков, галерей и музеев. В 2016 году Flash Art International опубликовал монографию китайского художника Ван Юяна « Сегодня вечером я буду медитировать о том, кто я есть». [11] [12]
Соавторы
[ редактировать ]Flash Art был первым журналом, который опубликовал работы или посвятил свои обложки таким художникам, как Марина Абрамович , Вито Аккончи , Мэтью Барни , Ванесса Бикрофт , Сесили Браун , Маурицио Каттелан , Франческо Клементе , Мартин Крид , Джон Каррин , Ринеке Дейкстра , Питер Хэлли , Эберхард Хавекост , Дэмьен Херст , Пьер Юйге , Джефф Кунс , Шерри Левин , Сол Левитт , Роберт Лонго , Пол МакКарти , Марико Мори , Маурицио Наннуччи , Ширин Нешат , Габриэль Ороско , Чарльз Рэй , Пипилотти Рист , Мэттью Ричи , Анри Сала Дэвид Салле , Томас Шайбиц , Джулиан Шнабель , Рудольф Стингель , Франческо Веццоли .
На протяжении всей своей истории журнал сотрудничал с всемирно известными критиками и кураторами, среди которых Джермано Челант , Ахилле Бонито Олива , Розалинда Краусс , Франческа Алинови , Франческо Бонами , Харальд Зееман , Николя Буррио , Дэн Кэмерон , Ганс Ульрих Обрист , Бенджамин Вейль и Массимилиано. Джиони . Сегодня журнал имеет сеть из более чем двухсот сотрудников, среди которых писатели, доктора наук и кураторы, всемирно известные в художественной системе, такие как Андреа Беллини , Кеннет Голдсмит , Кэролин Христов-Бакаргиев , Куинн Латимер , Пьер Баль-Блан , Марина Фокидис. , Чус Мартинес и Ванесса Мюррелл .
Другая деятельность
[ редактировать ]В 1993 году Полити опубликовал каталог Aperto '93 , раздела Венецианской биеннале, организованного его женой Хеленой Контовой. [13] Также в 1993 году Джанкарло Полити Музей Flash Art Museum открыл в своем родном городе Треви , в котором проходили выставки важных международных фестивалей, среди которых «Prima Linea» (1993). В 2001 году Джанкарло Полити вместе с Хеленой Контовой стартовал Тиранскую биеннале в Албании . В 2003 году они вместе начали Пражскую биеннале в Чехии и были директорами первых шести изданий (2003-2005-2007-2009-2011-2013).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сьюзан Беттгер, Земляные работы: искусство и пейзаж шестидесятых ( Калифорнийский университет Press , Беркли, 2002): стр. 261. ISBN 0-520-24116-9
- ^ «Последнее интервью Энди Уорхола» . www.warholstars.org . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Дуглас Эклунд (редактор), The Pictures Generation, 1974–1984, каталог выставки Метрополитен-музея, 21 апреля 2009 г. - 2 августа 2009 г. (Yale University Press, Нью-Хейвен, 2009). ISBN 978-0-300-14892-3
- ^ Дэвид Риманелли «Капсулы времени: 1980-1985 - Календарь», Артфорум (март 2003 г.).
- ^ «Реклама в художественном журнале (Искусство) (1988–1989)» . www.nationalgalleries.org . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Реклама в журнале Art (Flashart, Art in America, Artforum, Arts), Джефф Кунс | Artspace.com» . Артпространство . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ « Маурицио Каттелан: Скоро вернусь» — фильм о гении нашего времени, в кинотеатрах только 30 и 31 мая | Radio Deejay» . Радио Диджей (на итальянском языке). 22 мая 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Соглашение ARTnews: разговор Аланны Хейсс и Массимилиано Джони | ARTnews» . www.artnews.com . 2 мая 2017 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Тони Стэнкус, Журналы века ( Haworth Press , Филадельфия, 2002): стр. 125. ISBN 0-7890-1134-4
- ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Флэш-арт: два десятилетия истории - XXI годы Джанкарло Полити» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Новое поколение экспериментальных китайских художников отражает глобализирующийся мир» . Сентябрь 2016.
- ^ «HiddenGarments.com» .
- ^ Малкольм Майлз и Тим Холл, Вмешательства (Intellect, Бристоль, 2005): стр. 42. ISBN 1-84150-118-2