Мэтью Ричи
Мэтью Ричи (1964 г.р.) [1] — британский художник, который в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Он посещал Школу искусств Кэмбервелла с 1983 по 1986 год. Он описывает себя как человека с «классическим образованием», но также указывает на влияние минимализма . Его искусство вращается вокруг личной мифологии, основанной, на мифах о сотворении мира , физике элементарных частиц , термодинамике и азартных играх среди прочего, .
Ричи женат на Гарланд Хантер, художнице и актрисе, снявшейся в «Дао Стива» .
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Мэтью Ричи родился в пригороде Лондона в 1964 году. Ричи учился в школе Святого Павла , после чего перешел в школу искусств Кэмбервелла. Ричи получил степень бакалавра искусств в лондонской школе искусств Камбервелл в 1983–86 годах. В 1982 году он также проучился год в Бостонском университете в Бостоне, штат Массачусетс. Ричи зарекомендовал себя на сцене современного изобразительного искусства с начала 1990-х годов, а в 1990 году провел свою первую групповую выставку в галерее Джуди Нильсен в Чикаго, штат Иллинойс. Первая персональная выставка Ричи, «Рабочая модель», была показана в нью-йоркском Basilico Fine Arts с 18 февраля по 18 марта 1995 года. Эта серия картин, настенных рисунков и скульптур представила Ричи в современный жанр как художника, который «собрал воедино исторически и идеологически разные системы верований в попытке показать их общую нить». [2] Независимо от средства или материала, который использует Ричи, все его работы образуют сложную метанарративную структуру.
Художественный процесс
[ редактировать ]Ричи часто считают прежде всего художником , но его работа в основном связана с рисованием. Ричи сканирует свои рисунки в компьютер, чтобы манипулировать ими, взрывая, деконструируя и/или превращая их в трехмерные части. Он делает свои изображения меньше и больше в цифровом формате, чтобы дальше развивать свои идеи за пределами бумаги. В интервью Art:21 Ричи объясняет свой процесс рисования здесь:
Я начинаю со сбора идей... и рисую все эти разные мотивы, а затем накладываю их друг на друга. Итак, у меня в студии есть стопки полупрозрачных рисунков, наложенных друг на друга, и они образуют своего рода туннель информации. Из этого можно вытянуть форму, которая превратится в скульптуру или картину. Это буквально все равно, что вырвать повествование из наложения всех структур. Вот как я в конечном итоге получил эту структуру. Он создан на основе серии чертежей, которые я сканирую в компьютер, уточняю с помощью различных процессов... и отправляю в цех по обработке листового металла, расположенный дальше по дороге, где его вырезают из металла и собирают в более крупные конструкции, которые слишком велики для моей студии. .
Этот метод позволяет Ричи превращать свои изображения в скульптуры , инсталляции от пола до стены, интерактивные веб-сайты и рассказы.
Философия искусства
[ редактировать ]Ричи опирается на многочисленные метанарративы, исследующие религию , философию и науку, чтобы создавать свои сложные, но по-новому простые произведения. «Под влиянием всего, от мифических выходок супергероев комиксов и языческих богов до метанарративов философии, религии и науки, Ричи разработал собственное мифическое повествование или космологию, и его искусство передается через множество арт-пространства и инсталляции, включая галереи по всему миру и Всемирную паутину». [3] В интервью Art:21 Ричи заявляет, что читает Nature журнал Magazine , еженедельный журнал, публикующий технические статьи о современных научных открытиях. Произведения Ричи имеют научный характер, но не представляют исключительно научную повестку дня. Вместо этого его работа исследует роль науки в обществе, создавая повествование между порядком и хаосом. В интервью Ritchie's Art:21 он объясняет свой интерес к науке как «способ ведения разговора, основанный на идее смотреть на вещи, а не на риторику вокруг науки». Другими словами, Ричи не пытается точно изобразить научные данные. Он использует свои исследования, чтобы найти важные для него темы, которые затем иллюстрирует в своих работах. Работы Ричи, как правило, включают в себя различные ссылки, которые дают исчерпывающее объяснение исторического опыта или знаний. Его метанарративы объединяют все философии, которые его интересуют, и помещают их в структуру информации, которая может бомбардировать, но, кажется, может продолжаться бесконечно. Его работы посвящены теме информации. Ричи объясняет эту тему несколькими риторическими вопросами и утверждениями: «…для меня темой моей новой структуры была информация, как вы с ней справляетесь? Как человек, можете ли вы все схватить и все увидеть? тебе представлено все, и всю свою жизнь ты пытаешься отфильтровать, ты на самом деле просто пытаешься контролировать этот поток». Эти вопросы, заданные Ричи, по праву описывают его мыслительный процесс при создании своего искусство , позволяющее зрителю лучше понять его произведения, помимо их эстетических характеристик.
Интерактивная работа
[ редактировать ]работ художника Помимо галерейных , исследование Ричи новых медиа еще больше развило его универсальное повествование в интерактивной сфере. поручил Ричи В 2001 году Музей современного искусства Сан-Франциско стать частью e.space, созданного для изучения форм искусства, которые могут существовать только во Всемирной паутине. Ричи вместе с шестью другими художниками: Эриком Адигардом , Линн Хершман , Яэль Канарек , Марком Напье , Thomson & Craighead и Джулией Шер — создавали истории, которые можно было рассказать только через экран компьютера. До своего сотрудничества с SFMOMA Ричи разработал свое первое интерактивное произведение в 1996 году с помощью äda'web , платформы исследований и разработок, которая обслуживает художников для создания интерактивных онлайн-проектов. В своей статье под названием «Трудный путь» Ричи объединяет несколько своих предыдущих проектов в интерактивный сайт, который позволяет зрителю перемещаться по веб-сайту, проживая повествование, следуя за воображаемыми аватарами Ричи, которые представляют собой печально известные черты личности, которые можно найти в нашей собственной жизни. история. Благодаря своему тексту, рисункам и компьютерной анимации «Трудный путь» служит приквелом к его произведению с SFMOMA под названием «Новое место». The New Place был создан в 2001 году и является частью более крупного проекта Ричи Proposition Player. «Новое место» включает в себя средства вне Интернета, использующие скульптуру, живопись, компьютерные игры и другие формы, которые еще не определены в этом «очень большом кросс-медийном плане», выступая в качестве своего рода трейлера, предварительного просмотра будущих событий. [4] Proposition Player был создан в 2003 году для Массачусетского музея современного искусства. В этой статье исследуются мысли Ричи об азартных играх и квантовой механике, а также иллюзиях, связанных с элементами случайности и риска. Ричи объясняет мотив этой статьи в своем интервью Art:21 в 2005 году : «Речь идет об идее, что в момент между размещением вашей ставки и ее результатом существует своего рода бесконечная свобода, потому что существуют все возможности. «Возможно, вы уже стали победителем!» Это фантастика — ты как бог! Всё открывается». На этой выставке зрителям предлагалось принять участие и «поиграть» в игру, придуманную Ричи. Охранник выставки раздавал посетителям игральную карту, которую они использовали, чтобы принять участие в игре с предложениями Ричи. Вне контекста выставки эти карты могли бы служить полезной колодой карт, поскольку они соответствуют всем традиционным мастям, включая джокера . Но в контексте Ричи каждая карта символизировала одну из 49 характеристик, которые Ричи использовал для создания истории, описывающей эволюцию всей вселенной.
Исторический контекст
[ редактировать ]Композиции произведений Ричи отсылают к художникам- экспрессионистам начала ХХ века, но отличаются от предшественников своей сжатостью и линейностью. Его абстрактно-повествовательные работы вписываются в ту же категорию работ современных художников, таких как Мэтью Барни и Бонни Коллура . Как и эти два художника, Ричи опирается на философские, религиозные и научные повествования, чтобы создать сложную вселенную, в которой эти теории могут распространяться друг среди друга. В работах этих художников сеть данных формируется в художественных композициях, которые отсылают к вопросам, на которых общество продолжает основывать свой смысл существования. Работы Ричи воплощают эти вопросы в искусстве.
Хотя работы Ричи изображают современные темы и современные тревоги, в интервью Художественному музею Сент-Луиса он отметил, что «идея состоит в том, чтобы противостоять и, возможно, даже превзойти риторику страха, которая в последнее время стала доминировать во всех дискуссиях о будущем. " [5] Искусство Ричи вызывает тематические сравнения с такими художниками, как Дж. М. У. Тернер, за его самоанализ в области величия и апокалипсиса. [6]
Связь с новыми медиа
[ редактировать ]Интерактивная работа Ричи связана с предшественниками новых медиа , которые начали формироваться как форма искусства в конце 1980-х годов. Новые медиа манипулируют средой цифрового искусства и используют в качестве средства сами технологии. Благодаря трудам таких людей, как Лев Манович , Маршалл Маклюэн и Рой Эскотт , были определены новые медиа , которые были предоставлены таким художникам, как Ричи, для исследования и творчества в сфере интерактивного искусства .Взаимодействие между онлайн-базами данных и метанарративными структурами обсуждается в эссе Кристианы Поль 2004 года « База данных как система и культурная форма: анатомия культурных нарративов». Это эссе проливает дополнительный свет на метанарративную структуру в рамках концепции «Новые медиа». Пол описывает эту связь здесь: «Базы данных действительно позволяют классифицировать информацию и повествования, которые затем можно фильтровать для создания метанарративов о конструкции и культурных особенностях исходного материала». [7] Подобно прошлым художникам новых медиа, интерактивные работы Ричи берут начало в изобретенных им метанарративах , а затем кодируются в онлайн-базу данных.
Основные выставки
[ редактировать ]За свою карьеру Ричи провел более двадцати пяти персональных выставок. Его первая персональная выставка состоялась в 1995 году в Basilico Fine Arts в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Работы Ричи выставлялись в Художественном музее Далласа ; Музей современного искусства Хьюстона ; Музей современного искусства , Северный Майами; МАСС МОКА ; СФМОМА; Гуггенхайма и МоМА, среди других. Его работы также были частью биеннале Уитни 1997 года, Сиднейской биеннале 2002 года и биеннале искусств в Сан-Паулу 2004 года .С 1990 года Ричи также участвовал в более чем 100 групповых выставках на международном уровне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «23030768» . viaf.org . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Мэттью Ричи» . Искусство21 . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Хаттон, Молли. Мэтью Ричи: В коллекции Андерсона. Коллекция Андерсона» (PDF) . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Мэтью Ричи, Новое место. Архивировано 3 октября 2009 г. в Wayback Machine , 2001 г. Музей современного искусства Сан-Франциско, 1 января 2001 г. - 1 января 2002 г.
- ^ «Мэттью Ричи: Железный город — Художественный музей Сент-Луиса — Absolutearts.com» . www.absolutearts.com . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ Белл, Джулиан (1 января 2013 г.). Современное искусство и возвышенное . Тейт. ISBN 978-1-84976-387-5 .
- ^ «База данных как система и культурная форма: анатомия культурных нарративов» в «Эстетике базы данных». Искусство в эпоху информационного избытка. Архивировано 6 февраля 2011 года в Wayback Machine.