Jump to content

Мэтью Ричи

Мэтью Ричи (1964 г.р.) [1] — британский художник, который в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Он посещал Школу искусств Кэмбервелла с 1983 по 1986 год. Он описывает себя как человека с «классическим образованием», но также указывает на влияние минимализма . Его искусство вращается вокруг личной мифологии, основанной, на мифах о сотворении мира , физике элементарных частиц , термодинамике и азартных играх среди прочего, .

Ричи женат на Гарланд Хантер, художнице и актрисе, снявшейся в «Дао Стива» .

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Мэтью Ричи родился в пригороде Лондона в 1964 году. Ричи учился в школе Святого Павла , после чего перешел в школу искусств Кэмбервелла. Ричи получил степень бакалавра искусств в лондонской школе искусств Камбервелл в 1983–86 годах. В 1982 году он также проучился год в Бостонском университете в Бостоне, штат Массачусетс. Ричи зарекомендовал себя на сцене современного изобразительного искусства с начала 1990-х годов, а в 1990 году провел свою первую групповую выставку в галерее Джуди Нильсен в Чикаго, штат Иллинойс. Первая персональная выставка Ричи, «Рабочая модель», была показана в нью-йоркском Basilico Fine Arts с 18 февраля по 18 марта 1995 года. Эта серия картин, настенных рисунков и скульптур представила Ричи в современный жанр как художника, который «собрал воедино исторически и идеологически разные системы верований в попытке показать их общую нить». [2] Независимо от средства или материала, который использует Ричи, все его работы образуют сложную метанарративную структуру.

Художественный процесс

[ редактировать ]

Ричи часто считают прежде всего художником , но его работа в основном связана с рисованием. Ричи сканирует свои рисунки в компьютер, чтобы манипулировать ими, взрывая, деконструируя и/или превращая их в трехмерные части. Он делает свои изображения меньше и больше в цифровом формате, чтобы дальше развивать свои идеи за пределами бумаги. В интервью Art:21 Ричи объясняет свой процесс рисования здесь:

Я начинаю со сбора идей... и рисую все эти разные мотивы, а затем накладываю их друг на друга. Итак, у меня в студии есть стопки полупрозрачных рисунков, наложенных друг на друга, и они образуют своего рода туннель информации. Из этого можно вытянуть форму, которая превратится в скульптуру или картину. Это буквально все равно, что вырвать повествование из наложения всех структур. Вот как я в конечном итоге получил эту структуру. Он создан на основе серии чертежей, которые я сканирую в компьютер, уточняю с помощью различных процессов... и отправляю в цех по обработке листового металла, расположенный дальше по дороге, где его вырезают из металла и собирают в более крупные конструкции, которые слишком велики для моей студии. .

Этот метод позволяет Ричи превращать свои изображения в скульптуры , инсталляции от пола до стены, интерактивные веб-сайты и рассказы.

Философия искусства

[ редактировать ]

Ричи опирается на многочисленные метанарративы, исследующие религию , философию и науку, чтобы создавать свои сложные, но по-новому простые произведения. «Под влиянием всего, от мифических выходок супергероев комиксов и языческих богов до метанарративов философии, религии и науки, Ричи разработал собственное мифическое повествование или космологию, и его искусство передается через множество арт-пространства и инсталляции, включая галереи по всему миру и Всемирную паутину». [3] В интервью Art:21 Ричи заявляет, что читает Nature журнал Magazine , еженедельный журнал, публикующий технические статьи о современных научных открытиях. Произведения Ричи имеют научный характер, но не представляют исключительно научную повестку дня. Вместо этого его работа исследует роль науки в обществе, создавая повествование между порядком и хаосом. В интервью Ritchie's Art:21 он объясняет свой интерес к науке как «способ ведения разговора, основанный на идее смотреть на вещи, а не на риторику вокруг науки». Другими словами, Ричи не пытается точно изобразить научные данные. Он использует свои исследования, чтобы найти важные для него темы, которые затем иллюстрирует в своих работах. Работы Ричи, как правило, включают в себя различные ссылки, которые дают исчерпывающее объяснение исторического опыта или знаний. Его метанарративы объединяют все философии, которые его интересуют, и помещают их в структуру информации, которая может бомбардировать, но, кажется, может продолжаться бесконечно. Его работы посвящены теме информации. Ричи объясняет эту тему несколькими риторическими вопросами и утверждениями: «…для меня темой моей новой структуры была информация, как вы с ней справляетесь? Как человек, можете ли вы все схватить и все увидеть? тебе представлено все, и всю свою жизнь ты пытаешься отфильтровать, ты на самом деле просто пытаешься контролировать этот поток». Эти вопросы, заданные Ричи, по праву описывают его мыслительный процесс при создании своего искусство , позволяющее зрителю лучше понять его произведения, помимо их эстетических характеристик.

Интерактивная работа

[ редактировать ]

работ художника Помимо галерейных , исследование Ричи новых медиа еще больше развило его универсальное повествование в интерактивной сфере. поручил Ричи В 2001 году Музей современного искусства Сан-Франциско стать частью e.space, созданного для изучения форм искусства, которые могут существовать только во Всемирной паутине. Ричи вместе с шестью другими художниками: Эриком Адигардом , Линн Хершман , Яэль Канарек , Марком Напье , Thomson & Craighead и Джулией Шер — создавали истории, которые можно было рассказать только через экран компьютера. До своего сотрудничества с SFMOMA Ричи разработал свое первое интерактивное произведение в 1996 году с помощью äda'web , платформы исследований и разработок, которая обслуживает художников для создания интерактивных онлайн-проектов. В своей статье под названием «Трудный путь» Ричи объединяет несколько своих предыдущих проектов в интерактивный сайт, который позволяет зрителю перемещаться по веб-сайту, проживая повествование, следуя за воображаемыми аватарами Ричи, которые представляют собой печально известные черты личности, которые можно найти в нашей собственной жизни. история. Благодаря своему тексту, рисункам и компьютерной анимации «Трудный путь» служит приквелом к ​​его произведению с SFMOMA под названием «Новое место». The New Place был создан в 2001 году и является частью более крупного проекта Ричи Proposition Player. «Новое место» включает в себя средства вне Интернета, использующие скульптуру, живопись, компьютерные игры и другие формы, которые еще не определены в этом «очень большом кросс-медийном плане», выступая в качестве своего рода трейлера, предварительного просмотра будущих событий. [4] Proposition Player был создан в 2003 году для Массачусетского музея современного искусства. В этой статье исследуются мысли Ричи об азартных играх и квантовой механике, а также иллюзиях, связанных с элементами случайности и риска. Ричи объясняет мотив этой статьи в своем интервью Art:21 в 2005 году : «Речь идет об идее, что в момент между размещением вашей ставки и ее результатом существует своего рода бесконечная свобода, потому что существуют все возможности. «Возможно, вы уже стали победителем!» Это фантастика — ты как бог! Всё открывается». На этой выставке зрителям предлагалось принять участие и «поиграть» в игру, придуманную Ричи. Охранник выставки раздавал посетителям игральную карту, которую они использовали, чтобы принять участие в игре с предложениями Ричи. Вне контекста выставки эти карты могли бы служить полезной колодой карт, поскольку они соответствуют всем традиционным мастям, включая джокера . Но в контексте Ричи каждая карта символизировала одну из 49 характеристик, которые Ричи использовал для создания истории, описывающей эволюцию всей вселенной.

Исторический контекст

[ редактировать ]

Композиции произведений Ричи отсылают к художникам- экспрессионистам начала ХХ века, но отличаются от предшественников своей сжатостью и линейностью. Его абстрактно-повествовательные работы вписываются в ту же категорию работ современных художников, таких как Мэтью Барни и Бонни Коллура . Как и эти два художника, Ричи опирается на философские, религиозные и научные повествования, чтобы создать сложную вселенную, в которой эти теории могут распространяться друг среди друга. В работах этих художников сеть данных формируется в художественных композициях, которые отсылают к вопросам, на которых общество продолжает основывать свой смысл существования. Работы Ричи воплощают эти вопросы в искусстве.

Хотя работы Ричи изображают современные темы и современные тревоги, в интервью Художественному музею Сент-Луиса он отметил, что «идея состоит в том, чтобы противостоять и, возможно, даже превзойти риторику страха, которая в последнее время стала доминировать во всех дискуссиях о будущем. " [5] Искусство Ричи вызывает тематические сравнения с такими художниками, как Дж. М. У. Тернер, за его самоанализ в области величия и апокалипсиса. [6]

Связь с новыми медиа

[ редактировать ]

Интерактивная работа Ричи связана с предшественниками новых медиа , которые начали формироваться как форма искусства в конце 1980-х годов. Новые медиа манипулируют средой цифрового искусства и используют в качестве средства сами технологии. Благодаря трудам таких людей, как Лев Манович , Маршалл Маклюэн и Рой Эскотт , были определены новые медиа , которые были предоставлены таким художникам, как Ричи, для исследования и творчества в сфере интерактивного искусства .Взаимодействие между онлайн-базами данных и метанарративными структурами обсуждается в эссе Кристианы Поль 2004 года « База данных как система и культурная форма: анатомия культурных нарративов». Это эссе проливает дополнительный свет на метанарративную структуру в рамках концепции «Новые медиа». Пол описывает эту связь здесь: «Базы данных действительно позволяют классифицировать информацию и повествования, которые затем можно фильтровать для создания метанарративов о конструкции и культурных особенностях исходного материала». [7] Подобно прошлым художникам новых медиа, интерактивные работы Ричи берут начало в изобретенных им метанарративах , а затем кодируются в онлайн-базу данных.

Основные выставки

[ редактировать ]

За свою карьеру Ричи провел более двадцати пяти персональных выставок. Его первая персональная выставка состоялась в 1995 году в Basilico Fine Arts в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Работы Ричи выставлялись в Художественном музее Далласа ; Музей современного искусства Хьюстона ; Музей современного искусства , Северный Майами; МАСС МОКА ; СФМОМА; Гуггенхайма и МоМА, среди других. Его работы также были частью биеннале Уитни 1997 года, Сиднейской биеннале 2002 года и биеннале искусств в Сан-Паулу 2004 года .С 1990 года Ричи также участвовал в более чем 100 групповых выставках на международном уровне.

  1. ^ «23030768» . viaf.org . Проверено 5 декабря 2021 г.
  2. ^ «Мэттью Ричи» . Искусство21 . Проверено 5 декабря 2021 г.
  3. ^ «Хаттон, Молли. Мэтью Ричи: В коллекции Андерсона. Коллекция Андерсона» (PDF) . Проверено 5 декабря 2021 г.
  4. ^ Мэтью Ричи, Новое место. Архивировано 3 октября 2009 г. в Wayback Machine , 2001 г. Музей современного искусства Сан-Франциско, 1 января 2001 г. - 1 января 2002 г.
  5. ^ «Мэттью Ричи: Железный город — Художественный музей Сент-Луиса — Absolutearts.com» . www.absolutearts.com . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  6. ^ Белл, Джулиан (1 января 2013 г.). Современное искусство и возвышенное . Тейт. ISBN  978-1-84976-387-5 .
  7. ^ «База данных как система и культурная форма: анатомия культурных нарративов» в «Эстетике базы данных». Искусство в эпоху информационного избытка. Архивировано 6 февраля 2011 года в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 411a5284fc418ef98cc024dfec078200__1653086700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/00/411a5284fc418ef98cc024dfec078200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthew Ritchie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)