Jump to content

Ванесса Бикрофт

Ванесса Бикрофт
Ванесса Бикрофт
Бикрофт в Белой Мадонне с близнецами (2006)
Рожденный ( 1969-04-25 ) 25 апреля 1969 г. (55 лет)
Генуя , Италия [1]
Национальность английский, итальянский
Образование Академия Брера ( Милан, Италия )
Занятие Художник
Известный Перформанс , фотография , рисунок , живопись , скульптура.
Работает ВБ выступления
Движение Реляционное искусство
Супруги
  • Грег Дёркин
  • Федерико Спадони
Дети 4
Веб-сайт Ванессабикрофт
VB61, Все еще смерть! Дарфур все еще глухой? (2007) на 52-й Венецианской биеннале.

Ванесса Бикрофт (родилась 25 апреля 1969 г.) — американская современная артистка итальянского происхождения ; она также работает с фотографией, видеоартом, скульптурой и живописью. использовались профессиональные модели, иногда в большом количестве, а иногда обнаженные или почти обнаженные Во многих ее работах для создания живых картин . [2] Она работает в США, проживает в Лос-Анджелесе. с 2009 года . [3] Ее ранние работы были посвящены гендерной проблематике и казались автобиографичными; ее более поздние работы посвящены расе. [4] Начиная с 2008 года она начала работать с Канье Уэстом над сотрудничеством и коммерческими проектами. [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ванесса Бикрофт родилась 25 апреля 1969 года в Генуе , Италия. [3] и вырос в Санта-Маргерита-Лигуре и Мальчезине недалеко от озера Гарда . [4] [5] Оба ее родителя были учителями; она родилась у матери-итальянки Марии Луизы и отца-британца Эндрю Бикрофта. [4] [6] [5] После ее рождения ее семья ненадолго переехала в Холланд-Парк на западе Лондона . [5]

Ее родители развелись, когда ей было три года, и она больше не видела ни отца, ни младшего брата, пока ей не исполнилось 15 лет. [5] Ее мать вырастила Бикрофта одна в деревне в Италии, в строгой веганской семье, где не было ни машин, ни телевизора, ни телефона. [5] В детстве ее госпитализировали из-за переедания определенных продуктов, которые, по ее мнению, могли очистить ее организм, и она боролась с расстройством пищевого поведения . [4] [7] [8]

С 1988 по 1993 год она посещала Академию Брера в Милане, Италия. [9] [7] Ее первая художественная выставка VB01 (1993) прошла в галерее в Милане и включала в себя выступление с другими студентками Академии Брера в одежде Бикрофта и демонстрацию «Книги еды» Бикрофта, дневника, в котором задокументировано ее потребление пищи с 1985 по 1993 год. [3] [9] [10] Бикрофта, страдающие булимией. В «Книге еды» задокументированы пищевые привычки [11] и снова упоминался в ее более поздних работах, но это было отдельно от выступлений. [12]

Она переехала в Соединенные Штаты в 1996 году по приглашению арт-дилера Джеффри Дейча и поселилась в Нью-Йорке. [4] [9]

Искусство

[ редактировать ]

Некоторые общие темы в работах включают самодисциплину (моделей), вуайеризм и властные отношения. [10] Работы Бикрофт часто основаны на перформансах или инсталляциях с живыми человеческими фигурами, но она также документирует перформансы с помощью фотографий и видео; эта работа находится во многих государственных музеях и художественных коллекциях, включая Чикагский институт искусств . [13] Музей современного искусства (МоМА), [14] Музей Национального центра искусств королевы Софии , [15] Австрийская галерея Бельведер , [16] Музей Ван Аббе , [17] среди других.

Выступления ВБ (1993 – настоящее время)

[ редактировать ]

Многие выступления VB были задокументированы в Дэйва Хики книге VB 08-36: Выступления Ванессы Бикрофт (2000) и в книге Эмили Л. Ньюман « Образ женского тела в современном искусстве: диета, расстройства пищевого поведения, членовредительство и полнота» ( 2000 ). 2018). [18] [12]

Спектакли назывались последовательно. [19] К поведению моделей во время выступлений были установлены строгие правила; им было приказано не взаимодействовать с аудиторией. [12] Модели были одеты в униформу, обнажены или едва одеты, и им приходилось стоять часами, часто на высоких каблуках, без движения и зрительного контакта . [5] Бикрофт всегда использовала высоких, худых, молодых моделей, которых она называла «девочками», независимо от их возраста. [12] [10] В более поздних работах Бикрофт использовал дизайнерские аксессуары или обувь в качестве реквизита для моделей. [10]

  • VB02 , VB03 , VB04 и VB08 проходили в 1994 году и включали в себя живых девушек-моделей, одетых в ярко-красные парики (преувеличенное представление собственного цвета волос Бикрофта) и белое нижнее белье. [12] Выступление VB08 (1994) состоялось в MoMA PS1 в Лонг-Айленд-Сити , Нью-Йорк, с использованием живых женских моделей, колготок и ярко-красных париков. [18]
  • Выступление VB25 (1996) состоялось в музее Ван Аббе в Эйндховене , Нидерланды, с участием семи одинаково выглядящих молодых женщин с накладными ресницами и красным лаком для ногтей, каждая из которых была одета в пуловер с воротником-поло, белое нижнее белье, колготки и высокие каблуки. [17]
  • VB35: Шоу (1998) проходило в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке; Двадцать женщин стояли в музее в течение двух часов, выстроившись по кругу, чтобы отразить архитектуру. [12] Пятнадцать женщин были в бикини, украшенных стразами от Тома Форда , а пять женщин были обнажены. Это было более масштабное событие, чем некоторые из ее предыдущих работ, и оно попало в международные новости. [12] Кастинг проводила Дженнифер Старр. [20] Продюсерами выступили Ивонн Форс Вильяреал и Дорин Ремен. [21]
  • VB45 (2004 г.) проходил в Терминале 5 аэропорта Джона Ф. Кеннеди , где 36 молодых женщин стояли строем в затонувшей зоне ожидания, одетые только в афро- парики, черную краску для тела и серебряные кандалы на лодыжках. [22] [23] [24]
  • VB51 (2002) был ее первым снятым на видео выступлением, оно проходило в замке Винзебек, Стенхайм, Германия. [10] В нем участвовали модели старше 60 лет, в том числе мать Бикрофта, теща, сводная сестра, а также актрисы Ирм Герман и Ханна Шигулла (обе актрисы из фильмов Райнера Вернера Фассбиндера , любимого режиссера Бикрофта). [5] [10]
  • VB53 (2004) в Тепидарии в Джардино-дель-Ортикултура , Флоренция, Италия, женщины были помещены в кучку грязи, как если бы они были растениями. [19]
  • В VB55 (2005) сто женщин стояли неподвижно в берлинской Новой национальной галерее в течение трех часов, каждая женщина была намазана маслом по пояс и на ней не было ничего, кроме пары колготок. [6]
  • VB61, Все еще смерть! Дарфур все еще глухой? (2007), одно из самых политически ангажированных представлений Бикрофта, было представлено на 52-й Венецианской биеннале . [25] В нем участвовали «около 30 суданских женщин с разрисованной кожей, лежавших лицом вниз на белом холсте на земле, имитируя трупы, сложенные друг на друга», символизируя геноцид в Дарфуре , Судан. [26]
  • Выступление VB65 (март 2009 г.) в Padiglione d'Arte Contemporanea (PAC) в Милане, Италия, представляло собой « Тайную вечерю » двадцати мужчин-иммигрантов из Африки, официально одетых в костюмы (некоторые без обуви), пьющих воду, поедающих курицу и черный хлеб. без столовых приборов. [7]
  • VB66 (2010) проходил на Mercato Ittico di Napoli [ it ] (рыбный рынок), Неаполь, Италия, с участием пятидесяти живых моделей, расположенных на платформе среди группы литых скульптур тела и частей тела, выкрашенных в черный цвет. [27] Он подчеркнул взаимосвязь между телом, скульптурой и иконографической ссылкой на близлежащие руины Помпеи . [27]
  • Перформанс VB67 (2010) состоялся в студии Николи в Карраре , Италия, а год спустя повторилась аналогичная реконструкция, VB70: Marmi (2011) в галерее Лии Румма в Милане. [28] Модели были размещены рядом со статуями мраморных скульптур , а камень находился в различных состояниях, включая полированный, шероховатый, а также в виде блоков и плит. [28]

Другая работа

[ редактировать ]

В октябре 2005 года Бикрофт устроил трехчасовое представление по случаю открытия магазина Louis Vuitton «Espace Louis Vuitton» на Елисейских полях в Париже. [29] Для того же мероприятия Бикрофт разместил черные и белые модели на полках рядом с сумками Louis Vuitton в «человеческом алфавите». [30] [31] В 2007 году компания Louis Vuitton извинилась перед голландским графическим дизайнером Антоном Биком за имитацию его дизайна «Алфавит обнаженных женщин» без его согласия. [32] [33]

В 2018 году Бикрофт и Ким Кардашьян вместе создали серию обнаженных фотографий Кардашьян, которые были показаны в социальных сетях для выпуска духов Кардашьян с «флаконом в форме тела Кардашьян». [34]

Сотрудничество с Канье Уэстом

[ редактировать ]

С 2008 года Бикрофт сотрудничает в работе с художником Канье Уэстом . [34] [35] Они начали работать вместе с группой прослушивания в Ace Gallery в Лос-Анджелесе над музыкальными альбомами Уэста 808s и Heartbreaks . В 2010 году Бикрофт был назначен креативным руководителем музыкального клипа Runaway . [35] Во время музыкального тура Канье Уэста Yeezus Tour (октябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.) Бикрофт разработал декорации и хореографию. [35] Уэста Спайка Джонза Бикрофт работал над клипом на песню « Only One » 2014 года. [34] [35] В 2014 году Бикрофт собрал и построил свадебную церемонию Ким Кардашьян и Канье Уэста. [34]

В феврале 2015 года Уэст начал карьеру дизайнера одежды в Yeezy Season 1 под лейблом Adidas , а Бикрофт руководил презентацией выступления. [35] Бикрофт продолжил работу над 2-м сезоном Yeezy (сентябрь 2015 г.), 3-м сезоном Yeezy (февраль 2016 г.) и 4-м сезоном Yeezy (сентябрь 2016 г.). [35]

Бикрофт утверждала, что она работала на Уэста полный рабочий день до 2016 года, когда ее роль изменилась и она стала подрядчиком на неполный рабочий день. [34]

В 2019 году она сотрудничала с Уэстом в двух оперных спектаклях: «Навуходоносор» и «Мария» . [36] [37]

Ее перформанс на тему гендера часто критиковали как «постфеминистское заявление о моде или потворство извращенному взгляду». [11] [25] Фотограф Кольер Шорр отметил: «Бикрофт интересуется эстетикой того, как выглядят женщины, когда на них смотрят, и ее проекты, ориентированные на тело, способствуют отчуждению между моделью, художником и публикой». [18] В работе Бикрофта с живыми обнаженными женскими моделями в спектаклях часто используется определенный тип модели, модель с прозападной «идеализацией» женского тела, при этом все модели выглядят одинаково худыми, высокими и молодыми. [10] Этот выбор подвергся критике как вредный, искаженный и соответствующий гендерным стереотипам . [5] [12]

В интервью 2016 года Бикрофт процитировал: «Я разделил свою личность. Есть Ванесса Бикрофт в роли белой европейской женщины, а есть Ванесса Бикрофт в роли Канье, афроамериканского мужчины». [38] [4] [39] Ее более поздние работы посвящены расовой проблематике, и в интервью она сделала ряд расово нечувствительных замечаний. [39] [40]

Неудачная попытка Бикрофта усыновить суданских близнецов стала темой документального фильма «Звезда искусства и суданские близнецы » (2008) Пьетры Бреткелли , который был включен в «Сандэнс ». конкурс документальных фильмов мирового кинофестиваля [41] В фильме Бикрофт представлена ​​как «лицемерная самосознательная, колоссально колониальная помо- нарциссистка» и рассказывается о ее «разрушительных цитатах и ​​ужасающем поведении», когда она пытается усыновить сирот для использования на художественной выставке. [41] [42]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ванесса Бикрофт ранее была замужем за маркетологом Грегом Дёркином. жили вместе в Колд-Спринг-Харбор Они много лет , штат Нью-Йорк. Брак закончился разводом. [ когда? ] [4] [11] У Даркина и Бикрофта было двое сыновей (2001 и 2004 годов рождения). [11] Позже она вышла замуж за фотографа Федерико Спадони. [4] [38] У Бикрофта и Спадони есть дочь и сын (2009 и 2012 годов рождения). [4]

Библиография

[ редактировать ]

Биография

[ редактировать ]
  • Кампверт, Карин; Томас, Келлейн; Бикрофт, Ванесса (2004). Ванесса Бикрофт . Художественная галерея Билефельда . Берлин, Германия: Издательство Hatje Cantz. ISBN  9783775715072 .

Каталоги выставок

[ редактировать ]

Избранный список каталогов выставок Бикрофта, расположенных в порядке возрастания года публикации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Моррилл, Ребекка; Райт, Карен; Элдертон, Луиза (2019). Великие женщины-художницы . Лондон: Phaidon Press. п. 55. ИСБН  978-0714878775 .
  2. ^ Фрэнсис Саммерс. Бикрофт, Ванесса . Гроув Арт онлайн . Оксфордское искусство онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. (требуется подписка) .
  3. ^ Jump up to: а б с «Выдающийся художник: Ванесса Бикрофт» . ЭТО ЖИДКОСТЬ . Проверено 4 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ларокка, Эми (9 августа 2016 г.). «Художник по телам, для Ванессы Бикрофт, соавторы Канье, люди — идеальная палитра» . Разрез . Проверено 05 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонстон, Ник (13 марта 2005 г.). «Интервью: Ванесса Бикрофт» . «Гардиан», «Обозреватель ». ISSN   0029-7712 . Проверено 05 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хардинг, Люк (8 апреля 2005 г.). «Безжалостно разоблачён» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Лю, Джейсон (17 марта 2009 г.). «Живое выступление Ванессы Бикрофт VB65 на PAC в Милане» . designboom, журнал об архитектуре и дизайне . Проверено 05 января 2020 г.
  8. ^ Турман, Джудит (10 марта 2003 г.). «Волк у двери» . Житель Нью-Йорка . Проверено 05 января 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Поволедо, Элизабетта (29 марта 2009 г.). «Попытка Ванессы Бикрофт 'VB65' заставить зрителей взглянуть на африканцев по-другому» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 января 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г "Ванесса Бикрофт |" . Флеш-арт . 29 ноября 2016 г. Проверено 05 января 2020 г. где вы представили книгу, в которой перечислено все, что вы ели в период с 1985 по 1993 год. Что у них общего? Рост, габариты, возраст. И напечатайте. Раса и происхождение тоже.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Работа в процессе» . Лос-Анджелес Таймс . 04 мая 2008 г. Проверено 4 января 2020 г. демонстрирует «Книгу еды» (также известную как «Отчаяние»), журнал, в котором каталогизируются пищевые привычки людей, страдающих булимией.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ньюман, Эмили Л. (2018). Образ женского тела в современном искусстве: диета, расстройства пищевого поведения, членовредительство и ожирение . Рутледж. ISBN  9781351859158 .
  13. ^ «Ванесса Бикрофт» . Институт искусств Чикаго . Проверено 05 января 2020 г.
  14. ^ «Коллекция: Ванесса Бикрофт» . Музей современного искусства (МОМА) . Проверено 05 января 2020 г.
  15. ^ «Бикрофт, Ванесса» . www.museoreinasofia.es . Проверено 05 января 2020 г.
  16. ^ «Ванесса Бикрофт - Художник - Онлайн-коллекция» . digital.belvedere.at (на немецком языке) . Проверено 05 января 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «ВБ 25; Производительность» . Музей Ван Аббе . Проверено 05 января 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Хикки, Дэйв (2000). B 08-36: Выступления Ванессы Бикрофт . Распределенное художественное издательство (DAP). ISBN  9783893229642 .
  19. ^ Jump up to: а б «Самое лучшее из Ванессы Бикрофт» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 2016 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 05 января 2020 г.
  20. ^ «Сила, стоящая за обнаженным шоу Гуггенхайма» . Наблюдатель . 11 мая 1998 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  21. ^ Арикоглу, Лале (2 марта 2016 г.). «Иди по-крупному или иди домой: познакомьтесь с тремя самыми горячими мастерами искусства» . Наблюдатель . Проверено 4 мая 2021 г.
  22. ^ «Власти порта закрывают художественную выставку после шумной вечеринки» . The New York Times, Кэрол Фогель, 7 октября 2004 г. 7 октября 2004 г. Проверено 27 мая 2010 г.
  23. ^ «Обзор шоу, которое вы не можете увидеть» . Designobvserver.com, Том Вандербильт, 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 4 января 2010 г.
  24. ^ «Художественная выставка в терминале TWA аэропорта имени Джона Кеннеди внезапно закрылась» . Архитектурный отчет, Джон Э. Чарнецкий, 11 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 января 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б Дальберг, Лейф (2012). Визуализация закона и власти: очерки правовой эстетики . Том 4 права и литературы. Вальтер де Грюйтер. п. 150. ИСБН  9783110285444 .
  26. ^ «Ванесса Бикрофт и Пьетра Бреткелли |» . Флеш-арт . 16 декабря 2016 г. Проверено 05 января 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Бикрофт, VB66, 2010-2011» . Центр современной культуры Строцзина (ЦСС Строцзина) . 2011 . Проверено 05 января 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Ванесса Бикрофт в Лиа Румма, Милан» . www.artforum.com . 2011 . Проверено 05 января 2020 г.
  29. ^ «Ванесса Бикрофт в Париже; Интервью Пьера Юи; Три статьи об украденном искусстве» . Артфорум.com . Проверено 05 января 2020 г.
  30. ^ ЛаБульбен, Ксавье (26 октября 2005 г.). «ПАРИЖ В МОДЕ» . Artnet.com . Проверено 05 января 2020 г.
  31. ^ Соча, Майлз (10 января 2006 г.). «Женская форма» . ВВД . Проверено 05 января 2020 г.
  32. ^ «Модное извинение» . Британский Вог . 26 ноября 2007 г. Проверено 05 января 2020 г.
  33. ^ «Louis Vuitton украл дизайн обнаженных женщин» . www.femalefirst.co.uk . Ноябрь 2007 года . Проверено 05 января 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и «Ким Кардашьян Уэст примиряется с художницей Ванессой Бикрофт, чтобы выпустить свой новый аромат для тела» . Новости артнета . 25 апреля 2018 г. Проверено 05 января 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж «Канье Уэст и Ванесса Бикрофт: сотрудничество за 9 мгновений» . Vogue Paris (на французском языке). 15 февраля 2017 года . Проверено 05 января 2020 г.
  36. ^ Вулф, Закари (25 ноября 2019 г.). «Канье Уэст оперен. Его опера — нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2019 г.
  37. ^ «Вот что произошло в новой опере Канье Уэста «Мэри» . Вилы . 9 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б Мунценридер, Кайл (9 августа 2019 г.). «Ванесса Бикрофт оскорбляет Бейонсе, базовую концепцию расы» . Журнал W. Проверено 14 августа 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Эти расово-нечувствительные высказывания соратницы Канье Уэста Ванессы Бикрофт заставили заговорить весь мир искусства» . Лос-Анджелес Таймс . 12 августа 2016 г. Проверено 05 января 2020 г.
  40. ^ Корнхабер, Спенсер (16 августа 2016 г.). «Марина Абрамович, Ванесса Бикрофт и взгляд белого художника» . Атлантика . Проверено 25 сентября 2020 г. Эта цитата была лишь одной из многих в статье, которая выдавала одержимость телами чернокожих людей, одержимость, которая была давней темой в вызывающей разногласия карьере Бикрофта.
  41. ^ Jump up to: а б « Звезда искусства» Ванесса Бикрофт: раскритикована на фестивале «Сандэнс» . Стервятник . Проверено 4 января 2020 г.
  42. ^ Глен Хелфанд (23 января 2008 г.). «Письмо от… больше, чем кино» . АРТИНФО . Проверено 24 апреля 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ванессой Бикрофт, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5061676c47df9373d2b34053255328f9__1720354680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/f9/5061676c47df9373d2b34053255328f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vanessa Beecroft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)