Ванесса Бикрофт
Ванесса Бикрофт | |
---|---|
![]() Бикрофт в Белой Мадонне с близнецами (2006) | |
Рожденный | |
Национальность | английский, итальянский |
Образование | Академия Брера ( Милан, Италия ) |
Занятие | Художник |
Известный | Перформанс , фотография , рисунок , живопись , скульптура. |
Работает | ВБ выступления |
Движение | Реляционное искусство |
Супруги |
|
Дети | 4 |
Веб-сайт | Ванессабикрофт |

Ванесса Бикрофт (родилась 25 апреля 1969 г.) — американская современная артистка итальянского происхождения ; она также работает с фотографией, видеоартом, скульптурой и живописью. использовались профессиональные модели, иногда в большом количестве, а иногда обнаженные или почти обнаженные Во многих ее работах для создания живых картин . [2] Она работает в США, проживает в Лос-Анджелесе. с 2009 года [update]. [3] Ее ранние работы были посвящены гендерной проблематике и казались автобиографичными; ее более поздние работы посвящены расе. [4] Начиная с 2008 года она начала работать с Канье Уэстом над сотрудничеством и коммерческими проектами. [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ванесса Бикрофт родилась 25 апреля 1969 года в Генуе , Италия. [3] и вырос в Санта-Маргерита-Лигуре и Мальчезине недалеко от озера Гарда . [4] [5] Оба ее родителя были учителями; она родилась у матери-итальянки Марии Луизы и отца-британца Эндрю Бикрофта. [4] [6] [5] После ее рождения ее семья ненадолго переехала в Холланд-Парк на западе Лондона . [5]
Ее родители развелись, когда ей было три года, и она больше не видела ни отца, ни младшего брата, пока ей не исполнилось 15 лет. [5] Ее мать вырастила Бикрофта одна в деревне в Италии, в строгой веганской семье, где не было ни машин, ни телевизора, ни телефона. [5] В детстве ее госпитализировали из-за переедания определенных продуктов, которые, по ее мнению, могли очистить ее организм, и она боролась с расстройством пищевого поведения . [4] [7] [8]
С 1988 по 1993 год она посещала Академию Брера в Милане, Италия. [9] [7] Ее первая художественная выставка VB01 (1993) прошла в галерее в Милане и включала в себя выступление с другими студентками Академии Брера в одежде Бикрофта и демонстрацию «Книги еды» Бикрофта, дневника, в котором задокументировано ее потребление пищи с 1985 по 1993 год. [3] [9] [10] Бикрофта, страдающие булимией. В «Книге еды» задокументированы пищевые привычки [11] и снова упоминался в ее более поздних работах, но это было отдельно от выступлений. [12]
Она переехала в Соединенные Штаты в 1996 году по приглашению арт-дилера Джеффри Дейча и поселилась в Нью-Йорке. [4] [9]
Искусство
[ редактировать ]Некоторые общие темы в работах включают самодисциплину (моделей), вуайеризм и властные отношения. [10] Работы Бикрофт часто основаны на перформансах или инсталляциях с живыми человеческими фигурами, но она также документирует перформансы с помощью фотографий и видео; эта работа находится во многих государственных музеях и художественных коллекциях, включая Чикагский институт искусств . [13] Музей современного искусства (МоМА), [14] Музей Национального центра искусств королевы Софии , [15] Австрийская галерея Бельведер , [16] Музей Ван Аббе , [17] среди других.
Выступления ВБ (1993 – настоящее время)
[ редактировать ]Многие выступления VB были задокументированы в Дэйва Хики книге VB 08-36: Выступления Ванессы Бикрофт (2000) и в книге Эмили Л. Ньюман « Образ женского тела в современном искусстве: диета, расстройства пищевого поведения, членовредительство и полнота» ( 2000 ). 2018). [18] [12]
Спектакли назывались последовательно. [19] К поведению моделей во время выступлений были установлены строгие правила; им было приказано не взаимодействовать с аудиторией. [12] Модели были одеты в униформу, обнажены или едва одеты, и им приходилось стоять часами, часто на высоких каблуках, без движения и зрительного контакта . [5] Бикрофт всегда использовала высоких, худых, молодых моделей, которых она называла «девочками», независимо от их возраста. [12] [10] В более поздних работах Бикрофт использовал дизайнерские аксессуары или обувь в качестве реквизита для моделей. [10]
- VB02 , VB03 , VB04 и VB08 проходили в 1994 году и включали в себя живых девушек-моделей, одетых в ярко-красные парики (преувеличенное представление собственного цвета волос Бикрофта) и белое нижнее белье. [12] Выступление VB08 (1994) состоялось в MoMA PS1 в Лонг-Айленд-Сити , Нью-Йорк, с использованием живых женских моделей, колготок и ярко-красных париков. [18]
- Выступление VB25 (1996) состоялось в музее Ван Аббе в Эйндховене , Нидерланды, с участием семи одинаково выглядящих молодых женщин с накладными ресницами и красным лаком для ногтей, каждая из которых была одета в пуловер с воротником-поло, белое нижнее белье, колготки и высокие каблуки. [17]
- VB35: Шоу (1998) проходило в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке; Двадцать женщин стояли в музее в течение двух часов, выстроившись по кругу, чтобы отразить архитектуру. [12] Пятнадцать женщин были в бикини, украшенных стразами от Тома Форда , а пять женщин были обнажены. Это было более масштабное событие, чем некоторые из ее предыдущих работ, и оно попало в международные новости. [12] Кастинг проводила Дженнифер Старр. [20] Продюсерами выступили Ивонн Форс Вильяреал и Дорин Ремен. [21]
- VB45 (2004 г.) проходил в Терминале 5 аэропорта Джона Ф. Кеннеди , где 36 молодых женщин стояли строем в затонувшей зоне ожидания, одетые только в афро- парики, черную краску для тела и серебряные кандалы на лодыжках. [22] [23] [24]
- VB51 (2002) был ее первым снятым на видео выступлением, оно проходило в замке Винзебек, Стенхайм, Германия. [10] В нем участвовали модели старше 60 лет, в том числе мать Бикрофта, теща, сводная сестра, а также актрисы Ирм Герман и Ханна Шигулла (обе актрисы из фильмов Райнера Вернера Фассбиндера , любимого режиссера Бикрофта). [5] [10]
- VB53 (2004) в Тепидарии в Джардино-дель-Ортикултура , Флоренция, Италия, женщины были помещены в кучку грязи, как если бы они были растениями. [19]
- В VB55 (2005) сто женщин стояли неподвижно в берлинской Новой национальной галерее в течение трех часов, каждая женщина была намазана маслом по пояс и на ней не было ничего, кроме пары колготок. [6]
- VB61, Все еще смерть! Дарфур все еще глухой? (2007), одно из самых политически ангажированных представлений Бикрофта, было представлено на 52-й Венецианской биеннале . [25] В нем участвовали «около 30 суданских женщин с разрисованной кожей, лежавших лицом вниз на белом холсте на земле, имитируя трупы, сложенные друг на друга», символизируя геноцид в Дарфуре , Судан. [26]
- Выступление VB65 (март 2009 г.) в Padiglione d'Arte Contemporanea (PAC) в Милане, Италия, представляло собой « Тайную вечерю » двадцати мужчин-иммигрантов из Африки, официально одетых в костюмы (некоторые без обуви), пьющих воду, поедающих курицу и черный хлеб. без столовых приборов. [7]
- VB66 (2010) проходил на Mercato Ittico di Napoli (рыбный рынок), Неаполь, Италия, с участием пятидесяти живых моделей, расположенных на платформе среди группы литых скульптур тела и частей тела, выкрашенных в черный цвет. [27] Он подчеркнул взаимосвязь между телом, скульптурой и иконографической ссылкой на близлежащие руины Помпеи . [27]
- Перформанс VB67 (2010) состоялся в студии Николи в Карраре , Италия, а год спустя повторилась аналогичная реконструкция, VB70: Marmi (2011) в галерее Лии Румма в Милане. [28] Модели были размещены рядом со статуями мраморных скульптур , а камень находился в различных состояниях, включая полированный, шероховатый, а также в виде блоков и плит. [28]
Другая работа
[ редактировать ]В октябре 2005 года Бикрофт устроил трехчасовое представление по случаю открытия магазина Louis Vuitton «Espace Louis Vuitton» на Елисейских полях в Париже. [29] Для того же мероприятия Бикрофт разместил черные и белые модели на полках рядом с сумками Louis Vuitton в «человеческом алфавите». [30] [31] В 2007 году компания Louis Vuitton извинилась перед голландским графическим дизайнером Антоном Биком за имитацию его дизайна «Алфавит обнаженных женщин» без его согласия. [32] [33]
В 2018 году Бикрофт и Ким Кардашьян вместе создали серию обнаженных фотографий Кардашьян, которые были показаны в социальных сетях для выпуска духов Кардашьян с «флаконом в форме тела Кардашьян». [34]
Сотрудничество с Канье Уэстом
[ редактировать ]С 2008 года Бикрофт сотрудничает в работе с художником Канье Уэстом . [34] [35] Они начали работать вместе с группой прослушивания в Ace Gallery в Лос-Анджелесе над музыкальными альбомами Уэста 808s и Heartbreaks . В 2010 году Бикрофт был назначен креативным руководителем музыкального клипа Runaway . [35] Во время музыкального тура Канье Уэста Yeezus Tour (октябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.) Бикрофт разработал декорации и хореографию. [35] Уэста Спайка Джонза Бикрофт работал над клипом на песню « Only One » 2014 года. [34] [35] В 2014 году Бикрофт собрал и построил свадебную церемонию Ким Кардашьян и Канье Уэста. [34]
В феврале 2015 года Уэст начал карьеру дизайнера одежды в Yeezy Season 1 под лейблом Adidas , а Бикрофт руководил презентацией выступления. [35] Бикрофт продолжил работу над 2-м сезоном Yeezy (сентябрь 2015 г.), 3-м сезоном Yeezy (февраль 2016 г.) и 4-м сезоном Yeezy (сентябрь 2016 г.). [35]
Бикрофт утверждала, что она работала на Уэста полный рабочий день до 2016 года, когда ее роль изменилась и она стала подрядчиком на неполный рабочий день. [34]
В 2019 году она сотрудничала с Уэстом в двух оперных спектаклях: «Навуходоносор» и «Мария» . [36] [37]
Споры
[ редактировать ]Ее перформанс на тему гендера часто критиковали как «постфеминистское заявление о моде или потворство извращенному взгляду». [11] [25] Фотограф Кольер Шорр отметил: «Бикрофт интересуется эстетикой того, как выглядят женщины, когда на них смотрят, и ее проекты, ориентированные на тело, способствуют отчуждению между моделью, художником и публикой». [18] В работе Бикрофта с живыми обнаженными женскими моделями в спектаклях часто используется определенный тип модели, модель с прозападной «идеализацией» женского тела, при этом все модели выглядят одинаково худыми, высокими и молодыми. [10] Этот выбор подвергся критике как вредный, искаженный и соответствующий гендерным стереотипам . [5] [12]
В интервью 2016 года Бикрофт процитировал: «Я разделил свою личность. Есть Ванесса Бикрофт в роли белой европейской женщины, а есть Ванесса Бикрофт в роли Канье, афроамериканского мужчины». [38] [4] [39] Ее более поздние работы посвящены расовой проблематике, и в интервью она сделала ряд расово нечувствительных замечаний. [39] [40]
Неудачная попытка Бикрофта усыновить суданских близнецов стала темой документального фильма «Звезда искусства и суданские близнецы » (2008) Пьетры Бреткелли , который был включен в «Сандэнс ». конкурс документальных фильмов мирового кинофестиваля [41] В фильме Бикрофт представлена как «лицемерная самосознательная, колоссально колониальная помо- нарциссистка» и рассказывается о ее «разрушительных цитатах и ужасающем поведении», когда она пытается усыновить сирот для использования на художественной выставке. [41] [42]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ванесса Бикрофт ранее была замужем за маркетологом Грегом Дёркином. жили вместе в Колд-Спринг-Харбор Они много лет , штат Нью-Йорк. Брак закончился разводом. [ когда? ] [4] [11] У Даркина и Бикрофта было двое сыновей (2001 и 2004 годов рождения). [11] Позже она вышла замуж за фотографа Федерико Спадони. [4] [38] У Бикрофта и Спадони есть дочь и сын (2009 и 2012 годов рождения). [4]
Библиография
[ редактировать ]Биография
[ редактировать ]- Кампверт, Карин; Томас, Келлейн; Бикрофт, Ванесса (2004). Ванесса Бикрофт . Художественная галерея Билефельда . Берлин, Германия: Издательство Hatje Cantz. ISBN 9783775715072 .
Каталоги выставок
[ редактировать ]Избранный список каталогов выставок Бикрофта, расположенных в порядке возрастания года публикации.
- Хикки, Дэвид; Бикрофт, Ванесса (2000). VB 08-36: Выступления Ванессы Бикрофт . Остфильдерн-Руит, Германия: Издательство Hatje Cantz. ISBN 9783893229642 .
- Беккариа, Марселла; Бикрофт, Ванесса (2003). Выступления Ванессы Бикрофт 1993–2003 (каталог художественной выставки из Castello di Rivoli Museo d'Arte Contemporanea (октябрь 2003 г. - январь 2004 г.)). Милан, Италия: Скира. ISBN 88-8491-572-4 . (английский, французский, итальянский).
- Келлейн, Томас (2004). Ванесса Бикрофт: фотографии, фильмы, рисунки (каталог выставки). Художественная галерея Билефельда . Берлин, Германия: Издательство Hatje Cantz. ISBN 9783775715089 .
- Чианчи, Лапо; Бикрофт, Ванесса (2005). VB53: Ванесса Бикрофт (каталог выставки). Pitti Immagine Discovery Foundation (в Италии). Венеция, Италия: Карта. ISBN 9788881584994 .
- Полиер, Александра; Дейч, Джеффри; Лиси, Риккардо; Бикрофт, Ванесса (2007). Ванесса Бикрофт: VB LV . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Хартия. ISBN 978-8881586158 .
- Бикрофт, Ванесса; Ди Пьетрантонио, Джачинто (2007). Ванесса Бикрофт: рисунки и картины 1993–2007 (каталог выставки). Каталоги выставок. Галерея современного искусства (в Бергамо, Италия). Милан, Италия: Электа Мондадори. ISBN 9788837053574 .
- Ди Пьетрантонио, Джачинто; Бикрофт, Ванесса (2010). VB65 PAC Milan: Ванесса Бикрофт . Милан, Италия: Мондадори Электа. ISBN 978-8837071059 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррилл, Ребекка; Райт, Карен; Элдертон, Луиза (2019). Великие женщины-художницы . Лондон: Phaidon Press. п. 55. ИСБН 978-0714878775 .
- ^ Фрэнсис Саммерс. Бикрофт, Ванесса . Гроув Арт онлайн . Оксфордское искусство онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. (требуется подписка) .
- ^ Jump up to: а б с «Выдающийся художник: Ванесса Бикрофт» . ЭТО ЖИДКОСТЬ . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ларокка, Эми (9 августа 2016 г.). «Художник по телам, для Ванессы Бикрофт, соавторы Канье, люди — идеальная палитра» . Разрез . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонстон, Ник (13 марта 2005 г.). «Интервью: Ванесса Бикрофт» . «Гардиан», «Обозреватель ». ISSN 0029-7712 . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хардинг, Люк (8 апреля 2005 г.). «Безжалостно разоблачён» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Лю, Джейсон (17 марта 2009 г.). «Живое выступление Ванессы Бикрофт VB65 на PAC в Милане» . designboom, журнал об архитектуре и дизайне . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Турман, Джудит (10 марта 2003 г.). «Волк у двери» . Житель Нью-Йорка . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Поволедо, Элизабетта (29 марта 2009 г.). «Попытка Ванессы Бикрофт 'VB65' заставить зрителей взглянуть на африканцев по-другому» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г "Ванесса Бикрофт |" . Флеш-арт . 29 ноября 2016 г. Проверено 05 января 2020 г.
где вы представили книгу, в которой перечислено все, что вы ели в период с 1985 по 1993 год. Что у них общего? Рост, габариты, возраст. И напечатайте. Раса и происхождение тоже.
- ^ Jump up to: а б с д «Работа в процессе» . Лос-Анджелес Таймс . 04 мая 2008 г. Проверено 4 января 2020 г.
демонстрирует «Книгу еды» (также известную как «Отчаяние»), журнал, в котором каталогизируются пищевые привычки людей, страдающих булимией.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ньюман, Эмили Л. (2018). Образ женского тела в современном искусстве: диета, расстройства пищевого поведения, членовредительство и ожирение . Рутледж. ISBN 9781351859158 .
- ^ «Ванесса Бикрофт» . Институт искусств Чикаго . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ «Коллекция: Ванесса Бикрофт» . Музей современного искусства (МОМА) . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ «Бикрофт, Ванесса» . www.museoreinasofia.es . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ «Ванесса Бикрофт - Художник - Онлайн-коллекция» . digital.belvedere.at (на немецком языке) . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «ВБ 25; Производительность» . Музей Ван Аббе . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Хикки, Дэйв (2000). B 08-36: Выступления Ванессы Бикрофт . Распределенное художественное издательство (DAP). ISBN 9783893229642 .
- ^ Jump up to: а б «Самое лучшее из Ванессы Бикрофт» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 2016 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ «Сила, стоящая за обнаженным шоу Гуггенхайма» . Наблюдатель . 11 мая 1998 г. Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Арикоглу, Лале (2 марта 2016 г.). «Иди по-крупному или иди домой: познакомьтесь с тремя самыми горячими мастерами искусства» . Наблюдатель . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Власти порта закрывают художественную выставку после шумной вечеринки» . The New York Times, Кэрол Фогель, 7 октября 2004 г. 7 октября 2004 г. Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Обзор шоу, которое вы не можете увидеть» . Designobvserver.com, Том Вандербильт, 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 4 января 2010 г.
- ^ «Художественная выставка в терминале TWA аэропорта имени Джона Кеннеди внезапно закрылась» . Архитектурный отчет, Джон Э. Чарнецкий, 11 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дальберг, Лейф (2012). Визуализация закона и власти: очерки правовой эстетики . Том 4 права и литературы. Вальтер де Грюйтер. п. 150. ИСБН 9783110285444 .
- ^ «Ванесса Бикрофт и Пьетра Бреткелли |» . Флеш-арт . 16 декабря 2016 г. Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Бикрофт, VB66, 2010-2011» . Центр современной культуры Строцзина (ЦСС Строцзина) . 2011 . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ванесса Бикрофт в Лиа Румма, Милан» . www.artforum.com . 2011 . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ «Ванесса Бикрофт в Париже; Интервью Пьера Юи; Три статьи об украденном искусстве» . Артфорум.com . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ ЛаБульбен, Ксавье (26 октября 2005 г.). «ПАРИЖ В МОДЕ» . Artnet.com . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Соча, Майлз (10 января 2006 г.). «Женская форма» . ВВД . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ «Модное извинение» . Британский Вог . 26 ноября 2007 г. Проверено 05 января 2020 г.
- ^ «Louis Vuitton украл дизайн обнаженных женщин» . www.femalefirst.co.uk . Ноябрь 2007 года . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ким Кардашьян Уэст примиряется с художницей Ванессой Бикрофт, чтобы выпустить свой новый аромат для тела» . Новости артнета . 25 апреля 2018 г. Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Канье Уэст и Ванесса Бикрофт: сотрудничество за 9 мгновений» . Vogue Paris (на французском языке). 15 февраля 2017 года . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Вулф, Закари (25 ноября 2019 г.). «Канье Уэст оперен. Его опера — нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Вот что произошло в новой опере Канье Уэста «Мэри» . Вилы . 9 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мунценридер, Кайл (9 августа 2019 г.). «Ванесса Бикрофт оскорбляет Бейонсе, базовую концепцию расы» . Журнал W. Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Эти расово-нечувствительные высказывания соратницы Канье Уэста Ванессы Бикрофт заставили заговорить весь мир искусства» . Лос-Анджелес Таймс . 12 августа 2016 г. Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Корнхабер, Спенсер (16 августа 2016 г.). «Марина Абрамович, Ванесса Бикрофт и взгляд белого художника» . Атлантика . Проверено 25 сентября 2020 г.
Эта цитата была лишь одной из многих в статье, которая выдавала одержимость телами чернокожих людей, одержимость, которая была давней темой в вызывающей разногласия карьере Бикрофта.
- ^ Jump up to: а б « Звезда искусства» Ванесса Бикрофт: раскритикована на фестивале «Сандэнс» . Стервятник . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Глен Хелфанд (23 января 2008 г.). «Письмо от… больше, чем кино» . АРТИНФО . Проверено 24 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Слайд-шоу: Самое лучшее из Ванессы Бикрофт (май 2016 г.) в The New York Times
СМИ, связанные с Ванессой Бикрофт, на Викискладе?
- Живые люди
- 1969 года рождения
- Итальянские художницы XX века.
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские фотографы 20-го века
- Итальянские художницы XXI века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Американские фотографы XXI века
- Итальянские художники-концептуалисты
- Женщины-художники-концептуалисты
- Итальянские артисты-перформансы
- Художники из Генуи
- Итальянские фотографы
- Итальянские женщины-фотографы
- Итальянские мультимедийные художники
- Постмодернистские художники
- итальянские современные художники
- Итальянские женщины-художницы
- Выпускники Академии Брера
- Ню фотография