Jump to content

Пьер Юиг

Пьер Юиг
Рожденный ( 1962-09-11 ) 11 сентября 1962 г. (61 год)
Образование Национальная школа декоративного искусства
Известный Современное искусство
Награды ДААД (1999–2000),
Премия Хьюго Босса (2002)

Пьер Юиг (родился 11 сентября 1962 г.) — французский современный художник , работающий в различных средах: от фильмов и скульптур до публичных выступлений и живых систем. Он живет и работает в Париже и Нью-Йорке .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Пьер Юиг (произносится как hweeg ) [1] родился в Париже в 1962 году. Он учился в Высшей национальной школе декоративного искусства в Париже и окончил ее в 1985 году. [2]

Выставки

[ редактировать ]

Юйге участвовал в саммите в Окаяме в 2016 году и был художественным руководителем мероприятия в 2019 году. В интервью журналу Ocula со Стефани Бэйли Юйге объяснил, что он выбрал «художников, которые создают миры, способные бесконечно меняться, а не творцов». вещей' [3] — качество, которое отражается на его собственной практике.

Юйге получил ряд наград, в том числе премию Нашера (2017 г.), премию Курта Швиттерса (2015 г.); Премия Розвиты Хафтманн (2013), Смитсоновского музея Премия современного художника (2010), Премия Хьюго Босса от Музея Гуггенхайма (2002) и DAAD в Берлине (1999–2000). [4] В 2024 году Юиг был удостоен престижной Гран-при по искусству от Фонда Симоне и Чино дель Дука . [5]

Работы и темы

[ редактировать ]

Хьюге работает с ситуациями, привязанными ко времени, и инсталляциями, специфичными для конкретных объектов, с начала 1990-х годов. Его работы состоят из таких разнообразных форм, как объекты, фильмы, фотографии, рисунки, музыка, вымышленные персонажи и полноценные экосистемы, по сути рассматривая выставку и ее ритуал как объект сам по себе.

Ролевая игра

[ редактировать ]

В «Бланш-Неж» (1997) Юиг раскрыл лицо и историю Люси Долен, французской художницы озвучки, которую Уолт Дисней нанял для создания французской версии « Белоснежки» . Когда впоследствии Дисней переиздал фильм и использовал голос Дольмена без ее разрешения, она подала в суд на компанию за право владеть собственным голосом. Фильм Юига представляет собой просто отредактированный снимок Долен, рассказывающей о своем опыте своим безошибочным (для французских ушей) голосом. [6] Бланш-Нейдж была более острым продолжением « Дубинга » (1996), в котором Юиг показывает Тобе Хупера фильм «Полтергейст» , но фокусирует свою камеру на пятнадцати актерах, которые были наняты для французской озвучки, а не на проекции самого фильма. , который виден только актерам. [7] В 1999 году Юиг и его коллега из Франции Филипп Паррено превратили эту идею субъективного использования языка в тело вымышленного персонажа, купив права на фигуру из манги, которую они назвали «Аннли». [8] Затем они пригласили других художников, в том числе Лиама Гиллика , Доминика Гонсалес-Ферстера , Пьера Жозефа , Мелика Оганяна, Джо Скэнлана и Риркрита Тираванию , для создания различных работ с использованием персонажа Аннли, итогом которых стала передвижная групповая выставка No Ghost Just A Shell . [9] После нескольких выставок они передали авторские права на персонажа Ассоциации Аннли — юридическому лицу, принадлежащему Аннли, тем самым обеспечив ей одновременно свободу и смерть. [10]

Вымысел, память и место

[ редактировать ]

Двухканальное видео Юига «Третье воспоминание » (1999), созданное по заказу Общества Возрождения в Чикагском университете и позже выставленное в Центре Жоржа Помпиду в Париже , берет за отправную точку фильм Сиднея Люмета 1975 года «Собачий полдень» . [11] с Аль Пачино в роли грабителя банков Джона Войтовича . Видео Юйге реконструирует декорации фильма Люмета, но позволяет самому Войтовичу, который теперь на несколько десятков лет старше и вышел из тюрьмы, рассказать историю ограбления. Юйге сопоставляет изображения из реконструкции с кадрами из «Собачьего дня» , демонстрируя, что память Войтовича была безвозвратно изменена фильмом о его жизни. [12] «Streamside Day Follies » (2003) был создан по заказу DIA Art Foundation, Нью-Йорк, и включал комплексные отношения между тремя местами: вымышленным сообществом в долине Гудзона, которое запускает столь же вымышленный районный фестиваль; фильм «Правда», в котором запечатлена работа молодого фестиваля; и бывшее выставочное пространство DIA на Манхэттене. Выставка повлекла за собой регулярное создание четвертого пространства, в котором сойдутся вымышленное сообщество, фильм и галерея. Хьюг добился этого, спроектировав четыре стены, подвешенные к моторизованным путям, которые были запрограммированы периодически превращаться в затемненное ограждение, в котором «Streamside Day Follies» показывался фильм . Когда фильм был закончен, стены разошлись. [13] «Путешествие, которого не было » (2005) было заказано Фондом общественного искусства и Музеем американского искусства Уитни в Нью-Йорке и повлекло за собой аналогичные пересечения вымышленного места, фильма и живого сближения. В фильме « Путешествие, которого не было » парусная экспедиция с Огненной Земли в поисках неизведанного острова у побережья Антарктиды сочетается с записью (и перезаписью) симфонической партитуры на Уоллмана катке в Центральный парк . Симфоническая партитура была написана Джошуа Коди при участии гитариста Эллиота Шарпа . [14] [15]

«Хозяин и облако » (2010) — полнометражный фильм, полностью снятый в бездействующем здании, где располагался Национальный музей искусств и народных традиций в Париже. Бессвязное, меланхоличное, несколько научно-фантастическое повествование построено вокруг празднования Хэллоуина , Дня святого Валентина и Первомая . Премьера фильма в галерее Мэриан Гудман в Нью-Йорке сопровождалась показом нескольких скульптур Юйга «Зудрам» — тщательно продуманных аквариумов с экзотическими морскими существами, мало чем отличающихся от плененной человеческой экосистемы, изображенной в «Хозяине и облаке» . [16] [17] Для документа «DOCUMENTA(13)» (2012) Пьер Юиг создал «Untilled» (2011–2012), компостную площадку в саду в стиле барокко, неиерархическую ассоциацию, включающую скульптуру лежащего обнаженного тела с головой, скрытой роящимся ульем, афродизиаком и психотропным средством. растения, собака с розовой ногой и вырванный с корнем дуб из картины Йозефа Бойса « 7000 дубов» , среди других элементов. [18] [19] «Untilled» занял третье место в The Guardian , списке «Лучшее искусство 21 века» по версии а критик Адриан Сирл назвал его «чудесным произведением» и «элегией умирающему миру». [20]

Антропоморфизм

[ редактировать ]

«Человеческая маска» (2014) — это фильм, действие которого происходит на Фукусиме после катастрофы, в котором изображена вялая деятельность обученной служанки-обезьяны, одетой в маску молодой женщины. [21]

Пьер Юиг представлен галереей Chantal Crousel, Париж. [22] Хаузер и Вирт , Эстер Шиппер , Берлин, [23] и Мэриан Гудман , Нью-Йорк. [24]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кристофер Найт (6 декабря 2014 г.), Теплые пятна в часто холодном концептуализме Пьера Юи в LACMA Los Angeles Times .
  2. ^ «Пьер Юиг» . Искусство21 . Проверено 21 мая 2024 г.
  3. ^ Бейли, Стефани (6 декабря 2019 г.). «Пьер Юиг: Художник как режиссер» . Окула .
  4. ^ Пьера Юи Галерея Мариана Гудмана , Нью-Йорк.
  5. ^ «ПЬЕР ЮИГ ВЫИГРЫВАЕТ ГРАН-ПРИ FONDATION SIMONE ET CINO DEL DUCA» . Артфорум . 01.05.2024 . Проверено 6 мая 2024 г.
  6. ^ «Пьер Юиг» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
  7. ^ «Дубляж» .
  8. ^ Марсия Таннер: Никакого призрака, просто оболочка
  9. ^ Филипп Нобель: Аннли: знамение времени - японское аниме оживает , ArtForum, январь 2003 г.
  10. ^ Кендра Мэйфилд: Искусство исследует мультфильм как товар , Wired, 14 декабря 2002 г.
  11. Рэнди Кеннеди (13 октября 2005 г.), Наблюдение за Антарктидой в Центральном парке New York Times .
  12. ^ Art Torrents: Пьер Юиг - Третье воспоминание и миллион королевств , 23 ноября 2007 г.
  13. ^ «Streamside Day Follies, новый кинопроект художника Пьера Юига на просмотре в Dia:chelsea | Пресса | О | Dia» .
  14. ^ «Пьер Юиг | Путешествие, которого не было» .
  15. ^ «Путешествие, которого не было — Паблик Художественный фонд» .
  16. ^ Смит, Роберта (24 февраля 2011 г.). «ПЬЕР ЮИГ: 'Хозяин и облако' » . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Найди время» . 5 сентября 2011 г.
  18. ^ «Групповая выставка в парке Карлсауэ, Documenta 13, Кассель» .
  19. ^ Музей Людвига http://www.museum-ludwig.de/en/exhibitions/archive/2014/pierre-huyghe.html. Архивировано 5 марта 2015 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Лучшее искусство 21 века» . Хранитель . 17 сентября 2019 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
  21. ^ Хигги, Дженнифер (17 декабря 2014 г.). «Один дубль: Человеческая маска» . Фриз (168).
  22. ^ «Пьер Юиг» . Галерея Шанталь Крузель . Проверено 2 июля 2024 г.
  23. ^ «Пьер Юиг» . Эстер Шиппер . Проверено 2 июля 2024 г.
  24. ^ «Пьер Юиг» . Мэриан Гудман . Проверено 2 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fbc4be3ce962ee2289e658ecbe76929__1719907320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/29/1fbc4be3ce962ee2289e658ecbe76929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierre Huyghe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)