Jump to content

Искусство и язык

Процарапанная фотография обложки журнала «Арт-Язык» , Том 3 №1, 1974 год.

Art & Language — это коллаборация английских художников-концептуалистов , которая претерпела множество изменений с момента своего создания примерно в 1967 году. Группа была основана художниками, которые разделяли общее желание объединить интеллектуальные идеи и интересы с созданием искусства, и в нее входили многие американцы.

С мая 1969 года группа издавала в Англии Art-Language «Журнал концептуального искусства» .

Тайное искусство и язык живописи (Мел Рамсден), 1967 г.
Зеркальный кусок , 1965 год.
Выставка кондиционеров 1966-7 гг.

Группа Art & Language была основана примерно в 1967 году в Великобритании Терри Аткинсоном (р. 1939), Дэвидом Бейнбриджем (р. 1941), Майклом Болдуином (р. 1945) и Гарольдом Харреллом (р. 1940). [ 1 ] Группа критически относилась к тому, что в то время считалось основной практикой современного искусства. В своих рабочих беседах они создавали галерейное искусство и представляли эти идеи в журнале в рамках своих дискуссий. [ 2 ]

Первый выпуск журнала Art-Language: The Journal of Conceptual Art (том 1, номер 1) вышел в мае 1969 года. [ 3 ]

В 1972 году группа создала Индекс 01 , состоящий из 350 текстов, помещенных в 8 картотечных шкафов. Эти тексты были «проиндексированы в соответствии с их логической и идеологической (не)совместимостью», чтобы утвердить «критическое исследование художественной практики как художественной деятельности как таковой». [ 4 ] В группу Art & Language, которая участвовала в международных выставках Documenta 5 1972 года, входили Аткинсон, Бейнбридж, Болдуин, Харрелл, Пилкингтон, Раштон и Джозеф Кошут, американский редактор Art-Language . [ 5 ] Работа состояла из системы хранения материалов, опубликованных и распространяемых членами Art & Language. [ 6 ]

Ян Берн и Мел Рамсден стали соучредителями Общества теоретического искусства и анализа в Нью-Йорке в конце 1960-х годов. Они присоединились к Art & Language в 1970–71 годах. [ 7 ] За это время Сара Чарльзворт и Кристина Козлов . к группе присоединились [ 8 ] [ 9 ] После 1975 года Нью-Йоркское искусство и язык стало фрагментированным из-за разногласий относительно принципов сотрудничества. [ 10 ]

Искусство и язык, Картина без названия, 1965. Коллекция Тейт Модерн .

В первые годы 1970-х к коллективу присоединились несколько артистов, в том числе Иэн Берн, Майкл Коррис, Чарльз Харрисон, Престон Хеллер, Джозеф Кошут, Эндрю Менард, Мел Рэмсден и Терри Смит. [ 11 ] и Дэвид Раштон. [ 12 ] За это время группа написала множество теоретических сочинений и художественных работ. [ 11 ]

В середине 1970-х годов группа находилась в конфликте, когда концептуальное искусство утратило часть своего «критического значения» и институционализировалось. Конфликты внутри коллектива существовали в контексте глобальных социально-политических потрясений и экономического кризиса, а также «возрождения модернизма». [ 13 ]

К концу десятилетия единственными участниками, которые остались, были Болдуин, Харрисон и Рамсден, с периодическим участием Мэйо Томпсона и группы Red Krayola, с которыми было сделано несколько записей. [ 11 ] [ 14 ] Ян Берн вернулся в Австралию, присоединившись к Яну Миллису, художнику-концептуалисту, который начал работать с профсоюзами в начале 1970-х годов, и стал активным участником Union Media Services, дизайн-студии социальных и общественных инициатив и развития профсоюзов. [ 15 ] [ 16 ]

В 1986 году «Искусство и язык» были номинированы на премию Тёрнера . [ 17 ]

Искусство и язык документаa 5 индекс 01

Art & Language и бар Джексона Поллока впервые начали сотрудничать в январе 1995 года. [ 18 ] во время симпозиума «Искусство, язык и Луман », организованного Институтом современных социальных проблем (Institut für soziale Gegenwartsfragen) во Фрайбурге. [ 19 ] В трехдневном симпозиуме участвовали такие докладчики, как Кэтрин Дэвид , подготовившая Documenta X, и Питер Вайбель , художник и куратор. Также была теоретическая инсталляция текста «Искусство и язык», воспроизведенного в баре Джексона Поллока. Инсталляцию интерпретировали пять немецких актеров, игравших роли Джека Творкоу , Филипа Гастона , Гарольда Розенберга , Роберта Мазервелла и Эда Рейнхардта . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Архив документов, касающихся «Нью-йоркского искусства и языка», хранится в Исследовательском институте Гетти в Лос-Анджелесе. [ 23 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В 1999 году Art & Language выставлялась в PS1 MoMA в Нью-Йорке с крупной инсталляцией под названием «Художник без работы» . Это было воспоминание о диалогических и других практиках Art & Language, кураторами которых выступили Майкл Коррис и Нил Пауэлл. [ 24 ] Негативно оценивая выставку, арт-критик Джерри Зальц написал: «Четверть века назад «Искусство и язык» создали важное звено в генеалогии концептуального искусства, но последующие попытки были настолько самодостаточны и малоизвестны, что их работы сейчас практически неактуален». [ 25 ]

В 2002 году Беатрис Эрраес, писавшая для Flash Art , описала ретроспективную выставку «Искусство и язык» « Слишком темно, чтобы читать » как «декларацию, призванную «прояснить» практику группы», как метод, который находится «в дискурсивном качестве ее идейных идей». системе и никогда в отдельных произведениях». [ 26 ]

Адриан Сирл писал в 2014 году: «Искусство и язык — это, как и все остальное, разговор, из которого возникает работа и уходит по своей собственной линии, ссылаясь на себя, увлекая за собой краткую историю искусства и языка. Их искусство делает и разрушает себя, ест и изрыгает себя». [ 27 ]

Члены и партнеры

[ редактировать ]

Среди членов и партнеров Терри Аткинсон , [ 2 ] Дэвид Бейнбридж , [ 2 ] Майкл Болдуин , [ 2 ] [ 4 ] Кэтрин Бигелоу , [ 28 ] Ян Берн , [ 11 ] Сара Чарльзуорт [ 8 ] , Чарльз Харрисон [ 11 ] Майкл Коррис [ 11 ] , Престон Хеллер [ 11 ] Грэм Ховард , [ 29 ] Гарольд Харрелл [ 2 ] , Джозеф Кошут [ 11 ] Christine Kozlov , [ 9 ] Найджел Лендон , [ 30 ] Эндрю Менар , [ 11 ] Филип Пилкингтон , [ 31 ] Нил Пауэлл , [ 24 ] Мэл Рэмсден , [ 2 ] [ 4 ] Дэвид Раштон , [ 12 ] Терри Смит , [ 11 ] и Мэйо Томпсон и Ред Крайола. [ 14 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Нил Малхолланд, Культурная революция: искусство в Великобритании в конце двадцатого века , Ashgate Publishing, Ltd., 2003, стр. 165. ISBN   0-7546-0392-X
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Художественный термин: искусство и язык» . Музей Тейт . Проверено 3 марта 2023 г.
  3. ^ «Искусство и язык» . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мортон, Том (4 апреля 2002 г.). «Искусство и язык: Musee d'Art Moderne Lille Metropole, Франция» . Фриз (66) . Проверено 3 марта 2023 г.
  5. ^ Гуаш, Анна Мария (11 февраля 2011 г.). Искусство и архив, 1920–2010: Генеалогии, типологии и разрывы (на испанском языке). Издания АКАЛ. ISBN  9788446038146 .
  6. ^ Анна Бентковска-Кафель, Триш Кашен, Хейзел Гардинер, Цифровая визуальная культура: теория и практика , Intellect Books, 2009, стр. 104. ISBN   1-84150-248-0
  7. ^ «Миры, о которых стоит задуматься покорным крокодилам» (на французском языке). 30 апреля 2002 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Кристина. «Сара Чарльзуорт: Язык изображений» . Печатная продукция . Проверено 3 марта 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Кристина Козлова» . Музей Олдрича . Проверено 3 марта 2023 г.
  10. ^ Чарльз Грин, Третья рука: сотрудничество в искусстве от концептуализма до постмодернизма , UNSW Press, 2001, стр. 48. ISBN   0-86840-588-4
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Искусство и язык, Британия» . UBUWEB:Исторический . Первоначально опубликовано в Aspen 8 . Проверено 3 марта 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Раштон / Искусство как тщеславие» . Галерея Талбота Райса, Эдинбургский университет . Проверено 3 марта 2023 г.
  13. ^ «Искусство и язык: иллюстрации для художественного языка» (PDF) . Центр современного творчества Оливера Дебре . Сентябрь 2017 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Янг, Роб (2006). Грубая торговля . Издательство Black Dog. ISBN  9781904772477 .
  15. ^ «Анекдоты об анонимности Яна Миллисса» . joaap.org . Проверено 13 августа 2019 г.
  16. ^ Баумфлек, Дэвид (июль 2013 г.). «Периферийные видения: Творческая жизнь Яна Берна» (PDF) . Башня из слоновой кости .
  17. ^ «Премия Тернера 1986: Гилберт и Джордж выиграли премию Тернера (искусство и язык включены в число номинантов)» . Тейт Британия . Проверено 3 марта 2023 г.
  18. ^ «Бар Джексона Поллока» . ZKM: Центр искусства и медиа Карлсруэ . Проверено 3 марта 2023 г.
  19. ^ Институт современных социальных проблем, Фрайбург i. Бр., Кунстраум Вена (ред.), изд. (1997). Искусство и язык и Луман III . Вена: Пассаген Верлаг . Проверено 3 марта 2023 г.
  20. ^ Харрисон, Чарльз (8 августа 2003 г.). Концептуальное искусство и живопись: дальнейшие очерки искусства и языка . МТИ Пресс. ISBN  9780262582407 .
  21. ^ «Бар Джексон Поллок | ЗКМ» . zkm.de. ​Проверено 13 августа 2019 г.
  22. ^ «Искусство и язык на практике» . Фонд Антони Тапиеса (на европейском испанском языке) . Проверено 13 августа 2019 г.
  23. ^ «Документы Майкла Корриса Нью-Йоркской группы Art & Language, 1965–2002» . Архив библиотеки Исследовательского института Гетти . Проверено 4 марта 2023 г. Документы и работы, относящиеся к «Нью-йоркскому искусству и языку», хранятся в Исследовательском институте Гетти в Лос-Анджелесе.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Художник без работы: искусство и язык 1972–1981» . Музей современного искусства . Проверено 3 марта 2023 г.
  25. ^ Джерри Зальц, «Видеть вслух: колонки Voice art», осень 1998 г. — зима 2003 г. , Джеффри Янг, 2003, стр. 293. ISBN   1-930589-17-4
  26. ^ Эрраес, Беатрис (декабрь 2016 г.). «Искусство и язык» . Флеш-арт . Проверено 7 марта 2023 г.
  27. ^ Сирл, Адриан (18 ноября 2014 г.). «Жизнь, измеряемая кухонными полотенцами: Джонатан Монк и искусство, останавливающее время» . Проверено 10 марта 2023 г.
  28. Николас Рапольд, «Интервью: Кэтрин Бигелоу идет туда, где действие», The Village Voice , 23 июня 2009 г. [1] Архивировано 22 февраля 2010 г. на Wayback Machine. Дата доступа: 27 июня 2009 г.
  29. ^ «Арт-Язык, 1971» . Национальная галерея Виктории . Проверено 3 марта 2023 г.
  30. ^ Льюис, Руарк (15 декабря 2021 г.). «Найджел Лендон 1944-2021» . Журнал Артлинк . Проверено 3 марта 2023 г.
  31. ^ «Искусство и язык (Майкл Болдуин, 1945 г.р.; Филип Пилкингтон, 1949 г.р.)» . Музей Тейт . Проверено 3 марта 2023 г.
  32. ^ «Тайная живопись 1967–1968, искусство и язык» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 4 марта 2023 г.
  33. ^ «Искусство и язык» . Британский Совет, Изобразительное искусство . Проверено 6 марта 2023 г.
  34. ^ «Искусство и язык, дома из домов 1, 2000–2001 гг.» . Центр Помпиду . Проверено 4 марта 2023 г.
  35. ^ «Centro de Arte Contemporáneo de Málaga. (Малагаский центр современного искусства)» . Посетите Малагу . Проверено 6 марта 2023 г.
  36. ^ «Замок Монсоро-Музей современного искусства, Долина Луары» . Замок Монсоро . Проверено 6 марта 2023 г.
  37. ^ «FRAC Нормандия Руан: Собрание художников» . АртФакты . Проверено 6 марта 2023 г.
  38. ^ «ИСКУССТВО И ЯЗЫК (Майкл БОЛДВИН и Терри АТКИНСОН)» (PDF) . FRAC Лангедок-Руссильон, Приобретения 2014 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  39. ^ «Искусство и язык» . Музей скотобоен — FRAC Occitania Тулуза . Проверено 6 марта 2023 г.
  40. ^ «ИСКУССТВО И ЯЗЫК Вздохи в ловушке лжецов 1–192, 1996–1997» . Музей современного и аутсайдерского искусства Лилля Метрополь . Проверено 6 марта 2023 г.
  41. ^ Палау, Мария «Сокровище в Макбе – 30 марта 2011 г.» . Дело сегодня .
  42. ^ «Каталог коллекции: Искусство и язык» . Музей современного искусства Мигрос . Проверено 6 марта 2023 г.
  43. ^ «Искусство и язык: Дома из домов II» . Музей современного искусства Мигрос . Проверено 6 марта 2023 г.
  44. ^ «Двадцать четыре часа из жизни женщины: коллекции MAMC» . Музей современного искусства . Проверено 6 марта 2023 г.
  45. ^ «Искусство и язык» . Музей Фонда современного искусства . Проверено 6 марта 2023 г.
  46. ^ «Искусство и язык» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес .
  47. ^ «Искусство и язык: исправленные лозунги, 1976» . Музей современного искусства, Нью-Йорк . Проверено 6 марта 2023 г.
  48. ^ «Искусство и язык: F работает» . Национальная галерея Виктории . Проверено 6 марта 2023 г.
  49. ^ «Герника Пикассо в стиле искусства и языка Джексона Поллока» . Муниципальный музей современного искусства . Проверено 6 марта 2023 г.
  50. ^ Тейт. «Искусство и язык (Майкл Болдуин, 1945 г.р.; Мел Рэмсден, 1944 г.р.)» . Тейт .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd0913ae7a9b889c8fbd561aaabff1f__1724806500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/1f/6dd0913ae7a9b889c8fbd561aaabff1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art & Language - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)