Jump to content

Республика дизайнеров

Республика дизайнеров™
Формирование 14 июля 1986 г. ( 14 июля 1986 г. )
Основатели
  • Ян Андерсон
  • Ник Филлипс
Основан в Шеффилд, Англия
Тип Студия графического дизайна
Юридический статус Компания
Веб-сайт www .thedesignersrepublic
Часть серии постеров для Wip3out .

The Designers Republic (также tDR и стилизованная как The Designers Republic™ ) — британская студия графического дизайна , базирующаяся в Шеффилде , Англия, основанная в 1986 году Яном Андерсоном и Ником Филлипсом . Они наиболее известны своими логотипами электронной музыки , обложками альбомов, [1] и эстетика, направленная против истеблишмента , охватывающая «дерзкое потребительство и единый стиль корпоративных брендов ». Работы tDR хранятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства и Музея Виктории и Альберта . [2]

Студия в более крупной форме закрылась в январе 2009 года, и Андерсон заявил, что она продолжит работу в более «тонкой» форме. [3] [4]

Работы Designers Republic обычно просматриваются [ кем? ] как «игривый и яркий» и считающийся максимально минималистичным , смешивающим образы японского аниме и ниспровергнутые корпоративные логотипы с постмодернистской тенденцией к иронии . Он часто содержит такие заявления/слоганы, как «Работай, покупай, потребляй кубик» , «Роботы создают роботов» , «Индивидуальный террор» , «Ничего не покупай, плати сейчас» и «Сделано в Республике дизайнеров» . Они также отмечали свои северные корни такими фразами, как «Сделано в Республике дизайнеров, к северу от ниоткуда» и «SoYo» (имеется в виду в Шеффилде графство Южный Йоркшир ), подтверждая, что они не из лондонского дизайнерского сообщества в Сохо.

Логотип The Designers Republic, выделенный шрифтом Circular Pro Bold.

Первоначально Ян Андерсон основал The Designers Republic для разработки флаеров для группы Person to Person, которой он в то время руководил. Его первые идеи были вдохновлены русским конструктивизмом . [5] Ник Филлипс, скульптор и органист в World of Twist , вскоре присоединился к нему, и дуэт создал визуальную айдентику для Fon Records и обложку альбома Чакка « 10 дней в лифте» . На эти деньги было выделено помещение для студии в зале заседаний бывшего машиностроительного завода. [3]

Еще одним первым клиентом, который привлек к ним внимание широкой публики, была из Лидса группа Age of Chance , для которой в период с 1986 по 1987 год они разработали серию каверов на пластинки, начиная с кавера на трек Prince " Kiss ". Дуэт работал в еженедельную смену по 72 часа, делая все вручную, используя копировальные аппараты, ремесленные ножи и распылители. [ нужна ссылка ]

Обложка 12-дюймового альбома 1987 года "Don't Get Mad... Get Even! (The New York Remixes)" была выбрана в числе . году "100 лучших каверов всех времен" по версии Q в 2001 [6]

Их работа над Age of Chance привела к дальнейшей работе над обложками пластинок для Krush и Pop Will Eat Itself , для которых tDR уничтожил логотип Pepsi , чтобы сформировать визуальную идентичность группы. [7]

В 1990-х годах они основали фальшивую корпорацию под брендом «Pho-Ku», чтобы выразить свою неприязнь к корпоративной потребительской идентичности. [8]

В 1994 году Emigre журнал посвятил республике дизайнеров целый номер. Копия хранится в МоМА . Этот выпуск по-прежнему является Emigre , и сейчас он полностью распродан, переходя из рук в руки по цене до 750 фунтов стерлингов. бестселлером за всю историю [9]

Позднее The Designers Republic разработала дизайн обложек альбомов для электронного лейбла Warp Records (также базирующегося в Шеффилде). Они разработали обложки для многих исполнителей Warp, включая Autechre , LFO и Aphex Twin . [10] Их стиль стал «визуальным языком эмбиент-техно и шеффилд-попа». [10] Они также работали для других лейблов, разрабатывая обложки для Moloko , Fluke , Funkstörung , The Orb , Pulp Jarvis Cocker ), Supergrass и Towa Tei . [11] и нью-йоркский лейбл Sleeping Giant Glossolalia.

Помимо музыкальной индустрии, tDR создала визуальные эффекты, упаковку и руководство для для PlayStation Sega Saturn игры Wipeout (1995), интерфейс для компьютерной игры Hardwar (1998), а также упаковку и постеры для первой Grand Theft Auto (1997). В 1996 году они сотрудничали с Swatch , чтобы разработать собственные часы. разработали упаковку для Sony AIBO Они также . [ нужна ссылка ]

tDR консультировала по ребрендингу города Кито , столицы Эквадора , и была единственной ненациональной дизайнерской компанией, которой было предложено предложить новый флаг Словении . [12] также поручил tDR создать логотип и общий графический дизайн Французский музыкант-продюсер Жюльен Сиванж для миссии Music2titan по доставке музыки на Европейского космического агентства на зонде Кассини-Гюйгенс луну Титан в 2004 году. [13]

20 января 2009 года, после 23 лет работы, tDR была добровольно ликвидирована, Андерсон выкупил название и активы компании и перезапустил tDR как меньшую компанию. [3] [4]

Работает

[ редактировать ]
Часть серии постеров для компании фетиш-одежды Murray and Vern , дизайн tDR.

TDR работала в самых разных средствах массовой информации, в том числе:

Известные клиенты

[ редактировать ]
  • Ян Андерсон
  • Ник Филлипс
  • Майкл С. Плейс – сейчас работает Build
  • Дэвид Бэйли – сейчас управляет киоском
  • Мэтт Пайк – теперь управляет Universal Everything
  • Ник Бакс – сейчас руководит Human Studio
  • Мартин Фьюэлл — Сейчас управляет Йоло
  • Николь Яцек – сейчас руководит Нью-Джерси (Лос-Анджелес)
  • Роджер Коу – теперь концепт-художник и художник пользовательского интерфейса в игровой индустрии.
  • Марк Стотт - теперь работает на Common
  1. ^ Алмейда, Клаудия (30 сентября 2011 г.). «Иэн Андерсон, английский» . Журнал «Вверх» . Проверено 29 мая 2015 г.
  2. ^ «Республика дизайнеров в коллекциях Виктории и Альберта» . Проверено 29 мая 2015 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фаррелли, Лиз (весна 2009 г.). «Репутация: Ян Андерсон» . журнала Eye Блог . Проверено 21 августа 2014 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бургойн, Патрик (23 января 2009 г.). «Республика дизайнеров мертва, да здравствует республика дизайнеров» . творческих обзоров Блог . Проверено 24 января 2009 г.
  5. Эндрю Коллинз, Design o' the Times , NME , 11 февраля 1989 г., получено 29 мая 2015 г.
  6. ^ Харрисон, Ян (2001). «Age of Chance: Don't Get Mad Get Even! (The New York Remixes)». Вопрос: 100 лучших каверов всех времен . ЭМАП . п. 72. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 января 2009 г.
  7. ^ Бургойн, Патрик (27 января 2009 г.). «Республика дизайнеров вспомнила» . " Креативное обозрение Блог " . Проверено 29 мая 2015 г.
  8. ^ «работа, покупка, потребление, смерть» . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Предыдущие выпуски: Эмигрант 29» . Эмигрант . Проверено 24 января 2009 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Огундехин, Мишель (1996). «Лондонская графика» . Хохпартер (на немецком языке). 9 (12): 23. дои : 10.5169/seals-120473 .
  11. ^ «Това Тей – Лучшее | Discogs» . Дискогс .
  12. ^ Мозговой дизайн SoYo: Республика дизайнеров [ нужна полная цитата ]
  13. ^ «Music2Titan – Проект» . 6 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 г. Проверено 4 марта 2022 г.
  14. ^ «3 МБ с участием Мэджика Хуана Аткинса * - 3 МБ с участием Мэджика Хуана Аткинса» . Дискогс . Проверено 27 апреля 2017 г.
  15. ^ Грех-кредиты (примечания). ТВТ Рекордс. ТВТ2617-4 . Проверено 1 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e0f09d8858c3ac1320da513f68c831d__1713068820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/1d/8e0f09d8858c3ac1320da513f68c831d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Designers Republic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)