Jump to content

Поп-музыка съест сама себя

Поп-музыка съест сама себя
Поп-музыка съест себя в 2015 году
Поп-музыка съест себя в 2015 году
Справочная информация
Также известен как
  • ПОЖАЛУЙСТА
  • Маки
Источник Стоурбридж , Уэст-Мидлендс , Англия
Жанры Гребо (ранее); индустриальный рок (позже)
Годы активности 1986–1996, 2005, 2010 – настоящее время.
Этикетки RCA , Инфекционный , Ничего
Члены
Предыдущие участники

Pop Will Eat Itself — английская альтернативная рок- группа, образованная в 1986 году в Стоурбридже , графство Уэст-Мидлендс , Англия, с участниками из Бирмингема , Ковентри и Блэк-Кантри . Первоначально известные как группа grebo , они изменили стиль, включив в него сэмпл -ориентированный инди и индастриал-рок . [1] [2] Грэм Крэбб описывает их звучание как «электронную, панк, альтернативный хип-хоп, гибридную музыку для траха, драк и курения сигар». Их сингл, попавший в топ-10 чартов 1993 года, "Get the Girl! Kill the Baddies!". [3] После первоначального распада в 1996 году и краткого реформирования в 2005 году, в 2010 году они выпустили свой первый релиз за более чем пять лет.

Ранние годы: 1981–1988 гг.

[ редактировать ]

Ранняя версия группы образовалась в 1981 году под названием From Eden. В состав группы входили Клинт Мэнселл , Адам Моул, Крис Фредгли, Малкольм Трис и Майлз Хант (Трис и Хант впоследствии сформировали The Wonder Stuff ). From Eden наняла Грэма Крэбба Перед распадом группа из "Kit-Form Colossus", чтобы заменить Ханта на барабанах.

Крэбб, Моул и Мэнселл наняли Ричарда Марча и изменили название своей группы на Wild and Wandering (известную среди местных жителей как Blind and Blundering, потому что они всегда выступали в нетрезвом состоянии). [1] Название произошло от альбома Wasted Youth , под которым был выпущен один EP ( 2,000 Light Ales from Home на Iguana Records), прежде чем в 1986 году он в конечном итоге стал Pop Will Eat Itself. Новое название было взято из цитаты из статьи NME о Джейми Уэнсдей, написанной Дэвид Квантик . [2]

Первый сингл: "Poppies Say Grrr!" и тур

[ редактировать ]

В 1986 году группа выпустила "Poppies Say Grrr!" сингл , который стал синглом недели по версии NME и был исполнен Дженис Лонг на BBC Radio 1. [1] и в Мидлендсе Джоном Слейтером на радио BRMB . Сингл продавался в коричневом бумажном пакете и был доступен для продажи в газетных киосках Martin на Стоурбридж- Хай-стрит, а также в доме одного из участников группы.

Обладая вновь обретенной популярностью, группа отправилась в шестинедельное турне по Европе, часто сталкиваясь с враждебностью из-за установленной продолжительности менее получаса, хотя в него входило около 16 треков: все, что было у группы.

В это время группа слушала больше хип-хопа ( Run DMC , Public Enemy и Beastie Boys ), а также музыку из нового развивающегося движения танцевальных пластинок с тяжелыми семплами ( The Justified Ancients of Mu-Mu , MARRS , S' Экспресс и бомба баса ).

Услышав ремикс Роберта Гордона на кавер на песню Sigue Sigue Sputnik « Love Missile F1-11 » и группы Age of Chance мини-LP Crush Collision (также созданный Гордоном), группа увидела свое будущее в стиле хип-хоп/дэнс. /рок-музыки и решили записать свой дебютный альбом Box Frenzy с Робертом в студии FON в Шеффилде в июне/июле 1987 года. Именно здесь группа познакомилась с The Designers Republic , что должно было стать началом очень успешного партнерства. Альбом вышел на лейбле Chapter 22 менеджера Крейга Дженнингса. «CJ» по сей день управляет группой вместе с составом фирмы Дженнингса Raw Power Management.

Переход от панк-гитарной музыки к использованию современного производства и новых музыкальных территорий мало чем отличался от пути, ранее пройденного одним из музыкальных героев группы The Clash и впоследствии Big Audio Dynamite . Альбом удивил поклонников группы и поставил в тупик музыкальных критиков. Крэбб, теперь более погруженный в поиск семплов и написание песен, перешел из-за ударной установки в со-вокалист с Мэнселлом, и его заменила драм-машина под названием Dr. Nightmare. [2] Марч взял на себя обязанности по программированию и стал экспертом группы по всем вопросам, связанным с Atari и Akai. "Beaver Patrol", кавер на песню Wilde Knights (предложенный группе Бобби Гиллеспи из Primal Scream), вызвал некоторые споры из-за оскорбительного текста, но " There Is No Love Between Us Anymore" распространился по низовьям Великобритании. чарты, и в результате PWEI подписали контракт со звукозаписывающей компанией RCA . Несмотря на то, что вокруг резкой смены направления возникла большая путаница, PWEI обеспечила себе первое место, став первой западной независимой группой, приглашенной выступить в тогдашнем Советском Союзе . [2] [4]

Диаграмма успеха

[ редактировать ]

Группа вошла в топ-40 хитов с песнями « Can U Dig It? » и « Wise Up! Sucker » из своего альбома This Is the Day … This Is the Hour… This Is This! [1] В конце 1988 года Rush Management пригласил PWEI поддержать Run DMC в их европейском турне. Основная группа разогрева Public Enemy становилась все более популярной и имела большое количество воинственных последователей, которые освистывали все группы разогрева, в частности PWEI, которые согласились покинуть тур, когда ситуация в Амстердаме ухудшилась .

Годы RCA: 1989–1993 гг.

[ редактировать ]

Они выпустили три успешных альбома на RCA. Первые два ( …This is This! и Cure for Sanity ) были записаны при помощи Флада , известного по работе с Nine Inch Nails , U2 и Depeche Mode . Группа много гастролировала по Великобритании, Европе и США, включая выступления на фестивале Reading. Их синглы постепенно поднимались в чартах, причем каждый сингл попадал в чарты UK Top Forty с 1990 года до выпуска их последнего сингла в 1994 году.

О фильме 1992 года «Внешность или образ жизни?» группа наняла Джона «Фазза» Тауншенда в качестве своего барабанщика, чтобы дополнить свой стандартный набор лупов и заранее запрограммированных барабанов. Группа обсуждала вопрос о добавлении живого барабанщика в 1990 году, однако из-за гастрольных обязательств это было непрактично до тех пор, пока в конце 1991 года группа не смогла прервать гастрольную деятельность и начать запись. Альбом занял 15-е место в Великобритании и вошел в топ-30 хит-синглов "Karmadrome" и "Bulletproof!" [1] [2] Несмотря на хорошие продажи и успешные широкомасштабные гастроли, крупнейшие сторонники группы в RCA покинули компанию к январю 1993 года, а оставшиеся руководители не понимали группу и их музыку, предложив на одной встрече EMF «написать для них хит». [5] Группа была исключена из лейбла перед выходом "Get the Girl! Kill the Baddies!" вышел сингл. В дальнейшем он достиг 9-й позиции в британском чарте синглов , став самым большим хитом группы и сделав группу на тот момент самой популярной группой в чартах, появившейся в Top of the Pops без контракта со звукозаписывающей компанией. Пытаясь окупить вложения, лейбл выпустил концертный альбом Live at Weird's Bar and Grill, записанный в Лондоне в октябре 1992 года. [1]

Промышленное влияние: 1994–1995 гг.

[ редактировать ]

Политическая позиция PWEI стала более явной с выпуском сингла « Ich Bin Ein Auslander ». Песня, созданная в сотрудничестве с азиатской группой Fun-Da-Mental в антинацистском стиле , имела тексты и вошла в топ-30 Великобритании. [1] Другая версия этой песни позже появилась в качестве вступительного трека на альбоме 1994 года Dos Dedos Mis Amigos . Альбом занял 11-е место в британском чарте альбомов и положил начало последнему на тот момент синглу " Everything's Cool ", который стал их девятым хитом в топ-30 Великобритании. [1] Группа также сотрудничала с The Prodigy над треком « Their Law », вошедшим в их прорывной второй альбом Music For The Jilted Generation . Этот трек также имел политическое содержание и служил протестом против Закона Великобритании об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года , который криминализировал рейв-культуру. [6]

Группа обрела новую популярность после подписания контракта с лейблом Трента Резнора Nothing Records в США и тура с Nine Inch Nails , а также использования их песен в для PlayStation игре Loaded . В марте 1995 года группа выпустила Dos Dedos Mis Amigos ремиксов альбом Two Fingers My Friends! в который вошли ремиксы The Orb , Apollo 440 и Renegade Soundwave . Крэбб покинул группу летом 1995 года - первоначально предлагая участвовать в негастрольной деятельности из-за отцовства - однако группа решила заменить его Керри Хаммондом на гитаре и бэк-вокале, а Мэнселл взял на себя все вокальные обязанности. Группа решила распасться в мае 1996 года (12 песен были записаны и сведены в состоянии, близком к завершению) и в июне 1996 года ненадолго гастролировала по Великобритании с заключительным концертом в Роскилле. На тот момент в их сет входило несколько неизданных песен с незавершенного альбома. В то время были выпущены два трека этого периода: кавер-версия на песню Гэри Нумана "Friends", выпущенная на трибьют-альбоме 1997 года. Random и инструментальный трек под названием "Zero Return" в журнальном семплере. В 2013 году песни из незаконченного альбома были собраны в бонус-диск с переизданием «Dos Dedos Mis Amigos», включающим «неизданный альбом 1996 года», который теперь называется A Lick of the Old Cassette Box . [7]

Расформирован: 1996 г.

[ редактировать ]

Крэбб сосредоточился на своем эмбиент- сайд-проекте Golden Claw Musics . После того, как остальная часть группы распалась в 1996 году, Марч и Таунсенд сформировали биг-бит- группу Bentley Rhythm Ace . [2] Тауншенд также выпустил два сольных альбома, а Мэнселл написал музыку к ряду фильмов , в том числе «Реквием по мечте» , «π» , «Doom» , «Фонтан» , «Рестлер» , «Луна » и «Черный лебедь» .

Реформация: 2005 г.

[ редактировать ]

Группа реформировалась, чтобы отыграть свои первые концерты за восемь лет в Ноттингеме, Бирмингеме и Лондоне в январе 2005 года. Эти концерты были примечательны своими альбомами Instant Live , в которых через десять минут после завершения каждого концерта двойные концертные альбомы можно было записать . быть куплены.

Группа выпустила превью нового материала под названием Sonic Noise Byte 4 ноября 2005 года для скачивания через торрент для участников своего официального сайта pweination. Однако объявление на официальном сайте в марте 2006 года подтвердило, что Мэнселл и Марч больше не будут участвовать в проекте из-за других рабочих обязательств, что фактически положило конец реформированию PWEI. Однако остальные участники группы продолжили свою деятельность как Vileevils и выпустили треки "Retro Dreaming" и "Street Fightin" для скачивания через сайт pweination.

Тайное однодневное воссоединение PWEI должно было состояться на концерте Vileevils в Stourbridge Rock Cafe 9 июня 2007 года, но было сорвано, когда Мэнселл не смог вовремя получить визу, чтобы вылететь обратно в Великобританию. [8] Марч все же появился на концерте, и после выступления Vileevils они сыграли запланированные песни PWEI без Мэнселла.

Vileevils отыграли свой последний концерт в декабре 2008 года на разогреве у Ned's Atomic Dustbin перед записью неизданного альбома, который был отменен перед выпуском в 2010 году. Некоторые песни с этого альбома были перезаписаны для альбома Pop Will Eat Itself 2011 года New Noise Designed By. A Sadist , а другие до сих пор не изданы.

Новый PWEI: 2011 – настоящее время

[ редактировать ]
Воплощение Pop Will Eat Itself в 2012 году выступило вживую в Бирмингеме. Слева направо: Дэйви Беннетт (бас), Джейсон Боулд (ударные), Грэм Крэбб (вокал), Мэри Байкер (вокал)

В июле 2011 года был объявлен новый состав, в который вошли Грэм Крэбб (как единственный оригинальный участник), коллега-вокалистка Мэри Байкер ( Гэй Байкерс на Acid , Apollo 440 , Pigface ), гитарист Тим ​​Маддиман ( Гэри Ньюман ), барабанщик Джейсон Боулд. ( Pitchshifter , Killing Joke ) и басист Дэйви Беннетт (This Burning Age). В октябре того же года на Cooking Vinyl был выпущен альбом New Noise Designed by a Sadist , спродюсированный Монти и Робом Холлидеем (Sulpher, The Prodigy ), за которым последовал тур по Великобритании. Далее группа гастролировала в марте и декабре 2012 года. Сингл «Disguise» был включен в список «Сингл недели» на Radio 6 Breakfast Show, а инструментальная композиция «Back to Business» использовалась на Top Gear . Крэбб и Байкер также были гостями на Soccer AM . Группа начала работу над альбомом ремиксов, дополняющим New Noise Designed by a Sadist , но этот проект был прекращен в пользу EP Watch the Bitch Blow . В декабре 2013 года они гастролировали по Великобритании в составе тройного альбома с участием The Wonder Stuff и Иисуса Джонса .

EP Watch the Bitch Blow был выпущен в марте 2014 года на лейбле PledgeMusic , а сингл "Reclaim the Game (Funk FIFA)" с участием бразильского рэпера BNegão ( Planet Hemp ) последовал в июне 2014 года на чемпионате мира по футболу FIFA 2014 в качестве протеста. песня против ФИФА. Альбом Anti-Nasty League планировалось выпустить в сентябре – октябре, но был отложен, чтобы соответствовать концертному графику группы в 2015 году. Он был выпущен эксклюзивно и независимо через магазин группы: shop.popwilleatitself.net в апреле 2015 года. В мае состоялся 9-дневный тур по Великобритании. В мае группа подписала с Bucks Music Group договор об администрировании публикации только альбома ANL.

В пятницу, 26 августа 2016 года, PWEI возглавили день открытия Infest , и Фазз Таунсенд снова присоединился к нам за барабанами. В последующие годы они продолжали время от времени давать концерты в Великобритании, составы которых менялись в зависимости от количества участников группы. Помимо Таунсенда, к группе вернулись бывшие участники Ричард Марч и Адам Моул, в результате чего к 2018 году состав сформировался почти в первоначальном составе.

Через семь лет после первого выпуска Anti-Nasty League стала доступна в цифровом формате в официальном магазине группы и на основных сервисах потоковой передачи и загрузки музыки. Два месяца спустя, в июне 2022 года, вышел новый сингл «The Poppies Strike Back». Второй, «Чихуахуа», последовал в сентябре. Это была первая новая музыка, выпущенная группой после Anti-Nasty League 2015 года , не считая бокс-сета 2018 года, который включал несколько неизданных ремиксов и черновое демо.

Вестан Панс

[ редактировать ]

Авторство всех песен PWEI принадлежит Вестану Пансу. Это был псевдоним группы в целом. Хотя песни в основном представляли собой композиции Крэбба или Мэнселла, использование псевдонима считалось более интересным, чем просто «Все песни Pop Will Eat Itself». Когда к группе присоединился Тауншенд, RCA отвергла попытку сменить название на Vestan Pance and Socks. [9]

  • Грэм Крэбб — вокал, ударные, клавишные, программирование, гитара (1986–1995, 2005, 2010 – настоящее время)
  • Ричард Марч — бас, гитара, клавишные, программирование (1986–1996, 2005, 2017 – настоящее время)
  • Адам Моул — гитары, клавишные, программирование, фортепиано (1986–1996, 2005, 2018 – настоящее время)
  • Джон «Фузз» Тауншенд — ударные, клавишные, программирование (1992–1996, 2005, 2016 – настоящее время)
  • Мэри Байкер — вокал, клавишные, программирование (2010 – настоящее время)
  • Дэйви Беннетт — гитары, бас (2010 – настоящее время)
  • Клифф Хьюитт — ударные, программирование (2022 – настоящее время)

Бывшие участники

[ редактировать ]
  • Клинт Мэнселл — вокал, бас, гитары, клавишные, программирование, сэмплы, вертушки, ударные (1986–1996, 2005)
  • Керри «The Buzzard» Хаммонд — гитары, бэк-вокал (1995–1996)
  • Тим Маддиман — гитары, бас, клавишные (2010–2018)
  • Джейсон Боулд — ударные, программирование (2010–2016)

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
Год Подробности об альбоме Пиковые позиции в чартах
Великобритания
[10]
ИЗ
[11]
НАС
[12]
1987 Коробочное безумие
1989 Это день... Это час... Вот это! 24 128 169
1990 Лекарство от здравомыслия 33 51
1992 Внешний вид или образ жизни? 15 165
1994 Два пальца, мои друзья 11 132
2011 Новый шум, созданный садистом 187 [13]
2013 Немного о старой кассетной коробке
(запись 1996 г., ранее не издавалась)
2015 Анти-противная лига

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Weird's Bar and Grill (Live) (1993), Великобритания, № 44
  • Сессии Радио 1 1986–87 (1997)
  • Реформация: Ноттингем Рок Сити 20.01.05 (2005)
  • Реформация: Бирмингемская академия Carling, 22 января 2005 г. (2005 г.)
  • Реформация: Бирмингемская академия Carling, 23 января 2005 г. (2005 г.)
  • Реформация: Империя Лондонских овчарок Буша 24 января 2005 г. (2005 г.)
  • Реформация: Империя Лондонских овчарок Буша 25 января 2005 г. (2005 г.)
  • В патруле в Великобритании 2012 (2012)

Сборники

[ редактировать ]
  • Теперь праздник! (1988)
  • 16 разных вкусов ада (Best of) (1993), Великобритания, № 73
  • Wise Up Suckers (лучшее из BMG) (1996)
  • Продукт PWEI 1986–1994 (Антология) (2002)
  • Лучшее из (2008) [3]
  • Защитная связь 86-18 (2018)

Ремикс-альбомы

[ редактировать ]
  • Два пальца, друзья мои! (1995) Великобритания № 25, Австралия № 118 [14]
  • Верни игру (Funk FIFA) (2014)

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Позиции в чартах Альбом
1987 « Сладкий сладкий пирог » 100 Теперь праздник!
« Ракета любви Ф1-11 » 78
« Бобровый патруль » 76 Коробочное безумие
1988 « Между нами больше нет любви » 66
" Защита. Кон. Один " 63 30 Это день... Это час... Вот это!
1989 « Можете ли вы это выкопать? » 38
" Мудрый! Лох " 41
1990 « Прикосновение руки Чиччолины » 28 172 Лекарство от здравомыслия
«Танец безумных ублюдков» 32 159
1991 "XY и Зи" 15 88 11
«92 градуса» 23 187
«Ревень другого человека»
1992 «Кармадром» / «Съешь меня, выпей меня, люби меня» 17 121 Внешний вид или образ жизни?
«Пуленепробиваемый!» 24
1993 «Возьми девушку! Убей злодеев!» 9
"RSVP / Фамилиус Хоррибилус" 27 129 Два пальца, мои друзья
1994 " Я иностранец " 28 151
" Все круто " 23 97
2010 «Топор мужчин 2010»
2011 «Хаос и хаос» Новый шум, созданный садистом
2012 "Маскировка"
2014 "Смотри, как сука делает удар" Посмотрите EP Bitch Blow
«Верни игру (фанк FIFA)»
с участием БНегао
Неальбомный сингл
2015 «Цифровой кризис» Анти-противная лига
2022 «Маки наносят ответный удар» Неальбомные синглы
"Чихуауа"

Видео релизы

[ редактировать ]
  • Неиспорченный прогрессом VHS (1991)
  • Реформация: Birmingham Carling Academy 23.01.05, DVD (2005)

Музыкальные клипы

[ редактировать ]
  • «Сладкий сладкий пирог» (1987)
  • «Ракет любви Ф1-11» (1987)
  • «Бобровый патруль» (1987)
  • «Между нами больше нет любви» (1988)
  • "Def.Con.One" (1989)
  • "Можете ли вы это выкопать?" (1989)
  • "Умней! Лох" (1989)
  • «Прикосновение руки Чиччолины» (1990)
  • "XY и Зи" (1990)
  • «92 ° F» (1991)
  • «Кармадром» (1992)
  • «Пуленепробиваемый!» (1992)
  • «Возьми девушку! Убей злодеев!» (1993)
  • «РСВП» (1993)
  • «Я иностранец» (1994)
  • «Все круто» (1994)
  • «Хаос и хаос» (2011)
  • «Олдскул круто» (2011)
  • «Маскировка» (2012)
  • «Смотри, как сука делает удар» (2014)
  • «Вавилон Рип» (2014)
  • «Вернуть игру (Funk FIFA)» (2014)
  • «Пустой» (2014)
  • «Гражданская война в Англии XXI века» (2015)
  • «Смертельное ложе разгневанного человека» (2015)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 758–759. ISBN  1-84195-017-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертс, Дэвид (1998). Рокопедия Гиннесса (1-е изд.). Лондон: Guinness Publishing Ltd., с. 326 . ISBN  0-85112-072-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 431. ИСБН  1-904994-10-5 .
  4. ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 449. CN 5585.
  5. ^ [1] Архивировано 17 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Паттисон, Луис. «BBC — Музыка — Обзор The Prodigy — Музыка для брошенного поколения» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 12 марта 2019 г.
  7. ^ "Cherry Red Records - Поп-музыка съест сама себя - Dos Dedos Mis Amigos / Облизывание старой кассетной коробки" . Магазин.cherryred.co.uk . 17 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  8. ^ [2] Архивировано 10 июня 2015 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Джейсон Энкени. «Поп-музыка съест сама себя | Биография» . Вся музыка . Проверено 19 апреля 2014 г.
  10. ^ «Статистика диаграммы — поп-музыка съест сама себя» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 16 ноября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Австралийские ( ARIA ) вершины:
  12. ^ «Статистика диаграммы — поп-музыка съест сама себя» . Billboard.com . Проверено 16 ноября 2011 г.
  13. ^ «Журнал графиков Великобритании: Дата графика: 15.10.2011» . Zobbel.de . Проверено 19 апреля 2014 г.
  14. ^ «История чарта альбома Pop Will Eat Itself, полученная от ARIA в мае 2024 года» . АРИЯ . Проверено 5 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT представляет собой пик релиза в национальном чарте.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb9e60d97cfa57406c515ac663c914de__1720689420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/de/bb9e60d97cfa57406c515ac663c914de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pop Will Eat Itself - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)