Поп-музыка съест сама себя
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Поп-музыка съест сама себя | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как |
|
Источник | Стоурбридж , Уэст-Мидлендс , Англия |
Жанры | Гребо (ранее); индустриальный рок (позже) |
Годы активности | 1986–1996, 2005, 2010 – настоящее время. |
Этикетки | RCA , Инфекционный , Ничего |
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Pop Will Eat Itself — английская альтернативная рок- группа, образованная в 1986 году в Стоурбридже , графство Уэст-Мидлендс , Англия, с участниками из Бирмингема , Ковентри и Блэк-Кантри . Первоначально известные как группа grebo , они изменили стиль, включив в него сэмпл -ориентированный инди и индастриал-рок . [1] [2] Грэм Крэбб описывает их звучание как «электронную, панк, альтернативный хип-хоп, гибридную музыку для траха, драк и курения сигар». Их сингл, попавший в топ-10 чартов 1993 года, "Get the Girl! Kill the Baddies!". [3] После первоначального распада в 1996 году и краткого реформирования в 2005 году, в 2010 году они выпустили свой первый релиз за более чем пять лет.
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы: 1981–1988 гг.
[ редактировать ]Ранняя версия группы образовалась в 1981 году под названием From Eden. В состав группы входили Клинт Мэнселл , Адам Моул, Крис Фредгли, Малкольм Трис и Майлз Хант (Трис и Хант впоследствии сформировали The Wonder Stuff ). From Eden наняла Грэма Крэбба Перед распадом группа из "Kit-Form Colossus", чтобы заменить Ханта на барабанах.
Крэбб, Моул и Мэнселл наняли Ричарда Марча и изменили название своей группы на Wild and Wandering (известную среди местных жителей как Blind and Blundering, потому что они всегда выступали в нетрезвом состоянии). [1] Название произошло от альбома Wasted Youth , под которым был выпущен один EP ( 2,000 Light Ales from Home на Iguana Records), прежде чем в 1986 году он в конечном итоге стал Pop Will Eat Itself. Новое название было взято из цитаты из статьи NME о Джейми Уэнсдей, написанной Дэвид Квантик . [2]
Первый сингл: "Poppies Say Grrr!" и тур
[ редактировать ]В 1986 году группа выпустила "Poppies Say Grrr!" сингл , который стал синглом недели по версии NME и был исполнен Дженис Лонг на BBC Radio 1. [1] и в Мидлендсе Джоном Слейтером на радио BRMB . Сингл продавался в коричневом бумажном пакете и был доступен для продажи в газетных киосках Martin на Стоурбридж- Хай-стрит, а также в доме одного из участников группы.
Обладая вновь обретенной популярностью, группа отправилась в шестинедельное турне по Европе, часто сталкиваясь с враждебностью из-за установленной продолжительности менее получаса, хотя в него входило около 16 треков: все, что было у группы.
Влияния
[ редактировать ]В это время группа слушала больше хип-хопа ( Run DMC , Public Enemy и Beastie Boys ), а также музыку из нового развивающегося движения танцевальных пластинок с тяжелыми семплами ( The Justified Ancients of Mu-Mu , MARRS , S' Экспресс и бомба баса ).
Услышав ремикс Роберта Гордона на кавер на песню Sigue Sigue Sputnik « Love Missile F1-11 » и группы Age of Chance мини-LP Crush Collision (также созданный Гордоном), группа увидела свое будущее в стиле хип-хоп/дэнс. /рок-музыки и решили записать свой дебютный альбом Box Frenzy с Робертом в студии FON в Шеффилде в июне/июле 1987 года. Именно здесь группа познакомилась с The Designers Republic , что должно было стать началом очень успешного партнерства. Альбом вышел на лейбле Chapter 22 менеджера Крейга Дженнингса. «CJ» по сей день управляет группой вместе с составом фирмы Дженнингса Raw Power Management.
Переход от панк-гитарной музыки к использованию современного производства и новых музыкальных территорий мало чем отличался от пути, ранее пройденного одним из музыкальных героев группы The Clash и впоследствии Big Audio Dynamite . Альбом удивил поклонников группы и поставил в тупик музыкальных критиков. Крэбб, теперь более погруженный в поиск семплов и написание песен, перешел из-за ударной установки в со-вокалист с Мэнселлом, и его заменила драм-машина под названием Dr. Nightmare. [2] Марч взял на себя обязанности по программированию и стал экспертом группы по всем вопросам, связанным с Atari и Akai. "Beaver Patrol", кавер на песню Wilde Knights (предложенный группе Бобби Гиллеспи из Primal Scream), вызвал некоторые споры из-за оскорбительного текста, но " There Is No Love Between Us Anymore" распространился по низовьям Великобритании. чарты, и в результате PWEI подписали контракт со звукозаписывающей компанией RCA . Несмотря на то, что вокруг резкой смены направления возникла большая путаница, PWEI обеспечила себе первое место, став первой западной независимой группой, приглашенной выступить в тогдашнем Советском Союзе . [2] [4]
Диаграмма успеха
[ редактировать ]Группа вошла в топ-40 хитов с песнями « Can U Dig It? » и « Wise Up! Sucker » из своего альбома This Is the Day … This Is the Hour… This Is This! [1] В конце 1988 года Rush Management пригласил PWEI поддержать Run DMC в их европейском турне. Основная группа разогрева Public Enemy становилась все более популярной и имела большое количество воинственных последователей, которые освистывали все группы разогрева, в частности PWEI, которые согласились покинуть тур, когда ситуация в Амстердаме ухудшилась .
Годы RCA: 1989–1993 гг.
[ редактировать ]Они выпустили три успешных альбома на RCA. Первые два ( …This is This! и Cure for Sanity ) были записаны при помощи Флада , известного по работе с Nine Inch Nails , U2 и Depeche Mode . Группа много гастролировала по Великобритании, Европе и США, включая выступления на фестивале Reading. Их синглы постепенно поднимались в чартах, причем каждый сингл попадал в чарты UK Top Forty с 1990 года до выпуска их последнего сингла в 1994 году.
О фильме 1992 года «Внешность или образ жизни?» группа наняла Джона «Фазза» Тауншенда в качестве своего барабанщика, чтобы дополнить свой стандартный набор лупов и заранее запрограммированных барабанов. Группа обсуждала вопрос о добавлении живого барабанщика в 1990 году, однако из-за гастрольных обязательств это было непрактично до тех пор, пока в конце 1991 года группа не смогла прервать гастрольную деятельность и начать запись. Альбом занял 15-е место в Великобритании и вошел в топ-30 хит-синглов "Karmadrome" и "Bulletproof!" [1] [2] Несмотря на хорошие продажи и успешные широкомасштабные гастроли, крупнейшие сторонники группы в RCA покинули компанию к январю 1993 года, а оставшиеся руководители не понимали группу и их музыку, предложив на одной встрече EMF «написать для них хит». [5] Группа была исключена из лейбла перед выходом "Get the Girl! Kill the Baddies!" вышел сингл. В дальнейшем он достиг 9-й позиции в британском чарте синглов , став самым большим хитом группы и сделав группу на тот момент самой популярной группой в чартах, появившейся в Top of the Pops без контракта со звукозаписывающей компанией. Пытаясь окупить вложения, лейбл выпустил концертный альбом Live at Weird's Bar and Grill, записанный в Лондоне в октябре 1992 года. [1]
Промышленное влияние: 1994–1995 гг.
[ редактировать ]Политическая позиция PWEI стала более явной с выпуском сингла « Ich Bin Ein Auslander ». Песня, созданная в сотрудничестве с азиатской группой Fun-Da-Mental в антинацистском стиле , имела тексты и вошла в топ-30 Великобритании. [1] Другая версия этой песни позже появилась в качестве вступительного трека на альбоме 1994 года Dos Dedos Mis Amigos . Альбом занял 11-е место в британском чарте альбомов и положил начало последнему на тот момент синглу " Everything's Cool ", который стал их девятым хитом в топ-30 Великобритании. [1] Группа также сотрудничала с The Prodigy над треком « Their Law », вошедшим в их прорывной второй альбом Music For The Jilted Generation . Этот трек также имел политическое содержание и служил протестом против Закона Великобритании об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года , который криминализировал рейв-культуру. [6]
Группа обрела новую популярность после подписания контракта с лейблом Трента Резнора Nothing Records в США и тура с Nine Inch Nails , а также использования их песен в для PlayStation игре Loaded . В марте 1995 года группа выпустила Dos Dedos Mis Amigos ремиксов альбом Two Fingers My Friends! в который вошли ремиксы The Orb , Apollo 440 и Renegade Soundwave . Крэбб покинул группу летом 1995 года - первоначально предлагая участвовать в негастрольной деятельности из-за отцовства - однако группа решила заменить его Керри Хаммондом на гитаре и бэк-вокале, а Мэнселл взял на себя все вокальные обязанности. Группа решила распасться в мае 1996 года (12 песен были записаны и сведены в состоянии, близком к завершению) и в июне 1996 года ненадолго гастролировала по Великобритании с заключительным концертом в Роскилле. На тот момент в их сет входило несколько неизданных песен с незавершенного альбома. В то время были выпущены два трека этого периода: кавер-версия на песню Гэри Нумана "Friends", выпущенная на трибьют-альбоме 1997 года. Random и инструментальный трек под названием "Zero Return" в журнальном семплере. В 2013 году песни из незаконченного альбома были собраны в бонус-диск с переизданием «Dos Dedos Mis Amigos», включающим «неизданный альбом 1996 года», который теперь называется A Lick of the Old Cassette Box . [7]
Расформирован: 1996 г.
[ редактировать ]Крэбб сосредоточился на своем эмбиент- сайд-проекте Golden Claw Musics . После того, как остальная часть группы распалась в 1996 году, Марч и Таунсенд сформировали биг-бит- группу Bentley Rhythm Ace . [2] Тауншенд также выпустил два сольных альбома, а Мэнселл написал музыку к ряду фильмов , в том числе «Реквием по мечте» , «π» , «Doom» , «Фонтан» , «Рестлер» , «Луна » и «Черный лебедь» .
Реформация: 2005 г.
[ редактировать ]Группа реформировалась, чтобы отыграть свои первые концерты за восемь лет в Ноттингеме, Бирмингеме и Лондоне в январе 2005 года. Эти концерты были примечательны своими альбомами Instant Live , в которых через десять минут после завершения каждого концерта двойные концертные альбомы можно было записать . быть куплены.
Группа выпустила превью нового материала под названием Sonic Noise Byte 4 ноября 2005 года для скачивания через торрент для участников своего официального сайта pweination. Однако объявление на официальном сайте в марте 2006 года подтвердило, что Мэнселл и Марч больше не будут участвовать в проекте из-за других рабочих обязательств, что фактически положило конец реформированию PWEI. Однако остальные участники группы продолжили свою деятельность как Vileevils и выпустили треки "Retro Dreaming" и "Street Fightin" для скачивания через сайт pweination.
Тайное однодневное воссоединение PWEI должно было состояться на концерте Vileevils в Stourbridge Rock Cafe 9 июня 2007 года, но было сорвано, когда Мэнселл не смог вовремя получить визу, чтобы вылететь обратно в Великобританию. [8] Марч все же появился на концерте, и после выступления Vileevils они сыграли запланированные песни PWEI без Мэнселла.
Vileevils отыграли свой последний концерт в декабре 2008 года на разогреве у Ned's Atomic Dustbin перед записью неизданного альбома, который был отменен перед выпуском в 2010 году. Некоторые песни с этого альбома были перезаписаны для альбома Pop Will Eat Itself 2011 года New Noise Designed By. A Sadist , а другие до сих пор не изданы.
Новый PWEI: 2011 – настоящее время
[ редактировать ]В июле 2011 года был объявлен новый состав, в который вошли Грэм Крэбб (как единственный оригинальный участник), коллега-вокалистка Мэри Байкер ( Гэй Байкерс на Acid , Apollo 440 , Pigface ), гитарист Тим Маддиман ( Гэри Ньюман ), барабанщик Джейсон Боулд. ( Pitchshifter , Killing Joke ) и басист Дэйви Беннетт (This Burning Age). В октябре того же года на Cooking Vinyl был выпущен альбом New Noise Designed by a Sadist , спродюсированный Монти и Робом Холлидеем (Sulpher, The Prodigy ), за которым последовал тур по Великобритании. Далее группа гастролировала в марте и декабре 2012 года. Сингл «Disguise» был включен в список «Сингл недели» на Radio 6 Breakfast Show, а инструментальная композиция «Back to Business» использовалась на Top Gear . Крэбб и Байкер также были гостями на Soccer AM . Группа начала работу над альбомом ремиксов, дополняющим New Noise Designed by a Sadist , но этот проект был прекращен в пользу EP Watch the Bitch Blow . В декабре 2013 года они гастролировали по Великобритании в составе тройного альбома с участием The Wonder Stuff и Иисуса Джонса .
EP Watch the Bitch Blow был выпущен в марте 2014 года на лейбле PledgeMusic , а сингл "Reclaim the Game (Funk FIFA)" с участием бразильского рэпера BNegão ( Planet Hemp ) последовал в июне 2014 года на чемпионате мира по футболу FIFA 2014 в качестве протеста. песня против ФИФА. Альбом Anti-Nasty League планировалось выпустить в сентябре – октябре, но был отложен, чтобы соответствовать концертному графику группы в 2015 году. Он был выпущен эксклюзивно и независимо через магазин группы: shop.popwilleatitself.net в апреле 2015 года. В мае состоялся 9-дневный тур по Великобритании. В мае группа подписала с Bucks Music Group договор об администрировании публикации только альбома ANL.
В пятницу, 26 августа 2016 года, PWEI возглавили день открытия Infest , и Фазз Таунсенд снова присоединился к нам за барабанами. В последующие годы они продолжали время от времени давать концерты в Великобритании, составы которых менялись в зависимости от количества участников группы. Помимо Таунсенда, к группе вернулись бывшие участники Ричард Марч и Адам Моул, в результате чего к 2018 году состав сформировался почти в первоначальном составе.
Через семь лет после первого выпуска Anti-Nasty League стала доступна в цифровом формате в официальном магазине группы и на основных сервисах потоковой передачи и загрузки музыки. Два месяца спустя, в июне 2022 года, вышел новый сингл «The Poppies Strike Back». Второй, «Чихуахуа», последовал в сентябре. Это была первая новая музыка, выпущенная группой после Anti-Nasty League 2015 года , не считая бокс-сета 2018 года, который включал несколько неизданных ремиксов и черновое демо.
Вестан Панс
[ редактировать ]Авторство всех песен PWEI принадлежит Вестану Пансу. Это был псевдоним группы в целом. Хотя песни в основном представляли собой композиции Крэбба или Мэнселла, использование псевдонима считалось более интересным, чем просто «Все песни Pop Will Eat Itself». Когда к группе присоединился Тауншенд, RCA отвергла попытку сменить название на Vestan Pance and Socks. [9]
Члены
[ редактировать ]- Грэм Крэбб — вокал, ударные, клавишные, программирование, гитара (1986–1995, 2005, 2010 – настоящее время)
- Ричард Марч — бас, гитара, клавишные, программирование (1986–1996, 2005, 2017 – настоящее время)
- Адам Моул — гитары, клавишные, программирование, фортепиано (1986–1996, 2005, 2018 – настоящее время)
- Джон «Фузз» Тауншенд — ударные, клавишные, программирование (1992–1996, 2005, 2016 – настоящее время)
- Мэри Байкер — вокал, клавишные, программирование (2010 – настоящее время)
- Дэйви Беннетт — гитары, бас (2010 – настоящее время)
- Клифф Хьюитт — ударные, программирование (2022 – настоящее время)
Бывшие участники
[ редактировать ]- Клинт Мэнселл — вокал, бас, гитары, клавишные, программирование, сэмплы, вертушки, ударные (1986–1996, 2005)
- Керри «The Buzzard» Хаммонд — гитары, бэк-вокал (1995–1996)
- Тим Маддиман — гитары, бас, клавишные (2010–2018)
- Джейсон Боулд — ударные, программирование (2010–2016)
Хронология
[ редактировать ]Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Подробности об альбоме | Пиковые позиции в чартах | ||
---|---|---|---|---|
Великобритания [10] | ИЗ [11] | НАС [12] | ||
1987 | Коробочное безумие | — | — | — |
1989 | Это день... Это час... Вот это! | 24 | 128 | 169 |
1990 | Лекарство от здравомыслия | 33 | 51 | — |
1992 | Внешний вид или образ жизни? | 15 | 165 | — |
1994 | Два пальца, мои друзья | 11 | 132 | — |
2011 | Новый шум, созданный садистом | 187 [13] | — | — |
2013 | Немного о старой кассетной коробке (запись 1996 г., ранее не издавалась) | — | — | — |
2015 | Анти-противная лига | — | — | — |
Живые альбомы
[ редактировать ]- Weird's Bar and Grill (Live) (1993), Великобритания, № 44
- Сессии Радио 1 1986–87 (1997)
- Реформация: Ноттингем Рок Сити 20.01.05 (2005)
- Реформация: Бирмингемская академия Carling, 22 января 2005 г. (2005 г.)
- Реформация: Бирмингемская академия Carling, 23 января 2005 г. (2005 г.)
- Реформация: Империя Лондонских овчарок Буша 24 января 2005 г. (2005 г.)
- Реформация: Империя Лондонских овчарок Буша 25 января 2005 г. (2005 г.)
- В патруле в Великобритании 2012 (2012)
Сборники
[ редактировать ]- Теперь праздник! (1988)
- 16 разных вкусов ада (Best of) (1993), Великобритания, № 73
- Wise Up Suckers (лучшее из BMG) (1996)
- Продукт PWEI 1986–1994 (Антология) (2002)
- Лучшее из (2008) [3]
- Защитная связь 86-18 (2018)
Ремикс-альбомы
[ редактировать ]- Два пальца, друзья мои! (1995) Великобритания № 25, Австралия № 118 [14]
- Верни игру (Funk FIFA) (2014)
EP
[ редактировать ]- 2000 Light Ales from Home (1986) под названием Wild and Wandering.
- Маки говорят ГРРРР! (1986)
- Поппикок (1986)
- Очень металлическое шумовое загрязнение (1989), Великобритания № 45, Австралия № 121 [11]
- Объединение (1994) [3]
- Посмотрите «Сукин удар» (2014)
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Позиции в чартах | Альбом | ||
---|---|---|---|---|---|
1987 | « Сладкий сладкий пирог » | 100 | — | — | Теперь праздник! |
« Ракета любви Ф1-11 » | 78 | — | — | ||
« Бобровый патруль » | 76 | — | — | Коробочное безумие | |
1988 | « Между нами больше нет любви » | 66 | — | — | |
" Защита. Кон. Один " | 63 | — | 30 | Это день... Это час... Вот это! | |
1989 | « Можете ли вы это выкопать? » | 38 | — | — | |
" Мудрый! Лох " | 41 | — | — | ||
1990 | « Прикосновение руки Чиччолины » | 28 | 172 | — | Лекарство от здравомыслия |
«Танец безумных ублюдков» | 32 | 159 | — | ||
1991 | "XY и Зи" | 15 | 88 | 11 | |
«92 градуса» | 23 | 187 | — | ||
«Ревень другого человека» | — | — | — | ||
1992 | «Кармадром» / «Съешь меня, выпей меня, люби меня» | 17 | 121 | — | Внешний вид или образ жизни? |
«Пуленепробиваемый!» | 24 | — | — | ||
1993 | «Возьми девушку! Убей злодеев!» | 9 | — | — | |
"RSVP / Фамилиус Хоррибилус" | 27 | 129 | — | Два пальца, мои друзья | |
1994 | " Я иностранец " | 28 | 151 | — | |
" Все круто " | 23 | 97 | — | ||
2010 | «Топор мужчин 2010» | — | — | — | |
2011 | «Хаос и хаос» | — | — | — | Новый шум, созданный садистом |
2012 | "Маскировка" | — | — | — | |
2014 | "Смотри, как сука делает удар" | — | — | — | Посмотрите EP Bitch Blow |
«Верни игру (фанк FIFA)» с участием БНегао | — | — | — | Неальбомный сингл | |
2015 | «Цифровой кризис» | — | — | — | Анти-противная лига |
2022 | «Маки наносят ответный удар» | — | — | — | Неальбомные синглы |
"Чихуауа" | — | — | — |
Видео релизы
[ редактировать ]- Неиспорченный прогрессом VHS (1991)
- Реформация: Birmingham Carling Academy 23.01.05, DVD (2005)
Музыкальные клипы
[ редактировать ]- «Сладкий сладкий пирог» (1987)
- «Ракет любви Ф1-11» (1987)
- «Бобровый патруль» (1987)
- «Между нами больше нет любви» (1988)
- "Def.Con.One" (1989)
- "Можете ли вы это выкопать?" (1989)
- "Умней! Лох" (1989)
- «Прикосновение руки Чиччолины» (1990)
- "XY и Зи" (1990)
- «92 ° F» (1991)
- «Кармадром» (1992)
- «Пуленепробиваемый!» (1992)
- «Возьми девушку! Убей злодеев!» (1993)
- «РСВП» (1993)
- «Я иностранец» (1994)
- «Все круто» (1994)
- «Хаос и хаос» (2011)
- «Олдскул круто» (2011)
- «Маскировка» (2012)
- «Смотри, как сука делает удар» (2014)
- «Вавилон Рип» (2014)
- «Вернуть игру (Funk FIFA)» (2014)
- «Пустой» (2014)
- «Гражданская война в Англии XXI века» (2015)
- «Смертельное ложе разгневанного человека» (2015)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 758–759. ISBN 1-84195-017-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертс, Дэвид (1998). Рокопедия Гиннесса (1-е изд.). Лондон: Guinness Publishing Ltd., с. 326 . ISBN 0-85112-072-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 431. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 449. CN 5585.
- ^ [1] Архивировано 17 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Паттисон, Луис. «BBC — Музыка — Обзор The Prodigy — Музыка для брошенного поколения» . www.bbc.co.uk. Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ "Cherry Red Records - Поп-музыка съест сама себя - Dos Dedos Mis Amigos / Облизывание старой кассетной коробки" . Магазин.cherryred.co.uk . 17 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ [2] Архивировано 10 июня 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Джейсон Энкени. «Поп-музыка съест сама себя | Биография» . Вся музыка . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ «Статистика диаграммы — поп-музыка съест сама себя» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Австралийские ( ARIA ) вершины:
- Топ-100 пиков с января 1990 г. по декабрь 2010 г.: Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 221.
- «Все круто»: «Чарт 100 лучших синглов Австралии ARIA - неделя, закончившаяся 6 ноября 1994 г.» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии Ltd. Проверено 25 февраля 2016 г. - через Imgur.com.
- Все пики ARIA приходятся на 28 июля 2023 года: «История чарта Pop Will Eat Itself, полученная от ARIA 23 июля 2023 года» . АРИЯ . Проверено 11 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT указывает на пик релиза в национальном чарте.
- ^ «Статистика диаграммы — поп-музыка съест сама себя» . Billboard.com . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Журнал графиков Великобритании: Дата графика: 15.10.2011» . Zobbel.de . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ «История чарта альбома Pop Will Eat Itself, полученная от ARIA в мае 2024 года» . АРИЯ . Проверено 5 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT представляет собой пик релиза в национальном чарте.