Jump to content

Вундеркинд

Вундеркинд
The Prodigy в 2009 году выступают на фестивале Cokeliv, Румыния.
The Prodigy в 2009 году выступают на фестивале Cokeliv, Румыния.
Справочная информация
Источник Брейнтри, Эссекс , Англия
Жанры
Дискография Дискография The Prodigy
Годы активности 1990 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт вундеркинд

The Prodigy — английская группа электронной танцевальной музыки, созданная в Брейнтри, Эссекс , в 1990 году продюсером, клавишником и автором песен Лиамом Хоулеттом . В первоначальный состав также входили танцор и вокалист Кит Флинт , танцор и клавишник Лирой Торнхилл , танцор Шарки, а также MC и вокалист Максим . Они являются пионерами брейкбитом бит, вдохновленного жанра биг , и описывают свой стиль как электронный панк . [1] [2]

Группа возникла на андеграундной рейв -сцене и добилась раннего успеха в 1991 году со своими дебютными синглами " Charly " и " Everybody in the Place ", которые вошли в пятерку лучших в Великобритании. После своего дебютного альбома Experience (1992) группа отошла от своих рейв-корней и включила в себя влияние техно , брейкбита и рока в свой следующий альбом, получивший признание критиков Music for the Jilted Generation (1994). Они достигли своего коммерческого и критического пика со своим третьим студийным альбомом The Fat of the Land (1997), который занял первое место в 16 странах, включая Великобританию и США, и породил синглы номер один в Великобритании " Firestarter " и " Breathe » в 1996 году. Третий сингл « Smack My Bitch Up » вошел в десятку лучших хитов Великобритании и вызвал серьезные споры из-за своих многообещающих текстов и музыкального видео. Торнхилл покинул группу в 2000 году, а Флинт умер в 2019 году; Хоулетт и Максим - единственные двое первоначальных участников.

The Prodigy — одна из самых успешных электронных групп всех времен, продавшая около 25 миллионов пластинок по всему миру. [3] включая более 4,7 миллионов альбомов в Великобритании. Они записали семь альбомов номер один подряд в Великобритании. AllMusic описал их как «премьеру танцевального коллектива альтернативной массы» и «Крестных отцов рейва». [4] За свою карьеру The Prodigy завоевали множество наград, в том числе две премии Brit Awards за лучший британский танцевальный номер, три премии MTV Video Music Awards , две премии Kerrang! Awards , пять премий MTV Europe Music Awards и две номинации на премию Грэмми . [5] [6]

Формирование и ранний успех в одиночном разряде (1990–1991)

[ редактировать ]

В 1989 году 18-летний диджей, музыкант и автор песен Лиам Хоулетт вернулся в свой родной город Брейнтри, Эссекс, после того как оставил работу диджея в хип-хоп группе Cut 2 Kill. Он начал создавать свою собственную музыку три года назад, начиная с хип-хопа и хаус-музыки, а затем сосредоточился на рейв -сцене, которая в то время набирала популярность. [7] Он предпочитал неконфронтационную атмосферу, которую приносили рейвы, и начал работать ди-джеями в окрестностях, одновременно работая над оригинальной музыкой дома. [7]

Именно в Брейнтри Хоулетт познакомился с танцорами Китом Флинтом и Лироем Торнхиллом на одном из своих концертов в ночном клубе The Barn. Флинт попросил Хоулетта сделать для него микс-кассету , на что Хоулетт согласился и через несколько дней вернул кассету с некоторыми из своих собственных песен на другой стороне. [8] Хоулетт нацарапал на кассете слово «Prodigy», имея в виду синтезатор Moog Prodigy , который он использовал для создания некоторых музыкальных произведений. [9] [10] Запись была хорошо принята Флинтом и Торнхиллом, которые разработали новые танцевальные сцены под музыку и предложили Хоулетту вместе создать группу. [10] Все трое выбрали The Prodigy в качестве своего имени и пригласили четвертого живого участника, танцовщицу и вокалистку Шарки, друга Флинта; группа официально сформировалась 5 октября 1990 года. [11] [10] Их первый концерт состоялся в феврале 1991 года в клубе Four Aces Club (тогда называвшемся Labrynth) в Далстоне . Его организовал Зигги, местный промоутер, который стал их первым менеджером. Хоулетт назвал это место самым суровым в Лондоне на тот момент. [12] [13] [10] [7] Незадолго до концерта группа познакомилась с рэпером и MC Maxim , тогда известным как Maxim Reality и Keeti. Флинт предложил Максиму присоединиться к группе благодаря его связям с регги-сценой и музыкальным контактам, которые он установил. Максим не явился на запланированную встречу, но неожиданно присоединился к The Prodigy на их первом концерте, где импровизировал тексты песен на сцене. [14]

Вскоре после своего живого дебюта Хоулетт записал демо-кассету из 10 треков на сэмплерном синтезаторе Roland W-30 и обратился к Tam Tam Records в надежде заключить контракт на запись, но получил отказ. [15] Он обратился к XL Recordings , возглавляемой Тимом Палмером и Ником Халксом , которые согласились на встречу и впоследствии подписали с группой контракт, предполагавший выпуск четырёх синглов. [15] Кульминацией этого стал их первый официальный релиз, EP What Evil Lurks , в феврале 1991 года, содержащий четыре трека, которые Хоулетт спродюсировал для демо. Вскоре после подписания контракта с XL Records, The Prodigy сократились до четырех человек, когда Шарки больше не мог участвовать в группе и ушел.

В августе 1991 года The Prodigy выпустили свой дебютный сингл « Charly », в который вошли отрывки диалогов из серии анимационных фильмов «Чарли Сэйс» , выпущенных Центральным управлением информации . [16] Он стал хитом на рейв-сцене. [17] и занял первое место в британском чарте танцевальных синглов и третье место в британском чарте синглов , что привлекло к группе внимание широкой публики. [18] Успех "Charly" положил начало тенденции смешивания танцевальных и рейв-треков с сэмплами из мультфильмов, таких как " A Trip to Trumpton " группы Urban Hype и " Sesame's Treet " группы Smart E's , которые пользовались успехом у клабберов, но не у критиков. , [19] которые назвали это «детским рейвом» или « техно игрушечного города ». [20] Хоулетт понимал, что следующий сингл в том же стиле «стал бы для нас крахом», и хотел избежать подобных ярлыков. [7] Доходы от «Чарли» он потратил на новые инструменты и студийное оборудование, расширив звучание группы звуковым модулем Roland U-220 и TR-909 драм-машиной . [7] Их второй сингл « Everybody in the Place (Fairground Edit) » был выпущен в декабре 1991 года. [16] Он достиг второго места в Великобритании, уступив первое место переизданию " Bohemian Rhapsody " группы Queen после смерти их певца Фредди Меркьюри . [21]

Опыт и музыка для брошенного поколения (1992–1995)

[ редактировать ]

В 1991 и 1992 годах Хоулетт записал дебютный полноформатный студийный альбом группы Experience на своей домашней студии Earthbound Studios. Проект начался после того, как XL Recordings предложила группе сделать его, и первоначально Хоулетт хотел выпустить «рейв- концептуальный альбом », вдохновленный Pink Floyd , но отказался от этой идеи из-за риска ограничить свои музыкальные идеи. [22] Выпущенный в сентябре 1992 года, альбом занял 12-е место в чарте альбомов Великобритании и получил платиновый сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) за продажу более 300 000 копий. [23] [24] Альбом содержит множество сэмплов других исполнителей и завершается концертным треком с вокалом Максима. Он считается знаковым релизом в британской рейв-музыке и стал влиятельной пластинкой для американского ди-джея и музыканта Моби благодаря его ранним студийным релизам. Его третий сингл " Fire/Jericho " должен был стать третьим подряд синглом группы в десятке лучших в Великобритании, но XL Recordings удалила его из своего каталога и поэтому остановилась на 11-м месте. [7]

К началу 1993 года The Prodigy завершили свой первый крупный тур по стране. [25] Хоулетт сказал, что The Prodigy теперь стали признанной группой и будут продолжать выпускать оригинальную танцевальную музыку, поскольку у нее все еще есть аудитория. [7] После Experience и серии сопровождавших его синглов группа дистанцировалась от преследовавшей их репутации "детского рейва". Рейв-сцена вышла из своей хардкорной фазы, следуя за появлением уголовном правосудии . на горизонте закона против рейва Закона об [26] Позже, в 1993 году, Хоулетт выпустил анонимный винил с белой этикеткой , на котором были только названия «Earthbound I» и «Earthbound 2». Его гипнотическое, жесткое звучание завоевало широкое одобрение андеграунда. Песни были официально выпущены как « One Love » и «Full Throttle» в сентябре 1993 года и достигли 8-го места в Великобритании. [27] К этому времени группа выступала вживую не реже одного раза в неделю и начала выступать за рубежом, включая Германию, США и Японию. [28]

В 1993 году Хоулетт приступил к работе над вторым альбомом группы Music for the Jilted Generation . Большая часть нового материала была написана в ответ на Закон об уголовном правосудии, примером чего является песня «Their Law», написанная и исполненная в соавторстве с альтернативной рок-группой Pop Will Eat Itself . Альбом открывается устным вступлением: «Поэтому я решил вернуть свою работу в подполье, чтобы она не попала в чужие руки». Хоулетт объяснил, что «не те руки» представляли людей, которые считали The Prodigy коммерческой группой и больше не хотели, чтобы группу считали чисто рейв-группой. [29] В результате он отображает более широкий спектр музыкальных стилей и структур, включая треки на основе биг-бита и тяжелого брейкбита, а также концептуальную трехчастную песню "The Narcotic Suite". The Guardian назвала его «сложной, мощной пластинкой, которая с рок-н-ролльной развязностью продвинула танцевальную музыку на стадионы». [30]

Выпущенный в июле 1994 года, альбом занял первое место в британских чартах и ​​получил положительные отзывы критиков. [4] Он был номинирован на премию Mercury Music Prize , хотя Хоулетт подтвердил свое стремление сделать The Prodigy «тяжелой танцевальной группой», коммерчески успешной, но без компромиссов. [31] Группа избегала широкой известности, отказываясь от предложений появиться на Top of the Pops и других национальных телешоу в Великобритании. [32] Их исполнение «Everybody in the Place» в телесериале BBC2 Dance Energy в 1991 году остается их единственным выступлением на британском телевидении. В последующие годы их музыкальные клипы транслировались по MTV Europe, что повысило их популярность на всем континенте.

После международного успеха Music for the Jilted Generation в 1995 году группа пополнила свой состав гитаристом Джимом Дэвисом (участником концертной группы, который позже присоединился к группе Pitchshifter ) для таких треков, как "Their Law", "Break and Enter 95". ", а также различные интермедии и версии, предназначенные только для живых выступлений. Вскоре его заменил Гизз Батт из группы Janus Stark , который оставался в группе в течение следующих трех лет. [33]

Коммерческий пик с «Жиром земли» и уходом Торнхилла (1996–2000)

[ редактировать ]

В марте 1996 года The Prodigy выпустили сингл « Firestarter », ставший их первой песней с вокалом. Первоначально Хоулетт записал его как инструментал и думал включить вокальный сэмпл, но, услышав трек, Флинт захотел написать и записать свой собственный текст. Поначалу это удивило Хоулетта, но он согласился попробовать; Флинт сказал, что результат звучит «весьма… угрожающе». [34] Трек вызвал споры в Великобритании из-за многообещающего текста; Флинт сказал, что отец первой женщины-пожарного, погибшей в огне, пожаловался, что песня была неуважительной, что побудило The Daily Mail напасть на группу, разместив на первой полосе заголовок с призывом запретить песню. Хоулетт пояснил, что текст не является буквальным и прямым, а Флинт сказал, что трек призван «взбудоражить людей». Тем не менее, радиоведущий BBC Крис Эванс отказался транслировать песню в своем шоу, а The Prodigy отказались от денег на монтаж музыкального видео, чтобы оно могло транслироваться на Top of the Pops , после многочисленных жалоб. [35]

Несмотря на разногласия, "Firestarter" ознаменовал начало коммерческого пика группы, став их первым синглом номер один в Великобритании , который он возглавлял три недели подряд. [36] Он также вошел в десятку лучших мировых хитов и стал прорывом в США, достигнув 30-й позиции. Музыкальное видео ознаменовало дебют радикально иной внешности Флинта, демонстрирующего его будущий культовый панк- образ с пирсингом носа и языка, татуировками и окрашенные волосы и его превращение из танцора в фронтмена. Вслед за "Firestarter" The Prodigy выпустили сингл " Breathe " в ноябре 1996 года, который также занял первое место в Великобритании и восьми других странах. Оба сингла были проданы в Великобритании тиражом по 1,2 миллиона копий каждый.

В конце 1996 года несколько звукозаписывающих компаний США устроили тендерную войну, пытаясь подписать контракт с The Prodigy. Ричард Рассел , совладелец британского лейбла группы XL Recordings, встретился с несколькими руководителями и вспомнил Гая Осири из Maverick Records , принадлежащего американской певице Мадонне , который сам присутствовал на нескольких встречах, как наиболее решительного. [37] В феврале 1997 года было объявлено о сделке на 5 миллионов долларов, что является беспрецедентной суммой для группы, находящейся под влиянием рейва, при этом пресса предположила, что в войне заявок участвовало более 20 лейблов. [38] В мае 1997 года в Эссексе было проведено частное мероприятие для руководителей звукозаписи, чтобы послушать долгожданный студийный альбом группы The Fat of the Land , хотя он еще не был закончен. В альбом были добавлены «Firestarter» и «Breathe». [39]

The Fat of the Land был выпущен 30 июня 1997 года и содержал упрощенные мелодии, более редкие сэмплы, меньше рейв-влияний и панк -вокал. Он имел сильное коммерческое влияние, войдя в чарты альбомов Великобритании и США под номером один и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстро продаваемый танцевальный альбом в Великобритании: за первую неделю было продано 317 000 копий. [36] [40] [41] Он остается самым продаваемым альбомом группы: 1,5 миллиона копий продано в Великобритании, 2,6 миллиона продано в США и примерно 10 миллионов по всему миру. [42] The Prodigy извлекли выгоду из своего коммерческого успеха, проведя полномасштабный тур по Великобритании и свой первый тур по США за четыре года. В июне 1997 года они были хедлайнерами фестиваля в Гластонбери в ночь его открытия, а с июня по август — Lollapalooza . [43] [39] В сентябре 1997 года Prodigy исполнили «Breathe» на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1997 года и получили награду «Выбор зрителя » . [44] [45] На церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1998 года «Smack My Bitch Up» получил две награды — «Лучшее танцевальное видео» и «Прорывное видео» . [46]

" Smack My Bitch Up " вызвал серьезные споры из-за многообещающих текстов и музыкального видео. Национальная организация женщин заявила, что повторяющаяся фраза «Измени мой тон, ударь мою суку» является «опасным и оскорбительным посланием, пропагандирующим насилие в отношении женщин» и что она относится к тому, кто вводит героин (шлепает) другому человеку. [47] [48] Эта фраза представляет собой отрывок из песни «Give the Drummer Some» хип-хоп группы Ultra Magnetic MCs . [49] Хоулетт заявил, что песня была неправильно истолкована и что эта фраза означает «интенсивное занятие чем-либо, например, нахождение на сцене, проявление чрезвычайной маниакальной энергии». [48] Несколько радиостанций ограничили трансляцию песни ночными часами. [50] Американские сети Wal-Mart и Kmart сочли маркетинговую кампанию единичным наступлением и сняли The Fat of the Land со своих полок. [51] На фестивале Reading Festival 1998 года между Prodigy и Beastie Boys произошел разногласие на сцене: Beastie Boys потребовали убрать со съемочной площадки "Smack My Bitch Up", поскольку это могло быть сочтено оскорбительным для тех, кто пострадал от домашнего насилия. [52] The Prodigy проигнорировали просьбу; Максим представил песню: «Они не хотели, чтобы мы играли эту чертову мелодию. Но, черт возьми, я делаю то, что хочу». [53] [54]

В 1999 году вышел альбом Prodigy The Dirtchamber Sessions Volume One , микс-альбом Хоулетта, выпущенный как официальная запись выступления приглашенного ди-джея на BBC Radio 1 . [55] Оригинальная сессия возникла после разговора между журналистом и биографом группы Мартином Джеймсом и Breezeblock ведущей Мэри Энн Хоббс . Впоследствии им обоим выражают благодарность в примечаниях к обложке альбома.

Веб-сайт группы после ухода Торнхилла в 2000 году.

В августе 1999 года группа завершила свое мировое турне в поддержку The Fat of the Land , и группа рассталась с гастролирующим гитаристом Гиззом Баттом. После периода отдыха об уходе Торнхилла из группы было объявлено в заявлении, опубликованном в апреле 2000 года. Он сказал, что настроение внутри группы изменилось, и он все больше недоволен ими на сцене и хочет заняться сольными проектами. Хоулетт сказал: «Мы оба занимаемся разными вещами и движемся в разных направлениях, но я уважаю его и желаю ему удачи в том, что он делает». [56] Веб-сайт группы был заменен логотипом и надписью «Мы вернемся…» на черном фоне, который сохранялся до 2002 года. [57]

Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении (2001–2004)

[ редактировать ]

После того, как группа отыграла несколько живых выступлений в 2001 году, в июле 2002 года был выпущен их сингл " Baby's Got a Temper ", вызвавший разочарование критиков. Оригинальная версия песни была написана сайд-группой Флинта Flint и называлась «NNNN». Версия Prodigy представляла собой полную переработку трека Флинта, в которой от оригинала осталось лишь несколько слов и мелодии, спродюсированных Хоулеттом. В песне также участвовал Джим Дэвис. В очередной раз группа вызвала споры, включив упоминания о препарате « изнасилование на свидании » рогипноле . в текст песни [58] Клип на песню также вызвал споры: в нем почти не прикрыты женщины, доящие коров, в многообещающей манере. Полное неотредактированное видео было показано на MTV2 в 2002 году в рамках специального ночного обратного отсчета, показывающего самые противоречивые видеоролики, когда-либо транслировавшиеся на MTV. [59] Однако в том же году журнал Q назвал Prodigy одной из «50 групп, которые стоит увидеть, прежде чем умереть». [60]

Лиам Хоулетт вживую, август 2005 года.

Четвертый студийный альбом The Prodigy Always Outnumbered, Never Outgunned был выпущен 23 августа 2004 года и 14 сентября 2004 года в США. Предварительный и экспериментальный сингл " Memphis Bells " был выпущен в очень ограниченном количестве, за ним последовал традиционный выпуск сингла " Girls ". Американская версия студийного альбома содержала в качестве бонус-трека ремикс на "Girls" под названием "More Girls". Альбом, который возглавил чарт альбомов Великобритании на своей дебютной неделе, [23] этому способствовал двухлетний тур.

Через Интернет было продано 5000 цифровых копий "Memphis Bells". Каждая копия представляла собой комбинацию выбранных клиентом инструментальных, ритмических и мелодических вариантов, из которых было доступно 39 600 вариантов. Пять миксов были проданы в трех форматах файлов: WAV , два аудиомикса в MP3 и 5.1 DTS микс объемного звука , и все они были свободны от управления цифровыми правами . [59]

В 2005 году группа выпустила сборник « Их закон: The Singles 1990–2005» , в результате которого появился сингл, содержащий новые ремиксы на песни «Out of Space» (« Audio Bullys Remix») и «Voodoo People» (« Pendulum Remix»). . Обложка представляла собой нарисованные версии обложек синглов "Out of Space" и "Voodoo People". За последним также последовал музыкальный видеоклип, снятый в Ромфорд-Маркет , Эссекс , который был включен в выпуск сборника на DVD. Шарки, единственная женщина-участница группы, бежит и побеждает в забеге, показанном на видео. была добавлена ​​песня «You’ll be Under my Wheels» из альбома Always Outnumbered, Never Outgunned Также в 2005 году в саундтрек Need for Speed: Most Wanted . Обложка включала расширенное эссе биографа группы Мартина Джеймса.

Максим выступает на фестивале Sziget 2006.

Первые два альбома The Prodigy, Experience 1994 года 1992 года и Music for the Jilted Generation , были переизданы в расширенном роскошном издании 4 августа 2008 года. [61] Помимо ремастеринга, новые пакеты включали бонусный диск, включающий миксы, раритеты и концертные треки. Помимо нового музыкального содержания, эти два альбома также содержали расширенное оформление.

О процессе переиздания Хоулетт сказал: «На самом деле мы не хотели записывать Greatest Hits , мы были готовы начать нашу новую пластинку — до тех пор, пока звукозаписывающая компания не указала, что это было в контракте. и старались проявить к этому творческий подход, насколько это было возможно. И, знаете, в итоге мы этим очень гордились. Когда делаешь такую ​​пластинку, у тебя должен быть другой мозг. о [сказать] «это твое достижение»; я мог держать в одной руке все пластинки, которые мы выпустили, так что это было круто. Сейчас мы двигаемся дальше и приступаем к работе над новым альбомом. [59]

Захватчики должны умереть (2008–2010)

[ редактировать ]

The Prodigy протестировали несколько новых треков в Rainbow Warehouse Birmingham и Plug в Шеффилде в мае 2008 года.The Prodigy представили три новые песни на фестивале Oxegen рано утром 13 июля 2008 года. Среди представленных треков были «World's on Fire», «Warrior's Dance» и «Mescaline».

Фронтмен The Prodigy Кит Флинт и живой участник Роб Холлидей

5 ноября 2008 года было объявлено, что пятый студийный альбом группы будет называться Invaders Must Die и выйдет на новом лейбле группы Take Me to the Hospital. Он был выпущен в США 3 марта 2009 года и стал первым альбомом Prodigy после The Fat of the Land 1997 года , в котором приняли участие все три участника группы. [62] [63]

На альбоме Дэйв Грол играл на ударных в песне "Run with the Wolves". Пятерка лучших хитов « Omen » и «Invaders Must Die» были созданы совместно с «Does It Offend You, Yeah?». фронтмен Джеймс Рашент. [64] Группа заявила, что альбом вернется к их «старым, но передовым» корням. [ нужна ссылка ] Альбом был выпущен на компакт-диске, наборе CD-DVD, двойном виниле, в цифровом формате и роскошном 7-дюймовом виниловом бокс-сете, включавшем пять 7-дюймовых CD-DVD, бонусный компакт-диск, постер, наклейки и трафареты. [65]

Invaders Must Die был выпущен 21 февраля 2009 года в Австралии и 23 февраля 2009 года в Европе, заняв первое место в чартах Великобритании с продажами за первую неделю более 97 000 - более высокий показатель, чем у Always Outnumbered или их коллекции синглов. [36] Альбом также вошел в пятерку лучших в Германии и Австралии и в десятку лучших в Норвегии и ряде других европейских стран.

Максим выступает в 2009 году

Одновременно с выпуском альбома группа отправилась в тур по Великобритании из девяти концертов при поддержке Dizzee Rascal , Noisia , Herve и DJ Kissy Sell Out. Тур включал в себя первое ежегодное танцевальное выступление группы — Warriors Dance Festival . Сингл "Omen" дебютировал под номером 1 в канадском чарте синглов на неделе 25 февраля 2009 года и выиграл Kerrang! Награда за лучший сингл . Первоначальная критическая реакция на Invaders Must Die была несколько неоднозначной. На Metacritic, который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 60 на основе 20 рецензий. [66] Тем не менее, альбом был хорошо принят фанатами, которые приветствовали его в положительном свете по сравнению с Always Outnumbered, Never Outgunned . [67] Затем последовали два сингла « Warrior's Dance » и « Take Me to the Hospital », которые были выпущены 11 мая и 31 августа 2009 года соответственно. Предыдущая песня достигла 9-го места в британском чарте синглов. [36] в то время как последний включал музыкальное видео, снятое на VHS, премьера которого состоялась на VidZone . [68] Был выпущен четвертый сингл « Invaders Must Die (Liam H Reamped Version) » из специального издания альбома. [68] Позже Хоулетт охарактеризовал альбом как «скорее праздник. Мы снова собрались вместе и подумали: «Да! Мы здесь, мы действительно кайфуем!» [30]

В том же году Хоулетт стал сопродюсером песни «Immunize» на Pendulum третьем альбоме , Immersion . [69]

Группа также выступала в Гластонбери в 2009 году. [70]

День — мой враг (2010–2015)

[ редактировать ]

В мае 2011 года группа выпустила World's on Fire , свой первый концертный альбом и фильм-концерт, документирующий их выступление 24 июля 2010 года в Milton Keynes Bowl в рамках танцевального фестиваля Warriors в том же году. [71] В течение одного вечера фильм был показан в некоторых кинотеатрах Европы. [72] 16 ноября 2010 года Хоулетт объявил, что после американского тура с Linkin Park The Prodigy вновь войдут в студию для записи нового материала. [73]

6 августа 2011 года The Prodigy возглавили фестиваль Przystanek Woodstock в Польше. [74] а на своих двух последних концертах 2011 года в Бразилии они представили два новых трека: «AWOL» и «Dogbite». [75] 8 июня они возглавили фестиваль Download 2012 , исполнив обычный сет-лист, добавив три новые песни: «Jetfighter», «Dogbite» и «AWOL». [76] в сопровождении изображений реактивных самолетов на сцене. [77] Хоулетт подтвердил, что этот альбом не будет дабстепом , но он будет «свежим», но при этом более мрачным. [78] В апреле 2012 года, в ознаменование пятнадцатой годовщины The Fat of the Land , альбом был переиздан вместе с ремикс-EP The Added Fat EP . [79] включая ремиксы от нескольких групп, таких как Major Lazer , Noisia и Zeds Dead .

3 мая 2012 года The Prodigy объявили рабочее название своего нового альбома How to Steal a Jetfighter . [80] В декабре 2012 года на фестивале Warrior's Brixton дебютировал новый трек под названием «The Day». [ нужна ссылка ] дебютировал новый трек под названием «Rockweiler» а в июне 2013 года на Rock am Ring . [ нужна ссылка ] Группа возглавила фестиваль Sonisphere в Небуорте в 2014 году. [81] 2 июля 2014 года группа объявила, что их предстоящий альбом будет иметь другое название и «жестокое звучание». [82] В августе 2014 года они подписали контракт с группой Three Six Zero Group в США. [83] возвращаемся в Warner Music впервые с 2004 года. В сентябре 2014 года Максим сообщил, что новый альбом Prodigy выйдет в первом квартале 2015 года. [84] Позже, 6 января 2015 года, было объявлено, что следующий альбом Prodigy выйдет 30 марта 2015 года и что он получил название The Day Is My Enemy . [85]

12 января 2015 года The Prodigy выпустили " Nasty " в качестве заглавного сингла со своего будущего альбома вместе с заглавным треком 26 января 2015 года. Хоулетт обнаружил, что "насильственный - это слово, которое постоянно встречается" при описании альбома. Весь процесс записи занял почти шесть лет, включая несколько студий и несколько перезапусков, чтобы создать этот «злой, энергичный звук». [30] В отличие от предыдущих работ, The Day Is My Enemy стал альбомом группы, на котором Флинт и Максим работали в тандеме с Хоулеттом. Это создало определенные разногласия, хотя Флинт отметил, что «четыре года назад мы сели и обсудили, каким будет следующий альбом, и мы знали, что нам нужно выпустить самый «групповой» альбом, который мы могли создать». [30]

The Prodigy на Международном фестивале в Беникасиме 2015

Группа выступала на фестивале Future Music Festival Australia в феврале – марте 2015 года и гастролировала по Германии и Франции в апреле 2015 года. [86] и Великобритания в мае 2015 года. [87] Они также выступали на фестивалях Rock Werchter , Rock am Ring / Rock im Park , Benicàssim и Isle of Wight .

23 февраля 2015 года The Prodigy выпустили « Wild Frontier » в качестве второго сингла со своего грядущего альбома The Day Is My Enemy после анонса за три дня до этого. Покадровый анимационный видеоролик снял голландский режиссер Маша Хальберстад. [88] и аниматор Элмер Каан. [89] Обложку разработал австрийский художник и дизайнер Мориц Ресл. [90] В мае 2015 года The Prodigy объявили о зимнем туре 2015 года по Великобритании и континентальной Европе при Public Enemy . поддержке [91]

Никаких туристов , смерть Флинта и возвращение к гастролям (2016 – настоящее время)

[ редактировать ]

Седьмой студийный альбом The Prodigy No Tourists был выпущен 2 ноября 2018 года в рамках нового контракта на запись с BMG Rights Management . [92] Сделка воссоединила группу с издательством песен Хоулетта, которое BMG приобрела у EMI Music Publishing в 2012 году как часть каталога Virgin Music. [93]

4 марта 2019 года Флинт был найден мертвым в своем доме в Эссексе. [94] через несколько недель после того, как группа гастролировала по Австралии и Новой Зеландии. [95] [96] Остальные концерты The Prodigy были отменены. [97] После смерти Флинта фанаты начали использовать хэштег «Firestarter4Number1» в Твиттере на различных платформах социальных сетей, чтобы вывести «Firestarter» на первое место в британском чарте синглов из уважения к Флинту и повысить осведомленность о самоубийствах среди мужчин. [98] В августе 2020 года Хоулетт заявил, что The Prodigy продолжится. [99] В то Рождество он подтвердил, что новая музыка будет выпущена в какой-то момент в 2021 году. [100] Бывший участник Лирой Торнхилл сказал, что Хоулетт работал над новым альбомом Prodigy на момент смерти Флинта и хочет завершить его как дань уважения Флинту. [101] 10 февраля 2021 года группа объявила о своих планах начать производство документального фильма об истории группы, название и дата выхода которого пока неизвестны. Режиссером фильма станет давний соавтор Пол Дагдейл, а продюсером - Pulse Films. [102]

7 марта 2022 года The Prodigy объявили о возвращении на сцену с 10-дневным туром по Великобритании в июле, приуроченным к 25-летию The Fat of the Land, также намекнув, что в рамках тура будет исполнен новый материал. [103]

28 октября 2022 года группа объявила, что вернется к живым выступлениям за пределами Великобритании впервые за четыре года, заявив, что в 2023 году были добавлены новые даты, включая фестивальную программу, среди прочего подтверждена июньская дата в Австрии. . [104] [105]

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Наряду с The Chemical Brothers и Fatboy Slim , The Prodigy считаются пионерами жанра биг-битов , который приобрел массовую популярность в 1990-х годах. [106] The Prodigy не считаются полностью представителями жанра, поскольку их продукция «часто отражала более интеллектуальную сторону трип-хопа и редко вырывалась на бессмысленную арену настоящего биг-бита», согласно AllMusic . [106] The Prodigy также считаются техно . [107] [108] [109] альтернативный танец , [110] [111] электронный рок , [112] [113] электропанк , [3] [114] бред , [115] [116] танцевальный рок , [117] электроника , [107] брейкбит хардкор , [118] промышленный , [113] рэп-рок , [119] и рок . [120]

Лиам Хоулетт отметил, что раннее электро оказало большое влияние, упомянув такие мелодии, как « Clear » американской музыкальной группы Cybotron и «Al Naafiysh» Хашима . Он также упомянул The Bomb Squad , Public Enemy и Rage Against the Machine как оказавшие влияние. [121]

Участники группы

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]

Гастролирующие участники

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

Награды и номинации

[ редактировать ]

Специфический

  1. ^ «Лиам Хоулетт: Панк и беспорядок» . Независимый . 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  2. ^ «Интервью The Prodigy: «Келвин Харрис? Это просто вафли. Это неправда» » . inews.co.uk . 15 ноября 2018 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роуч, Мартин (2010). The Prodigy: электронные панки: первые годы 1988-1994 . Черч Стреттон: Независимая музыка. ISBN  978-1-906191-17-7 . OCLC   1100929625 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джон Буш. « Музыка для брошенного поколения – The Prodigy» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  5. The Brit Awards: Prodigy. Архивировано 1 февраля 2012 года на сайте Wayback Machine Brits.co.uk. Проверено 12 февраля 2012 г.
  6. The Prodigy. Архивировано 13 февраля 2010 года в Wayback Machine Rock в сети. Проверено 12 февраля 2012 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Робинсон, Дэвид (февраль 1993 г.). «Потрясающий талант» . Музыка будущего . Проверено 26 июля 2022 г.
  8. ^ Роуч 2010 , с. 22.
  9. ^ Джеймс 2002 , с. 44.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Роуч 2010 , с. 23.
  11. ^ «30 лет назад, 5 октября 1990 года...» 5 октября 2020 г. Проверено 3 октября 2022 г.
  12. ^ «The Prodigy родился тридцать лет назад» . Ретро мировые новости. Октябрь 2020 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  13. Эмма Уоррен, «От Dug Out и дредов до DMZ и дабстепа: 10 классических клубных вечеров». Архивировано 12 января 2021 года в Wayback Machine , The Guardian . Проверено 20 апреля 2012 г.
  14. ^ Доран, Джон (27 августа 2008 г.). «Вундеркинд беседует с Квайетусом об опыте и брошенном поколении» . Квиетус . Проверено 12 ноября 2018 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роуч 2010 , с. 30.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джеймс 2002 , с. 280.
  17. ^ Шиллер, Майк (23 декабря 2005 г.). «The Prodigy: Их закон: Одиночные игры 1990–2005» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г. Такие песни, как «Out of Space» и «Charly», превратились в массовые клубные хиты.
  18. ^ «Чудо» . Официальная чартерная компания . Проверено 30 сентября 2011 г.
  19. ^ Гилман, Бен. «Краткая история драм-н-бэйса» . globaldarkness.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  20. ^ Инскип, Томас (8 мая 2006 г.). «The Prodigy – Их закон: Одиночные игры 1990–2005» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
  21. ^ «Официальный чарт синглов: топ-75, 12 января 1992 г. - 18 января 1992 г.» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  22. ^ Роуч 2010 , с. 56.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «База данных 40 лучших хитов Великобритании» . EveryHit.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2011 г. Примечание. Пользователь должен определить параметры поиска как «Prodigy».
  24. ^ «Поиск сертифицированных наград» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г. Примечание. Читатель должен ввести «Prodigy» в поле поиска и нажать «Перейти».
  25. ^ Гудкер, Мартин (12 декабря 1992 г.). «Лицензия принадлежит Илфорду» . НМЕ . Проверено 27 июля 2022 г.
  26. ^ Мартин Бэйт. "Обзор" . theprodigy.info . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  27. ^ «Промо» . theprodigy.info . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  28. ^ Дэвис, Дэвид (сентябрь 1993 г.). «Последняя надежда Рейва?» . Микс Маг . стр. 39–40 . Проверено 27 июля 2022 г.
  29. ^ Хамахер, Адриана (июль 1994 г.). «Prodigy: Герой гитары» . Микс Маг . стр. 63–64 . Проверено 28 июля 2022 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Маккуэйд, Ян (17 января 2015 г.). «The Prodigy: «Мы должны быть такими же важными, как Oasis или Blur» » . theguardian.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  31. ^ «Книги» . theprodigyfanboy.com . 31 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  32. ^ «Блудный сын» . Хранитель . 20 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 г. . Проверено 13 октября 2011 г.
  33. ^ «Банды» . gizzbutt.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  34. ^ Сигареты, Джонни (23 марта 1996 г.). «Вундеркинд: Дом ужасного поджога» . Новый Музыкальный Экспресс . Проверено 7 декабря 2023 г. - через Rock's Backpages.
  35. ^ Прайс, Саймон (20 июля 1996 г.). «The Prodigy: Прод Всемогущий» . Создатель мелодий . Проверено 10 декабря 2023 г. - через Rock's Backpages.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы . Лондон: Книга рекордов Гиннеса.
  37. ^ Рассел, Ричард (18 апреля 2020 г.). «Как Мадонна помогла The Prodigy покорить Америку» . GQ . Проверено 23 декабря 2023 г.
  38. ^ дю Лак, Ж. Фридом (23 февраля 1997 г.). «Электроника усиливает ритм» . Сакраменто Би . п. 18 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шоу, Уильям (август 1997 г.). «Вундеркинд: кто восхитит твою душу?» . Подробности . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Rock's Backpages.
  40. ^ «Обзор тука земли». Рекламный щит . 1997.
  41. ^ Книга рекордов Гиннесса 2000 года . Петух. 2 мая 2000 г. с. 209. ИСБН  978-0-851-12098-0 – через Google Книги.
  42. ^ «The Prodigy выпустят юбилейное издание «The Fat of the Land» в честь 15-летия » . НМЕ . 19 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  43. ^ «Мальчики из Эссекса на первом месте». Вопрос . № Декабрь 1997 г.
  44. ^ 1997 MTV Video Music Awards. Архивировано 26 августа 2011 года на Wayback Machine MTV.com. Проверено 5 декабря 2011 г.
  45. ^ 1997 MTV VMA. Архивировано 23 июля 2013 года в Wayback Machine Rock On The Net. Проверено 5 декабря 2011 г.
  46. ^ 1998 MTV Video Music Awards. Архивировано 4 сентября 2012 года на Wayback Machine Rock On The Net. Проверено 5 декабря 2011 г.
  47. ^ «Музыкальная группа Prodigy вызывает споры своей новой песней и видео». Гражданин Оттавы . 12 сентября 1997 г.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Филипс, Чак (4 декабря 1997 г.). «Time Warner Again сталкивается с музыкой, а не с текстами песен». Лос-Анджелес Таймс .
  49. Примечания к обложке журнала The Fat of the Land .
  50. ^ «Музыка: Вундеркинд». Метрополис . № 409.
  51. ^ «The Prodigy и их потрясающий талант» . Независимый . 14 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 2 октября 2011 г.
  52. ^ «Бисти Бойз» . rockonthenet.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  53. ^ «Инцидент в Ридинге» . Brainkiller.it . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  54. ^ «Вундеркинд» . rockonthenet.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  55. ^ Лиам Хоулетт. "BBC Radio 1 Breezeblock" . Бризблок (Интервью). Архивировано из оригинала 19 августа 2004 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  56. ^ «Лирой покидает Prodigy» . НМЕ . 4 апреля 2000 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  57. ^ Дингуолл, Джон (2 марта 2001 г.). "Я ушел из Prodigy, и жизнь развалилась; Лирой Торнхилл рассказывает, как его разрыв с диджеем Сарой Кокс довел его до нервного срыва..." Daily Record (Шотландия) . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  58. ^ Джеймс, Мартин (28 июня 2002 г.). «Лиам Хоулетт: Панк и беспорядок» . Независимый . Проверено 2 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с О'Нил, Тим. «Поэтому я решил заняться своей работой в подполье: разговор с Лиамом Хоулеттом из The Prodigy» . ПопМатерс . Проверено 2 октября 2011 г.
  60. ^ «Списки журнала Q» . Роклист.нет . Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  61. ^ Б. Ван Исакер (14 июля 2008 г.). «The Prodigy переиздают первые два альбома и исполняют новые песни вживую» . Side-line.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  62. ^ Хоулетт, Лиам (11 марта 2008 г.). «Отвези меня в больницу» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  63. ^ «The Prodigy: Invaders Must Die Новая дата выхода: 3 марта 2009 года» . idiomag.com . 30 января 2009 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  64. ^ Захватчики должны умереть .
  65. ^ «Блог Лиама Х» . Вундеркинд. 6 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
  66. ^ «Обзоры, рейтинги, кредиты и многое другое Invaders Must Die на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  67. ^ «Захватчики должны умереть. Пользовательские обзоры на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эксклюзивное видео «Отвези меня в больницу» . theprodigy.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  69. ^ Примечания к погружному вкладышу.
  70. ^ «Гластонбери 2009» . Гластонберийские фестивали . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  71. ^ «Оформите предзаказ на CD/DVD/BLU-RAY World's on Fire» . theprodigy.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  72. ^ «Мир в огне» . theprodigy.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  73. ^ «The Prodigy объявляют тур по США с Linkin Park» . theprodigy.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  74. ^ «Новости – Обсуждение уровня безопасности на Вудстокском фестивале в Польше» . ru.wosp.org.pl. ​11 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  75. ^ «Блог ЛХ» . Theprodigy.com. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  76. ^ «Сет-лист концерта The Prodigy на Download 2012, 8 июня 2012 г.» . setlist.fm. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  77. ^ «Newsbeat – Prodigy объявлены последними хедлайнерами Download Festival» . Би-би-си. 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  78. ^ «Лиам Хоулетт из The Prodigy: «Наш новый альбом не будет дабстепом» » . НМЕ . 9 января 2012 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  79. ^ «The Prodigy переиздают The Fat of the Land вместе с EP с ремиксом» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  80. ^ «The Prodigy назвали свой новый студийный альбом « Как украсть реактивный истребитель » . НМЕ . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  81. ^ «The Prodigy объявляют, что они выступят хедлайнерами на фестивале Sonisphere в Великобритании» . Вундеркинд . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  82. ^ «The Prodigy сообщают, что в этом году выйдет «жестоко звучащий» новый альбом» . Вундеркинд . Проверено 2 июля 2014 г.
  83. ^ «Вундеркинд» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  84. ^ Дж, Кевин (18 сентября 2014 г.). «Максим Перегрузка: Интервью с Максимом из The Prodigy» . ЭДМ соус . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  85. ^ « The Day Is My Enemy – Анонс альбома» . theprodigy.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
  86. ^ "Жить" . theprodigy.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  87. ^ «Вундеркинд: День — мой враг». Реклама тура. Керранг! . № 1551. 17 января 2015 г. с. 11.
  88. ^ «The Prodigy анонсируют сингл Wild Frontier» . Вундеркинд . 24 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г. .
  89. ^ «Элмер Каан» . Элмер Каан. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  90. ^ «The Prodigy анонсируют сингл Wild Frontier на своей странице в Facebook» . Вундеркинд . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  91. ^ «The Prodigy объявляют тур по Великобритании и Европе при поддержке Public Enemy» . Никогда не бывает достаточно заметок . 26 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  92. Тим Ингхэм, «THE PRODIGY ПОДПИСЫВАЕТ МИРОВУЮ СДЕЛКУ С BMG НА НОВЫЙ АЛЬБОМ В 2018 ГОДУ». Архивировано 8 июня 2019 г. в Wayback Machine , Music Business Worldwide , 19 сентября 2017 г.
  93. Скотт Роксборо, «BMG покупает знаменитый музыкальный каталог Virgin у Sony/ATV». Архивировано 14 июня 2018 г. в Wayback Machine , The Hollywood Reporter , 21 декабря 2012 г.
  94. ^ «Кит Флинт из The Prodigy умирает в возрасте 49 лет» . Новости Би-би-си . 4 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 г. . Проверено 4 марта 2019 г.
  95. ^ Шепард, Джек (4 марта 2019 г.). «Смерть Кита Флинта: фронтмен Prodigy умирает в возрасте 49 лет» . Независимый . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  96. ^ Браунипол (4 марта 2019 г.). «СРОЧНО: Кит Флинт из The Prodigy умер в возрасте 49 лет» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  97. ^ @the_prodigy (5 марта 2019 г.). «После трагической смерти Кита Флинта все предстоящие концерты Prodigy будут немедленно отменены» ( твит ) – через Twitter .
  98. ^ «Поклонники Prodigy запускают кампанию «Firestarter for Number 1» в память о Ките Флинте» . Керранг! . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  99. ^ «Официальный представитель Prodigy» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  100. ^ «Официальный представитель Prodigy в Instagram: «Счастливых праздников, люди всего мира, увидимся в 2021 году, будьте в безопасности, с уважением The Prodigy x #weliveforever #thereturn2021 » . Инстаграм . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  101. ^ «The Prodigy работают над новым альбомом, посвященным памяти Кита Флинта» . НМЭ | Новости музыки, кино, телевидения, игр и поп-культуры . 12 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  102. ^ «The Prodigy работают над своим первым музыкальным документальным фильмом» . НМЭ | Новости музыки, кино, телевидения, игр и поп-культуры . 10 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г. .
  103. ^ @the_prodigy (7 марта 2022 г.). "The Prodigy возвращаются на сцену, чтобы отыграть серию концертов в Англии в июле этого года, что совпало с 25-летием The Fat Of The Land.
    Информацию о предпродаже Warrior и полную информацию можно найти на http://theprodigy.com»
    ( твит ) . Проверено 18 марта 2022 г. — через Twitter .
  104. ^ The Prodigy [@the_prodigy] (27 октября 2022 г.). «Всем вундеркиндам-воинам» ( твит ) . Проверено 11 августа 2023 г. - через Twitter .
  105. ^ The Prodigy [@the_prodigy] (28 октября 2022 г.). «The Prodigy будут хедлайнерами @NovaRock_at в Австрии в четверг, 8 июня 2023 года» ( твит ) . Проверено 11 августа 2023 г. - через Twitter .
  106. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Биг Бит» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
  107. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Химмер, Аластер (18 августа 2015 г.). «Ударь моего диджея! Техно-сокровища Prodigy становятся противными» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  108. ^ Герцогенрат, Бернд (2000). «Хватит иметь смысл: к черту их и их закон» . Постмодернистская культура . Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  109. ^ МакКомбер, Мартин Дж. (15 января 1993 г.). «Лиам Хоулетт из Prodigy: Борьба с успехом: Поп-музыка: Поскольку техно-музыка привлекает внимание мейнстрима, автор песен изо всех сил пытается удержать давних приверженцев жанра» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  110. ^ Харрингтон, Ричард (24 августа 1997 г.). «Искра в электронике? Жанр альтернативного танца не спасает музыкальную индустрию — пока». Вашингтон Пост . п. Г5.
  111. ^ Роуч, Мартин (2010). The Prodigy: Официальная история . Книги музыкальной прессы. ISBN  9781906191016 .
  112. ^ «The Prodigy объявляют о первых живых выступлениях после смерти Кита Флинта» . Громкий провод . 7 марта 2022 г.
  113. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «The Prodigy поджигает Прибалтику» .
  114. ^ «Beastie Boys, Prodigy to Rock, британский фестиваль чтения» . МТВ . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года.
  115. ^ Харрисон, Эндрю (21 мая 2011 г.). «The Prodigy не убили рейв, они реанимировали рок-н-ролл» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  116. ^ Бортвик, Стюарт (2002) [1999]. «Рэйв-культура» . В Чайлдсе, Питер; Сторри, Майк (ред.). Энциклопедия современной британской культуры . Лондон и Нью-Йорк : Рутледж . п. 449. ИСБН  9781138006997 .
  117. ^ «The Prodigy поддерживают огонь» . 25 мая 2014 г.
  118. ^ Маггс, Джо (13 июня 2014 г.). «20 лет спустя, «Музыка для брошенного поколения» The Prodigy стала настоящим взрывом безумия» . Порок . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  119. ^ Аарон, Чарльз (17 февраля 2009 г.). «The Prodigy, 'Invaders Must Die' (Cooking Vinyl)» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  120. ^ Кирка, Даника (4 марта 2019 г.). «Кит Флинт, солист электронной группы The Prodigy, умер в 49 лет» . ПБС . Проверено 23 апреля 2022 г. Кейт Флинт из британской рок-группы The Prodigy выступает на сцене во время концерта в Вене в 1997 году. The Prodigy выступили перед примерно 15 000 зрителей во время фестиваля под открытым небом Sundance '97.
  121. ^ Мерфи, Том (26 августа 2015 г.). «Лиам Хоулетт из The Prodigy о враге общества и электронной музыке» . Вестворд . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.

Книги

  • Джеймс, Мартин (2002). "Вундеркинд" (изд. В мягкой обложке). Sanctuary Publishing Ltd. ISBN издательства  978-1-860-74356-6 .
  • Роуч, Мартин (2010). The Prodigy: Официальная история – Электронные панки . Издательство Джона Блейка. ISBN  978-1-784-18964-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f030b79a440b5be5c64d38a9c5cf1c89__1720563000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/89/f030b79a440b5be5c64d38a9c5cf1c89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Prodigy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)