Вундеркинд
Вундеркинд | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Брейнтри, Эссекс , Англия |
Жанры | |
Дискография | Дискография The Prodigy |
Годы активности | 1990 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены | |
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | вундеркинд |
The Prodigy — английская группа электронной танцевальной музыки, созданная в Брейнтри, Эссекс , в 1990 году продюсером, клавишником и автором песен Лиамом Хоулеттом . В первоначальный состав также входили танцор и вокалист Кит Флинт , танцор и клавишник Лирой Торнхилл , танцор Шарки, а также MC и вокалист Максим . Они являются пионерами брейкбитом бит, вдохновленного жанра биг , и описывают свой стиль как электронный панк . [1] [2]
Группа возникла на андеграундной рейв -сцене и добилась раннего успеха в 1991 году со своими дебютными синглами " Charly " и " Everybody in the Place ", которые вошли в пятерку лучших в Великобритании. После своего дебютного альбома Experience (1992) группа отошла от своих рейв-корней и включила в себя влияние техно , брейкбита и рока в свой следующий альбом, получивший признание критиков Music for the Jilted Generation (1994). Они достигли своего коммерческого и критического пика со своим третьим студийным альбомом The Fat of the Land (1997), который занял первое место в 16 странах, включая Великобританию и США, и породил синглы номер один в Великобритании " Firestarter " и " Breathe » в 1996 году. Третий сингл « Smack My Bitch Up » вошел в десятку лучших хитов Великобритании и вызвал серьезные споры из-за своих многообещающих текстов и музыкального видео. Торнхилл покинул группу в 2000 году, а Флинт умер в 2019 году; Хоулетт и Максим - единственные двое первоначальных участников.
The Prodigy — одна из самых успешных электронных групп всех времен, продавшая около 25 миллионов пластинок по всему миру. [3] включая более 4,7 миллионов альбомов в Великобритании. Они записали семь альбомов номер один подряд в Великобритании. AllMusic описал их как «премьеру танцевального коллектива альтернативной массы» и «Крестных отцов рейва». [4] За свою карьеру The Prodigy завоевали множество наград, в том числе две премии Brit Awards за лучший британский танцевальный номер, три премии MTV Video Music Awards , две премии Kerrang! Awards , пять премий MTV Europe Music Awards и две номинации на премию Грэмми . [5] [6]
История
[ редактировать ]Формирование и ранний успех в одиночном разряде (1990–1991)
[ редактировать ]В 1989 году 18-летний диджей, музыкант и автор песен Лиам Хоулетт вернулся в свой родной город Брейнтри, Эссекс, после того как оставил работу диджея в хип-хоп группе Cut 2 Kill. Он начал создавать свою собственную музыку три года назад, начиная с хип-хопа и хаус-музыки, а затем сосредоточился на рейв -сцене, которая в то время набирала популярность. [7] Он предпочитал неконфронтационную атмосферу, которую приносили рейвы, и начал работать ди-джеями в окрестностях, одновременно работая над оригинальной музыкой дома. [7]
Именно в Брейнтри Хоулетт познакомился с танцорами Китом Флинтом и Лироем Торнхиллом на одном из своих концертов в ночном клубе The Barn. Флинт попросил Хоулетта сделать для него микс-кассету , на что Хоулетт согласился и через несколько дней вернул кассету с некоторыми из своих собственных песен на другой стороне. [8] Хоулетт нацарапал на кассете слово «Prodigy», имея в виду синтезатор Moog Prodigy , который он использовал для создания некоторых музыкальных произведений. [9] [10] Запись была хорошо принята Флинтом и Торнхиллом, которые разработали новые танцевальные сцены под музыку и предложили Хоулетту вместе создать группу. [10] Все трое выбрали The Prodigy в качестве своего имени и пригласили четвертого живого участника, танцовщицу и вокалистку Шарки, друга Флинта; группа официально сформировалась 5 октября 1990 года. [11] [10] Их первый концерт состоялся в феврале 1991 года в клубе Four Aces Club (тогда называвшемся Labrynth) в Далстоне . Его организовал Зигги, местный промоутер, который стал их первым менеджером. Хоулетт назвал это место самым суровым в Лондоне на тот момент. [12] [13] [10] [7] Незадолго до концерта группа познакомилась с рэпером и MC Maxim , тогда известным как Maxim Reality и Keeti. Флинт предложил Максиму присоединиться к группе благодаря его связям с регги-сценой и музыкальным контактам, которые он установил. Максим не явился на запланированную встречу, но неожиданно присоединился к The Prodigy на их первом концерте, где импровизировал тексты песен на сцене. [14]
Вскоре после своего живого дебюта Хоулетт записал демо-кассету из 10 треков на сэмплерном синтезаторе Roland W-30 и обратился к Tam Tam Records в надежде заключить контракт на запись, но получил отказ. [15] Он обратился к XL Recordings , возглавляемой Тимом Палмером и Ником Халксом , которые согласились на встречу и впоследствии подписали с группой контракт, предполагавший выпуск четырёх синглов. [15] Кульминацией этого стал их первый официальный релиз, EP What Evil Lurks , в феврале 1991 года, содержащий четыре трека, которые Хоулетт спродюсировал для демо. Вскоре после подписания контракта с XL Records, The Prodigy сократились до четырех человек, когда Шарки больше не мог участвовать в группе и ушел.
В августе 1991 года The Prodigy выпустили свой дебютный сингл « Charly », в который вошли отрывки диалогов из серии анимационных фильмов «Чарли Сэйс» , выпущенных Центральным управлением информации . [16] Он стал хитом на рейв-сцене. [17] и занял первое место в британском чарте танцевальных синглов и третье место в британском чарте синглов , что привлекло к группе внимание широкой публики. [18] Успех "Charly" положил начало тенденции смешивания танцевальных и рейв-треков с сэмплами из мультфильмов, таких как " A Trip to Trumpton " группы Urban Hype и " Sesame's Treet " группы Smart E's , которые пользовались успехом у клабберов, но не у критиков. , [19] которые назвали это «детским рейвом» или « техно игрушечного города ». [20] Хоулетт понимал, что следующий сингл в том же стиле «стал бы для нас крахом», и хотел избежать подобных ярлыков. [7] Доходы от «Чарли» он потратил на новые инструменты и студийное оборудование, расширив звучание группы звуковым модулем Roland U-220 и TR-909 драм-машиной . [7] Их второй сингл « Everybody in the Place (Fairground Edit) » был выпущен в декабре 1991 года. [16] Он достиг второго места в Великобритании, уступив первое место переизданию " Bohemian Rhapsody " группы Queen после смерти их певца Фредди Меркьюри . [21]
Опыт и музыка для брошенного поколения (1992–1995)
[ редактировать ]В 1991 и 1992 годах Хоулетт записал дебютный полноформатный студийный альбом группы Experience на своей домашней студии Earthbound Studios. Проект начался после того, как XL Recordings предложила группе сделать его, и первоначально Хоулетт хотел выпустить «рейв- концептуальный альбом », вдохновленный Pink Floyd , но отказался от этой идеи из-за риска ограничить свои музыкальные идеи. [22] Выпущенный в сентябре 1992 года, альбом занял 12-е место в чарте альбомов Великобритании и получил платиновый сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) за продажу более 300 000 копий. [23] [24] Альбом содержит множество сэмплов других исполнителей и завершается концертным треком с вокалом Максима. Он считается знаковым релизом в британской рейв-музыке и стал влиятельной пластинкой для американского ди-джея и музыканта Моби благодаря его ранним студийным релизам. Его третий сингл " Fire/Jericho " должен был стать третьим подряд синглом группы в десятке лучших в Великобритании, но XL Recordings удалила его из своего каталога и поэтому остановилась на 11-м месте. [7]
К началу 1993 года The Prodigy завершили свой первый крупный тур по стране. [25] Хоулетт сказал, что The Prodigy теперь стали признанной группой и будут продолжать выпускать оригинальную танцевальную музыку, поскольку у нее все еще есть аудитория. [7] После Experience и серии сопровождавших его синглов группа дистанцировалась от преследовавшей их репутации "детского рейва". Рейв-сцена вышла из своей хардкорной фазы, следуя за появлением уголовном правосудии . на горизонте закона против рейва Закона об [26] Позже, в 1993 году, Хоулетт выпустил анонимный винил с белой этикеткой , на котором были только названия «Earthbound I» и «Earthbound 2». Его гипнотическое, жесткое звучание завоевало широкое одобрение андеграунда. Песни были официально выпущены как « One Love » и «Full Throttle» в сентябре 1993 года и достигли 8-го места в Великобритании. [27] К этому времени группа выступала вживую не реже одного раза в неделю и начала выступать за рубежом, включая Германию, США и Японию. [28]
В 1993 году Хоулетт приступил к работе над вторым альбомом группы Music for the Jilted Generation . Большая часть нового материала была написана в ответ на Закон об уголовном правосудии, примером чего является песня «Their Law», написанная и исполненная в соавторстве с альтернативной рок-группой Pop Will Eat Itself . Альбом открывается устным вступлением: «Поэтому я решил вернуть свою работу в подполье, чтобы она не попала в чужие руки». Хоулетт объяснил, что «не те руки» представляли людей, которые считали The Prodigy коммерческой группой и больше не хотели, чтобы группу считали чисто рейв-группой. [29] В результате он отображает более широкий спектр музыкальных стилей и структур, включая треки на основе биг-бита и тяжелого брейкбита, а также концептуальную трехчастную песню "The Narcotic Suite". The Guardian назвала его «сложной, мощной пластинкой, которая с рок-н-ролльной развязностью продвинула танцевальную музыку на стадионы». [30]
Выпущенный в июле 1994 года, альбом занял первое место в британских чартах и получил положительные отзывы критиков. [4] Он был номинирован на премию Mercury Music Prize , хотя Хоулетт подтвердил свое стремление сделать The Prodigy «тяжелой танцевальной группой», коммерчески успешной, но без компромиссов. [31] Группа избегала широкой известности, отказываясь от предложений появиться на Top of the Pops и других национальных телешоу в Великобритании. [32] Их исполнение «Everybody in the Place» в телесериале BBC2 Dance Energy в 1991 году остается их единственным выступлением на британском телевидении. В последующие годы их музыкальные клипы транслировались по MTV Europe, что повысило их популярность на всем континенте.
После международного успеха Music for the Jilted Generation в 1995 году группа пополнила свой состав гитаристом Джимом Дэвисом (участником концертной группы, который позже присоединился к группе Pitchshifter ) для таких треков, как "Their Law", "Break and Enter 95". ", а также различные интермедии и версии, предназначенные только для живых выступлений. Вскоре его заменил Гизз Батт из группы Janus Stark , который оставался в группе в течение следующих трех лет. [33]
Коммерческий пик с «Жиром земли» и уходом Торнхилла (1996–2000)
[ редактировать ]В марте 1996 года The Prodigy выпустили сингл « Firestarter », ставший их первой песней с вокалом. Первоначально Хоулетт записал его как инструментал и думал включить вокальный сэмпл, но, услышав трек, Флинт захотел написать и записать свой собственный текст. Поначалу это удивило Хоулетта, но он согласился попробовать; Флинт сказал, что результат звучит «весьма… угрожающе». [34] Трек вызвал споры в Великобритании из-за многообещающего текста; Флинт сказал, что отец первой женщины-пожарного, погибшей в огне, пожаловался, что песня была неуважительной, что побудило The Daily Mail напасть на группу, разместив на первой полосе заголовок с призывом запретить песню. Хоулетт пояснил, что текст не является буквальным и прямым, а Флинт сказал, что трек призван «взбудоражить людей». Тем не менее, радиоведущий BBC Крис Эванс отказался транслировать песню в своем шоу, а The Prodigy отказались от денег на монтаж музыкального видео, чтобы оно могло транслироваться на Top of the Pops , после многочисленных жалоб. [35]
Несмотря на разногласия, "Firestarter" ознаменовал начало коммерческого пика группы, став их первым синглом номер один в Великобритании , который он возглавлял три недели подряд. [36] Он также вошел в десятку лучших мировых хитов и стал прорывом в США, достигнув 30-й позиции. Музыкальное видео ознаменовало дебют радикально иной внешности Флинта, демонстрирующего его будущий культовый панк- образ с пирсингом носа и языка, татуировками и окрашенные волосы и его превращение из танцора в фронтмена. Вслед за "Firestarter" The Prodigy выпустили сингл " Breathe " в ноябре 1996 года, который также занял первое место в Великобритании и восьми других странах. Оба сингла были проданы в Великобритании тиражом по 1,2 миллиона копий каждый.
В конце 1996 года несколько звукозаписывающих компаний США устроили тендерную войну, пытаясь подписать контракт с The Prodigy. Ричард Рассел , совладелец британского лейбла группы XL Recordings, встретился с несколькими руководителями и вспомнил Гая Осири из Maverick Records , принадлежащего американской певице Мадонне , который сам присутствовал на нескольких встречах, как наиболее решительного. [37] В феврале 1997 года было объявлено о сделке на 5 миллионов долларов, что является беспрецедентной суммой для группы, находящейся под влиянием рейва, при этом пресса предположила, что в войне заявок участвовало более 20 лейблов. [38] В мае 1997 года в Эссексе было проведено частное мероприятие для руководителей звукозаписи, чтобы послушать долгожданный студийный альбом группы The Fat of the Land , хотя он еще не был закончен. В альбом были добавлены «Firestarter» и «Breathe». [39]
The Fat of the Land был выпущен 30 июня 1997 года и содержал упрощенные мелодии, более редкие сэмплы, меньше рейв-влияний и панк -вокал. Он имел сильное коммерческое влияние, войдя в чарты альбомов Великобритании и США под номером один и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстро продаваемый танцевальный альбом в Великобритании: за первую неделю было продано 317 000 копий. [36] [40] [41] Он остается самым продаваемым альбомом группы: 1,5 миллиона копий продано в Великобритании, 2,6 миллиона продано в США и примерно 10 миллионов по всему миру. [42] The Prodigy извлекли выгоду из своего коммерческого успеха, проведя полномасштабный тур по Великобритании и свой первый тур по США за четыре года. В июне 1997 года они были хедлайнерами фестиваля в Гластонбери в ночь его открытия, а с июня по август — Lollapalooza . [43] [39] В сентябре 1997 года Prodigy исполнили «Breathe» на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1997 года и получили награду «Выбор зрителя » . [44] [45] На церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1998 года «Smack My Bitch Up» получил две награды — «Лучшее танцевальное видео» и «Прорывное видео» . [46]
" Smack My Bitch Up " вызвал серьезные споры из-за многообещающих текстов и музыкального видео. Национальная организация женщин заявила, что повторяющаяся фраза «Измени мой тон, ударь мою суку» является «опасным и оскорбительным посланием, пропагандирующим насилие в отношении женщин» и что она относится к тому, кто вводит героин (шлепает) другому человеку. [47] [48] Эта фраза представляет собой отрывок из песни «Give the Drummer Some» хип-хоп группы Ultra Magnetic MCs . [49] Хоулетт заявил, что песня была неправильно истолкована и что эта фраза означает «интенсивное занятие чем-либо, например, нахождение на сцене, проявление чрезвычайной маниакальной энергии». [48] Несколько радиостанций ограничили трансляцию песни ночными часами. [50] Американские сети Wal-Mart и Kmart сочли маркетинговую кампанию единичным наступлением и сняли The Fat of the Land со своих полок. [51] На фестивале Reading Festival 1998 года между Prodigy и Beastie Boys произошел разногласие на сцене: Beastie Boys потребовали убрать со съемочной площадки "Smack My Bitch Up", поскольку это могло быть сочтено оскорбительным для тех, кто пострадал от домашнего насилия. [52] The Prodigy проигнорировали просьбу; Максим представил песню: «Они не хотели, чтобы мы играли эту чертову мелодию. Но, черт возьми, я делаю то, что хочу». [53] [54]
В 1999 году вышел альбом Prodigy The Dirtchamber Sessions Volume One , микс-альбом Хоулетта, выпущенный как официальная запись выступления приглашенного ди-джея на BBC Radio 1 . [55] Оригинальная сессия возникла после разговора между журналистом и биографом группы Мартином Джеймсом и Breezeblock ведущей Мэри Энн Хоббс . Впоследствии им обоим выражают благодарность в примечаниях к обложке альбома.
В августе 1999 года группа завершила свое мировое турне в поддержку The Fat of the Land , и группа рассталась с гастролирующим гитаристом Гиззом Баттом. После периода отдыха об уходе Торнхилла из группы было объявлено в заявлении, опубликованном в апреле 2000 года. Он сказал, что настроение внутри группы изменилось, и он все больше недоволен ими на сцене и хочет заняться сольными проектами. Хоулетт сказал: «Мы оба занимаемся разными вещами и движемся в разных направлениях, но я уважаю его и желаю ему удачи в том, что он делает». [56] Веб-сайт группы был заменен логотипом и надписью «Мы вернемся…» на черном фоне, который сохранялся до 2002 года. [57]
Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении (2001–2004)
[ редактировать ]После того, как группа отыграла несколько живых выступлений в 2001 году, в июле 2002 года был выпущен их сингл " Baby's Got a Temper ", вызвавший разочарование критиков. Оригинальная версия песни была написана сайд-группой Флинта Flint и называлась «NNNN». Версия Prodigy представляла собой полную переработку трека Флинта, в которой от оригинала осталось лишь несколько слов и мелодии, спродюсированных Хоулеттом. В песне также участвовал Джим Дэвис. В очередной раз группа вызвала споры, включив упоминания о препарате « изнасилование на свидании » рогипноле . в текст песни [58] Клип на песню также вызвал споры: в нем почти не прикрыты женщины, доящие коров, в многообещающей манере. Полное неотредактированное видео было показано на MTV2 в 2002 году в рамках специального ночного обратного отсчета, показывающего самые противоречивые видеоролики, когда-либо транслировавшиеся на MTV. [59] Однако в том же году журнал Q назвал Prodigy одной из «50 групп, которые стоит увидеть, прежде чем умереть». [60]
Четвертый студийный альбом The Prodigy Always Outnumbered, Never Outgunned был выпущен 23 августа 2004 года и 14 сентября 2004 года в США. Предварительный и экспериментальный сингл " Memphis Bells " был выпущен в очень ограниченном количестве, за ним последовал традиционный выпуск сингла " Girls ". Американская версия студийного альбома содержала в качестве бонус-трека ремикс на "Girls" под названием "More Girls". Альбом, который возглавил чарт альбомов Великобритании на своей дебютной неделе, [23] этому способствовал двухлетний тур.
Через Интернет было продано 5000 цифровых копий "Memphis Bells". Каждая копия представляла собой комбинацию выбранных клиентом инструментальных, ритмических и мелодических вариантов, из которых было доступно 39 600 вариантов. Пять миксов были проданы в трех форматах файлов: WAV , два аудиомикса в MP3 и 5.1 DTS микс объемного звука , и все они были свободны от управления цифровыми правами . [59]
В 2005 году группа выпустила сборник « Их закон: The Singles 1990–2005» , в результате которого появился сингл, содержащий новые ремиксы на песни «Out of Space» (« Audio Bullys Remix») и «Voodoo People» (« Pendulum Remix»). . Обложка представляла собой нарисованные версии обложек синглов "Out of Space" и "Voodoo People". За последним также последовал музыкальный видеоклип, снятый в Ромфорд-Маркет , Эссекс , который был включен в выпуск сборника на DVD. Шарки, единственная женщина-участница группы, бежит и побеждает в забеге, показанном на видео. была добавлена песня «You’ll be Under my Wheels» из альбома Always Outnumbered, Never Outgunned Также в 2005 году в саундтрек Need for Speed: Most Wanted . Обложка включала расширенное эссе биографа группы Мартина Джеймса.
Первые два альбома The Prodigy, Experience 1994 года 1992 года и Music for the Jilted Generation , были переизданы в расширенном роскошном издании 4 августа 2008 года. [61] Помимо ремастеринга, новые пакеты включали бонусный диск, включающий миксы, раритеты и концертные треки. Помимо нового музыкального содержания, эти два альбома также содержали расширенное оформление.
О процессе переиздания Хоулетт сказал: «На самом деле мы не хотели записывать Greatest Hits , мы были готовы начать нашу новую пластинку — до тех пор, пока звукозаписывающая компания не указала, что это было в контракте. и старались проявить к этому творческий подход, насколько это было возможно. И, знаете, в итоге мы этим очень гордились. Когда делаешь такую пластинку, у тебя должен быть другой мозг. о [сказать] «это твое достижение»; я мог держать в одной руке все пластинки, которые мы выпустили, так что это было круто. Сейчас мы двигаемся дальше и приступаем к работе над новым альбомом. [59]
Захватчики должны умереть (2008–2010)
[ редактировать ]The Prodigy протестировали несколько новых треков в Rainbow Warehouse Birmingham и Plug в Шеффилде в мае 2008 года.The Prodigy представили три новые песни на фестивале Oxegen рано утром 13 июля 2008 года. Среди представленных треков были «World's on Fire», «Warrior's Dance» и «Mescaline».
5 ноября 2008 года было объявлено, что пятый студийный альбом группы будет называться Invaders Must Die и выйдет на новом лейбле группы Take Me to the Hospital. Он был выпущен в США 3 марта 2009 года и стал первым альбомом Prodigy после The Fat of the Land 1997 года , в котором приняли участие все три участника группы. [62] [63]
На альбоме Дэйв Грол играл на ударных в песне "Run with the Wolves". Пятерка лучших хитов « Omen » и «Invaders Must Die» были созданы совместно с «Does It Offend You, Yeah?». фронтмен Джеймс Рашент. [64] Группа заявила, что альбом вернется к их «старым, но передовым» корням. [ нужна ссылка ] Альбом был выпущен на компакт-диске, наборе CD-DVD, двойном виниле, в цифровом формате и роскошном 7-дюймовом виниловом бокс-сете, включавшем пять 7-дюймовых CD-DVD, бонусный компакт-диск, постер, наклейки и трафареты. [65]
Invaders Must Die был выпущен 21 февраля 2009 года в Австралии и 23 февраля 2009 года в Европе, заняв первое место в чартах Великобритании с продажами за первую неделю более 97 000 - более высокий показатель, чем у Always Outnumbered или их коллекции синглов. [36] Альбом также вошел в пятерку лучших в Германии и Австралии и в десятку лучших в Норвегии и ряде других европейских стран.
Одновременно с выпуском альбома группа отправилась в тур по Великобритании из девяти концертов при поддержке Dizzee Rascal , Noisia , Herve и DJ Kissy Sell Out. Тур включал в себя первое ежегодное танцевальное выступление группы — Warriors Dance Festival . Сингл "Omen" дебютировал под номером 1 в канадском чарте синглов на неделе 25 февраля 2009 года и выиграл Kerrang! Награда за лучший сингл . Первоначальная критическая реакция на Invaders Must Die была несколько неоднозначной. На Metacritic, который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 60 на основе 20 рецензий. [66] Тем не менее, альбом был хорошо принят фанатами, которые приветствовали его в положительном свете по сравнению с Always Outnumbered, Never Outgunned . [67] Затем последовали два сингла « Warrior's Dance » и « Take Me to the Hospital », которые были выпущены 11 мая и 31 августа 2009 года соответственно. Предыдущая песня достигла 9-го места в британском чарте синглов. [36] в то время как последний включал музыкальное видео, снятое на VHS, премьера которого состоялась на VidZone . [68] Был выпущен четвертый сингл « Invaders Must Die (Liam H Reamped Version) » из специального издания альбома. [68] Позже Хоулетт охарактеризовал альбом как «скорее праздник. Мы снова собрались вместе и подумали: «Да! Мы здесь, мы действительно кайфуем!» [30]
В том же году Хоулетт стал сопродюсером песни «Immunize» на Pendulum третьем альбоме , Immersion . [69]
Группа также выступала в Гластонбери в 2009 году. [70]
День — мой враг (2010–2015)
[ редактировать ]В мае 2011 года группа выпустила World's on Fire , свой первый концертный альбом и фильм-концерт, документирующий их выступление 24 июля 2010 года в Milton Keynes Bowl в рамках танцевального фестиваля Warriors в том же году. [71] В течение одного вечера фильм был показан в некоторых кинотеатрах Европы. [72] 16 ноября 2010 года Хоулетт объявил, что после американского тура с Linkin Park The Prodigy вновь войдут в студию для записи нового материала. [73]
6 августа 2011 года The Prodigy возглавили фестиваль Przystanek Woodstock в Польше. [74] а на своих двух последних концертах 2011 года в Бразилии они представили два новых трека: «AWOL» и «Dogbite». [75] 8 июня они возглавили фестиваль Download 2012 , исполнив обычный сет-лист, добавив три новые песни: «Jetfighter», «Dogbite» и «AWOL». [76] в сопровождении изображений реактивных самолетов на сцене. [77] Хоулетт подтвердил, что этот альбом не будет дабстепом , но он будет «свежим», но при этом более мрачным. [78] В апреле 2012 года, в ознаменование пятнадцатой годовщины The Fat of the Land , альбом был переиздан вместе с ремикс-EP The Added Fat EP . [79] включая ремиксы от нескольких групп, таких как Major Lazer , Noisia и Zeds Dead .
3 мая 2012 года The Prodigy объявили рабочее название своего нового альбома How to Steal a Jetfighter . [80] В декабре 2012 года на фестивале Warrior's Brixton дебютировал новый трек под названием «The Day». [ нужна ссылка ] дебютировал новый трек под названием «Rockweiler» а в июне 2013 года на Rock am Ring . [ нужна ссылка ] Группа возглавила фестиваль Sonisphere в Небуорте в 2014 году. [81] 2 июля 2014 года группа объявила, что их предстоящий альбом будет иметь другое название и «жестокое звучание». [82] В августе 2014 года они подписали контракт с группой Three Six Zero Group в США. [83] возвращаемся в Warner Music впервые с 2004 года. В сентябре 2014 года Максим сообщил, что новый альбом Prodigy выйдет в первом квартале 2015 года. [84] Позже, 6 января 2015 года, было объявлено, что следующий альбом Prodigy выйдет 30 марта 2015 года и что он получил название The Day Is My Enemy . [85]
12 января 2015 года The Prodigy выпустили " Nasty " в качестве заглавного сингла со своего будущего альбома вместе с заглавным треком 26 января 2015 года. Хоулетт обнаружил, что "насильственный - это слово, которое постоянно встречается" при описании альбома. Весь процесс записи занял почти шесть лет, включая несколько студий и несколько перезапусков, чтобы создать этот «злой, энергичный звук». [30] В отличие от предыдущих работ, The Day Is My Enemy стал альбомом группы, на котором Флинт и Максим работали в тандеме с Хоулеттом. Это создало определенные разногласия, хотя Флинт отметил, что «четыре года назад мы сели и обсудили, каким будет следующий альбом, и мы знали, что нам нужно выпустить самый «групповой» альбом, который мы могли создать». [30]
Группа выступала на фестивале Future Music Festival Australia в феврале – марте 2015 года и гастролировала по Германии и Франции в апреле 2015 года. [86] и Великобритания в мае 2015 года. [87] Они также выступали на фестивалях Rock Werchter , Rock am Ring / Rock im Park , Benicàssim и Isle of Wight .
23 февраля 2015 года The Prodigy выпустили « Wild Frontier » в качестве второго сингла со своего грядущего альбома The Day Is My Enemy после анонса за три дня до этого. Покадровый анимационный видеоролик снял голландский режиссер Маша Хальберстад. [88] и аниматор Элмер Каан. [89] Обложку разработал австрийский художник и дизайнер Мориц Ресл. [90] В мае 2015 года The Prodigy объявили о зимнем туре 2015 года по Великобритании и континентальной Европе при Public Enemy . поддержке [91]
Никаких туристов , смерть Флинта и возвращение к гастролям (2016 – настоящее время)
[ редактировать ]Седьмой студийный альбом The Prodigy No Tourists был выпущен 2 ноября 2018 года в рамках нового контракта на запись с BMG Rights Management . [92] Сделка воссоединила группу с издательством песен Хоулетта, которое BMG приобрела у EMI Music Publishing в 2012 году как часть каталога Virgin Music. [93]
4 марта 2019 года Флинт был найден мертвым в своем доме в Эссексе. [94] через несколько недель после того, как группа гастролировала по Австралии и Новой Зеландии. [95] [96] Остальные концерты The Prodigy были отменены. [97] После смерти Флинта фанаты начали использовать хэштег «Firestarter4Number1» в Твиттере на различных платформах социальных сетей, чтобы вывести «Firestarter» на первое место в британском чарте синглов из уважения к Флинту и повысить осведомленность о самоубийствах среди мужчин. [98] В августе 2020 года Хоулетт заявил, что The Prodigy продолжится. [99] В то Рождество он подтвердил, что новая музыка будет выпущена в какой-то момент в 2021 году. [100] Бывший участник Лирой Торнхилл сказал, что Хоулетт работал над новым альбомом Prodigy на момент смерти Флинта и хочет завершить его как дань уважения Флинту. [101] 10 февраля 2021 года группа объявила о своих планах начать производство документального фильма об истории группы, название и дата выхода которого пока неизвестны. Режиссером фильма станет давний соавтор Пол Дагдейл, а продюсером - Pulse Films. [102]
7 марта 2022 года The Prodigy объявили о возвращении на сцену с 10-дневным туром по Великобритании в июле, приуроченным к 25-летию The Fat of the Land, также намекнув, что в рамках тура будет исполнен новый материал. [103]
28 октября 2022 года группа объявила, что вернется к живым выступлениям за пределами Великобритании впервые за четыре года, заявив, что в 2023 году были добавлены новые даты, включая фестивальную программу, среди прочего подтверждена июньская дата в Австрии. . [104] [105]
Музыкальный стиль и влияния
[ редактировать ]Наряду с The Chemical Brothers и Fatboy Slim , The Prodigy считаются пионерами жанра биг-битов , который приобрел массовую популярность в 1990-х годах. [106] The Prodigy не считаются полностью представителями жанра, поскольку их продукция «часто отражала более интеллектуальную сторону трип-хопа и редко вырывалась на бессмысленную арену настоящего биг-бита», согласно AllMusic . [106] The Prodigy также считаются техно . [107] [108] [109] альтернативный танец , [110] [111] электронный рок , [112] [113] электропанк , [3] [114] бред , [115] [116] танцевальный рок , [117] электроника , [107] брейкбит хардкор , [118] промышленный , [113] рэп-рок , [119] и рок . [120]
Лиам Хоулетт отметил, что раннее электро оказало большое влияние, упомянув такие мелодии, как « Clear » американской музыкальной группы Cybotron и «Al Naafiysh» Хашима . Он также упомянул The Bomb Squad , Public Enemy и Rage Against the Machine как оказавшие влияние. [121]
Участники группы
[ редактировать ]Текущие участники
Текущие живые музыканты
| Бывшие участники
Бывшие живые музыканты
|
Хронология
[ редактировать ]Гастролирующие участники
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Опыт (1992)
- Музыка для брошенного поколения (1994)
- Жир земли (1997)
- Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении (2004)
- Захватчики должны умереть (2009)
- День - мой враг (2015)
- Никаких туристов (2018)
Награды и номинации
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Специфический
- ^ «Лиам Хоулетт: Панк и беспорядок» . Независимый . 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Интервью The Prodigy: «Келвин Харрис? Это просто вафли. Это неправда» » . inews.co.uk . 15 ноября 2018 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роуч, Мартин (2010). The Prodigy: электронные панки: первые годы 1988-1994 . Черч Стреттон: Независимая музыка. ISBN 978-1-906191-17-7 . OCLC 1100929625 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джон Буш. « Музыка для брошенного поколения – The Prodigy» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ↑ The Brit Awards: Prodigy. Архивировано 1 февраля 2012 года на сайте Wayback Machine Brits.co.uk. Проверено 12 февраля 2012 г.
- ↑ The Prodigy. Архивировано 13 февраля 2010 года в Wayback Machine Rock в сети. Проверено 12 февраля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Робинсон, Дэвид (февраль 1993 г.). «Потрясающий талант» . Музыка будущего . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Роуч 2010 , с. 22.
- ^ Джеймс 2002 , с. 44.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Роуч 2010 , с. 23.
- ^ «30 лет назад, 5 октября 1990 года...» 5 октября 2020 г. Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «The Prodigy родился тридцать лет назад» . Ретро мировые новости. Октябрь 2020 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ↑ Эмма Уоррен, «От Dug Out и дредов до DMZ и дабстепа: 10 классических клубных вечеров». Архивировано 12 января 2021 года в Wayback Machine , The Guardian . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Доран, Джон (27 августа 2008 г.). «Вундеркинд беседует с Квайетусом об опыте и брошенном поколении» . Квиетус . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роуч 2010 , с. 30.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джеймс 2002 , с. 280.
- ^ Шиллер, Майк (23 декабря 2005 г.). «The Prodigy: Их закон: Одиночные игры 1990–2005» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
Такие песни, как «Out of Space» и «Charly», превратились в массовые клубные хиты.
- ^ «Чудо» . Официальная чартерная компания . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ Гилман, Бен. «Краткая история драм-н-бэйса» . globaldarkness.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ Инскип, Томас (8 мая 2006 г.). «The Prodigy – Их закон: Одиночные игры 1990–2005» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ «Официальный чарт синглов: топ-75, 12 января 1992 г. - 18 января 1992 г.» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Роуч 2010 , с. 56.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «База данных 40 лучших хитов Великобритании» . EveryHit.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2011 г. Примечание. Пользователь должен определить параметры поиска как «Prodigy».
- ^ «Поиск сертифицированных наград» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г. Примечание. Читатель должен ввести «Prodigy» в поле поиска и нажать «Перейти».
- ^ Гудкер, Мартин (12 декабря 1992 г.). «Лицензия принадлежит Илфорду» . НМЕ . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Мартин Бэйт. "Обзор" . theprodigy.info . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ «Промо» . theprodigy.info . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Дэвис, Дэвид (сентябрь 1993 г.). «Последняя надежда Рейва?» . Микс Маг . стр. 39–40 . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Хамахер, Адриана (июль 1994 г.). «Prodigy: Герой гитары» . Микс Маг . стр. 63–64 . Проверено 28 июля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Маккуэйд, Ян (17 января 2015 г.). «The Prodigy: «Мы должны быть такими же важными, как Oasis или Blur» » . theguardian.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ «Книги» . theprodigyfanboy.com . 31 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ «Блудный сын» . Хранитель . 20 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 г. . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ «Банды» . gizzbutt.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Сигареты, Джонни (23 марта 1996 г.). «Вундеркинд: Дом ужасного поджога» . Новый Музыкальный Экспресс . Проверено 7 декабря 2023 г. - через Rock's Backpages.
- ^ Прайс, Саймон (20 июля 1996 г.). «The Prodigy: Прод Всемогущий» . Создатель мелодий . Проверено 10 декабря 2023 г. - через Rock's Backpages.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы . Лондон: Книга рекордов Гиннеса.
- ^ Рассел, Ричард (18 апреля 2020 г.). «Как Мадонна помогла The Prodigy покорить Америку» . GQ . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ дю Лак, Ж. Фридом (23 февраля 1997 г.). «Электроника усиливает ритм» . Сакраменто Би . п. 18 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шоу, Уильям (август 1997 г.). «Вундеркинд: кто восхитит твою душу?» . Подробности . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Rock's Backpages.
- ^ «Обзор тука земли». Рекламный щит . 1997.
- ^ Книга рекордов Гиннесса 2000 года . Петух. 2 мая 2000 г. с. 209. ИСБН 978-0-851-12098-0 – через Google Книги.
- ^ «The Prodigy выпустят юбилейное издание «The Fat of the Land» в честь 15-летия » . НМЕ . 19 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Мальчики из Эссекса на первом месте». Вопрос . № Декабрь 1997 г.
- ^ 1997 MTV Video Music Awards. Архивировано 26 августа 2011 года на Wayback Machine MTV.com. Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ 1997 MTV VMA. Архивировано 23 июля 2013 года в Wayback Machine Rock On The Net. Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ 1998 MTV Video Music Awards. Архивировано 4 сентября 2012 года на Wayback Machine Rock On The Net. Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «Музыкальная группа Prodigy вызывает споры своей новой песней и видео». Гражданин Оттавы . 12 сентября 1997 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Филипс, Чак (4 декабря 1997 г.). «Time Warner Again сталкивается с музыкой, а не с текстами песен». Лос-Анджелес Таймс .
- ↑ Примечания к обложке журнала The Fat of the Land .
- ^ «Музыка: Вундеркинд». Метрополис . № 409.
- ^ «The Prodigy и их потрясающий талант» . Независимый . 14 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Бисти Бойз» . rockonthenet.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Инцидент в Ридинге» . Brainkiller.it . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Вундеркинд» . rockonthenet.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Лиам Хоулетт. "BBC Radio 1 Breezeblock" . Бризблок (Интервью). Архивировано из оригинала 19 августа 2004 года . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ «Лирой покидает Prodigy» . НМЕ . 4 апреля 2000 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Дингуолл, Джон (2 марта 2001 г.). "Я ушел из Prodigy, и жизнь развалилась; Лирой Торнхилл рассказывает, как его разрыв с диджеем Сарой Кокс довел его до нервного срыва..." Daily Record (Шотландия) . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Джеймс, Мартин (28 июня 2002 г.). «Лиам Хоулетт: Панк и беспорядок» . Независимый . Проверено 2 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с О'Нил, Тим. «Поэтому я решил заняться своей работой в подполье: разговор с Лиамом Хоулеттом из The Prodigy» . ПопМатерс . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Списки журнала Q» . Роклист.нет . Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Б. Ван Исакер (14 июля 2008 г.). «The Prodigy переиздают первые два альбома и исполняют новые песни вживую» . Side-line.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Хоулетт, Лиам (11 марта 2008 г.). «Отвези меня в больницу» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «The Prodigy: Invaders Must Die Новая дата выхода: 3 марта 2009 года» . idiomag.com . 30 января 2009 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Захватчики должны умереть .
- ^ «Блог Лиама Х» . Вундеркинд. 6 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ «Обзоры, рейтинги, кредиты и многое другое Invaders Must Die на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Захватчики должны умереть. Пользовательские обзоры на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 12 октября 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эксклюзивное видео «Отвези меня в больницу» . theprodigy.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Примечания к погружному вкладышу.
- ^ «Гластонбери 2009» . Гластонберийские фестивали . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ «Оформите предзаказ на CD/DVD/BLU-RAY World's on Fire» . theprodigy.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Мир в огне» . theprodigy.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «The Prodigy объявляют тур по США с Linkin Park» . theprodigy.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Новости – Обсуждение уровня безопасности на Вудстокском фестивале в Польше» . ru.wosp.org.pl. 11 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ «Блог ЛХ» . Theprodigy.com. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Сет-лист концерта The Prodigy на Download 2012, 8 июня 2012 г.» . setlist.fm. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Newsbeat – Prodigy объявлены последними хедлайнерами Download Festival» . Би-би-си. 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Лиам Хоулетт из The Prodigy: «Наш новый альбом не будет дабстепом» » . НМЕ . 9 января 2012 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «The Prodigy переиздают The Fat of the Land вместе с EP с ремиксом» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «The Prodigy назвали свой новый студийный альбом « Как украсть реактивный истребитель » . НМЕ . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «The Prodigy объявляют, что они выступят хедлайнерами на фестивале Sonisphere в Великобритании» . Вундеркинд . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ «The Prodigy сообщают, что в этом году выйдет «жестоко звучащий» новый альбом» . Вундеркинд . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «Вундеркинд» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Дж, Кевин (18 сентября 2014 г.). «Максим Перегрузка: Интервью с Максимом из The Prodigy» . ЭДМ соус . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ « The Day Is My Enemy – Анонс альбома» . theprodigy.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ "Жить" . theprodigy.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Вундеркинд: День — мой враг». Реклама тура. Керранг! . № 1551. 17 января 2015 г. с. 11.
- ^ «The Prodigy анонсируют сингл Wild Frontier» . Вундеркинд . 24 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г. .
- ^ «Элмер Каан» . Элмер Каан. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «The Prodigy анонсируют сингл Wild Frontier на своей странице в Facebook» . Вундеркинд . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 24 февраля 2015 г. .
- ^ «The Prodigy объявляют тур по Великобритании и Европе при поддержке Public Enemy» . Никогда не бывает достаточно заметок . 26 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ↑ Тим Ингхэм, «THE PRODIGY ПОДПИСЫВАЕТ МИРОВУЮ СДЕЛКУ С BMG НА НОВЫЙ АЛЬБОМ В 2018 ГОДУ». Архивировано 8 июня 2019 г. в Wayback Machine , Music Business Worldwide , 19 сентября 2017 г.
- ↑ Скотт Роксборо, «BMG покупает знаменитый музыкальный каталог Virgin у Sony/ATV». Архивировано 14 июня 2018 г. в Wayback Machine , The Hollywood Reporter , 21 декабря 2012 г.
- ^ «Кит Флинт из The Prodigy умирает в возрасте 49 лет» . Новости Би-би-си . 4 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 г. . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Шепард, Джек (4 марта 2019 г.). «Смерть Кита Флинта: фронтмен Prodigy умирает в возрасте 49 лет» . Независимый . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Браунипол (4 марта 2019 г.). «СРОЧНО: Кит Флинт из The Prodigy умер в возрасте 49 лет» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ @the_prodigy (5 марта 2019 г.). «После трагической смерти Кита Флинта все предстоящие концерты Prodigy будут немедленно отменены» ( твит ) – через Twitter .
- ^ «Поклонники Prodigy запускают кампанию «Firestarter for Number 1» в память о Ките Флинте» . Керранг! . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Официальный представитель Prodigy» . Инстаграм . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «Официальный представитель Prodigy в Instagram: «Счастливых праздников, люди всего мира, увидимся в 2021 году, будьте в безопасности, с уважением The Prodigy x #weliveforever #thereturn2021 » . Инстаграм . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «The Prodigy работают над новым альбомом, посвященным памяти Кита Флинта» . НМЭ | Новости музыки, кино, телевидения, игр и поп-культуры . 12 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «The Prodigy работают над своим первым музыкальным документальным фильмом» . НМЭ | Новости музыки, кино, телевидения, игр и поп-культуры . 10 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г. .
- ^ @the_prodigy (7 марта 2022 г.). "The Prodigy возвращаются на сцену, чтобы отыграть серию концертов в Англии в июле этого года, что совпало с 25-летием The Fat Of The Land.
Информацию о предпродаже Warrior и полную информацию можно найти на http://theprodigy.com» ( твит ) . Проверено 18 марта 2022 г. — через Twitter . - ^ The Prodigy [@the_prodigy] (27 октября 2022 г.). «Всем вундеркиндам-воинам» ( твит ) . Проверено 11 августа 2023 г. - через Twitter .
- ^ The Prodigy [@the_prodigy] (28 октября 2022 г.). «The Prodigy будут хедлайнерами @NovaRock_at в Австрии в четверг, 8 июня 2023 года» ( твит ) . Проверено 11 августа 2023 г. - через Twitter .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Биг Бит» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Химмер, Аластер (18 августа 2015 г.). «Ударь моего диджея! Техно-сокровища Prodigy становятся противными» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Герцогенрат, Бернд (2000). «Хватит иметь смысл: к черту их и их закон» . Постмодернистская культура . Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ МакКомбер, Мартин Дж. (15 января 1993 г.). «Лиам Хоулетт из Prodigy: Борьба с успехом: Поп-музыка: Поскольку техно-музыка привлекает внимание мейнстрима, автор песен изо всех сил пытается удержать давних приверженцев жанра» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Харрингтон, Ричард (24 августа 1997 г.). «Искра в электронике? Жанр альтернативного танца не спасает музыкальную индустрию — пока». Вашингтон Пост . п. Г5.
- ^ Роуч, Мартин (2010). The Prodigy: Официальная история . Книги музыкальной прессы. ISBN 9781906191016 .
- ^ «The Prodigy объявляют о первых живых выступлениях после смерти Кита Флинта» . Громкий провод . 7 марта 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «The Prodigy поджигает Прибалтику» .
- ^ «Beastie Boys, Prodigy to Rock, британский фестиваль чтения» . МТВ . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года.
- ^ Харрисон, Эндрю (21 мая 2011 г.). «The Prodigy не убили рейв, они реанимировали рок-н-ролл» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Бортвик, Стюарт (2002) [1999]. «Рэйв-культура» . В Чайлдсе, Питер; Сторри, Майк (ред.). Энциклопедия современной британской культуры . Лондон и Нью-Йорк : Рутледж . п. 449. ИСБН 9781138006997 .
- ^ «The Prodigy поддерживают огонь» . 25 мая 2014 г.
- ^ Маггс, Джо (13 июня 2014 г.). «20 лет спустя, «Музыка для брошенного поколения» The Prodigy стала настоящим взрывом безумия» . Порок . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Аарон, Чарльз (17 февраля 2009 г.). «The Prodigy, 'Invaders Must Die' (Cooking Vinyl)» . Вращаться . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Кирка, Даника (4 марта 2019 г.). «Кит Флинт, солист электронной группы The Prodigy, умер в 49 лет» . ПБС . Проверено 23 апреля 2022 г.
Кейт Флинт из британской рок-группы The Prodigy выступает на сцене во время концерта в Вене в 1997 году. The Prodigy выступили перед примерно 15 000 зрителей во время фестиваля под открытым небом Sundance '97.
- ^ Мерфи, Том (26 августа 2015 г.). «Лиам Хоулетт из The Prodigy о враге общества и электронной музыке» . Вестворд . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
Книги
- Джеймс, Мартин (2002). "Вундеркинд" (изд. В мягкой обложке). Sanctuary Publishing Ltd. ISBN издательства 978-1-860-74356-6 .
- Роуч, Мартин (2010). The Prodigy: Официальная история – Электронные панки . Издательство Джона Блейка. ISBN 978-1-784-18964-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вундеркинд
- 1990 заведения в Англии
- Альтернативные танцевально-музыкальные коллективы
- Исполнители Beggars Banquet Records
- Биг-биты группы
- Брейкбит-хардкорные музыкальные группы
- Лауреаты Британской премии
- Кулинария Виниловых художников
- Танцевально-роковые музыкальные коллективы
- Артисты Электры Рекордс
- Английские танцевальные музыкальные группы
- Английские дуэты электронной музыки
- Английские электронные рок-группы
- Английские техно-группы
- Хардкор-техно-группы
- Лауреаты Европейской музыкальной премии MTV
- Керранг! Победители наград
- Артисты Maverick Records
- Музыкальные коллективы, созданные в 1990 году.
- Музыкальные группы из Эссекса
- Исполнители Mute Records
- Артисты Vertigo Records
- Артисты Warner Records
- Исполнители XL Recordings