Всегда в меньшинстве, никогда не в вооружении
Всегда в меньшинстве, никогда не в вооружении | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 августа 2004 г. | |||
Записано | Сентябрь 1998 г. - апрель 2004 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 59 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Лиам Хоулетт | |||
Prodigy хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Always Outnumbered, Never Outgunned | ||||
Always Outnumbered, Never Outgunned — четвёртый студийный альбом английской электронной музыкальной группы The Prodigy . Впервые он был выпущен 11 августа 2004 года в Японии, 23 августа 2004 года в Великобритании на лейбле XL Recordings и 15 сентября 2004 года в США на лейбле Maverick Records . Записанный почти полностью с использованием Propellerhead Reason и мастеринг с помощью Pro Tools , альбом контрастирует с предыдущими релизами группы и отличается более широким использованием вокала, чем их предыдущий альбом The Fat of the Land (1997). Кейт Флинт и Maxim Reality не внесли никакого вклада в официальный отчет, в результате чего Лиам Хоулетт остается единственным участником группы, сделавшим это единственный раз в истории группы.
Название представляет собой обыгрывание названия Уолтера Мосли романа «Всегда в меньшинстве, всегда вне вооружения» . Несмотря на коммерческий успех после выпуска, альбом входит в число самых продаваемых альбомов группы. В результате XL и Maverick покинули группу после выпуска сборника « Their Law: The Singles 1990–2005» .
Фон
[ редактировать ]В 1996 году Prodigy прославились за пределами родной Великобритании с « Firestarter », ведущим синглом с альбома The Fat of the Land , который был выпущен в 1997 году и возглавил несколько чартов, включая Billboard 200 . [ 3 ] Группа завершила тур по продвижению альбома, сделав перерыв в гастролях, записи и написании материала для своего четвертого студийного альбома. Чтобы совпасть с уходом Лироя Торнхилла в этот период, группа закрыла свой официальный сайт более чем на два года, а его домашнюю страницу заменили логотипом группы и текстом «Мы вернемся» на черном фоне. что привело к слухам о том, что группа взяла перерыв. Веб-сайт был перезапущен перед выпуском нового сингла в 2002 году.
Сингл, выпущенный в том же году, и одна из песен, которые должны были войти в альбом, была « Baby's Got a Temper ». Вызвав споры после выпуска текста Кейта Флинта , в котором основное внимание уделялось злоупотреблению наркотиком рогипнолом , песня была встречена в основном негативными отзывами критиков. Лиам Хоулетт с тех пор отрекся от этой песни. [ 4 ] Несмотря на кажущуюся низкую популярность, песня вошла в пятерку лучших в Canadian Singles Chart и UK Singles Chart . [ 5 ] [ 6 ] Его планировалось выпустить как сингл с будущего альбома. В конце концов группа пошла в другом направлении, и план включить песню в альбом был отменен. Поскольку он остался неальбомным синглом, в 2008 году в дискографии официального сайта группы он был классифицирован как EP . [ 7 ]
Запись
[ редактировать ]Предварительная обработка проводилась в студии звукозаписи Mews Recording Studios, а запись началась в сентябре 1998 года и закончилась в апреле 2004 года. В отличие от своих предшественников, в которых участвовала вся группа, Кейт Флинт появлялся только на третьем альбоме группы на тот момент , Лиам Хоулетт записал альбом в основном самостоятельно в духе Experience (1992), используя программу Propellerhead Reason , установленную на его Macintosh ноутбуке . Моет Мастеред, Дамиан Тейлор и Эмили Лазар мастерили альбом с помощью Pro Tools на одном компьютере. [ 8 ]
Хотя процесс производства начался в 1998 году, Хоулетту не понравилось звучание нового альбома. Первоначально он взял перерыв в 2000 году, чтобы «погулять с друзьями и напиться». Он вернулся в Эссекс в 2001 году, чтобы возобновить работу над пластинкой, но после того, как было написано шесть песен, он нанял продюсера Нила МакЛеллана , переехав в дом через четыре месяца, а затем вернувшись в первоначальную студию:
Моя студия забита оборудованием, но в конце концов я почувствовал, что меня все это подавляет — этого было слишком много. Каждую ночь я ложился спать с мыслью: «Завтра я напишу мелодию». Завтра будет тот день», но ничего не произошло. В конце концов Нил Маклеллан заметил, что мы пробыли в студии четыре месяца и нам нечего было показать. [...] Нэт (его жена и участница All Saints ) записывала свой собственный альбом, поэтому мы не проводили много времени вместе, но всегда были собаки, которых можно было погладить, и видео, которые можно было посмотреть, и сады, где можно было прогуляться, так что У меня никогда не было ощущения, что я на работе — я был слишком расслабленным. [...] Нил [Маклеллан] сказал, что нам нужно уйти и вернуться в Лондон. Я знал, что физически больше не могу сидеть в своей комнате, и впервые в жизни послушал кого-то другого и понял, что мне действительно нужна помощь. Дело не в том, что мне нужна была помощь с написанием, а в том, что мне нужна была помощь в поиске правильного свободного пространства, чтобы войти в правильное настроение. Я хотел написать хороший альбом – которым я был доволен – но для этого я знал, что мне придется вырваться из ситуации, в которой я оказался, и начать все сначала. [ 9 ]
Хоулетт купил и принес ноутбук, копию программы Reason и выбрал «ламповый компрессор Thermionic Culture Phoenix и блок искажений Culture Vulture, микроклавиатуру Korg , ламповый эквалайзер Manley Laboratories и аналоговую клавиатуру Korg MS20 1970-х годов ». Он писал песни «в своей постели», а затем создавал их с помощью оборудования. После того, как запись была закончена, Тейлор, Мастеред и Лазар смикшировали альбом с помощью Pro Tools, завершив разработку альбома. [ 9 ]
Из трех участников Prodigy в музыкальном плане на альбоме присутствует только Хоулетт. Актриса Джульетт Льюис , Oasis фронтмены Лиам и Ноэль Галлахер , Кул Кит из Ultramagnet MCs , который ранее участвовал в песне «Diesel Power» из The Fat of the Land , американский рэпер Twista , Шахин Бадар , американский хип-хоп музыкант Princess Superstar and the Magnificent Ping Pong Bitches были приглашенными музыкантами на альбоме. «Этот альбом призван напомнить людям, чем всегда были The Prodigy — биты и музыка», — написал Хоулетт в блоге на фан-сайте после завершения альбома. Он также отметил, что его намерением было использовать вокал в основном как продолжение звука, а не как основной фокус, как это было в случае с The Fat of the Land . [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]Always Outnumbered, Never Outgunned — это изменение стиля, отличающееся от предыдущих выпусков. Хотя он был записан с использованием Propellerhead Reason, в альбоме участвовали разные музыканты.
Альбом открывается песней " Spitfire и являющейся данью уважения ", названной в честь одноименного самолета времен Второй мировой войны . Песня, в которой участвует Джульетт Льюис на бэк-вокале: [ 11 ] был использован в саундтреке к фильму ужасов 2005 года «Дом восковых фигур» . [ 12 ] « Girls » начинается с отрывка из «Style of the Street» группы Broken Glass . Когда появляются ритмы и басы, структура песни меняется от индустриальной хип-хоп- песни к чрезмерным искажениям и шуму . Вокальные сэмплы, использованные в этом треке, взяты из песни D. Train "You're the One for Me". [ 1 ] "Memphis Bells" является продолжением "Girls" и включает Princess Superstar . вокальную партию [ 8 ]
Другие треки содержат элементы, необычные для песни Prodigy. В песне "Get Up Get Off" вокалист исполняет Твиста (который является соавтором песни). " Hotride " (чье музыкальное видео было отклонено Хоулеттом после завершения) интерполирует элементы из " Up, Up and Away ", в то время как "Wake Up Call" был о пробуждении утром и возвращении "в тур". На бит "Action Radar" повлиял ранний хип-хоп , но Хоулетт не упоминает об этом даже в буклете. [ нужна ссылка ]
«Путь Медузы» был вдохновлен поездкой «родителей [Дэмиана] Тейлора» в Иран . Эта песня представляет собой шестиминутный инструментал, в котором присутствуют элементы "Elahaye Naz" и сэмпл ремикса на песню Jaydee под названием " Plastic Dreams ". То, что Хоулетт назвал «аналоговым дерьмом», было синтезатором, который использовался в «Фениксе». Когда "Medusa's Path" переходит к этому треку, вступает синтезатор. Песня сопровождается повторяющимся отрывком из песни Shocking Blue « Love Buzz ». Следом за треком идет "You'll Be Under My Wheels", второй раз, когда Кул Кит сотрудничал с группой, хотя его единственные слова - "I Rock, I Roll". «You'll Be Under My Wheels» позже будет использована в саундтреке к гоночной видеоигре 2005 года Need for Speed: Most Wanted и к фильму «Форсаж: Токийский дрифт» . Далее следует "The Way It Is", семпл сингла Майкла Джексона " 1983 года " Thriller , а последний трек альбома "Shoot Down" включает в себя сэмпл из "My World Fell Down", песни в исполнении Sagittarius . [ 8 ] Этот сэмпл ранее использовался в неизданном концертном треке "Trigger". [ нужна ссылка ]
Повышение
[ редактировать ]"Girls" был выпущен 30 августа 2004 года в качестве ведущего сингла с альбома Always Outnumbered, Never Outgunned и занял 19-е место в британском чарте синглов . [ 13 ] " Hotride ", выпущенный 1 ноября 2004 года в Великобритании, не имел права попасть в британские чарты, поскольку компакт-диск был выпущен в расширенном формате с тремя дополнительными B-сайдами , и поэтому не соответствовал правилам чартов. " Spitfire " был выпущен 4 апреля 2005 года как третий и последний сингл с альбома. "Memphis Bells", выпущенный 28 июня 2004 года, был доступен исключительно онлайн для скачивания в цифровом формате через веб-сайт, рекламирующий альбом, ограниченным тиражом в 5000 копий. Каждый экземпляр представлял собой комбинацию выбранных заказчиком инструментальных, ритмических и мелодических вариантов, из которых 39 600 штук. [ 14 ] выбор был доступен. Пять миксов были проданы в трех форматах файлов: WAV , два аудиомикса в формате MP3 и 5.1 DTS микс объемного звука , и все они были свободны от управления цифровыми правами . Эксперимент удался: все копии были распроданы более чем за 36 часов, несмотря на проблемы с сервером из-за спроса. [ нужна ссылка ]
Выпускать
[ редактировать ]Always Outnumbered, Never Outgunned дебютировал на первой строчке британского чарта альбомов в первую неделю. [ 15 ] и хорошо выступил в Австралии, заняв пятое место в чарте альбомов ARIA . [ 16 ] Однако, несмотря на три сингла, альбом не стал мировым хитом. Альбом был выпущен ограниченным тиражом в 5000 копий с черной перевернутой обложкой и без каких-либо других дополнений. [ нужна ссылка ] В Японии и США альбом содержал переработанную версию "Girls" под названием "More Girls" с Максима Реалити вокалом . Ему способствовал промо-двойной 12-дюймовый винил с А-образной стороной песен "Girls" и "Memphis Bells", выпущенный очень ограниченным тиражом 21 июня 2004 года, а также тур, который длился более двух лет. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 53/100 [ 17 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б- [ 18 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новозеландский Вестник | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 6/10 [ 21 ] |
Вилы | 3.9/10 [ 22 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | Б- [ 25 ] |
Альбом получил неоднозначные отзывы, несмотря на коммерческий успех. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 53 на основе 23 рецензий. [ 17 ] Критик Drowned in Sound Адам Аноним описал общее звучание альбома так: «Хотя Хоулетт может время от времени показывать свой возраст на протяжении «Always Outnumbered, Never Outgunned» , за исключением цирковых шоу, все, что остается, — это немного современной танцевальной музыки, к которой можно приступить. " [ 11 ] Тим О'Нил из PopMatters считает, что альбом, хотя и «не лишен ярких моментов», тем не менее, является «первым альбомом Prodigy, который никоим образом не основывается на своем предшественнике, и от этого страдает». [ 26 ] Напротив, Pitchfork , а также Rolling Stone , Q , The Guardian , AllMusic и ряд других изданий были более критичны, заявив, что альбом звучал как недоработанная запись. [ нужна ссылка ]
В феврале 2012 года французский электронный дуэт Justice включил его в список NME «100 великих альбомов, которые вы никогда не слышали». [ 27 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Спитфайр " | Лиам Хоулетт | 5:07 |
2. | " Девушки " |
| 4:06 |
3. | "Мемфис Беллс" |
| 4:28 |
4. | "Вставай, выходи" |
| 4:19 |
5. | " Хотрайд " |
| 4:35 |
6. | «Звонок-будильник» | 4:55 | |
7. | «Действие Радар» |
| 5:32 |
8. | «Путь Медузы» |
| 6:10 |
9. | "Феникс" |
| 4:38 |
10. | «Ты будешь под моими колесами» |
| 3:56 |
11. | "Так оно и есть" |
| 5:45 |
12. | «Shoot Down» (с Лиамом Галлахером ) |
| 4:28 |
Общая длина: | 57:59 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | " Больше девушек [ 28 ] " |
| 4:27 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Больше девушек [ 28 ] " |
| 4:28 |
2. | "Кто ты дурак" |
| 3:40 |
3. | "Хотрайд" (Эль Батори Микс) |
| 4:43 |
4. | "Spitfire" (ремикс на "Dogfight" группы Future Funk Squad) | Хоулетт | 7:25 |
Образцы кредитов
- "Girls" содержит элементы из "Style of the Street" в исполнении Broken Glass по лицензии Abyss Music Ltd. Автор сценария: Дж. Мартинес/Ф. Cooke, изданный Abyss Music Ltd, и элементы из « You’re the One for Me », написанные Хьюбертом Барли Ивсом III/Джеймсом Уильямсом, опубликованные Zella Music ( BMI ) и Blue Image Music ( PRO ) (и в качестве администратора Diesel Music (BMI)), оба подразделения Unidisc Music Inc.
- "Hot Ride" содержит элементы из " Up Up and Away ", написанного Джимом Уэббом. Опубликовано EMI Sosaha Music Inc/Jonathan Three Music Co.
- «Путь Медузы» содержит элементы из «Элахайе Наз», написанной Рухолой Халеги и исполненной Голамхоссейном Бананом , авторские права на композицию и звукозапись которой принадлежат компании «Iran Seda Art andcultural Company». Это название включает в себя отрывок из песни « Plastic Dreams (Hohner Retro Mix)», исполненный Джейди по лицензии Antler-Subway Records , подразделение EMI Music BV. Написано Робином Альберсом , опубликовано TBM Publishing/ EMI Music Publishing Holland BV.
- "Phoenix" содержит элементы из " Love Buzz " в исполнении Shocking Blue по лицензии Red Bullet Productions BV, написанной Робертом ван Леувеном и опубликованной Nada Music BV.
- "The Way It Is" основан на " Thriller ", написанном Родом Темпертоном и опубликованном Rodsongs/Almo Music Corp ( ASCAP ).
- «Shoot Down» содержит элементы из « My World Fell Down » в исполнении Sagittarius по лицензии Sony Music . Написанный Джоном Картером / Джеффом Стивенсом . Издано музыкальным пабом Carter-Lewis. Компания ООО
Примечания
- ^[v] означает вокал, написанный
- «You'll Be Under My Wheels» стилизовано под «You'll Be Under My Wheels».
Персонал
[ редактировать ]Вундеркинд
- Лиам Хоулетт — продюсирование , программирование , клавишные, синтезаторы, сэмплирование , гитара, бас-гитара, инженерия , сведение
- Максим Реалити — вокал в песне «More Girls».
- Кейт Флинт — вокал в «Hotride» (El Batori Mix)
Дополнительные музыканты, сопродюсеры и инженеры
- Нил Маклеллан — совместное производство, дополнительное программирование, инжиниринг, сведение
- Дэмиан Тейлор — Pro Tools инженер
- Мэтт Робертсон — дополнительное программирование, «создание удара» на «Spitfire», гитара на «Phoenix», «развлекательная работа» на «The Way It Is»
- Джульетт Льюис — вокал в «Hotride», «Spitfire» и «Get Up Get Off»
- Ping Pong Bitches — вокал в «Girls»
- Princess Superstar — вокал в «Memphis Bells»
- Твиста — вокал в «Get Up Get Off»
- Шахин Бадар — вокал в «Get Up Get Off»
- Дэвид Пембертон — дополнительное производство к «Get Up Get Off»
- Кул Кейт — вокал в «Wake Up Call» и «You’ll Be Under My Wheels»
- Ханна Робинсон — дополнительный вокал в «Hotride» и «Wake Up Call».
- Скотт Дональдсон — гитара в «Hotride»
- Луиза Бун — дополнительный вокал в «Wake Up Call», «Action Radar», «Phoenix», «The Way It Is»
- Джим Хант — флейта в «Wake Up Call»
- Пол «Dirtcandy» Джексон — вокал в «Action Radar»
- Майк Хорнер — гитара в «Action Radar» и «Shoot Down».
- Джим Дэвис — гитара в «You’ll Be Under My Wheels»
- Ринс – «восстановительная работа» в сериале «The Way It Is»
- Лиам Галлахер — вокал в «Shoot Down»
- Ноэль Галлахер — бас-гитара в «Shoot Down».
- Ян «Стэн» Киберт — дополнительное производство к «Shoot Down».
- Эмили Лазар — мастеринг (в The Lodge)
- House & Cook - обложка
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 50 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джеффрис, Дэвид. « Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении – Вундеркинд» . Вся музыка . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэйли, Рассел (27 августа 2004 г.). «Вундеркинд: всегда в меньшинстве, никогда в вооружении » . Новозеландский Вестник . Окленд . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ The Prodigy> Чарты и награды на AllMusic . Проверено 8 марта 2008 г.
- ↑ Nekozine Онлайн-интервью от 17 декабря 2003 г. Андреа Шнепф с Лиамом Хоулеттом, опубликовано 7 января 2004 г. Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ «Вундеркинд – у ребенка вспыльчивый характер» . Официальная чартерная компания . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ The Prodigy> Чарты синглов на AllMusic . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ↑ EP. Архивировано 26 февраля 2009 г. в Wayback Machine 11 марта 2008 г. Проверено 8 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Always Outnumbered, Never Outgunned Примечания и кредиты
- ^ Перейти обратно: а б Силлито, Сью. Лиам Хоулетт: Запись всегда превосходит численность, но никогда не превосходит по вооружению . Звук на звуке (октябрь 2004 г.). Проверено 21–21 марта 2011 г.
- ^ неко. «Заявление Лиама Хоулетта о новом альбоме» . Nekozine.co.uk . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аноним, Адам (25 августа 2004 г.). «Обзор альбома: The Prodigy – Always Outnumbered, Never Outgunned / Релизы / Релизы // Drowned in Sound» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Саундтрек Дома восковых фигур (Варезе Сарабанда; 3 мая 2005 г.).
- ^ «Вундеркинд – Девочки» . Официальная чартерная компания . Проверено 14 июля 2021 г.
- ↑ Всего было предложено 660 000 вариантов, но было выбрано 39 600.
- ^ «База данных 40 лучших хитов Великобритании» . EveryHit.com . Проверено 8 марта 2008 г. Примечание. Пользователь должен определить параметры поиска как «Prodigy».
- ^ «australian-charts.com – The Prodigy» . australian-charts.com . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на Always Outnumbered, Never Outgunned The Prodigy » . Метакритик . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Браун, Дэвид (13 сентября 2004 г.). « Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении » . Развлекательный еженедельник . п. 47. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (20 августа 2004 г.). «Что-то позаимствованное…» The Guardian . Лондон . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Вундеркинд: всегда в меньшинстве, никогда в вооружении ». Моджо (130): 92. Сентябрь 2004 г.
- ^ Бадген, Саймон Хейс (17 сентября 2004 г.). «Вундеркинд: всегда в меньшинстве, никогда не в вооружении » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Плагенхоф, Скотт (25 августа 2004 г.). «Вундеркинд: всегда в меньшинстве, никогда в вооружении » . Вилы . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ «Вундеркинд: всегда в меньшинстве, никогда в вооружении ». Вопрос (218): 110. Сентябрь 2004 г.
- ^ Матос, Микеланджело (30 сентября 2004 г.). «Вундеркинд: всегда в меньшинстве, никогда в вооружении » . Роллинг Стоун . п. 190. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Вуд, Микаэль (октябрь 2004 г.). «Толстяк Слим: Палукавилль / Вундеркинд: всегда в меньшинстве, никогда в вооружении » . Вращаться . 20 (10): 115–17 . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ О'Нил, Тим (13 декабря 2004 г.). «Вундеркинд: всегда в меньшинстве, никогда в вооружении » . ПопМатерс . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ NME, февральский выпуск 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б единственный компакт-диск, выпущенный Sony Music Entertainment Japan
- ^ "Australiancharts.com - The Prodigy - всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" . Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Austriancharts.at - The Prodigy - всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - The Prodigy - Всегда в меньшинстве, никогда не превосходит в вооружении" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Ultratop.be - The Prodigy - Всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению» (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Danishcharts.dk - The Prodigy - всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" . Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - The Prodigy - Всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ « The Prodigy: Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении» (на финском языке). Musiikkituottajat – IFPI Финляндия . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Lescharts.com - The Prodigy - всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" . Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - The Prodigy - всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография The Prodigy" . Хунг Медиен. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ "Italiancharts.com - The Prodigy - всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" . Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Charts.nz - The Prodigy - всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" . Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - The Prodigy - всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" . Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Хиты мира – Испания» (PDF) . Рекламный щит . 11 сентября 2004 г. с. 42.
- ^ "Swedishcharts.com - The Prodigy - всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" . Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Swisscharts.com - The Prodigy - всегда в меньшинстве, никогда не превосходит по вооружению" . Хунг Медиен. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "История чарта The Prodigy ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ "История чарта The Prodigy (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Годовые графики Великобритании на конец 2004 г.» (PDF) . UKChartsPlus . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – Prodigy – Always Outnumbered Never Outgunned» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 15 апреля 2021 г.