Индустриальный хип-хоп
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Индустриальный хип-хоп | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1980-х, Нью-Йорк и Лондон. |
Типовые инструменты | |
Производные формы | |
Другие темы | |
Индустриальный хип-хоп — это жанр, сочетающий в себе индустриальную музыку и хип-хоп .
История
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]Истоки индустриального хип-хопа лежат в творчестве Марка Стюарта , Билла Ласвелла и Адриана Шервуда . В 1985 году бывший певец The Pop Group выпустил «As the Veneer of Democracy Starts to Fade» , применение стиля индустриальной музыки в стиле нарезки Марк Стюарт вместе с домашней группой Sugar Hill Records ( Дуг Уимбиш , Кит Лебланк и Скип Макдональд) . ). [ 1 ] В 1986 году группа The Beatnigs в Сан-Франциско была основана . В результате сотрудничества Майкла Франти , Роно Це и Кевина Карнса The Beatnigs объединили влияния хардкор-панка, индастриала и хип-хопа, описываемые как «своего рода авангардный коллектив поэтов индустриального джаза». [ 2 ] Сценическое выступление группы включало использование электроинструментов, таких как дисковая пила на металлическом стержне, для создания индустриального шума и пиротехники. [ 3 ] В конце 1980-х годов проект Ласвелла Material начал испытывать все большее влияние хип-хопа. Адриан Шервуд был важной фигурой в британском дубляже, а также работал с такими индустриальными группами, как Cabaret Voltaire , Einstürzende Neubauten , Ministry , KMFDM и Nine Inch Nails .
Tackhead , совместная работа Шервуда и группы Sugar Hill , продолжилась с того места, на котором остановился Марк Стюарт. [ 4 ] Одноразовые герои Hiphoprisy и Consolidated из Сан-Франциско, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] MC 900 футов. Иисус из Техаса [ 8 ] [ 9 ] и Meat Beat Manifesto из Великобритании также являются ранними представителями этого стиля. Индустриальная группа 23 Skidoo , Майлза Дэвиса альбом On the Corner и сингл Nine Inch Nails « Down in It » также являются важными прецедентами для стиля.
1990-е годы
[ редактировать ]Индустриальный хип-хоп развивали представители самых разных сцен. Young Black Teenagers использовали индустриальное звучание на своем одноименном дебютном альбоме 1991 года , предоставленном Bomb Squad , продюсерской командой Public Enemy. [ 10 ] Вероятно, самыми маловероятными последователями были Джастин Бродрик и Мик Харрис , ранее известные своим изобретением грайндкор- стиля экстремального металла , когда они играли в Napalm Death . После участия в джазкор- группе Pain Killer с Биллом Ласвеллом проект Harris's Scorn углубился в дарк-эмбиент и индастриал-хип-хоп. Впоследствии Бродрик начал работать с Кевином Мартином , ранее входившим в состав God (тоже джазкор- группа). Более поздняя работа Бродрика Godflesh , [ 11 ] а также его сотрудничество с Мартином, Ice , [ 12 ] Техно Животное , [ 11 ] и Curse of the Golden Vampire — яркие примеры индустриального хип-хопа. [ 13 ] Последним из них было также сотрудничество с Алеком Эмпайром из Берлина, который также использовал этот стиль в ряде своих альбомов.
Немецкий лейбл Mille Plateaux развивал звучание на протяжении всей серии компиляций Electric Ladyland . Ice и Techno Animal также время от времени сотрудничали с El-P и другими представителями лейбла Def Jux . стиль DJ Spooky тесно Илбиентный связан с развитием индустриального хип-хопа; Мутамассик черпает влияние от обоих, а также от брейккора .
Индустриальная рок -группа Acumen Nation перенимает влияние хип-хопа, как и сайд-проект группы DJ? Акукрак . Еще несколько индустриальных групп, сочетающих в своей музыке элементы хип-хопа, — это Rabbit Junk , The Mad Capsule Markets и The Shizit , которые представляют собой индастриал-метал и цифровой хардкор- группы. Atari Teenage Riot Известно, что включает элементы хип-хопа в некоторые из своих песен, а Карл Крэк разработал отличительный стиль MC . В жанре электро-индустриал / индастриал-метал есть группа Steril , отличающаяся сочетанием битов хип-хопа, диджейских скретчей и рэп-куплетов с элементами индастриала. Kompressor часто использует вокальные искажения в стиле многих исполнителей Aggrotech . Индустриальная супергруппа The Damage Manual , как известно, регулярно включает хип-хоп в свою музыку, в биты и MCing . Corporate Avenger, рэп -метал / индастриал-метал группа, часто использует в своей музыке индустриальный хип-хоп. Стромкерн сочетает ритмы хип-хопа с синтезаторами и вокалом в стиле EBM. Рэп-рок -группы Senser и Clawfinger часто группируются как индастриал-хип-хоп из-за использования электроники с агрессивным рэп-металом . Среди других примечательных групп — Consolidated и POWER от Nettwerk Records, а также Swamp Terrorists, SMP, также известные как Sounds of Mass Production, Пакт о ненападении и Noisebox.
Американский рэпер хорватского происхождения Marz вышел на индастриал-метал-сцену Чикаго, работая инженером в альбоме «Filth Pig» группы Ministry (1996) и играя на гитаре в «Dark Side of the Spoon» (1999). Позже он реализовал свой собственный проект, в котором приняли участие помощники Министерства Рей Уошэм и Луи Свитек . [ 14 ]
В то время как Бродрик решил посвятить свое внимание в первую очередь пост-металу , Мартин продолжал применять индастриал-хип-хоп к дэнсхоллу и грайму с The Bug . Джейс Клейтон, уроженец Бруклина, эмигрировавший в Барселону и записывающийся под псевдонимами DJ /rupture и Nettle, также предан этому стилю, как и брейккору . Филастин, бывший участник группы ¡Tchkung! который записывается для лейбла Clayton's Soot , также исполняет политизированную разновидность индустриального хип-хопа. Французский лейбл Cavage в конечном итоге посвятил себя этому стилю вместе с группой Les Trolls из Тулузы .
Сегодняшний день
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2023 г. ) |
Антипоп Консорциум [ 15 ] Смертельные захваты , [ 16 ] Муди Блэк , [ 17 ] вырезка. , Moor Mother , JPEGMAFIA и Dälek — успешные примеры современного индустриального хип-хопа. [ 18 ] [ 19 ] как и Blades Of Hades , Ho99o9 , NAH, [ 20 ] и Сол Уильямс . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Альбом Канье Уэста Yeezus был описан как смесь индустриальной музыки и хип-хопа. [ 25 ]
Связанные жанры
[ редактировать ]Индустриальный хип-хоп связан с более экспериментальными вариантами трип-хопа (а иногда и путается с ними) . Он также предвосхищает многие развития дабстепа . Illbient также примыкает к индустриальному хип-хопу и, возможно, является его поджанром. Современный индустриальный хип-хоп также тесно связан с цифровым хардкором и брейккором .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марк Фишер, «Освобожденный Прометей». п. 32. The Wire 293. Июль 2008 г.
- ^ Грубый путеводитель по року, Питер Бакл, изд. Грубые гиды (2003) ISBN 1-84353-105-4
- ↑ Уотрус, П. (1998) Rock From the Beatnigs, New York Times, 13 ноября 1988 г.
- ^ Стивен Труссе, обзор Portishead, необрезанный, [1] Архивировано 19 мая 2011 г. на Wayback Machine , дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ↑ Бен Вуд, «Майкл Франти: Новый Боб Марли?», Сюита 101 , 31 мая 2007 г.
- ^ Кара, Скотт (19 сентября 2008 г.). «Майкл Франти и Spearhead — все рокеры-бунтари» . Новозеландский Вестник . Проверено 4 октября 2011 г.
- ↑ Корнелиус Сварт, «Музыкант-музыкант: сердце и душа Consolidated», The Portland Mercury , 22 марта 2001 г. Сварт, Корнелиус (22 марта 2001 г.). «Натуральный музыкант: сердце и душа Consolidated» .
- ^ Хайм, Крис (13 апреля 1990 г.). «Встреча с Мак 900 футов Иисусом» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Мигальди, Ренальдо (12 апреля 1990 г.). «MC 900 Ft. Иисус с DJ Zero» . Чикагский читатель . Медиа-группа Сан-Таймс . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ ВЗЯТЬ БЕЛЫХ ХИП-ХОППЕРОВ, ВОРУЮЩИХ ЧЕРНЫЙ ГРОМ?
- ^ Jump up to: а б Крис Даунтон, интервью Ивенса, Cyclic Defrost, [2] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ Алан Ранта, обзор Лондонского зоопарка, Tiny Mixtapes . [3] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ↑ Стиви Чик, «Till Deaf Us Do Part», The Guardian , 18 июля 2008 г. [4] Дата доступа: 28 июля 2008 г.
- ^ Харкнесс, Джефф (01 марта 2001 г.). «Марз атакует!» . Лоуренс Журнал-Мир . Проверено 21 октября 2007 г.
- ^ Ларри Фицморис, «Увлечение фанатов Faint Pique в Нью-Йорке», Spin , 19 августа 2008 г. [5] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ↑ Генуске, Эмбер (19 апреля 2012 г.). Песня « I've Seen Footage» группы Death Grips получила резкий музыкальный клип ». Хаффингтон Пост . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ↑ What’s Up Publication, «Шумовой рэп-дуэт Moodie Black приносит «Nausea» в пустыню» (4 июня 2014 г.) [6]
- ^ Хаукур Магнуссон, «Воздушные волны Исландии снова приходят», Рейкьявик Грейпвайн , «Рейкьявикская виноградная лоза - жизнь, путешествия и развлечения в Исландии / Черт! Черт! Черт! Исландское радиовещание снова возвращается!» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 7 октября 2008 г. Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ "Фауст, Экспериментальный клуб, 8 октября 2004 г." «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. Проверено 7 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Дата доступа: 7 октября 2008 г. - ^ «НАХ: Человек, который говорит нет | Пережить золотой век» . 26 мая 2015 г.
- ^ Р. Пол Мэтью, обзор Сола Уильямса, Aversion.com. [7] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ Шизев, Обзор Allflaws, Alternation.eu. [8] Дата доступа: 26 сентября 2009 г.
- ^ Джо Кросби, SoCo Music Experience, Paste, 25 августа 2008 г. [9] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ "Выпуск онлайн-альбома Nine Inch Nails", Revolver , 3 марта 2008 г. «ОНЛАЙН-АЛЬБОМ NINE INCH NAILS | RevolverMag.com — самый громкий рок-журнал в мире!» . Архивировано из оригинала 06 марта 2008 г. Проверено 22 февраля 2015 г. Дата доступа: 7 октября 2008 г.
- ^ Кот, Грег (16 июня 2013 г.). «Yeezus» Канье Уэста неприятно слушать» . Чикаго Трибьюн . Чикаго: Тони В. Хантер. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Рейнольдс, Саймон (1999). Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Рутледж. ISBN 0-415-92373-5