Jump to content

Индустриальный хип-хоп

Индустриальный хип-хоп — это жанр, сочетающий в себе индустриальную музыку и хип-хоп .

1980-е годы

[ редактировать ]

Истоки индустриального хип-хопа лежат в творчестве Марка Стюарта , Билла Ласвелла и Адриана Шервуда . В 1985 году бывший певец The Pop Group выпустил «As the Veneer of Democracy Starts to Fade» , применение стиля индустриальной музыки в стиле нарезки Марк Стюарт вместе с домашней группой Sugar Hill Records ( Дуг Уимбиш , Кит Лебланк и Скип Макдональд) . ). [ 1 ] В 1986 году группа The Beatnigs в Сан-Франциско была основана . В результате сотрудничества Майкла Франти , Роно Це и Кевина Карнса The Beatnigs объединили влияния хардкор-панка, индастриала и хип-хопа, описываемые как «своего рода авангардный коллектив поэтов индустриального джаза». [ 2 ] Сценическое выступление группы включало использование электроинструментов, таких как дисковая пила на металлическом стержне, для создания индустриального шума и пиротехники. [ 3 ] В конце 1980-х годов проект Ласвелла Material начал испытывать все большее влияние хип-хопа. Адриан Шервуд был важной фигурой в британском дубляже, а также работал с такими индустриальными группами, как Cabaret Voltaire , Einstürzende Neubauten , Ministry , KMFDM и Nine Inch Nails .

Tackhead , совместная работа Шервуда и группы Sugar Hill , продолжилась с того места, на котором остановился Марк Стюарт. [ 4 ] Одноразовые герои Hiphoprisy и Consolidated из Сан-Франциско, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] MC 900 футов. Иисус из Техаса [ 8 ] [ 9 ] и Meat Beat Manifesto из Великобритании также являются ранними представителями этого стиля. Индустриальная группа 23 Skidoo , Майлза Дэвиса альбом On the Corner и сингл Nine Inch Nails « Down in It » также являются важными прецедентами для стиля.

1990-е годы

[ редактировать ]

Индустриальный хип-хоп развивали представители самых разных сцен. Young Black Teenagers использовали индустриальное звучание на своем одноименном дебютном альбоме 1991 года , предоставленном Bomb Squad , продюсерской командой Public Enemy. [ 10 ] Вероятно, самыми маловероятными последователями были Джастин Бродрик и Мик Харрис , ранее известные своим изобретением грайндкор- стиля экстремального металла , когда они играли в Napalm Death . После участия в джазкор- группе Pain Killer с Биллом Ласвеллом проект Harris's Scorn углубился в дарк-эмбиент и индастриал-хип-хоп. Впоследствии Бродрик начал работать с Кевином Мартином , ранее входившим в состав God (тоже джазкор- группа). Более поздняя работа Бродрика Godflesh , [ 11 ] а также его сотрудничество с Мартином, Ice , [ 12 ] Техно Животное , [ 11 ] и Curse of the Golden Vampire — яркие примеры индустриального хип-хопа. [ 13 ] Последним из них было также сотрудничество с Алеком Эмпайром из Берлина, который также использовал этот стиль в ряде своих альбомов.

Концерт Meat Beat Manifesto в 2008 году

Немецкий лейбл Mille Plateaux развивал звучание на протяжении всей серии компиляций Electric Ladyland . Ice и Techno Animal также время от времени сотрудничали с El-P и другими представителями лейбла Def Jux . стиль DJ Spooky тесно Илбиентный связан с развитием индустриального хип-хопа; Мутамассик черпает влияние от обоих, а также от брейккора .

Индустриальная рок -группа Acumen Nation перенимает влияние хип-хопа, как и сайд-проект группы DJ? Акукрак . Еще несколько индустриальных групп, сочетающих в своей музыке элементы хип-хопа, — это Rabbit Junk , The Mad Capsule Markets и The Shizit , которые представляют собой индастриал-метал и цифровой хардкор- группы. Atari Teenage Riot Известно, что включает элементы хип-хопа в некоторые из своих песен, а Карл Крэк разработал отличительный стиль MC . В жанре электро-индустриал / индастриал-метал есть группа Steril , отличающаяся сочетанием битов хип-хопа, диджейских скретчей и рэп-куплетов с элементами индастриала. Kompressor часто использует вокальные искажения в стиле многих исполнителей Aggrotech . Индустриальная супергруппа The Damage Manual , как известно, регулярно включает хип-хоп в свою музыку, в биты и MCing . Corporate Avenger, рэп -метал / индастриал-метал группа, часто использует в своей музыке индустриальный хип-хоп. Стромкерн сочетает ритмы хип-хопа с синтезаторами и вокалом в стиле EBM. Рэп-рок -группы Senser и Clawfinger часто группируются как индастриал-хип-хоп из-за использования электроники с агрессивным рэп-металом . Среди других примечательных групп — Consolidated и POWER от Nettwerk Records, а также Swamp Terrorists, SMP, также известные как Sounds of Mass Production, Пакт о ненападении и Noisebox.

Американский рэпер хорватского происхождения Marz вышел на индастриал-метал-сцену Чикаго, работая инженером в альбоме «Filth Pig» группы Ministry (1996) и играя на гитаре в «Dark Side of the Spoon» (1999). Позже он реализовал свой собственный проект, в котором приняли участие помощники Министерства Рей Уошэм и Луи Свитек . [ 14 ]

В то время как Бродрик решил посвятить свое внимание в первую очередь пост-металу , Мартин продолжал применять индастриал-хип-хоп к дэнсхоллу и грайму с The Bug . Джейс Клейтон, уроженец Бруклина, эмигрировавший в Барселону и записывающийся под псевдонимами DJ /rupture и Nettle, также предан этому стилю, как и брейккору . Филастин, бывший участник группы ¡Tchkung! который записывается для лейбла Clayton's Soot , также исполняет политизированную разновидность индустриального хип-хопа. Французский лейбл Cavage в конечном итоге посвятил себя этому стилю вместе с группой Les Trolls из Тулузы .

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Антипоп Консорциум [ 15 ] Смертельные захваты , [ 16 ] Муди Блэк , [ 17 ] вырезка. , Moor Mother , JPEGMAFIA и Dälek — успешные примеры современного индустриального хип-хопа. [ 18 ] [ 19 ] как и Blades Of Hades , Ho99o9 , NAH, [ 20 ] и Сол Уильямс . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Альбом Канье Уэста Yeezus был описан как смесь индустриальной музыки и хип-хопа. [ 25 ]

[ редактировать ]

Индустриальный хип-хоп связан с более экспериментальными вариантами трип-хопа (а иногда и путается с ними) . Он также предвосхищает многие развития дабстепа . Illbient также примыкает к индустриальному хип-хопу и, возможно, является его поджанром. Современный индустриальный хип-хоп также тесно связан с цифровым хардкором и брейккором .

  1. ^ Марк Фишер, «Освобожденный Прометей». п. 32. The Wire 293. Июль 2008 г.
  2. ^ Грубый путеводитель по року, Питер Бакл, изд. Грубые гиды (2003) ISBN   1-84353-105-4
  3. Уотрус, П. (1998) Rock From the Beatnigs, New York Times, 13 ноября 1988 г.
  4. ^ Стивен Труссе, обзор Portishead, необрезанный, [1] Архивировано 19 мая 2011 г. на Wayback Machine , дата доступа: 7 октября 2008 г.
  5. Бен Вуд, «Майкл Франти: Новый Боб Марли?», Сюита 101 , 31 мая 2007 г.
  6. ^ Кара, Скотт (19 сентября 2008 г.). «Майкл Франти и Spearhead — все рокеры-бунтари» . Новозеландский Вестник . Проверено 4 октября 2011 г.
  7. Корнелиус Сварт, «Музыкант-музыкант: сердце и душа Consolidated», The Portland Mercury , 22 марта 2001 г. Сварт, Корнелиус (22 марта 2001 г.). «Натуральный музыкант: сердце и душа Consolidated» .
  8. ^ Хайм, Крис (13 апреля 1990 г.). «Встреча с Мак 900 футов Иисусом» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 ноября 2014 г.
  9. ^ Мигальди, Ренальдо (12 апреля 1990 г.). «MC 900 Ft. Иисус с DJ Zero» . Чикагский читатель . Медиа-группа Сан-Таймс . Проверено 13 ноября 2014 г.
  10. ^ ВЗЯТЬ БЕЛЫХ ХИП-ХОППЕРОВ, ВОРУЮЩИХ ЧЕРНЫЙ ГРОМ?
  11. ^ Jump up to: а б Крис Даунтон, интервью Ивенса, Cyclic Defrost, [2] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
  12. ^ Алан Ранта, обзор Лондонского зоопарка, Tiny Mixtapes . [3] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
  13. Стиви Чик, «Till Deaf Us Do Part», The Guardian , 18 июля 2008 г. [4] Дата доступа: 28 июля 2008 г.
  14. ^ Харкнесс, Джефф (01 марта 2001 г.). «Марз атакует!» . Лоуренс Журнал-Мир . Проверено 21 октября 2007 г.
  15. ^ Ларри Фицморис, «Увлечение фанатов Faint Pique в Нью-Йорке», Spin , 19 августа 2008 г. [5] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
  16. Генуске, Эмбер (19 апреля 2012 г.). Песня « I've Seen Footage» группы Death Grips получила резкий музыкальный клип ». Хаффингтон Пост . Проверено 17 декабря 2013 г.
  17. What’s Up Publication, «Шумовой рэп-дуэт Moodie Black приносит «Nausea» в пустыню» (4 июня 2014 г.) [6]
  18. ^ Хаукур Магнуссон, «Воздушные волны Исландии снова приходят», Рейкьявик Грейпвайн , «Рейкьявикская виноградная лоза - жизнь, путешествия и развлечения в Исландии / Черт! Черт! Черт! Исландское радиовещание снова возвращается!» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 7 октября 2008 г. Дата доступа: 7 октября 2008 г.
  19. ^ "Фауст, Экспериментальный клуб, 8 октября 2004 г." «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. Проверено 7 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Дата доступа: 7 октября 2008 г.
  20. ^ «НАХ: Человек, который говорит нет | Пережить золотой век» . 26 мая 2015 г.
  21. ^ Р. Пол Мэтью, обзор Сола Уильямса, Aversion.com. [7] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
  22. ^ Шизев, Обзор Allflaws, Alternation.eu. [8] Дата доступа: 26 сентября 2009 г.
  23. ^ Джо Кросби, SoCo Music Experience, Paste, 25 августа 2008 г. [9] Дата доступа: 7 октября 2008 г.
  24. ^ "Выпуск онлайн-альбома Nine Inch Nails", Revolver , 3 марта 2008 г. «ОНЛАЙН-АЛЬБОМ NINE INCH NAILS | RevolverMag.com — самый громкий рок-журнал в мире!» . Архивировано из оригинала 06 марта 2008 г. Проверено 22 февраля 2015 г. Дата доступа: 7 октября 2008 г.
  25. ^ Кот, Грег (16 июня 2013 г.). «Yeezus» Канье Уэста неприятно слушать» . Чикаго Трибьюн . Чикаго: Тони В. Хантер. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Рейнольдс, Саймон (1999). Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Рутледж. ISBN   0-415-92373-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2241d71bcc42dee773f95d11e5c9d421__1723182180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/21/2241d71bcc42dee773f95d11e5c9d421.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial hip hop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)