Jump to content

Хип-хоп музыка на северо-западе Тихого океана

Северо-западный хип-хоп — это хип-хоп или рэп-музыка , зародившаяся на тихоокеанском северо-западе Северной Америки и охватывающая такие крупные города, как Портленд ( Орегон ), Сиэтл ( Вашингтон ) и другие города. Музыка хип-хопа Северо-Запада смешивает элементы различных музыкальных жанров, образуя звучание, отличное от звука его южного соседа, хип-хопа Западного побережья . В течение многих лет эта сцена существовала в основном как андеграундный жанр, но в последнее время северо-западный хип-хоп получает все большее признание, а такие артисты, как Маклемор, привлекают внимание всей страны.

В конце 1970-х годов старшеклассники из районов Рейнир-Бич , Рейнир-Вэлли и Центрального округа начали совершенствовать ранние формы танца в стиле хип-хоп на северо-западе, определяемые как боппинг . Многие из местных клубов для несовершеннолетних и средних школ Южного Сиэтла проводили официальные конкурсы, называемые боп-оффами, где танцоры соревновались друг с другом. Были также неформальные поединки, которые происходили на домашних вечеринках и во дворах школ, где городские дети «вызывали» друг друга на соревнование. Некоторыми из наиболее выдающихся танцоров (или бопперов) в этот период были Джеймс «Пи Джей» Дэниэлс, Джон «Сэр Джон III» Арнольд, Джеймс «Капитан Кранч» Крун, Поджо, Снейк и другие в районе южного Сиэтла. Боппинг, также известный как поппин, считался предшественником многих популярных сегодня форм городского танца. Эти соревнования были продолжением некоторых из первых рэп-конкурсов на северо-западе. Студенческая группа из средней школы Рейнир-Бич под названием LTD (Лидеры демократии завтрашнего дня) со своим диджеем Джоном «Сэр Джон III» Арнольдом устроила общегородские рэп-конкурсы с денежными призами. Эти мероприятия привлекли лучших рэперов города, в том числе Emerald Street Boys и другие в начале 80-х.

В начале 1980-х солдаты, дислоцированные на военных базах Такомы, послужили основой для растущей базы поклонников хип-хопа на Северо-Западе . В 1980-х годах рэпер из Сиэтла Sir Mix-A-Lot . начал свою карьеру [ 1 ] Fresh Tracks представляло собой двухчасовое шоу, которое транслировалось по воскресеньям вечером на канале KKFX 1250 («KFOX» и ранее KKDZ), и состояло из смеси новых песен и мастер-микса, созданного Nasty Nes. [ 2 ] Эти миксы были составлены из песен The World’s Famous Supreme Team , Malcolm McLaren , Run-DMC и многих других. [ 2 ] Из-за популярности шоу продюсер станции позволил Несу расширить его до шоу под названием NightBeat с понедельника по пятницу с 21:00 до полуночи, в котором звучали известные песни в стиле R&B, а также смешанные рэп-песни. [ 2 ] По мере развития музыкальной сцены Сиэтла развивались и команды Сиэтла, занимающиеся брейк-дансом и граффити, в том числе группы B-Boy, такие как Silver Chain Gang, Circuit Breakers и Breaking Mechanism, а также авторы граффити, такие как Spaide, Streak, DadOne и Spraycan. В этом пространстве было место для формирования эклектичной группы идентичностей, однако ни одной из них не удалось сформулировать идентичность Сиэтла. [ 3 ] Рэпер старой закалки Kid Sensation тоже был из Сиэтла.

В 1986 году первым радиошоу в Спокане, в котором на коммерческом радио звучали рэп и хип-хоп, было The Power Switch на POWER 104 FM (KXVO). Коллинз, организованный Ти Джеем Коллинзом, также представил местных рэперов и начал транслировать миксы GrandMixer GMS (который в то время был подростком). [ 4 ]

Nastymix Records, первый хип-хоп лейбл Северо-Запада, был основан с выпуском местного релиза "Square Dance Rap" группы Sir Mix-A-Lot. [ 5 ] Лейбл Nastymix Records получил национальное признание благодаря хиту №1 сэра Mix-A-Lot 1992 года "Baby Got Back", который получил премию Грэмми за лучшее сольное рэп-исполнение. Эта награда была получена после последнего релиза Nastymix, группы «Criminal Nation» альбома «Trouble in the Hood» 1992 года .

Сиэтла Хип-хоп культура ограничивалась единственными площадками, где играли хип-хоп, и все они находились в традиционно афроамериканском районе Сиэтла , Центральном округе (называемом в Сиэтле «CD»). В 1993 году Джонатон « Wordsayer» Мур из Source of Labor обратился к Кэролайн Давенпорт из Tasty Shows, которая отвечала за бронирование популярного заведения в Сиэтле под названием RCKCNDY. В 1996 году заведение под названием Power Plant, 825 Western Ave, Сиэтл (ныне мебельный магазин Dania, 2015 г.) стало популярным местом проведения субботних вечеров с хип-хоп группой The High Children . Дом для би-боев, брейк-данса и легендарных состязаний Invisible Scratch Pickles против Людей Икс .

Фанк-папа, [ 6 ] Gangsta Nut, Dee Lyrious, Crooked Path, Mob linked, Self-Titld были из Сиэтла и Боско, Cool Nutz, Maniak Loc & CN, Hakim & J-Mack были из Портленда, штат Орегон. Альтернативная музыкальная сцена /гранж вскоре стала доминировать в музыкальном имидже Северо-Запада, и как в Сиэтле, так и в Портленде это способствовало беспокойному подростковому периоду местного хип-хопа. Постановление о танцах для подростков , действовавшее с 1985 года, сделало практически невозможным для большинства заведений Сиэтла бронирование шоу для людей всех возрастов. Социальные потрясения в Сиэтле в конце 1990-х годов ( Протест Всемирной торговой организации ), откровенная политическая оппозиция города президенту Джорджу Бушу и презираемый Постановление о танцах для подростков характеризовали социально сознательный стиль, который определил северо-западный хип-хоп после 1993 года. стиль, который постоянно укреплялся, поскольку культура хип-хопа подвергалась нападкам и называлась жестокой и разрушительной. Тем не менее, продюсерские компании на Северо-Западе росли, как, например, Winetime Productions, производившая в 1990-х годах продукцию для национальных артистов, таких как The Click. , Селли Сел и Е-40 . Затем Winetime взял с собой местного исполнителя Среднего Запада Tony-O и поднялся в чартах Billboard в 1998 и 1999 годах, достигнув 14-го места в рэп-синглах с песней под названием "PHD (Playa Hater Degree)". Рэп-исполнитель Tony-O - единственный артист Северо-Запада, кроме сэра Mix-A-Lot до Маклемора, который в то время возглавил чарты рекламных щитов в стиле хип-хоп.

2002 – настоящее время

[ редактировать ]

Маклемор — хип-хоп исполнитель с северо-запада Тихого океана, получивший большое внимание на национальном и международном уровне. На 56-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми » Маклемор получил семь номинаций на премию «Грэмми» и выиграл четыре из них, включая награды за лучший новый исполнитель, лучший рэп-альбом ( «The Heist »), лучшую рэп-песню и лучшее рэп-исполнение (« Комиссионный магазин »). [ 7 ] Однако успех Маклемора был встречен разочарованием со стороны многих местных хип-хоп исполнителей PNW, которые считают, что статус Маклемора как белого мужчины из среднего класса привел его к его популярной позиции, и разочарованы тем, что андеграундные артисты не могут лучше представлять свой город. и регион. [ 8 ]

Маклемор и Райан Льюис самостоятельно продюсировали свой первый полноформатный альбом The Heist , выпущенный в октябре 2012 года, и получили Грэмми 2014 года за лучшую рэп-песню за свой национальный хит «Thrift Shop» и награду MTV Video Music Awards за лучшую песню. Хип-хоп-видео, Лучшее видео с социальным посланием и Лучшая операторская работа за фильмы « Can't Hold Us », « Same Love » и «Can't Hold Us» соответственно. [ 9 ]

В 2019 году диджей Nasty Nes возобновил свое классическое радиошоу KFOX Nightbeat , включив в него песни, которые он изначально играл на Fresh Tracks и Nightbeat , а также эксклюзивную новую музыку (как он это сделал на Fresh Tracks ) и мастер-миксы от Spokane's GrandMixer GMS. [ нужна ссылка ] The Beacon стремится создать безопасное место для хип-хоп-сообщества. [ 10 ]

Наследие хип-хопа Сиэтла в MOHAI

[ редактировать ]

Сиэтла Музей истории и промышленности (MOHAI) курировал и представлял выставку под названием «Наследие хип-хопа Сиэтла» с 19 сентября 2015 года по 1 мая 2016 года. [ 11 ] Кураторами этой выставки выступили Джазмин Скотт из The Town Entertainment и Аарон Уокер-Лауд из Big World Breaks.

На выставке были представлены меховая куртка и самокат Маклемора из культового клипа «Thrift Shop» его и Райана Льюиса, а также бомбер NASTYMIX Насти Нес. [ 12 ] На выставке было несколько разделов, посвященных различным элементам культуры хип-хопа. Один раздел был посвящен музыкальному производству. Здесь были две станции микширования, на которых воспроизводились треки витаминов D и Jake One , а посетители могли взаимодействовать с треками с помощью микшерных пультов. [ 12 ]

Другой раздел был посвящен брейк-дансу, в нем освещались некоторые из первых би-боев и би-герл на сцене Сиэтла, а также такие известные группы, как Massive Monkees. [ 13 ] Посреди зала стояла приподнятая танцевальная платформа (статья в Seattle Met), а на стенах висели такие вещи, как футболка Boom Squad группы, которая раньше выступала в перерыве на играх Seattle SuperSonics .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография сэра Mix-a-Lot» . МТВ . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Абэ, Дауди. «Иду назад» . Незнакомец . Проверено 30 мая 2020 г.
  3. ^ Мюррей Форман (2000). «Репрезентация»: раса, пространство и место в рэп-музыке. Популярная музыка, 19, стр. 65–90.
  4. ^ Статья в журнале PROP$, Vol. 1, № 2, с. 12 декабря 1993 г.
  5. ^ Блеха, Питер . «Вечеринка Nastymix Records отмечает Золотой рекорд, присужденный альбому SWASS сэра Mix-A-Lot 29 апреля 1989 года» . www.historylink.org . Проверено 1 апреля 2019 г.
  6. ^ Funk Daddy Получено 17 мая 2021 г.
  7. ^ «И Грэмми досталась… Маклемору и Райану Льюису» . 11 февраля 2014 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  8. ^ «» Чистый холст: борьба хип-хопа за представительство в Сиэтле» .
  9. ^ «Платиновый выпускник | Журнал Columns, декабрь 2013 г. | Журнал выпускников Вашингтонского университета» . www.washington.edu . Проверено 10 декабря 2015 г.
  10. ^ «Студия Massive Monkees: Маяк — Massive Monkees» . www.massivemonkees.com . Проверено 10 декабря 2015 г.
  11. ^ «MOHAI представляет хип-хоп The Legacy of Seattle, 19 сентября 2015 г. — 1 мая 2016 г.» . www.mohai.org . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Выставка MOHAI прославляет хип-хоп Сиэтла» . Сиэтл Таймс . 18 сентября 2015 г. Проверено 10 декабря 2015 г.
  13. ^ « Наследие хип-хопа Сиэтла» в MOHAI предлагает стиль, а не содержание | Музеи Сиэтла | Сиэтл Мет» . www.seattlemet.com . Проверено 10 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1122d19807e4a0c45409e3ec1440df9__1719509580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/f9/a1122d19807e4a0c45409e3ec1440df9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hip hop music in the Pacific Northwest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)