Jump to content

Швейцарский хип-хоп

Швейцарская культура хип-хопа зародилась в начале 1980-х годов.

Самыми известными, активными танцорами и коллективами были:

  • Фантастические рокеры из Цюриха : Power, Fast5, Prince Crime, Chase, Sky
  • Боевые рокеры (ранее известные как «Back Street Crew») из Цюриха: Чарли, Дастер, Чизи, Спинки, Стив.
  • City Rockers ('83–'84) из Берна : Zed & Ice (позже присоединился к Jazzy Rockers), Сильвано, Майк, JK, Шолл, Твити.
  • Jam Power (ок. '82–83) из Женевы : Паскаль, Панчи, Фред, Хосе, Эмилио (он же Джо Би и DJ Мил из рэп-команды "Duty Free")
  • Supreme Rockers из Лозанны : Speedy & Carlos (рэп-группа Sens Unik), Освальдо, Нино, JP
  • Джаззи-рокеры из Биля/Бьена : Сейо, Эдузи, Кид Рок, Rubber Band, Ди, Чико Рок, Зед, Соул (около 1986 года присоединился Карлос, он же Риск-лидер африканского отряда, Застенчивый, Ли)
  • Базельские городские жители из Базеля : Мело, Н-Топ, Стив, Рики, Оли, Вилли и другие.

(Конечно, помимо упомянутых выше, были и другие, сыгравшие значительную роль.)

Эти команды были основателями швейцарского хип-хопа и принесли основы культуры хип-хопа (мир, любовь и единство, граффити, брейк-данс, диджеинг, MC) и стили одежды прямо от корней и основных основателей в Нью-Йорке (Kool Herc , Afrika Bambaataa & The Zulu Nation, Fab 5 Freddy, Grandmaster Flash, The Rock Steady Crew, The New York City Breakers и многих других мастеров хип-хопа из США…). Они возглавляли культуру хип-хопа в Швейцарии до конца 1980-х и даже после.

Хотя некоторые из них с тех пор вернулись к анонимности или умерли молодыми, большинство из этих «старых школьников» все еще здесь и наблюдают за тем, что происходит. Некоторые из них все еще принимают участие в реальных хип-хоп мероприятиях, а другие все еще активны (например, Сейо в Painting Art, другие имеют дело с музыкальной индустрией в разных музыкальных стилях) и живут этой культурой, но в основном в своем сердце с ностальгическим состоянием. разум.

Ранние швейцарско-немецкие рэперы начали читать рэп на английском языке, но после двуязычного трека «Murder by Dialect» группы P-27 с участием Black Tiger рэперы перешли на свои родные швейцарско-немецкие диалекты . Рэперы из франкоязычной части (где традиционные диалекты в большинстве частей вымерли) и из итальяноязычной части (где большинство людей свободно смешивают диалекты и стандартный итальянский) читают рэп на стандартных языках.

Вопрос выбора языка стал основным фактором, влияющим на швейцарскую хип-хоп сцену: как отмечает автор Паскаль Хофмайер, создание «Мундартрапа» (диалектного рэпа) позволило Швейцарии создать уникальную сцену, которая благодаря языковому выбору сразу идентифицируется как явно швейцарский продукт. [ 1 ] Однако важность языка в швейцарском хип-хопе также может создавать напряженность: хотя члены италоязычной группы Stoffunita живут в Швейцарии и считают ее своим домом, их выбор языка в сочетании с отсутствием швейцарского гражданства характеризуют их как «Secondo». ", термин, используемый для обозначения людей иностранного происхождения, родившихся в Швейцарии. [ 2 ] Учитывая особенно сильное мнение Швейцарии о том, кто «швейцарец», а кто «другой», легко увидеть, что такие группы, как Stoffunita, используют тот факт, что хип-хоп «до сих пор считается голосом угнетенных». [ 3 ] как отмечает исследователь хип-хопа и писатель Джефф Чанг .

музыке в В отчете Европейского музыкального бюро о Европе утверждается, что хип-хоп сцена Швейцарии «особенно инновационная и продвинутая». [ 4 ] при участии Unik Records (первого европейского инди-рэп-лейбла).

  1. ^ Хофмайер, Паскаль. «Построение идентичности в ловушке швейцарско-немецкого диалекта: местные патриотические хипстеры процветания?» [«Построение идентичности в рэпе на швейцарско-немецком диалекте: преуспевающие хип-хопперы с местной гордостью?»]. Специализированная диссертация, Бернский университет, 2005 г.
  2. ^ Итальянский рэп | Гости: кастильский язык в итальянской музыке. Архивировано 7 мая 2006 г. на archive.today.
  3. ^ Чанг, Джефф. «Это мир хип-хопа». Foreign Policy 163, ноябрь/декабрь 2007 г., 58–65.
  4. ^ Бо, Мари-Аньес | Хип-хоп и рэп в Европе
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb2ed87a34c089c6b173506414b17d79__1681393560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/79/fb2ed87a34c089c6b173506414b17d79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swiss hip hop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)