Южный хип-хоп
Южный хип-хоп | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1980-х годов, юг США, особенно Хьюстон , Атланта , Новый Орлеан , Мемфис и Майами. |
Поджанры | |
Региональные сцены | |
Южный хип-хоп , также известный как южный рэп , хип-хоп Южного побережья или грязный юг , — это общий термин для регионального жанра американской хип-хоп музыки , который возник на юге Соединенных Штатов , особенно в Джорджии , Техасе , Луизиане , Теннесси , и Флорида , часто называемая «Большой пятеркой», пять штатов, которые составляют «Южную сеть» в рэп-музыке. [1] [2] [3]
Музыка была реакцией на поток хип-хоп культуры 1980-х годов из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса и может считаться третьей крупной американской хип-хоп сценой, наряду с хип-хопом Восточного побережья и хип-хопом Западного побережья . [4] Многие ранние южные рэп-исполнители выпускали свою музыку самостоятельно или на микстейпах после того, как в 1990-х годах столкнулись с трудностями при заключении контрактов со звукозаписывающими лейблами. К началу 2000-х многие южные артисты добились успеха, и по прошествии десятилетия как мейнстримовые, так и андеграундные разновидности южного хип-хопа стали одними из самых популярных и влиятельных во всем жанре. [5]
История
[ редактировать ]

На протяжении 1980-х и 1990-х годов на американском музыкальном рынке хип-хопа в основном доминировали артисты с Восточного и Западного побережья . Лос-Анджелес и Нью-Йорк были двумя основными городами, где хип-хоп пользовался всеобщим вниманием. Западное побережье было в основном представлено такими группами, как NWA , Death Row Records , а на восточном побережье были такие люди, как The Notorious BIG и такие группы, как Wu-Tang Clan , Mobb Deep и Bad Boy Records . [6] В середине 1980-х годов города на юге США начали завоевывать популярность музыкальным движением в стиле хип-хоп. [6] The Geto Boys , хип-хоп группа из Хьюстона , были одними из первых исполнителей хип-хопа из южных штатов США, получивших широкую популярность. Корни южного хип-хопа можно проследить до успеха группы Grip It! На этом другом уровне в 1989 году Рик Рубин продюсировал The Geto Boys в 1990 году и We Can't Be Stopped в 1991 году. [7]
К середине 1990-х Атланта стала центром южного хип-хопа. Местные продюсерские группы, такие как Organized Noize , которые представляли такие хип-хоп группы, как OutKast и Goodie Mob, сыграли огромную роль в том, чтобы помочь Югу стать центром хип-хоп музыки. [8] [9] [10] Журнал Murder Dog и журнал Ozone представили информацию о гангста-рэпе. [11] [12]
Определяющим моментом для южного рэпа стала церемония вручения наград Source Awards 1995 года. Дуэт Ауткаст [13] только что был удостоен награды «Лучший новый артист», и в напряженной обстановке, вызванной враждой между Восточным и Западным побережьями, участник Андре 3000 вышел на сцену, после чего последовали возгласы, и сказал: «Но это так, я устал от их ограниченности ребята, нам как будто нужна демо-запись, но никто не хочет ее слушать. Но это так: Югу есть что сказать, это все, что я могу сказать». Как заявил рэпер TI : «Outkast, и точка. Outkast. Именно тогда все изменилось. Это был первый раз, когда люди начали серьезно относиться к южному рэпу». [14] Бывший совладелец журнала The Source Benzino взял на себя ответственность за инцидент в интервью в апреле 2023 года, заявив, что «они дали OutKast 4,5 микрофона (из 5)… и они вернулись к OutKast… Я этого не сделал. понимал музыку, и я ошибался». [15] Обе сцены во многом заимствованы из продюсерского стиля, впервые представленного малоизвестной нью-йоркской рэп-группой The Showboys конца 1980-х, в значительной степени семплирующей биты из своей песни "Drag Rap (Trigger Man)". [16] К началу 2000-х эти сцены обрели массовый успех благодаря Disturbing tha Peace в Атланте, Cash Money Records и No Limit Records из Нового Орлеана и Hypnotize Minds из Мемфиса, произведя революцию в финансовых структурах и стратегиях независимых южных рэп-лейблов. По данным HipHopDX: «Мало того, что Юг находится в центре внимания, теперь регион, который был аутсайдером, стал барометром рэп-музыки и хип-хоп-культуры». [17]
К началу-середине 2000-х артисты с Юга начали приобретать массовую популярность среди таких артистов, как Slim Thug , Пол Уолл , Майк Джонс и Лил Кеке из Хьюстона; TI , Ludacris , Bubba Sparxxx , Lil Jon , Gucci Mane и Young Jeezy из Атланты; Trick Daddy и Рик Росс из Майами; Master P , BG , Lil Wayne и Juvenile из Нового Орлеана, а также Three 6 Mafia и Yo Gotti из Мемфиса - все они за это время стали звездами крупных лейблов. [8] [18]
Пик популярности южного хип-хопа пришелся на 2002–2004 годы. В 2002 году на исполнителей южного хип-хопа приходилось от 50 до 60 процентов синглов в музыкальных чартах хип-хопа. На неделе с 13 декабря 2003 года городские артисты, лейблы и продюсеры Юга занимали шесть из 10 лучших позиций в Billboard Hot 100 : OutKast (с двумя синглами), Ludacris , Kelis (продюсер The Neptunes ), Beyoncé и Chingy. (на Ludacris лейбле Disturbing Tha Peace ). Кроме того, с октября 2003 года по декабрь 2004 года позицию номер один в поп-чарте Billboard Hot 100 занимал городской артист с Юга 58 из 62 недель. Это завершилось неделей 11 декабря 2004 года, когда семь из десяти лучших песен в чарте принадлежали или были исполнены южными городскими исполнителями. В 2004 году журнал Vibe сообщил, что на долю артистов Юга приходилось 43,6% эфиров городских радиостанций (по сравнению с 29,7% на Среднем Западе, 24,1% на Восточном побережье и 2,5% на Западном побережье). [3]
Грязное десятилетие
[ редактировать ]«Грязное десятилетие», продолжавшееся с 1997 по 2007 год, ознаменовало период эволюции южного хип-хопа. Эта эпоха стала свидетелем созревания и широкого признания этого жанра: артисты с юга США добились коммерческого успеха. Термин «Грязное десятилетие» часто используется для описания резкого и отчетливого звука, возникшего в этот период. Южный хип-хоп берет свое начало в 1980-х годах, когда такие артисты, как OutKast и Geto Boys, заложили основу этого жанра. [19] Именно во время «Грязного десятилетия» южный хип-хоп приобрел известность в национальном масштабе. Влияния этого жанра разнообразны: они основаны на региональных культурных элементах и смешиваются с традиционными элементами хип-хопа. Исполнители, получившие известность в ту эпоху, такие как OutKast, Ludacris и Lil Wayne, продолжали формировать современный хип-хоп ландшафт. [19] Региональное разнообразие, продемонстрированное во время «Грязного десятилетия», заложило основу для продолжающегося роста и расширения южного хип-хопа.
«Грязное десятилетие» южного хип-хопа характеризовалось особыми музыкальными элементами, которые отличали его от других региональных стилей. Примечательными особенностями были тяжелые басовые партии, характерное использование сленга и сочетание региональных влияний в постановке. Такие продюсеры, как Mannie Fresh , Lil Jon и Organized Noize, сыграли ключевую роль в формировании звучания той эпохи. [19] Артисты из региона неизменно доминировали в чартах, многие альбомы достигали платинового и золотого статуса. Кранк-музыка, в частности, приобрела широкую популярность: такие хиты, как «Get Low» Лила Джона и East Side Boyz и «Salt Shaker» группы Ying Yang Twins, стали заметным вкладом в этот жанр. [19]
Луизиана
[ редактировать ]В конце 1990-х годов в Новом Орлеане зародилась «отскоковая» музыка. Мастер П установил безлимитные рекорды. В 1992 году была основана компания Cash Money Records в стиле баунс и гангста-рэп , выпускающая музыку .
В нем есть быстрые биты, запоминающиеся тексты с призывами и ответами, а также фоновая реклама, и все это призвано заставить людей танцевать и выражать себя. стала очень популярна баунс-музыка С конца 1980-х годов в Новом Орлеане . Одна из самых известных исполнителей прыжков — Биг Фридия , известная как Королева прыжков. Она работала с Бейонсе , ходила по подиуму MET Gala с Сиарой и даже вела собственное телешоу на Fuse .
Музыку в стиле баун можно услышать во многих клубах города, особенно в баре The Hangover Bar. По воскресеньям на Второй линии духовые оркестры играют веселые ритмы, чтобы люди могли танцевать вдоль маршрута парада. Если вы хотите выучить некоторые движения, в Crescent Park есть интерактивные занятия по тверку, такие как Twerk NOLA и Shake Ya Brass, где звучит прыгающая музыка.
Более популярные баунс-исполнители — DJ Jubilee , Juvenile , Magnolia Shorty . [20]
Флорида
[ редактировать ]Музыка Miami Bass известна своими откровенными текстами о сексе, быстрыми танцевальными битами и сильным басом с постоянным барабаном. Этот жанр посвящен вечеринкам, наркотикам, сексу и шампанскому. [21]
Сингл "Throw The D" группы 2 Live Crew в январе 1986 года стал первой бас-песней Майами . Fresh Kid Ice (Кристофер Вонг Вон) рассказал, что песня возникла, когда он заметил новый популярный танец в Майами, когда Германа Келли и Life "Dance to the Drummer's Beat". играла песня [22] 2 Live Crew выпустили свой альбом As Nasty As They Wanna Be в 1989 году. [23]
2 Live Crew попали в беду из-за откровенных текстов в своем альбоме 1989 года «As Nasty as They Wanna Be». Судья сказал, что это слишком непристойно для продажи, но 2 Live Crew выиграли судебную тяжбу. Это позволило им и другим продолжать использовать сленг и откровенный контент, но им пришлось разместить предупреждение на обложках альбомов.
Люк Кэмпбелл и Дэвид Хоббс из 2 Live Crew сыграли важную роль в популяризации Майами Басс благодаря этим противоречивым альбомам. [21]
Теннесси
[ редактировать ]Three 6 Mafia , DJ Paul , Juicy J , Lord Infamous , Crunchy Black , Gangsta Boo , La Chat , Project Pat , Indo G , Playa Fly , Eightball и MJG , Yo Gotti , Moneybagg Yo , NLE Choppa , Pooh Shiesty , Blac Youngsta и Все молодые Дольфы приехали из Мемфиса, штат Теннесси. [24] [25]
Хип-хоп Теннесси сочетает в себе стиль южного рэпа и фанка. Рэп-сцена Теннесси популяризировала в сообществе музыкальные поджанры, такие как мемфисский рэп и мемфисский хоррор-кор. В дебютном альбоме Arrested Development 3 Years, 5 Months and 2 Days in the Life Of... в 1992 году была песня Tennessee, которая считается первой рэп-песней, выпущенной в штате. [ нужна ссылка ]
Алабама
[ редактировать ]Гангста -рэп- группа Dirty родом из Монтгомери, штат Алабама . [26] Когда хип-хоп зародился в Бронксе , его влияние начало распространяться на другие части мира. На протяжении десятилетий хип-хоп существовал в Алабаме. Коди Джи был менеджером G-side и стал наставником для многих алабамских людей в рэп-сообществе. Его участие привело этот жанр к популярности в штате Алабама. В 1999 году группа Dirty Boyz дебютировала с альбомом Country Versatile, тем самым укрепив место хип-хопа в штате. [ нужна ссылка ]
Грузия
[ редактировать ]В 2009 году газета New York Times назвала Атланту «центром притяжения хип-хопа». [27] и город является домом для многих известных исполнителей хип-хопа , R&B и нео-соула . [28]
В 1980-х и начале 1990-х годов хип-хоп-сцена Атланты характеризовалась местным вариантом бас-гитары Майами с такими звездами, как Кило Али и DJ Smurf (позже мистер Коллипарк ). [27] [29]
К середине 1990-х годов рост популярности OutKast, Goodie Mob [30] и продюсерский коллектив Organized Noize , которые способствовали развитию стиля хип-хопа Dirty South и Атланте, завоевавшей репутацию «душевных эксцентриков хип-хопа», контрастирующих с другими региональными стилями. 3 августа 1995 года Outkast получили награду как лучший новый артист Нью-Йорка на церемонии Source Awards . В то время хип-хоп в основном слышали на национальном уровне от артистов с восточного и западного побережья, по крайней мере частично, из-за громких споров между рэперами с каждого побережья. Именно такие группы, как Outkast, были полны решимости дать миру понять, что Югу есть что сказать. [27]
В 2009 году было отмечено, что после 2000/2001 года Атланта перешла «с маргиналов и стала центром тяжести хип-хопа, что является частью более масштабного сдвига инноваций в хип-хопе на юг», в первую очередь из-за огромной популярности Waka. Дебютный микстейп Flocka Flame 2009 года. [ нужна ссылка ] Продюсер Drumma Boy назвал Атланту «плавильным котлом Юга». Продюсер Fatboi назвал синтезатор Roland TR-808 («808») «центральным» в универсальности музыки Атланты, который используется для стилей Snap , Crunk , Trap и Pop Rap. [27] В той же статье Drumma Boy , Fatboi, Shawty Redd , Lex Luger и Zaytoven названы пятью «самыми популярными продюсерами, ездящими по городу». [27]
Техас
[ редактировать ]
В конце 1980-х Geto Boys были первой хип-хоп группой Хьюстона, получившей широкую популярность. В начале 1990-х годов популярность получили также техасские группы, такие как Nemesis , PKO и UGK (из Далласа, Сан-Антонио и Порт-Артура соответственно). До начала 1990-х большая часть южного хип-хопа была оптимистичной и быстрой, как бас и кранк в Майами . Однако в Техасе музыка стала замедляться. В начале 1990-х DJ Screw создавал «нарезанную и испорченную» музыку. Хотя люди, связанные с Screw, указывали любое время между 1987 и 1991 годами, Screw сказал, что начал замедлять музыку в 1990 году. В Талсе, Оклахома , DJ Dinero и DJ Z-Nasty помогли популяризировать нарезанную и испорченную музыку на Среднем Юге. [31] [32]
возросло злоупотребление пурпурным напитком В период с 1991 по 1992 год в Юго-Восточном Техасе . Фиолетовый напиток оказал большое влияние на нарезанную и испорченную музыку из-за его эффекта замедления восприятия. DJ Screw, известный любитель фиолетового напитка, сказал, что не обязательно наслаждаться нарезанной и испорченной музыкой, и что он придумал этот стиль, когда находился под действием марихуаны . [31]
По мере продолжения распространения южного хип-хопа в 2000 году произошел его прорыв в мейнстриме. Дуэт UGK выступил в качестве громкого гостя в Jay-Z хите " Big Pimpin' ", а также появился в Three 6 Mafia хите " Sippin'. на сиропе ». Оба этих сотрудничества значительно повысили их репутацию и усилили ожидание их следующего проекта. из UGK Pimp C умер от внезапного сердечного приступа после передозировки фиолетового напитка 4 декабря 2007 года в возрасте 33 лет. Песня, которая первоначально появилась на сборнике The Day Hell Broke Loose 2 , » Майка Джонса « Still Tippin' , добился массового успеха в 2004 году, что привело к тому, что местный хьюстонский рэп-лейбл Swishahouse подписал соглашение о национальном распространении с Asylum Records . Джонс выпустил свой дебютный альбом на мейджор-лейбле Who Is Mike Jones? , на Swishahouse/ Warner Bros. в апреле 2005 года и в июне того же года стал платиновым. [33] Дебют Пола Уолла на мейджор-лейбле The Peoples Champ на Swishahouse/ Atlantic был выпущен в сентябре 2005 года и в конечном итоге возглавил Billboard 200 . [34] Многие рэперы из Хьюстона начали добиваться массового успеха в 2000-х годах. В 2005 году MTV назвало Хьюстон новой рэп-столицей Юга. [35]
Среди известных артистов Хьюстона — Трэвис Скотт , That Mexican OT , Maxo Kream , Sauce Walka , Chamillionaire , Paul Wall , Bun B , Pimp C , Z-Ro , Big Hawk , Big Moe , Big Mello , Big Steve, Chris Ward, C- Note , Девин Чувак , DJ DMD, ESG , Fat Pat , J-Dawg, Killa Kyleon, Kirko Bangz , Lil' Keke , Lil' Flip , Lil' O , Lil' Troy , Mike D, Mike Jones , K-Rino, Al-D, Mr. 3-2, Slim Thug , South Park Mexican , Yungstar, Trae Tha Truth , Scarface и такие группы, как ABN, Boss Hogg Outlawz , Botany Boyz , Coughee Brothaz, DEA, Guerilla Maab, Geto Boys , Herschelwood Hardheadz , MOB, Screwed Up Click , South Park Coalition и UGK . Хип-хоп-сцена Хьюстона известна своим рубленым и закрученным звуком, изобретенным Screwed Up Click лидером группы DJ Screw , и остается местом, наиболее связанным со стилем.
Ванилла Айс родилась в Далласе и выросла, перемещаясь между Далласом и Майами . [36] [37] DOC из Западного Далласа. Он работал с Доктором Дре как художник и писатель. Христианский хип-хоп исполнитель D-Boy Rodriguez получил умеренный коммерческий успех и был частью растущей христианской хип-хоп сцены в Далласе и остальной части Техаса в конце 80-х, пока его не убили в году . 1990 Pookie , Mr. Lucci , Big Tuck , Dorrough , BigXThaPlug , Mo3 и Dondria также родом из Далласа. Такие рэперы, как легенды Lil Sin и PKO, а также Worldwide , Richie Branson , Cadillac Muzik , King Kyle Lee и Mike Dimes , родом из Сан-Антонио. [38] Существует также растущая R&B сцена, в которую входят такие выпускники, как Destiny's Child и Гэри Кларк-младший , а также многообещающие Леон Бриджес, The Suffers, Латаша Ли, Тамека Джонс и Алесия Лани среди других.
Северная Каролина
[ редактировать ]Примерно в то же время Ski Beatz (из Гринсборо) спродюсировали " Dead Presidents" для альбома Jay-Z " Reasonable Doubt ", который был выпущен в 1996 году. Кроме того, 9th Wonder (из Уинстон-Сейлема) присоединились к группе Little Brother вместе с другими участники Big Pooh и Phonte (из Дарема). (9th Wonder покинул Little Brother в 2007 году, чтобы заняться сольным продюсированием, став одним из 10 самых успешных продюсеров хип-хопа всех времен). [ нужна ссылка ]
Северная Каролина не появлялась на мейнстримной карте хип-хопа до 2001 года с песней Пити Пабло « Raise Up ». Эта песня имела успех и помогла привлечь внимание к растущей рэп-индустрии Северной Каролины, а также к некоторым из ее плодовитых рэперов из штата: Rapsody , King Mez , Kooley High, Ignite Mindz, Drique London , SkyBlew, Azon Blaze, Donovan McCray, Lazarus, Thee. Том Харди, Отряд 41, Брайс Сноу, Лют, Дениро Фаррар , Лига Юстуса , Эдгар Аллен Фло , НАСЛЕДИЕ , Казе, Банкнота Митч, Хрисис , Китон, Уэллс, Тусон, Пес-призрак и многие другие. [39]
Еще один заслуживающий внимания рэп-исполнитель из Северной Каролины — DaBaby , родом из Шарлотты, хотя родился в Кливленде . Хотя иногда он привлекает внимание из-за собственных противоречий, его лирические способности в сочетании с его выразительностью и уникальным голосом сделали его заметной силой в хип-хопе. [ нужна ссылка ]
Сленг
[ редактировать ]Среди четырех побережий южный хип-хоп является одним из самых молодых жанров по сравнению с тремя другими побережьями, а это означает, что сленг, используемый в южном хип-хопе, более новый, чем сленг на других побережьях. Большая часть культового южного сленга, который использовался в хип-хопе и рэпе, пришла из четырех конкретных районов юга: Хьюстона , Мемфиса , Атланты и Нового Орлеана . Из множества сленгов, используемых в южном хип-хопе, до сих пор используются следующие:
Lean , термин, широко используемый в южном хип-хопе, представляет собой смесь спрайта, кодеина и конфет, которую употребляют так же, как алкоголь. Напиток появился в Хьюстоне в 1960-х годах, хотя еще в 60-х годах слово «постный» не использовалось, и у напитка было несколько названий, например « шизурп » или « фиолетовый напиток ». Лишь в 1980-90-х годах напиток стал называться постным. Песня, которая популяризировала сленговый термин «lean», была названа «Sippin' Codeine» DJ Screw и Big Moe и выпущена в 1996 году. ты «наклоняешься». Этот сленг используется до сих пор, наиболее яркими примерами являются «Gucci Gang» Лил Пампа и «Look At Me!» XXXtentacion , причем и «I» Кендрика Ламара все эти песни появились относительно недавно. [40] [41]
Trap House , еще один широко используемый жаргонный термин в южном хип-хопе, представляет собой дом, где производятся, покупаются, продаются или используются различные запрещенные наркотики. Основными наркотиками, которые распространены в ловушках, являются героин, метамфетамин, кокаин и фентанил. Причина, по которой эти аптеки называются «приютами-ловушками», заключается в том, что потребитель наркотиков чувствует себя «пойманным в ловушку» наркозависимости, отсюда и название «приют-ловушка». Сленговый термин «дом-ловушка» возник в Атланте в 1980-х годах, когда наркозависимость росла как средство спасения от плохих условий кварталов и городов. «Trap House» сам по себе является музыкальным жанром, хотя в наши дни его обычно называют просто « ловушкой », и в этом музыкальном жанре есть тексты, которые демонстрируют тяжелую жизнь и борьбу наркоторговца, попытки продать наркотики и живу в бедном центре города. Одним из последних примеров использования Trap House в песне является песня YoungBoy Never Broke Again «Trap House», выпущенная в 2018 году. [42] [43]
Термин «Flossin» происходит от слова «floss», [ нужна ссылка ] и означает продемонстрировать дорогие предметы одежды или предметы. Этот термин родился в Хьюстоне примерно в 1990 году и первоначально означал «иметь деньги», но со временем этот термин превратился в то, что мы знаем сегодня. Он был популяризирован благодаря южному рэпу, использовался в таких песнях, как «Texas Boyz (Screwed)» 2002 года Lil' Flip , а также в следующих текстах: «Что вы знаете о плохом поведении, бродягах с зубной нитью? У меня есть семь DVD, я Смотрю «Остин Пауэрс».
Прилагательное Рэтчет означает «сходить с ума» или «сойти с крючка». С конца 1990-х годов рэперы из Шривпорта, штат Луизиана, использовали этот термин в своих песнях. Оно происходит от луизианского диалекта Wretched и используется в таких песнях, как рэпера Лила Бузи 2005 года «Do Da Ratchet» » Ники Минаж 2012 года , « Right By My Side и Juicy J. « Bandz a Make Her Dance » .
Фраза «Dirty South» была представлена в треке Goodie Mob 1995 года « Dirty South », где припев повторяет слова «Что вы, ниггеры, знаете о Dirty South?» [44] Грубая и сложная жизнь более сельских южных рэперов, которые регулярно сталкивались с расизмом и угнетением в тех районах, где они жили, по сравнению с городской и более изысканной жизнью северян, сделала контраст между двумя сторонами еще более очевидным, заставив южных артистов им придется больше проявлять себя, чтобы завоевать уважение в отрасли. Появление Dirty South как силы в музыкальной индустрии привело к взрыву разнообразия различных жанров и стилей, еще не исследованных в хип-хопе. Сложность и суровость Юга, а также недооценка его талантов со стороны сверстников привели к его развитию и росту в целом. [ нужна ссылка ]
Южная Мода
[ редактировать ]
Был американский дуэт по имени Крисс Кросс . Их зовут Крис «Дэдди Мак» Смит и Крис «Мак-Дэдди» Келли. Они из Атланты, штат Джорджия. Крисс Кросс была самой молодой хип-хоп парой, когда-либо имевшей такое количество поклонников. В зрелом возрасте 12 и 13 лет Крисс Кросс сделала модный выбор, которого раньше не было в хип-хип-индустрии. Во время выступления на сцене дуэт носил одежду задом наперед. Это стало трендом 90-х, такой модный выбор помог молодому дуэту прославиться. [45]
Migos — американское хип-хоп-трио под сценическими псевдонимами Takeoff, Offset и Quavo. Они из Атланты, Джорджия. Мигос очень гордятся тем, что представляют юг. Migos были «основателями» капельного производства. Это были рэперы, которые пользовались высокой модой. Они популяризировали бренды в чернокожем сообществе. Migos прошлись по коврам MET Gala. Migos поразили мейнстрим хип-хопа своей хитовой песней Versace и своим фирменным звучанием. Затем Дрейк подписал с группой куплет на ремикс, который попал в чарты Billboard . Песня не только представила миру Migos, но и популяризировала модный бренд Versace в хип-хопе среди чернокожего сообщества. [46]

Трэвис Скотт (Жак Бермон Вебстер II) — американский рэпер и продюсер. Скотт из Хьюстона, штат Техас. Трэвис работал с многочисленными брендами, включая Dover Street Market, McDonalds , PlayStation , Epic Games и Byredo . Свою карьеру он начал с работы художником, который шил кроссовки для Nike . В конце концов он стал «креативным консультантом» их компании. Christian Dior объявил о своем партнерстве с Трэвисом Скоттом в качестве музыкального исполнителя для своей линии весна/лето 22 на Неделе моды в Париже . Скотт вместе появился на сцене, чтобы представить дальнейшие планы. [47]
Джермейн Ламарр Коул — американский рэпер и продюсер из Северной Каролины. Джей Коул открыл свой тур 4 Your Eyez Only, пробираясь сквозь море фанатов в полном оранжевом тюремном комбинезоне, на спине которого было написано «Собственность». Похоже, они станут центральным элементом тура, добавившим новый уровень повествования в выступление Коула. [48]
Кранк
[ редактировать ]Термин «кранк» в основном используется для обозначения музыкального стиля, зародившегося группой Three Six Mafia в Мемфисе, штат Теннесси , в середине-конце 1990-х годов. Его популяризировал рэпер из Атланты Лил Джон . [49] и приобрел широкую популярность в период 2003–2004 годов. [50] Типичный кранк-трек использует ритм драм-машины , тяжелую басовую партию и кричащий вокал, часто в манере призыва и ответа . [50]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беркс, Мэгги (3 сентября 2008 г.). «Южный хип-хоп» . Джексон Фри Пресс . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Уилсон, Джоселин (2007). «Outkast'd и Claimin' True: язык обучения и образования в южном хип-хоп сообществе» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Сариг, Рони (7 сентября 2007 г.). Третье побережье: Outkast, Timbaland и как хип-хоп стал южной вещью . Книги Хачетта. ISBN 978-0-306-81647-5 .
- ^ Санне, Келефа (17 апреля 2005 г.). «Самый странный звук в хип-хопе становится национальным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Брэдли, Реджина (29 января 2021 г.). Хроники Станконии: Расцвет хип-хопа Юга . Книги прессы UNC. ISBN 978-1-4696-6197-1 .
- ^ Перейти обратно: а б «История рэпа и хип-хопа» . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Вестхофф, Бен (18 марта 2011 г.). «Грязный Юг» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грэм, Даррен Э. (зима 2006 г.). «Югу есть что сказать: грязный юг Атланты и юзеризация хип-хоп Америки» (PDF) . Южные исследования . 12 (4): 55–73 – через JSTOR.
- ^ Ламонт Хилл, Марк (2013). Обучение хип-хопу в школе: расширение обучения на основе хип-хопа во всей учебной программе . Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0807754313 .
- ^ Вестхофф, Бен (8 апреля 2015 г.). «Южный хип-хоп потерял свою популярность?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Лефевр, Сэм (8 сентября 2017 г.). «Сюрреалистическая жизнь Блэк Дога Боуна, основателя легендарного рэп-журнала Murder Dog» . Вилы . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Джулия Беверли, основательница журнала Ozone, объясняет, почему издание больше не выходит [ВИДЕО]» . Утреннее шоу Рики Смайли . 4 января 2016 г. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое OutKast AllMusic Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : TheMaxTrailers (12 октября 2014 г.), Outkast стала лучшей новой рэп-группой на церемонии Source Awards 1995 , получено 6 мая 2018 г.
- ^ «раскачивать колокола» . rockthebells.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Хебблвейт, Фил. «808 State Of Mind: DJ Spanish Fly, создатель прото-кранка» . Квиетус . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Дюро, Зоя (13 августа 2015 г.). «Рост южного рэпа задокументирован в фильме «Поглощение»» . ХипХопDX . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Вестхофф, Бен (1 мая 2011 г.). Dirty South: OutKast, Lil Wayne, Soulja Boy и южные рэперы, заново изобретшие хип-хоп . Чикаго Ревью Пресс. ISBN 978-1-56976-867-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Мэтт (10 июня 2008 г.). «Грязное десятилетие: рэп и юг США, 1997–2007» . Южные просторы . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Музыка Нового Орлеана» . www.neworleans.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Майами Басс» . Хип-хоп электроника . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Сервер, Джесси (6 июля 2016 г.). «Танец под ритм барабанщика: история цикла» . daily.redbullmusicacademy.com . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Филипс, Чак. «Sound Warehouse соглашается не публиковать скандальную композицию 2 Live Crew «As Nasty as They Wanna Be». " . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Бирчмайер, Джейсон. «Три 6 Мафия - Биография и история» . Вся музыка . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «Биография, песни и альбомы Пуха Шисти» . Вся музыка .
- ^ «Грязные песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое | Все…» AllMusic . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Караманика (13 декабря 2009 г.). «Gucci Mane, никаких запретов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Роуз, Джоэл (4 июля 2008 г.). «Соул-сцена Атланты возрождается» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Микки Хесс (2009). Хип-хоп в Америке: Региональный путеводитель: Том 1: Восточное и западное побережье . АВС-КЛИО. ISBN 9780313343216 . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Джастин. «Си-Ло говорит, что альбом Goodie Mob сейчас в центре его внимания» . КевинНоттингем.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Givin It To Ya Slow: интервью DJ Screw с RapPages (1995)" . Нажмите «Перемотка назад», если я этого не сделал . 5 декабря 2006 года . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ « Музыка заархивирована 15 марта 2011 г. в Wayback Machine », журнал Frieze , Архив, выпуск 135, ноябрь – декабрь 2010 г.
- ^ База данных сертификации RIAA. Архивировано 24 мая 2012 г., на archive.today (поиск «Майк Джонс»).
- ↑ The People's Champ (чарт Billboard 200) , Billboard , 24 июня 2006 г.
- ^ «Мой квартал: Хьюстон» . Ютуб . 3 мая 2024 г.
- ^ Муни, Майкл Дж. (24 ноября 2009 г.). « Жительница Веллингтона Vanilla Ice рассказывает о Мадонне, Валларусе и о том, что будет дальше » . Нью Таймс Бровард-Палм Бич . стр. 2–3, 5–6.
- ^ «Ванильный лед». Ньюсмейкеры 1991 . Томсон Гейл. 5 июня 1991 г. ISBN. 0-8103-7344-0 .
- ^ «Музыкальный и медиаресурс в стиле хип-хоп Сан-Антонио» .
- ^ Экард, Макс (25 апреля 2012 г.). «Хип-хоп в Северной Каролине» . NCpedia.org . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Кодеиновая клубная музыка: 10 рэперов Sizzurp и их скудные тексты» . ПопМатерс . 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «16 рэп-песен, посвященных бережливому производству» . Музыкальный хайп . 9 марта 2018 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «Что такое «Дом-ловушка»?» . Восстановление Оазиса . 14 октября 2022 г. . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «Дом-ловушка - значение, происхождение и использование» . Цифровые культуры . 8 февраля 2023 г. . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Goodie Mob (Ft. Big Boi) - Dirty South , получено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Биография Крисса Кросса» . Писания хип-хопа . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Неизгладимый след Migos в хип-хоп моде» . Привет, красавица . 1 ноября 2022 г. . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Производственная платформа для швейной промышленности | Быстро и устойчиво – Fashinza» . fashinza.com . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Роуз, Джордан. «Познакомьтесь с женщиной, стоящей за некоторыми из самых запоминающихся модных моментов Дж. Коула и новым обликом Dreamville Apparel» . Сложный . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Санне, Келефа (28 ноября 2004 г.). «Маленький Джон увеличивает громкость» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Южное сияние», Vibe, декабрь 2003 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Родни Кармайкл, Культурные войны (NPR, 17 марта 2017 г.)
- Стивен Фаулер, Музыкальное путешествие по истории хип-хопа Атланты (GPB, 8 октября 2016 г.).
- Келси Гласс, Краткая история того, как мы стали центром хип-хопа и рэпа (Atlanta Music Guide, 21 апреля 2015 г.).
- Мэтт Миллер, рэп, хип-хоп и Bounce Music (64 округа, 24 мая 2011 г.).
- Ребека Трехо, Краткая история музыкального стиля Bounce в Новом Орлеане (Культурная поездка, 22 июля 2021 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южный хип-хоп
- Афро-американская музыка
- Рэперы из Северной Каролины
- 1980-е в американской музыке
- 1990-е в американской музыке
- 2000-е в американской музыке
- 2010-е в американской музыке
- Американские хип-хоп сцены
- Жанры хип-хопа
- Культура юга США
- Афро-американская культура
- Музыка Атланты
- Музыка Хьюстона
- Музыка Майами
- 2020-е в американской музыке