Флорида перерывы
Флорида перерывы | |
---|---|
Другие имена |
|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1980-х — начало 1990-х, США. |
Производные формы | Кислотные перерывы |
Региональные сцены | |
| |
Местные сцены | |
Флоридские брейки , которые также могут называться The Orlando Sound , Orlando Breaks или The Breaks , — это жанр танцевальной брейкбит- музыки , зародившийся в центральном регионе Флориды , США . [ 1 ] Florida Breaks опирается на хип-хоп , бас-гитару Майами и электро . Он часто включает в себя раннего джаза или фанка из редких образцы ритмов или популярных фильмов. Часто в нем присутствуют вокальные элементы. [ 2 ] По сравнению с хип-хопом, на котором он основан, [ 1 ] стиль более быстрый, более синкопированный и имеет более тяжелую и неумолимую басовую линию. [ 2 ] Ритм часто замедляется и разрушает сложные ритмические схемы, а затем восстанавливается. [ 2 ] Этот жанр был описан как под который легко танцевать, создавая приподнятое, счастливое или позитивное настроение у слушателя. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Конец 1980-х – начало 1990-х годов.
[ редактировать ]Этот стиль возник в конце 80-х в театре Бичем в Орландо. [ 2 ] и приобрел популярность в местной андеграундной музыкальной субкультуре в эпоху Лета любви в городе, примерно с 1989 по 1992 год. [ 3 ] [ 4 ] Пионер жанра Эдди Паппа , находившийся под влиянием ночей, проведенных в Beacham, оттачивал свое мастерство в The Edge, когда он открылся в 1992 году. В 1993 году он приобрел известность по всему штату и, чему способствовали крупные мероприятия в Edge, в других местах США и Европы. . [ 5 ]
Популярность середины 1990-х
[ редактировать ]Внешний звук | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
The Breaks повлияли на продюсеров, которые смешали брейкбит с прогрессивом и трансом, создав смесь, которая стала известна как «The Orlando Sound» или «Флоридские брейки». [ 5 ] Звук стал популярным среди диджеев и посетителей клубов в середине 1990-х годов. На международном рынке он продавался как «Дружественный к Орландо». [ 2 ]
Английский брейк-диджей и продюсер Ник Ньютон выпустил пластинку Orlando в 1996 году . [ 5 ]
Существует только общее согласие относительно определяющих элементов жанра, что породило региональные различия и вариации предпочтений. [ 2 ] Например, звук Орландо в Центральной и Северной Флориде находился под влиянием нового бита , транса и прогрессивного хауса . Продюсеры из Южной Флориды и Тампы выбрали дип- хаус или сохранили больше влияния фанка и хип-хопа Майами «гетто-бас» или фанк-брейков. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Этот жанр получил ограниченное распространение на местном радио в Центральной Флориде на радиостанциях WXXL (106,7 FM). [ 2 ] и на студенческом радио WPRK (91,5 FM), [ 2 ] а также WUCF (89,9 FM), WFIT (89,5 FM на Space Coast ) и WMNF (88,5 FM в Тампе ). [ 5 ]
2000-е
[ редактировать ]Международная и местная популярность отдыха во Флориде начала снижаться в 2000 году. [ 2 ] хотя он остается популярным в Центральной Флориде. [ 1 ] [ 4 ]
Ранняя Флорида ломает площадки
[ редактировать ]AAHZ в Театре Бичем (Орландо), [ 1 ] Эдж (Орландо). [ 1 ] Бездна (Орландо), [ 1 ] Клуб Файерстоун (Орландо), [ 2 ] Пляжный клуб (Орландо), [ 5 ] Икона (Орландо), [ 2 ] Саймонс (Гейнсвилл), [ 8 ] Марз (Какао-Бич), [ 5 ] Эдж (Форт. Лодердейл), [ 8 ] и Маскарад (Тампа). [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ле-Хуу, Бао (28 ноября 2015 г.). «AAHZ уважает прорывы, которые сделали Орландо глобальным, и давно назревшую роль для DJ Stylus (The Beacham)» . Проверено 1 декабря 2015 г.
Дни AAHZ, хотя и были абсолютно основополагающими, были элементарным этапом в конце 80-х и начале 90-х, когда в значительной степени использовалось европейское хаус-звучание. Но брейки – поджанр брейкбита, состоящий из хип-хопа, баса Майами и электро – был звуком Орландо, нашей оригинальной главой и вкладом в мир EDM. А когда в середине 90-х брейки усилились, танцевальная сцена Орландо достигла своего апогея, когда мы не просто играли ведущие звуки, но создавали и экспортировали их. Когда дело доходит до брейков, в этом тяжеловесном составе особенно выделяются имена Icey и Stylus, двух диджеев, которые действительно специализировались на этом стиле.
{блог музыкальной колонки Orlando Weekly} - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Геттельман, Парри (9 февраля 1997 г.). «Звук Орландо: хотя его трудно определить, он популярен среди любителей андеграундной танцевальной музыки» . orlandosentinel.com . Страж Орландо . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Келемен, Мэтт (2 сентября 1998 г.). «Волшебники Ааза: Зима во Флориде была веселой…» orlandoweekly.com . Еженедельник Орландо . Проверено 30 ноября 2015 г.
В то время Коллинз еще не знал об этом, но эти субботние вечера, впоследствии получившие название «Aahz», положили начало андеграундной культуре и породили бесчисленные карьеры диджеев. Орландо никогда не будет прежним... К 1991-1992 годам Орландо пережил свое собственное «лето любви» благодаря культуре, которая возникла во время вечеров эйсид-хауса по выходным в театре Бичем под председательством Коллинза и Дэйва Канналте и взрастила промоутер Beacham StaceBass... только в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе были подобные сцены, и для них характерны вечеринки на складах. Штаб-квартира Орландо находилась в самом центре делового района... С тех пор толпа называла Бичем «Ааз», независимо от того, как его называли владельцы.
- ^ Jump up to: а б Мойер, Мэтью (21 ноября 2017 г.). «Повелитель танцев Орландо Кимбалл Коллинз серьезно настроен устроить вечеринку» . orlandoweekly.com . Еженедельник Орландо . Проверено 23 сентября 2019 г.
Последнее, о чем думал ди-джей и стержень танцевальной музыки Орландо Кимбалл Коллинз во время легендарного Лета любви в Орландо в начале 1990-х, было то, что когда-нибудь ему придется нести ответственность за сохранение наследия Florida Breaks... Коллинз объясняет, что это... .празднование эпохи, когда Орландо был эпицентром нового типа танцевальной музыки, и обзор того, как эта музыка изменилась с годами: «Флорида, и в частности Центральная Флорида, сильно тяготели ко всем типам жанров, которые опирались на от электро, техно, фристайла, майами-баса до прямых британских рейв-брейков. Эти влияния привели к развитию того, что вскоре стало фирменным «флоридским брейк-битом». Это объясняет любовь [зрителей Орландо] к перерывам и то, почему мы рады провести еще одно… мероприятие, посвященное этому стилю».
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фергюсон, Джейсон; Ле-Хуу, Бао (2 июля 2013 г.). «Танцевальная революция» . orlandoweekly.com . Еженедельник Орландо . Проверено 28 июля 2016 г.
1990-е годы стали эпохальными для пробуждения Америки в области электронной танцевальной музыки, и этот зажигательный культурный импульс вывел Орландо в авангард всего этого. Будучи одним из главных мировых эпицентров рейв-биг-бэнга, город оказался на равных не только с Нью-Йорком или Лос-Анджелесом, но и с новаторской британской сценой (английский брейк-диджей-продюсер Ник Ньютон назвал свой альбом 1996 года Орландо). даже издает собственный звук (Флорида прерывает).
- ^ Джентиле, Джессика (4 ноября 2014 г.). «Флоридские прорывы в 1990-е: биты становятся неряшливыми в чудаковатых подмышках Америки» . thump.vice.com . ПОРОК . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Ирландия, Дэвид. «Электронная музыка 101: Что такое брейкбиты?» . Магнитный журнал . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Джентиле, Джессика (5 ноября 2014 г.). «Основные рейв-ночные клубы в истории Флориды» . thump.vice.com . ПОРОК . Проверено 27 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Флоридские перерывы. Архивировано 17 сентября 2021 г. в Wayback Machine из Путеводителя Ишкура по электронной музыке.