Jump to content

Флорида перерывы

Флоридские брейки , которые также могут называться The Orlando Sound , Orlando Breaks или The Breaks , — это жанр танцевальной брейкбит- музыки , зародившийся в центральном регионе Флориды , США . [ 1 ] Florida Breaks опирается на хип-хоп , бас-гитару Майами и электро . Он часто включает в себя раннего джаза или фанка из редких образцы ритмов или популярных фильмов. Часто в нем присутствуют вокальные элементы. [ 2 ] По сравнению с хип-хопом, на котором он основан, [ 1 ] стиль более быстрый, более синкопированный и имеет более тяжелую и неумолимую басовую линию. [ 2 ] Ритм часто замедляется и разрушает сложные ритмические схемы, а затем восстанавливается. [ 2 ] Этот жанр был описан как под который легко танцевать, создавая приподнятое, счастливое или позитивное настроение у слушателя. [ 2 ]

Конец 1980-х – начало 1990-х годов.

[ редактировать ]

Этот стиль возник в конце 80-х в театре Бичем в Орландо. [ 2 ] и приобрел популярность в местной андеграундной музыкальной субкультуре в эпоху Лета любви в городе, примерно с 1989 по 1992 год. [ 3 ] [ 4 ] Пионер жанра Эдди Паппа , находившийся под влиянием ночей, проведенных в Beacham, оттачивал свое мастерство в The Edge, когда он открылся в 1992 году. В 1993 году он приобрел известность по всему штату и, чему способствовали крупные мероприятия в Edge, в других местах США и Европы. . [ 5 ]

Популярность середины 1990-х

[ редактировать ]
Внешний звук
значок аудио Passion by K5 - пример Florida Breaks, на YouTube . видео
значок аудио Nick Newton's - Planet Acid сочетает в себе элементы кислоты, электро и брейкбита для более жесткого флоридского звучания.
значок аудио Set U Free от Planet Soul иллюстрирует элементы вокала и брейкада из Florida Breaks на YouTube . видео
значок аудио Ника Ньютона, Микс Screamer в Орландо прогрессивный стиль, определил звучание Orlando Sound.
значок аудио Orlando Mix 96 Смешанные брейки Флориды, кислотные брейки со всего штата, записанные вживую в Орландо

The Breaks повлияли на продюсеров, которые смешали брейкбит с прогрессивом и трансом, создав смесь, которая стала известна как «The Orlando Sound» или «Флоридские брейки». [ 5 ] Звук стал популярным среди диджеев и посетителей клубов в середине 1990-х годов. На международном рынке он продавался как «Дружественный к Орландо». [ 2 ]

Английский брейк-диджей и продюсер Ник Ньютон выпустил пластинку Orlando в 1996 году . [ 5 ]

Существует только общее согласие относительно определяющих элементов жанра, что породило региональные различия и вариации предпочтений. [ 2 ] Например, звук Орландо в Центральной и Северной Флориде находился под влиянием нового бита , транса и прогрессивного хауса . Продюсеры из Южной Флориды и Тампы выбрали дип- хаус или сохранили больше влияния фанка и хип-хопа Майами «гетто-бас» или фанк-брейков. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Этот жанр получил ограниченное распространение на местном радио в Центральной Флориде на радиостанциях WXXL (106,7 FM). [ 2 ] и на студенческом радио WPRK (91,5 FM), [ 2 ] а также WUCF (89,9 FM), WFIT (89,5 FM на Space Coast ) и WMNF (88,5 FM в Тампе ). [ 5 ]

Международная и местная популярность отдыха во Флориде начала снижаться в 2000 году. [ 2 ] хотя он остается популярным в Центральной Флориде. [ 1 ] [ 4 ]

Ранняя Флорида ломает площадки

[ редактировать ]

AAHZ в Театре Бичем (Орландо), [ 1 ] Эдж (Орландо). [ 1 ] Бездна (Орландо), [ 1 ] Клуб Файерстоун (Орландо), [ 2 ] Пляжный клуб (Орландо), [ 5 ] Икона (Орландо), [ 2 ] Саймонс (Гейнсвилл), [ 8 ] Марз (Какао-Бич), [ 5 ] Эдж (Форт. Лодердейл), [ 8 ] и Маскарад (Тампа). [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ле-Хуу, Бао (28 ноября 2015 г.). «AAHZ уважает прорывы, которые сделали Орландо глобальным, и давно назревшую роль для DJ Stylus (The Beacham)» . Проверено 1 декабря 2015 г. Дни AAHZ, хотя и были абсолютно основополагающими, были элементарным этапом в конце 80-х и начале 90-х, когда в значительной степени использовалось европейское хаус-звучание. Но брейки – поджанр брейкбита, состоящий из хип-хопа, баса Майами и электро – был звуком Орландо, нашей оригинальной главой и вкладом в мир EDM. А когда в середине 90-х брейки усилились, танцевальная сцена Орландо достигла своего апогея, когда мы не просто играли ведущие звуки, но создавали и экспортировали их. Когда дело доходит до брейков, в этом тяжеловесном составе особенно выделяются имена Icey и Stylus, двух диджеев, которые действительно специализировались на этом стиле. {блог музыкальной колонки Orlando Weekly}
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Геттельман, Парри (9 февраля 1997 г.). «Звук Орландо: хотя его трудно определить, он популярен среди любителей андеграундной танцевальной музыки» . orlandosentinel.com . Страж Орландо . Проверено 5 ноября 2015 г.
  3. ^ Келемен, Мэтт (2 сентября 1998 г.). «Волшебники Ааза: Зима во Флориде была веселой…» orlandoweekly.com . Еженедельник Орландо . Проверено 30 ноября 2015 г. В то время Коллинз еще не знал об этом, но эти субботние вечера, впоследствии получившие название «Aahz», положили начало андеграундной культуре и породили бесчисленные карьеры диджеев. Орландо никогда не будет прежним... К 1991-1992 годам Орландо пережил свое собственное «лето любви» благодаря культуре, которая возникла во время вечеров эйсид-хауса по выходным в театре Бичем под председательством Коллинза и Дэйва Канналте и взрастила промоутер Beacham StaceBass... только в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе были подобные сцены, и для них характерны вечеринки на складах. Штаб-квартира Орландо находилась в самом центре делового района... С тех пор толпа называла Бичем «Ааз», независимо от того, как его называли владельцы.
  4. ^ Jump up to: а б Мойер, Мэтью (21 ноября 2017 г.). «Повелитель танцев Орландо Кимбалл Коллинз серьезно настроен устроить вечеринку» . orlandoweekly.com . Еженедельник Орландо . Проверено 23 сентября 2019 г. Последнее, о чем думал ди-джей и стержень танцевальной музыки Орландо Кимбалл Коллинз во время легендарного Лета любви в Орландо в начале 1990-х, было то, что когда-нибудь ему придется нести ответственность за сохранение наследия Florida Breaks... Коллинз объясняет, что это... .празднование эпохи, когда Орландо был эпицентром нового типа танцевальной музыки, и обзор того, как эта музыка изменилась с годами: «Флорида, и в частности Центральная Флорида, сильно тяготели ко всем типам жанров, которые опирались на от электро, техно, фристайла, майами-баса до прямых британских рейв-брейков. Эти влияния привели к развитию того, что вскоре стало фирменным «флоридским брейк-битом». Это объясняет любовь [зрителей Орландо] к перерывам и то, почему мы рады провести еще одно… мероприятие, посвященное этому стилю».
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Фергюсон, Джейсон; Ле-Хуу, Бао (2 июля 2013 г.). «Танцевальная революция» . orlandoweekly.com . Еженедельник Орландо . Проверено 28 июля 2016 г. 1990-е годы стали эпохальными для пробуждения Америки в области электронной танцевальной музыки, и этот зажигательный культурный импульс вывел Орландо в авангард всего этого. Будучи одним из главных мировых эпицентров рейв-биг-бэнга, город оказался на равных не только с Нью-Йорком или Лос-Анджелесом, но и с новаторской британской сценой (английский брейк-диджей-продюсер Ник Ньютон назвал свой альбом 1996 года Орландо). даже издает собственный звук (Флорида прерывает).
  6. ^ Джентиле, Джессика (4 ноября 2014 г.). «Флоридские прорывы в 1990-е: биты становятся неряшливыми в чудаковатых подмышках Америки» . thump.vice.com . ПОРОК . Проверено 26 февраля 2017 г.
  7. ^ Ирландия, Дэвид. «Электронная музыка 101: Что такое брейкбиты?» . Магнитный журнал . Проверено 26 сентября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Джентиле, Джессика (5 ноября 2014 г.). «Основные рейв-ночные клубы в истории Флориды» . thump.vice.com . ПОРОК . Проверено 27 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b410690e5d17cefd37510dbde1cd95__1719538980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/95/97b410690e5d17cefd37510dbde1cd95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida breaks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)