Jump to content

Хип-хоп новой школы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Новая школа хип-хопа — движение в хип-хоп музыке , начавшееся в 1983–84 годах с ранних пластинок Run–DMC , Whodini и LL Cool J. Преимущественно из Квинса и Бруклина , он характеризовался минимализмом под руководством драм-машины , часто с оттенком элементов рока ; насмешки , хвастовство и социально-политические комментарии; и агрессивная, самоуверенная подача. В песнях и имидже его артисты демонстрировали жесткий, крутой, уличный образ би-боя . Эти элементы резко контрастировали с фанком и диско , хитами-новинками , живыми выступлениями групп, синтезаторами и вечеринками артистов, преобладавшими в начале 1980-х годов. По сравнению со своими старшими коллегами из хип-хопа, артисты новой школы создавали более связные пластинки и более короткие песни, которые лучше транслировались по радио . К 1986 году их релизы начали закреплять хип-хоп в мейнстриме.

Несколько более широкая эра хип-хопа Золотого века применяется к основному хип-хопу конца 1980-х - начала 1990-х годов. [ 1 ] характеризуется разнообразием, качеством, инновациями и влиянием, [ 2 ] и связан с Public Enemy , KRS-One и его Boogie Down Productions , Эриком Б. и Ракимом , UltraMagnetic MCs , [ 3 ] [ 4 ] Де Ла Соул , Племя под названием Квест и Братья Джунгли , [ 5 ] известен темами афроцентризма и политической воинственности, экспериментальной музыкой и эклектичным семплированием . [ 6 ] Этот период иногда называют «средней школой» или «средней школой»; связанные группы включали Gang Starr , The UMC's , Main Source , Lord Finesse , EPMD , Just Ice , Stetsasonic , True Mathematics и Mantronix . [ 7 ]

Инновации Run-DMC, MC Shan и LL Cool J, а также продюсеров новой школы, таких как Ларри Смит и Рик Рубин из Def Jam , были быстро превзойдены Beastie Boys , Марли Марлом и его MC Juice Crew , Boogie Down Productions , Public Enemy , Эрик Б. и Раким . Хип-хоп стал более плотным, рифмовался и бил быстрее, поскольку драм-машина была дополнена технологией Sampler . Раким поднял тексты об искусстве рэпа на новую высоту, в то время как KRS-One и Chuck D продвигали «рэп-сообщения» в сторону черного активизма. Native Tongues Инклюзивная, насыщенная сэмплами музыка артистов сопровождала их позитив, афроцентричность и игривую энергию. Новая школа/золотой век закончился с возможным коммерческим доминированием Западного побережья гангста-рэпа , особенно появлением расслабленного звучания G-funk в начале девяностых, в то время как на сцене Восточного побережья стали доминировать хардкорные рэперы, такие как Wu-Tang. Клановые и гангста-рэперы, такие как Nas и The Notorious BIG.

Термины «старая школа» и «новая школа» вошли в обиход как синонимы «старого» и «нового» в хип-хопе, к замешательству и иногда раздражению писателей, которые используют эти термины исторически. [а] [б] Фраза «Лидер новой школы», придуманная в хип-хопе Чаком Ди в 1988 году и получившая дальнейшее распространение благодаря одноименной группе Leaders of the New School (названной Чаком Ди до подписания контракта с Elektra в 1989 году), остается популярной. . Его применяли к артистам от Jay-Z до Lupe Fiasco . [ 8 ]

Предыстория

[ редактировать ]

Элементы новой школы в той или иной форме существовали в популярной культуре с момента зарождения хип-хопа. Первые MC читали рэп под ди-джеев, переключающихся между двумя копиями одной и той же пластинки, играющих один и тот же барабанный брейк, или играющих инструментальные части или версии широкого спектра пластинок. [ 9 ] [ 10 ] Эту часть культуры инициировал DJ Kool Herc в 1973 году. [ 11 ] используя перерывы от Джеймса Брауна , The Incredible Bongo Band и английской рок-группы Babe Ruth на своих вечеринках. [ 12 ] Музыка Брауна - «обширный вамп», в котором его голос представлял собой «ударный инструмент с частым ритмичным ворчанием» и «с ритм-секцией ... [напоминающей] западноафриканские полиритмы» - была лейтмотивом первых дней хип-хопа. [ 12 ] [ 13 ] К 1975 году Грандмастер Флэш и Африка Бамбаатаа переняли брейкбит-стиль диджеинга Кула Херка, каждый со своими аккомпанирующими рэперами . Флэш особенно ассоциировался с важным прорывом, известным как «The Bells» — нарезкой вступления к каверу Боба Джеймса на джазовому «Take Me To The Mardi Gras» Пола Саймона — в то время как Бамбаатаа радовался периодическим перерывам в рок-музыке. из таких записей, как « Mary, Mary », « Honky Tonk Women », « Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band » и Grand Funk Railroad » группы « Inside Looking Out о ничего не подозревающих би-боях. [ 14 ]

Самые ранние хип-хоп пластинки заменяли ди-джея живой группой, исполняющей мелодии под влиянием фанка и диско или « интерполируя » сами мелодии, как в « Rapper's Delight » ( Sugar Hill , 1979) и « King Tim III (Personality Jock) ». (весна 1979 г.). Это был мягкий, футуристический фанк, тесно связанный с диско, который правил первыми днями хип-хопа, за исключением жестких битов Джеймса Брауна, столь любимых первыми би-боями. [ 15 ] Такие фигуры, как Флэш и Бамбаатаа, участвовали в некоторых ранних случаях отделения звука от звука живой группы, как, например, в диджейском треке Флэша « The Adventures of Grandmaster Flash on the Wheels of Steel » (Sugar Hill, 1981), и даже внедрение новых популярных звуков и поджанров, как в синтезаторном электро в песне Bambaataa « Planet Rock » ( Tommy Boy , 1982). Однако зачастую более грубые элементы, присутствующие на живых выступлениях, не проходили мимо студии звукозаписи.

Первые пластинки Бамбаатаа, например, две версии "Zulu Nation Throwdown" ( Winley , 1980), были записаны только с барабанами и рифмами. Когда Бамбаатаа услышал выпущенные пластинки, к ним присоединилась полноценная концертная группа. [ 16 ] Что-то более близкое к его намерениям можно услышать в фрагменте Death Mix , низкокачественной контрафактной записи вечера Zulu Nation в средней школе Джеймса Монро в Бронксе, выпущенной без его разрешения на Winley Records в 1983 году. [ 17 ] Точно так же на контрафактном альбоме Live Convention '82 (Disco Wax, 1982) Grand Wizard Theodore сокращает первые шесть тактов песни Руфуса Томаса "Do the Funky Penguin" вместе в течение пяти с половиной минут, пока ведущий читает поверх них рэп. [ 18 ] Песня "Superrappin'" Грандмастера Флэша ( Enjoy , 1979) имела накачивающий синкопированный ритм, а The Furious Five имитировали его вращения и падения иглы и скандировали, что "этот Флэш в битбоксе идет..." [ 19 ] Однако сам битбокс, драм-машина, которую Флэш добавил к своей установке проигрывателя некоторое время назад, на пластинке отсутствовал, а барабаны исполнял живой барабанщик. [ 20 ]

Кула Мо Ди Словесные личные нападки на Бизи Би Старски вживую в Harlem World в 1982 году вызвали сенсацию в хип-хоп кругах. Точно так же такие группы, как Cold Crush Brothers и The Force MC, были известны своим распорядком дня, соревновательным подходом и боевыми рифмами. Записи сражений, подобных этим, широко распространялись, хотя и не стали жизнеспособными записями. [ 21 ] [ 22 ] Помимо некоторых социальных комментариев, таких как один куплет Мелле Мел на "Superrappin'", " Куртиса Блоу печально комедийный " The Breaks ( Mercury , 1980) и всплеск пластинок после успеха Grandmaster Flash и "The Furious Five" Message» (Sugar Hill, 1982), старая школа, лирически специализировавшаяся на партийных стишках. [ 23 ]

Однажды, примерно в 1983 году, я был в парке в Бруклине. Меня избили около восьми детей, я даже не помню почему. Но в это время мимо проходил этот чувак с одним из этих больших бумбоксов . И когда он проходит мимо, мы слышим [громко имитирует безошибочный вступительный рисунок барабанов из «Sucker MCs» группы Run-DMC]. Они все перестали меня избивать, и мы все просто стояли и слушали это явление. Я мог бы убежать, но не сделал этого, меня просто заворожило то, что я услышал. Потом чувак с коробкой прошел мимо, а дети продолжили меня избивать. Но это не имело значения. Я чувствовал себя хорошо. Я сразу понял, что мне нужно заняться этим хип-хоп дерьмом.

Pras of the Fugees , 2003, как рассказал Брайану Коулману, Check The Technique 2nd. изд., Нью-Йорк: Виллард , 2007.

Дэвид Туп пишет о 1984 году, что «эксперты писали некрологи для хип-хопа, преходящего увлечения», которое «Голливуд превратил в поющий и танцующий роман» в таких фильмах, как «Танец-вспышка » и «Брейкинг» . На фоне этого Run-DMC, The Beastie Boys и лейбл Def Jam были «сознательно хардкорными», «реакцией на популистскую тенденцию в хип-хопе того времени» и «взрывным появлением андеграундной альтернативы». [ 24 ] По мнению Питера Шапиро , релиз Run-DMC из двух песен 1983 года " It's Like That "/"Sucker MCs" "полностью изменил хип-хоп", "одним махом сделав все, что ему предшествовало, отчетливо старой школой". [ 23 ] [ 25 ] На хронологии хип-хопа и его предшественников, состоящей из 47 пунктов и охватывающей 64 года, Шапиро называет этот релиз своим 43-м пунктом. [ 25 ] Рецензируя книгу Тупа в LA Weekly, Оливер Ван из Soul Sides соглашается, приветствуя Run-DMC как открывающего новую школу рэпа. [ 26 ]

Run-DMC зачитал рэп поверх самых скудных минусовок. В случае с "Sucker MCs" была громкая Oberheim DMX драм-машина , несколько царапин и ничего больше, а рифмы разглагольствовали над слабыми рэперами и противопоставляли их успеху группы. "It's Like That" представлял собой агрессивный рэп-месседж, социальные комментарии которого по-разному определялись как "объективный фатализм". [ 27 ] «разочарованный и отреченный», [ 28 ] и просто «репортаж». [ 29 ] Run-DMC носил уличную одежду, спортивные костюмы, кроссовки, один даже носил очки. Единственной возможной уступкой образу, чуждому образу детей на улице, было стилистическое украшение черных шляп-федор на головах. Это резко контрастировало с популярными артистами того времени, которые по-разному украшали себя перьями, замшевыми ботинками, кудрями и красными или даже розовыми кожаными костюмами. [ 30 ]

Ранние синглы группы собраны на их одноименном дебютном альбоме ( Profile , 1984), представляющем отсылки к року в "Rock Box", и признаны тогда и сейчас лучшим альбомом ранних лет хип-хопа. [ 27 ] [ 31 ] В следующем году они появились на Live Aid и выпустили альбом King of Rock (Profile, 1985), в котором заявили, что они «никогда не были старой школой». Raising Hell (Profile, 1986) стал знаковым событием, содержавшим типично хип-хоп треки, такие как "Peter Piper", "Perfection" и " It's Tricky ", и стал платиновым в год своего выпуска после огромного кроссоверного хита " Walk ". Сюда ". [ 32 ] На заре своего существования группа читала рэп под ритм оригинала 1975 года, даже не зная названия группы. Когда Raising Hell продюсер Рик Рубин услышал, как они играют с ним в студии, он предложил использовать тексты Aerosmith , и между двумя группами началось сотрудничество. [ 33 ] Последним треком на альбоме стал "Proud To Be Black", написанный под влиянием Чака Ди из еще не записанной группы Public Enemy. [ 34 ] В "My Adidas" группа заявила, что они "взяли уличный ритм и показали его по телевидению".

Комментарии Дэррила МакДэниелса , известного как DMC из Run-DMC, ясно показывают эту связь с андерграундом: «[Это] именно то, что мы делали. Мы на самом деле не думали, что это было новаторством, мы просто делали то, что делали рэперы до нас. многие старые ребята, такие как Kool Moe Dee, The Treacherous Three студию, они никогда не выражали свое величие на пластинках Grandmaster Flash, приходили в . на кассетах, когда и Я бы сказал: «Они не делали этого дерьма вчера вечером в Бронксе !» ... Итак, мы сказали, что не собираемся притворяться. Мы не будем носить костюмы. Мы будем делать это по-настоящему». [ 35 ]

Выйдя из плодородной рэп-сцены Нью-Йорка в начале 1980-х, Whodini была одной из первых рэп-групп, которые добавили в свою музыку нотку R&B , заложив тем самым основу для нового жанра, нового джек-свинга . Группа сделала себе имя благодаря таким добродушным песням, как «Magic's Wand» (первая рэп-песня, сопровождаемая видео), «The Haunted House of Rock», « Friends », «Five Minutes of Funk» и «Freaks Come». Выйти ночью». Живые выступления группы стали первыми рэп-концертами с участием танцоров брейк-данса из группы УТФО . Рассел Симмонс был менеджером группы в 1980-х годах. [ 36 ]

Группа выпустила шесть студийных альбомов. Четырнадцать синглов группы попали в чарты Billboard . Четыре альбома группы получили платиновый статус от RIAA .

В 1984 году группа выпустила второй альбом Escape . Весь альбом был полностью спродюсирован Ларри Смитом . От непринужденной песни «Five Minutes of Funk» до «Friends», циничной истории предательства, которую можно услышать повсюду, от Nas «If I Ruled the World (Imagine That)» до «Troublesome '96» 2Pac и более сложных острые синглы "Freaks Come Out at Nite" и "Big Mouth". [ 37 ]

В 1986 году группа выпустила третий альбом Back in Black , полностью спродюсированный Смитом. Ряд песен с альбома широко транслировались по местной радиостанции в Нью-Йорке, например, "Funky Beat" и скандальная "I'm a Ho". "Fugitive" представлял собой гитарный фанк , а "Last Night (I Had a Long Talk With...)" был интроспективным. На альбоме присутствовал Пол Кодиш, барабанщик группы Pendulum.

Деф Джем

[ редактировать ]

Другая заслуга в производстве « Восстания ада» досталась брату Рана, Расселу Симмонсу ; он руководил Rush Artist Management, теперь Rush Communications , которая, помимо Run-DMC, управляла Beastie Boys, LL Cool J, Whodini и Public Enemy. Вместе с Рубином Симмонс также был совладельцем Def Jam Recordings, важного лейбла новой школы. [ 38 ] Симмонс поднялся вместе с Def Jam и стал одним из величайших магнатов рэпа, а Рубин заявил о себе, что привнес в хип-хоп радио-короткость и структуру песен. [ 39 ] Первым 12-дюймовым релизом Def Jam стала минималистская драм-машина "I Need A Beat" LL Cool J (1984). За этим последовала песня «I Can’t Live Without My Radio» (Def Jam, 1985), громкая и дерзкая декларация публичной лояльности к его бум-боксу, который New York Times в 1987 году назвала «типичным рэпом в его прямоте, непосредственности и утверждение себя». [ 40 ] Оба были на его дебютном альбоме Def Jam, Radio 1985 года (описанном в примечаниях как «Reduced by Rick Rubin»), который также содержал минималистский трек с элементами рока « Rock the Bells ». [ 41 ] [ 42 ] Рубин также продюсировал музыку для Beastie Boys, которые использовали сэмплы AC/DC на своем EP Rock Hard на Def Jam в 1984 году, а также записали отрывок Run-DMC и пародию на хэви-метал на их чрезвычайно коммерчески успешный дебютный альбом Licensed To Ill (Def Jam, 1986). ). В 1987 году Raising Hell количество проданных копий превысило три миллиона, а Licensed to Ill — пять миллионов. [ 43 ] Столкнувшись с такими цифрами, крупные лейблы наконец начали покупать независимые нью-йоркские хип-хоп студии. [ 44 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Команда соков

[ редактировать ]

Один из самых важных продюсеров и новаторов хип-хопа, Марли Марл основал Cold Chillin' Records и собрал различные хип-хоп группы, в том числе MC Shan , Big Daddy Kane , Biz Markie , Roxanne Shanté , Kool G Rap & DJ Polo и Masta Ace . [ 45 ] Его коллектив Juice Crew сыграл важную роль в открытии эры «золотого века» хип-хопа, благодаря достижениям в лирической технике, отличительным личностям таких молодых звезд, как Биз Марки и Большой Дэдди Кейн, и достижению перекрестного коммерческого успеха хип-хоп музыки. [ 45 ]

Первой продукцией Марли Марла стала пластинка-ответ на "Sucker MCs" в 1983 году под названием "Sucker DJs" Димплса Д. Вскоре после этого появился ответ 14-летней Роксаны Шанте на "Roxanne Roxanne" UTFO , "Roxanne's Revenge". (1985), вызвав огромную волну записей ответов, известную как « Войны Роксаны» . [ 45 ] Последовали новые диссы (оскорбления, призванные продемонстрировать неуважение) от Шанте: "Bite This" (1985), "Queen of Rox" (1985), представление Биз Марки в "Def Fresh Crew" (1986), "Payback" (1987), и, возможно, ее лучшая пластинка «Have a Nice Day» (1987). [ 46 ]

Буги Даун Продакшнс

[ редактировать ]
Boogie Down Productions от KRS-One эстетику новой школы олицетворял хардкор и политическую .

В песне Шанте «Have a Nice Day» было несколько колкостей в адрес двух главных участников новой группы из Бронкса под названием Boogie Down Productions (BDP): «Теперь, KRS-ONE, тебе пора в отпуск, и это имя звучит как дурацкое радио». станции, а что касается Скотта Ла Рока, то вам должно быть стыдно, когда Ти Ла Рок сказал «Это твое», он не имел в виду свое имя». Boogie Down Productions спровоцировала разногласия с MC Шаном из Juice Crew , выпустив «South Bronx» и «The Bridge is Over» в ответ на его «The Bridge» и «Kill That Noise» соответственно. [ 47 ] KRS-One считали Run-DMC воплощением рэп-музыки в 1984 году и начали читать рэп, следуя их примеру. [ 48 ] Но он также сказал, что подход BDP отражает ощущение, что ранние новаторы, такие как Run-DMC и LL Cool J, к 1986 году были запятнаны коммерческим успехом и оторваны от улиц. [ 49 ]

Первый альбом Boogie Down «Criminal Minded» ( B-Boy , 1987) признал влияние регги , и в заглавном треке KRS-One имитировал «Hey Jude» группы Beatles. В нем также содержались две истории о мрачной уличной жизни, но разыгранные для бессердечного смеха: «The P Is Free», в которой KRS призывает выбросить свою девушку, которая хочет крэк-кокаина в обмен на секс, и «9mm Goes Bang», в которой он стреляет в торговца наркотиками, а затем весело поет «ла-ла-ла-ла-ла». Подобные песни предвещали расцвет андеграунда, в котором жестокие тексты сочетались с хардкорными треками драм-машины новой школы. Обложка «Criminal Minded» стала еще одним отражением движения к такому радикальному образу, изображающему группу в полутьме с огнестрельным оружием. [ 50 ] Следующий альбом By All Means Necessary (B-Boy, 1988) оставил этот элемент политического радикализма после убийства Скотта Ла Рока , с названием и обложкой, отсылающими к Малкольму Иксу . KRS-One присоединилась к движению «Остановим насилие» В это время . Boogie Down Productions вместе с Run-DMC и Public Enemy связали новую школу с рэп-музыкой с сильным посланием. [ 51 ]

Эрик Б. и Раким

[ редактировать ]

Эрик Б. и Раким появились с спродюсированными Марли Марлом песнями "Eric B. Is President" и "My Melody" на Zakia Records в 1986 году. Оба трека появились на Paid in Full ( 4th & Broadway , 1987). Как и BDP, пара отразила изменения в уличной жизни на обложке своего дебютного альбома, на которой они были изображены в огромных золотых цепях и окружены деньгами. Как и в случае с «Criminal Minded» , сэмплы, преобладающие в альбоме, укрепили статус Джеймса Брауна как источника хип-хопа, в то время как намеки Ракима показали растущее влияние мистического ответвления Nation ofИслама The Nation of Gods and Earths в хип-хопе. Музыка была строгой и минималистской, и многие авторы отмечали, что в сочетании с точным и логичным стилем Ракима эффект был почти научным. группа выпустила «Paid in Full» Вслед за «Follow The Leader» ( Uni , 1988), «Let the Rhythm Hit 'Em» ( MCA , 1990) и «Don't Sweat The Technique» (MCA, 1992).

Ракима обычно считают самым передовым из ведущих новой школьной эпохи. [ 52 ] Джесс Харвелл в Pitchfork в 2005 году написал, что «новаторство Ракима заключалось в том, чтобы придать налет интеллектуальной отстраненности самому священному делу рэпа: говорить чушь о том, что ты рэпер лучше, чем все остальные». [ 53 ] Кристгау в Village Voice в 1990 году описал стиль Ракима как «спокойный, уверенный, ясный. На их третьем альбоме, как и на их сдвигающемся по фазе дебюте 1986 года», продолжает он, «семплы Эрика Б. действительно представляют собой биты, созданные для того, чтобы подчеркнуть естественную музыку голоса идеализированного чернокожего мужчины». [ 54 ] Вспоминая конец восьмидесятых в журнале Rolling Stone в 1997 году, Моралес описывает Ракима как «MC новой школы того времени, использующего плавный баритон, чтобы стать джазовым солистом мистического афроцентрического рэпа». [ 55 ]

Общественный враг

[ редактировать ]
На сцене трое мужчин, один из которых держит гитару.
Выступление Public Enemy в 2011 году

Public Enemy, которого неохотно убедили подписать контракт со звукозаписывающей компанией, выпустил Yo! Bum Rush the Show на Def Jam в 1987 году. [ 56 ] Он дебютировал с логотипом Public Enemy, на котором был изображен би-бой в шляпе под прицелом снайпера, и был изобиловал боевыми стишками («Миузи весит тонну», «Public Enemy #1»), социально-политическими мотивами («Rightstarter», «Message» черному человеку)» и сообщения против взлома («Megablast»). [ 56 ]

Альбом имел успех у критиков и коммерческий успех, особенно в Европе, что было необычно для хип-хоп альбома того времени. [ 57 ] Йо! Bum Rush the Show был записан вслед за альбомом Run-DMC Raising Hell , но был задержан Def Jam, чтобы они могли сосредоточиться на выпуске и продвижении Beastie Boys' License to Ill . [ 56 ] Чак Ди из Public Enemy чувствовал, что к моменту выхода их первой пластинки BDP и Раким уже изменили представление о том, как MC могут читать рэп. [ 56 ] Public Enemy уже записывали свой второй альбом It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back (Def Jam, 1988), когда Yo! Bum Rush the Show появился в магазинах. [ 56 ]

Гангста-рэп

[ редактировать ]

Андерграундное звучание, сосредоточенное на городском насилии, которое впоследствии стало гангста-рэпом, существовало на Восточном побережье вскоре после того, как Run-DMC открыла новую школу хип-хопа. Филадельфийская группа Schoolly D самостоятельно выпустила "Gangsta Boogie" в 1984 году и "PSK What Does It Mean?"/"Gucci Time" в 1985 году, что привело к альбому Saturday Night (Schoolly D, 1986, Jive , 1987). [ 58 ] На Западном побережье, ставшем родиной гангста-рэпа, в 1985 году появился микстейп Тодди Ти влиятельный «Batteram» . [ 59 ] и Ice-T в 1986 году. "Six of the Morning" группы [ 60 ] до первых пластинок NWA , что привело к чрезвычайно успешному альбому Straight Outta Compton в 1988 году. [ 61 ]

Родные языки

[ редактировать ]

Развитие континуума новой школы Нью-Йорка в этом климате было представлено группами Tongues — Native The Jungle Brothers , De La Soul , A Tribe Called Quest , Queen Latifah и Monie Love — а также такими попутчиками, как Leaders of the New School , KMD. и бренд Nubian . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Они отошли от агрессивной, мачо-позы к двусмысленности, веселью и афроцентричности. Их музыка была насыщена семплами, более открыта и доступна, чем их предшественники новой школы. Дебютный альбом De La Soul включал в себя сэмплы от The Turtles до Steely Dan , а A Tribe Called Quest сочетал в себе жесткие биты с мягкими джазовыми сэмплами и игривым, вдумчивым рэпом. [ 64 ]

Примечания

[ редактировать ]

а. ^ «Несколько недель назад я был диджеем на вечеринке, и ко мне подошел молодой человек двадцати с небольшим лет и попросил «что-нибудь в стиле старой школы». Я попросил разъяснений – ведь Run DMC и LL Cool J считаются старой школой, но технически они изобрели новую школу. Ответ: «Не знаю, какой-то Tribe Called Quest или что-то в этом роде». Осторожно подняв челюсть с пола, я вернулся к своим ящикам и задался вопросом: «Если «Трайб» — это старая школа, что же тогда делает Куртис Блоу в утробе?» — Оливер Ванг, «Отчет о книге», Сан-Франциско Бэй Гардиан , 6 апреля 2003 г.

б. ^ «Я всегда расстраиваюсь, когда вижу ссылку на этот сайт в блоге какого-нибудь хипстера с лозунгом вроде «возвращаем старую школу», хотя я очень редко публикую что-либо, записанное до 1989 года. Я имею в виду, я думаю, многое из того, что Я пишу здесь старо, но это не значит, что это старая школа, Яомин? Например, как ты собираешься называть лидеров новой школы старой школой?» — Ноз, «Lady Don't Tek No Beat», Cocaine Blunts и Hip Hop. Ленты , 10 января 2005 г.

  1. ^ * Караманика, Джон. «Хип-хоп в поисках утраченных архивов» , New York Times , 26 июня 2005 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  2. ^ *Койл, Джейк. «Журнал Spin назвал компакт-диск Radiohead лучшим» , Associated Press, опубликовано в USA Today , 19 июня 2005 г.
  3. ^ Уилсон, Денис. «Кул Кит готовит новый альбом, подумывает о завершении карьеры» . Роллинг Стоун . Проверено 24 декабря 2014 г.
  4. ^ Суихарт, Стэнтон. «Критический битдаун – Ультрамагнитные МС» . Вся музыка . Проверено 24 декабря 2014 г.
  5. ^ Пер Кокер, Ходжкинсон, Древер, Тилл, О'Нил, Паркер и Сарик. Кроме того:
  6. ^ * Сарик, Рони. "Crazy Wisdom Masters". Архивировано 23 ноября 2008 г. в Wayback Machine , City Pages , 16 апреля 1997 г.
  7. ^ * Шолтес, Питер С. «True MCs». Архивировано 11 июля 2012 г. на archive.today , City Pages, 7 января 1998 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  8. ^ *Динко Д., в разговоре с Дереком Файфером, «Лидер Новой школы: Динко Д.». Архивировано 22 февраля 2008 г. в Wayback Machine , HHNLive , 15 октября 2007 г. Проверено 4 июля 2008 г.
  9. ^ Туп, с. 14
  10. ^ Туп, с. 17
  11. ^ Гермес, Уилл. «All Rise for the National Anthem of Hip-Hop» , New York Times , 29 октября 2006 г. Проверено 9 сентября 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Апшолл, Дэвид (сценарист, режиссер, продюсер). Годы хип-хопа , часть 1, канал 4 , 1999.
  13. ^ Коллинз, Вилли. «Джеймс Браун» , Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймса , 29 января 2002 г. Проверено 17 июля 2008 г.
  14. ^ Туп, с. 66
  15. ^ Росс, Эндрю . «Старый мастер-вспышка.», Артфорум , 1 марта 1995 года.
  16. ^ Хагер, Стивен . «Хип-хоп Африки Бамбаатаа», Village Voice , 21 сентября 1982 г. Перепечатано в Cepeda, стр. 23
  17. ^ Шапиро, с. 4
  18. ^ Туп, с. 67–69
  19. ^ Туп, с. 90
  20. ^ Туп, с. 126
  21. ^ Уайлдер, Крис. «Взаимное уважение», The Source , ноябрь 1993 г.
  22. ^ Вудсон, AJ. «Что случилось с битвами???», « На ходу» , 1997.
  23. ^ Перейти обратно: а б Шапиро, стр.327
  24. ^ Туп, с. xi
  25. ^ Перейти обратно: а б Шапиро, с. 401
  26. ^ Ван, Оливер. «Между строк» , LA Weekly , 8 марта 2000 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт. Руководство для потребителей , Village Voice , 1984. Проверено 2 июля 2008 года.
  28. ^ Роуз, Триша. «Страх перед черной планетой»: рэп-музыка и культурная политика черных в 1990-е годы», Журнал негритянского образования , лето 1991 г.
  29. ^ Брейхан, Том. "Run-DMC / King of Rock / Raising Hell / Tougher Than Leather". Архивировано 28 февраля 2008 г. в Wayback Machine , Питчфорк , 23 сентября 2005 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  30. ^ Деннис, Реджинальд К. «Рожденный заново», The Source , февраль 1993 г.
  31. ^ Шапиро, с. 327
  32. ^ Шапиро, с. 327. Шапиро назвал Raising Hell первым платиновым хип-хоп альбомом, а Деннис и Коулман приписывают это звание King of Rock . Даты сертификации RIAA [1] [2] (получены 4 июля 2008 г.) подтверждают заявление Шапиро. Хотя King of Rock может быть самым ранним релизом, получившим платиновый статус, он получил это после Raising Hell .
  33. ^ Коулман, с. 401
  34. ^ Коулман, с. 404
  35. ^ Коулман, с. 395.
  36. ^ «Def Jam в 30 лет: Декларации независимого человека - 1984–1985» . rmc.library.cornell.edu . Проверено 26 марта 2023 г.
  37. ^ «Лучшие рэп-альбомы 80-х» . Сложный . Проверено 26 марта 2023 г.
  38. ^ "Бокс-сет к 10-летию Def Jam Music Group", журнал Spin , декабрь 1995 г. Цитата: Tower.com .
  39. ^ Хиршберг, Линн. « Музыкальный человек» , журнал New York Times , 2 сентября 2007 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  40. ^ Холден, Стивен. «От рока к рэпу» , New York Times , 26 апреля 1987 г. Получено 2 июля 2008 г.
  41. ^ Шапиро, с. 228
  42. ^ Бык, Дебби. « Радио» , Rolling Stone , 10 апреля 1986 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  43. ^ Холден, Стивен. «Бон Джови и конфеты» , Pop Life, New York Times , 30 декабря 1987 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  44. ^ Холден, Стивен. «Рэп на подъеме» , The Pop Life, New York Times , 20 апреля 1988 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Хьюи, Стив. «Марли Марл» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 1 мая 2012 г.
  46. ^ Шапиро, с. 196
  47. ^ Коулман, с. 84–85.
  48. ^ Коулман, с. 76
  49. ^ Коулман, с. 86.
  50. ^ Коулман, с. 88
  51. Джексон, Деррик З. «Добро пожаловать в школу рэп-музыки, сейчас идут занятия, и есть несколько положительных уроков», Boston Globe , 13 августа 1989 г.
  52. ^ Нил, Марк Энтони. «...И благослови микрофон для богов: Раким Аллах» , PopMatters , 19 ноября 2003 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  53. ^ Харвелл, Джесс. «Paid in Full/Follow the Leader». Архивировано 10 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Pitchfork , 2 июня 2005 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  54. ^ Кристгау, Роберт. Руководство для потребителей , Village Voice , 1990. Проверено 2 июля 2008 г.
  55. ^ Моралес, Эд. «Раким: 18-е письмо/Книга жизни» , Rolling Stone , 10 ноября 1997 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и Коулман, с. 351
  57. ^ Коулман, с. 354
  58. ^ Коулман, с. 406–407
  59. ^ Кросс, с. 26–28
  60. ^ Кросс, с. 24–5
  61. ^ Кросс, с. 33–36
  62. ^ Ван, Оливер. «Вой» , LA Weekly , 28 июня 2000 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  63. ^ Глоден, Гейб. "Brand Nubian Fire in the Hole". Архивировано 28 января 2010 г. в Wayback Machine , Stylus , 9 сентября 2004 г. Проверено 2 июля 2008 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Шапиро, с. 210

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65b825c8739ad670058f9886229a1a5a__1722136440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/5a/65b825c8739ad670058f9886229a1a5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New-school hip hop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)