Jump to content

Рэп-рок

Рэп-рок — это музыкальный жанр, который развивался с начала до середины 1980-х годов, когда хип-хоп- диджеи включили рок -записи в свою программу, а рэперы начали включать оригинальные и семплированные рок-инструменты в хип-хоп музыку. Рэп-роком принято считать рок-музыку, в которой тексты песен читают рэп, а не поют. Наибольшего успеха жанр достиг в конце 1990-х — начале 2000-х годов.

Характеристики

[ редактировать ]

AllMusic охарактеризовал рэп-рок-песни как рок -песни, в которых вокал скорее читается в рэпе , чем исполняется . [1] AllMusic также утверждает, что ритмы рэп-рока основаны на ритмах хип-хопа , с большим фанка, влиянием чем обычный хард-рок . [1] Сессионный музыкант Эдди Мартинес , создавший гитарные партии для » хип-хоп группы Run-DMC рэп-рок-песни « Rock Box , признал, что «рэп-рок-песня не обязательно должна включать новое изменение в припеве; скорее, это место, где гитарист может просто соло под тот же рифф, который лежит в основе куплетов». [2]

Рэп-рок часто путают с рэп-металом , но, хотя эти два стиля могут иметь незначительные различия, AllMusic утверждает, что рэп-рок имеет «органичные, интегрированные» элементы хип-хопа, в то время как рэп-метал отличается «большими, резкими битами и тяжелыми, тяжелыми риффами». и имеет тенденцию звучать так, «как если бы риффы были просто наложены поверх скретчинга и бит-бокса». [1] AllMusic утверждает, что рэп-рок старой школы имел больше общего с « хардкор-панком или вычурным пост-панком с брейкбитами », чем с металлом. [3]

Рэп-рок старой школы (1980-е – середина 90-х)

[ редактировать ]
CNN заявил, что Beastie Boys альбом Licensed to Ill «по сути изобрел рэп-рок». [4]

Ранние хип-хоп- диджеи использовали отрывки из рок-записей, таких как » Билли Сквайера « The Big Beat , » группы Monkees « Mary, Mary и » группы Стива Миллера « Take the Money and Run , чтобы «выставить напоказ свои виниловое коварство». [5] Впечатленная тем, как пост-панк-группа Public Image Ltd. включила элементы даба в свою музыку, хип-хоп исполнительница Африка Бамбаатаа совместно с вокалистом группы Джоном Лайдоном записала сингл "World Destruction". [2] На сценах пост-панка и новой волны также появились ранние записи рэп-рока « The Magnificent Seven » и «This is Radio Clash» группы The Clash , созданные под влиянием Grandmaster Flash и Sugarhill Gang . [5] [6] и рэп-песня новой волны « Rapture » группы Blondie . [5] Хотя "Punk Rock Rap" группы Cold Crush Brothers не имел большого успеха, а Grandmaster Flash и Furious Five в конечном итоге стали объектом насмешек на разогреве Clash, Run-DMC увидела перекрестную аудиторию с их рэп-роковым звучанием, что помогло привлечь поклонников рока. 'принятие хип-хопа. [5] Впоследствии Public Enemy еще больше объединили аудиторию хип-хопа и панк-рока «их грубым, сильным звучанием бум-бэпа, находящим отклик как у чернокожих детей в центральных городах, так и у белых детей в пригородах». [7] Public Enemy привнесли в хип-хоп панк-рок; [4] Фронтмен Чак Ди процитировал тройной альбом панк-группы The Clash Sandinista! как релиз, который заставил его обратить внимание на хип-хоп. [6] Еще одним связующим звеном между хип-хопом и панк-роком был продюсер Рик Рубин , который делил свое время между работой с хип-хоп исполнителями Run-DMC и Beastie Boys , а также с панк-группами, такими как Slayer и the Cult . [7]

Хотя хип-хоп стал популярным в 1980-х годах, многие отвергли его как причуду или как маргинальную форму искусства, которая нравилась только городским афроамериканцам. [8] Однако рэп-рок-сотрудничество Run-DMC и рок-группы Aerosmith помогло уменьшить такие предубеждения. [8] Сингл 1986 года " Walk This Way ", ремейк рок-песни Aerosmith 1975 года, помог хип-хопу завоевать популярность среди основной белой аудитории. [9] Это был первый Billboard , который транслировался по радио. успех в десятке лучших рэп-роков [10] Музыкальное видео ознаменовало «буквальное и метафорическое слияние хард-рока и рэпа»; запись оживила карьеру Aerosmith. [8] В том же году, когда Run-DMC выпустили «Walk This Way», Beastie Boys выпустили свой дебютный альбом Licensed to Ill , «потрясающий альбом для вечеринок, который получил мультиплатиновые продажи». [8] По данным CNN , альбом «по сути изобрел рэп-рок». [4] о чем свидетельствуют такие песни, как "Rhymin' and Stealin'", построенная на основе семплов из Black Sabbath , Led Zeppelin и The Clash, " (You Gotta) Fight for Your Right (To Party!) " и " No Sleeptil Brooklyn ". из Slayer , в котором играла на гитаре Керри Кинг . [4] Также в том же году сформировалась рэп-рок-группа Urban Dance Squad , и, по словам писательницы AllMusic Хизер Фарес, «смесь рока, рэпа, фанка, ска , фолка , хип-хопа и соула сигнализировала о преобладающей тенденции к смене жанров». в музыке 90-х». [11] Альбом Public Enemy 1988 года «It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back» содержал песню с семплами Slayer, а в 1991 году хип-хоп группа перезаписала свою песню « Bring the Noise » с метал-группой Anthrax . [8] коллаборация Spin считается слабой переработкой коллаборации "Walk This Way". [5]

Музыка Кид Рока была названа мостом между хип-хопом и рэп-роком. [12]

В 1990-е годы рэп-рок добился массового успеха. [8] Faith No More завоевала большую аудиторию своим хитом 1990 года " Epic ", в котором вокалист группы Майк Паттон смешал пение и рэп. [8] Rage Against the Machine также добилась успеха благодаря рэп-року, на который повлиял политический хип-хоп . [8] По данным BBC , хип-хоп исполнители 1990-х годов, такие как Ice Cube , DMX и Onyx, продемонстрировали панк-роковую чувствительность хип-хопа. [7] В этот период Beastie Boys также заново открыли себя, дистанцировавшись от образа мальчика из студенческого братства, который они изобразили в своем Licensed to Ill альбоме ; Возвращаясь к корням группы в хардкор-панке, Beastie Boys снова начали играть на живых инструментах на своем альбоме 1992 года Check Your Head , «новаторской пластинке, которая запечатлела пригородную скейтборд-культуру с глупой смесью рэпа, рока, фанка и трэша». [8] и этот альбом, а также их продолжение, Ill Communication , продемонстрировали, что рок, хип-хоп и джаз могут сосуществовать в одном альбоме. [4] Однако этот жанр заработал плохую эстетическую репутацию из-за «серии опрометчивых проектов, реализуемых звукозаписывающей компанией». [2] который включал альбом саундтреков к фильму «Судная ночь» (1993), в котором рок-исполнители сотрудничали с рэперами над каждым треком, результаты которого Slate охарактеризовал как «комковатые и неравномерные» в сочетании рэпа с гранжем и металлом; Slate писал: «Последующий корпоративный рэп-рок 90-х последовал за более мягкими, более консервативными примерами фьюжн, которые можно найти в Judgment Night ». [2] В книге « Мертв ли ​​хип-хоп?» Автор книги «Прошлое, настоящее и будущее самой разыскиваемой музыки Америки » Микки Хесс определяет Кид-Рока как соединение хип-хопа с рэп-роком, поскольку музыкант начинал как хип-хоп исполнитель, прежде чем перейти от семплах. хип-хопа, основанного на переход к гитарному альтернативному року , который сочетает в себе ритмы хип-хопа, хвастовство и моду с хард-рок-гитарой и южным роком , находящимся под влиянием классического рока и музыки кантри . [12] После выпуска «двух альбомов чистого поклонения Beastie Boys», [13] включая его первый рэп-рок-альбом The Polyfuze Method (1993), [14] Кид Рок начал исследовать свое влияние южного рока в альбомах Early Mornin 'Stoned Pimp (1996) и Devil Without a Cause (1998), «расширив родословную рэп-рока». [13] с альбомом, который был продан тиражом более 14 миллионов копий, [15] и помог «разжечь жанр рэп-рока». [16]

Рэп-рок золотого века (конец 1990-х)

[ редактировать ]

Конец 1990-х называют «золотым веком» рэп-рока. [8] Отдельно от рэп-рока, но примерно в то же время, в конце 1990-х, приобрел популярность, был ню-метал , который в конечном итоге был объединен с рэп-роком, хотя эти два жанра не имели много общего. [13] Однако фестиваль Woodstock '99 и группа Limp Bizkit в конечном итоге объединились, а также изменили критическое мнение об обоих жанрах от первоначального признания до почти всеобщего пренебрежения. [13] Фронтмен группы, Фред Дерст , вырос на хип-хопе, и Limp Bizkit будет иметь более сильную связь с рэп-роком, чем любой предыдущий артист ню-метала, включая бывшего House of Pain вертушки DJ Lethal в их составе. [13] [17] Выпуск альбома Limp Bizkit Significant Other в 1999 году был назван прорывом в рэп-роке. [8] Продав более 7 миллионов копий и включив в себя хит-сингл " Nookie ", а также выступление в качестве гостя из Wu-Tang Clan рэпера Method Man , Significant Other продемонстрировал коммерческую жизнеспособность рэп-рока, "опираясь на металлическую агрессию Rage и Бездельничающее поведение Beastie Boys». [8] Однако выступление Limp Bizkit на Вудстоке '99 было связано с насилием на фестивале. [18] На фестивале выступили несколько рэп-рок-исполнителей, в том числе Limp Bizkit, Kid Rock, Insane Clown Posse и Rage Against the Machine, все из которых считались «звездами прорыва» фестиваля. [17] Однако, несмотря на то, что эти выступления были хорошо приняты, выступление Limp Bizkit вызвало разногласия по всей стране, поскольку насилие и вандализм имели место во время и после выступления группы; в том числе фанаты срывали фанеру со стен во время исполнения их песни " Break Stuff ". [19] [20] [21] [22] [23] Дерст заявил во время концерта: «Не позволяйте никому пострадать. Но я не думаю, что вам следует смягчаться. Это то, что Аланис Мориссетт велела вам делать, ублюдки. Если кто-то упадет, поднимите его». [20] Дерст сказал во время исполнения хита группы "Nookie": "Мы уже выпустили всю негативную энергию наружу. Пришло время протянуть руку и принести эту положительную энергию этому ублюдку. Пришло время позволить себе уйти прямо сейчас, потому что там никаких чертовых правил там нет». [24] Очевидцы также сообщили, что женщину, занимавшуюся краудсерфингом, стащили в толпу и избили в мош-пите во время выступления Limp Bizkit. [25] Широко обвиняемый в подстрекательстве толпы к насилию, Дерст позже заявил в интервью: «Я не видел, чтобы кто-нибудь пострадал. Вы этого не видите. Когда вы смотрите на море людей, а сцена находится на высоте двадцати футов [6 м] в воздухе, и ты выступаешь, и ты чувствуешь свою музыку, как они ожидают, что мы увидим что-то плохое?» [20] Бывший менеджер Limp Bizkit Питер Кацис защищал Дерста в интервью документальному фильму Netflix о фестивале 2022 года, утверждая, что «показывать пальцем на Фреда — это последнее, что следует делать. На самом деле не существует способа контролировать 300 000 человек. единственное, что он мог сделать, это устроить лучшее шоу, какое только возможно, и это то, что он сделал». [26] Их третий альбом, Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water , дебютировал под номером один в Billboard 200 . [27] было продано 1 054 511 копий за первую неделю после выпуска, [28] [29] из них 400 000 копий было продано в первый день выпуска альбома. [30] что сделало его дебютным рок-альбомом с крупнейшими продажами за первую неделю в Соединенных Штатах .

Crazy Town вызвали больше гнева со стороны любителей метала, чем любая другая рэп-рок-группа, потому что они больше походили на хип-хоп команду, чем на метал-группу. [31] Музыка и имидж Crazy Town отражали опыт участников группы на андеграундной хип-хоп сцене Лос-Анджелеса, предвосхищающих ню-метал. [32] [33] Их тексты отражают «одну из самых динамичных и нестабильных социокультурных сред на планете [...], где городская нищета Южно-Центрального района существует всего в нескольких минутах от блеска Беверли-Хиллз». [32] Рэпер KRS-One записал участие в качестве гостя для дебютного альбома группы The Gift of Game . [32] Хотя Crazy Town были наиболее известны своим рэп-металлическим звучанием, их самый большой хит " Butterfly " был "явно хип-хоп". [34] "Butterfly" станет единственным хитом рэп-рок-исполнителя в Hot 100. [35] По данным Vulture , 1990-е завершились недолговечным ситкомом конца 90-х «Шаста МакНэсти» , который воплотил в себе многочисленные тенденции 1990-х годов в изображении вымышленной рэп-рок-группы и вывел этот жанр в прайм-тайм. [36]

Дальнейшее развитие (2000-2020-е годы)

[ редактировать ]
Death Grips получили признание за свой рэп-рок-микстейп Exmilitary в 2011 году .

Стиль кранка , разработанный Лил Джоном, был охарактеризован как « южный рэп- взгляд на панк, в котором приоритет отдавался неприятно громким гудкам и повторяющимся крикам». [7] Linkin Park дебютировали в 2000 году со своим альбомом Hybrid Theory и продолжали оставаться самой заметной рэп-рок-группой 21 века, вплоть до сотрудничества с рэпером Jay-Z над альбомом Collision Course в 2004 году . [8] Впоследствии стили Кид Рока и Linkin Park изменились. [37] Кид Рок перешел на звучание кантри-рока . [38] Hollywood Undead рассматривались как возрождение рэп-рока, хотя они считали себя рок-группой с влиянием хип-хопа, а не рэп-рок-группой. [37] HotNewHipHop заявил, что Кид Кади стирает границы между жанрами своим альбомом Man on the Moon II (2010), который включает в себя сотрудничество с инди-рок- исполнителями St. Vincent и HAIM , и будет продвигать рок дальше на своих альбомах WZRD (2012) и Speedin . 'Пуля 2 Небеса (2015). [39] Издание предположило, что негативная реакция на последние два альбома, а также на » Лила Уэйна ( «Rebirth 2010), была «яркими примерами того, как музыкальные СМИ немедленно закрыли чернокожих артистов за выход за пределы того, что считается ' Черная музыка». [39] Издание также сообщило, что использование Лил Уэйном автонастройки на альбоме и его «грубый рок-настрой» окажут «оказание большого влияния на следующее поколение рэп-рок-звезд». [39] К 2011 году журнал Milwaukee Journal Sentinel сообщил, что рэп-рок «казался [...] мертвым». [37] Однако в том же году было выпущено несколько известных рэп-рок-проектов, в том числе Wugazi , гибридный микстейп , в котором рэп Wu-Tang Clan сочетался с инструменталами группы Fugazi . [2] и рэп-рок-микстейп Exmilitary группы Death Grips , который «[соединил] современные методы авангардного рока с андеграундным рэп- звуком»; хотя некоторые сэмплы и влияния микстейпа были более мейнстримовыми, например, сэмпл песни Дэвида Боуи , большая часть сэмплов микстейпа пришла от американских андеграундных групп, таких как Black Flag и Minutemen . [2] Twenty One Pilots написали рэп-рок-песни « Stressed Out » и « Heathens », которые заняли второе место в Billboard Hot 100 в 2016 году. [40] [41] [42] [43] [44]

В 2017 году Pitchfork написал: «Если в какой-то момент вы сделали себе имя, сочетая рэп и рок, скорее всего, вы либо сейчас решительно дистанцируетесь от таких усилий, либо научились приспосабливаться к жизни как к ходячей шутке». [18] В 2018 году, наоборот, The AV Club написал, что «рэп-рок, каким мы его когда-то считали мертвым», [13] в то время как HotNewHipHop заявил, что этот жанр «не проявляет признаков остановки». [39] В конце 2010-х годов появились женщины-рэп-рок-исполнители, такие как Princess Nokia , Rico Nasty и Bali Baby , что отличается от рэп-рок-исполнителей прошлого, в которых обычно доминировали мужчины. [39]

В 2020 году писатель NME Кайанн-Сиан Уильямс сообщил о возрождении рэп-рока, который фанаты окрестили «глок-роком» из-за неблагоприятной репутации рэп-рока. [45] Уильямс назвал представителем глок-рока Лила Узи Верта , рэпера, находящегося под влиянием панк-рока, который назвал себя «рок-звездой» и назвал Мэрилина Мэнсона своим любимым музыкальным исполнителем на все времена: [45] Machine Gun Kelly — рэпер, вдохновленный эмо и поп-панком . [45] City Morgue — группа, которая «смешивала трэш-метал с пульсирующими 808-ми». [45] а также Триппи Редд , Пост Мэлоун , Клевер и Кид ЛАРУА . [45] В этот период также появилась Oxymorrons , рэп-рок-группа, которую описывали как «слишком роковую для хип-хопа [и] слишком хип-хоп для рока»; [46] Керранг! писательница Софи К. описала их как «талантливую рок-группу, которая также способна правильно и аутентично читать рэп, плавно переключаясь между чистым вокалом, электроникой, нечеткими гитарами и тревожным рэп-вокалом». [47] В 2020 году в рок-чартах доминировали многие рэперы. [48]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Жанр: Рэп-Рок» . Вся музыка . Проверено 1 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Коултер Уоллс, Сет (9 сентября 2011 г.). «В защиту рэп-рока: единственная вещь из 90-х, по которой ни у кого нет ностальгии» . Сланец . Проверено 10 мая 2023 г.
  3. ^ Андерсон, Рик. «Трансляция World Review» . Вся музыка . Проверено 10 мая 2023 г. существовала такая вещь, как рок-рэп-фьюжн, но она сильно отличалась от рэп-ню-метала конца 90-х. Это было больше похоже на хардкор-панк или вычурный пост-панк с брейкбитами.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Кайл (7 мая 2012 г.). «Музыкальное наследие Адама Яуха из Beastie Boys: Постоянное изменение всех игр» . CNN . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Аарон, Чарльз (11 февраля 2014 г.). «Рэп-рок: от панк-рок-рэпа до Mook Nation» . Вращаться . Проверено 19 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Персонал (29 апреля 2021 г.). «Как группа Clash охватила хип-хоп сцену Нью-Йорка и выпустила танцевальный трек «The Magnificent Dance» (1981)» . Открытая культура . Проверено 10 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хоббс, Томас (16 октября 2019 г.). «Как современные рэперы возрождают дух панка» . Новости Би-би-си . Проверено 10 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Грирсон, Тим. «Что такое рэп-рок: краткая история рэп-рока» . жить о доткоме . Проверено 3 мая 2023 г.
  9. ^ Санне, Келефа (3 декабря 2000 г.). « Рэперы, которые точно умеют рокировать » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2008 г.
  10. ^ Драйзингер, Баз (13 февраля 2019 г.). «Run-DMC, Aerosmith и песня, которая изменила всё» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 октября 2019 г.
  11. ^ Фарес, Хизер. «Городской танцевальный отряд - Биография артиста» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 25 апреля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хесс, Микки (2007). «Белые рэперы» . Хип-хоп мертв? Прошлое, настоящее и будущее самой разыскиваемой музыки Америки . Издательская группа Гринвуд. стр. 122–123 . ISBN  978-0-275-99461-7 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Энтони, Дэвид (22 августа 2018 г.). «В 1998 году рэп-рок и ню-метал действительно казались будущим» . АВ-клуб . Проверено 4 мая 2023 г.
  14. ^ «Кид Рок читает рэп с дьяволом» . MTV.com . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  15. ^ «Кид Рок» . Биография . 5 декабря 2019 года . Проверено 10 мая 2023 г.
  16. ^ «Ню-металлический расплав» . МТВ. Архивировано из оригинала 1 февраля 2003 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Баудер, Дэвид (11 августа 1999 г.). «Вудсток подтверждает рэп и рок-свадьбу» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 4 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Маловероятное возрождение рэп-рока — Pitchfork» . Pitchfork.com . 13 ноября 2017 г. Проверено 18 января 2018 г.
  19. ^ Крепс, Дэниел (23 июля 2021 г.). «19 худших вещей в Вудстоке '99» . Роллинг Стоун . Проверено 4 мая 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Девениш, Колин (2000). Лимп Бизкит . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина . стр. 127–153 . ISBN  0-312-26349-Х .
  21. ^ Вартофски, Алона (29 июля 1999 г.). «Полиция расследует сообщения об изнасилованиях в Вудстоке» . Вашингтон Пост . Проверено 21 июля 2011 г.
  22. ^ Старк, Джефф (27 июля 1999 г.). «Какой бунт» . Салон . Проверено 7 октября 2007 г.
  23. ^ Вайман, Билл (29 июля 1999 г.). «Вудсток 99: Три дня мира, любви и изнасилования» . Салон . Проверено 28 июля 2017 г.
  24. ^ "Limp Bizkit - Полный концерт - 24.07.99 - Вудсток 99 East Stage (ОФИЦИАЛЬНО)" . Ютуб. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  25. ^ «Полиция расследует предполагаемые изнасилования в Вудстоке '99» . Си-Эн-Эн. 29 июля 1999 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
  26. ^ Кроуфорд, Джейми (режиссер) (3 августа 2022 г.). Крушение поезда: Вудсток '99 (Кинофильм). Нетфликс.
  27. ^ «Limp Bizkit — История чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 24 января 2017 г.
  28. ^ Хилберн, Роберт (26 октября 2000 г.). «Limp Bizkit присоединяется к элитной группе, поскольку продажи альбомов за первую неделю превысили 1 миллион» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 января 2017 г.
  29. ^ Сеймур, Крейг (26 октября 2000 г.). «Limp Bizkit возглавляет чарт альбомов Billboard» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 января 2017 г.
  30. ^ Риз, Лори (24 октября 2000 г.). «Бизкит в соусе» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 января 2017 г.
  31. ^ Удо, Томми (2002). Храбрый Ню Мир . Издательство Святилища. стр. 187–88 . ISBN  1-86074-415-Х .
  32. ^ Jump up to: а б с Ниммерволл, Эд. «Безумный город — Биография» . Вся музыка . Проверено 28 мая 2014 г.
  33. ^ Кангас, Чаз (13 мая 2014 г.). «Все, что вам нужно знать о возвращении сумасшедшего города вместе» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года.
  34. ^ «Каждая рэп-песня №1 в истории Hot 100: «Butterfly» (2001)» . Сложный . 1 апреля 2013 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  35. ^ Брейхан, Том (14 сентября 2022 г.). «Номер один: «Бабочка» Сумасшедшего города » . Стереогум . Проверено 4 мая 2023 г.
  36. ^ Шимковиц, Мэтт (18 ноября 2013 г.). «Как Шаста МакНэсти вывела рэп-рок в прайм-тайм и убила 90-е» . Стервятник . Проверено 16 мая 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Леви, Пит Леви (10 июля 2011 г.). «Hollywood Undead возрождает рэп-рок» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 4 мая 2023 г.
  38. ^ «Кид Рок – Sweet Southern Sugar (обзор альбома) – Cryptic Rock» . Crypticrock.com . 3 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Фишер, Гас (7 августа 2018 г.). «Короли рока: Краткая история рэп-рока» . ГорячийНовыйХипХоп . Проверено 16 мая 2023 г.
  40. ^ Николофф, Энн; Смит, Трой (5 июля 2019 г.). «Все 65 песен Twenty One Pilots расположены в порядке убывания от худшего к лучшему» . Кливленд.com . Проверено 4 июня 2021 г.
  41. ^ «Ноты язычников» . Музыкальные ноты . 4 марта 2019 г.
  42. ^ Корнер, Льюис (4 августа 2016 г.). «Отряд самоубийц: Злодеи» делают отвратительный саундтрек . Цифровой шпион . Проверено 3 ноября 2020 г.
  43. ^ Макинтайр, Хью (23 февраля 2017 г.). "Heathens" Twenty One Pilots теперь является самой продолжительной рок-песней №1 всех времен" . Форбс . Проверено 3 ноября 2020 г.
  44. ^ Ламберт, Могггли (29 сентября 2016 г.). «А давайте теперь похвалим двадцать одного пилота» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и Уильямс, Кайанн-Сиан (15 июля 2020 г.). «От Триппи Редда до Лил Узи Верт, рэп-рок вернулся. И на этот раз он не отстой» . НМЕ . Проверено 3 апреля 2023 г.
  46. ^ Чичестер, Сэмми (28 сентября 202 г.). "RISING RAP-ROCK CREW OXYMORRONS РАЗБИВАЕТ НОВЫЙ EP ТРЕК ЗА ТРЕКОМ" . Револьвер . Проверено 10 мая 2023 г.
  47. ^ К, Софи (18 сентября 2020 г.). «А теперь послушайте: Софи К. о лучшем новом рэп-метале, крутом канадском рок-н-ролле и шотландском панке «синих воротничков»» . Керранг! . Проверено 10 мая 2023 г.
  48. ^ Макинтайр, Хью (7 сентября 2020 г.). «2020 год — год, когда рэп-исполнители правят рок-чартами» . Форбс . Проверено 4 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e2ed59b0dc1cbd089fcbed34975b9b1__1719513840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/b1/7e2ed59b0dc1cbd089fcbed34975b9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rap rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)