Jump to content

Индустриальный рок

Индустриальный рок — это жанр, сочетающий в себе индустриальную музыку и рок-музыку . Первоначально он зародился в 1970-х годах и черпал влияние ранних экспериментальных и индустриальных групп, таких как Throbling Gristle , Einstürzende Neubauten и Chrome . Индустриальный рок стал более заметным в 1980-х годах благодаря успеху таких артистов, как Killing Joke , Swans и частично Skinny Puppy , а позже породил ответвление жанра, известное как индастриал-метал . Этот жанр стал более доступным для основной аудитории в 1990-х годах с помощью таких групп, как Nine Inch Nails и Marilyn Manson , оба из которых выпустили пластинки, продающиеся платиновым статусом.

Истоки (конец 1970-х и 1980-е годы)

[ редактировать ]

Ричи Унтербергер назвал Red Krayola «предшественником индастриал-рока». [1] с их пластинкой 1967 года The Parable of Arable Land , демонстрирующей музыку, созданную 50 людьми на чем угодно, от промышленных электроинструментов до вращающегося мотоцикла , в то время как Pitchfork Алекс Линдхарт из назвал их продолжение 1968 года « God Bless the Red Krayola and All Who Sail With It» как « контрафакт Einstürzende Neubauten в своей самой мрачной атональности ». Критик AllMusic Алекс Хендерсон заявил, что экспериментальной группы Cromagnon 1969 года пластинка Orgasm предвосхитила звучание индустриального рока. [2] В частности, Зак Барон из Pitchfork отметил их песню "Caledonia" как "доиндустриальную". [3] Краут-рок- музыканты Майкл Ротер и Клаус Дингер включили индастриал-нойз в свой трек "Negativland" (из их дебютного альбома Neu! ), а также краут-рок -группу Faust в 1971 году в свой трек "Meadow Meal" (из их дебютного альбома Faust ). AllMusic заявил, что дебютный альбом Suicide 1977 года «предоставил образцы пост-панка , синти-попа и индастриал-рока ». [4]

В 1976 году английский музыкант Дэвид Боуи сотрудничал с американским музыкантом Игги Попом над его сольным дебютом 1977 года «The Idiot» . [5] Говорят, что в музыкальном плане альбом содержит элементы индастриал-рока. [6] в частности, заключительный трек "Mass Production", который содержит множество "прото-индустриальных шумов", созданных с помощью ленточных петель . [7] и описывается Хьюго Вилкеном как «ранняя индустриальная электроника». [8] The Idiot Было описано, что оказал большое влияние на Joy Division , которая сформировалась незадолго до его выпуска. [9] Joy Division подписали контракт с индустриально-тематическим лейблом Factory Records , основанным в 1978 году; их альбомы Unknown Pleasures (1979) и Closer (1980) сильно повлияли на дальнейшее развитие индастриал-рока. Chrome также называют «началом индустриального рока». [10] и их Half Machine Lip Moves 1978 года были включены в список Wire «100 рекордов, которые подожгли мир (когда никто не слушал)». [11]

Индустриальный рок зародился в середине-конце 1970-х годов, в разгар панк-роковой революции и диско- лихорадки. Среди выдающихся ранних индустриальных музыкантов — ThroBBing Gristle , Cabaret Voltaire , NON , SPK и Z'EV . [12] Многие другие художники были упомянуты как оказавшие влияние, такие как Kraftwerk , Гэри Ньюман и Tubeway Army , а также Einstürzende Neubauten и Fad Gadget . Многие другие музыкальные исполнители включали элементы индустриальной музыки в различные музыкальные стили.

Некоторые исполнители пост-панка разработали стили, параллельные определяющим атрибутам индустриальной музыки. Пере Убу Дебют , The Modern Dance , был описан Джимом Ирвином как «индустриальный». [13] и Крис Коннелли сказал, что музыкальный проект Fetus был «инициатором соединения техники с хардкор-панком ». [14] Музыкальный журналист Саймон Рейнольдс рассмотрел Killing Joke , которая добилась массового успеха с альбомом 1985 года Night Time . [15] «пост-панк-версия хэви-метала ». [16]

Остальные последовали за ними. [17] Группа Swans из Нью-Йорка была вдохновлена ​​местной no-wave сценой, в частности, Гленна Бранки группой Theoretical Girls "You Got Me". [18] а также панк-рок, шумовая музыка (особенно Whitehouse ) и оригинальные индустриальные группы. [19] Стива Альбини пошла Big Black по тому же пути. [20] а также включающий в себя американский хардкор-панк . [21] Big Black также тесно связан с пост-хардкором и нойз-роком , хотя их связь с индастриал-музыкой чрезвычайно очевидна. Швейцарское трио The Young Gods , сознательно отказавшееся от электрогитар в пользу сэмплера , [22] также черпал вдохновение как в хардкоре, так и в индастриале. [23] В 1986 году канадская группа Skinny Puppy выпустила альбом Mind: The Perpetual Intercourse . [24] с его заглавным синглом " Dig It ", который часто транслируется по MTV . [25] Песня оказала большое влияние на Nine Inch Nails основателя Трента Резнора , который использовал ее как вдохновение при написании своей первой песни « Down in It ». [26] : 38 

Восковый Тракс Чикаго ! Records стали авангардом этого жанра в 1980-х годах. [27] и ему приписывают введение его в Соединенные Штаты. [28] Альбом Ministry 1988 года The Land of Rape and Honey отошел от синтезаторно-ориентированного звучания группы в сторону рок-стиля, основанного на хардкор-панке и трэш-метале , но сохранил при этом электронные элементы и сэмплы. [29] [30] Фронтмен Ministry Эл Йоргенсен также участвовал в нескольких сторонних рок-проектах, подписанных на Wax Trax!, включая Reulting Cocks , 1000 Homo DJs и Pailhead . [31] Опираясь на сильное влияние no-wave сцены Нью-Йорка, Cop Shoot Cop включил в себя две бас-гитары без гитар. [32]

Основная популярность (1990-е)

[ редактировать ]
Индустриальная рок-группа Nine Inch Nails

В 1990-е годы индустриальный рок ворвался в мейнстрим благодаря таким артистам и группам, как Nine Inch Nails , Orgy , Rob Zombie , White Zombie и Marilyn Manson . В декабре 1992 года EP Nine Inch Nails Broken получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) . [33] Nine Inch Nails приобрели дальнейшую популярность с выпуском в 1994 году альбома The Downward Spiral , который в 1998 году получил 4-кратный платиновый статус от RIAA. [34] Альбом группы 1999 года The Fragile стал дважды платиновым в январе 2000 года. [35] Благодаря успеху Nine Inch Nails, дебютный альбом группы Pretty Hate Machine был удостоен трехкратного платинового сертификата RIAA. [36] В 1990-е годы четыре песни Nine Inch Nails попали в Billboard Hot 100 . [37] Несколько исполнителей индастриал-рока и индастриал-метала, таких как KMFDM , Fear Factory , Gravity Kills и Sister Machine Gun, появились в саундтреке к фильму Mortal Kombat: Original Motion Picture 1995 года . [38] который был сертифицирован RIAA платиновым в январе 1996 года. [39]

Индустриальная рок-группа Orgy выступает в 2015 году.

Мэрилин Мэнсон выпустил свой альбом Antichrist Superstar в 1996 году, который через два месяца после даты выпуска получил платиновый статус от RIAA. [40] В США Antichrist Superstar . было продано не менее 1 900 000 единиц [41] EP Мэрилина Мэнсона Smells Like Children стал платиновым в мае 1998 года. [42] Третий альбом группы Mechanical Animals занял первое место, свергнув Лорин Хилл сольный дебют The Miseducation of Lauryn Hill и продав в магазинах 223 000 копий за первую неделю. [43] Он получил платиновый сертификат RIAA в феврале 1999 года. [44] и было продано не менее 1 409 000 копий в США. [45] Orgy также добилась массового успеха в 1990-е годы. Альбом группы Candyass 1998 года был сертифицирован RIAA платиновым в июле 1999 года. [46] Кавер Orgy на New Order песню " Blue Monday " занял 56-е место в Billboard Hot 100. [47] и номер 2 в чарте Dance Club Songs . [48] White Zombie экспериментировала с индастриал-металом на своем альбоме 1995 года Astro-Creep: 2000 . [49] который был сертифицирован RIAA дважды платиновым в марте 1996 года. [50] Вокалист White Zombie Роб Зомби в своей сольной карьере начал создавать чисто индастриал-металлические альбомы. Сольный дебютный студийный альбом Роба Зомби 1998 года Hellbilly Deluxe был сертифицирован RIAA трижды платиновым менее чем через два года после даты его выпуска. [51] В ноябре 1999 года Powerman 5000 вышел альбом Tonight the Stars Revolt! был сертифицирован RIAA платиновым. [52] В США было продано не менее 1 316 172 копий альбома. [53] В 20 веке в Европе также возникла большая индустриальная металлическая сцена. Индустриальная метал-группа, которой удается привлечь самую большую аудиторию по всему миру, — это Rammstein .Другие имена также доказали свою успешность на европейской сцене, включая Pain , Deathstars , Dagoba , Eisbrecher , Gothminister и Godflesh .

Этикетки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография, песни и альбомы Красной Крайолы» . Вся музыка .
  2. ^ Хендерсон, Алекс. «Кроманьон: Оргазм» . Вся музыка . Проверено 17 мая 2020 г.
  3. ^ Барон, Зак. «200 величайших песен 1960-х» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  4. ^ Фарес, Хизер. «Самоубийство [Первый альбом] – Самоубийство» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2013 г.
  5. ^ Пегг, Николас (2016). Полное собрание сочинений Дэвида Боуи (переработанное и обновленное издание). Лондон: Титан Книги . п. 487. ИСБН  978-1-78565-365-0 .
  6. ^ «Основное событие концерта: Игги Поп» . Полный Стокгольм . 4 мая 2016. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  7. ^ Сибрук, Томас Джером (2008). Боуи в Берлине: новая карьера в новом городе . Лондон: Jawbone Press. п. 94. ИСБН  978-1-90600-208-4 .
  8. ^ Вилкен, Хьюго (2005). Дэвида Боуи Лоу (33 1/3) . Континуум. стр. 37–58. ISBN  978-0-826-41684-1 .
  9. ^ Сибрук, Томас Джером (2008). Боуи в Берлине: новая карьера в новом городе . Лондон: Jawbone Press. стр. 94–95. ISBN  978-1-90600-208-4 .
  10. ^ «Chrome в 40 — самая влиятельная группа, которую вы никогда не слышали» . ККЭД. 15 июля 2015 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
  11. ^ «100 пластинок The Wire, которые подожгли мир, пока никто не слушал» . Проволока . 6 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  12. ^ Вейл и Юнона, 1983.
  13. ^ Ирвин, 2001, с. 442.
  14. ^ Коннелли, 2007, с. 12.
  15. ^ «Чарты альбомов Великобритании – убивающая шутка» . theofficialcharts.com . Проверено 9 января 2020 г.
  16. ^ Рейнольдс, 2005, с. 435.
  17. ^ Чантлер, 2002, с. 54.
  18. ^ Калверт, Джон (10 марта 2014 г.). «Руководство для начинающих по отсутствие волн» . Журнал «Факты» . Проверено 14 июня 2024 г.
  19. ^ Свет, 2003, с. 32.
  20. ^ Блаш, 2001, с. 222.
  21. ^ Шарп, 1999, с. 48.
  22. ^ Мёрат, 1992, с. 12.
  23. ^ Стад и Стад, 1987, с. 27.
  24. ^ ДиГравина, Тим. «Разум: постоянное общение» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 9 января 2020 г.
  25. ^ «Хронология рок-музыки 1986 года» . Хронология рок-музыки . rockmusictimeline.com . Проверено 9 января 2020 г.
  26. ^ Вайсбард, Эрик (февраль 1996 г.). «Сочувствие дьяволу» . Вращаться . Том. 11, нет. 11. ООО «Спин Медиа». стр. 34–42, 96. ISSN   0886-3032 . Получено 9 января 2020 г. - через Google Книги.
  27. ^ Нарвая, Норма (10 апреля 2019 г.). «Министерство, Холодная пещера проведет экскурсию за Вакс-Траксом! Документальный фильм» . altpress.com . Альтернативная пресса . Проверено 21 марта 2020 г.
  28. ^ Вайман, Билл (12 августа 1993 г.). "Wax Trax Redux/Chart Watch" . chicagoreader.com . Чикагский читатель . Проверено 21 марта 2020 г.
  29. ^ Хартманн, Грэм (10 января 2019 г.). «10 самых недооцененных групп 1980-х» . Громкий провод . Проверено 21 марта 2020 г.
  30. ^ Карр, Дафна (17 июня 2019 г.). «33 лучших индустриальных альбома всех времен» . Вилы . Проверено 21 марта 2020 г.
  31. ^ Элледж, Пол (октябрь 1991 г.). «Культ личности». Вращаться . Том. 7, нет. 7.
  32. ^ Дуган, Джон. «Биография Cop Shoot Cop» . Вся музыка . Проверено 22 марта 2020 г.
  33. ^ «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – Broken» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  34. ^ «Американские сертификаты альбомов – Nine Inch Nails – The Downward Spiral» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  35. ^ «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – The Fragile» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  36. ^ «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – Pretty Hate Machine» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  37. ^ «Nine Inch Nails – История чартов» . Рекламный щит . Проверено 2 мая 2017 г.
  38. ^ «Mortal Kombat [Оригинальный саундтрек] – Оригинальный саундтрек» . Вся музыка . Проверено 19 мая 2017 г.
  39. ^ «Сертификаты американских альбомов – Саундтрек – Mortal Kombat» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  40. ^ «Американские сертификаты альбомов – Мэрилин Мэнсон – Суперзвезда Антихриста» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  41. ^ Пейн, Андре (8 ноября 2010 г.). «Мэрилин Мэнсон планирует возвращение в 2011 году с инди-лейблом» . Рекламный щит . Проверено 3 мая 2017 г.
  42. ^ «Американские сертификаты альбомов — Мэрилин Мэнсон — пахнет детьми» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  43. ^ Белерт, Эрик (24 сентября 1998 г.). «Мэрилин Мэнсон показывает, что он наркоман» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  44. ^ «Сертификаты американских альбомов – Мэрилин Мэнсон – Mechanical Animals» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  45. ^ Грейн, Пол (3 ноября 2010 г.). «Chart Watch Extra: Свифт присоединяется к элитному клубу» . Yahoo! Музыка. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  46. ^ «Американские сертификаты альбомов – Orgy – Candyass» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  47. ^ «Оргия – История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 3 мая 2017 г.
  48. ^ «Оргия - История чартов (Песни танцевальных клубов)» . Рекламный щит . Проверено 3 мая 2017 г.
  49. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Astro-Creep: 2000 – Песни о любви, разрушении и других синтетических заблуждениях электрической головы – Белый зомби» . Вся музыка . Проверено 3 мая 2017 г.
  50. ^ «Американские сертификаты альбома – White Zombie – Astro-Creep: 2000» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  51. ^ «Сертификаты американских альбомов – Роб Зомби – Hellbilly Deluxe» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  52. ^ «Американские сертификаты альбомов – Powerman 5000 – Сегодня вечером восстание звезд!» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  53. ^ «Powerman 5000: конец близок?» . Блаббермут.нет . 6 ноября 2003 года . Проверено 6 мая 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес: Дикий дом .
  • Чантлер, Крис (2002). «Разделение наследников». Терроризатор , 96: 54–5.
  • Коннелли, Крис (2007). Бетонный, пуленепробиваемый, невидимый + жареный: моя жизнь как отвратительного петуха . Лондон: Издательство SAF.
  • Ирвин, Джим (2001). Коллекция Mojo: величайшие альбомы всех времен . Эдинбург: Кэнонгейт.
  • Лихт, Алан (2003). «Туннельное зрение». The Wire , 233: 30–37.
  • Мёрат (1992). «О боги!» Снова! , 411: 12.
  • Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите это и начните заново: Постпанк 1978–1984. Лондон: Фабер и Фабер Лимитед.
  • Рид, С. Александр (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Издательство Оксфордского университета.
  • Шарп, Крис (1999). «Подростковый бунт Atari: уничтожение за 60 секунд». The Wire , 183: 48–49.
  • Стад Б. и Стад Т. (20 июня 1987 г.). «Небо здесь». Создатель мелодий : 26–27.
  • Вейл, Вивиан; Юнона, Андреа (1983). RE/Search #6-#7: Справочник по промышленной культуре . Сан-Франциско: ПОИСКОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 767f797809541ccaa8ee2ca186a99a61__1721401440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/61/767f797809541ccaa8ee2ca186a99a61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)