Электро хаус
Электро хаус | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Типовые инструменты |
|
Производные формы | |
Поджанры | |
| |
Другие темы | |
Электро-хаус — жанр электронной танцевальной музыки и поджанр хаус-музыки, характеризующийся тяжелым басом и темпом около 125–135 ударов в минуту. [ 1 ] Этот термин использовался для описания музыки многих диджеев из списка DJ Mag Top 100 , включая Бенни Бенасси , Skrillex , Стива Аоки и Deadmau5 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Саймон Рейнольдс описал электро-хаус как стиль, приписываемый таким артистам, как Зедд , Эрол Алкан и Bloody Beetroots . [ 5 ] Электро-хаус отличается тяжелым басом . [ 6 ] Часто это проявляется в виде жужжащих басовых партий . [ 6 ] например, созданные с помощью пилообразных волн и искажений . [ 7 ] Это также часто имеет форму больших большого барабана. звуков [ 6 ] по схеме «четыре на полу» . [ 7 ] Темп . электро-хауса обычно составляет от 125 до 135 ударов в минуту [ 1 ] Электро-хаус иногда напоминает тех-хаус , [ 8 ] но может содержать мелодические элементы [ 1 ] и с электронным влиянием семплы и синтезаторы . [ 8 ] Напротив, Рейнольдс заявил, что этот жанр «имеет мало общего ни с хаусом , ни с электро ». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Рейнольдс описал звук как созданный под влиянием Discovery группы Daft Punk и получивший дальнейшее развитие от Justice and Digitalism . [ 5 ] Звук был популяризирован в Соединенных Штатах группой Deadmau5 , которая отметила, что особый стиль этого стиля включает «грязный бас» с «скрежетанием и жужжанием пилообразных b-линий». [ 5 ]
К 2011 году слово «электро» стало восприниматься как прилагательное, обозначающее «жесткую электронную танцевальную музыку». [ 9 ]
Ранние песни, которые задним числом были помечены как электро-хаус, включают "Dark Invader" (1996) группы Arrivers и "Raw S*it" (1997) группы Basement Jaxx . [ 10 ] " г-на Оизо " Flat Beat (1999) также считается ранним примером этого жанра. [ 11 ]
Энди Келлман из AllMusic назвал " Satisfaction " (2002) итальянского диджея Бенни Бенасси предшественником электро-хауса. [ 12 ] [ 13 ] К середине 2000-х годов популярность электро-хауса возросла. [ 1 ] В ноябре 2006 года электро-хаус-треки « Put Your Hands Up For Detroit » Федде Ле Гранда и ремикс Д. Рамиреса на « Yeah Yeah » Bodyrox и Luciana заняли первое и второе места соответственно в топ-40 Великобритании. чарты синглов . [ 14 ] С тех пор такие продюсеры электро-хауса, как Feed Me , Knife Party , The M Machine , Porter Robinson , Yasutaka Nakata [ 15 ] и Dada Life появились.
Поджанры
[ редактировать ]Большая комната
[ редактировать ]тип электро-хауса, известный как биг-рум В начале 2010-х годов начал развиваться , который приобрел особую популярность благодаря мероприятиям и фестивалям, ориентированным на EDM . Песни Big Room напоминают голландский хаус , часто включающие в себя дропы , минималистскую перкуссию, регулярные ритмы, удары басовые , простые мелодии и синтезаторные многослойные брейкдауны . [ 16 ] [ 17 ] Компоновка трека большой комнаты очень похожа на компоновку типичной песни в стиле электро-хаус.
Комплекстро
[ редактировать ]Комплекстро | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 2000-х – начало 2010-х, США. |
Типовые инструменты |
|
Для Complextro характерны глючные , замысловатые басовые линии и текстуры, созданные резкими переходами между инструментами в быстрой последовательности. [ 18 ] [ 19 ] Термин, представляющий собой сочетание слов «комплекс» и «электро». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] был придуман Портером Робинсоном для описания музыки, которую он писал в 2010 году. [ 20 ] [ 21 ] Он назвал звуки видеоигр , или чиптюны , оказавшими влияние на его музыку наряду с аналоговой синтезаторной музыкой 1980-х годов. [ 22 ] Среди других продюсеров этого жанра — Adventure Club , Kill the Noise , Feed Me , Knife Party , The M Machine , Madeon , [ 18 ] Морд Фустанг , Савант , Virtual Riot , Deadmau5 и Вольфганг Гартнер .
Голландский дом
[ редактировать ]Голландский дом | |
---|---|
Стилистическое происхождение |
|
Культурное происхождение | Конец 2000-х, Нидерланды. |
Типовые инструменты |
|
Голландский хаус , иногда называемый «грязным голландцем», представляет собой стиль электро-хауса, зародившийся в Нидерландах и получивший известность к 2009 году. [ 23 ] в основном пионерами выступили Вато Гонсалес , Afrojack и DJ Chuckie . В первую очередь он определяется сложными ритмами, созданными из ударных установок с латиноамериканским влиянием, меньшим акцентом на басовые партии и скрипучие высокие синтезаторы. На этот поджанр оказали влияние детройтское техно , хип-хоп и другие городские стили музыки. [ 24 ]
Непоседа дом
[ редактировать ]Непоседа дом | |
---|---|
Стилистическое происхождение |
|
Культурное происхождение | Середина 2000-х, Европа |
Типовые инструменты |
|
Fidget House , или Fidget , «определяется вырванными вокальными фрагментами, грязными басовыми партиями с измененной высотой звука и синтезаторными ударами в стиле рейва на фоне глючных битов 4/4». [ 25 ] Он содержит влияния чикагского хауса , детройтского техно , балтиморского клуба , кудуро и хип-хопа . [ 25 ] Поставщиками этого жанра являются The Bloody Beetroots , AC Slater , Danger , Hervé , Jack Beats и Switch . Термин «дом непосед» был придуман диджеями и продюсерами Джесси Роузом и Switch «как шутка, которая сейчас зашла слишком далеко». [ 25 ]
Мельбурн отскок
[ редактировать ]Мельбурн отскок | |
---|---|
Стилистическое происхождение |
|
Культурное происхождение | Начало 2010-х, Австралия. |
Типовые инструменты |
|
Melbourne Bounce — это поджанр электро-хауса, зародившийся в Мельбурне , Австралия, характеризующийся развитием быстрого темпа , пропитанного валторной голландского хаус-стиля, технических транс- синтезаторов, электро-хаус -стабов и басовых партий с влиянием скаус-хауса . [ 26 ] иногда также включает элементы эйсид-хауса , психотранса . [ 27 ] Жанр обычно характеризуется стандартными 128 ударами в минуту, хотя в некоторых случаях до 150 ударов в минуту. Этот термин использовался для описания музыки некоторых ди-джеев и продюсеров с 2012 по 2016 год, включая Деорро , Джоэла Флетчера , Уилла Спаркса , Виная и ТДЖР . Он состоит из энергичного необычного баса и плаксивого вокала. [ нужны разъяснения ] свинец, хриплые духовые инструменты, 8-тактовый малый барабан заполняется перед падением. [ 28 ] Он часто имеет повторяющуюся структуру битов с некоторым количеством нарастаний и небольших перепадов. Это началось как нечто среднее между элементами и подземным мельбурнским домом/ минималистическим стилем. Melbourne Bounce завоевал популярность примерно в середине-конце 2012 года и стабильно рос с 2013 года. В 2014 году постановки Джоэла Флетчера , Уилла Спаркса и Uberjak'd играли как внутри страны, так и за рубежом, и оказали влияние на стиль EDM Стива Аоки , TJR , и многое другое. [ 29 ]
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]Джунгли террор
[ редактировать ]Джангл террор — музыкальный жанр, возникший в 2010-х годах. Его часто описывают как «хаотичную» смесь хауса с ритмами грайма и драм-н-бэйса . [ 30 ] Есть также звуки животных, а также голосовые сокращения и перкуссия. голландский диджей и музыкальный продюсер Вивек . Основателем жанра назван [ 31 ] которые сделали этот стиль популярным на сцене EDM в период с 2013 по 2016 год. Skrillex , Diplo и KURA также связаны с этим жанром.
Мумбатон
[ редактировать ]Moombahton представлял собой смесь замедленного голландского хауса и реггетона . [ 32 ] Его отличительные характеристики включают «толстую, обширную басовую линию, несколько драматичных построений и двухступенчатый импульс с быстрыми барабанными партиями». [ 33 ] но у него «нет реальных правил, кроме работы в диапазоне 108 ударов в минуту ». [ 34 ] Мумбахтон , смесь «мумбы» и «реггетона», был создан ди-джеем Дэйвом Нада, когда он замедлил темп ремикса Afrojack на песню Сильвио Экомо и Чаки «Moombah», чтобы порадовать тусовщиков вкусом реггетона. [ 33 ] Среди других продюсеров этого жанра — Диллон Фрэнсис , Дипло и Мунчи . [ 34 ]
Мумбахкор — стиль мумбахтона с элементами брейккора , дабстепа , техстепа и ньюстайл-хардкора . [ 35 ] [ 36 ] Характеристики этого жанра включают рубленый вокал, басовые звуки с влиянием дабстепа и обширные наращивания. [ 36 ] Среди артистов, продюсировавших moombahcore, — Delta Heavy , Dillon Francisco , Feed Me , Knife Party и Noisia .
См. также
[ редактировать ]- Список исполнителей электро-хауса
- Список жанров электронной музыки
- Список жанров электронной танцевальной музыки
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Электро Хаус» . Путеводитель по танцевальной музыке Beat Explorers . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года.
Электро-хаус приобрел известность в начале-середине нулевых как более тяжелая альтернатива другим поджанрам хауса, которые были распространены в то время. [...] Electro House обычно находится где-то между 125–135 ударами в минуту, а треки расположены таким образом, чтобы уделять большое внимание кульминации или спаду. Обычно он содержит тяжелую басовую партию и часто включает в себя мелодические элементы, помогающие создать сплоченность трека.
- ^ Эдвардс, Оуэн. «Скрилекс» . Диджей Маг . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года.
- ^ Лестер, Пол (1 сентября 2011 г.). «Скриллекс (№ 1096)» . Новая группа дня . Лондон: Гардиан . Проверено 25 августа 2012 г.
... Скриллекс, 23-летний продюсер электро-хауса и дабстепа...
- ^ Рулье, Ян. «Стив Аоки» . Диджей Маг . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2015 г.
Акции Стива Аоки снова выросли за последние 12 месяцев, поскольку он продолжает исполнять самые масштабные и смелые EDM-сеты по всему миру и выпускать свои топающие и напыщенные электро-хаус-продукции.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс, Саймон (2013). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре (новое и исправленное издание). Фабер и Фабер. ISBN 978-0571289141 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Электро Хаус» . ДИ Радио . Цифровой импорт.
Жужжащие басовые партии, мощные удары, потрясающие вечеринки. Хаус-музыка наполнена гигантским басом и массивными синтезаторами.
- ^ Перейти обратно: а б Сухонен, Петри (11 октября 2011 г.). «Как создать бас в стиле электро-хаус» . Как создавать электронную музыку . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Определения музыки – Хаус-музыка: стили» . Диджей-циклопедия . 3345. Архивировано из оригинала 10 июля 2005 года.
Электро-хаус: иногда напоминает тех-хаус, но часто под влиянием «электро» звучания начала 1980-х, также известного как брейк-данс, посредством сэмплов или просто использования синтезатора.
- ^ Лопес, Корина (13 декабря 2011 г.). «Глоссарий электронной танцевальной музыки» . США сегодня. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 мая 2012 г.
Электро: «За последние 30 лет это означало очень многое. Первоначально оно означало футуристическую электронную музыку и использовалось для описания Kraftwerk и Afrika Bambaataa. Теперь это означает жесткую электронную танцевальную музыку». Электро можно использовать как прилагательное, например, электро-хаус и электро-поп.
- ^ «Электро Хаус» . Битпорт. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ «Плоский бит» . Битпорт . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ музыка2электро. «Электро Дом Стилевой Музыки». Страницы концентратора.
Многие люди хотят узнать, откуда именно возник этот стиль музыки. Никаких фактических данных, подтверждающих что-либо, нет. Как и в большинстве случаев в истории музыки, здесь нет определенности. ... Отмечается, что около десяти лет назад произошло большое революционное время в смешении электро-музыки с поп-музыкой. В то же время набирал популярность тех-хаус. Когда они были смешаны, именно тогда Electro House стал таким, какой он есть сейчас.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Дэвид Джеффрис. «Бенни Бенасси» . Вся музыка . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «База данных 40 лучших хитов Великобритании» . EveryHit.com . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ «Парфюмерное интервью» (на японском языке). Bounce.com. 7 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 г. Проверено 2 июня 2009 г. ( английский перевод )
- ^ «Шведские диджеи Далери высмеивают клише EDM с помощью веселого вирусного мини-микса «Epic Mashleg» » . Вращаться . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «EDM съест себя: звездам большой комнаты становится скучно» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Барбоза, Трентон. «Что такое Complextro? Объяснение нового жанра» . Голоса . Яху!. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 25 июня 2012 г.
Название жанра представляет собой комбинацию слов «Complex» и «Electro», образующих «Complextro». Создание этой формы музыки невероятно сложно и часто требует большого количества инструментов, расположенных близко друг к другу в программном обеспечении для секвенирования музыки. Это часто приводит к сбоям, придающим жанру уникальность. ... Complextro постепенно набирает популярность во всем мире благодаря таким известным производителям электроники, как Skrillex, Porter Robinson и Crookers.
- ^ Перейти обратно: а б Наттинг, П.Дж. (21 апреля 2011 г.). «Электронная музыка... глазами 18-летнего» . Боулдер Еженедельник . Проверено 25 июня 2012 г.
Говорят, что в нем есть элементы дабстепа и фиджет-хауса . Подобно дирижированию энергичного электро-оркестра, каждый «инструмент» получает момент фокусировки, прежде чем перейти к другому, объединяя их всех неотразимым образом. Музыковеды поколения YouTube окрестили этот звук «комплекстро» (смесь слов «комплекс» и «электро»)…
- ^ Перейти обратно: а б «Твит Портера Робинсона» .
Когда я создал [слово «complextro»], мне нужен был чемодан, описывающий мой звук. комплекс+электро=комплекстро. с тех пор это стало названием стиля
- ^ «Портер Робинсон: лучший совет Скриллекса – Lollapalooza 2012 – YouTube» . Ютуб. 6 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Хёрт, Эдд (28 июня 2012 г.). «Электро-вундеркинд и самопровозглашенный «комплекстро» Портер Робинсон не признает никаких технологических ограничений» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ «Голландская хаус-музыка» . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Грязный голландец (17 июля 2012 г.). «Грязные голландцы переходят из RAI в Ziggo Dome» . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 3 августа 2012 г.
Мероприятия Dirty Dutch, известные своим сочетанием музыкальных жанров, таких как хаус, хип-хоп, электро, урбан и техно, на которых представлены как голландские, так и всемирно известные артисты, разрослись, чтобы удовлетворить огромный спрос, и постоянно распродаются десяткам тысяч тусовщиков. .
- ^ Перейти обратно: а б с Макдоннелл, Джон (8 сентября 2008 г.). «Добро пожаловать в дом непосед» . Музыкальный блог . Лондон: Гардиан . Проверено 26 июня 2012 г.
… дом непосед – шуточный термин, придуманный несколько лет назад Свитчем и Джесси Роузом… Продюсеры Fidget любят считать себя знатоками музыки со всего мира, вручную отбирающими отрывки из таких жанров, как чикагский хаус, рейв, британский гараж. , американский хип-хоп, балтиморский клуб, кудуро и другие «аутентичные» мировые музыкальные жанры.
- ^ Стево (14 ноября 2013 г.). «10 треков Melbourne Bounce, которые стоит послушать» . ЭДМ соус . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «10 диджеев Melbourne Bounce, о которых вам нужно знать» . Сложный . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ bgboss (28 мая 2015 г.). «Действительно ли Мельбурн Отскок начался в Мельбурне?» . BassGorilla.com . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Почему Мельбурн Баунс мог выжить и процветать» . Каменные дороги . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Террор джунглей? Дарк-диско? Странный мир танцевальных поджанров» . Рекламный щит . 9 июня 2016 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Плаугич, Лиззи (17 марта 2016 г.). «Разговор с Вивеком, голландским продюсером, придумавшим «террор в джунглях» » . Грань . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Енигун, Сами (18 марта 2011 г.). «Мумбахтон: родился в Вашингтоне, вырос во всем мире» . Рекорд . НПР Музыка . Проверено 25 августа 2012 г.
... Мумбахтон — это нечто среднее между голландской хаус-музыкой и реггетоном.
- ^ Перейти обратно: а б Фишер, Джонатан Л. (24 декабря 2010 г.). «Наш год в Мумбахтоне: как местный диджей создал жанр и почему восходящая танцевальная сцена округа Колумбия не смогла его сдержать» . Вашингтонская городская газета . Проверено 17 ноября 2011 г.
У звука есть несколько основных отличительных характеристик: толстая, обширная басовая линия; некоторые драматические сборки; и двухэтапный импульсный режим с быстрым заполнением барабана.
- ^ Перейти обратно: а б Патель, Пуджа. "Горячий новый звук: Мумбатон идет на ура!" . Вращаться . Проверено 16 февраля 2012 г.
Нада говорит, что у Мумбахтона «нет настоящих правил, кроме работы в диапазоне 108 ударов в минуту». ... Мунчи, 21-летний голландец, выпустивший треки Moombahton с сильным клубным влиянием...
- ^ «Король EDM Диллон Фрэнсис — последний артист MTV, за которым стоит следить» . Рэйчел Бродски . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
Да, Диллон делает ремиксы на ультра-известные песни (привет, «Suit & Tie» Джастина Тимберлейка!), диджеит, создает оригинальные работы, помог основать два маленьких движения под названием «мумбахтон» (смесь хауса и реггетона) и «мумбахкор» ( вариант мумбатона, только с добавлением других странных фраз, таких как габбер (ньюстайл-хардкор), брейккор, техстеп и бростеп), и он был нашим специальным корреспондентом на фестивале Hangout Fest прошлой весной!
- ^ Перейти обратно: а б «Мумбахкор» . Причудливые петли . Мастера петли . Проверено 25 августа 2012 г.
Звук оказался неотразимым на танцполе – медленный и сексуальный, как реггетон, но резкий, как электро-хаус и в то же время дабстеп. ... Характеристики Мумбахкора; нарезанный вокал, монстр-дабстеп-бас, расширенные и улучшенные наращивания, а также введение жирных ударных и перкуссионных элементов.