Jump to content

никакой дискотеки

Ню-диско XXI века, — жанр танцевальной музыки связанный с возобновлением интереса к диско конца 1970-х годов . [1] тяжелая синтезаторная европейская танцевальная музыка 1980-х и электронная танцевальная музыка начала 1990-х . [1] [2] Этот жанр был популярен в начале 2000-х и пережил небольшое возрождение в 2010-х.

Есть несколько сцен, связанных с термином ню-диско. Оригинальная сцена характеризуется как хаус-музыка, смешанная с элементами диско (иногда неправильно называемая диско-хаусом ). [3] [4] музыка под влиянием диско и балеарская , также известная как возрождение балеарских битов. [5] золото Балеарское . [6]

Ню-диско часто путают с другими жанрами хаус-музыки, находящимися под влиянием диско, такими как французский хаус или диско-хаус . Французский хаус обычно включает в себя различные спецэффекты, такие как фазеры , и в основном основан на семплах, по сравнению с обычно запрограммированными или живыми оригинальными инструментами, на которых основано ню-диско. [7] Другое ключевое отличие заключается в структуре песни: ню-диско обычно имеет типичную структуру песни поп-музыки или классической диско-песни, с множеством брейкдаунов и часто с куплетами и припевом, тогда как диско-хаус обычно имеет более постоянный и неизменный характер. на протяжении всей композиции, [7] как и большая часть хаус-музыки.

Диско-монтажи: 1970-е – начало 1990-х.

[ редактировать ]

Диско-редактирование или повторное редактирование появилось одновременно с появлением диско в начале 1970-х годов, когда ди-джеи искали способы облегчить микширование музыки. [8] Диско-редактирование — это модифицированная версия оригинального мастера, отредактированная диско- и хаус-диджеями с целью расширить и подчеркнуть лучшие и наиболее танцевальные элементы. Например, Тодда Терье в редакции хита группы Bee Gees « You Must Be Dancing » именно это и делается: вокальные риффы старой школы преуменьшаются в пользу мощного баса, живой перкуссии и общего ощущения пространства. [9]

Раньше правки выполнялись с помощью ножниц и скотча. Некоторые изменения стали даже более популярными, чем оригинальные записи, на основе которых они были созданы. Первые редакторы (такие как Уолтер Гиббонс ) заработали репутацию и сделали студийную карьеру благодаря своей монтажной работе. Учитывая популярность редакций, стали появляться лейблы, выпускающие преимущественно редакции и ремиксы. Первым, кто появился в 1977 году, был Disconet, за ним последовали известные диджейские службы и лейблы, такие как Hot Tracks, Rhythm Stick и Razormaid. [8] Такие лейблы оставались активными до первой половины 1990-х годов, когда усиление защиты авторских прав постепенно вывело их из бизнеса. [8] Однако активность сцены не угасла, она ушла в подполье, где и сегодня продолжают существовать многие диско-лейблы, такие как Razor влиятельный бруклинский -N-Tape . [10]

Зарождение ну-диско: середина 1990-х – конец 1990-х годов.

[ редактировать ]

Раннее развитие этого жанра связано с Black Cock Records , лейблом диско-редактирования, действовавшим в основном в 1993–1998 годах и основанным ди-джеем Харви и Джерри Руни. [11] Лейбл был сосредоточен на выпуске неофициальных переработок диско- треков и фанка с элементами рока . [11] Это был не единственный существовавший в 1990-х лейбл, выпускавший контрафактные диско- музыки , но он оказал огромное влияние на поколение продюсеров хаус-музыки , вдохновив многих на изучение декадентского жанра и корректировку своих собственных произведений хаус-музыки с элементами диско. [11]

В середине 1990-х Nuphonic Records был домашним лейблом британских исполнителей Idjut Boys, Faze Action , [12] Радж Гупта и Криспин Дж. Гловер [11] которые считаются пионерами ну-диско. [3] The Idjut Boys, наиболее известные как пионеры стиля хаус-музыки под названием «диско-даб», были в значительной степени вдохновлены фристайла и даба . с влиянием пост-диско- танцевальным звучанием начала 1980-х годов [11] Faze Action были одними из первых домашних продюсерских подразделений, которые создавали «живые» постановки, в которых настаивали на использовании методов, используемых на дискотеках. [11] DJ Dave Lee aka Joey Negro и Crazy P. Пионерами жанра также называют [3]

В 1997 году DJ IF выпустил трек Space Invaders Are Smoke Grass , трек, основанный на электро-фанковых барабанных рисунках , FM-синтезаторных ударах 80-х и вокодерном вокале, который в одиночку положил начало электроклэш -движению и принес мелодичное, европейское звучание электро-диско. обратно в клубы и диджейские сеты. [11] В 1999 году IF выпустил первый из своих миксов «Mixed Up In The Hague», почти полностью состоящий из итало-диско и евродиско , который стал чрезвычайно влиятельным. [11]

Популярный успех, синоним французского хауса и диско-хауса: конец 1990-х – середина 2000-х.

[ редактировать ]

В конце 1990-х - начале 2000-х годов стали популярными танцевальные жанры, вдохновленные диско; многие песни французского хауса , фанк-хауса и диско-хауса попали в чарты. [11] Популярные треки, такие как » Кайли Миноуг « Love at First Sight , » Софи Эллис-Бекстор « Take Me Home » и « Murder on the Dancefloor , » Jamiroquai « Little L и Freemasons « Love on My Mind » . все они вошли в десятку лучших в UK Singles Chart . К этому времени сцена ну-диско уже прочно ассоциировалась с диско-хаусом. [7] и французский дом. [12]

Прозвище «ню-диско» впервые появилось в печати еще в 2002 году. В 2002 году The Independent описала ню-диско как результат применения «современных технологий и острого производства» к диско и фанку 1970-х годов. [13] Metro Area , Одноименный альбом выпущенный в 2002 году, часто считается одним из самых влиятельных альбомов в этом жанре. [11] Альбом назван вторым лучшим альбомом десятилетия по версии Resident Advisor. [14] и лучший девятнадцатый фильм десятилетия по версии журнала Fact . [15] В начале 2000-х этот жанр был основой танцевальной музыки. [12] вплоть до середины 2000-х, когда электро-хаус добился коммерческого успеха, оставив ню-диско в упадке от мейнстрима и подтолкнув его к дальнейшему развитию. [3]

Спад популярности и развитие: середина 2000-х – конец 2000-х.

[ редактировать ]

В 2000-х ню-диско обрело новое звучание, получившее развитие в различных местных сценах:

В июле 2008 года Beatport добавил жанровую категорию «Ню-диско / инди-танец», заявив, что ню-диско — это «все, что происходит из континуума (электронных) диско, буги , буги , космических , балеарских и итало-континуума конца 70-х и начала 80-х». . [1] Первоначально сервис ассоциировал это с переизданием классических диско-записей и горсткой европейских электронных продюсеров, создававших музыку в этом стиле. Он использовался наряду с альтернативным танцем вплоть до сентября 2019 года, когда Beatport разделил категории на две, оставив ню-диско в «Nu Disco/Disco». [28]

В 2008 году журнал Spin заявил, что дискотека переживает всемирный ренессанс с расцветом новых лейблов, сборников и клубных вечеринок, назвав дискотеку 21-го века захудалой, андеграундной и панк-музыкой. [2] Журнал отмечал, что звучание евродиско, в том числе инструментальное космическое диско и итало-диско конца 1970-х — начала 1980-х годов, оказало основное влияние на ну-диско-сцену того времени. [2]

Tensnake Сингл « Coma Cat » попал в европейские чарты в 2010 году и стал одним из самых успешных треков в стиле ну-диско того времени. [29]

Возвращение в мейнстрим: начало 2010-х – настоящее время.

[ редактировать ]

В начале 2010-х такие группы, как Metronomy , Hercules & Love Affair [12] и Friendly Fires начали использовать элементы ну-диско в своих песнях, вернув ню-диско популярность и признание критиков. [3] [12] Исполнители ну-диско Airplane и Soulwax приобрели огромное влияние и были выпущены на крупных лейблах, в то время как другим продюсерам анонимно поручили работать с поп-исполнителями. [3] Стив Коти, участник культовой группы Chicken Lips , сказал в 2012 году:

«30 процентов музыки в чартах имеют ощущение этого левого стиля диско-продюсирования. Продюсеры придают ей такой блеск, который делает ее больше для радио, чем для вашего диджейского пульта. Вы можете услышать электронную музыку Chicken Lips, которая в 2003 году преобладал в некоторых музыкальных произведениях Леди Гаги ». [3]

В 2013 году несколько песен, вдохновленных диско и фанком, вошли в топ-хиты, на этот раз в стиле 1970-х годов. Один источник заявил, что в поп-чартах танцевальных песен больше, чем когда-либо с конца 1970-х. [30] Самым большим ну-диско-хитом года стал трек « Get Lucky » группы Daft Punk с участием Chic из Найла Роджерса на гитаре. [30] Первоначально считалось, что эта песня может стать главным кандидатом на звание самого большого хита лета того года; однако в итоге песня заняла второе место в чарте Billboard Hot 100 на пять недель после другой крупной песни в стиле диско, » Робина Тика « Blurred Lines , которая двенадцать недель продержалась на первом месте в Hot 100, а в этот процесс стал песней самого лета. [30] Оба были популярны среди самых разных демографических групп. [30]

С середины 2010-х годов эта тенденция продолжилась. Многие крупные исполнители танцевальной поп-музыки пробовали себя в этом стиле. Тейлор Свифт и продюсер Али Паями включили элементы ну-диско в сингл Свифта « Style » 2015 года. [31] Кэлвин Харрис выпустил ню-диско и фанк [32] альбом Funk Wav Bounces Vol. 1 место в 2017 году, занявшее высокие позиции в британских и американских чартах. Дуа Липа выпустила ню-диско [33] альбом Future Nostalgia в 2020 году, который также возглавил чарты. Альбом породил ну-диско-сингл « Don't Start Now », который занял второе место в Billboard Hot 100 . [34] В 2020 году Ройсин Мерфи выпустил ну-диско-альбом Róisín Machine , получивший признание критиков. [35] Первый сингл Róisín Machine , "Simulation", вышел в 2012 году. В ноябре 2020 года австралийская певица и автор песен Кайли Миноуг , пионер и ярая приверженица ну-диско, выпустила свой пятнадцатый студийный альбом Disco , в котором Culture Fix описывает заглавный сингл Say. Что-то вроде «элегантного гимна ню-диско». [36]

В мае 2020 года Studio 54 , бывший ночной клуб и центр диско-культуры 1970-х годов, запустил звукозаписывающий лейбл под названием Studio 54 Music, на котором представлены недавно переосмысленные версии классических клубных диско-треков Дона Рэя и T-Connection . [37]

Характеристики

[ редактировать ]

Барабанная канавка

[ редактировать ]

Поскольку ню-диско – это, прежде всего, танцевальный жанр, барабанные ритмы являются его неотъемлемой частью. Они часто содержат ритмы «четыре на полу» с органичным, живым ощущением, основанным на звуках классических диско-записей Chic, Sister Sledge и других. [38] В некоторых случаях продюсеры семплируют эти грувы напрямую.

Живые инструменты

[ редактировать ]

В то время как современное производство изобилует синтезированными звуками, многие записи в стиле ню-диско, в традициях диско, основаны на гитарных или басовых партиях. Гитарист, продюсер и автор песен Найл Роджерс выдвинул риффы на передний план с Chic в 1970-х и снова с Daft Punk в 2013 году. [38] Другие известные современные примеры включают «Baby I'm Yours» группы Breakbot и «Holding On» группы Classixx . [39] "Be Good 2 Me" группы Luxxury представляет собой пример смешивания живых инструментов (бас, гитара, вокал) с сэмплами (биты, перкуссия).

Синтезаторы

[ редактировать ]

Как и в других электронных жанрах, продюсеры ну-диско используют как цифровые, так и аналоговые синтезаторы для создания мелодичных и гармонических линий, а также добавления атмосферы и цвета в свои записи. Gigamesh использует сильно синтезированный звук, сохраняя при этом влияние старой школы в таких треках, как "Back to Life", а Poolside использует атмосферные синтезаторы, чтобы дополнить звуки барабанов, баса и гитары в "Do You Believe". [39]

Договоренность

[ редактировать ]

В отличие от своих диско-предшественников, ню-диско и диско-хаус не привязаны к песенным формам, которые необходимы для современной поп-идиомы. Вместо того, чтобы следовать традиционной модели куплета-припева, ню-диско имеет тенденцию следовать своим электронным собратьям, с более затяжными, повторяющимися фрагментами, которые медленно нарастают до припева и снова спадают. В противном случае монотонные линии оживают с помощью фильтров, сэмплов и других тонких изменений в звуке или груве с течением времени, вызывая у людей желание продолжать танцевать. Песня Daft Punk «One More Time» считается одним из самых влиятельных примеров применения «фильтра диско». [40]

Известные лейблы

[ редактировать ]
  • Black Cock Records (Великобритания) была основана DJ Harvey и действовала в основном в 1990-х годах. Лейбл выпускал диско-миксы и переиздания, а также поощрял многих молодых ди-джеев на лейбле включать элементы диско в свои хаус-миксы, несмотря на то, что в то время это было вышло из моды. [11]
  • Nuphonic Records (Великобритания) , выпускающая релизы различных электронных жанров и поджанров, помогла запустить ряд групп в 1990-х и начале 2000-х годов, включая Faze Action и Raj Gupta, и была одним из первых пионеров сотрудничества и слияния жанров. и живое выступление на дискотеке и за ее пределами. Этикетка была предложена как источник фразы «ню-диско». [41]
  • DFA Records (Нью-Йорк) изначально была основана Джеймсом Мерфи как платформа для запуска его и его группы LCD Soundsystem музыки . Лейбл выпустил пластинки ряда танцевальных рок- и ню-диско-исполнителей, включая свой первый хит с The Rapture и ню-диско/электронный проект The Juan MacLean . [42]
  • Roche Musique (FR) — лейбл прогрессивной ну-диско и спокойной электронной музыки на французской сцене. Ссылаясь на важность «французского прикосновения», такие артисты, как FKJ и Дариус, выпустили на этом лейбле пластинки. [43]
  • Ballroom Records (США) был лейблом, выпустившим большое количество контрафактных переизданий, выпущенных на белых лейблах .

Известные художники

[ редактировать ]
  • Французский дуэт Daft Punk оказал значительное влияние на ню-диско и многочисленные связанные с ним жанры. Их альбомы Homework получившие премию Грэмми, , Random Access Memories и Discovery, содержат несколько реинтерпретаций классических диско-записей, а » они сотрудничали с Найлом Роджерсом над хитом « Get Lucky . Хотя многие французские артисты французской хаус-сцены создают музыку, связанную с ню-диско, Daft Punk является наиболее узнаваемым именем на международной сцене. [44]
  • Дмитрий Из Парижа , еще один французский художник, также тесно связан с этим жанром. [11] Вместо того, чтобы сосредотачиваться на поп-записях 1970-х годов, он использует эклектичные источники для создания сэмплов, таких как джаз 1950-х, латиноамериканская экзотика и саундтреки к фильмам. [45]
  • Норвежский продюсер Ханс-Петер Линдстрем впервые применил новое звучание в европейских клубах, которое стало предшественником ню-диско. Имея музыкальный опыт, простирающийся от кантри и рока до госпела и джаза, [46] «Норвежский дом» Линдстрема, получивший международную репутацию, напоминал многие элементы диско 1970-х годов. Другими норвежскими продюсерами, связанными со сценой, являются коллега Линдстрема по студии Принс Томас и протеже Тодд Терье . [47]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Beatport запускает страницу жанра ню-диско / инди-танец» (пресс-релиз). Битпорт. 30 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 8 августа 2008 г. Beatport запускает новую целевую страницу, посвященную исключительно жанрам «ню-диско» и «инди-танец».
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Журнал Spin – февраль 2008 г. – Обзоры (стр. 46)» . Спин: Цифровые архивы . Журнал «Спин». Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Радость Ну Диско» . www.prsformusic.com . Проверено 13 мая 2020 г.
  4. ^ Лоури-Расмуссен, Логан (29 июня 2016 г.). «3 трека Nu Disco / Disco House, которые поддерживают фанк в 2016 году» . relentlessbeats.com . Проверено 20 февраля 2019 г.
  5. ^ Хатчинсон, Кейт (9 июня 2016 г.). «Дэн Лиссвик: Полуночный обзор – подходящее эклектичное возрождение балеарских битов» . Хранитель . Проверено 20 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эрве (12 августа 2011 г.). «Мумбатон, Ню-Джангл, Гараж будущего? Пусть Эрве объяснит» . Хранитель . Проверено 20 февраля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Гродзинс, Куинн (14 августа 2017 г.). «Что нам нравится – ню-диско» . Идентичность ЭДМ . Проверено 13 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Путеводитель из 10 треков по фанк-миру услуг по перемонтажу дискотек старой школы» . Телеком Электронные Биты . 26 июня 2019 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  9. ^ «Стартер: Тодд Терье: 15 важнейших раритетов». Вилы . 19 февраля 2014 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  10. ^ «10 самых влиятельных диско-лейблов последнего десятилетия» . Миксмаг . Проверено 28 марта 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Каждое лето — это «Лето диско»: ваш основной учебник по «Ню-Диско» (часть первая)» . Опасные умы . 04.06.2013 . Проверено 13 мая 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Жанр MN2S: ню-диско | Особенности» . МН2С . 30 мая 2017 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  13. ^ Нэш, Роб (19 октября 2002 г.). «Клубы: Новые выпуски: Горячая точка Тутто Матто ». Независимый .
  14. ^ «100 лучших альбомов 00-х» . Постоянный советник . 25 января 2010 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  15. ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Факт . 1 декабря 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  16. ^ «Введение в норвежскую дискотеку» . Вилы . 31 августа 2017 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Краткий путеводитель по норвежской космической дискотеке» . Ред Булл . Проверено 13 мая 2020 г.
  18. ^ Бэйнс, Джош (13 апреля 2016 г.). «Путеводитель по космической дискотеке для чушь» . Порок . Проверено 13 мая 2020 г.
  19. ^ Хатчинсон, Кейт (9 июня 2016 г.). «Дэн Лиссвик: Полуночный обзор – подходящее эклектичное возрождение балеарских битов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 13 мая 2020 г.
  20. ^ «Аэроплановая биография» . Резидентский совет . Проверено 20 февраля 2019 г.
  21. ^ Лински, Дориан (29 июля 2010 г.). «Вито де Лука из создателей ну-диско-хитов Airplane становится моногруппой» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 13 мая 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Жизненный» . Диджеи Стормс . Проверено 20 февраля 2019 г.
  23. ^ Баранина, Трой. "Porsches – Horses (Lifelike Remix) [Премьера]" . Пилераты . Проверено 20 февраля 2019 г.
  24. ^ «KRIS MENACE: Особенности – CD – COMPUPHONIC – Принудительное воздействие» . www.forcedexposure.com . Проверено 13 мая 2020 г.
  25. ^ Эндрю Зистлер (28 ноября 2017 г.). «Интервью с LIFELIKE» . NewRetroWave – оставайся ретро! | Живите мечтой 80-х! . Проверено 13 мая 2020 г.
  26. ^ «Ужас Майами: Все возможные варианты будущего» . ПопМатерс . 06.05.2015 . Проверено 13 мая 2020 г.
  27. ^ «Подготовка дебютного альбома Bag Raiders» . Постоянный советник . Проверено 13 мая 2020 г.
  28. ^ КУ; Пит (04 сентября 2019 г.). «Beatport обновляет жанровые категории «Ню-диско» и «Инди-танец»» . КУ . Проверено 13 мая 2020 г.
  29. ^ «Кот в коме – сбежавший» . Дефектные записи . Проверено 20 февраля 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д «Это весело, танцевально и может править летом» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 2013 г.
  31. ^ Лански, Сэм (23 октября 2014 г.). «Обзор: 1989 год знаменует собой стремительную парадигму» . Время . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  32. ^ «Кельвин Харрис: Funk Wav Bounces Vol. 1» . Спектральная культура . 27 июля 2017 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  33. ^ УЭТЭМ 30.03.20 21:26, АЛЕКС. «Future Nostalgia» Дуа Липы — слегка разочаровывающая танцевальная вечеринка в стиле ну-диско» . www.ubspectrum.com . Проверено 13 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ «История диаграммы Дуа Липа» . Рекламный щит . 18 мая 2020 г. Проверено 18 мая 2020 г.
  35. ^ Боррелли, Джанни (7 октября 2020 г.). «Ройсин Мерфи о своем новом альбоме «Róisín Machine» и о том, почему мы все живем в «симуляции» » . Вилы . Проверено 19 июля 2022 г.
  36. ^ «Поп-икона Кайли Миноуг выпускает элегантный гимн ну-диско «Say Something» и раскрывает подробности альбома «DISCO» – исправление культуры» . Проверено 25 декабря 2022 г.
  37. ^ Руис, Мэтью Исмаэль (21 мая 2020 г.). «Студия 54 запускает звукозаписывающий лейбл» . Вилы . Проверено 21 мая 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Йорк, Эдвард Хелмор в Нью-Йорке (27 апреля 2013 г.). «Дискотека возвращается, и Найл Роджерс снова возглавляет чарты» . Хранитель . Проверено 8 декабря 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Все, что вам нужно было знать о ню-диско: Люк Нож» . Унц . 16 января 2014 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  40. ^ «Дискотека, Ну-Дискотека, какая разница?» . Кто такой Джек? . 16 февраля 2012 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  41. ^ «Нуфонические отчеты» . Энциклопедия популярной музыки . Январь 2009 г. doi : 10.1093/acref/9780195313734.013.71680 (неактивен 31 января 2024 г.). ISBN  978-0-19-531373-4 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  42. ^ «Заткнись и продавай хиты: Джонатан Галкин о 15-летии DFA Records» . Хранитель . Декабрь 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  43. ^ «РОШ МУЗИК» . www.wanderlustparis.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 г. Проверено 8 декабря 2015 г.
  44. ^ «Как Daft Punk спас поп-музыку (и обрек нас всех) | SPIN» . Вращаться . 28 мая 2013 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  45. ^ «Дмитрий из Парижа | Биография и история | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 8 декабря 2015 г.
  46. ^ «РА: Линдстрем» . Постоянный советник . Проверено 8 декабря 2015 г.
  47. ^ «Каждое лето — это «Лето диско»: ваш основной учебник по «Ню-Диско» (часть вторая)» . Опасные умы . 07.06.2013 . Проверено 8 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e4e351d59605c21035382977ffb1b65__1721769480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/65/6e4e351d59605c21035382977ffb1b65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nu-disco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)