Уолтер Гиббонс
Уолтер Гиббонс | |
---|---|
Рожденный | 2 апреля 1954 г. |
Источник | Бруклин, Нью-Йорк , США |
Умер | 23 сентября 1994 г. | ( 40 лет
Жанры | Дискотека , гараж |
Род занятий | диджей , ремикс |
Годы активности | 1970–80-е годы |
Этикетки | Сальсоул , Вест-Энд , Голд Майнд , Спальный Мешок |
Уолтер Гиббонс (2 апреля 1954 — 23 сентября 1994) — американский продюсер , раннего диско ди-джей и автор ремиксов . Он помог создать ремикс и 12-дюймовый сингл в Америке и был одним из самых влиятельных нью-йоркских диджеев 1970-х годов. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Гиббонс начал заниматься диджеингом в Нью-Йорке в начале 1970-х годов и был одним из первых американцев, внедривших методы производства даб-регги в танцевальную музыку. [ 1 ] В 1975 году он начал заниматься диджеингом в манхэттенском клубе Galaxy 21; он станет там завсегдатаем. [ 2 ] Он покинул Galaxy 21 в конце 1976 года после того, как обнаружил, что его наборы тайно записывались и продавались на черном рынке. [ 3 ] Не сумев найти новый постоянный клуб, который бы принял его звучание, он ненадолго переехал в Сиэтл , а затем вернулся в Нью-Йорк и стал бессистемно заниматься диджеингом. [ 3 ]
он также долгое время сотрудничал с Salsoul Records . В конце 1970-х [ 1 ] Его навыки диджея, пунктуальность и серьезность убедили Салсоула поручить ему ремикс на " Ten Percent " группы Double Exposure , хотя он никогда не продюсировал. Он стал первым коммерчески доступным 12-дюймовым синглом в мире и его самым известным ремиксом. Его ремикс на "Hit and Run" Лолеатты Холлоуэй стал неожиданным хитом. Он выпустил миксы Salsoul, такие как Disco Boogie: Super Hits for Non-Stop Dancing (1976) и Disco Madness (1979), последний стал первым полноформатным релизом сольного ремиксера. [ 3 ] Он также работал на таких лейблах, как West End и Gold Mind. [ 1 ]
Гиббонс практически не играл в начале 1980-х, но вернулся в 1984 году со своим самым большим хитом, миксом на песню Стрейфа "Set It Off", который стал гимном ранней гаражной сцены Нью-Йорка. [ 1 ] В 1986 году он выпустил ремикс на песню Артура Рассела «Schoolbell/Tree House» для лейбла Sleeping Bag Records . [ 1 ] Гиббонс стал возрожденным христианином в 1980-х годах, но в этот период ему все же удавалось создавать передовые миксы (он просто сосредоточился на песнях и текстах, которые не оскорбляли его убеждения). Несмотря на то, что он был изолирован от танцевальной сцены Нью-Йорка и некоторых своих друзей, его тепло приняли после того, как он отправился в небольшой тур по Японии в 1993 году. [ 3 ]
Последние недели жизни он провел один в YMCA и умер от симптомов, связанных со СПИДом , в 1994 году. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Его ремиксы были посмертно включены в сборник на трех компакт-дисках Mixed with Love (2004) и на двух компакт-дисках Jungle Music (2010). [ 1 ] Первый включает в себя миксы Гиббонса Salsoul из треков таких исполнителей, как Лолеатта Холлоуэй , The Salsoul Orchestra , Double Exposure , First Choice , Love Committee и Anthony White и других. Jungle Music представляет собой более широкий спектр его работ. [ 1 ]
Стиль и влияние
[ редактировать ]Гиббонс вместе с хип-хопа пионером Kool DJ Herc были одними из первых американских музыкантов, применивших элементы ямайского даба к диско и танцевальной музыке. [ 1 ] Как и Артур Рассел , который записывался с ним, Гиббонс «использовал даб как смещающее устройство, не давая простому ритму дискотеки развиваться под ногами танцоров». [ 4 ] Его миксы больше фокусировались на перкуссии, чем на мелодии, и «грувы настолько растягивались, что они балансировали на грани неподвижности». [ 4 ] Он также был одним из первых, кто начал жонглировать двумя копиями одной и той же пластинки. [ 5 ] По данным AllMusic , «полностью преобразованные с добавлением эффектов эха / реверберации, заимствованных из даба и барабанных брейков , [его] синглы оказали влияние на десятки продюсеров (и ди-джеев)». [ 1 ] Гиббонс был известен как «ди-джей диджея», потому что его сверстники старались изо всех сил послушать его игру. [ 2 ]
Гиббонс был важной частью андеграундной диско-сцены Нью-Йорка начала 1970-х годов , оказав влияние на таких диджеев гаражной и хаус-музыки, как Фрэнки Наклз и Ларри Леван . Он также заложил основы экспериментальной чикагской хаус- музыки начала 1980-х годов. [ 4 ] [ 6 ] Один из первых пионеров бит-микширования, известный значительно более умелым микшированием, чем многие более известные диджеи того времени, многие пионеры сцены хаус-музыки считают его оказавшим влияние. Его ремикс "Disco Blend" на " группы Double Exposure песню " Ten Percent однажды был описан британским диджеем Эшли Бидл как "образец хаус-музыки".
Альбом 1996 года Walter's Room стал Black Science Orchestra данью уважения Гиббонсу и был выпущен в Лондоне на лейбле Junior Boy's Own Records. [ 4 ]
Дискография
[ редактировать ]Сборники
[ редактировать ]- Смешано с любовью: Антология Уолтера Гиббонса Сальсоула (Салсоул, 2004)
- Jungle Music - Mixed With Love: Essential и неизданные ремиксы 1976–1986 (Strut, 2010)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Буш, Джон. «Уолтер Гиббонс - Биография и история» . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтерс, Барри. «Невероятная история Уолтера Гиббонса, первого ди-джея» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лоуренс, Тим. «Лайнерные заметки» . Смешано с любовью: Антология Салсоула Уолтера Гиббонса . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions, Inc. с. 70 . ISBN 0-8195-6498-2 .
- ^ Какайре, Кристина. «Обзор: Уолтер Гиббонс - Музыка джунглей» . Постоянный советник . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (1998). Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Литтл, Браун и Ко. ISBN 0-415-92373-5 .