Jump to content

Уолтер Гиббонс

Уолтер Гиббонс
Рожденный ( 1954-04-02 ) 2 апреля 1954 г.
Источник Бруклин, Нью-Йорк , США
Умер 23 сентября 1994 г. ) ( 1994-09-23 ) ( 40 лет
Жанры Дискотека , гараж
Род занятий диджей , ремикс
Годы активности 1970–80-е годы
Этикетки Сальсоул , Вест-Энд , Голд Майнд , Спальный Мешок

Уолтер Гиббонс (2 апреля 1954 — 23 сентября 1994) — американский продюсер , раннего диско ди-джей и автор ремиксов . Он помог создать ремикс и 12-дюймовый сингл в Америке и был одним из самых влиятельных нью-йоркских диджеев 1970-х годов. [ 1 ]

Гиббонс начал заниматься диджеингом в Нью-Йорке в начале 1970-х годов и был одним из первых американцев, внедривших методы производства даб-регги в танцевальную музыку. [ 1 ] В 1975 году он начал заниматься диджеингом в манхэттенском клубе Galaxy 21; он станет там завсегдатаем. [ 2 ] Он покинул Galaxy 21 в конце 1976 года после того, как обнаружил, что его наборы тайно записывались и продавались на черном рынке. [ 3 ] Не сумев найти новый постоянный клуб, который бы принял его звучание, он ненадолго переехал в Сиэтл , а затем вернулся в Нью-Йорк и стал бессистемно заниматься диджеингом. [ 3 ]

он также долгое время сотрудничал с Salsoul Records . В конце 1970-х [ 1 ] Его навыки диджея, пунктуальность и серьезность убедили Салсоула поручить ему ремикс на " Ten Percent " группы Double Exposure , хотя он никогда не продюсировал. Он стал первым коммерчески доступным 12-дюймовым синглом в мире и его самым известным ремиксом. Его ремикс на "Hit and Run" Лолеатты Холлоуэй стал неожиданным хитом. Он выпустил миксы Salsoul, такие как Disco Boogie: Super Hits for Non-Stop Dancing (1976) и Disco Madness (1979), последний стал первым полноформатным релизом сольного ремиксера. [ 3 ] Он также работал на таких лейблах, как West End и Gold Mind. [ 1 ]

Гиббонс практически не играл в начале 1980-х, но вернулся в 1984 году со своим самым большим хитом, миксом на песню Стрейфа "Set It Off", который стал гимном ранней гаражной сцены Нью-Йорка. [ 1 ] В 1986 году он выпустил ремикс на песню Артура Рассела «Schoolbell/Tree House» для лейбла Sleeping Bag Records . [ 1 ] Гиббонс стал возрожденным христианином в 1980-х годах, но в этот период ему все же удавалось создавать передовые миксы (он просто сосредоточился на песнях и текстах, которые не оскорбляли его убеждения). Несмотря на то, что он был изолирован от танцевальной сцены Нью-Йорка и некоторых своих друзей, его тепло приняли после того, как он отправился в небольшой тур по Японии в 1993 году. [ 3 ]

Последние недели жизни он провел один в YMCA и умер от симптомов, связанных со СПИДом , в 1994 году. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Его ремиксы были посмертно включены в сборник на трех компакт-дисках Mixed with Love (2004) и на двух компакт-дисках Jungle Music (2010). [ 1 ] Первый включает в себя миксы Гиббонса Salsoul из треков таких исполнителей, как Лолеатта Холлоуэй , The Salsoul Orchestra , Double Exposure , First Choice , Love Committee и Anthony White и других. Jungle Music представляет собой более широкий спектр его работ. [ 1 ]

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Гиббонс вместе с хип-хопа пионером Kool DJ Herc были одними из первых американских музыкантов, применивших элементы ямайского даба к диско и танцевальной музыке. [ 1 ] Как и Артур Рассел , который записывался с ним, Гиббонс «использовал даб как смещающее устройство, не давая простому ритму дискотеки развиваться под ногами танцоров». [ 4 ] Его миксы больше фокусировались на перкуссии, чем на мелодии, и «грувы настолько растягивались, что они балансировали на грани неподвижности». [ 4 ] Он также был одним из первых, кто начал жонглировать двумя копиями одной и той же пластинки. [ 5 ] По данным AllMusic , «полностью преобразованные с добавлением эффектов эха / реверберации, заимствованных из даба и барабанных брейков , [его] синглы оказали влияние на десятки продюсеров (и ди-джеев)». [ 1 ] Гиббонс был известен как «ди-джей диджея», потому что его сверстники старались изо всех сил послушать его игру. [ 2 ]

Гиббонс был важной частью андеграундной диско-сцены Нью-Йорка начала 1970-х годов , оказав влияние на таких диджеев гаражной и хаус-музыки, как Фрэнки Наклз и Ларри Леван . Он также заложил основы экспериментальной чикагской хаус- музыки начала 1980-х годов. [ 4 ] [ 6 ] Один из первых пионеров бит-микширования, известный значительно более умелым микшированием, чем многие более известные диджеи того времени, многие пионеры сцены хаус-музыки считают его оказавшим влияние. Его ремикс "Disco Blend" на " группы Double Exposure песню " Ten Percent однажды был описан британским диджеем Эшли Бидл как "образец хаус-музыки".

Альбом 1996 года Walter's Room стал Black Science Orchestra данью уважения Гиббонсу и был выпущен в Лондоне на лейбле Junior Boy's Own Records. [ 4 ]

Дискография

[ редактировать ]

Сборники

[ редактировать ]
  • Смешано с любовью: Антология Уолтера Гиббонса Сальсоула (Салсоул, 2004)
  • Jungle Music - Mixed With Love: Essential и неизданные ремиксы 1976–1986 (Strut, 2010)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Буш, Джон. «Уолтер Гиббонс - Биография и история» . Вся музыка . Проверено 2 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Барри. «Невероятная история Уолтера Гиббонса, первого ди-джея» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 2 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Лоуренс, Тим. «Лайнерные заметки» . Смешано с любовью: Антология Салсоула Уолтера Гиббонса . Проверено 3 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions, Inc. с. 70 . ISBN  0-8195-6498-2 .
  5. ^ Какайре, Кристина. «Обзор: Уолтер Гиббонс - Музыка джунглей» . Постоянный советник . Проверено 2 сентября 2018 г.
  6. ^ Рейнольдс, Саймон (1998). Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Литтл, Браун и Ко. ISBN  0-415-92373-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26e6f0961165668cc50fbdb38a7fbcd__1704575940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/cd/d26e6f0961165668cc50fbdb38a7fbcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Gibbons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)