Jump to content

Перерыв (музыка)

В популярной музыке брейк это инструментальная или ударная часть песни, полученная из остановки времени или связанная с ней , то есть «перерыв» в основных частях песни или произведения. Перерыв обычно вставляется между частями песни, чтобы создать ощущение предвкушения, сигнализировать о начале нового раздела или внести разнообразие в аранжировку.

Сольный перерыв в джазе происходит, когда ритм-секция (фортепиано, бас, барабаны) на короткое время перестает играть позади солиста, обычно на два или четыре такта, ведущие к первому импровизированному сольному припеву солиста (в этот момент ритм-секция возобновляет воспроизведение). . Ярким примером является сольный перерыв саксофониста Чарли Паркера в начале его соло в песне « A Night in Tunisia ». В то время как соло-брейк — это перерыв для ритм-секции, для солиста это сольная каденция , в которой от него ожидается импровизация интересной и увлекательной мелодической линии.

Диджеинг и танцевальная музыка

[ редактировать ]

На диджеев языке , диско , хип-хопа и электронной танцевальной музыки брейк — это когда все элементы песни (например, синтезаторные пэды , басовые партии , вокал), за исключением перкуссии, исчезают; как таковой, перерыв также называют «перкуссионным перерывом».

Это отличается от брейкапа , раздела , в котором композиция намеренно деконструируется до минимальных элементов (обычно перкуссия или ритм-секция с вокалом, повторно введенным поверх минимальной поддержки), а все остальные части постепенно или внезапно вырезаются. [1] Различие между перерывами и перерывами можно описать так: «Перерывы предназначены для барабанщика; перерывы предназначены для продюсеров электронной музыки». [1] В хип-хопе и электронике короткий перерыв также известен как «вырезка», а повторное введение полной басовой партии и барабанов известно как « капля », которая иногда подчеркивается отключением всего, даже правой перкуссии. прежде чем вся музыка будет возвращена обратно.

диджеи старой школы Хип-хоп- описали взаимосвязь между брейками, ранней хип-хоп-музыкой и дискотекой . По словам Африки Бамбаатаа : [2]

Теперь он взял музыку типа Mandrill, например "Fencewalk", некоторых диско-записей, в которых были фанковые перкуссионные брейки, как у Incredible Bongo Band, когда они выпустили "Apache", и просто продолжал этот бит . Возможно, это та определенная часть пластинки, которую все ждут — они просто позволяют своему внутреннему «я» выйти из себя и сходить с ума. Следующее, что вы увидите, вернется певец, и вы разозлитесь.

Музыковед Дэвид Туп на основе интервью с DJ Grandmaster Flash , Kool DJ Herc и другими написал: [3]

Брейк-бит и культура хип-хопа возникли одновременно с появлением диско (в 1974 году известного как музыка для вечеринок ). На начальном этапе дискотека также создавалась ди-джеями, хотя это, как правило, были клубные спортсмены, а не участники мобильных вечеринок - пластинки Барри Уайта, Эдди Кендрикса и других становились хитами танцпола в таких нью-йоркских клубах, как Tamberlane и Sanctuary, и транслировались на радио. Фрэнки Крокер на станции WBLS. Было много параллелей в методах, используемых Kool DJ Herc и новаторским диско-диджеем, таким как Фрэнсис Грассо, который работал в Sanctuary, поскольку они использовали схожие смеси и наложения барабанных битов, рок-музыки, фанка и африканских пластинок. Однако для менее креативных диско-диджеев В идеале было плавно переходить от конца одной пластинки к началу следующей. Они также создавали контекст для перерывов, а не выдвигали их на передний план, а диско-записи, возникшие под влиянием этого типа микширования, имели тенденцию включать длинные вступления, гимновые припевы и расширенные вамп-части, и все это создавало напряжение, которое снималось после перерыва. . Брейк-бит просто съел вишенку с верхушки торта, а остальное выбросил. По словам ди-джея Grandmaster Flash: «Тогда дискотека была совершенно новой, и было несколько спортсменов, у которых были чудовищные звуковые системы, но они не осмелились бы играть такую ​​музыку. Это было все, чего они стоили. Они не покупали такие пластинки. Тип микширования, который тогда был, заключался в смешивании одной пластинки с другой или ожидании, пока пластинка включится, и ожидании, пока спортсмен вернет иглу. на."

Хип-хоп, дискотека и эротика

[ редактировать ]

DJ Kool Herc Инновационное использование брейк-бита возникло благодаря его наблюдениям за танцорами и желанию дать им то, что они хотят. В данном случае би-бои (также известные как брейк-бои или брейк-дансеры) и то, что они хотели, - это возможность двигаться взрывно, выражать себя и павлинить перед женщинами (Брестер и Бротон, 167). [4] На этом основана концепция новаторства как в воплощенных движениях танцоров, так и в эротизме и сексуальности самих бибоев. Поскольку в хип-хопе использовалось множество диско-треков, а также ряд афро-американских и латиноамериканских треков, популяризированных пулами диско-записей, можно предположить, что эротизм, вызываемый этими треками, воспроизводится в этих хип-хоп-миксах, хотя и в измененном виде. посредством акцентирования и повторения брейк-бита. Это предполагает сильную связь между хип-хопом и диско, поскольку их вибрации ориентированы на танцора, и поэтому телесные вибрации между воплощенными чувственными движениями танцоров и звучанием ди-джея резонируют друг с другом, создавая пространство для самовыражения и эротики в клубе.

Перерыв можно описать как когда песня «передышает, переходит в захватывающую перкуссию, а затем снова возвращается». [1] и по сравнению с ложным финалом . Перерывы обычно происходят на двух третях-трех четвертях песни. [1] По словам Питера ван дер Мерве [5] пауза «происходит, когда голос останавливается в конце фразы и на него отвечает отрывок аккомпанемента», и возникла из басовых партий маршей « школы Соузы ». В данном случае это будет «отрыв» от вокальной партии. В мятлике и другой старинной музыке брейк — это «когда инструмент воспроизводит мелодию песни идиоматически , т. е. фонограмма, играемая на банджо во время «брейка» на мандолине , может отличаться от той, что играется во время на добро «перерыва» . в той же песне». [6]

По словам Дэвида Тупа , [7] «Слово «брейк» или «брейк» — это музыкальный и танцевальный термин, а также пословица, уходящая корнями в давнюю историю. Некоторые мелодии, такие как «Buck Dancer's Lament» начала девятнадцатого века, содержали двухтактную тишину в каждом восемь тактов для перерыва — быстрая демонстрация импровизированных танцевальных шагов. Другие использовали тот же прием для сольной инструментальной паузы, хорошо известным примером является четырехтактовый перерыв, сделанный Чарли Паркером в Диззи Гиллеспи мелодии « Ночь в Тунисе». '."

Однако сегодня в хип-хопе термин «брейк» относится к любому сегменту музыки (обычно четыре такта или меньше), который можно семплировать и повторять. Брейк — это любой музыкальный фрагмент, который считает брейком продюсер . По словам диджея Джаззи Джея : «Возможно, те пластинки [чьи брейки сэмплированы] опередили свое время. Возможно, они были сделаны специально для эпохи рэпа; эти люди не знали, что они делают в то время. Они думали «О, мы хотим сделать джазовую пластинку » . [8] Например, песни Stereo World By Feeder и Upon This Rock группы Newsboys являются примерами того, как делают перерыв и используют эту технику.

Брейкбит (элемент музыки)

[ редактировать ]

Брейк -бит — это сэмплирование брейков в виде битов ( барабанных петель ) (первоначально встречавшихся в соул- или фанк- треках) и их последующее использование в качестве ритмической основы для хип-хопа и рэпа . Его изобрел DJ Kool Herc , ямайец , эмигрировавший в Нью-Йорк. Ему обычно приписывают пионера техники использования двух копий одной пластинки, чтобы иметь возможность микшировать один и тот же брейк. [9] или, как описывает диджей из Бронкса Африка Бамбаатаа , «эта определенная часть пластинки, которую все ждут - они просто позволяют своему внутреннему я выйти из себя и разозлиться», увеличивая ее длину за счет повторения. [7] Однако вполне вероятно, что несколько диджеев-единомышленников разрабатывали эту технику одновременно; например, Уолтер Гиббонс был отмечен своими коллегами из первых рук тем, что вырезал две копии одной и той же пластинки на своих дискотечных концертах в середине 1970-х. [ нужна ссылка ]

Особенно новаторский стиль уличного танца был создан для сопровождения музыки, основанной на брейк-битах, и поэтому получил название «The Break» или брейк-бит . В 1980-х годах такие харизматичные танцоры, как Crazy Legs , Frosty Freeze и Rock Steady Crew , возродили брейк-движение.

Совсем недавно исполнители электронной музыки создали «брейк-биты» из другой электронной музыки, в результате чего возникла широкая классификация стилей, называемая брейкбитом . Хип-хоп-компиляции брейк-битов включают Hardcore Break Beats и Break Beats , а также Drum Drops . [7] Именно во время брейк-битов танцоры брейк-данса, бибои и девчонки оказывались в центре внимания и демонстрировали свое личное чутье. DJ Kool Herc вдохновил местных танцоров танцевать под брейк-биты, создавая новое звучание, комбинируя брейк-биты из разных песен. [10]

Яркие примеры

[ редактировать ]

Музыкальные ансамбли, которые отличаются использованием брейков, включают Meters , Creative Source , JB's , Blackbyrds и Last Poets . [7]

Известные перерывы включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Брюстер, Билл; Бротон, Фрэнк (2003). Как правильно диджействовать: искусство и наука воспроизведения пластинок . Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 79 . ISBN  0-8021-3995-7 . это момент, когда музыка останавливается, но потом снова включается
  2. ^ Туп, Дэвид (1991). Рэп-атака 2: африканский рэп и глобальный хип-хоп . Нью-Йорк: Змеиный Хвост. п. 60. ИСБН  1852422432 . Цитирую Африку Бамбаатаа .
  3. ^ Туп (1991), с. 62. Цитирую DJ Grandmaster Flash (1984, 1991).
  4. ^ Брюстер, Билл; Бротон, Фрэнк (2014). Брюстер, Билл и Фрэнк Бротон. Вчера вечером диджей спас мне жизнь: История диск-жокея . Оупен Роуд+Гроув/Атлантик.
  5. ^ ван дер Мерве, Питер (1989). Истоки популярного стиля: предшественники популярной музыки двадцатого века . Оксфорд: Кларендон Пресс . п. 283 . ISBN  0-19-316121-4 .
  6. ^ Дэвис, Джанет (2002). Резервное банджо . Публикации Мела Бэя. п. 6. ISBN  0-7866-6525-4 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Туп (1991), стр. 113–115.
  8. ^ Шлосс, Джозеф Г. (2004). Создание битов: искусство хип-хопа на основе сэмплов . Миддлтаун, Коннектикут: Уэслианского университета Издательство . стр. 36–37. ISBN  0-8195-6696-9 . Цитируя Леланда и Штейна (1987), с. 26.
  9. ^ «Вечеринка здесь: устная история исторического джема Кула Херка перед школой» . Массовое обращение . 11 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  10. ^ Брюстер, Билл (2014). Вчера вечером диджей спас мне жизнь историей диск-жокея . Гроув Пресс. ISBN  978-0-8021-4610-6 . ОСЛК   893792069 .
  11. ^ Батлер, Марк Дж. (2006). Открытие грува: ритм, метр и музыкальный дизайн в электронной танцевальной музыке . Университета Индианы Издательство . п. 78 . ISBN  978-0-253-34662-9 . Еще более распространенным, особенно в джангле/драм-н-бейсе, является брейк... который фанаты и музыканты обычно называют брейком «Аминь».
  12. ^ «The Helicopter Tune» группы Deep Blue — откройте для себя источник семпла» . WhoSampled.com . Проверено 4 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Блум, Райан Александр (2018). Живой драм-н-бэйс . Нью-Йорк: Hudson Music.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d28eb52f395edac07a19aab02086eab__1716789300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ab/4d28eb52f395edac07a19aab02086eab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Break (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)