Аминь, перерыв

Брейк «Аминь» — это барабанный брейк , который широко используется в популярной музыке. Он взят из трека 1969 года « Amen, Brother » американской соул-группы Winstons , выпущенного как сторона B сингла 1969 года « Color Him Father ». Барабанная пауза длится семь секунд, ее исполнил Грегори Коулман .
С ростом хип-хопа в 1980-х годах брейк Amen использовался в таких хитах, как « Straight Outta Compton » группы NWA и « Keep It Going Now » Роба Бэйса и DJ EZ Rock . В 1990-е годы он стал основным элементом драм-н-бэйса и джангл-музыки . Он использовался в тысячах треков различных жанров, что сделало его одной из самых семплированных записей в истории музыки.
Уинстоны не получили гонорара за образец. Руководитель группы Ричард Льюис Спенсер не знал о его использовании до 1996 года, после того как срок давности за нарушение авторских прав истек . Он осудил его использование как плагиат , но позже сказал, что это лестно. Он сказал, что маловероятно, что Коулман, умерший бездомным и обездоленным в 2006 году, осознал, какое влияние он оказал на музыку.
Предыстория и запись
[ редактировать ]
The Winstons — соул -группа из Вашингтона, округ Колумбия, выступавшая на юге США. Их возглавил Ричард Льюис Спенсер . [ 1 ] В начале 1969 года Уинстоны записали сингл « Color Him Father » в Атланте. [ 2 ] Для стороны B они записали инструментал, основанный на госпел-песне « Amen » и гитарном риффе, который Кертис Мэйфилд сыграл для Спенсера. [ 2 ] [ 3 ] Результатом было «Аминь, Брат». [ 3 ] который, по словам Спенсера, они сочинили примерно за 20 минут. [ 2 ] Хотя «Color Him Father» вошел в десятку лучших R&B-хитов и получил премию «Грэмми» , «Amen, Brother» не получил особого внимания. [ 2 ] Будучи смешанной группой, «Уинстоны» изо всех сил пытались получить билеты и распались в 1970 году. [ 2 ]
Барабанный перерыв
[ редактировать ]Примерно на 1 минуте 26 секунде после начала «Amen, Brother» другие музыканты прекращают играть, а барабанщик Грегори Коулман из четырех тактов исполняет барабанную паузу , которая длится семь секунд. В течение двух тактов Коулман играет предыдущую долю. В третьем такте он задерживает удар малого барабана . В четвертом такте он оставляет первую долю пустой, затем играет синкопированный паттерн и раннюю крэш-тарелку . [ 3 ]
Барабанный брейк был добавлен, чтобы удлинить трек, который из-за одного лишь риффа был слишком коротким. Спенсер сказал, что он руководил перерывом, но Фил Толотта, единственный оставшийся в живых участник группы в 2015 году, приписал это исключительно Коулману. [ 2 ]

Выборка
[ редактировать ]В 1980-х годах, с ростом популярности хип-хопа , ди-джеи начали использовать вертушки для зацикливания барабанных брейков с пластинок, которые MC читали под рэп . [ 3 ] В 1986 году «Amen, Brother» был включен в Ultimate Breaks and Beats — сборник старых фанк- и соул-треков с чистыми барабанными брейками, предназначенный для диджеев. [ 3 ] " группы Salt-N-Pepa 1986 года В сингле " I Desire есть одно из первых использований паузы "Аминь". Ряд релизов 1988 года сделали его мейнстримом, в том числе « Straight Outta Compton » группы NWA и « Keep It Going Now » Роба Бэйса и DJ EZ Rock . [ 4 ]
Брейк Amen использовался в тысячах треков, что сделало его одним из самых популярных треков в истории. [ 3 ] Его широко использовали в британской танцевальной музыке в начале 1990-х годов, особенно в драм-н-бейсе и джангле . [ 5 ] [ 3 ] Он использовался во многих жанрах, включая рок-музыку такими группами, как Oasis , а также в рекламных роликах и телевизионных темах, таких как Futurama . [ 3 ] [ 6 ]
Брейк Amen стал популярным, поскольку им было легко манипулировать, и он предлагал простой способ создания музыки в стиле джангл. [ 3 ] Английский барабанщик Том Скиннер отметил привлекательное «хрустение» качества записи. [ 3 ] Продюсеры манипулировали им, изменяя его высоту или скорость или меняя порядок его компонентов, чтобы имитировать призрачные ноты или другие эффекты. [ 3 ]
Роялти
[ редактировать ]Владельцем авторских прав на «Amen, Brother», включая перерыв на «Amen», был руководитель оркестра Winstons Ричард Льюис Спенсер . [ 3 ] Ни он, ни Коулман не получили гонорара за перерыв. [ 3 ] , с ним не связался руководитель и не попросил мастер-пленку Спенсер не знал о ее использовании до тех пор, пока в 1996 году, когда он работал в Вашингтонском метрополитене . [ 3 ] [ 7 ] Журналист Саймон Рейнольдс сравнил ситуацию с «человеком, который идет в банк спермы и бессознательно производит на свет сотни детей». [ 3 ] Спенсер не смог подать в суд, поскольку срок давности за нарушение авторских прав в США составляет три года. [ 1 ]
Спенсер осудил отбор проб как плагиат и сказал, что «чувствовал себя обворованным и изнасилованным». [ 2 ] В 2011 году он сказал: «Сердце и душа [Коулмана] отдали этот барабанный перерыв. Теперь эти ребята копируют и вставляют его и зарабатывают миллионы». [ 3 ] Однако в 2015 году он заявил: «Это не самое худшее, что может с вами случиться. Я чернокожий человек в Америке, и тот факт, что кто-то хочет использовать то, что я создал, — это лестно». [ 2 ]
Коулман умер бездомным и обездоленным в 2006 году. [ 2 ] Спенсер сказал, что вряд ли он осознавал, какое влияние он оказал на музыку. [ 2 ] В 2015 году кампания GoFundMe, организованная для Спенсера британскими ди-джеями Мартином Вебстером и Стивом Теобальдом, собрала более 18 000 фунтов стерлингов (26 000 долларов США). [ 2 ] Спенсер умер в 2020 году. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Музыканту Amen Break наконец-то заплатили» . Новости Би-би-си . 11 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Отцен, Эллен (29 марта 2015 г.). «Шесть секунд, которые сформировали 1500 песен» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Семь секунд огня» . Экономист . 17 декабря 2011 г. ISSN 0013-0613 . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Дэйв Тернер (20 ноября 2018 г.). «20 лучших треков сэмплов Amen Break» . Миксмаг . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Батлер, Марк Дж. (2006), Открытие ритма: ритм, размер и музыкальный дизайн в электронной танцевальной музыке , Indiana University Press , стр. 78 , ISBN 978-0-253-34662-9 Еще более распространенным ,
особенно в джангле/драм-н-бэйсе, является брейк... который фанаты и музыканты обычно называют брейком «Аминь».
- ^ Нортон, Куинн (декабрь 2008 г.). «Попробуй это, Лоуман» . Максимум ПК . Будущие США . п. 12. ISSN 1522-4279 . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Вайгант, Эрин; Шапиро, Ари (7 августа 2017 г.). «Фанк-группа, стоящая за барабанным риффом «Amen Break», получает давно запоздалую известность» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . ПроКвест 2458185379 . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Семья помнит лауреата Грэмми певца и автора песен Ричарда Спенсера» . WSOC-ТВ . 30 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Райан Александр Блум (2018). Живой драм-н-бэйс написан . Нью-Йорк: Hudson Music.
- Гервин Эйзенхауэр [на немецком языке] (2005). Добро пожаловать в джунгли (на немецком языке). Германия: Дукс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Урок по нарезке брейкбита с помощью трекера» . PedagoNet.com . Проверено 16 августа 2012 г.
Темп брейкбита Amen, Brother составляет примерно 136 ударов в минуту.
- Перерыв "Аминь" на freesound.org
- Видео аудиоинсталляции об истории разрыва «Аминь». Архивировано 24 июня 2008 года в Wayback Machine Нейтом Харрисоном ( зеркало archive.org , зеркало Youtube ).
- Аминь, перерыв на whosampled.com