Jump to content

Саймон Рейнольдс

Саймон Рейнольдс
Рейнольдс в 2011 году
Рейнольдс в 2011 году
Рожденный ( 1963-06-19 ) 19 июня 1963 г. (61 год)
Лондон , Англия
Занятие Музыкальный критик, автор
Альма-матер Колледж Брасеноз, Оксфорд
Период 1986 – настоящее время
Супруг Джой Пресс
Веб-сайт
блаженство .blogspot

Саймон Рейнольдс (родился 19 июня 1963 года) - английский музыкальный журналист и писатель, начавший свою карьеру в Melody Maker в середине 1980-х годов. Впоследствии он работал фрилансером и опубликовал ряд книг по музыке и популярной культуре. [1]

Рейнольдс сотрудничал с Spin , Rolling Stone , The New York Times , The Village Voice , The Guardian , The Wire , Pitchfork и другими.

Биография

[ редактировать ]

Молодость и блаженство (1990)

[ редактировать ]

Рейнольдс родился в Лондоне в 1963 году. [2] и вырос в Берхамстеде . [3] Вдохновленный своим младшим братом Тимом, он увлекся роком и особенно панком в 1978 году. [4] В начале 1980-х годов он учился в колледже Брасеноз Оксфордского университета . стал соучредителем оксфордского журнала о поп-культуре Monitor . После окончания учебы в 1984 году он вместе со своими друзьями и будущими коллегами по Melody Maker Полом Олдфилдом и Дэвидом Стаббсом , а также Хилари Литтл и Крисом Скоттом [2]

В 1986 году Рейнольдс присоединился к коллективу Melody Maker , где его творчество было отмечено энтузиазмом по отношению к волне исполнителей нео-психоделического рока и хип-хопа , возникшей в середине 1980-х годов (в том числе AR Kane , My Bloody Valentine , Public Enemy , Throwing Музы и молодые боги ). В этот период Рейнольдс и его коллеги из Melody Maker выступили против того, что они охарактеризовали как консервативный гуманизм той эпохи инди-рока , соула и поп-музыки , а также безавантюрный стиль и подход большинства музыкальных критиков. [5] Произведения конца восьмидесятых вошли в сборник ремиксов Blissed Out: The Raptures of Rock , опубликованный в 1990 году. [1]

Фрилансер и энергетическая вспышка (1998)

[ редактировать ]

В 1990 году Рейнольдс покинул штат Melody Maker (хотя он продолжал сотрудничать с журналом до 1996 года) и стал писателем- фрилансером , деля свое время между Лондоном и Нью-Йорком. В начале 1990-х годов он увлекся рейв -культурой и электронной танцевальной музыкой , особенно в Великобритании, и стал писателем о развитии того, что он позже концептуализировал как « хардкорный континуум» вместе с окружающей его культурой, такой как пиратское радио. [1] Большая часть этих сочинений была позже опубликована в журнале Energy Flash: a Journey Through Rave Music and Dance Culture (1998), истории брейкбита , хауса , техно и более поздних рейв-жанров, таких как джангл и габбер . Книга была издана в том же году в Америке в сокращенном виде под названием Generation Ecstasy: Into the World of Techno and Rave Culture .

В это время он также теоретизировал концепцию « пост-рока », используя этот термин сначала в статье Melody Maker 1993 года о Insides , а затем в более развитой форме в аналитической статье для The Wire в мае 1994 года и в обзоре Bark Psychosis. альбом Hex , опубликованный в мартовском номере журнала Mojo за 1994 год . [6] В конце 1994 года Рейнольдс переехал в Ист-Виллидж на Манхэттене . В 1995 году вместе со своей женой Джой Пресс Рейнольдс стал соавтором книги «Сексуальные бунты: гендер, восстание и рок-н-ролл » — критического анализа гендера в роке. В 1998 году Рейнольдс стал старшим редактором журнала Spin в США. В 1999 году он вернулся к внештатной работе.

В 2013 году было опубликовано второе расширенное обновление Energy Flash с новым материалом о росте дабстепа до мировой популярности и взрыве EDM или электронной танцевальной музыки в Америке.

Разорви и начни заново (2005) и Ретромания (2011)

[ редактировать ]

В 2005 году Рейнольдс выпустил «Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984» , историю эпохи пост-панка . [7] В 2007 году Рейнольдс опубликовал «Принеси шум: 20 лет сочинений о хип-роке и хип-хопе» в Великобритании, сборник его сочинений, посвященный взаимосвязи между белым богемным роком и черной уличной музыкой. В 2008 году было опубликовано обновленное издание Energy Flash , в котором после выхода первого издания появились новые главы, посвященные десятилетию танцевальной музыки. дополнительный том к книге « Rip It Up and Start Again» В 2009 году был опубликован Totally Wired: Postpunk Interviews and Reviews , содержащий стенограммы интервью и новые эссе.

В 2011 году Рейнольдс опубликовал «Ретромания: пристрастие поп-культуры к собственному прошлому» , критическое исследование того, что он воспринимает как текущую ситуацию хронического регресса в поп-музыке, с акцентом на влиянии Интернета и цифровой культуры на потребление музыки и музыкальные произведения. креативность. [8]

Шок и трепет (2016) по настоящее время

[ редактировать ]

Восьмая книга Рейнольдса, история эпохи глэм-рока , «Шок и трепет: глэм-рок и его наследие» , была опубликована в октябре 2016 года. [9]

Помимо написания книг, Рейнольдс продолжал работать фрилансером для журналов, читать лекции, писать аннотации и сниматься в музыкальных документальных фильмах. Он проживает в Лос-Анджелесе . [10]

Критический стиль

[ редактировать ]

В произведениях Рейнольдса культурная критика сочетается с музыкальной журналистикой. [11] Он много писал о гендере , классе , расе и сексуальности в отношении музыки и культуры. В начале своей карьеры Рейнольдс часто использовал критическую теорию и философию в своем анализе музыки, получая особое влияние от таких мыслителей, как Ролан Барт , Жорж Батай , Юлия Кристева , Мишель Фуко , Жиль Делёз и Феликс Гваттари . [1] Иногда он использовал марксистские концепции товарного фетишизма и ложного сознания для описания взглядов, преобладающих в хип-хоп музыке . [12] Обсуждая отношения между классом и музыкой, Рейнольдс ввёл термин «лиминальный класс» , определяемый как высший рабочий класс и низший средний класс , группа, которую он считает «большой музыкальной энергией». [13] Рейнольдс также писал о наркокультуре и ее связи с различными музыкальными событиями и движениями. [14] В 2000-х годах в тандеме с коллегой-критиком и блоггером Марком Фишером Рейнольдс использовал Жака Деррида концепцию призракологии для описания направления музыки и популярного искусства, озабоченного разрозненной временностью и «потерянным будущим» современной культуры. [15]

Опросы критиков на конец года

[ редактировать ]

Рейнольдс голосовал в ряде опросов критиков в конце года, чаще всего за Wire и The «Rewind» за Village Voice The «Pazz & Jop» . С 2011 года, когда The Wire переименовал свой итоговый опрос с «Записей года» в «Релизы года», Рейнольдс отдал несколько голосов за песни, а не за выпуски альбомов. Полные бюллетени для голосования Рейнольдса и комментарии на конец года для различных журналов, начиная с конца 1980-х годов, можно найти в блоге Рейнольдса Faves/Unfaves.

Год Художник Выпускать Источник
1991 Мир Твиста Качественная улица Блог Рейнольдса (бюллетень для The Wire ) [16]
1994 Сложный "Последствия" Блог Рейнольдса (бюллетень для The Wire ) [17]
1995 Сложный Максинке Блог Рейнольдса (бюллетень для The Wire ) [18]
1999 Позиция Нормальная Прекратите свою ерунду Блог Рейнольдса (собран статьи из The Village Voice и Uncut ) [19]
2000 изолированный Отдых Проволока [20]
2001 Целлюлоза Мы любим жизнь Проволока [21]
2002 Улицы Оригинальный пиратский материал Проволока [22]
2003 Диззи Мошенник Мальчик в углу Проволока [23]
2004 Диззи Мошенник Время для шоу Проволока [24]
2005 Призрачные граффити Ариэль Пинк Изношенная копия Проволока [25]
2006 Сочинения Политти Белый Хлеб Черное Пиво Проволока [26]
2007 Черный Мотылек Супер Радуга Одуванчиковая камедь Проволока [27]
2008 Вампирские выходные Вампирские выходные Проволока [28] и Пазз и Джоп [29]
2009 Ничья: Микачу и формы / Грязные проекторы Ювелирные изделия / Пожалуйста, Орка В Pazz & Jop Рейнольдс присвоил обоим альбомам одинаковое количество баллов. [29] В The Wire , где не допускается равенство голосов, он голосовал только за ювелирные изделия . [30]
2010 Ничья: «Рейнджерс» / «Призрачные граффити Ариэля Пинка» Пригородные туры / До сегодняшнего дня В Pazz & Jop Рейнольдс присвоил обоим альбомам одинаковое количество баллов. [29] В The Wire он голосовал только за Suburban Tours . [31]
2011 метрономия Английская Ривьера Пазз и Джоп [29]
2012 Призрачные граффити Ариэль Пинк Зрелые темы Проволока [32]
2013 Sage the Gemini с участием Ямсу! « Педаль газа » Проволока [33]
2014 Тинаше с участием Schoolboy Q " 2 включено " Проволока [34]
2015 Будущее " К черту запятые " Проволока [35]
2016 эММплекс Ладья на TN34 Проволока [36]
2017 Трэвис Скотт " Мурашки " Проволока [37]
2018 Мигос Культура II Проволока [38]
2019 Барон Мордант Знак формы Проволока [39]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Книга вкладов

Музыкальные сборники

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д ReadySteadyBook - Интервью Саймона Рейнольдса
  2. ^ Jump up to: а б Задние страницы Рока - Саймон Рейнольдс
  3. ^ Стоит ожидания | Особенности | Вилы Проверено 30 октября 2016 г.
  4. ^ Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN  978-0-571-21570-6 .
  5. ^ Рейнольдс, Саймон (1990). Blissed Out: Восторги от рока . Змеиный хвост. ISBN  1-85242-199-1 .
  6. ^ Рейнольдс, Саймон (март 1994 г.). «Психоз коры: Хекс » . Моджо . Проверено 8 июля 2008 года .
  7. ^ AV Club, инвентарь: 17 основных книг о популярной музыке
  8. ^ Адам Харпер, «Рекордное воспоминание» [узурпировал] , Oxonian Review , 2 июня 2011 г.
  9. ^ Фабер Социальный. «Шок и трепет», Саймон Рейнольдс . 18 июля 2016 г.
  10. ^ M3 - Интервью Саймона Рейнольдса
  11. ^ Берман, Джуди. «От Боуи до Гаги: как живет глэм-рок» . Питчфорк Медиа . Проверено 22 октября 2016 г. .
  12. ^ Саймон Рейнольдс: Обзор JAY-Z, Vol. 3... Жизнь и времена С.Картера / DMX, а потом был X / JUVENILE, Tha G-Code /THE LOX, We Are The Streets Uncut , май 2000 г. (онлайн-копия в блоге Рейнольдса "Bring The Noise")
  13. ^ Perfect Sound Forever: интервью Саймона Рейнольдса о пост-панке
  14. ^ Саймон Рейнольдс: Высшее общество — фильм Ирвина Уэлша «На игле» . Артфорум , лето 1996 г.
  15. ^ The Guardian - Призраки: не такое уж новое критическое проявление
  16. ^ Рейнольдс, Саймон (14 декабря 2008 г.). « Прослушка , 1991» . Блогер .
  17. ^ Рейнольдс, Саймон (14 декабря 2008 г.). « The Wire , 1995 — Комментарии и голоса в конце года» . Блогер .
  18. ^ Рейнольдс, Саймон (14 декабря 2008 г.). « The Wire , 1995 — Комментарии и голоса в конце года» . Блогер .
  19. ^ Рейнольдс, Саймон (16 декабря 2008 г.). «Избранное и нелюбимое 1999 года» . Блогер .
  20. ^ «Перемотка 2000: 50 пластинок года» . Проволока . № 203. Лондон. Январь 2001. с. 43 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  21. ^ «Перемотка 2001 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 215. Лондон. Январь 2002. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
  22. ^ «Перемотка 2002: 50 пластинок года» . Проволока . № 227. Лондон. Январь 2003. с. 55 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  23. ^ «Перемотка 2003 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 239. Лондон. Январь 2004. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
  24. ^ «Перемотка 2004 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 251. Лондон. Январь 2005. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
  25. ^ «Перемотка 2005 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 263. Лондон. Январь 2006. с. 51 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  26. ^ «Перемотка 2006: 50 пластинок года» . Проволока . № 275. Лондон. Январь 2007. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
  27. ^ «Перемотка 2007 года: Десять лучших пластинок года» . Проволока . № 287. Лондон. Январь 2008. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
  28. ^ «Перемотка 2008 года: Десять лучших пластинок года» . Проволока . № 299. Лондон. Январь 2009. с. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  29. ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Гленн. «Статистика Пазза и Джопа: Саймон Рейнольдс» . Furia.com . Проверено 4 декабря 2018 г.
  30. ^ «Перемотка 2009 года: Десятка лучших пластинок года» . Проволока . № 311. Лондон. Январь 2010. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
  31. ^ «Перемотка 2010: Десятка лучших пластинок года» . Проволока . № 323. Лондон. Январь 2011. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
  32. ^ «Перемотка 2012 года: Электорат» . Проволока . № 347. Лондон. Январь 2013. с. 35 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  33. ^ «Перемотка 2013 года: Электорат» . Проволока . № 359. Лондон. Январь 2014. с. 35 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  34. ^ «Перемотка 2014 года: Электорат» . Проволока . № 371. Лондон. Январь 2015. с. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  35. ^ «Перемотка 2015 года: Электорат» . Проволока . № 383. Лондон. Январь 2016. с. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  36. ^ «Перемотка 2016 года: Электорат» . Проволока . № 395. Лондон. п. 35 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  37. ^ «Перемотка 2017 года: Электорат» . Проволока . № 407. Лондон. Январь 2018. с. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  38. ^ «Перемотка 2018 года: Электорат» . Проволока . № 419. Лондон. Январь 2019. с. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  39. ^ «Перемотка 2018 года: Электорат» . Проволока . № 431. Лондон. Январь 2020. с. 34 — через Exact Editions . (требуется подписка)
  40. ^ Энергетическая вспышка (1998). Составлено Саймоном Рейнольдсом. Нет на этикетке [EF001CD].
  41. Разорвите его и начните заново (Пост-панк 1978–1984) (17 ноября 2006 г.). Составлено Саймоном Рейнольдсом. Музыка V2 [VVR1040352].
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e108d355745754234b170271edadf5b1__1714427160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b1/e108d355745754234b170271edadf5b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Reynolds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)