Саймон Рейнольдс
Саймон Рейнольдс | |
---|---|
Рожденный | Лондон , Англия | 19 июня 1963 г.
Занятие | Музыкальный критик, автор |
Альма-матер | Колледж Брасеноз, Оксфорд |
Период | 1986 – настоящее время |
Супруг | Джой Пресс |
Веб-сайт | |
блаженство |
Саймон Рейнольдс (родился 19 июня 1963 года) - английский музыкальный журналист и писатель, начавший свою карьеру в Melody Maker в середине 1980-х годов. Впоследствии он работал фрилансером и опубликовал ряд книг по музыке и популярной культуре. [1]
Рейнольдс сотрудничал с Spin , Rolling Stone , The New York Times , The Village Voice , The Guardian , The Wire , Pitchfork и другими.
Биография
[ редактировать ]Молодость и блаженство (1990)
[ редактировать ]Рейнольдс родился в Лондоне в 1963 году. [2] и вырос в Берхамстеде . [3] Вдохновленный своим младшим братом Тимом, он увлекся роком и особенно панком в 1978 году. [4] В начале 1980-х годов он учился в колледже Брасеноз Оксфордского университета . стал соучредителем оксфордского журнала о поп-культуре Monitor . После окончания учебы в 1984 году он вместе со своими друзьями и будущими коллегами по Melody Maker Полом Олдфилдом и Дэвидом Стаббсом , а также Хилари Литтл и Крисом Скоттом [2]
В 1986 году Рейнольдс присоединился к коллективу Melody Maker , где его творчество было отмечено энтузиазмом по отношению к волне исполнителей нео-психоделического рока и хип-хопа , возникшей в середине 1980-х годов (в том числе AR Kane , My Bloody Valentine , Public Enemy , Throwing Музы и молодые боги ). В этот период Рейнольдс и его коллеги из Melody Maker выступили против того, что они охарактеризовали как консервативный гуманизм той эпохи инди-рока , соула и поп-музыки , а также безавантюрный стиль и подход большинства музыкальных критиков. [5] Произведения конца восьмидесятых вошли в сборник ремиксов Blissed Out: The Raptures of Rock , опубликованный в 1990 году. [1]
Фрилансер и энергетическая вспышка (1998)
[ редактировать ]В 1990 году Рейнольдс покинул штат Melody Maker (хотя он продолжал сотрудничать с журналом до 1996 года) и стал писателем- фрилансером , деля свое время между Лондоном и Нью-Йорком. В начале 1990-х годов он увлекся рейв -культурой и электронной танцевальной музыкой , особенно в Великобритании, и стал писателем о развитии того, что он позже концептуализировал как « хардкорный континуум» вместе с окружающей его культурой, такой как пиратское радио. [1] Большая часть этих сочинений была позже опубликована в журнале Energy Flash: a Journey Through Rave Music and Dance Culture (1998), истории брейкбита , хауса , техно и более поздних рейв-жанров, таких как джангл и габбер . Книга была издана в том же году в Америке в сокращенном виде под названием Generation Ecstasy: Into the World of Techno and Rave Culture .
В это время он также теоретизировал концепцию « пост-рока », используя этот термин сначала в статье Melody Maker 1993 года о Insides , а затем в более развитой форме в аналитической статье для The Wire в мае 1994 года и в обзоре Bark Psychosis. альбом Hex , опубликованный в мартовском номере журнала Mojo за 1994 год . [6] В конце 1994 года Рейнольдс переехал в Ист-Виллидж на Манхэттене . В 1995 году вместе со своей женой Джой Пресс Рейнольдс стал соавтором книги «Сексуальные бунты: гендер, восстание и рок-н-ролл » — критического анализа гендера в роке. В 1998 году Рейнольдс стал старшим редактором журнала Spin в США. В 1999 году он вернулся к внештатной работе.
В 2013 году было опубликовано второе расширенное обновление Energy Flash с новым материалом о росте дабстепа до мировой популярности и взрыве EDM или электронной танцевальной музыки в Америке.
Разорви и начни заново (2005) и Ретромания (2011)
[ редактировать ]В 2005 году Рейнольдс выпустил «Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984» , историю эпохи пост-панка . [7] В 2007 году Рейнольдс опубликовал «Принеси шум: 20 лет сочинений о хип-роке и хип-хопе» в Великобритании, сборник его сочинений, посвященный взаимосвязи между белым богемным роком и черной уличной музыкой. В 2008 году было опубликовано обновленное издание Energy Flash , в котором после выхода первого издания появились новые главы, посвященные десятилетию танцевальной музыки. дополнительный том к книге « Rip It Up and Start Again» В 2009 году был опубликован Totally Wired: Postpunk Interviews and Reviews , содержащий стенограммы интервью и новые эссе.
В 2011 году Рейнольдс опубликовал «Ретромания: пристрастие поп-культуры к собственному прошлому» , критическое исследование того, что он воспринимает как текущую ситуацию хронического регресса в поп-музыке, с акцентом на влиянии Интернета и цифровой культуры на потребление музыки и музыкальные произведения. креативность. [8]
Шок и трепет (2016) по настоящее время
[ редактировать ]Восьмая книга Рейнольдса, история эпохи глэм-рока , «Шок и трепет: глэм-рок и его наследие» , была опубликована в октябре 2016 года. [9]
Помимо написания книг, Рейнольдс продолжал работать фрилансером для журналов, читать лекции, писать аннотации и сниматься в музыкальных документальных фильмах. Он проживает в Лос-Анджелесе . [10]
Критический стиль
[ редактировать ]В произведениях Рейнольдса культурная критика сочетается с музыкальной журналистикой. [11] Он много писал о гендере , классе , расе и сексуальности в отношении музыки и культуры. В начале своей карьеры Рейнольдс часто использовал критическую теорию и философию в своем анализе музыки, получая особое влияние от таких мыслителей, как Ролан Барт , Жорж Батай , Юлия Кристева , Мишель Фуко , Жиль Делёз и Феликс Гваттари . [1] Иногда он использовал марксистские концепции товарного фетишизма и ложного сознания для описания взглядов, преобладающих в хип-хоп музыке . [12] Обсуждая отношения между классом и музыкой, Рейнольдс ввёл термин «лиминальный класс» , определяемый как высший рабочий класс и низший средний класс , группа, которую он считает «большой музыкальной энергией». [13] Рейнольдс также писал о наркокультуре и ее связи с различными музыкальными событиями и движениями. [14] В 2000-х годах в тандеме с коллегой-критиком и блоггером Марком Фишером Рейнольдс использовал Жака Деррида концепцию призракологии для описания направления музыки и популярного искусства, озабоченного разрозненной временностью и «потерянным будущим» современной культуры. [15]
Опросы критиков на конец года
[ редактировать ]Рейнольдс голосовал в ряде опросов критиков в конце года, чаще всего за Wire и The «Rewind» за Village Voice The «Pazz & Jop» . С 2011 года, когда The Wire переименовал свой итоговый опрос с «Записей года» в «Релизы года», Рейнольдс отдал несколько голосов за песни, а не за выпуски альбомов. Полные бюллетени для голосования Рейнольдса и комментарии на конец года для различных журналов, начиная с конца 1980-х годов, можно найти в блоге Рейнольдса Faves/Unfaves.
Год | Художник | Выпускать | Источник |
---|---|---|---|
1991 | Мир Твиста | Качественная улица | Блог Рейнольдса (бюллетень для The Wire ) [16] |
1994 | Сложный | "Последствия" | Блог Рейнольдса (бюллетень для The Wire ) [17] |
1995 | Сложный | Максинке | Блог Рейнольдса (бюллетень для The Wire ) [18] |
1999 | Позиция Нормальная | Прекратите свою ерунду | Блог Рейнольдса (собран статьи из The Village Voice и Uncut ) [19] |
2000 | изолированный | Отдых | Проволока [20] |
2001 | Целлюлоза | Мы любим жизнь | Проволока [21] |
2002 | Улицы | Оригинальный пиратский материал | Проволока [22] |
2003 | Диззи Мошенник | Мальчик в углу | Проволока [23] |
2004 | Диззи Мошенник | Время для шоу | Проволока [24] |
2005 | Призрачные граффити Ариэль Пинк | Изношенная копия | Проволока [25] |
2006 | Сочинения Политти | Белый Хлеб Черное Пиво | Проволока [26] |
2007 | Черный Мотылек Супер Радуга | Одуванчиковая камедь | Проволока [27] |
2008 | Вампирские выходные | Вампирские выходные | Проволока [28] и Пазз и Джоп [29] |
2009 | Ничья: Микачу и формы / Грязные проекторы | Ювелирные изделия / Пожалуйста, Орка | В Pazz & Jop Рейнольдс присвоил обоим альбомам одинаковое количество баллов. [29] В The Wire , где не допускается равенство голосов, он голосовал только за ювелирные изделия . [30] |
2010 | Ничья: «Рейнджерс» / «Призрачные граффити Ариэля Пинка» | Пригородные туры / До сегодняшнего дня | В Pazz & Jop Рейнольдс присвоил обоим альбомам одинаковое количество баллов. [29] В The Wire он голосовал только за Suburban Tours . [31] |
2011 | метрономия | Английская Ривьера | Пазз и Джоп [29] |
2012 | Призрачные граффити Ариэль Пинк | Зрелые темы | Проволока [32] |
2013 | Sage the Gemini с участием Ямсу! | « Педаль газа » | Проволока [33] |
2014 | Тинаше с участием Schoolboy Q | " 2 включено " | Проволока [34] |
2015 | Будущее | " К черту запятые " | Проволока [35] |
2016 | эММплекс | Ладья на TN34 | Проволока [36] |
2017 | Трэвис Скотт | " Мурашки " | Проволока [37] |
2018 | Мигос | Культура II | Проволока [38] |
2019 | Барон Мордант | Знак формы | Проволока [39] |
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Blissed Out: Восторги от рока . Лондон: Змеиный хвост (август 1990 г.). ISBN 1852421991 .
- Сексуальные бунты: гендер, восстание и рок-н-ролл , с Joy Press. Лондон: Змеиный хвост (январь 1995 г.). ISBN 1852422548 .
- Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Соединенное Королевство: Пэлгрейв Макмиллан (2008). ISBN 978-0330454209 .
- Твердый переплет, изд. (в сокращении). Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Бостон: Литтл, Браун (1998). ISBN 0316741116 .
- Изд. в мягкой обложке: Лондон: Routledge (1999). ISBN 0415923735 .
- Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Faber & Faber (апрель 2005 г.). ISBN 0571215696 .
- Изд. США: Penguin (февраль 2006 г.). ISBN 0143036726 . Полный текст.
- Принесите шум: 20 лет писания о хип-роке и хип-хопе . Лондон: Фабер и Фабер (май 2007 г.). ISBN 978-0571232079 .
- Totally Wired: пост-панк-интервью и обзоры . Лондон: Faber & Faber (февраль 2009 г.). ISBN 978-0571235490 .
- Изд. в США: Soft Skull Press (сентябрь 2010 г.). ISBN 1593762860 .
- Ретромания: зависимость поп-культуры от собственного прошлого . Лондон: Faber & Faber (июнь 2011 г.). ISBN 978-0571232086 .
- Шок и трепет: глэм-рок и его наследие, от семидесятых до двадцать первого века . Лондон: Faber & Faber (октябрь 2016 г.). ISBN 978-0571301713 .
- К-панк: Собрание и неопубликованные сочинения Марка Фишера . Отредактировано Дарреном Эмброузом с предисловием. Повторяющиеся книги (ноябрь 2018 г.). ISBN 978-1912248285 .
- Футуромания: Электронные мечты от Мородера до Migos . Минимум факса (ноябрь 2020 г.). ISBN 978-8833890920 .
Книга вкладов
- «Экстаз – это наука: техноромантизм». В: Звезды на небе не стоят на месте: музыка и миф . Под редакцией Карен Келли и Эвелин МакДоннелл. Издательство Нью-Йоркского университета в сотрудничестве с Центром искусств Диа (1999). ISBN 0814747264 .
Музыкальные сборники
[ редактировать ]- Энергетическая вспышка (1998) [40]
- Разорвите его и начните заново (2006) [41]
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д ReadySteadyBook - Интервью Саймона Рейнольдса
- ^ Jump up to: а б Задние страницы Рока - Саймон Рейнольдс
- ^ Стоит ожидания | Особенности | Вилы Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN 978-0-571-21570-6 .
- ^ Рейнольдс, Саймон (1990). Blissed Out: Восторги от рока . Змеиный хвост. ISBN 1-85242-199-1 .
- ^ Рейнольдс, Саймон (март 1994 г.). «Психоз коры: Хекс » . Моджо . Проверено 8 июля 2008 года .
- ^ AV Club, инвентарь: 17 основных книг о популярной музыке
- ^ Адам Харпер, «Рекордное воспоминание» [узурпировал] , Oxonian Review , 2 июня 2011 г.
- ^ Фабер Социальный. «Шок и трепет», Саймон Рейнольдс . 18 июля 2016 г.
- ^ M3 - Интервью Саймона Рейнольдса
- ^ Берман, Джуди. «От Боуи до Гаги: как живет глэм-рок» . Питчфорк Медиа . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ Саймон Рейнольдс: Обзор JAY-Z, Vol. 3... Жизнь и времена С.Картера / DMX, а потом был X / JUVENILE, Tha G-Code /THE LOX, We Are The Streets Uncut , май 2000 г. (онлайн-копия в блоге Рейнольдса "Bring The Noise")
- ^ Perfect Sound Forever: интервью Саймона Рейнольдса о пост-панке
- ^ Саймон Рейнольдс: Высшее общество — фильм Ирвина Уэлша «На игле» . Артфорум , лето 1996 г.
- ^ The Guardian - Призраки: не такое уж новое критическое проявление
- ^ Рейнольдс, Саймон (14 декабря 2008 г.). « Прослушка , 1991» . Блогер .
- ^ Рейнольдс, Саймон (14 декабря 2008 г.). « The Wire , 1995 — Комментарии и голоса в конце года» . Блогер .
- ^ Рейнольдс, Саймон (14 декабря 2008 г.). « The Wire , 1995 — Комментарии и голоса в конце года» . Блогер .
- ^ Рейнольдс, Саймон (16 декабря 2008 г.). «Избранное и нелюбимое 1999 года» . Блогер .
- ^ «Перемотка 2000: 50 пластинок года» . Проволока . № 203. Лондон. Январь 2001. с. 43 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2001 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 215. Лондон. Январь 2002. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2002: 50 пластинок года» . Проволока . № 227. Лондон. Январь 2003. с. 55 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2003 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 239. Лондон. Январь 2004. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2004 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 251. Лондон. Январь 2005. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2005 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 263. Лондон. Январь 2006. с. 51 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2006: 50 пластинок года» . Проволока . № 275. Лондон. Январь 2007. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2007 года: Десять лучших пластинок года» . Проволока . № 287. Лондон. Январь 2008. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2008 года: Десять лучших пластинок года» . Проволока . № 299. Лондон. Январь 2009. с. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Гленн. «Статистика Пазза и Джопа: Саймон Рейнольдс» . Furia.com . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Перемотка 2009 года: Десятка лучших пластинок года» . Проволока . № 311. Лондон. Январь 2010. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2010: Десятка лучших пластинок года» . Проволока . № 323. Лондон. Январь 2011. с. 49 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2012 года: Электорат» . Проволока . № 347. Лондон. Январь 2013. с. 35 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2013 года: Электорат» . Проволока . № 359. Лондон. Январь 2014. с. 35 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2014 года: Электорат» . Проволока . № 371. Лондон. Январь 2015. с. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2015 года: Электорат» . Проволока . № 383. Лондон. Январь 2016. с. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2016 года: Электорат» . Проволока . № 395. Лондон. п. 35 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2017 года: Электорат» . Проволока . № 407. Лондон. Январь 2018. с. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2018 года: Электорат» . Проволока . № 419. Лондон. Январь 2019. с. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ «Перемотка 2018 года: Электорат» . Проволока . № 431. Лондон. Январь 2020. с. 34 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- ^ Энергетическая вспышка (1998). Составлено Саймоном Рейнольдсом. Нет на этикетке [EF001CD].
- ↑ Разорвите его и начните заново (Пост-панк 1978–1984) (17 ноября 2006 г.). Составлено Саймоном Рейнольдсом. Музыка V2 [VVR1040352].
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Blissblog - главный блог Рейнольдса
- Задние страницы Рока - биография и список статей Рейнольдса
- 1963 года рождения
- Живые люди
- Выпускники колледжа Брасеноз в Оксфорде
- Британские мужчины-блогеры
- факультет Калифорнийского института искусств
- Английские блоггеры
- Английские эмигранты в США
- Английские музыкальные критики
- Английские музыкальные журналисты
- Журналисты из Лондона
- Авторы Melody Maker
- Люди из Берхамстеда
- Люди из Ист-Виллидж, Манхэттен
- Рок-критики
- Люди из Роллинг Стоун
- Люди из Village Voice
- Авторы журнала The Wire