Сочинения Политти
Сочинения Политти | |
---|---|
![]() Группа играет в Paradiso , Амстердам, 2006 г. | |
Справочная информация | |
Источник | Лидс , Англия |
Жанры | |
Годы активности |
|
Этикетки | |
Члены |
|
Предыдущие участники | Гарри Дентон
|
Scritti Politti — британская группа, образованная в 1977 году в Лидсе, Англия. [8] валлийского , певца и автора песен Грина Гартсайда единственного оставшегося участника первоначальной группы. [6]
Первоначально сформированные как андеграундная группа с влиянием панка они превратились в коммерческий поп-музыкальный , в начале 1980-х проект, добившись успеха в чартах Великобритании. Самый успешный альбом группы, Cupid & Psyche 85 1985 года , породил три хита в топ-20 Великобритании с « Wood Beez (Pray Like Aretha Franklin) », « Absolute » и « The Word Girl », а также один хит в топ-20 США с песней « Perfect ». Способ ". Альбом группы 1988 года Provision достиг пика в топ-10 Великобритании и выпустил сингл "Oh Patti", входящий в топ-20 Великобритании. После выпуска двух неальбомных синглов в 1991 году, а также сотрудничества с BEF , группа вернулась в конце 1990-х после семилетнего перерыва.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В середине 1970-х Грин Гартсайд изучал изобразительное искусство в Политехническом институте Лидса . [9] Тур панк -рок- группы Sex Pistols «Anarchy», в который входили Damned и Heartbreakers , стартовал в Политехническом институте 6 декабря 1976 года. Он вдохновил Гартсайда на создание группы вместе со своим другом детства Ниалом Джинксом и однокурсником Томом Морли. [9]
Первоначально в состав Скритти Политти входили Гартсайд в качестве ведущего вокалиста, Джинкс в качестве басиста и Морли в качестве барабанщика, а также Мэтью Кей в качестве их менеджера, который иногда играл на клавишных. Гартсайд и Джинкс знали друг друга еще со времён учебы в гимназии Крусейлиог в Кумбране , Южный Уэльс . Гартсайд встретил Морли в Политехническом институте Лидса. Во время своего первого публичного выступления в 1976 году в поддержку местной панк-группы SOS в Лидсе группа получила название «The Against».
После окончания учебы группа переехала в лондонский Камден-Таун примерно в 1977 году, где они жили в сквоте . Название Скритти Политти было выбрано в честь итальянского писателя -марксиста и политического теоретика Антонио Грамши . [10] Правильное написание по-итальянски для обозначения «Политических сочинений» привело бы к появлению Scritti Politici . Гартсайд изменил его на Scritti Politti , так как считал, что оно звучит более рок-н-ролльно, как песня Литтл Ричарда « Tutti Frutti ». [11] Наряду с другими группами, которые были названы DIY этикой или движением (в частности, The Desperate Bicycles и Steve Treatment, последняя связана с Swell Maps ), Скритти Политти выпустил пластинку DIY под названием "Skank Bloc Bologna" (своего рода ода традиционно левый итальянский город Болонья ), на собственном лейбле St. Pancras в 1978 году. [9] [12] отсылки к таким интеллектуальным деятелям, как Карл Маркс , Михаил Бакунин , Жак Деррида , Жиль Делёз и Жак Лакан . Скритти Политти обычно добавлял в свои песни [13]
"Skank Bloc Bologna" эфире транслировался в шоу Джона Пила на BBC Radio 1 , а в 1979 году группа подписала контракт с Rough Trade под руководством Джеффа Трэвиса , что сделало их коллегами по лейблу с другой авангардной группой Кардиффа, Young Marble Giants . [9] Скритти Политти выпустил два EP в 1979 году с синглами «Bibbly-O-Tek», «Doubt Beat», «OPEC/Immac» и «Hegemony». [9] "Hegemony", которую Гартсайд в конечном итоге назвал основанной на старой английской народной песне "Lemady", привела к появлению более мелодичных песен, таких как "Confidence", которые, в свою очередь, намекали на направление, в котором группа будет двигаться в 1980-х годах.
Гартсайд сократил состав группы до трех человек. [9] Они продемонстрировали явный подход «сделай сам», который проявился в изготовленных вручную обложках для пластинок с подробной разбивкой производственных затрат, включая адреса и номера телефонов заводов по производству пластинок, а также их собственный адрес в Камдене для обратной связи. Они выпустили буклет под названием «Как сделать пластинку», которому был присвоен каталожный номер SCRIT 3, и призванный стать руководством по записи и выпуску пластинки для начинающих инди-исполнителей, основанный на личном опыте Скритти Политти по выпуску своего первого альбома. три сингла независимо.
1980-е годы
[ редактировать ]Скритти Политти начал планировать свой дебютный альбом в 1979 году, но запись пришлось отложить, когда Gartside распалась после концерта в поддержку Gang of Four в Брайтоне в начале 1980 года. [14] [15] Первоначально предполагалось, что это был сердечный приступ , но в конечном итоге причиной его коллапса была диагностирована паническая атака , вызванная его хроническим страхом перед сценой и нездоровым образом жизни. Вернувшись домой в Южный Уэльс по настоянию родителей на девятимесячный период выздоровления, Гартсайд имел достаточно времени, чтобы подумать о направлении группы и о том, куда движется их музыка. В 1979 году он уже стал меньше интересоваться независимой музыкой и панк- сценой и начал слушать и покупать американский фанк и диско , такие как Chic and the Jacksons , американский соул, такой как Арета Франклин , и британскую битовую музыку 1960-х годов, такую как «Битлз ранние ». записи. [16] [17] Гартсайд пришел к выводу, что для создания поп-музыки не нужно отказываться от принципов панка или тупить. причины своего отказа от первоначальной философии группы «сделай сам» Он объяснил Smash Hits в ноябре 1981 года:
Проще говоря, нам до смерти надоело гетто независимой сцены. Гаражленд [а] разделы музыкальных газет становились все более закрытыми: все больше и больше людей сидели в своих спальнях и делали кассеты и обменивались ими с другими людьми, делавшими кассеты. Глупых названий появлялось все больше и больше, и это все больше и больше напоминало «хиппи». Он стал устаревшей альтернативой, которая никогда не открывала путь для людей, которые хотели создавать свою музыку в широком масштабе. Мы никогда особо не хотели становиться культовой группой, но музыка была очень маргинальной, и нас – возможно, справедливо – стереотипно считали интеллектуалами. [16]
Помимо изменения своих музыкальных взглядов, Гартсайд также отказался от строгой марксистской философии ранних идей и записей Scritti Politti, заявив, что «многие очень оппозиционные политики, в которых мы принимали участие, потеряли для меня свою привлекательность и доверие». ... Я отверг принципы монолитного марксизма, я больше не поддерживал механизм, который поддерживал это, и перенесся на музыку. К тому же мне чертовски надоел шум, который мы производили». [14]
Еще до своего краха Гартсайд уже обсуждал со своими товарищами по группе концепцию развития группы в более коммерческом поп-направлении. Его идеи им не понравились, как он рассказал в интервью Jamming! журнал для фанатов в июне 1982 года:
В 1980 году я провел девять месяцев в Уэльсе, и причина моего отъезда заключалась не только в том, что я был болен, но и в том, что в группе были небольшие разногласия по поводу меня. Я хотел быть очень попсовым, но Том [Морли, барабанщик] и Найал [Джинкс, басист] не очень заинтересовались этой идеей, поэтому, по согласованию со старым книжным червем Скритти Политти, я решил сделать несколько заметок – что, оглядываясь назад, нелепая вещь - о теории и политике этого, и о том, почему это было хорошо, а не продолжать упорно работать на St. Pancras Records [самофинансируемый независимый лейбл Скритти Политти]. Поэтому я ушел и тоже написал для них огромное количество материала. В итоге я сказал: «Хорошо, с этого момента, когда у меня будет несколько песен, которые я хочу написать, тогда, если ты захочешь сыграть на них, это здорово; если нет, давай забудем обо всем». [19]
Гартсайд записал демо одной из своих новых песен, « The 'Sweetest Girl' », в январе 1981 года, и песня была включена в кассетный сборник C81, полученный за жетоны из мартовских выпусков NME . [6] Песня, в которой играет Роберт Вятт на клавишных. [20] – получил сильные отзывы. назвала его The New York Times одним из десяти лучших синглов года, но трек не получал широкого распространения в течение десяти месяцев, к этому времени импульс был утерян, и он занял лишь незначительное место в UK Singles. График под номером 64. [6] [9] [21] Позже на сингл была сделана кавер-версия поп-группы Madness , а их версия достигла 35-го места в британском чарте синглов в 1986 году. Барабанщик Том Морли покинул Scritti Politti в ноябре 1981 года. [6]
« The Sweetest Girl» побудила многие крупные лейблы предложить Гартсайду контракты на запись, но он решил остаться с Rough Trade Records . "The 'Sweetest Girl'" ознаменовала стилистическое изменение в сторону более мелодичного, за ним последовали второстепенные хиты "Faithless" (№ 56 в Великобритании) и двойной A-side "Asylums in Иерусалим" / "Jacques Derrida" (№ 56 в Великобритании). 43). [21] На песню « Жак Деррида » повлияло прочтение Гартсайдом деконструкции и работы семиотического анализа французского философа Деррида.
Дебютный альбом Songs to Remember вышел на лейбле Rough Trade в августе 1982 года. [9] Демонстрируя ранее скрытое влияние регги со стороны Gartside, он имел успех у критиков и коммерческий успех, достигнув 12-го места в британском чарте альбомов . [21] Альбом, одна из самых невероятных историй успеха Rough Trade, стал их самым продаваемым релизом на сегодняшний день. [9] Также в этот период Гартсайд записал дуэтом с Энни Леннокс трек "Wrap It Up" группы Eurythmics для их альбома Sweet Dreams (Are Made of This), выпущенного в начале 1983 года.
Примерно в это же время Гартсайд вернулся в свой дом в Южном Уэльсе:
Мне стало плохо. Я вернулся в Карлеон ... и впервые начал слушать музыку моей сестры. У нее было много черной музыки. Примерно в то же время мои родители переехали во Флориду, и именно там я впервые услышал черное радио – именно там я впервые услышал «фанк». The System , Zapp … артистам это нравится. Произошла быстрая смена влияний в сочетании с отвращением к рождению большого «инди». Мне не потребовалось много времени, чтобы сказать: «К черту это, давайте вместо этого сделаем это». [22]
На Гартсайда повлияли новые звуки, исходящие из Нью-Йорка, особенно хип-хоп . Он подписал контракт с Virgin Records в 1983 году (и с Warner Bros. в США). [9] Первоначальный состав был расформирован, и Гартсайд переехал в Нью-Йорк. [9]
Сотрудничая с продюсером-ветераном Арифом Мардином , Дэвидом Гамсоном и Фредом Махером , первой записью, появившейся в результате этих сессий, стал сингл: « Wood Beez (Pray Like Aretha Franklin) ». [9] Выпущенный в феврале 1984 года, "Wood Beez" сразу же стал хитом в Великобритании, заняв 10-е место. [21] а также добился успеха в Австралии, заняв 25-е место в чартах. [23] и в Новой Зеландии , где он достиг 26-го места. Затем последовала серия тщательно запрограммированных танцевальных и соул -хитов, в том числе « Absolute » (17-е место в Великобритании), «Hypnotize» (68-е место в Великобритании и 43-е место в США). » в стиле регги Dance Charts) и « The Word Girl , ставшая самым большим хитом Скритти Политти в Великобритании, поднявшись на 6-е место в мае 1985 года. [21]
В июне 1985 года Scritti Politti выпустили свой второй (и самый успешный) альбом Cupid & Psyche 85 с песнями, спродюсированными Арифом Мардином, и выступлениями многочисленных сессионных музыкантов . [9] Альбом вошел в пятерку лучших хитов Великобритании и хорошо продавался в США. [21] [24] Помимо четырех уже выпущенных синглов, в альбом вошла песня «Perfect Way». Когда он был выпущен в Великобритании (№ 48), он имел лишь незначительный успех. [21] но он стал самым популярным синглом группы в США, заняв 11-е место. [8]
Состав группы Cupid and Psyche 85 отличался от состава их первого альбома: в него входили клавишник Дэвид Гэмсон и бывший Material барабанщик Фред Махер , оба из которых будут сотрудничать с Гартсайдом в написании песен и продюсировании. Ариф Мардин также спродюсировал три песни для альбома. Стилистически песни на альбоме имеют плотный тембральный контрапункт (фактически, почти каждая песня на альбоме), с использованием синтезаторных аккордов и эффектов (а также «настоящих» инструментов), запрограммированных в основном Дэвидом Гамсоном , создавая стиль, который они бы доработать в своем следующем альбоме. В США "Wood Beez" был переиздан как сингл, следующий за "Perfect Way", но ему удалось достичь лишь 91-го места (ранее в конце 1984 года он занимал 4-е место в танцевальных чартах США). .
В 1986 году Гартсайд и Гамсон написали и спродюсировали « Love of a Lifetime для Чаки Хан » , которая появилась на ее Destiny . альбоме [25] В том же году они также совместно написали заглавную песню для Эла Джарро альбома «L is For Lover» . [9]
В 1987 году Скритти Политти появилась в саундтреке к фильму Who's That Girl с песней «Best Thing Ever». [25] Этот трек также появился на следующем альбоме Scritti Politti, Provision 1988 года , который продолжил развитие Gartside в синти-фанке , а также в регги и других стилях. Список сессионных музыкантов стал еще более заметным, включая участие Роджера Траутмана , Маркуса Миллера и Майлза Дэвиса , которые исполнили сингл "Oh Patti (Don't Feel Sorry for Loverboy)", ставший хитом №13 в Великобритании. [25] Хотя альбом вошел в десятку лучших в Великобритании (№8), [21] он не соответствовал коммерческому успеху «Купидона и Психеи 85» в США и остановился на 113-м месте. [24]
1990-е годы
[ редактировать ]Скритти Политти снова вошла в британские чарты в 1991 году с кавером на песню группы Beatles " She's a Woman ", в котором присутствовал гостевой вокал от Shabba Ranks и версия ремикса Уильяма Орбита . [9] Он стал последним синглом Скритти Политти, вошедшим в топ-20 Великобритании, достигнув 20-го места. [21] Вскоре за этим последовал выпуск «Take Me in Your Arms and Love Me», кавера на песню Глэдис Найт с приглашенным вокалом Sweetie Irie , который не попал в топ-40. В том же году Gartside также работал с BEF в качестве приглашенного вокалиста над кавером на песню «I Don't KnowWhy I Love You» для альбома Music of Quality and Distinction, Volume 2 . Однако новый альбом Scritti Politti так и не вышел, и Гартсайд решил взять еще один перерыв. [25]
Альбом Anomie and Bonhomie, вдохновленный хип-хопом , был выпущен в 1999 году, и в нем приняли участие еще больше сессионных артистов. [9] Теперь бородатый Гартсайд сразу же погрузился в теперь уже коммерчески доступную сцену хип-хопа, пригласив мастеров этого жанра, таких как Мос Деф и Джимал. среди прочих [6] Хотя многие критики считают это возвращением к форме, [6] Альбом не имел такого коммерчески успеха, как их предыдущий альбом, достигнув только 33-го места в британском чарте альбомов. [21]
21 век
[ редактировать ]
В 2003 году Гартсайд появился на Кайли Миноуг альбоме «Body Language» , выступив дуэтом с Эмилианой Торрини, соавтором песни «Someday».
В феврале 2005 года Rough Trade выпустили Early , сборник самых ранних записей Скритти Политти. [6]
В начале января 2006 года Гартсайд и новое воплощение Скритти Политти, заявленное как «Double G and the Traitorous 3», отыграли концерт в Брикстоне . Это было первое живое выступление Гартсайда с 1980 года. Эта группа, в которую входили журналист/музыкант Родри Марсден на клавишных, Дикки Мур на гитаре и Ральф Филлипс на барабанах, отыграла ряд концертов в качестве предварительного просмотра нового альбома White Bread, Black Beer , который был выпущен. на Rough Trade 29 мая 2006 года. Позже в том же году White Bread, Black Beer был номинирован на премию Mercury Music Prize . [26]
Нынешний состав гастролировал по всему миру (под именем Scritti Politti) на фоне успеха альбома и отправился в свой первый тур по Северной Америке в октябре 2006 года. [27] и завершили тур по Великобритании в ноябре 2006 года. Они выступили на музыкальном фестивале Bestival в сентябре 2006 года и на Summer Sonic Festival в Японии. 19 декабря они отыграли короткий сет на рождественской вечеринке Rough Trade в Лондоне.
В 2007 году Гартсайд работал над альбомом с Алексис Тейлор, солисткой группы Hot Chip . Пара встретилась на церемонии вручения премии Mercury Music Prize и отыграла концерт в поддержку Кирана Хебдена и Стива Рида в KOKO в Лондоне в марте 2007 года. [ нужна ссылка ]
Гартсайд присоединился к туру Way to Blue: The Songs of Nick Drake в 2008 году по Великобритании и Австралии, в котором участвовали интерпретации песен Ника Дрейка, в том числе Робин Хичкок , Лиза Ханниган и Тедди Томпсон . Последующий концертный компакт-диск из 15 треков был выпущен, включая версию Гартсайда «Fruit Tree» Дрейка, которую он также исполнил в The Barbican в Лондоне . [ нужна ссылка ]
В 2009 году Гартсайд принял участие в концерте «Very Cellular Songs» в Барбакане, посвящённом музыке Incredible String Band , с участием Ричарда Томпсона , Камилы Томпсон , Аласдера Робертса и Dr. Strangely Strange . [ нужна ссылка ]
28 февраля 2011 года Absolute был выпущен сборник « », состоящий из синглов и альбомных треков, с двумя новыми треками, написанными совместно с Дэвидом Гамсоном: «Day Late and a Dollar Short» и «A Place We Both Belong». Гамсон принимал участие в записи Cupid & Psyche 85 и Provision . Альбом был признан Pitchfork «Лучшим новым переизданием» 10 марта 2011 года. [28]
Трейси Торн Рождественский альбом Tinsel and Lights , выпущенный в октябре 2012 года, включал дуэт с Gartside и кавер на песню «Snow in Sun» из White Bread, Black Beer . [29]
Гартсайд также сотрудничал с другими валлийцами, группой Manic Street Preachers . Помимо вокала Гартсайда в треке «Between the Clock and the Bed» из альбома Manics Futurology (2014), Скритти Политти выступал на разогреве трех живых выступлений Manics в апреле 2014 года.
В 2020 году Гартсайд выпустил сольный сингл под своим именем. В этот релиз на Rough Trade Records вошли каверы на песни "Tangled Man" и "Wishing Well". [30] как первоначально записано фолк-певицей Энн Бриггс .
Rough Trade также получила права на американские альбомы группы Virgin/Warner с Cupid & Psyche 85 , Provision и Anomie & Bonhomie, которые будут переизданы на компакт-диске и виниле инди-лейблом 30 июля 2021 года с переизданием. Положения . отложено до конца года [31]
Наследие
[ редактировать ]Майлз Дэвис сделал кавер на песню Скритти Политти «Perfect Way» из своего альбома Tutu 1986 года . [9] Дэвис также появился в треке «Oh Patti (Don’t Feel Sorry for Loverboy)» на альбоме группы Provision . [25]
Песня «The Sweetest Girl» была исполнена кавером группы Madness на их альбоме 1985 года Mad Not Mad . [25]
есть отсылки к «сахарному поп-саунду» Скритти Политти Макса Тундры В песне Parallax Error Beheads You . Тундра сказал, что приветствует сравнения со Скритти Политти. [32]
Курт Фельдман ( The Pains ofbeing Pure at Heart , The Depreciation Guild ) заявил, что музыка группы является главным источником вдохновения для его творчества. [33] Влияние особенно заметно на альбоме Afar . [ по мнению кого? ] выпущен в рамках его проекта Ice Choir.
Дискография
[ редактировать ]- Песни, которые стоит запомнить (1982)
- Амур и Психея 85 (1985)
- Положение (1988)
- Аномия и добродушие (1999)
- Белый хлеб, черное пиво (2006)
См. также
[ редактировать ]- Список пост-панк-групп
- Список артистов новой волны
- Список однохитовых чудес в США
- Список исполнителей Top of the Pops
- Список сеансов пилинга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роббинс, Ира А., изд. (1985). Обзор журнала Rolling Stone . Пресса «Роллинг Стоун» . п. 63. ИСБН 978-0-684-18333-6 .
Скритти Политти выступала в Англии с 1978 года, изначально как артистичная группа новой волны...
- ^ «Скритти Политти – Белый хлеб, черное пиво» . Рекламный щит . Том. 118, нет. 30. 29 июля 2006 г. с. 51. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Аномия и добродушие – Скритти Политти» . Вся музыка.
- ^ «Половинчатая, наполовину великолепная песня Леди Гаги «ARTPOP» никогда не бывает менее чем привлекательной» . Вращаться . 11 ноября 2013 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ "ВРАЩАТЬСЯ" . Апрель 2006 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Биография дяди Дэйва Льюиса» . Вся музыка . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Юинг, Том (10 марта 2011 г.). «Скритти Политти: Абсолютный обзор альбома» . Вилы . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (2001). Британские хит-синглы (14-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 393. ИСБН 978-0-85156-156-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. п. 853. ИСБН 978-1-84195-017-4 .
- ^ Уолш, Бен (25 апреля 2012 г.). «Скритти Политти, Буш-холл, Лондон – Обзоры – Музыка» . Независимый . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Ирвин, Линдсей (9 января 2006 г.). «Поп-легенда дает первый концерт за 26 лет» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Скритти Политти - Skank Bloc Bologna на YouTube
- ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите его и начните заново . Лондон: Фабер и Фабер. Глава 11, особенно 198–207 и 417–419. ISBN 9780571215690 .
- ^ Jump up to: а б Дуайер, Саймон (29 мая 1982 г.). «Политика экстаза». Звуки . Лондон: Публикации Spotlight.
- ^ Льюис, Джон (30 мая 2006 г.). «Скритти Политти: Интервью». Тайм-аут . Лондон: Тайм-аут .
- ^ Jump up to: а б Берч, Ян (12 ноября 1981 г.). «Скритти Политти». Смэш-хиты . Лондон: EMAP : 33.
- ^ Хоскинс, Барни (31 октября 1981 г.). «Там, где радикальность встречается с шиком». НМЕ . Лондон.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорви это и начни заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер . п. 366 . ISBN 978-0-571-21570-6 .
- ^ Флетчер, Тони (июнь 1982 г.). «Скритти Политти». Глумлю! (13).
- ^ Green Gartside: аннотации к Early (Rough Trade, 2005)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 486. ИСБН 978-1-904994-10-7 .
- ^ «Интервью Грина Гартсайда о Скритти Политти и его валлийском наследии» . Квиетус . 31 мая 2011 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN 978-0-646-11917-5 .
- ^ Jump up to: а б «Скритти Политти | Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертс, Дэвид (1998). Рокопедия Гиннесса (1-е изд.). Лондон: Guinness Publishing Ltd., с. 378 . ISBN 978-0-85112-072-0 .
- ^ «Arctic Monkeys выиграли премию Mercury Music Prize 2006» . НМЕ . 5 сентября 2006 г. Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ «Даты первого тура Скритти Политти по США» . Brooklynvegan.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Скритти Политти – Абсолют» . Pitchfork.com . 10 марта 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Трейси Торн – Мишура и огни» . Buzzinfly.com . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Green Gartside – Tangled Man – 7»» . Roughtrade.com . Проверено 14 сентября 2020 г. .
- ^ «Альбомы Scritti Politti переизданы на виниле и компакт-дисках» . superdeluxeedition.com . 8 июня 2021 г.
- ^ «Художники | Макс Тундра» . dominomusic.com . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Мерфи, Том (7 октября 2010 г.). «Курт Фельдман из Гильдии амортизации выражает свою любовь к «Слёзам за страхи»» . Вестворд . Проверено 2 ноября 2015 г.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Garageland — это колонка в NME, освещающая последние события и релизы на независимой музыкальной сцене, особенно пластинки и кассеты, которые были самофинансируемыми записями и доступны только по почте . Первоначально запущенная в августе 1980 года, колонна была прекращена менее чем через десять месяцев, в мае 1981 года. [18] из-за отсутствия интереса и признания того, что мода на « сделай сам » в музыке прошла. Таким образом, ссылка Грина на « разделы музыкальных газет о Garageland » была задумана как описание независимой музыкальной сцены DIY в целом.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Скритти Политти, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Биография Грина Гартсайда / Скритти Политти на AllMusic
- Биография Скритти Политти от BBC Wales
- биббли-о-тек
- Мастерская Scritti Politti: статьи, фотографии, дискография, тексты песен.
- Статья в New Yorker о Скритти Политти
- Гартсайд дает интервью Саймону Рейнольдсу
- Интервью Гартсайда дал Йохен Бонц
- Арт-поп-музыканты
- Британские соул-музыкальные группы
- Английские музыкальные группы новой волны
- Пост-панк-группы из Лидса
- Британские синти-поп группы новой волны
- Музыкальные коллективы, созданные в 1977 году.
- Исполнители Rough Trade Records
- Софисти-поп музыкальные группы
- Музыка и политика
- Авангардные музыканты
- Английские синти-поп группы