Jump to content

Сочинения Политти

Сочинения Политти
Группа играет в Paradiso, Амстердам, 2006 г.
Группа играет в Paradiso , Амстердам, 2006 г.
Справочная информация
Источник Лидс , Англия
Жанры
Годы активности
  • 1977–1991
  • 1999 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники
Гарри Дентон

Scritti Politti британская группа, образованная в 1977 году в Лидсе, Англия. [8] валлийского , певца и автора песен Грина Гартсайда единственного оставшегося участника первоначальной группы. [6]

Первоначально сформированные как андеграундная группа с влиянием панка они превратились в коммерческий поп-музыкальный , в начале 1980-х проект, добившись успеха в чартах Великобритании. Самый успешный альбом группы, Cupid & Psyche 85 1985 года , породил три хита в топ-20 Великобритании с « Wood Beez (Pray Like Aretha Franklin) », « Absolute » и « The Word Girl », а также один хит в топ-20 США с песней « Perfect ». Способ ". Альбом группы 1988 года Provision достиг пика в топ-10 Великобритании и выпустил сингл "Oh Patti", входящий в топ-20 Великобритании. После выпуска двух неальбомных синглов в 1991 году, а также сотрудничества с BEF , группа вернулась в конце 1990-х после семилетнего перерыва.

Происхождение

[ редактировать ]

В середине 1970-х Грин Гартсайд изучал изобразительное искусство в Политехническом институте Лидса . [9] Тур панк -рок- группы Sex Pistols «Anarchy», в который входили Damned и Heartbreakers , стартовал в Политехническом институте 6 декабря 1976 года. Он вдохновил Гартсайда на создание группы вместе со своим другом детства Ниалом Джинксом и однокурсником Томом Морли. [9]

Первоначально в состав Скритти Политти входили Гартсайд в качестве ведущего вокалиста, Джинкс в качестве басиста и Морли в качестве барабанщика, а также Мэтью Кей в качестве их менеджера, который иногда играл на клавишных. Гартсайд и Джинкс знали друг друга еще со времён учебы в гимназии Крусейлиог в Кумбране , Южный Уэльс . Гартсайд встретил Морли в Политехническом институте Лидса. Во время своего первого публичного выступления в 1976 году в поддержку местной панк-группы SOS в Лидсе группа получила название «The Against».

После окончания учебы группа переехала в лондонский Камден-Таун примерно в 1977 году, где они жили в сквоте . Название Скритти Политти было выбрано в честь итальянского писателя -марксиста и политического теоретика Антонио Грамши . [10] Правильное написание по-итальянски для обозначения «Политических сочинений» привело бы к появлению Scritti Politici . Гартсайд изменил его на Scritti Politti , так как считал, что оно звучит более рок-н-ролльно, как песня Литтл Ричарда « Tutti Frutti ». [11] Наряду с другими группами, которые были названы DIY этикой или движением (в частности, The Desperate Bicycles и Steve Treatment, последняя связана с Swell Maps ), Скритти Политти выпустил пластинку DIY под названием "Skank Bloc Bologna" (своего рода ода традиционно левый итальянский город Болонья ), на собственном лейбле St. Pancras в 1978 году. [9] [12] отсылки к таким интеллектуальным деятелям, как Карл Маркс , Михаил Бакунин , Жак Деррида , Жиль Делёз и Жак Лакан . Скритти Политти обычно добавлял в свои песни [13]

"Skank Bloc Bologna" эфире транслировался в шоу Джона Пила на BBC Radio 1 , а в 1979 году группа подписала контракт с Rough Trade под руководством Джеффа Трэвиса , что сделало их коллегами по лейблу с другой авангардной группой Кардиффа, Young Marble Giants . [9] Скритти Политти выпустил два EP в 1979 году с синглами «Bibbly-O-Tek», «Doubt Beat», «OPEC/Immac» и «Hegemony». [9] "Hegemony", которую Гартсайд в конечном итоге назвал основанной на старой английской народной песне "Lemady", привела к появлению более мелодичных песен, таких как "Confidence", которые, в свою очередь, намекали на направление, в котором группа будет двигаться в 1980-х годах.

Гартсайд сократил состав группы до трех человек. [9] Они продемонстрировали явный подход «сделай сам», который проявился в изготовленных вручную обложках для пластинок с подробной разбивкой производственных затрат, включая адреса и номера телефонов заводов по производству пластинок, а также их собственный адрес в Камдене для обратной связи. Они выпустили буклет под названием «Как сделать пластинку», которому был присвоен каталожный номер SCRIT 3, и призванный стать руководством по записи и выпуску пластинки для начинающих инди-исполнителей, основанный на личном опыте Скритти Политти по выпуску своего первого альбома. три сингла независимо.

1980-е годы

[ редактировать ]

Скритти Политти начал планировать свой дебютный альбом в 1979 году, но запись пришлось отложить, когда Gartside распалась после концерта в поддержку Gang of Four в Брайтоне в начале 1980 года. [14] [15] Первоначально предполагалось, что это был сердечный приступ , но в конечном итоге причиной его коллапса была диагностирована паническая атака , вызванная его хроническим страхом перед сценой и нездоровым образом жизни. Вернувшись домой в Южный Уэльс по настоянию родителей на девятимесячный период выздоровления, Гартсайд имел достаточно времени, чтобы подумать о направлении группы и о том, куда движется их музыка. В 1979 году он уже стал меньше интересоваться независимой музыкой и панк- сценой и начал слушать и покупать американский фанк и диско , такие как Chic and the Jacksons , американский соул, такой как Арета Франклин , и британскую битовую музыку 1960-х годов, такую ​​​​как «Битлз ранние ». записи. [16] [17] Гартсайд пришел к выводу, что для создания поп-музыки не нужно отказываться от принципов панка или тупить. причины своего отказа от первоначальной философии группы «сделай сам» Он объяснил Smash Hits в ноябре 1981 года:

Проще говоря, нам до смерти надоело гетто независимой сцены. Гаражленд [а] разделы музыкальных газет становились все более закрытыми: все больше и больше людей сидели в своих спальнях и делали кассеты и обменивались ими с другими людьми, делавшими кассеты. Глупых названий появлялось все больше и больше, и это все больше и больше напоминало «хиппи». Он стал устаревшей альтернативой, которая никогда не открывала путь для людей, которые хотели создавать свою музыку в широком масштабе. Мы никогда особо не хотели становиться культовой группой, но музыка была очень маргинальной, и нас – возможно, справедливо – стереотипно считали интеллектуалами. [16]

Помимо изменения своих музыкальных взглядов, Гартсайд также отказался от строгой марксистской философии ранних идей и записей Scritti Politti, заявив, что «многие очень оппозиционные политики, в которых мы принимали участие, потеряли для меня свою привлекательность и доверие». ... Я отверг принципы монолитного марксизма, я больше не поддерживал механизм, который поддерживал это, и перенесся на музыку. К тому же мне чертовски надоел шум, который мы производили». [14]

Еще до своего краха Гартсайд уже обсуждал со своими товарищами по группе концепцию развития группы в более коммерческом поп-направлении. Его идеи им не понравились, как он рассказал в интервью Jamming! журнал для фанатов в июне 1982 года:

В 1980 году я провел девять месяцев в Уэльсе, и причина моего отъезда заключалась не только в том, что я был болен, но и в том, что в группе были небольшие разногласия по поводу меня. Я хотел быть очень попсовым, но Том [Морли, барабанщик] и Найал [Джинкс, басист] не очень заинтересовались этой идеей, поэтому, по согласованию со старым книжным червем Скритти Политти, я решил сделать несколько заметок – что, оглядываясь назад, нелепая вещь - о теории и политике этого, и о том, почему это было хорошо, а не продолжать упорно работать на St. Pancras Records [самофинансируемый независимый лейбл Скритти Политти]. Поэтому я ушел и тоже написал для них огромное количество материала. В итоге я сказал: «Хорошо, с этого момента, когда у меня будет несколько песен, которые я хочу написать, тогда, если ты захочешь сыграть на них, это здорово; если нет, давай забудем обо всем». [19]

Гартсайд записал демо одной из своих новых песен, « The 'Sweetest Girl' », в январе 1981 года, и песня была включена в кассетный сборник C81, полученный за жетоны из мартовских выпусков NME . [6] Песня, в которой играет Роберт Вятт на клавишных. [20] – получил сильные отзывы. назвала его The New York Times одним из десяти лучших синглов года, но трек не получал широкого распространения в течение десяти месяцев, к этому времени импульс был утерян, и он занял лишь незначительное место в UK Singles. График под номером 64. [6] [9] [21] Позже на сингл была сделана кавер-версия поп-группы Madness , а их версия достигла 35-го места в британском чарте синглов в 1986 году. Барабанщик Том Морли покинул Scritti Politti в ноябре 1981 года. [6]

« The Sweetest Girl» побудила многие крупные лейблы предложить Гартсайду контракты на запись, но он решил остаться с Rough Trade Records . "The 'Sweetest Girl'" ознаменовала стилистическое изменение в сторону более мелодичного, за ним последовали второстепенные хиты "Faithless" (№ 56 в Великобритании) и двойной A-side "Asylums in Иерусалим" / "Jacques Derrida" (№ 56 в Великобритании). 43). [21] На песню « Жак Деррида » повлияло прочтение Гартсайдом деконструкции и работы семиотического анализа французского философа Деррида.

Дебютный альбом Songs to Remember вышел на лейбле Rough Trade в августе 1982 года. [9] Демонстрируя ранее скрытое влияние регги со стороны Gartside, он имел успех у критиков и коммерческий успех, достигнув 12-го места в британском чарте альбомов . [21] Альбом, одна из самых невероятных историй успеха Rough Trade, стал их самым продаваемым релизом на сегодняшний день. [9] Также в этот период Гартсайд записал дуэтом с Энни Леннокс трек "Wrap It Up" группы Eurythmics для их альбома Sweet Dreams (Are Made of This), выпущенного в начале 1983 года.

Примерно в это же время Гартсайд вернулся в свой дом в Южном Уэльсе:

Мне стало плохо. Я вернулся в Карлеон ... и впервые начал слушать музыку моей сестры. У нее было много черной музыки. Примерно в то же время мои родители переехали во Флориду, и именно там я впервые услышал черное радио – именно там я впервые услышал «фанк». The System , Zapp … артистам это нравится. Произошла быстрая смена влияний в сочетании с отвращением к рождению большого «инди». Мне не потребовалось много времени, чтобы сказать: «К черту это, давайте вместо этого сделаем это». [22]

На Гартсайда повлияли новые звуки, исходящие из Нью-Йорка, особенно хип-хоп . Он подписал контракт с Virgin Records в 1983 году (и с Warner Bros. в США). [9] Первоначальный состав был расформирован, и Гартсайд переехал в Нью-Йорк. [9]

Сотрудничая с продюсером-ветераном Арифом Мардином , Дэвидом Гамсоном и Фредом Махером , первой записью, появившейся в результате этих сессий, стал сингл: « Wood Beez (Pray Like Aretha Franklin) ». [9] Выпущенный в феврале 1984 года, "Wood Beez" сразу же стал хитом в Великобритании, заняв 10-е место. [21] а также добился успеха в Австралии, заняв 25-е место в чартах. [23] и в Новой Зеландии , где он достиг 26-го места. Затем последовала серия тщательно запрограммированных танцевальных и соул -хитов, в том числе « Absolute » (17-е место в Великобритании), «Hypnotize» (68-е место в Великобритании и 43-е место в США). » в стиле регги Dance Charts) и « The Word Girl , ставшая самым большим хитом Скритти Политти в Великобритании, поднявшись на 6-е место в мае 1985 года. [21]

В июне 1985 года Scritti Politti выпустили свой второй (и самый успешный) альбом Cupid & Psyche 85 с песнями, спродюсированными Арифом Мардином, и выступлениями многочисленных сессионных музыкантов . [9] Альбом вошел в пятерку лучших хитов Великобритании и хорошо продавался в США. [21] [24] Помимо четырех уже выпущенных синглов, в альбом вошла песня «Perfect Way». Когда он был выпущен в Великобритании (№ 48), он имел лишь незначительный успех. [21] но он стал самым популярным синглом группы в США, заняв 11-е место. [8]

Состав группы Cupid and Psyche 85 отличался от состава их первого альбома: в него входили клавишник Дэвид Гэмсон и бывший Material барабанщик Фред Махер , оба из которых будут сотрудничать с Гартсайдом в написании песен и продюсировании. Ариф Мардин также спродюсировал три песни для альбома. Стилистически песни на альбоме имеют плотный тембральный контрапункт (фактически, почти каждая песня на альбоме), с использованием синтезаторных аккордов и эффектов (а также «настоящих» инструментов), запрограммированных в основном Дэвидом Гамсоном , создавая стиль, который они бы доработать в своем следующем альбоме. В США "Wood Beez" был переиздан как сингл, следующий за "Perfect Way", но ему удалось достичь лишь 91-го места (ранее в конце 1984 года он занимал 4-е место в танцевальных чартах США). .

В 1986 году Гартсайд и Гамсон написали и спродюсировали « Love of a Lifetime для Чаки Хан » , которая появилась на ее Destiny . альбоме [25] В том же году они также совместно написали заглавную песню для Эла Джарро альбома «L is For Lover» . [9]

В 1987 году Скритти Политти появилась в саундтреке к фильму Who's That Girl с песней «Best Thing Ever». [25] Этот трек также появился на следующем альбоме Scritti Politti, Provision 1988 года , который продолжил развитие Gartside в синти-фанке , а также в регги и других стилях. Список сессионных музыкантов стал еще более заметным, включая участие Роджера Траутмана , Маркуса Миллера и Майлза Дэвиса , которые исполнили сингл "Oh Patti (Don't Feel Sorry for Loverboy)", ставший хитом №13 в Великобритании. [25] Хотя альбом вошел в десятку лучших в Великобритании (№8), [21] он не соответствовал коммерческому успеху «Купидона и Психеи 85» в США и остановился на 113-м месте. [24]

1990-е годы

[ редактировать ]

Скритти Политти снова вошла в британские чарты в 1991 году с кавером на песню группы Beatles " She's a Woman ", в котором присутствовал гостевой вокал от Shabba Ranks и версия ремикса Уильяма Орбита . [9] Он стал последним синглом Скритти Политти, вошедшим в топ-20 Великобритании, достигнув 20-го места. [21] Вскоре за этим последовал выпуск «Take Me in Your Arms and Love Me», кавера на песню Глэдис Найт с приглашенным вокалом Sweetie Irie , который не попал в топ-40. В том же году Gartside также работал с BEF в качестве приглашенного вокалиста над кавером на песню «I Don't KnowWhy I Love You» для альбома Music of Quality and Distinction, Volume 2 . Однако новый альбом Scritti Politti так и не вышел, и Гартсайд решил взять еще один перерыв. [25]

Альбом Anomie and Bonhomie, вдохновленный хип-хопом , был выпущен в 1999 году, и в нем приняли участие еще больше сессионных артистов. [9] Теперь бородатый Гартсайд сразу же погрузился в теперь уже коммерчески доступную сцену хип-хопа, пригласив мастеров этого жанра, таких как Мос Деф и Джимал. среди прочих [6] Хотя многие критики считают это возвращением к форме, [6] Альбом не имел такого коммерчески успеха, как их предыдущий альбом, достигнув только 33-го места в британском чарте альбомов. [21]

Выступление в 2006 году

В 2003 году Гартсайд появился на Кайли Миноуг альбоме «Body Language» , выступив дуэтом с Эмилианой Торрини, соавтором песни «Someday».

В феврале 2005 года Rough Trade выпустили Early , сборник самых ранних записей Скритти Политти. [6]

В начале января 2006 года Гартсайд и новое воплощение Скритти Политти, заявленное как «Double G and the Traitorous 3», отыграли концерт в Брикстоне . Это было первое живое выступление Гартсайда с 1980 года. Эта группа, в которую входили журналист/музыкант Родри Марсден на клавишных, Дикки Мур на гитаре и Ральф Филлипс на барабанах, отыграла ряд концертов в качестве предварительного просмотра нового альбома White Bread, Black Beer , который был выпущен. на Rough Trade 29 мая 2006 года. Позже в том же году White Bread, Black Beer был номинирован на премию Mercury Music Prize . [26]

Нынешний состав гастролировал по всему миру (под именем Scritti Politti) на фоне успеха альбома и отправился в свой первый тур по Северной Америке в октябре 2006 года. [27] и завершили тур по Великобритании в ноябре 2006 года. Они выступили на музыкальном фестивале Bestival в сентябре 2006 года и на Summer Sonic Festival в Японии. 19 декабря они отыграли короткий сет на рождественской вечеринке Rough Trade в Лондоне.

В 2007 году Гартсайд работал над альбомом с Алексис Тейлор, солисткой группы Hot Chip . Пара встретилась на церемонии вручения премии Mercury Music Prize и отыграла концерт в поддержку Кирана Хебдена и Стива Рида в KOKO в Лондоне в марте 2007 года. [ нужна ссылка ]

Гартсайд присоединился к туру Way to Blue: The Songs of Nick Drake в 2008 году по Великобритании и Австралии, в котором участвовали интерпретации песен Ника Дрейка, в том числе Робин Хичкок , Лиза Ханниган и Тедди Томпсон . Последующий концертный компакт-диск из 15 треков был выпущен, включая версию Гартсайда «Fruit Tree» Дрейка, которую он также исполнил в The Barbican в Лондоне . [ нужна ссылка ]

В 2009 году Гартсайд принял участие в концерте «Very Cellular Songs» в Барбакане, посвящённом музыке Incredible String Band , с участием Ричарда Томпсона , Камилы Томпсон , Аласдера Робертса и Dr. Strangely Strange . [ нужна ссылка ]

28 февраля 2011 года Absolute был выпущен сборник « », состоящий из синглов и альбомных треков, с двумя новыми треками, написанными совместно с Дэвидом Гамсоном: «Day Late and a Dollar Short» и «A Place We Both Belong». Гамсон принимал участие в записи Cupid & Psyche 85 и Provision . Альбом был признан Pitchfork «Лучшим новым переизданием» 10 марта 2011 года. [28]

Трейси Торн Рождественский альбом Tinsel and Lights , выпущенный в октябре 2012 года, включал дуэт с Gartside и кавер на песню «Snow in Sun» из White Bread, Black Beer . [29]

Гартсайд также сотрудничал с другими валлийцами, группой Manic Street Preachers . Помимо вокала Гартсайда в треке «Between the Clock and the Bed» из альбома Manics Futurology (2014), Скритти Политти выступал на разогреве трех живых выступлений Manics в апреле 2014 года.

В 2020 году Гартсайд выпустил сольный сингл под своим именем. В этот релиз на Rough Trade Records вошли каверы на песни "Tangled Man" и "Wishing Well". [30] как первоначально записано фолк-певицей Энн Бриггс .

Rough Trade также получила права на американские альбомы группы Virgin/Warner с Cupid & Psyche 85 , Provision и Anomie & Bonhomie, которые будут переизданы на компакт-диске и виниле инди-лейблом 30 июля 2021 года с переизданием. Положения . отложено до конца года [31]

Наследие

[ редактировать ]

Майлз Дэвис сделал кавер на песню Скритти Политти «Perfect Way» из своего альбома Tutu 1986 года . [9] Дэвис также появился в треке «Oh Patti (Don’t Feel Sorry for Loverboy)» на альбоме группы Provision . [25]

Песня «The Sweetest Girl» была исполнена кавером группы Madness на их альбоме 1985 года Mad Not Mad . [25]

есть отсылки к «сахарному поп-саунду» Скритти Политти Макса Тундры В песне Parallax Error Beheads You . Тундра сказал, что приветствует сравнения со Скритти Политти. [32]

Курт Фельдман ( The Pains ofbeing Pure at Heart , The Depreciation Guild ) заявил, что музыка группы является главным источником вдохновения для его творчества. [33] Влияние особенно заметно на альбоме Afar . [ по мнению кого? ] выпущен в рамках его проекта Ice Choir.

Дискография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роббинс, Ира А., изд. (1985). Обзор журнала Rolling Stone . Пресса «Роллинг Стоун» . п. 63. ИСБН  978-0-684-18333-6 . Скритти Политти выступала в Англии с 1978 года, изначально как артистичная группа новой волны...
  2. ^ «Скритти Политти – Белый хлеб, черное пиво» . Рекламный щит . Том. 118, нет. 30. 29 июля 2006 г. с. 51. ISSN   0006-2510 .
  3. ^ «Аномия и добродушие – Скритти Политти» . Вся музыка.
  4. ^ «Половинчатая, наполовину великолепная песня Леди Гаги «ARTPOP» никогда не бывает менее чем привлекательной» . Вращаться . 11 ноября 2013 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  5. ^ "ВРАЩАТЬСЯ" . Апрель 2006 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Биография дяди Дэйва Льюиса» . Вся музыка . Проверено 13 апреля 2009 г.
  7. ^ Юинг, Том (10 марта 2011 г.). «Скритти Политти: Абсолютный обзор альбома» . Вилы . Проверено 23 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (2001). Британские хит-синглы (14-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 393. ИСБН  978-0-85156-156-1 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. п. 853. ИСБН  978-1-84195-017-4 .
  10. ^ Уолш, Бен (25 апреля 2012 г.). «Скритти Политти, Буш-холл, Лондон – Обзоры – Музыка» . Независимый . Проверено 17 февраля 2013 г.
  11. ^ Ирвин, Линдсей (9 января 2006 г.). «Поп-легенда дает первый концерт за 26 лет» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 февраля 2013 г.
  12. ^ Скритти Политти - Skank Bloc Bologna на YouTube
  13. ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите его и начните заново . Лондон: Фабер и Фабер. Глава 11, особенно 198–207 и 417–419. ISBN  9780571215690 .
  14. ^ Jump up to: а б Дуайер, Саймон (29 мая 1982 г.). «Политика экстаза». Звуки . Лондон: Публикации Spotlight.
  15. ^ Льюис, Джон (30 мая 2006 г.). «Скритти Политти: Интервью». Тайм-аут . Лондон: Тайм-аут .
  16. ^ Jump up to: а б Берч, Ян (12 ноября 1981 г.). «Скритти Политти». Смэш-хиты . Лондон: EMAP : 33.
  17. ^ Хоскинс, Барни (31 октября 1981 г.). «Там, где радикальность встречается с шиком». НМЕ . Лондон.
  18. ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорви это и начни заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер . п. 366 . ISBN  978-0-571-21570-6 .
  19. ^ Флетчер, Тони (июнь 1982 г.). «Скритти Политти». Глумлю! (13).
  20. ^ Green Gartside: аннотации к Early (Rough Trade, 2005)
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 486. ИСБН  978-1-904994-10-7 .
  22. ^ «Интервью Грина Гартсайда о Скритти Политти и его валлийском наследии» . Квиетус . 31 мая 2011 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
  23. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN  978-0-646-11917-5 .
  24. ^ Jump up to: а б «Скритти Политти | Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертс, Дэвид (1998). Рокопедия Гиннесса (1-е изд.). Лондон: Guinness Publishing Ltd., с. 378 . ISBN  978-0-85112-072-0 .
  26. ^ «Arctic Monkeys выиграли премию Mercury Music Prize 2006» . НМЕ . 5 сентября 2006 г. Проверено 1 февраля 2015 г.
  27. ^ «Даты первого тура Скритти Политти по США» . Brooklynvegan.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
  28. ^ «Скритти Политти – Абсолют» . Pitchfork.com . 10 марта 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  29. ^ «Трейси Торн – Мишура и огни» . Buzzinfly.com . Проверено 1 февраля 2013 г.
  30. ^ «Green Gartside – Tangled Man – 7»» . Roughtrade.com . Проверено 14 сентября 2020 г. .
  31. ^ «Альбомы Scritti Politti переизданы на виниле и компакт-дисках» . superdeluxeedition.com . 8 июня 2021 г.
  32. ^ «Художники | Макс Тундра» . dominomusic.com . Проверено 5 марта 2013 г.
  33. ^ Мерфи, Том (7 октября 2010 г.). «Курт Фельдман из Гильдии амортизации выражает свою любовь к «Слёзам за страхи»» . Вестворд . Проверено 2 ноября 2015 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Garageland — это колонка в NME, освещающая последние события и релизы на независимой музыкальной сцене, особенно пластинки и кассеты, которые были самофинансируемыми записями и доступны только по почте . Первоначально запущенная в августе 1980 года, колонна была прекращена менее чем через десять месяцев, в мае 1981 года. [18] из-за отсутствия интереса и признания того, что мода на « сделай сам » в музыке прошла. Таким образом, ссылка Грина на « разделы музыкальных газет о Garageland » была задумана как описание независимой музыкальной сцены DIY в целом.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 759f97d05edeb1c893f6eb8009574423__1721960580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/23/759f97d05edeb1c893f6eb8009574423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scritti Politti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)