Jump to content

Она женщина

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Она женщина»
Этикетка на стороне B сингла "She's a Woman"
Обложка с изображением США (реверс)
Сингл Битлз
сторона А « Я чувствую себя хорошо »
Выпущенный
  • 23 ноября 1964 г. ( 1964-11-23 )
Записано 8 октября 1964 г.
Студия ЭМИ , Лондон
Жанр
Длина 3 : 00
Этикетка
Автор(ы) песен Леннон – Маккартни
Продюсер(ы) Джордж Мартин
The Beatles в США Хронология синглов
« Спичечный коробок »
(1964)
« Я чувствую себя прекрасно » / « Она женщина »
(1964)
« Восемь дней в неделю »
(1965)
The Beatles UK Хронология синглов
« Ночь тяжелого дня »
(1964)
« Я чувствую себя прекрасно » / « Она женщина »
(1964)
« Билет на поездку »
(1965)

« She's a Woman » — песня английской рок- группы The Beatles , написанная в основном Полом Маккартни и приписываемая Леннону-Маккартни . Он был выпущен на сингле, не входящем в альбом, в ноябре 1964 года как сторона B к " I Feel Fine ", за исключением Северной Америки, где он также появился на альбоме Beatles '65 , выпущенном в декабре 1964 года. Кроме того, он попал в чарты США, достигнув четвертого места в Billboard Hot 100 и восьмого места в Cash Box Top 100 . Песня возникла в результате попытки Маккартни написать песню в стиле Литтл Ричарда . В текстах песен впервые упоминаются наркотики в песне Битлз, а строчка «заводит меня» относится к марихуане . [ 1 ]

The Beatles записали «She's a Woman» в октябре 1964 года во время записи своего альбома Beatles for Sale . Маккартни сочинил ее быстро, написав большую часть песни в студии звукозаписи EMI незадолго до записи. Благодаря скудной аранжировке ритм-гитара Джона Леннона попадает в оригинальные ритмы, позволяя басу стать центром записи. Выдающийся бас Маккартни на тот момент был самым громким из всех записей Битлз, предвосхищая его громкие басовые партии в более поздних песнях. Его вокал простирается ближе к верху регистра , и его особенно слышно, когда он напрягается в начале песни. Песня впоследствии появилась на сборниках, таких как британское издание Rarities ; Прошлые мастера, том первый и моно-мастера .

"She's a Woman" получила похвалу от нескольких музыкальных критиков и музыковедов за сильный вокал Маккартни и громкую поддержку группы, хотя некоторые раскритиковали ее тексты как слабые. Помимо двойной записи песни для радио BBC , «Битлз» регулярно исполняли ее во время своих туров 1965 и 1966 годов. Выступление в августе 1965 года вошло в концертный альбом 1977 года The Beatles at the Hollywood Bowl , а исполнение в июне 1966 года было включено в сборник 1996 года Anthology 2 . За свою карьеру после Битлз Маккартни время от времени исполнял эту песню на концертах, включая акустическую версию, которая появилась на его концертном альбоме 1991 года Unplugged (The Official Bootleg) . Charles River Valley Boys , Джефф Бек и Скритти Политти вошли в число артистов, записавших кавер на этот трек.

Фон и композиция

[ редактировать ]

Пол Маккартни начал сочинять текст и мелодию к песне «She's a Woman» 8 октября 1964 года, в тот же день, когда она была записана, и быстро ее закончил. [ 2 ] [ 3 ] Появившись в радиопрограмме Top Gear 17 ноября 1964 года, он объяснил, что к утру сессии у него было готово только «около одного куплета», а остальную часть песни он закончил уже в студии. [ 4 ] В своей официальной биографии «Много лет спустя » он вспоминает, что первоначальная идея пришла к нему во время прогулки по улицам Сент-Джонс-Вуда , но не уверен, закончил ли он песню дома, по дороге в студию или когда-то на самом деле. там. Сравнивая ее со своей более ранней композицией « Can't Buy Me Love », он далее вспоминает эту песню как попытку написать «блюзовую вещь» в стиле одного из своих любимых певцов Литтл Ричарда . [ 2 ] В интервью 1972 года Джон Леннон назвал эту песню Маккартни, но предположил, что, возможно, он помог с серединой. [ 5 ] В интервью Playboy 1980 года он снова называет композицию Маккартни, но предполагает, что, вероятно, он написал некоторые тексты. [ 6 ]

Фото интерьера Студии Два.
Вторая студия EMI Studios в Лондоне, где в основном была написана, а затем записана песня "She's a Woman".

«She's a Woman» написана в основном в тональности ля мажор с краткими переходами в до-диез минор . [ 7 ] и находится в размере 4/4. [ 8 ] Помимо двух коротких бриджевых частей, в песне используются только аккорды I, IV и V. [ 8 ] Музыковед Томас Макфарлейн характеризует песню как «синтез рока и блюза с элементами кантри, вестерна или фолка». [ 9 ] По-разному описываемый как рок-н-ролл , [ 10 ] поп-рок , [ 11 ] Р&Б , [ 12 ] или «задорный поп- блюз », [ 13 ] Песня представляет собой длинный блюзовый номер с четырехтактным бриджем. [ 14 ] Музыковед Уолтер Эверетт характеризует этот формат как структурно похожий на «Can't Buy Me Love», в котором минорный пентатонический куплет соединен с основным ладовым бриджем. [ 15 ] [ примечание 1 ] Подобно Клиффа Ричарда песне « Move It », куплет состоит из двадцати четырех тактов, а не из более типичного двенадцатитактового формата. [ 14 ] делая четырехтактный бридж особенно коротким. [ 16 ] Эверетт предполагает, что короткий мостик, быстро возвращающийся к стиху, создает «формальную двусмысленность». [ 16 ]

Сравнивая начало песни с « I Want to Hold Your Hand », Эверетт пишет, что до того, как ритм песни определен, «хитрый акцент» необычных битов приводит к «нецентральному вступлению». [ 17 ] В первых четырех тактах единственными слышимыми инструментами являются ритм-гитара и фортепиано, при этом «сильный акцентированный ритм» не слышен как таковой до тех пор, пока не начнут играть бас и барабаны, « доказывая » правильный метрический акцент . [ 16 ] Музыкальный критик Тим Райли пишет, что «обрезанные гитарные визги» во вступительной части «дразнят слух более простым способом, чем плавное появление песни « I Want to Tell You »». [ 12 ] Вместо того, чтобы играть типичную ритм-гитарную секцию, Леннон придает треку отчетливое звучание, используя только нестандартные доли. [ 2 ] добавление регги , в песню акцента [ 18 ] и что позже объяснил Маккартни, «оставило много места для остального материала». [ 2 ] Музыковед Ян Макдональд Маккартни называет басовую партию легато «структурным центральным элементом» песни и что «без нее другие элементы в этой резкой аранжировке не имели бы смысла». [ 18 ] Эверетт предполагает, что было бы поучительно сравнить «простую форму и сложный мелодизм» песни с «противоположными акцентами», которые можно услышать в песне Рэя Чарльза « I Got a Woman ». [ 19 ] Поллак утверждает, что песня хорошо сочетается с " I Feel Fine ", в частности с "эйфорическим подтекстом слов", стилизованным блюзом и похожими вступлениями V – IV – I. [ 8 ] Макдональд характеризует его как второй сингл Битлз, основанный на блюзовых изменениях, первым из которых стал релиз в марте 1964 года "Can't Buy Me Love"/" You Can't Do That ". [ 20 ]

Маккартни поет эту песню на вершине своего голосового регистра . [ 18 ] напрягаясь в дебюте, чтобы взять высокую ля. [ 8 ] Певец объясняет, что хотя возлюбленная и не дарит ему подарков, они все равно любят друг друга. [ 21 ] Несколько строк рифмуются со предпоследним словом, например, «одинокий» с «только [дурачиться]» и «ревнивый» с «а также [любящий]». [ 22 ] В его тексте впервые упоминаются наркотики в каталоге Битлз, а строчка «заводит меня, когда я чувствую себя одиноким» относится к марихуане . [ 1 ] Один из первых случаев употребления наркотика у «Битлз» произошел шестью неделями ранее: они курили с Бобом Диланом в Нью-Йорке во время их турне по Северной Америке в 1964 году. [ 23 ] - а Леннон в 1980 году размышлял, что «[мы] были так взволнованы, говоря:« Заведи меня » - ну, вы знаете, о марихуане и всем таком, используя это как выражение». [ 6 ] [ примечание 2 ]

The Beatles записали «She a Woman» 8 октября 1964 года во время записи своего четвертого альбома Beatles for Sale . Запись проходила в продюсером студии EMI Two, Джордж Мартин сессии был , которому помогал инженер по балансу Норман Смит . [ 26 ] В базовый трек входят гитары, ударные, бас и ведущий вокал Маккартни. Леннона Эверетт предполагает, что демпфированная Rickenbacker 325 Capri дает звук, похожий на « необычную ритм-гитару Motown для цыпочек». [ 27 ] Первый дубль песни был выполнен в стиле рокабилли , в котором еще не использовались синкопированные аккорды, которые присутствовали в завершенной версии. На пятом дубле группа перешла к продолжительному джему под крики Маккартни, полный дубль длился более шести минут. [ 28 ] [ примечание 3 ] Журналист Марк Хертсгаард назвал этот дубль «энергичным, хотя и несколько неровным, джемом». [ 21 ] в то время как Эверетт предполагает, что она ближе к песне Леннона 1969 года " Cold Turkey ", чем к любой другой записи, выпущенной до 1968 года. [ 27 ] После еще двух попыток шестой дубль был признан «лучшим». [ 26 ]

Фортепиано в студии Abbey Road.
«Миссис Миллс», Steinway Vertegrand пианино , на котором Маккартни играет в песне «She's a Woman».

После перерыва на ужин группа завершила трек наложениями дубль . на шестой [ 29 ] Ринго Старр добавил дополнительную перкуссию с помощью чокальо шейкера, сделанного из металла и наполненного свинцовой дробью или горошком. [ 26 ] Наряду с двойным трекингом своего оригинального вокала, [ 29 ] Studio Two Steinway Vertegrand Маккартни играл на пианино , прозванном «Миссис Миллс» в честь пианистки мюзик-холла Глэдис Миллс. [ 30 ] - заменив его во втором куплете вместо соло-гитары. [ 31 ] [ примечание 4 ] Джордж Харрисон не играл на основном треке, а вместо этого наложил двухдорожечное гитарное соло на свой Gretsch Country Gent . [ 27 ] При исполнении соло каждый раз почти одинаково – с использованием одних и тех же декоративных хаммер-онов , пул-оффов и слайдов портаменто гитары – двойной трекинг меняет тональные качества . [ 31 ] Маккартни остался доволен финальной записью, назвав ее «миленькой R&B вещью». [ 2 ]

12 октября Мартин и Смит вернулись в Studio Two, чтобы сделать ремикс трека для моно и стерео . [ 33 ] микса Выдающийся бас Маккартни, который на тот момент был самым громким басом, который можно было услышать на треке Битлз, требовал приглушения всякий раз, когда он выходил за пределы домашней триады . [ 18 ] Моно-микс, выпущенный 12 октября, предназначался исключительно для выпуска в Великобритании, а более поздний моно-ремикс, выпущенный 21 октября, был сделан для рынка США. [ 34 ] последний затухает на секунду раньше. [ 29 ] Микс от 21 октября был записан в комнате 65 EMI. [ 35 ] обычно обозначается как «экспериментальная комната» студии. [ 36 ] После получения американского мастера исполнительный директор Capitol Дэйв Декстер-младший добавил к записи тяжелое эхо: [ 37 ] заглушая звук фортепиано Маккартни. [ 29 ] Стереоверсия, услышанная на американских релизах, представляет собой поддельное стерео , переработанное с моно американских мастеров. [ 37 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Capitol выпустила "She's a Woman" в США как сторону B к "I Feel Fine" 23 ноября 1964 года. [ 38 ] Четыре дня спустя лейбл EMI Parlophone выпустил тот же сингл в Великобритании. [ 39 ] Журналист Нил Спенсер предполагает, что эта песня могла бы войти в альбом Beatles for Sale, если бы не нехватка новых композиций Леннона-Маккартни . [ 40 ] В США, где Capitol изменил конфигурацию альбомов Битлз, сократив количество песен и используя стороны A и B синглов для создания дальнейших выпусков пластинок. [ 41 ] — песня вошла в североамериканский альбом Beatles '65 , [ 42 ] освобожден 15 декабря 1964 года. [ 43 ] С тех пор он появился на британском сборнике Rarities 1978 года . [ 44 ] в то время как первый настоящий стереомикс песни, выпущенный в США, появился на сборнике 1988 года Past Masters, Volume One . [ 37 ] [ 45 ] Моно-микс впоследствии был включен в сборник Mono Masters 2009 года . [ 46 ]

Среди рецензий того времени Дерек Джонсон в NME охарактеризовал "She's a Woman" как "захватывающую и цепляющую слух" и выделил "громкий бит" трека и вокал с оттенком блюза. [ 47 ] Billboard предсказал немедленное попадание сингла в чарты и признал пластинку «подарком Capitol в первую годовщину сотрудничества группы с лейблом». [ 48 ] В Великобритании было продано 800 000 копий сингла за пять дней и более миллиона к 9 декабря. [ 39 ] В США, где за первые семь месяцев 1964 года было выпущено пять альбомов и шестнадцать синглов, наступившее затишье в отношении нового материала «Битлз» привело к тому, что фанаты с нетерпением ждали выхода следующего сингла. [ 49 ] За первую неделю релиз в США был продан тиражом более миллиона копий. [ 39 ] «Она женщина» сама по себе стала хитом, в основном благодаря в торговых точках . запросам [ 50 ] достигнув четвертой позиции в Billboard Hot 100 и оставаясь в этом чарте девять недель. [ 51 ]

Во всех отношениях экспериментальная запись "She's a Woman" движима культивируемым на каннабисе любопытством ее автора, стремящимся преследовать каждое "а что, если?" он мог подумать. В то же время главным приоритетом был сильный рок - признак группы, которая до 1966 года продолжала считать себя «просто маленькой R&B -группой». [ 18 ]

– Автор и критик Ян Макдональд , «Революция в голове».

В ретроспективном обзоре для AllMusic говорит , Стивен Томас Эрлевин что песня демонстрирует способность Битлз «зажигать по-настоящему, очень сильно». [ 52 ] Макдональд описывает этот трек как «самый экстремальный звук, который Битлз создали на сегодняшний день». [ 53 ] Написав, что это первая песня «Битлз», в которой присутствует громкая басовая партия, он полагает, что она предвещает более поздние попытки Маккартни «увеличить громкость, тон и октаву своего инструмента». [ 18 ] Далее он характеризует запись как экстравагантную и объединяет ее с « What You’re Doing » и « Eight Days a Week » как один из экспериментов Маккартни по записи в конце 1964 года. [ 54 ] [ примечание 5 ] Эверетт пишет, что его игра на фортепиано в песне «[вывела] его игру на клавишных на новый уровень». [ 31 ] описывая гитарное соло Харрисона как рокабилли стиль , находящийся под сильным влиянием гитариста Карла Перкинса . [ 55 ] [ примечание 6 ] журнала Rolling Stone Критик Роб Шеффилд " песни полагает, что " мощный аккорд предвосхищает звучание хэви-метал группы Black Sabbath . [ 56 ]

Спенсер называет эту песню «укуренной версией наследия Литтл Ричарда » Маккартни. [ 40 ] и музыковед Алан В. Поллак описывает эту песню как «самое возмутительное вокальное исполнение Маккартни» со времен « Long Tall Sally », предвосхищая это из песен 1969 года « Get Back » и « Oh! Darling ». [ 8 ] Далее он пишет, что по мере развития песни вокал становится «все более свободным, громким и экстравертным». [ 8 ] Назвав эту песню «хриплым рокером Маккартни», Хертсгаард описывает строчку «Моя любовь не дарит мне подарков / Я знаю, что она не крестьянка» как «одну из самых неуклюжих рифм в каталоге Битлз». [ 21 ] Макдональд также отвергает тексты песен, называя их «[k] теперь функциональными» и примечательными только ссылкой на марихуану. [ 18 ] Райли пишет, что, если бы не удар Старра по тарелкам в четырехтактовом перерыве, песня была бы «почти слишком напряженной». [ 12 ]

Другие версии

[ редактировать ]

Британский закон 1960-х годов обязывал радио BBC воспроизводить материалы, записанные специально для этого средства массовой информации. [ 57 ] Следуя этой традиции, «Битлз» дважды исполнили «She's a Woman» по радио. [ 58 ] запись для программ BBC Light Top Gear и The Beatles (Invite You to Take a Ticket to Ride) 17 ноября 1964 года и 26 мая 1965 года соответственно. [ 59 ] Последний, транслировавшийся 7 июня 1965 года, был одним из последних выпусков, которые «Битлз» предоставили радио BBC. [ 60 ] EMI включила выступление в ноябре 1964 года в альбом 1994 года Live at the BBC . [ 61 ] [ 62 ]

The Beatles регулярно исполняли эту песню во время своих туров 1965 и 1966 годов. [ 63 ] [ 64 ] ставя его вторым в сет-листе после « Twist and Shout », «I Feel Fine» или « Rock and Roll Music ». [ 64 ] [ 65 ] Хотя группа исполнила песню 15 августа 1965 года на стадионе Ши в Нью-Йорке , она была исключена из документального фильма «Битлз на стадионе Ши», поскольку во время песни перезагружались кинокамеры. [ 66 ] Концертный альбом 1977 года The Beatles at the Hollywood Bowl включает исполнение песни «She's a Woman» с концерта 30 августа 1965 года в Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе. [ 67 ] [ 68 ] Автор Джонатан Гулд описывает это исполнение как «окончательную версию» песни. [ 69 ] в то время как историк поп-музыки Роберт Родригес пишет, что сочетание «Twist and Shout» и «She's a Woman» «[начинает] с треском». [ 70 ] В 1996 году Apple Records включила выступление Битлз 30 июня 1966 года в Nippon Budokan в Токио в сборник Anthology 2 . [ 71 ] Автор Джон Уинн описывает концерт как особенно плохое выступление. [ 72 ] и гастрольный менеджер Beatles Нил Аспиналл позже предположил, что отсутствие криков почтительной японской публики заставило группу осознать, что они играют фальшиво. [ 73 ]

Маккартни иногда исполнял эту песню на своих живых выступлениях. [ 8 ] включив его в сет-лист своего летнего тура 2004 года. [ 74 ] Он исполнил эту песню в сете 25 января 1991 года. [ 75 ] играли на акустике и снимались MTV для их сериала Unplugged . [ 76 ] необходимое для исполнения оригинальной версии, он счел необходимым транспонировать песню на четверть ниже исходной тональности от A до E. Учитывая вокальное напряжение , [ 8 ] Выступление на MTV было включено в альбом Маккартни 1991 года Unplugged (The Official Bootleg) . [ 77 ]

Кавер-версии

[ редактировать ]
Джефф Бек
Кавер-версия Джеффа Бека 1975 года (на фото 1973 года) превратила "She's a Woman" в песню в стиле регги , дополненную ток-боксом .

Американская блюграсс -группа Charles River Valley Boys включила "She's a Woman" в свой альбом 1966 года, состоящий из каверов Beatles в аранжировке мятлика, Beatle Country . [ 78 ] [ примечание 7 ] Критик Ричи Унтербергер считает кавер одним из нескольких на пластинке, которые немногие слушатели сочли возможным уместить в контекст мятлика. [ 80 ] В ретроспективной оценке, приуроченной к переизданию компакт-диска альбома в 1995 году, Адреа Моед из журнала CMJ New Music Monthly отметила, что игра на обложке демонстрирует «техническую виртуозность, [которая] почти заставляет забыть происхождение [песни]». [ 81 ]

Британский гитарист Джефф Бек сделал кавер на песню She's a Woman из своего альбома 1975 года Blow by Blow , спродюсированного Джорджем Мартином. [ 82 ] Несколькими месяцами ранее он исполнил эту песню с группой Upp для документального фильма BBC Five Faces of Guitar . Клавишник Макс Миддлтон придумав аранжировку в стиле калипсо предложил песню для альбома, самостоятельно . Позже Миддлтон вспоминал, что «Джордж ненавидел это, но Джеффу это нравилось, поэтому мы это сделали». Бек далее изменил аранжировку на инструментальную композицию в стиле регги, следуя оригинальной вокальной мелодии на своей гитаре, и включил переговорную коробку . [ 83 ] Марк Киршенманн из AllMusic описывает эту аранжировку как умную: [ 82 ] и автор Мартин Пауэр описывает трек столь же благоприятно, с его «вспышками синкоп, падающими блюзовыми гаммами и периодическим использованием голосового мешка». [ 83 ]

Британская поп- группа Scritti Politti исполнила кавер на песню She's a Woman вместе с ямайским танцевальным музыкантом Шаббой Ранксом . [ 84 ] Достигнув двадцатой позиции в британском чарте синглов в апреле 1991 года, [ 85 ] Запись непосредственно предшествовала длительному перерыву у фронтмена Scritti Politti Грина Гартсайда , который не возвращался к записи до 1999 года. [ 86 ] , включенный в сборник группы Absolute Позже Терри Стонтон из журнала Record Collector 2011 года, описывает этот трек как кавер-версию «тренчтаунского веселья». [ 84 ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам Яна Макдональда , [ 7 ] за исключением случаев, когда указано:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Can't Buy Me Love" включает минорный пентатонический куплет-припев и мажорный припев. [ 15 ]
  2. Впервые услышав «I Want to Hold Your Hand», Дилан расслышал «Я не могу спрятаться» как «Я кайфую», предположив, что это отсылка к наркотикам. [ 24 ] [ 25 ]
  3. «Длинный джем» иногда называют седьмым дублем, потому что Мартин представил его как «Дубль пять, не так ли? Дубль семь». Писатель «Битлз» Джон К. Винн предполагает, что он, вероятно, был сбит с толку из-за нескольких фальстартов. [ 28 ]
  4. На одном и том же фортепиано играли в нескольких песнях Битлз, включая «I Want to Tell You», « Lady Madonna », « Penny Lane », « With a Little Help from My Friends » и « You Never Give Me Your Money ». [ 32 ]
  5. В частности, «перегруженная гитара и фортепиано» в «What You’re Doing» и «новаторское постепенное появление» в «Eight Days a Week». [ 50 ]
  6. «She's a Woman», « Baby's in Black » и « Kansas City » — единственные три песни «Битлз», выпущенные в 1964 году, включающие в себя подтягивание струн . Маккартни Эверетт предполагает, что эти случаи предвосхищают, что Epiphone Casino использует песни 1965 года « Ticket to Ride », « The Night Before » и « Другая девушка ». [ 16 ]
  7. ^ Позже обложка была включена в музыкальный сборник 2007 года от Elektra Records , Forever Making: The Golden Age of Elektra 1963–1973 . [ 79 ]
  8. Пока Эверетт и Уинн пишут, Харрисон играл на соло-гитаре, [ 87 ] На основании звука и стиля игры Макдональд предполагает, что Харрисон не играл на финальной записи и что вместо этого Маккартни перезаписал соло на соло-гитаре. [ 89 ] Авторы Жан-Мишель Гедон и Филипп Марготен оспаривают предложение Макдональда, возражая, что соло демонстрирует влияние Чета Аткинса на Харрисона и что оно «идеально» соответствует стилю Харрисона. [ 90 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б
    • Хертсгаард 1995 , с. 103: « Песня «She's a Woman» намекает на   ... приобщение Битлз (любезно предоставлено Бобом Диланом) к курению марихуаны.   ... Пол поет, что его возлюбленная «заводит меня, когда я чувствую себя одинокой». Это было первое явное упоминание «Битлз» о наркотиках».
    • Хертсгаард 1995 , с. 195: «Первое музыкальное упоминание марихуаны у Битлз произошло всего через шесть недель после их встречи в гостиничном номере с Диланом, когда Джон и Пол вставили строчку «заводит меня» в песню «She's a Woman » ».
    • Эверетт 2001 , с. 266: «Несмотря на все знаменитые предположения об отсылках к рекреационным наркотикам в текстах «Битлз», самый ранний пример, записанный через два месяца после первого знакомства группы с марихуаной, ускользнул от внимания, поскольку ['She's a Woman'] вряд ли можно назвать песня, основанная на наркотиках».
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Майлз 1998 , с. 173.
  3. ^ Гулд 2007 , стр. 260–261.
  4. ^ Макдональд 2007 , с. 133н3.
  5. ^ Смит 1972 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Шефф 1981 , с. 184, цитируется по Everett 2001 , с. 266.
  7. ^ Перейти обратно: а б Макдональд 2007 , с. 133.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Поллак, Алан В. (1992). «Заметки к книге «Она женщина» » . soundscapes.info. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  9. ^ Макфарлейн 2008 , с. 34.
  10. ^ Фронтани 2009 , с. 113.
  11. ^ О'Грейди 1983 , с. 56.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Райли 2002 , с. 118.
  13. ^ Ингхэм 2009 , с. 72.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ингхэм 2009 , с. 183.
  15. ^ Перейти обратно: а б Эверетт 2009 , с. 170.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Эверетт 2001 , с. 267.
  17. ^ Эверетт 2009 , стр. 314–315.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макдональд 2007 , с. 134.
  19. ^ Эверетт 2001 , с. 404н153.
  20. ^ Макдональд 2007 , стр. 104, 136, 136n3.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Хертсгаард 1995 , с. 103.
  22. ^ Эверетт 2001 , с. 261.
  23. ^ Джексон 2015 , с. 13.
  24. ^ Макдональд 2007 , с. 101.
  25. ^ Хейлин 2021 , с. 276.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Льюисон 1988 , с. 49.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Эверетт 2001 , с. 266.
  28. ^ Перейти обратно: а б Винн 2008 , с. 276.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Винн 2008 , с. 277.
  30. ^ Womack 2019 , стр. 157–158.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Эверетт 2006 , с. 77.
  32. ^ Вомак 2019 , с. 158.
  33. ^ Льюисон 1988 , с. 50.
  34. ^ Льюисон 1988 , стр. 50–51.
  35. ^ Льюисон 1988 , с. 51.
  36. ^ Гедон и Марготен, 2013 , с. 177.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Эверетт 2001 , с. 404н152.
  38. ^ Вомак 2009 , с. 289.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Льюисон 1988 , с. 52.
  40. ^ Перейти обратно: а б Спенсер 2004 , с. 149.
  41. ^ Родригес 2012 , стр. 24–25.
  42. ^ Вомак 2009 , с. 291.
  43. ^ Майлз 2007 , с. 151.
  44. ^ Родригес 2010 , стр. 131–132: раритетов Дата выпуска ; Fielder 1978 : Rarities . Трек-лист
  45. ^ Ингхэм 2009 , с. 71.
  46. ^ Вомак 2014 , с. 647.
  47. ^ Сазерленд, Стив, изд. (2003). Оригиналы NME : Леннон . Лондон: IPC Ignite!. п. 27.
  48. ^ Группа по обзору рекламных щитов (28 ноября 1964 г.). «Обзоры синглов». Рекламный щит . п. 18.
  49. ^ Шаффнер 1977 , с. 39.
  50. ^ Перейти обратно: а б Макдональд 2007 , с. 137.
  51. ^ Эверетт 2001 , с. 207.
  52. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Прошлые мастера Битлз , Том 1 » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  53. ^ Макдональд 2007 , стр. 133–134.
  54. ^ Макдональд 2007 , стр. 136–137.
  55. ^ Эверетт 2001 , стр. 266–267, 287.
  56. ^ Шеффилд 2017 , с. 11.
  57. ^ Эверетт 2001 , с. 159.
  58. ^ Льюисон 2000 , с. 357.
  59. ^ Винн 2008 , стр. 217–218.
  60. ^ Льюисон 2000 , с. 194.
  61. ^ Эверетт 2001 , с. 160.
  62. ^ Бэдман 2001 , с. 524.
  63. ^ Эверетт 2001 , с. 250.
  64. ^ Перейти обратно: а б Эверетт 1999 , с. 68.
  65. ^ Эверетт 2001 , стр. 250, 305–306, 335.
  66. ^ Крут 2015 , с. 26.
  67. ^ Льюисон 2000 , с. 202.
  68. ^ Бэдман 2001 , с. 208.
  69. ^ Гулд 2007 , с. 283.
  70. ^ Родригес 2010 , с. 130.
  71. ^ Эверетт 1999 , стр. 292, 294, 329n126.
  72. ^ Винн 2009 , с. 35.
  73. ^ Битлз 2000 , с. 216.
  74. ^ Вомак 2014 , с. 832.
  75. ^ Бэдман 2001 , с. 459.
  76. ^ Ингхэм 2009 , с. 111.
  77. ^ Бэдман 2001 , с. 462.
  78. ^ Тернер 2016 , с. 88.
  79. ^ Эдер, Брюс. « Навсегда меняющиеся: Золотой век Электры 1963–1973 – разные художники» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  80. ^ Унтербергер 2005 .
  81. ^ Моед, Андреа (июнь 1995 г.). «Обзоры: Мальчики из долины Чарльза Ривер: Страна битлов » . Ежемесячник новой музыки CMJ . п. 28.
  82. ^ Перейти обратно: а б Киршенманн, Марк. «Джефф Бек, удар за ударом » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 6 июля 2021 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Власть 2014 , с. 290.
  84. ^ Перейти обратно: а б Стонтон, Терри (16 февраля 2011 г.). « Абсолют – Скритти Политти» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года.
  85. ^ «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 29 июня 2021 г.
  86. ^ Стаббс, Дэвид (1 октября 2018 г.). «Скритти Политти» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года.
  87. ^ Перейти обратно: а б Эверетт 2001 , с. 266; Винн 2008 , с. 277.
  88. ^ Эверетт 2001 , с. 266; Винн 2008 , с. 277; Гедон и Марготен, 2013 , стр. 202–203.
  89. ^ Макдональд 2007 , с. 133н2.
  90. ^ Гедон и Марготен, 2013 , с. 203.
  91. ^ « Битлз - Она женщина» (на французском языке). Ультратоп 50 . Проверено 11 июня 2021 г.
  92. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 4685 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 12 июня 2021 г.
  93. ^ «Рычажные хит-парады: 21 января 1965 г.» . Аромат Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  94. ^ "История чарта Beatles (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 12 июня 2021 г.
  95. ^ «100 лучших синглов Cash Box: 9 января 1965 г.» . Касса . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  96. ^ «100 лучших поп-музыки недели от 9 января» (PDF) . Рекордный мир . 9 января 1965 г. с. 3.
  97. ^ «Чарты Cash Box на конец года: 100 лучших поп-синглов, 25 декабря 1965 года» . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87fab3c691ddff92550974ee23ae23b1__1716282540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/b1/87fab3c691ddff92550974ee23ae23b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
She's a Woman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)