Beatle Country
Beatle Country | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | Ноябрь 1966 | |||
Записано | Сентябрь 1966 | |||
Студия | Колумбия ( Нэшвилл, Теннесси ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 33 : 22 | |||
Этикетка | Электра | |||
Продюсер |
| |||
мальчиков из Чарльза Ривер долины Хронология | ||||
| ||||
Альтернативное покрытие | ||||
![]() 1995 выпуск компакт -диска |
Beatle Country - четвертый и финальный студийный альбом американской Bluegrass группы Charles River Valley Boys , выпущенный в ноябре 1966 года Elektra Records . Там, где предыдущие альбомы «Чарльз Ривер -Вэлли» состояли из традиционных и новых блюграсс и некоторых ранних кантри -песен, Beatle Country содержит только обложки The Beatles . Группа и несколько сессионных музыкантов завершили альбом в Columbia Studio в Нэшвилле, штат Теннесси , в течение четырех дней в сентябре 1966 года. Пол А. Ротчильд и Питер К. Зигель выпустили альбом с Гленном Снодди в качестве аудиоинженера .
Услышав песню «Битлз» « Я только что увидел лицо » по радио в конце 1965 года, Джим Филд рекомендовал своим товарищам по группе, что они добавляют его в свой репертуар. После успеха лейбла в предыдущем году с книгой «Барокко Битлз» , исполнительный директор Elektra Jac Holzman приобрел разрешение для группы на запись альбома Beatles Covers. Поскольку в оригинальных версиях часто используются сложные аккорды , в группе « сельские» аккорды ... «сглаживание » » [ 1 ] их, чтобы принести песни в стиль мятлика. В дополнение к использованию катящихся банджо, вертикального баса и высокопоставленного тенора, они дополнительно изменили песни структурно, что позволило получить дополнительные инструментальные перерывы - типичная особенность музыки мятлика, где каждому музыканту предоставляется возможность соло.
После выпуска Elektra продвигала Beatle Country по отношению к основной кантри и аудитории поп -музыки, а не для фанатов мятлика. Коммерческий провал, он достиг максимума в № 127 в чарте 100 лучших альбомов в Cash Box в январе 1967 года. Неипецированная маркетинговая кампания альбома позволила ему впасть в безвестность, впоследствии достигнув статуса культуры и став ценным предметом коллекционера. Обложка альбома, созданная Эросом Кейтом под надзором Уильяма С. Харви и без участия группы, включает в себя группу ковбоев, смотрящих в театральный район качания Лондона . Благодаря изгибе соглашений о мятлике, ретроспективные комментаторы рассматривали LP как предвосхищение прогрессивного движения мятлика 1970 -х годов. Альбом был переиздан на CD в 1995 году и в 2005 году.
Фон
[ редактировать ]Мальчики в долине Чарльз -Ривер сформировались в конце 1950 -х годов в Кембридже, штат Массачусетс , с молодыми музыкантами, встречающимися в местной кофейне, кофейной шлифовальной машине Туллы, чтобы вместе джему. [ 2 ] Один из первых городских, северных США, блюграсс -групп, чтобы сформировать, [ 3 ] Группа была сосредоточена на Аппалачи , классическом мятлике и ранней музыке кантри . [ 4 ] [ 5 ] Музыкальный ученый Лаура Тернер комментирует, что «звук, репертуар и интеллектуальная хватка в группе» идеально вписываются в более широкую концепцию народного возрождения-городская молодежь, ищущая звуки предположительно «подлинной» Америки ». [ 6 ] В начале 1960 -х они стали популярными в Бостоне и в народной сцене Кембриджа, [ 3 ] Регулярно выступает на Гарвардском колледже в радиостанции WHRB , а также в местных кофейнях и народных клубах, включая Club 47 . [ 6 ] [ 7 ]
Boys Charles River Valley Boys записали части своего первого альбома «Принесит» в Georgia Mail (1962), в Лондоне в июле 1961 года. Банджоист Боб Сиггинс позже напомнил, что они были хорошо приняты, когда они гастролировали в пабах и народных клубах в Лондоне, и что их "[Мы] в то время получили небольшой вкус Pre-Beatles London ... вокруг нас было много замечательных музыкантов, пока мы гастролировали ... мы слышали слухи о [Битлз] в Германии и как о том, как Отлично они были ». [ 6 ] Вернувшись в Америку, группа встретилась с Полом А. Ротчильдом , а затем защитником народной музыки и частой из народной сцены Кембриджа в начале 1960 -х годов. [ 8 ] Посещение Club 47, выступление The Charles River Valley Boys захватывало Rothchild, который предложил создать альбом для группы. [ 9 ] Результат, Bluegrass и Old Timey Music (1962), а также последующая голубая трава Get Getk (1964), в основном состоял из традиционных и новых песен Bluegrass и некоторых ранних кантри -песен. [ 10 ]
[У Битлз] было много кантри -туз, таких как « Я только что видел лицо » и « что происходит ». Многие люди были в большом времени, на хитром, если ничего другого, включая нас. Мы просто думали, что многие [их песни] адаптируются к кантри -звуку. Когда мы занялись изучением песен, мы обнаружили, что пение, которое они хорошо придали себе гармонии мятлика, и мы обнаружили, что нам нравились те, которые не были такой страной. [ 11 ]
- Боб Сиггинс, 2001
В преддверии выпуска альбома The Beatles Rubber Soul, выпуск альбома Beatles Rubber Soul , [ 12 ] Гитарист мальчиков из Чарльза -Ривер -Вэлли, Джим Филд, вспомнил « Я только что видел лицо » по радио и думал, что «он мгновенно почувствовал себя как мятлик». [ 13 ] [ Примечание 1 ] В частности, прогрессирование аккордов I-Vi-IV-V стихов и хора, начиная с доминирующей, имела «драйв, идеально подходящий для трио с прямым мятликом». [ 13 ] Сиггинс добавил: «Я думаю, что мгновенное« чувство »песни было для меня ... [ 13 ]
Благодаря их обычным сет-списку, состоящим из старых и новых песен Bluegrass и Country, группа добавила аранжировку «Я только что видел лицо» к своему набору, а также песню « What Go Hog ». [ 16 ] [ Примечание 2 ] Выполнив обложки в феврале 1966 года в военном мемориальном аудитории во время Бостона Winterfest, группа получила положительный прием от аудитории из 5600 человек. [ 20 ] В силе этого выступления они отправили демонстрационную запись четырех песен - две из которых были Covers Beatles - Ротчильду, теперь работающему в Elektra Records . В прошлом году компания продала более 150 000 экземпляров [ 21 ] Новинка записи об обложках Beatles в стиле барокко , книги «Барокко Битлз» , организованная дирижером Джошуа Рифкином . [ 22 ] С учетом коммерческого успеха этого LP исполнительный директор звукозаписывающей компании Jac Holzman предоставил разрешение Charles River Valley Boys и Rothchild на записи коллекции обложек Beatles длиной альбома. [ 22 ]
Запись
[ редактировать ]Запись для Beatle Country состоялась в течение четырех дней в сентябре 1966 года в студии Columbia в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 23 ] Альбом был продюсирован Ротчильдом и Питером К. Зигелем и спроектирован Гленном Снодди . [ 24 ] Зигель вспомнил, что Ротчильд выбрал студию, потому что именно там Боб Дилан записал свой альбом 1966 года, Blonde на Blonde , и подумал, что он обеспечит аутентичный звук Bluegrass. [ 23 ] В прошлом месяце спорный комментарий Битлз ритм -гитарист Джона Леннона о том, что «Битлз» были « более популярны, чем Иисус », вызвал негодование среди американских южан . [ 25 ] Несмотря на фурор, Сиггинс и Филд вспоминали, что это не оказало никакого влияния на их проект. [ 26 ]
Проведя несколько кадровых изменений в годы, линейка «Чарльз Ривер -Вэлли» 1966 года состояла из Сиггинса на банджо, Филд на гитаре, Джо Вэл на Мандолине и Эверетте А. Лилли на «Оверском басе » [ 27 ] С первыми тремя также предоставляют вокал. [ 28 ] Зигель назвал эту группу как «самый сильный, самый униформальный звук Bluegrass Band Band, которого когда -либо достигали мальчики из Чарльз -Ривер -Вэлли». [ 27 ] В то время как остальная часть группы была в восторге от концепции альбома, Вэл, самый старый и самый опытный из группы, изначально нерешительно. Сиггинс вспоминает, что Вэл «медленно попал в это», и что «клинчер заключался в том, что мы сделали это в великой студии Нэшвилла». [ 29 ] Способности группы, которые их фанаты обвинят их в продаже , Сиггинс вспомнил, что они попытались записать песни «настолько твердые мятлики, насколько это возможно». [ 30 ]
В дополнение к мальчикам Чарльз -Ривер -Вэлли были несколько сессионных музыкантов , в том числе Нэшвилл Фиддлер Бадди Спичер , игрок Западной Вирджинии Добро Крейг Вингфилд и гитарист Калифорнии Эрик Томпсон. [ 31 ] [ 32 ] Сессионные музыканты не были проинформированы о концепции альбома, чтобы поддерживать секретность и предотвратить выпуск другой звукозаписывающей компании. Зигель вспомнил процесс записи как эффективный и профессиональный, а группа записывает четырнадцать покрытий за четыре дня. Rothchild и Siegel смешали альбом в нью -йоркской студии Elektra, исправляя небольшие ошибки, не замеченные в Нэшвилле, и выбрав двенадцать песен для включения. [ 23 ]
Песни
[ редактировать ]Услышав эти песни (« Норвежские леса » и « Я видел, как она стояла там »), пели в стиле и тембре Билла Монро ... послал озноб по моему позвоночнику. Слыша, что этот голос проходит через мониторы, я чувствовал, что Джо [Вэл] достигает существенного слияния песен «Битлз» и стиля мятлика, и это то, чего я никогда не забуду. [ 29 ]
- Питер К. Зигель, 2015
Песни «Битлз», «Песни Чарльз Ривер-Вэлли», выбранные для альбома, варьировались в хронологическом порядке по сравнению с B-стороной 1963 года « Я видел ее стоящей там » до августа 1966 года Желтая « подводная лодка ». [ 33 ] Некоторые выборы были из последних и все более экспериментальных выпусков «Битлз», которые пишет Тернер, позволил альбому служить «современным комментарием мятлика по поводу растущего экспериментализма песенного сборника Битлз». [ 1 ] Несколько отображающих сложных аккордов, которые существуют вне гармонических стандартов мятлика; Органируя их , Филд вспомнил процесс, посредством которого они «намеренно» сельские аккорды ... немного сглаживали [их]. [ 1 ] Тернер упоминает несколько мотивов мятлика, которые работают в альбоме, например: «The The Ритмичный импульс и тембр из «катящихся» мотивов банджо, постоянно вождение в вертикальном басе, случайное использование вокальных методов, таких как « высокий » Val's High Lonesome , и изобилие сольных инструментальных перерывов ». [ 1 ]
Структурные изменения включены на первый трек альбома "Я только что видел лицо", [ 13 ] Позже охарактеризован Филдом как фонд всего альбома. [ 34 ] Там, где оригинал включает в себя только один инструментальный перерыв для гитарного соло, обложка добавляет дополнительные перерывы для банджо, мандолины и скрипки - типичная особенность музыки мятлика, где каждому музыканту разрешено соло. [ 13 ] Кроме того, оригинал включает только один припев, не включающий его окончательную итерацию, в то время как обложка повторяет хор дважды. Тернер полагает, что это служит для подчеркивания «типичной техники мятлика» близких гармоний из трех частей. [ 35 ] Она описывает самые большие различия между версиями, состоящими в их различных текстурах и тембрах , и, в частности, и «непрекращающейся,« ходящей »басовой линии, которая обеспечивает энергичную дорогу, выступает в вертикальной басовой линии, которая обеспечивает энергетическую дорогу, вызвав тремоло мандолины , катящиеся банджо фигуры и замысловатые, Часто двойные мотивы скрипки, которые пронизывают текстуру ». [ 36 ]
Обложка группы «Желтая подводная лодка» включает в себя несколько звуковых эффектов, добавленных во время процесса смешивания в Нью-Йорке, в том числе стрельбу из рикошета и механическую игрушку . Спел в комическом тоне Сиггинса, он вспомнил, что они пытались сделать это звучать как можно более банальным ... вроде старого фильма «Хи-хау». [ 29 ] Сиггинс адаптировал свой стиль пения, чтобы звучать как банджоист и артист -дядя Дейв Мейкон , [ 29 ] Изменение произношения «Желтая подводная лодка» на « подводную лодку Yeller ». [ 29 ] [ 37 ] Он также вспомнил: «Мы часто подчеркиваем слово« йеллер »по сей день, чтобы сделать его еще Корнером, как в« Старом Йеллере ». [ 29 ]
Версия « Норвежской леса » на реке Чарльз -Вэлли преобразует от оригинального модального E до модального а . [ 1 ] [ Примечание 3 ] Вместо оригинального гитарного Sitar Intro- это мандолиновая тремоло . Первый вокал Вэла присоединяется банджо, в котором подчеркивается тройной счетчик песни . [ 1 ] Зигель сравнивает вокал с музыкантом мятлика Билла Монро , в частности, исполнение Монро баллады убийства «Тюрьма округа Роан», традиционной песни из Верхнего Камберлендского района Теннесси, иногда известной как «в холмах округа Роан». [ 29 ]
Выпускать
[ редактировать ]Электра выпустила Beatle Country в ноябре 1966 года, [ 39 ] и 4-трековой релиз патрона последовал в марте 1967 года. [ 40 ] [ Примечание 4 ] Услышав альбом, Beatles Bassist Пол Маккартни отправил письмо на лейбл, выражающий его признательность. [ 42 ] LP был коммерческим провалом, [ 43 ] Пик № 127 в чарте 100 лучших альбомов Cash Box в январе 1967 года. [ 44 ] Критик Стивен Л. Беттс приписывает коммерческую неспособность релиз в слабой маркетинговой кампании Электра. [ 43 ] Вместо того, чтобы маркетинг альбома для фанатов Bluegrass, они вместо этого сосредоточились на основной аудитории кантри и поп -музыки, отправляя копии альбома 2225 радиостанциям, которые запрограммировали «даже час кантри -музыки». [ 39 ] [ 45 ] Siegel отражает, что Электра, вероятно, хотела бы расширить продажи альбома на рынке маленького мятлика, но вместо этого стратегия запутала фанатов как страны, так и блюграсс. [ 39 ]
Под наблюдением Уильяма С. Харви , тогдашнего арт -директора Elektra, [ 39 ] Эрос Кит создал обложку альбома. [ 24 ] На изображении изображена группа ковбоев "психоделически одетыми", смотрящей на театральный район качания Лондона . Созданные без участия группы, они были недовольны результатом, а Сиггинс вспоминал: «Мы были так же шокированы, как и все,»! » [ 39 ] Филд объяснил, что он интерпретировал искусство как попытку лейбла выйти за рамки рынка мятликов: «Они не хотели класть фотографии, которые мы держим банджос и мандолины и тому подобное, потому что все сказали бы:« О, это мятлик, я дону 't, как мятлик . [ 39 ]
Переиздание
[ редактировать ]Когда 23 марта 1995 г. [ 46 ] Обложка была изменена, чтобы быть ближе к оригинальным ожиданиям групп, изображая в костюмах группу музыкантов блюграсс. [ 39 ] Сиггинс заявил, что обновленная обложка показывает «что [мы] думали о одежде Битлз ... или« Мод »английская одежда». [ 39 ] Collectors Choice Music переиздал альбом на компакт -диске в 2005 году, [ 47 ] Выпуск его вместе с 14 другими редкими альбомами из архивов Электра. [ 48 ] [ Примечание 5 ] Оба выпуска CD привели к короткому всплеску продаж. [ 49 ] Elektra включила обложку «Она женщина» на сборническом альбоме 2007 года Forever Fane: «Золотой век Электра» 1963–1973 . [ 50 ]
Прием
[ редактировать ]Современные обзоры
[ редактировать ]Cash Box назвал альбом как «Восхитительная шутка Bluegrass» и предсказал, что он будет успешным среди фанатов Beatles, а также иметь хорошие шансы на стране и западного рынка. Обзор назвал пять треков в качестве основных моментов альбома, в том числе: «Что происходит», «Норвежский Вуд», «Я только что видел лицо», « Билет на поездку » и «Желтая подводная лодка». [ 51 ] Журнал Billboard под названием «Альбом" [A] Новая идея "и предложил обложки" Baby's in Black "и" Norwegian Wood ", имели потенциал для получения трансляции как на радиостанциях, так и на радиостанциях. [ 52 ]
В обзоре журнала Bluegrass Unlimited , Нил В. Розенберг описал мандолин Вэла как «выдающаяся функция альбома». Аплодируя перерывам «Что происходит» и « Помогите! », Розенберг характеризует, как Вэл играет как «чистый, не загрязненный, [и] отличительный стиль с большим чувством». Он называет пение на «Я видел, как она стояла там», «принудительно», одновременно описывая «норвежский лес» как высокую точку альбома с точки зрения как вокального, так и инструментального исполнения. Он также восхваляет вклад Спичера и Вингфилда, а также хвалит Сиггинса за его юмористическую аранжировку «Желтая подводная лодка». Он приходит к выводу, что альбом «более интересный, чем увлекательный», и находит «Норвежский Вуд» единственную обложку на альбоме, которая «сама по себе является отличным исполнением мятликов». [ 53 ] [ 54 ]
Ретроспективная оценка
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Musichound Folk (кровати) | 4/5 [ 43 ] |
Musichound Folk (Walters) | 3/5 [ 55 ] |
Рассматривая релиз CD в 1995 году для журнала CMJ New Music Monthly , Андреа Моед пишет, что в затруднительном положении LP был «Visionary ... предвещает как движение« Newgrass »70 -х годов, так и поп -стили таких людей, как Майк Несмит ». Она отмечает, что игра на « Она женщина » и «Помогите!» Покажите «техническую виртуозность [которая] почти заставляет вас забыть песни« происхождение ». [ 46 ] Просматривая тот же релиз для Chicago Tribune , Том Попсон предлагает, чтобы обложки указывают либо на «универсальность в Beatles Material, либо на умение мальчиков из Чарльз -Ривер -Вэлли в адаптации или оба». Он приходит к выводу, что альбом «скорее приятный развлечение, чем тур-де-силу», пишущий это, пока «Норвежский лес»-это хорошая адаптация, «билет на поездку» и «Помощь!» «Кажутся неуклюжими в их новом контексте». [ 56 ]
В ретроспективной оценке руководства по народным альбомам Musicound Стивен Л. Беттс забил альбом A Four из пяти. Он сравнивает обложку «Желтой подводной лодки» с звуком американской дуэта кантри -музыки Гомера и Джетро . Он комментирует, что выбранные песни хорошо работают для мятлика, и что альбом «Возможно ... работает, потому что это было сделано в разгар Битлмании , а не как ревизионистская запоздалая мысль ... [это] вряд ли это новинка». [ 43 ] Критик Курт Вольф пишет, что, хотя альбом начинался как попытка извлечь выгоду из BeatleMania, музыка «оказывается удивительно сильной и хорошо организованной». Он полагает, что альбом-в частности, обложки «Baby's in Black», «Ticket to Ride» и « Автор из мягкой обложки »-помогает обеспечить «слишком знакомые цифры спрыгнутым синхронизацией, что делает их звуковыми чем они имеют в годы ». [ 57 ]
Рассматривая Allmusic , Пембертон Роуч наградил альбом три из пяти звезд. Как и Вольф, он также описывает альбом как «удивительно ... отлично». Он предполагает, что группа наполняет песни «с подлинным ароматом горы Кентукки», с единственным китчам на альбоме - произношение «Желтая подводная лодка» как «подводная лодка Yeller». Он приходит к выводу, что LP остается интересным в качестве записи новизны, так и как «превосходный альбом Bluegrass от любой меры, независимо от необычного источника его материала». [ 37 ] В отличие от этого, Джон Пол из Online Magazine культуры Spectrum описывает альбом как «[n] довольно новинок, но далека от Essential». Он характеризует обложку «Я только что видел лицо» как «как потерянный стандарт мятлика». хотя альбом «[n] не полностью прото каун - что , Далее он полагает , Поездка. ' " [ 58 ]
Наследие
[ редактировать ]В течение нескольких месяцев после его выпуска продажи в Beatle Country быстро утихли. [ 49 ] Композитор и автор Джек Кертис Дубовский пишет, что в свете плохих продаж LP звукозаписываемые лейблы признали, что запись песен Beatles в новых стилях была недостаточна для коммерческого успеха и вместо этого обращается к записи облобсов для общей аудитории в более широком популярном жанре Easy Helload Полем [ 59 ] Страна Битл впоследствии достигла культового статуса , [ 37 ] стать ценным предметом коллекционера; [ 49 ] Крейг Харрис из Allmusic пишет, иногда продается за 75 долларов, [ 32 ] В то время как Сиггинс вспомнил, как люди платят сотни долларов за копии. [ 49 ]
председательствовала на несколько лет , что больше, чем просто первое исполнение «Битлз» как кантри -музыки, Битл кантри представляла Newgrass , которую он увлекся. В этом отношении это была новаторская запись, демонстрирующая, что материал извне жанра может быть сделан в виде мятлика. [ 60 ]
- Бостонский союз блюграсс, 2013
Beatle Country повлияла на движение прогрессивного мятлика («Newgrass») 1970 -х годов, в котором блюграсс расширил его гармоническую и мелодичную диапазон, чтобы включить звуки других музыкальных жанров. [ 61 ] Сиггинс отразил, что влияние альбома распространилось на «[разбивая] землю до такой степени ... что [это] как бы ослабило стриктуры против любых экспериментов с мятликом». [ 49 ] Филд заявил, что альбом «[развязать] много людей», в том числе Сэм Буш из американской прогрессивной группы Bluegrass New Grass Revival , который регулярно слушал альбом. [ 49 ] Когда групповая ассоциация мятликов освещала «Я только что увидел лицо» для их строк альбома 1974 года сегодня ... и вчера они основали свою аранжировку на версии Boys Charles River Valley. [ 62 ]
После распада в 1970 году в 1970 году их LPS оставался вне принципа до Beatle Country 1995 года . переиздания компакт-диска [ 43 ] [ Примечание 6 ] Поле отражает, что, несмотря на то, что Битл Кантри была их самым большим успехом, они оставались традиционной группой Bluegrass: «The Beatles вещь была лишь одной частью того, что мы сделали. Это было не так, как если бы мы стали группой Beatle. Это закончилось бы приглашениями Клубы и фестивали в то время ... мы бы никуда не подходили ». [ 49 ] Сиггинс прокомментировал, что группа продолжала организовать другие песни «Битлз» после их работы на альбоме, включая сложные из блюграсс, чем те, которые включены в LP, такие как « Да, это есть ». [ 28 ] Когда Бостонский союз блюграсс наградил премию Чарльз -Ривер -Вэлли Бойз наследие в 2013 году, группа воссоединилась и исполнила «Я только что видел лицо» и «Помощь!» Во время церемонии награждения на ежегодном фестивале Bluegrass Joe Val . [ 65 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Ленноном - Мккартни , за исключением «Что происходит», Леннон - Мккартни - Starkey . [ 66 ] [ Примечание 7 ] Длина трека в соответствии с переизданием 1995 года . [ 67 ] [ Примечание 8 ]
Сторона первая
- « Я только что видел лицо » - 2:39
- " Ребенок в черном " - 2:53
- " Я чувствую себя хорошо " - 2:30
- « Желтая подводная лодка » - 2:50
- " Билет на поездку " - 3:25
- « И твоя птица может петь » - 2:45
Сторона вторая
- " Что происходит " - 3:25
- " Норвежское дерево " - 2:54
- « Автор мягкой обложки » - 2:49
- " Она женщина " - 2:34
- « Я видел, как она стояла там » - 2:10
- " Помоги! " - 2:28
Персонал
[ редактировать ]Согласно лайнеру ноты Битла Страны . [ 24 ]
Чарльз Ривер Вэлли мальчики
Дополнительные музыканты
|
Производство
Визуальные эффекты
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1967) | Пик позиция |
---|---|
US Cash Box Top 100 альбомов [ 44 ] | 127 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ В соответствии с политикой компании по реконфигурированию альбомов Beatles, [ 14 ] Capitol Records опущены «Я только что видел лицо» и другие треки из североамериканской версии Help! , выпустив его вместо этого на североамериканской версии Rubber Soul . [ 15 ]
- ^ Был опущен из североамериканской версии резиновой души , [ 17 ] Капитолий впервые выпустил «Что происходит» в США 21 февраля 1966 года в качестве B-сторона « нигде человека ». [ 18 ] Обе стороны сингла были позже включены в альбом в июне 1966 года "вчера" ... и сегодня . [ 19 ]
- ^ Хотя истинное название песни - «Норвежский Вуд (эта птица летала)», [ 38 ] Лайнер ноты на титул Beatle Country It "Norwegian Wood". [ 24 ]
- ^ Статья в выпуске Cash Box 26 ноября 1966 года пишет: «Электра выпустила альбом, подразумевая, что он был в продаже к этой дате. [ 41 ]
- ^ В то время как Тернер пишет, что альбом был выпущен в 2005 году, [ 49 ] В современной статье Billboard говорилось, что это было выпущено 21 февраля 2006 года. [ 48 ]
- ^ Престиж переиздал альбом группы 1962 года, Bluegrass и Old Timey Music , на компакт-дисках в 2003 году, [ 63 ] Добавляя к своему списку треков альбома группы 1964 года, Blue Grass Get Witne . [ 64 ]
- ^ Лайнер заметки о битл кантри Кредит всех песен Леннону - Мккартни. [ 24 ]
- ^ Оригинальные ноты в лайнере из Beatle Country пишут продолжительность «Помогите!» 2:38, [ 24 ] В то время как переиздание 1995 года и Allmusic пишут, это 2:28. [ 37 ] [ 67 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Тернер 2016 , с. 88
- ^ Von Schmidt & Rooney 1994 , pp. 28–29, цитируется в Turner 2016 , с. 80
- ^ Jump up to: а беременный Malone & Neal 2010 , с. 349, цитируется в Turner 2016 , с. 81.
- ^ Von Schmidt & Rooney 1994 , pp. 30–31, цитируется в Turner 2016 , с. 80–81.
- ^ Turner 2016 , с. 80–81.
- ^ Jump up to: а беременный в Тернер 2016 , с. 81.
- ^ Аларик, Скотт (весна 2008 г.). «Клуб 47 празднует 50!». Пой! Полем С. 27–29.
- ^ Holzman & Daws 1998 , p. 68, цитируется в Turner 2016 , с. 82
- ^ Фон Шмидт и Руни 1994 , с. 142, цитируется в Turner 2016 , с. 82
- ^ Turner 2016 , с. 81–82.
- ^ Unterberger 2002 , p. 248
- ^ Womack 2009 , p. 292; Castleman & Podrazik 1975 , p. 50
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тернер 2016 , с. 84
- ^ Frontani 2007 , стр. 53, 116.
- ^ Никто 2009 , стр. 234-235.
- ^ Тернер 2016 , с. 85: Обычный список, добавленный «Я только что видел лицо» и «что происходит»; Frontani 2007 , p. 117: «Что происходит», будучи страной, сгибаемой.
- ^ Kruth 2015 , p. 132.
- ^ Womack 2009 , p. 290; Castleman & Podrazik 1975 , p. 53
- ^ Frontani 2007 , p. 117
- ^ Turner 2016 , с. 85–86.
- ^ «Электра: Битлз от барокко до Opry» (PDF) . Кассовая коробка . 26 ноября 1966 г. с. 44. Архивировал (PDF) из оригинала 4 января 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Тернер 2016 , с. 86
- ^ Jump up to: а беременный в Тернер 2016 , с. 87
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Анон. 1966 .
- ^ Гулд 2007 , с. 340.
- ^ Тернер 2016 , с. 87n5.
- ^ Jump up to: а беременный Тернер 2016 , с. 82
- ^ Jump up to: а беременный Unterberger 2005 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тернер 2016 , с. 89
- ^ Unterberger 2002 , p. 248, цитируется в Kruth 2015 , p. 169
- ^ Turner 2016 , с. 82, 86–87.
- ^ Jump up to: а беременный Харрис, Крейг. «Мальчики Чарльз -Ривер -Вэлли» . Allmusic . Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Получено 4 января 2022 года .
- ^ Тернер 2016 , с. 88: Песни включены, даты; Frontani 2007 , стр. 23, 245N23: статус A- и B.
- ^ Turner 2016 , с. 79, 88.
- ^ Turner 2016 , с. 84–85.
- ^ Тернер 2016 , с. 85
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роуч, Пембертон. «Мальчики в долине Чарльз -Ривер - страна Битл » . Allmusic . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 9 августа 2021 года .
- ^ Макдональд 2007 , с. 162.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тернер 2016 , с. 90
- ^ "Новый! Новый! Новый! От Muntz Stereo-Pak!" Полем Billboard . 4 марта 1967 г. с. 18
- ^ Анон. (26 ноября 1966 г.). "Запись забивает" (PDF) . Кассовая коробка . С. 16–17. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2022 года.
- ^ Кук 2015 , с. 45
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Беттс 1998 , с. 145.
- ^ Jump up to: а беременный "Top 100 альбомов" (PDF) . Кассовая коробка . 7 января 1967 г. с. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2022 года.
- ^ Холл, Клод (3 декабря 1966 г.). «Первая страна Электра» . Billboard . п. 32
- ^ Jump up to: а беременный Моед, Андреа (июнь 1995 г.). «Отзывы: Чарльз Ривер -Вэлли Бойз: Битл Страна » . CMJ Новая музыка ежемесячно . п. 28
- ^ Turner 2016 , с. 91, 93, 94.
- ^ Jump up to: а беременный Billboard Сотрудники (1 декабря 2005 г.). «Ежектра -хранилища опустошены для новой серии» . Billboard . Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тернер 2016 , с. 91
- ^ Эдер, Брюс. « Навсегда меняется: золотой век Электра 1963–1973 годы - различные художники» . Allmusic . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Получено 1 сентября 2021 года .
- ^ Панель обзора кассовых ящиков (3 декабря 1966 г.). «Обзоры альбомов» (PDF) . Кассовая коробка . п. 62. Архивировал (PDF) из оригинала 4 января 2022 года.
- ^ Обзорная панель Billboard (10 декабря 1966 г.). «Обзоры альбомов» . Billboard . п. 31
- ^ Розенберг 2004 , с. 166
- ^ Розенберг, Нил В. (апрель 1967 г.). «Rockbluerollgrass/Bluerockandrollgrass Recordings». Блюграсс Unlimited . № 1. С. 5–6.
- ^ Walters 1998 , p. 792.
- ^ Попсон, Том (11 мая 1995 г.). "Закон о новинок " Чикаго Трибьюн
- ^ Wolff 2000 , p. 254
- ^ Пол, Джон (12 октября 2016 года). «Борьба с торговой сделкой: мальчики из Чарльз -Ривер -Вэлли: Страна Битл» . Спектр культура . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года.
- ^ Дубовский 2021 , с. 155
- ^ «Награды наследия» . Бостонский союз блюграсс. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 22 августа 2021 года .
- ^ Turner 2016 , с. 79, 92.
- ^ Hambly 1976 , p. 509
- ^ Turner 2016 , с. 81, 93.
- ^ Лэнкфорд -младший, Ронни Д. «Мальчики Чарльз -Ривер -Вэлли - Блюграсс и старая времени » . Allmusic . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 3 января 2022 года .
- ^ Тернер 2016 , с. 80
- ^ Macdonald 2007 , pp. 66, 122, 133, 136, 142, 152, 155, 162, 176, 195, 199, 206.
- ^ Jump up to: а беременный Анон. 1995 .
Источники
[ редактировать ]- Анон. (1966). Beatle Country (Liner Notes). Чарльз Ривер Долина Мальчики . Электра . EKL 4006.
- Анон. (1995). Beatle Country (Liner Notes). Чарльз Ривер Долина Мальчики . Округ . CD SS 41.
- Беттс, Стивен Л. (1998). «Мальчики Чарльз -Ривер -Вэлли» . В Уолтерсе, Нил; Мэнсфилд, Брайан (ред.). Musicound Folk: The Essential Album Guide . Детройт: видимый пресс для чернил . п. 145. ISBN 1-57859-037-X .
- Каслман, Гарри; Podrazik, Walter J. (1975). Все вместе сейчас: первая полная дискография Битлз, 1961–1975 . Нью -Йорк: Ballantine Books . ISBN 0-345-25680-8 .
- Кук, Джон Бирн (2015). На дороге с Дженис Джоплин . Лондон: Penguin Group . ISBN 978-0-425-27412-5 .
- Дубовский, Джек Кертис (2021). Легко прослушивание и фильм о фильме 1948–78 . Лондон: Routledge . ISBN 978-0-429-99767-9 .
- Фронтани, Майкл Р. (2007). Битлз: Изображение и СМИ . Джексон: Университетская пресса Миссисипи . ISBN 978-1-57806-966-8 .
- Гулд, Джонатан (2007). Не могу купить мне любовь: Битлз, Британия и Америка . Нью -Йорк: пресса Three Rivers . ISBN 978-0-307-35338-2 .
- Хэмбли, Скотт (1976). «Записи мятлика: обзорная статья» . Журнал американского фольклора . 89 (354): 501–511. doi : 10.2307/539307 . ISSN 0021-8715 . JSTOR 539307 .
- Хольцман, JAC ; Daws, Gavan (1998). Следуйте за музыкой: Жизнь и высокие времена Elektra Records в великие годы американской поп -культуры . Санта -Моника: Firstmedia Books. ISBN 0-9661221-0-0 .
- Кимси, Джон (2009). « Абстракция, как Рождество»: «Битлз на продажу» и для сохранения » . В Womack, Кеннет (ред.). Кембриджский компаньон «Битлз» . Кембридж: издательство Кембриджского университета . С. 230–254. ISBN 978-0-521-68976-2 .
- Крут, Джон (2015). Эта птица пролетала: устойчивая красота резиновой души , пятьдесят лет . Милуоки: Книги Backbeat. ISBN 978-1-61713-573-6 .
- Макдональд, Ян (2007). Революция в голове: записи Битлз и шестидесятые годы (третье изд.). Чикаго: Chicago Review Press . ISBN 978-1-55652-733-3 .
- Мэлоун, Билл С.; Нил, Джоселин Р. (2010). Музыка кантри, США (третье пересмотренное изд.). Остин: Университет Техасской прессы . ISBN 978-0-292-72329-0 .
- Розенберг, Нил В. (2004). «Rockbluerollgrass/Bluerockandrollgrass Recordings» . В Голдсмите, Томас (ред.). Читатель Bluegrass . Шампейн: Университет Иллинойса Пресс . С. 165–167. ISBN 0-252-02914-3 .
- Тернер, Лора (2016). " Beatle Country : концептуальный альбом Bluegrass" от 1966 года " . В Womack, Кеннет (ред.). Новые критические перспективы на Битлз: вещи, которые мы сказали сегодня . Лондон: Palgrave Macmillan . С. 77–94. ISBN 978-1-137-57013-0 .
- Unterberger, Richie (2002). Повернуть! Повернуть! Поверните!: Народная революция 60-х . Сан -Франциско: Книги Бэкбата. ISBN 0-87930-703-X .
- Unterberger, Richie (2005). Beatle Country (Liner Notes). Чарльз Ривер Долина Мальчики . Музыка выбора коллекционеров . CCM-618. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Получено 10 августа 2021 года - через www.richieunterberger.com.
- Фон Шмидт, Эрик; Руни, Эрик (1994). Детка, позволь мне последовать за тобой: иллюстрированная история о Кембриджском народном годах (второе изд.). Амхерст: Университет Массачусетса Пресс . ISBN 0-87023-925-2 .
- Уолтерс, Нил (1998). "Эрик и Сьюзи Томпсон" . В Уолтерсе, Нил; Мэнсфилд, Брайан (ред.). Musicound Folk: The Essential Album Guide . Детройт: видимый пресс для чернил . С. 791–792. ISBN 1-57859-037-X .
- Вольф, Курт (2000). Дуэйн, Орла (ред.). Музыка кантри: грубый гид . Лондон: грубые гиды . ISBN 1-85828-534-8 .
- Womack, Kenneth , ed. (2009). «Дискография Битлз, 1962–1970» . Кембриджский компаньон «Битлз» . Кембридж: издательство Кембриджского университета . С. 286–293. ISBN 978-0-521-68976-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Beatle Country at Discogs (список релизов)