Jump to content

Beatle Country

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Beatle Country
Студийный альбом от
Выпущенный Ноябрь 1966 ( 1966-11 )
Записано Сентябрь 1966
Студия Колумбия ( Нэшвилл, Теннесси )
Жанр
Длина 33 : 22
Этикетка Электра
Продюсер
мальчиков из Чарльза Ривер долины Хронология
Голубая трава собирается вместе
(1964)
Beatle Country
(1966)
Блюграсс и старая времени
(2003)
Альтернативное покрытие
1995 выпуск компакт -диска

Beatle Country - четвертый и финальный студийный альбом американской Bluegrass группы Charles River Valley Boys , выпущенный в ноябре 1966 года Elektra Records . Там, где предыдущие альбомы «Чарльз Ривер -Вэлли» состояли из традиционных и новых блюграсс и некоторых ранних кантри -песен, Beatle Country содержит только обложки The Beatles . Группа и несколько сессионных музыкантов завершили альбом в Columbia Studio в Нэшвилле, штат Теннесси , в течение четырех дней в сентябре 1966 года. Пол А. Ротчильд и Питер К. Зигель выпустили альбом с Гленном Снодди в качестве аудиоинженера .

Услышав песню «Битлз» « Я только что увидел лицо » по радио в конце 1965 года, Джим Филд рекомендовал своим товарищам по группе, что они добавляют его в свой репертуар. После успеха лейбла в предыдущем году с книгой «Барокко Битлз» , исполнительный директор Elektra Jac Holzman приобрел разрешение для группы на запись альбома Beatles Covers. Поскольку в оригинальных версиях часто используются сложные аккорды , в группе « сельские» аккорды   ... «сглаживание » » [ 1 ] их, чтобы принести песни в стиль мятлика. В дополнение к использованию катящихся банджо, вертикального баса и высокопоставленного тенора, они дополнительно изменили песни структурно, что позволило получить дополнительные инструментальные перерывы - типичная особенность музыки мятлика, где каждому музыканту предоставляется возможность соло.

После выпуска Elektra продвигала Beatle Country по отношению к основной кантри и аудитории поп -музыки, а не для фанатов мятлика. Коммерческий провал, он достиг максимума в № 127 в чарте 100 лучших альбомов в Cash Box в январе 1967 года. Неипецированная маркетинговая кампания альбома позволила ему впасть в безвестность, впоследствии достигнув статуса культуры и став ценным предметом коллекционера. Обложка альбома, созданная Эросом Кейтом под надзором Уильяма С. Харви и без участия группы, включает в себя группу ковбоев, смотрящих в театральный район качания Лондона . Благодаря изгибе соглашений о мятлике, ретроспективные комментаторы рассматривали LP как предвосхищение прогрессивного движения мятлика 1970 -х годов. Альбом был переиздан на CD в 1995 году и в 2005 году.

Мальчики в долине Чарльз -Ривер сформировались в конце 1950 -х годов в Кембридже, штат Массачусетс , с молодыми музыкантами, встречающимися в местной кофейне, кофейной шлифовальной машине Туллы, чтобы вместе джему. [ 2 ] Один из первых городских, северных США, блюграсс -групп, чтобы сформировать, [ 3 ] Группа была сосредоточена на Аппалачи , классическом мятлике и ранней музыке кантри . [ 4 ] [ 5 ] Музыкальный ученый Лаура Тернер комментирует, что «звук, репертуар и интеллектуальная хватка в группе» идеально вписываются в более широкую концепцию народного возрождения-городская молодежь, ищущая звуки предположительно «подлинной» Америки ». [ 6 ] В начале 1960 -х они стали популярными в Бостоне и в народной сцене Кембриджа, [ 3 ] Регулярно выступает на Гарвардском колледже в радиостанции WHRB , а также в местных кофейнях и народных клубах, включая Club 47 . [ 6 ] [ 7 ]

Boys Charles River Valley Boys записали части своего первого альбома «Принесит» в Georgia Mail (1962), в Лондоне в июле 1961 года. Банджоист Боб Сиггинс позже напомнил, что они были хорошо приняты, когда они гастролировали в пабах и народных клубах в Лондоне, и что их "[Мы] в то время получили небольшой вкус Pre-Beatles London   ... вокруг нас было много замечательных музыкантов, пока мы гастролировали   ... мы слышали слухи о [Битлз] в Германии и как о том, как Отлично они были ». [ 6 ] Вернувшись в Америку, группа встретилась с Полом А. Ротчильдом , а затем защитником народной музыки и частой из народной сцены Кембриджа в начале 1960 -х годов. [ 8 ] Посещение Club 47, выступление The Charles River Valley Boys захватывало Rothchild, который предложил создать альбом для группы. [ 9 ] Результат, Bluegrass и Old Timey Music (1962), а также последующая голубая трава Get Getk (1964), в основном состоял из традиционных и новых песен Bluegrass и некоторых ранних кантри -песен. [ 10 ]

[У Битлз] было много кантри -туз, таких как « Я только что видел лицо » и « что происходит ». Многие люди были в большом времени, на хитром, если ничего другого, включая нас. Мы просто думали, что многие [их песни] адаптируются к кантри -звуку. Когда мы занялись изучением песен, мы обнаружили, что пение, которое они хорошо придали себе гармонии мятлика, и мы обнаружили, что нам нравились те, которые не были такой страной. [ 11 ]

- Боб Сиггинс, 2001

В преддверии выпуска альбома The Beatles Rubber Soul, выпуск альбома Beatles Rubber Soul , [ 12 ] Гитарист мальчиков из Чарльза -Ривер -Вэлли, Джим Филд, вспомнил « Я только что видел лицо » по радио и думал, что «он мгновенно почувствовал себя как мятлик». [ 13 ] [ Примечание 1 ] В частности, прогрессирование аккордов I-Vi-IV-V стихов и хора, начиная с доминирующей, имела «драйв, идеально подходящий для трио с прямым мятликом». [ 13 ] Сиггинс добавил: «Я думаю, что мгновенное« чувство »песни было для меня   ... [ 13 ]

Благодаря их обычным сет-списку, состоящим из старых и новых песен Bluegrass и Country, группа добавила аранжировку «Я только что видел лицо» к своему набору, а также песню « What Go Hog ». [ 16 ] [ Примечание 2 ] Выполнив обложки в феврале 1966 года в военном мемориальном аудитории во время Бостона Winterfest, группа получила положительный прием от аудитории из 5600 человек. [ 20 ] В силе этого выступления они отправили демонстрационную запись четырех песен - две из которых были Covers Beatles - Ротчильду, теперь работающему в Elektra Records . В прошлом году компания продала более 150 000 экземпляров [ 21 ] Новинка записи об обложках Beatles в стиле барокко , книги «Барокко Битлз» , организованная дирижером Джошуа Рифкином . [ 22 ] С учетом коммерческого успеха этого LP исполнительный директор звукозаписывающей компании Jac Holzman предоставил разрешение Charles River Valley Boys и Rothchild на записи коллекции обложек Beatles длиной альбома. [ 22 ]

Запись для Beatle Country состоялась в течение четырех дней в сентябре 1966 года в студии Columbia в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 23 ] Альбом был продюсирован Ротчильдом и Питером К. Зигелем и спроектирован Гленном Снодди . [ 24 ] Зигель вспомнил, что Ротчильд выбрал студию, потому что именно там Боб Дилан записал свой альбом 1966 года, Blonde на Blonde , и подумал, что он обеспечит аутентичный звук Bluegrass. [ 23 ] В прошлом месяце спорный комментарий Битлз ритм -гитарист Джона Леннона о том, что «Битлз» были « более популярны, чем Иисус », вызвал негодование среди американских южан . [ 25 ] Несмотря на фурор, Сиггинс и Филд вспоминали, что это не оказало никакого влияния на их проект. [ 26 ]

Проведя несколько кадровых изменений в годы, линейка «Чарльз Ривер -Вэлли» 1966 года состояла из Сиггинса на банджо, Филд на гитаре, Джо Вэл на Мандолине и Эверетте А. Лилли на «Оверском басе » [ 27 ] С первыми тремя также предоставляют вокал. [ 28 ] Зигель назвал эту группу как «самый сильный, самый униформальный звук Bluegrass Band Band, которого когда -либо достигали мальчики из Чарльз -Ривер -Вэлли». [ 27 ] В то время как остальная часть группы была в восторге от концепции альбома, Вэл, самый старый и самый опытный из группы, изначально нерешительно. Сиггинс вспоминает, что Вэл «медленно попал в это», и что «клинчер заключался в том, что мы сделали это в великой студии Нэшвилла». [ 29 ] Способности группы, которые их фанаты обвинят их в продаже , Сиггинс вспомнил, что они попытались записать песни «настолько твердые мятлики, насколько это возможно». [ 30 ]

В дополнение к мальчикам Чарльз -Ривер -Вэлли были несколько сессионных музыкантов , в том числе Нэшвилл Фиддлер Бадди Спичер , игрок Западной Вирджинии Добро Крейг Вингфилд и гитарист Калифорнии Эрик Томпсон. [ 31 ] [ 32 ] Сессионные музыканты не были проинформированы о концепции альбома, чтобы поддерживать секретность и предотвратить выпуск другой звукозаписывающей компании. Зигель вспомнил процесс записи как эффективный и профессиональный, а группа записывает четырнадцать покрытий за четыре дня. Rothchild и Siegel смешали альбом в нью -йоркской студии Elektra, исправляя небольшие ошибки, не замеченные в Нэшвилле, и выбрав двенадцать песен для включения. [ 23 ]

Услышав эти песни (« Норвежские леса » и « Я видел, как она стояла там »), пели в стиле и тембре Билла Монро   ... послал озноб по моему позвоночнику. Слыша, что этот голос проходит через мониторы, я чувствовал, что Джо [Вэл] достигает существенного слияния песен «Битлз» и стиля мятлика, и это то, чего я никогда не забуду. [ 29 ]

- Питер К. Зигель, 2015

Песни «Битлз», «Песни Чарльз Ривер-Вэлли», выбранные для альбома, варьировались в хронологическом порядке по сравнению с B-стороной 1963 года « Я видел ее стоящей там » до августа 1966 года Желтая « подводная лодка ». [ 33 ] Некоторые выборы были из последних и все более экспериментальных выпусков «Битлз», которые пишет Тернер, позволил альбому служить «современным комментарием мятлика по поводу растущего экспериментализма песенного сборника Битлз». [ 1 ] Несколько отображающих сложных аккордов, которые существуют вне гармонических стандартов мятлика; Органируя их , Филд вспомнил процесс, посредством которого они «намеренно» сельские аккорды   ... немного сглаживали [их]. [ 1 ] Тернер упоминает несколько мотивов мятлика, которые работают в альбоме, например: «The The Ритмичный импульс и тембр из «катящихся» мотивов банджо, постоянно вождение в вертикальном басе, случайное использование вокальных методов, таких как « высокий » Val's High Lonesome , и изобилие сольных инструментальных перерывов ». [ 1 ]

Структурные изменения включены на первый трек альбома "Я только что видел лицо", [ 13 ] Позже охарактеризован Филдом как фонд всего альбома. [ 34 ] Там, где оригинал включает в себя только один инструментальный перерыв для гитарного соло, обложка добавляет дополнительные перерывы для банджо, мандолины и скрипки - типичная особенность музыки мятлика, где каждому музыканту разрешено соло. [ 13 ] Кроме того, оригинал включает только один припев, не включающий его окончательную итерацию, в то время как обложка повторяет хор дважды. Тернер полагает, что это служит для подчеркивания «типичной техники мятлика» близких гармоний из трех частей. [ 35 ] Она описывает самые большие различия между версиями, состоящими в их различных текстурах и тембрах , и, в частности, и «непрекращающейся,« ходящей »басовой линии, которая обеспечивает энергичную дорогу, выступает в вертикальной басовой линии, которая обеспечивает энергетическую дорогу, вызвав тремоло мандолины , катящиеся банджо фигуры и замысловатые, Часто двойные мотивы скрипки, которые пронизывают текстуру ». [ 36 ]

Обложка группы «Желтая подводная лодка» включает в себя несколько звуковых эффектов, добавленных во время процесса смешивания в Нью-Йорке, в том числе стрельбу из рикошета и механическую игрушку . Спел в комическом тоне Сиггинса, он вспомнил, что они пытались сделать это звучать как можно более банальным   ... вроде старого фильма «Хи-хау». [ 29 ] Сиггинс адаптировал свой стиль пения, чтобы звучать как банджоист и артист -дядя Дейв Мейкон , [ 29 ] Изменение произношения «Желтая подводная лодка» на « подводную лодку Yeller ». [ 29 ] [ 37 ] Он также вспомнил: «Мы часто подчеркиваем слово« йеллер »по сей день, чтобы сделать его еще Корнером, как в« Старом Йеллере ». [ 29 ]

Версия « Норвежской леса » на реке Чарльз -Вэлли преобразует от оригинального модального E до модального а . [ 1 ] [ Примечание 3 ] Вместо оригинального гитарного Sitar Intro- это мандолиновая тремоло . Первый вокал Вэла присоединяется банджо, в котором подчеркивается тройной счетчик песни . [ 1 ] Зигель сравнивает вокал с музыкантом мятлика Билла Монро , в частности, исполнение Монро баллады убийства «Тюрьма округа Роан», традиционной песни из Верхнего Камберлендского района Теннесси, иногда известной как «в холмах округа Роан». [ 29 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Электра выпустила Beatle Country в ноябре 1966 года, [ 39 ] и 4-трековой релиз патрона последовал в марте 1967 года. [ 40 ] [ Примечание 4 ] Услышав альбом, Beatles Bassist Пол Маккартни отправил письмо на лейбл, выражающий его признательность. [ 42 ] LP был коммерческим провалом, [ 43 ] Пик № 127 в чарте 100 лучших альбомов Cash Box в январе 1967 года. [ 44 ] Критик Стивен Л. Беттс приписывает коммерческую неспособность релиз в слабой маркетинговой кампании Электра. [ 43 ] Вместо того, чтобы маркетинг альбома для фанатов Bluegrass, они вместо этого сосредоточились на основной аудитории кантри и поп -музыки, отправляя копии альбома 2225 радиостанциям, которые запрограммировали «даже час кантри -музыки». [ 39 ] [ 45 ] Siegel отражает, что Электра, вероятно, хотела бы расширить продажи альбома на рынке маленького мятлика, но вместо этого стратегия запутала фанатов как страны, так и блюграсс. [ 39 ]

Под наблюдением Уильяма С. Харви , тогдашнего арт -директора Elektra, [ 39 ] Эрос Кит создал обложку альбома. [ 24 ] На изображении изображена группа ковбоев "психоделически одетыми", смотрящей на театральный район качания Лондона . Созданные без участия группы, они были недовольны результатом, а Сиггинс вспоминал: «Мы были так же шокированы, как и все,»! » [ 39 ] Филд объяснил, что он интерпретировал искусство как попытку лейбла выйти за рамки рынка мятликов: «Они не хотели класть фотографии, которые мы держим банджос и мандолины и тому подобное, потому что все сказали бы:« О, это мятлик, я дону 't, как мятлик . [ 39 ]

Переиздание

[ редактировать ]

Когда 23 марта 1995 г. [ 46 ] Обложка была изменена, чтобы быть ближе к оригинальным ожиданиям групп, изображая в костюмах группу музыкантов блюграсс. [ 39 ] Сиггинс заявил, что обновленная обложка показывает «что [мы] думали о одежде Битлз   ... или« Мод »английская одежда». [ 39 ] Collectors Choice Music переиздал альбом на компакт -диске в 2005 году, [ 47 ] Выпуск его вместе с 14 другими редкими альбомами из архивов Электра. [ 48 ] [ Примечание 5 ] Оба выпуска CD привели к короткому всплеску продаж. [ 49 ] Elektra включила обложку «Она женщина» на сборническом альбоме 2007 года Forever Fane: «Золотой век Электра» 1963–1973 . [ 50 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Cash Box назвал альбом как «Восхитительная шутка Bluegrass» и предсказал, что он будет успешным среди фанатов Beatles, а также иметь хорошие шансы на стране и западного рынка. Обзор назвал пять треков в качестве основных моментов альбома, в том числе: «Что происходит», «Норвежский Вуд», «Я только что видел лицо», « Билет на поездку » и «Желтая подводная лодка». [ 51 ] Журнал Billboard под названием «Альбом" [A] Новая идея "и предложил обложки" Baby's in Black "и" Norwegian Wood ", имели потенциал для получения трансляции как на радиостанциях, так и на радиостанциях. [ 52 ]

В обзоре журнала Bluegrass Unlimited , Нил В. Розенберг описал мандолин Вэла как «выдающаяся функция альбома». Аплодируя перерывам «Что происходит» и « Помогите! », Розенберг характеризует, как Вэл играет как «чистый, не загрязненный, [и] отличительный стиль с большим чувством». Он называет пение на «Я видел, как она стояла там», «принудительно», одновременно описывая «норвежский лес» как высокую точку альбома с точки зрения как вокального, так и инструментального исполнения. Он также восхваляет вклад Спичера и Вингфилда, а также хвалит Сиггинса за его юмористическую аранжировку «Желтая подводная лодка». Он приходит к выводу, что альбом «более интересный, чем увлекательный», и находит «Норвежский Вуд» единственную обложку на альбоме, которая «сама по себе является отличным исполнением мятликов». [ 53 ] [ 54 ]

Ретроспективная оценка

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 37 ]
Musichound Folk (кровати) 4/5 [ 43 ]
Musichound Folk (Walters) 3/5 [ 55 ]

Рассматривая релиз CD в 1995 году для журнала CMJ New Music Monthly , Андреа Моед пишет, что в затруднительном положении LP был «Visionary   ... предвещает как движение« Newgrass »70 -х годов, так и поп -стили таких людей, как Майк Несмит ». Она отмечает, что игра на « Она женщина » и «Помогите!» Покажите «техническую виртуозность [которая] почти заставляет вас забыть песни« происхождение ». [ 46 ] Просматривая тот же релиз для Chicago Tribune , Том Попсон предлагает, чтобы обложки указывают либо на «универсальность в Beatles Material, либо на умение мальчиков из Чарльз -Ривер -Вэлли в адаптации или оба». Он приходит к выводу, что альбом «скорее приятный развлечение, чем тур-де-силу», пишущий это, пока «Норвежский лес»-это хорошая адаптация, «билет на поездку» и «Помощь!» «Кажутся неуклюжими в их новом контексте». [ 56 ]

В ретроспективной оценке руководства по народным альбомам Musicound Стивен Л. Беттс забил альбом A Four из пяти. Он сравнивает обложку «Желтой подводной лодки» с звуком американской дуэта кантри -музыки Гомера и Джетро . Он комментирует, что выбранные песни хорошо работают для мятлика, и что альбом «Возможно   ... работает, потому что это было сделано в разгар Битлмании , а не как ревизионистская запоздалая мысль   ... [это] вряд ли это новинка». [ 43 ] Критик Курт Вольф пишет, что, хотя альбом начинался как попытка извлечь выгоду из BeatleMania, музыка «оказывается удивительно сильной и хорошо организованной». Он полагает, что альбом-в частности, обложки «Baby's in Black», «Ticket to Ride» и « Автор из мягкой обложки »-помогает обеспечить «слишком знакомые цифры спрыгнутым синхронизацией, что делает их звуковыми чем они имеют в годы ». [ 57 ]

Рассматривая Allmusic , Пембертон Роуч наградил альбом три из пяти звезд. Как и Вольф, он также описывает альбом как «удивительно   ... отлично». Он предполагает, что группа наполняет песни «с подлинным ароматом горы Кентукки», с единственным китчам на альбоме - произношение «Желтая подводная лодка» как «подводная лодка Yeller». Он приходит к выводу, что LP остается интересным в качестве записи новизны, так и как «превосходный альбом Bluegrass от любой меры, независимо от необычного источника его материала». [ 37 ] В отличие от этого, Джон Пол из Online Magazine культуры Spectrum описывает альбом как «[n] довольно новинок, но далека от Essential». Он характеризует обложку «Я только что видел лицо» как «как потерянный стандарт мятлика». хотя альбом «[n] не полностью прото каун - что , Далее он полагает , Поездка. ' " [ 58 ]

Наследие

[ редактировать ]

В течение нескольких месяцев после его выпуска продажи в Beatle Country быстро утихли. [ 49 ] Композитор и автор Джек Кертис Дубовский пишет, что в свете плохих продаж LP звукозаписываемые лейблы признали, что запись песен Beatles в новых стилях была недостаточна для коммерческого успеха и вместо этого обращается к записи облобсов для общей аудитории в более широком популярном жанре Easy Helload Полем [ 59 ] Страна Битл впоследствии достигла культового статуса , [ 37 ] стать ценным предметом коллекционера; [ 49 ] Крейг Харрис из Allmusic пишет, иногда продается за 75 долларов, [ 32 ] В то время как Сиггинс вспомнил, как люди платят сотни долларов за копии. [ 49 ]

председательствовала на несколько лет , что больше, чем просто первое исполнение «Битлз» как кантри -музыки, Битл кантри представляла Newgrass , которую он увлекся. В этом отношении это была новаторская запись, демонстрирующая, что материал извне жанра может быть сделан в виде мятлика. [ 60 ]

- Бостонский союз блюграсс, 2013

Beatle Country повлияла на движение прогрессивного мятлика («Newgrass») 1970 -х годов, в котором блюграсс расширил его гармоническую и мелодичную диапазон, чтобы включить звуки других музыкальных жанров. [ 61 ] Сиггинс отразил, что влияние альбома распространилось на «[разбивая] землю до такой степени   ... что [это] как бы ослабило стриктуры против любых экспериментов с мятликом». [ 49 ] Филд заявил, что альбом «[развязать] много людей», в том числе Сэм Буш из американской прогрессивной группы Bluegrass New Grass Revival , который регулярно слушал альбом. [ 49 ] Когда групповая ассоциация мятликов освещала «Я только что увидел лицо» для их строк альбома 1974 года сегодня   ... и вчера они основали свою аранжировку на версии Boys Charles River Valley. [ 62 ]

После распада в 1970 году в 1970 году их LPS оставался вне принципа до Beatle Country 1995 года . переиздания компакт-диска [ 43 ] [ Примечание 6 ] Поле отражает, что, несмотря на то, что Битл Кантри была их самым большим успехом, они оставались традиционной группой Bluegrass: «The Beatles вещь была лишь одной частью того, что мы сделали. Это было не так, как если бы мы стали группой Beatle. Это закончилось бы приглашениями Клубы и фестивали в то время   ... мы бы никуда не подходили ». [ 49 ] Сиггинс прокомментировал, что группа продолжала организовать другие песни «Битлз» после их работы на альбоме, включая сложные из блюграсс, чем те, которые включены в LP, такие как « Да, это есть ». [ 28 ] Когда Бостонский союз блюграсс наградил премию Чарльз -Ривер -Вэлли Бойз наследие в 2013 году, группа воссоединилась и исполнила «Я только что видел лицо» и «Помощь!» Во время церемонии награждения на ежегодном фестивале Bluegrass Joe Val . [ 65 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни, написанные Ленноном - Мккартни , за исключением «Что происходит», Леннон - Мккартни - Starkey . [ 66 ] [ Примечание 7 ] Длина трека в соответствии с переизданием 1995 года . [ 67 ] [ Примечание 8 ]

Сторона первая

  1. « Я только что видел лицо » - 2:39
  2. " Ребенок в черном " - 2:53
  3. " Я чувствую себя хорошо " - 2:30
  4. « Желтая подводная лодка » - 2:50
  5. " Билет на поездку " - 3:25
  6. « И твоя птица может петь » - 2:45

Сторона вторая

  1. " Что происходит " - 3:25
  2. " Норвежское дерево " - 2:54
  3. « Автор мягкой обложки » - 2:49
  4. " Она женщина " - 2:34
  5. « Я видел, как она стояла там » - 2:10
  6. " Помоги! " - 2:28

Персонал

[ редактировать ]

Согласно лайнеру ноты Битла Страны . [ 24 ]

1967 год еженедельной карты
Диаграмма (1967) Пик
позиция
US Cash Box Top 100 альбомов [ 44 ] 127

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В соответствии с политикой компании по реконфигурированию альбомов Beatles, [ 14 ] Capitol Records опущены «Я только что видел лицо» и другие треки из североамериканской версии Help! , выпустив его вместо этого на североамериканской версии Rubber Soul . [ 15 ]
  2. ^ Был опущен из североамериканской версии резиновой души , [ 17 ] Капитолий впервые выпустил «Что происходит» в США 21 февраля 1966 года в качестве B-сторона « нигде человека ». [ 18 ] Обе стороны сингла были позже включены в альбом в июне 1966 года "вчера"   ... и сегодня . [ 19 ]
  3. ^ Хотя истинное название песни - «Норвежский Вуд (эта птица летала)», [ 38 ] Лайнер ноты на титул Beatle Country It "Norwegian Wood". [ 24 ]
  4. ^ Статья в выпуске Cash Box 26 ноября 1966 года пишет: «Электра выпустила альбом, подразумевая, что он был в продаже к этой дате. [ 41 ]
  5. ^ В то время как Тернер пишет, что альбом был выпущен в 2005 году, [ 49 ] В современной статье Billboard говорилось, что это было выпущено 21 февраля 2006 года. [ 48 ]
  6. ^ Престиж переиздал альбом группы 1962 года, Bluegrass и Old Timey Music , на компакт-дисках в 2003 году, [ 63 ] Добавляя к своему списку треков альбома группы 1964 года, Blue Grass Get Witne . [ 64 ]
  7. ^ Лайнер заметки о битл кантри Кредит всех песен Леннону - Мккартни. [ 24 ]
  8. ^ Оригинальные ноты в лайнере из Beatle Country пишут продолжительность «Помогите!» 2:38, [ 24 ] В то время как переиздание 1995 года и Allmusic пишут, это 2:28. [ 37 ] [ 67 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Тернер 2016 , с. 88
  2. ^ Von Schmidt & Rooney 1994 , pp. 28–29, цитируется в Turner 2016 , с. 80
  3. ^ Jump up to: а беременный Malone & Neal 2010 , с. 349, цитируется в Turner 2016 , с. 81.
  4. ^ Von Schmidt & Rooney 1994 , pp. 30–31, цитируется в Turner 2016 , с. 80–81.
  5. ^ Turner 2016 , с. 80–81.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Тернер 2016 , с. 81.
  7. ^ Аларик, Скотт (весна 2008 г.). «Клуб 47 празднует 50!». Пой! Полем С. 27–29.
  8. ^ Holzman & Daws 1998 , p. 68, цитируется в Turner 2016 , с. 82
  9. ^ Фон Шмидт и Руни 1994 , с. 142, цитируется в Turner 2016 , с. 82
  10. ^ Turner 2016 , с. 81–82.
  11. ^ Unterberger 2002 , p. 248
  12. ^ Womack 2009 , p. 292; Castleman & Podrazik 1975 , p. 50
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тернер 2016 , с. 84
  14. ^ Frontani 2007 , стр. 53, 116.
  15. ^ Никто 2009 , стр. 234-235.
  16. ^ Тернер 2016 , с. 85: Обычный список, добавленный «Я только что видел лицо» и «что происходит»; Frontani 2007 , p. 117: «Что происходит», будучи страной, сгибаемой.
  17. ^ Kruth 2015 , p. 132.
  18. ^ Womack 2009 , p. 290; Castleman & Podrazik 1975 , p. 53
  19. ^ Frontani 2007 , p. 117
  20. ^ Turner 2016 , с. 85–86.
  21. ^ «Электра: Битлз от барокко до Opry» (PDF) . Кассовая коробка . 26 ноября 1966 г. с. 44. Архивировал (PDF) из оригинала 4 января 2022 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный Тернер 2016 , с. 86
  23. ^ Jump up to: а беременный в Тернер 2016 , с. 87
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Анон. 1966 .
  25. ^ Гулд 2007 , с. 340.
  26. ^ Тернер 2016 , с. 87n5.
  27. ^ Jump up to: а беременный Тернер 2016 , с. 82
  28. ^ Jump up to: а беременный Unterberger 2005 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тернер 2016 , с. 89
  30. ^ Unterberger 2002 , p. 248, цитируется в Kruth 2015 , p. 169
  31. ^ Turner 2016 , с. 82, 86–87.
  32. ^ Jump up to: а беременный Харрис, Крейг. «Мальчики Чарльз -Ривер -Вэлли» . Allmusic . Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Получено 4 января 2022 года .
  33. ^ Тернер 2016 , с. 88: Песни включены, даты; Frontani 2007 , стр. 23, 245N23: статус A- и B.
  34. ^ Turner 2016 , с. 79, 88.
  35. ^ Turner 2016 , с. 84–85.
  36. ^ Тернер 2016 , с. 85
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роуч, Пембертон. «Мальчики в долине Чарльз -Ривер - страна Битл » . Allmusic . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 9 августа 2021 года .
  38. ^ Макдональд 2007 , с. 162.
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тернер 2016 , с. 90
  40. ^ "Новый! Новый! Новый! От Muntz Stereo-Pak!" Полем Billboard . 4 марта 1967 г. с. 18
  41. ^ Анон. (26 ноября 1966 г.). "Запись забивает" (PDF) . Кассовая коробка . С. 16–17. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2022 года.
  42. ^ Кук 2015 , с. 45
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Беттс 1998 , с. 145.
  44. ^ Jump up to: а беременный "Top 100 альбомов" (PDF) . Кассовая коробка . 7 января 1967 г. с. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2022 года.
  45. ^ Холл, Клод (3 декабря 1966 г.). «Первая страна Электра» . Billboard . п. 32
  46. ^ Jump up to: а беременный Моед, Андреа (июнь 1995 г.). «Отзывы: Чарльз Ривер -Вэлли Бойз: Битл Страна » . CMJ Новая музыка ежемесячно . п. 28
  47. ^ Turner 2016 , с. 91, 93, 94.
  48. ^ Jump up to: а беременный Billboard Сотрудники (1 декабря 2005 г.). «Ежектра -хранилища опустошены для новой серии» . Billboard . Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года.
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тернер 2016 , с. 91
  50. ^ Эдер, Брюс. « Навсегда меняется: золотой век Электра 1963–1973 годы - различные художники» . Allmusic . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Получено 1 сентября 2021 года .
  51. ^ Панель обзора кассовых ящиков (3 декабря 1966 г.). «Обзоры альбомов» (PDF) . Кассовая коробка . п. 62. Архивировал (PDF) из оригинала 4 января 2022 года.
  52. ^ Обзорная панель Billboard (10 декабря 1966 г.). «Обзоры альбомов» . Billboard . п. 31
  53. ^ Розенберг 2004 , с. 166
  54. ^ Розенберг, Нил В. (апрель 1967 г.). «Rockbluerollgrass/Bluerockandrollgrass Recordings». Блюграсс Unlimited . № 1. С. 5–6.
  55. ^ Walters 1998 , p. 792.
  56. ^ Попсон, Том (11 мая 1995 г.). "Закон о новинок " Чикаго Трибьюн
  57. ^ Wolff 2000 , p. 254
  58. ^ Пол, Джон (12 октября 2016 года). «Борьба с торговой сделкой: мальчики из Чарльз -Ривер -Вэлли: Страна Битл» . Спектр культура . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года.
  59. ^ Дубовский 2021 , с. 155
  60. ^ «Награды наследия» . Бостонский союз блюграсс. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 22 августа 2021 года .
  61. ^ Turner 2016 , с. 79, 92.
  62. ^ Hambly 1976 , p. 509
  63. ^ Turner 2016 , с. 81, 93.
  64. ^ Лэнкфорд -младший, Ронни Д. «Мальчики Чарльз -Ривер -Вэлли - Блюграсс и старая времени » . Allmusic . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 3 января 2022 года .
  65. ^ Тернер 2016 , с. 80
  66. ^ Macdonald 2007 , pp. 66, 122, 133, 136, 142, 152, 155, 162, 176, 195, 199, 206.
  67. ^ Jump up to: а беременный Анон. 1995 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef0b3013901b4b762627826369fae07a__1724067000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/7a/ef0b3013901b4b762627826369fae07a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beatle Country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)