Jump to content

Аппалачская музыка

[1] Аппалачская музыка — это музыка региона Аппалачи на востоке США . Традиционная музыка Аппалачей возникла под влиянием различных влияний, в том числе баллад , гимнов и скрипичной музыки Британских островов (особенно Шотландии ) и, в меньшей степени, музыки континентальной Европы .

Впервые записанные в 1920-х годах, музыканты из Аппалачей оказали ключевое влияние на раннее развитие старинной музыки , музыки кантри , мятлика и рок-н-ролла , а также были важной частью возрождения американской народной музыки 1960-х годов. Инструменты, обычно используемые для исполнения музыки Аппалачей, включают банджо , американскую скрипку , резные цимбалы , а позже и гитару . [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Среди ранних записанных музыкантов из Аппалачей - Фиддлин Джон Карсон , ГБ Грейсон и Генри Уиттер , Баском Ламар Лансфорд , Семья Картер , Кларенс Эшли и Док Боггс , все из которых были первоначально записаны в 1920-х и 1930-х годах. Несколько аппалачских музыкантов получили известность во время народного возрождения 1950-х и 1960-х годов, в том числе Джин Ричи , Роско Холкомб , Ола Белль Рид , Лили Мэй Ледфорд , Хеди Уэст и Док Уотсон . Исполнители кантри и мятлика, такие как Лоретта Линн , Рой Акафф , Долли Партон , Эрл Скраггс , Чет Аткинс , Братья Стэнли и Дон Рино , находились под сильным влиянием традиционной музыки Аппалачей. [1]

Продолжительность: 2 минуты 58 секунд.
Аппалачская песня «Coo Coo Bird», вариант английской народной песни « The Cuckoo », записанная Кларенсом Эшли (вокал и банджо ).

Первые иммигранты: с Британских островов

[ редактировать ]

Иммигранты из Северной Англии , Шотландской низменности и Ольстера прибыли в Аппалачи в 17 и 18 веках (многие из Ольстера были « ольстерскими шотландцами », чьи предки происходили из некоторых частей Южной Шотландии и Северной Англии). [7] [8] [9] [10] ), включая Камберленд , и принесли с собой музыкальные традиции этих регионов, состоящие в основном из английских и шотландских баллад — которые были по сути несопровождаемыми повествованиями — и танцевальной музыки, такой как барабаны , которые сопровождались скрипкой. [1]

«Печальная баллада о маленьком Масгроуве», предшественник « Мэтти Гроувса » 17 века.

Многие аппалачские баллады, такие как « Pretty Saro », « The Cuckoo », « Pretty Polly » и « Matty Groves », происходят от английской балладной традиции и имеют там свои предшественники. Другие песни, популярные в Аппалачах, такие как « Young Hunting », « Lord Randal » и « Barbara Allen », имеют низинные шотландские корни. [11] Многие из них являются версиями знаменитых детских баллад , собранных Фрэнсисом Джеймсом Чайлдом в девятнадцатом веке. Танцевальная мелодия « Камберленд Гэп » может быть заимствована из мелодии, сопровождающей шотландскую балладу « Бонни Джордж Кэмпбелл ». [12] По словам музыковеда Сесила Шарпа, баллады Аппалачей, включая их мелодии, в целом были больше всего похожи на баллады «Севера Англии или на низменности, а не на Хайленды Шотландии, как на страну, из которой они [народ ] первоначально мигрировали, поскольку мелодии Аппалачей ... имеют гораздо большее сходство с обычными английскими народными мелодиями, чем с мелодиями гэльском языке говорящих на горцев, ». [13]

Шотландский скрипач Нил Гоу

Скрипичные мелодии

[ редактировать ]

Некоторые аппалачские скрипичные мелодии возникли в гэльоязычных регионах Ирландии и Шотландии, например, «Кожаные штаны», основанные на «Катушке лорда Макдональда». [14] Возможно, они попали в Аппалачи через печатные версии, которые были очень популярны во всей Британской империи в восемнадцатом веке, а не напрямую из гэльских территорий. Говорят, что стиль шотландского скрипача XVIII века Нила Гоу , который включал в себя мощную и ритмичную технику короткого удара пилой из смычка, стал основой аппалачской игры на скрипке. [15]

Церковная музыка

[ редактировать ]

Первые британские иммигранты также принесли с собой форму церковного пения, называемую «выстраиванием в ряд» или «вызовом», при которой один человек поет строчку псалма или гимна, а остальная часть прихожан отвечает. Этот тип коллективного пения, когда-то очень распространенный по всей колониальной Америке, теперь в основном ограничен старыми регулярными баптистскими церквями на холмах юго-западной Вирджинии , южной части Западной Вирджинии и восточного Кентукки .

Континентальные европейцы

[ редактировать ]

В Аппалачах были немецкие , польские и чешские культурные очаги. [15] а также многие голландские и французские иммигранты-гугеноты. Эти культуры в значительной степени ассимилировались, но некоторые песни и мелодии, например немецкая «Fischer's Hornpipe», остались в репертуаре их американизированных предков. [15] Запись игры скрипача Томми Джаррелла «Fisher's Hornpipe» можно послушать в Интернете. [16]

« Аппалачский » или «горный» цимбал , который, как полагают, был модификацией германского инструмента, такого как шейтольт (или, возможно, норвежский лангелейк или французский épinette des Vosges ), появился на юго-западе Пенсильвании и северо-западе Вирджинии в 19 веке. В начале 20 века в поселенческих школах Кентукки обучали учеников игре на резных цимбалах, что способствовало распространению ее популярности в регионе. Джин Ричи во многом способствовал популяризации инструмента среди любителей народной музыки в 1950-х годах. [17]

Считается, что аппалачский йодлинг проник в Аппалачи в 18 веке, привезенный иммигрантами из Германии , Скандинавии и Швейцарии , где он обычно использовался для общения на большие расстояния в гористой местности, похожей на Аппалачи. [18] Вокальное оперение, практикуемое певцами, в том числе Дугом Уоллином , и описываемое как «полуйодль». [19] (или, точнее, по словам Джудит Маккало , как «внезапное или сильное поднятие мягкого неба к задней стенке глотки и/или внезапное закрытие голосовой щели в самом конце данной ноты, обычно сопровождающееся повышение тона'), [20] также может быть германского происхождения или, альтернативно, африканского. [ нужна ссылка ]

На Старой плантации , около 1790 года, изображены афроамериканские рабы, играющие на инструменте, похожем на банджо, вероятно, в округе Бофорт, Южная Каролина.

Афроамериканцы

[ редактировать ]

Сесил Шарп описал практику среди белых певцов баллад «произвольно останавливаться на определенных нотах мелодии, как правило, на самых слабых акцентах», не подозревая, что эта особенность имеет африканское происхождение и широко распространена среди афроамериканцев и в Западной Африке . [21] В ранних Аппалачах черно-белые скрипачи обменивались мелодиями, позволяя ритмам и гармониям влиять друг на друга. [21] Африканские рабы принесли с собой особую традицию общинных песен о работе и поклонении, обычно включающих призыв и ответ , а африканские ударные ритмы повлияли на ритмы песен и танцев Аппалачей. [15] Однако следует отметить, что в английских гимнах также использовался формат призыва и ответа.

Ранняя афроамериканская вокальная музыка, вероятно, прародительница блюзовой музыки. [22] привнесли гармонию (третьи и седьмые синие ноты и скользящие тона ) и словесную ловкость в музыку Аппалачей, и многие ранние музыканты Аппалачей, такие как Док Боггс и Хобарт Смит , вспоминали, что на них сильно повлияло наблюдение за выступлениями чернокожих музыкантов в начале двадцатого века. . [23] [24] Док Боггс, Док Картер и Док Уотсон были описаны как музыканты «белого блюза » из-за присутствия афроамериканских блюзовых черт в их стилях. [21] [25]

Более поздние события

[ редактировать ]

Балладная традиция «Нового Света», состоящая из баллад, написанных в Северной Америке, оказала такое же влияние на развитие музыки Аппалачей, как и традиция Старого Света. Баллады Нового Света обычно писались, чтобы отразить новостные события дня, и часто публиковались как рекламные материалы . [1] Баллады Нового Света, популярные среди музыкантов Аппалачей, включали « Omie Wise », « Wreck of the Old 97 », « Man of Constant Sorrow » и « John Hardy ». Позже добыча угля и связанные с ней трудовые проблемы привели к появлению песен протеста , таких как « На какой стороне ты? » и «Марш Угольного ручья». [26]

Многие исполнители баллад, такие как Техас Гладден , приобрели так называемый «высокий одинокий звук», резкий, назальный тембр голоса. [27] часто с безразмерным ритмом и использованием гамм с пробелами (т. е. пентатоники ). [28] Точно неизвестно, когда и как развился этот стиль. [ нужна ссылка ]

Мандолина

Такие инструменты, как гитара, мандолина и автоарфа, стали популярными в Аппалачах в конце 19 века благодаря каталогам по почте. Эти инструменты были добавлены к банджо и скрипке , чтобы сформировать ранние струнные оркестры . [1]

Ложка -инструмент

Кроме того, используются и другие инструменты, в том числе ложки , на которых играют, ударяя две ложки вместе, издавая звук щелчка, создающий темп, и стиральную доску. [29] на котором игроки играют, используя руки или наперстки, чтобы ударить по рифам на инструменте. Они используются вместо барабанов для создания перкуссионных звуков. Бас -бас - еще один инструмент, популярный в музыке Аппалачей. Также известный как гутбакет (или в других странах «бензобак-бас» или «прачечная»), он обычно состоит из металлического корыта, посоха или палки и по крайней мере одной струны, хотя обычно из четырех или более. используются струны. Бас также может иметь колки для настройки. Бас-гитара зародилась в общинах афроамериканцев в Аппалачах, а затем была принята белыми струнными оркестрами. [30]

Сбор и запись

[ редактировать ]

Полевые работы

[ редактировать ]
Джон Джейкоб Найлз

Примерно на рубеже 20-го века развилось широкое движение по записи богатого музыкального наследия, особенно народных песен, которое сохранялось и развивалось жителями Аппалачей. Эта музыка была ненаписанной; песни передавались, часто внутри семей, из поколения в поколение устным путем. Полевые работы по записи музыки Аппалачей (сначала в нотной записи, затем с помощью записывающего оборудования) проводились различными учеными. [31]

Одним из первых коллекционеров аппалачских баллад был уроженец Кентукки Джон Джейкоб Найлз (1892–1980), который начал отмечать баллады еще в 1907 году, изучая их в ходе семейной, общественной жизни и работы. Из-за опасений плагиата и подражания другим коллекционерам, действовавшим в то время в регионе, Найлз ждал до 1960 года, чтобы опубликовать свои первые 110 работ в «Книге баллад Джона Джейкоба Найлза» . Согласно карте в « Книге баллад» , территория, которую Найлз занимал в дни коллекционирования, примерно ограничивалась Тейзвеллом, штат Вирджиния ; на юг до Буна и Салуда, Северная Каролина , и Гринвилла, Южная Каролина ; на запад до Чикамауги, Джорджия ; на север через Чаттанугу и Дейтон, Теннесси, до Сомерсета, Кентукки ; на северо-запад до Бардстауна , Франкфурта , и Лексингтона, Кентукки ; на восток до границы с Западной Вирджинией и обратно до Тейзевелла, охватывая таким образом территории Смоки , плато Камберленд , долину Верхнего Теннесси и регион Лукаут-Маунтин . [32]

В мае 1916 года сопрано Лорейн Вайман и ее коллега-пианист Говард Броквей посетили Аппалачи на востоке Кентукки, совершив 300-мильный пешеходный переход, чтобы собрать народные песни. Они привезли свой урожай обратно в Нью-Йорк, где с большим успехом продолжили свои постоянные усилия по исполнению традиционных народных песен для городской публики. [33]

Карта, показывающая различные места в Центральных и Южных Аппалачах, где британский фольклорист Сесил Шарп собирал баллады «старого мира», 1916–1918 гг.

Примерно через месяц после Уаймана и Броквея британские фольклористы Сесил Шарп и Мод Карпелес совершили поездку по региону Южных Аппалачей, посетив такие места, как Хот-Спрингс в Северной Каролине, пруд Флаг в Теннесси, Харлан в Кентукки и округ Гринбриер в Западной Вирджинии. а также такие школы, как колледж Береа и школа поселения Хиндман в Кентукки и школа поселения Пи Бета Пхи в Гатлинбурге, штат Теннесси . Всего они просуществовали три лета (1916–1918), собрав в регионе более 200 баллад «Старого Света», многие из которых лишь незначительно отличались от своих аналогов на Британских островах. После своего первого исследования в Аппалачах Шарп и Карпелес опубликовали «Английские народные песни Южных Аппалачей» . [34]

Среди баллад Шарпа и Карпелеса, найденных в Аппалачах, были песни на средневековую тематику, такие как « Эльфийский рыцарь » и « Лорд Томас и прекрасная Эллинор », а также песни о мореплавании и приключениях, такие как «В морском портовом городе» и « Молодой Бейчан ». Они расшифровали 16 версий « Барбары Аллен » и 22 версии « Любовника демона » (в Аппалачах его часто называют «Дом плотника»). [35] Работы Шарпа и Карпелеса подтвердили то, что подозревали многие фольклористы: отдаленные долины и впадины Аппалачей были обширным хранилищем старых форм музыки. [36]

Позже в двадцатом веке Джин Ричи , Техас Гладден , Нимрод Уоркман , Фрэнк Проффитт и Хортон Баркер и многие другие были записаны с исполнением традиционных песен и баллад, усвоенных в устной традиции.

Коммерческие записи

[ редактировать ]

Всего через несколько лет после того, как полевые исследования в области народной музыки начали процветать, индустрия коммерческой звукозаписи развилась до такой степени, что запись музыки Аппалачей для массового потребления стала жизнеспособным предприятием. [37]

Фидлин Джон Карсон

В 1923 году OKeh Records, искатель талантов Ральф Пир, провел первые сессии записи для региональных музыкантов Аппалачей в Атланте, штат Джорджия . Среди музыкантов, записанных на этих сессиях, был Фиддлин Джон Карсон , чемпион по игре на скрипке из Северной Джорджии . [37] Коммерческий успех сессий в Атланте побудил OKeh искать других музыкантов из этого региона, в том числе Генри Уиттера, запись которого состоялась в Нью-Йорке в 1924 году. В следующем году Пер записал струнную группу из Северной Каролины под руководством Эла Хопкинса , которая называла себя «кучка деревенщин». Пер применил название к группе, и успех записей группы привел к тому, что термин «Деревенская музыка» стал применяться к музыке струнных оркестров Аппалачей. [36]

В 1927 году Пер, тогда работавший в компании Victor Talking Machine , провел серию сессий записи в Бристоле, штат Теннесси , которые для многих историков музыки ознаменовали начало коммерческой музыки кантри. [36] Среди музыкантов, записанных в Бристоле, были семья Картер и Джимми Роджерс . Другие звукозаписывающие компании, такие как Columbia Records и ARC , последовали примеру Пира и провели аналогичные записи. Многие ранние музыканты Аппалачей, в том числе Кларенс Эшли и Док Боггс, добились умеренного успеха. Однако начало Великой депрессии в начале 1930-х годов снизило спрос на записанную музыку, и большинство этих музыкантов снова оказались в безвестности. [23]

Народное возрождение

[ редактировать ]

В 1930-х годах радиопрограммы, такие как Grand Ole Opry, поддерживали интерес к музыке Аппалачей, а коллекционеры, такие как музыковед Алан Ломакс, продолжали делать полевые записи в этом регионе на протяжении 1940-х годов. В 1952 году Folkways Records выпустила знаковую Антологию американской народной музыки , составленную этномузыковедом Гарри Смитом и содержащую треки таких музыкантов из Аппалачей, как Кларенс Эшли , Док Боггс и ГБ Грейсон . Сборник вдохновил возрождение народной музыки 1950-х и 1960-х годов. Энтузиасты городского фолка, такие как New Lost City Ramblers коллеги по группе Майк Сигер и Джон Коэн, а также продюсер Ральф Ринзлер, отправились в отдаленные районы Аппалачей для проведения полевых записей. Наряду с записью и перезаписью старых аппалачских музыкантов и открытием новых музыкантов, сторонники народного возрождения провели обширные интервью с этими музыкантами, чтобы определить их музыкальное происхождение, а также корни их стилей и репертуара. [38] Аппалачские музыканты стали завсегдатаями фестивалей народной музыки, от фольклорного фестиваля в Ньюпорте до фольклорных фестивалей в Чикагском университете и Калифорнийском университете в Беркли . Коэна Такие фильмы, как «High Lonesome Sound» , в котором рассказывается о банджисте из Кентукки и певце баллад Роско Холкомбе , помогли энтузиастам почувствовать, каково это видеть выступление музыкантов из Аппалачей.

Добыча угля и музыка протеста

[ редактировать ]
Ральф Чаплин

Крупномасштабная добыча угля пришла в Аппалачи в конце 19 века и привела к радикальным изменениям в жизни тех, кто решил покинуть свои небольшие фермы ради оплачиваемой работы в угледобывающих городах. Старая традиция баллад, существовавшая в Аппалачах с момента прибытия в регион европейцев, была легко применена к социальным проблемам, обычным для шахтерских городов конца 19-го и начала 20-го веков, — низкая заработная плата, катастрофы на шахтах и ​​забастовки . Одной из самых ранних песен Аппалачей, связанных с горнодобывающей промышленностью, была «Coal Creek March», на которую повлияла война в Угольном ручье 1891 года в округе Андерсон, штат Теннесси . Трудовые конфликты в Западной Вирджинии в 1914 году и война в округе Харлан в Кентукки в 1931 году породили такие песни, как » Ральфа Чаплина « Солидарность навсегда и » Флоренс Рис « На какой стороне ты? соответственно. Джордж Корсон сделал полевые записи песен шахтеров в 1940 году для Библиотеки Конгресса. [39] Самая коммерчески успешная горнодобывающая песня Аппалачей — » Мерла Трэвиса « Sixteen Tons , записанная Теннесси Эрни Фордом , Джонни Кэшем и десятками других исполнителей. [40] Среди других известных песен, посвященных угольной промышленности, - «The L&N Don't Stop Here Anymore» Джин Ричи, « Сары Оган Ганнинг Come All You Coal Miners» Хейзел Диккенс . и «Clay County Miner» [41] так и современные каверы включены в сборник Как классические исполнения , Джека Райта 2007 года Music of Coal .

В 1990 году они начали использовать новый тип добычи полезных ископаемых под названием « Снятие вершины горы» (MTR). Это расстроило многих людей, живших в Аппалачах, из-за веры в то, что горы — это святые места и дар Божий. Некоторые люди выражали эти чувства через музыку. В качестве примера можно привести «На что взошел бы Моисей» Тодда Берджа, «Горы дома» Донны Прайс и Грега Тредуэя, Джина Ричи «Сейчас прохлада дня» , «Оставь эти горы внизу» Ширли Стюарт Бернс и « Восхождение Аппалачей ». «Уменьшение масштаба» . Многие песни содержали звуки а капелла и струнного оркестра, что придавало им традиционную атмосферу. [42]

Уличные музыканты в Мейнардвилле, штат Теннесси , фотография Бена Шана в 1935 году.

Кантри-музыка

[ редактировать ]

Бристольские сессии 1927 года были названы «Большим взрывом кантри-музыки», поскольку некоторые историки музыки считают их началом современного жанра кантри. Популярность таких музыкантов, как Carter Family, которые впервые записывались на сессиях, доказала руководителям индустрии, что существует рынок «горной» или «деревенской» музыки. Другими влиятельными сессиями натурной записи 1920-х годов в Аппалачах были сессии в Джонсон-Сити и сессии в Ноксвилле. Ранняя запись кантри-музыки (т. е. конца 1920-х и начала 1930-х годов) обычно состояла из скрипачей и банджо, а также преобладающего формата струнных оркестров, что отражает ее аппалачские корни. Во многом благодаря успеху Grand Ole Opry к 1940 году центр кантри-музыки переместился в Нэшвилл. Связи с Аппалачами, в первую очередь за счет отказа от термина «деревенская музыка» в пользу слова «кантри». В конце 1980-х годов такие художники, как Долли Партон , Рики Скэггс и Дуайт Йоакам помогли вернуть традиционные влияния Аппалачей в музыку кантри. [36]

Блюграсс

[ редактировать ]

Блуграсс развился в 1940-х годах из смеси нескольких типов музыки, включая старину, кантри и блюз, но особенно горных струнных оркестров , которые, в свою очередь, произошли от банджо и скрипки . [43] Создание музыки часто приписывают Биллу Монро и его группе Blue Grass Boys . Одна из определяющих характеристик мятлика — быстрый стиль игры на банджо тремя пальцами — был разработан банджоистом Монро, уроженцем Северной Каролины Эрлом Скраггсом . Позже, будучи участником Flatt and Scruggs и Foggy Mountain Boys, Скраггс написал Foggy Mountain Breakdown , один из самых известных инструментальных композиций мятлика. Популярность мятлика быстро выросла среди многочисленных музыкантов в Аппалачах, включая братьев Стэнли , братьев Осборн и Джимми Мартина , и хотя на него повлияли различные музыкальные формы внутри и за пределами региона (сам Монро был из Западного Кентукки), он часто ассоциируется с Аппалачами и исполняется вместе со старинной и традиционной музыкой на фольклорных фестивалях Аппалачей. [1]

[ редактировать ]

Аппалачская музыка также оказала влияние на ряд музыкантов из-за пределов региона. В 1957 году британский скиффла исполнитель Лонни Донеган достиг вершины британских чартов со своей версией аппалачской народной песни « Cumberland Gap », а в следующем году Kingston Trio заняло первое место в чартах США с исполнением песни North. Каролинская баллада « Том Дули ». Участник Grateful Dead Джерри Гарсия часто исполнял аппалачские песни, такие как « Shady Grove » и «Wind and Rain», и сказал, что научился стилю банджо Clawhammer , «слушая Кларенса Эшли ». [44] Боб Дилан , который также исполнил ряд аппалачских народных песен, считал Роско Холкомба «одним из лучших», а гитарист Эрик Клэптон считал Холкомба «любимым» кантри-музыкантом. [45]

Классическая музыка

[ редактировать ]

Композиторы-классики Ламар Стрингфилд и Курт Вайль использовали в своих композициях народную музыку Аппалачей. [1] и этот регион стал местом действия Аарона Копленда » «Аппалачской весны .

В начале XXI века вышел фильм « О, где же ты, брат?» и, в меньшей степени, Songcatcher и Cold Mountain , вызвали возобновление массового интереса к традиционной музыке Аппалачей. [36]

Фестивали

[ редактировать ]
Баском Ламар Лансфорд , основатель Фестиваля горных танцев и фольклора.

Ежегодно в регионе Аппалачей и по всему миру проводятся многочисленные фестивали, посвященные музыке Аппалачей и связанным с ней формам музыки. Одним из старейших является Фестиваль скрипачей и мятлика Оле Тайм (известный как «Роща скрипача»). [46] в Юнион-Гроув, Северная Каролина , который проводится непрерывно с 1924 года. [47] Он проводится каждый год в выходные, посвященные Дню памяти . В 1928 году аппалачский музыкант и коллекционер Баском Ламар Лансфорд , местный игрок на банджо и скрипач гор Северной Каролины, организовал Фестиваль горных танцев и фольклора , который проводится ежегодно в Эшвилле, Северная Каролина, в первые выходные августа. [36] Каждый сентябрь в Бристоле проходит фестиваль старинной музыки Rhythm & Roots Reunion. Фестиваль американской народной музыки, основанный Джин Белл Томас в 1930 году, почти ежегодно проводился в Эшленде, штат Кентукки , и в различных парках штата Кентукки до 1972 года. [36]

Ежегодно в течение пяти дней в первую неделю августа Аппалачский музыкальный фестиваль струнных оркестров [48] проводится в Клиффтопе, Западная Вирджиния . Этот фестиваль посвящен сохранению аутентичной старинной музыки струнных оркестров , а также традиционных танцев плоскостопия и кадрили. В программе конкурсы, выступления и мастер-классы. Еще один популярный фестиваль традиционной старинной музыки, танцев на плоскостопии, а также музыки мятлика — это Конвенция старых скрипачей долины Теннесси. [49] проводится ежегодно в первые выходные октября в Афинах, штат Алабама . В Маунт-Эйри, Северная Каролина , проходит съезд скрипачей Маунт-Эйри. [50] проводится в первые выходные июня каждого года. Фестиваль Блафф-Маунтин [51] проводится в Хот-Спрингс, Северная Каролина, каждый год в июне во вторую субботу после первой пятницы. Он включает в себя выступления старинной музыки, мятлика и традиционных баллад, а также командные выступления и индивидуальные танцы на плоскостопии.

Другие ежегодные фестивали включают День горного наследия в Университете Западной Каролины в Каллоухи, Северная Каролина , и Праздник традиционной музыки в колледже Береа , оба из которых впервые были проведены в 1970-х годах. [52] [53] Еще один известный фестиваль – « в Музее Аппалачей » Возвращение домой в Теннесси . Он проводится ежегодно в Клинтоне, штат Теннесси , на территории музея.

Фольклорный фестиваль White Top был популярным фестивалем в 1930-х годах. Джон Пауэлл помог создать и организовать этот фестиваль. Музыканты боролись за призы. Это был популярный фестиваль, поскольку он интересовал академических фольклористов, музыковедов и журналистов. В третий год фестиваль посетило более 12 000 человек. Фестиваль был прекращен в 1939 году из-за проблем между организаторами и плохого обращения с людьми без денег. [54]

Осенний фестиваль и жареная свинья были организованы Музыкальной ассоциацией Аппалачского высокогорья (AHMA) с целью сохранить старую музыку Аппалачей. Цена билетов на фестиваль была невысокой (6 долларов). Фестиваль привлек в первую очередь публику Западной Вирджинии, но также включал людей из Огайо, Мэриленда, Алабамы и Вирджинии. В фестивале приняли участие такие группы, как Country Charm и Country Pride из Принстона, а также Hospital Grass из Блуфилда и Принстона. Последний раз этот фестиваль проводился в 2013 году. [55]

Музыкальные лейблы

[ редактировать ]

Еще одним популярным коммерческим звукозаписывающим лейблом был чикагский лейбл Flying Fish. В 1970 году у них было 3 альбома музыкантов из Западной Вирджинии. Они работают с Critton Hollow String Band. Это была группа, базирующаяся в округе Морган, штат Западная Вирджиния. Они проделали тяжелую работу над созданием своей музыки, и хотя они не публикуют новую песню, они сделали каверы на некоторые песни, такие как «Possum Up a Gum Stump», «Ragged But Right», «Ragged But Right». High On a Mountain», написанные Олой Белль Рид . [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тед Олсон, « Музыка, заархивированная 16 августа 2018 г. в Wayback Machine », Энциклопедия Аппалачей , 2006 г. Дата обращения: 28 января 2015 г.
  2. ^ Рон Пен, « Баллады , заархивированные 15 октября 2018 г. в Wayback Machine », Энциклопедия Аппалачей , 28 февраля 2011 г. Дата обращения: 28 января 2015 г.
  3. ^ Стив Хукс, « Блюз. Архивировано 8 октября 2018 г. в Wayback Machine », Энциклопедия Аппалачей , 28 февраля 2011 г. Проверено: 28 января 2015 г.
  4. Сесилия Конвей, « Кельтские влияния. Архивировано 16 октября 2018 г. в Wayback Machine », Энциклопедия Аппалачей , 28 февраля 2011 г. Проверено: 28 января 2015 г.
  5. ^ Чарльз Фабер, « Музыка кантри , заархивированная 26 октября 2018 г. в Wayback Machine », Энциклопедия Аппалачей , 28 февраля 2011 г. Дата обращения: 28 января 2015 г.
  6. ^ Ричард Блаустейн, « Возрождение народной музыки, заархивировано 13 октября 2018 г. в Wayback Machine », Энциклопедия Аппалачей , 1 марта 2011 г. Дата обращения: 28 января 2015 г.
  7. ^ Роуз-младший, Парк (1992). Великая Вагонная Дорога: Из Филадельфии на Юг (1-е изд.). Дитц Пресс. ISBN  978-0875170657 .
  8. ^ Лейберн, Джеймс Г. (1989) [1962]. Шотландско-ирландский: социальная история (переиздание). Пресса Университета Северной Каролины . стр. 317–319 . ISBN  978-0807842591 .
  9. ^ Джонс, Молдвин А. (1980). «Шотландско-ирландский» . В Тернстреме, Стефан ; Орлова, Анна; Хэндлин, Оскар (ред.). Гарвардская энциклопедия американских этнических групп . Кембридж, Массачусетс : Издательство Гарвардского университета . стр. 895–908. ISBN  978-0674375123 . OCLC   1038430174 .
  10. ^ Дэвид Хакетт Фишер, Семя Альбиона (Oxford University Press, 1989), стр. 605-782
  11. ^ Сесилия Конвей, «Кельтские влияния». Энциклопедия Аппалачей (Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси, 2006), с. 1132.
  12. Примечания к песням в Bascom Lamar Lunsford: Ballads, Banjo Tunes и Sacred Songs of Western North Carolina [примечания на обложке компакт-диска]. Смитсоновский институт народных обычаев, 1996.
  13. ^ Олив Дам Кэмпбелл и Сесил Дж. Шарп, Английские народные песни Южных Аппалачей, состоящие из 122 песен и баллад и 323 мелодий , Сыновья Г. П. Патнэма, 1917, стр. xviii.
  14. ^ «Кожаные штаны» . Архив традиционных мелодий . 26 апреля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д МакКлатчи, Дебби (2000). «Краткая история традиционной музыки Аппалачей» . www.mustrad.org.uk . Архивировано из оригинала 30 августа 2000 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  16. ^ «Рыбацкая трубка» Томми Джарелла . Коллектив полевых регистраторов . Проверено 20 декабря 2021 г.
  17. ^ Люси Лонг, «Раздраженный Дульцимер». Энциклопедия Аппалачей (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2006), стр. 1144–1145.
  18. ^ Плантенга, Барт (2013). «А на небесах будет йодль?» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 ноября 2015 г.
  19. ^ Андраде, Рой; Бертон, Томас; Конвей, Сиси; Достер, Мередит; Дункан, Барбара Р.; Флинор, Джон; Фор, Кевин; Форе, Триш; Фрид, Марк; Хэй, Фред Дж.; Холт, Дэвид (2015). «Круглый стол музыки Аппалачей — обсуждение десятки лучших» . Аппалачский журнал . 42 (3/4): 185. ISSN   0090-3779 . JSTOR   26341079 .
  20. ^ «Далеко в горах: Тома 3 и 4» . mtrecords.co.uk . Проверено 14 октября 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Хэй, Фред Дж. (2003). «Черные музыканты в Аппалачах: введение в аффрилахскую музыку» . Журнал исследований черной музыки . 23 (1/2): 1–19. дои : 10.2307/3593206 . ISSN   0276-3605 . JSTOR   3593206 .
  22. ^ Старший, Ламонт Перли (9 мая 2018 г.). «Исторические корни блюзовой музыки - AAIHS» . www.aaihs.org . Проверено 5 февраля 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Барри О'Коннелл, « По одинокой дороге: жизнь Дока Боггса в музыке ». Расширенная версия эссе в Dock Boggs: His Folkways Recordings, 1963–1968 [примечания на обложке компакт-диска], 1998.
  24. ^ Стивен Уэйд, Заметки в Хобарте Смите: В священном доверии - Ленты Флеминга Брауна 1963 года [примечания на обложке компакт-диска], 2004.
  25. ^ Сотрудники НПС. «Афроамериканская музыка Южных Аппалачей» . Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс . Служба национальных парков . Проверено 5 февраля 2022 г.
  26. ^ Стивен Муни, «Добыча угля и музыка протеста». Энциклопедия Аппалачей (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2006), стр. 1136–1137.
  27. ^ «Регион Южных Аппалачей | Американские маршруты» . Проверено 18 ноября 2021 г.
  28. ^ Коскофф, Эллен (2001). Энциклопедия мировой музыки Garland: Северная Америка . Издательство «Гирлянда». п. 77.
  29. ^ «Ложки и другие странные аппалачские инструменты (и где их услышать)» . Туризм в Западной Вирджинии . 15 января 2017 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  30. ^ Томпсон, Дебора (2006). «В поисках приглушённых голосов в музыке Аппалачей» (PDF) . Геожурнал . 65 (1–2): 67–78. дои : 10.1007/s10708-006-7055-2 . S2CID   144632511 .
  31. ^ Филен, Бенджамин. «1». Романтика народа: общественная память и музыка американских корней . Пресса Университета Северной Каролины .
  32. ^ Джон Джейкоб Найлз, Книга баллад Джона Джейкоба Найлза . Бостон, Нью-Йорк: Houghton Mifflin Company, 1960. Перепечатано Dover, 1970.
  33. ^ «Биографическая справка» . Коллекция Лорейн Вайман . Интернет-коллекции архивов и рукописей Род-Айленда (RIAMCO) . Проверено 16 марта 2016 г.
  34. ^ Филен, Бенджамин, Романтика народа: общественная память и музыка американских корней, University of North Carolina Press, 2000.
  35. ^ Сесил Шарп, Мод Карпелес (редактор), Английские народные песни из Южных Аппалачей (Лондон: Oxford University Press, 1932), стр. 26, 77, 115, 183, 244, 310 и т. д.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тед Олсон и Аджай Калра, «Аппалачская музыка: изучение популярных предположений». Справочник по Аппалачам: введение в регион (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2006), стр. 163–170.
  37. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Мишель Энн (1995) Народная жизнь Грейт-Смоки-Маунтинс . Джексон: Университетское издательство Миссисипи, стр. 58
  38. ^ Джефф Плейс, Примечания к классическим горным песням из Смитсоновского института народных обычаев [примечания на обложке компакт-диска], 2002.
  39. ^ «Песни и баллады о битумных горняках», Лаборатория звукозаписи музыкального отдела, AFS L60.
  40. ^ Арчи Грин, Только шахтер: исследования записанных песен о добыче угля (Urbana: University of Illinois Press, 1972), стр. 279–327.
  41. ^ Стивен Муни, «Добыча угля и музыка протеста». Энциклопедия Аппалачей (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2006), стр. 1136–1137.
  42. ^ Стимелинг, Трэвис Д. (2012). «Музыка, место и идентичность в дебатах по удалению горных вершин Центральных Аппалачей». Американская музыка . 30 : 1–29. дои : 10.5406/americanmusic.30.1.0001 . S2CID   191464068 .
  43. ^ «Открытие истоков аппалачской музыки» . Дендрарий Северной Каролины . 22 июня 2016 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  44. ^ Джо Уилсон, «Том Эшли». В долларах США: Музыка Кларенса «Тома» Эшли [примечания на обложке компакт-диска]. Отчеты округа , 2001.
  45. ^ Smithsonian Folkways, Неукротимое чувство контроля — Подробности записи. Архивировано 18 мая 2012 г. в Wayback Machine . Проверено: 12 марта 2009 г.
  46. ^ «Веб-сайт — Фестиваль Fiddler's Grove» . Проверено 1 октября 2013 г.
  47. ^ Библиотека Конгресса США, Местное наследие - Фестиваль старых скрипачей и мятлика . Проверено: 12 марта 2009 г.
  48. ^ «Веб-сайт — Музыкальный фестиваль струнных оркестров в Аппалачах» . Отдел культуры и истории Западной Вирджинии . Проверено 8 января 2013 г.
  49. ^ «Веб-сайт — Съезд скрипачей старых времен в долине Теннесси» . Съезд скрипачей старых времен в долине Теннесси . Проверено 8 января 2013 г.
  50. ^ «Веб-сайт — Съезд скрипачей Маунт-Эйри» . Совет искусств Сарри . Проверено 8 января 2013 г.
  51. ^ «Веб-сайт — Музыкальные тропы Блу-Ридж, фестиваль Блафф-Маунтин» . Совет искусств Северной Каролины и др. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 г. Проверено 9 января 2013 г.
  52. ^ День горного наследия . Проверено: 12 марта 2009 г.
  53. Празднование традиционной музыки. Архивировано 8 июня 2011 года в Wayback Machine . Проверено: 12 марта 2009 г.
  54. ^ Беквит, Марта (1933). «Фольклорный фестиваль White Top» (PDF) . Журнал американского фольклора . 46 (182): 416. дои : 10.2307/535638 . JSTOR   535638 – через JSTOR.
  55. ^ Амос, К. Кенна (23 сентября 2005 г.). «Музыка Аппалачского нагорья празднует осень жареной свиньей» . Государственный журнал . ПроКвест   220033133 . Проверено 9 апреля 2021 г.
  56. ^ Племя, Иван (1988). «Аппалачская музыка на пластинках Flying Fish Records» . Аппалачский журнал . 15 (4): 416–418. JSTOR   40933077 – через JSTOR.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec311b28b8af69135abd5f8cd7a8a81__1722273540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/81/dec311b28b8af69135abd5f8cd7a8a81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appalachian music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)