Страна дальнобойщиков
Страна дальнобойщиков | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1960–1980-е годы, США. |
Типовые инструменты |
|
Другие темы | |
Кантри-дальнобойщик или кантри-дальнобойщик — поджанр кантри и вестерн-музыки . Он характеризуется лирическим содержанием о грузовиках (то есть коммерческих автомобилях , а не пикапах), водителях грузовиков или дальнобойщиках, а также опыте грузоперевозок . Сюда входят, например, упоминания стоянок грузовиков , радио CB , шуток дальнобойщиков, привлекательных женщин, романтики, горя, одиночества, стимуляторов и эвгероики , возчиков , дорог и шоссе, рекламных щитов, ненастной погоды, дорожного движения, ICC , DOT , автомобильных аварий, санузлы и т.д. [ 1 ] В стране, где ездят на грузовиках, слово «грузовик» включает следующие типы грузовиков: 10-колесный, прямой грузовик, 18-колесный , тягач ( бобтейл ), полуприцеп, тягач с прицепом, полутракторный прицеп, большая платформа и некоторые другие. В число кантри-музыкантов, водящих грузовики, входят Дэйв Дадли , Ред Совайн , Дик Керлесс , Ред Симпсон , Дель Ривз , братья Уиллис , Джерри Рид , К. У. МакКолл (большой хит 1976 года « Конвой» ), Мак Уайзман, [ 2 ] и Кледус Маггард . [ 3 ] [ 4 ]
В некоторой степени она пересекается с дорожной музыкой (например, » Уилли Нельсона « On the Road Again , » Роджера Миллера « King of the Road ), которая может включать или не включать коммерческие грузовики, но несет в себе многие из тех же тем, связанных с путешествиями. рабочий. Его не следует путать с частым использованием пикапов личного пользования в других странах , где автомобиль в основном используется в качестве пикапа .
Обзор
[ редактировать ]По крайней мере частично, это устная история грузоперевозок. Ряд социальных и экономических факторов в Соединенных Штатах сильно повлиял на эволюцию кантри-дальнобойщика как поджанра кантри-музыки. Эти факторы включают трудовые споры, демографический сдвиг из сельских районов в городские, экономический спад , изменения на железных дорогах и нефтяное эмбарго . Их влияние разнообразило фольклор песен о грузовиках. [ 5 ]
Однако технологические разработки и изменения, связанные как с музыкальным бизнесом, так и с автотранспортной отраслью, привели к величайшим изменениям в стране, занимающейся вождением грузовиков. По-разному, к ним относятся музыкальный автомат , альбомы виниловых пластинок со скоростью 33⅓ об/мин, 8-дорожечная лента , кассета , переход от транзистора к цифровой революции, Интернет, CB-радио, ночные радиопередачи, ориентированные на водителей-дальнобойщиков, автомагистрали между штатами и многочисленные компоненты грузовиков (спальные места). кабины, пневмоподвеска , гидроусилитель руля , синхронизированная коробка передач, кондиционер , пневмосиденья и электроника). [ 6 ]
В совокупности существует более 500 кантри-песен о вождении грузовика, каждая из которых в той или иной степени берет свое начало из устной традиции грузового фольклора. Профессии, конечно, традиционно служили сырьем и источником вдохновения для народной музыки в Соединенных Штатах (например речное судоходство , , горнодобывающая промышленность, торговля водами Великих озер , лесозаготовка, ковбой, железная дорога, полевые сельскохозяйственные работы и другие), на которые также повлияла региональная культура. . [ 7 ] Народные песни перенимают, адаптируют и включают в словесные образы разговорные выражения , сленг и профессиональные термины. В стране водителей грузовиков обычно используются такие специализированные слова и термины, как родео грузовика, собачья будка, двухвинтовой двигатель, овердрайв Джорджии, седельные баки, тормоз Джейка , связующее и другие, заимствованные из жаргона дальнобойщиков. [ 8 ] Словарный запас CB - который отличается от жаргона водителей грузовиков [ 9 ] – используется как дальнобойщиками, так и широкой публикой. Часть этой лексики превратилась в популярную культуру и впоследствии была включена в кантри, посвященную вождению грузовиков (например, «молот вниз», «трясущийся город», «дым» и «педаль в пол»). [ 10 ]
Деталь
[ редактировать ]Водителям грузовиков и коммерческим грузоперевозкам в целом присуща определенная загадочность, особенно тем, кто занимается вождением на дальние расстояния (по бездорожью). [ 11 ]
Эволюция технологий продолжает влиять на музыку грузовых автомобилей. Подобно тому, как в 1970-х и 1980-х годах водителям грузовиков больше не приходилось полагаться на AM-радио или заранее записанные 8-дорожечные кассеты для прослушивания музыки, которую они хотели услышать, сегодня портативный компьютер, беспроводной Wi-Fi и спутниковое радио позволяют независимо певцы и авторы песен, такие как Дейл Уотсон , Джим Гоад , Сонни Джордж и Билл Кирчен , для производства и распространения собственной музыки для грузовиков. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стерн, Джейн Тракер, Портрет последнего американского ковбоя (1975)
- ^ Спасибо, Джули. «Страна, мятлик, великий мудрец, умер в 93 года» . Том. 115, нет. 56. Теннесси. п. 1А . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ↑ Джеймс Уэсли Хьюгли = Кледус Маггард , дата обращения 9 февраля 2021 г.
- ^ «Дэйв Дадли» . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Роуч, Джойс Гибсон «Дизельный дым и опасные повороты: фольклор грузоперевозок» Охотники и целители (1977), стр. 45–53
- ^ Американское историческое общество грузовиков, <www.ATHS.org>
- ^ Данкер, Фредерик Э. «Песни о грузовиках: сравнение с традиционными профессиональными песнями», Журнал кантри-музыки (январь 1978 г.), стр. 78-89
- ^ Роуч, Джойс Гибсон, Охотники и целители
- ↑ «Жаргон водителей грузовиков» Портер, Бернард Х. Американская речь (апрель 1942 г.), стр. 102–105.
- ↑ Seese, Гвинет Э. (Дандалион) Тихуанский медведь в такси, 1977
- ^ Шредер, Фред «Живот, полный кофе: Человек-водитель грузовика как народный герой», Журнал популярной культуры (весна 1969), стр. 679–687
- ↑ Джонсон, Джон «Уотсон, Джордж, Холидей» по стандартному времени страны (август/сентябрь 2000 г.), стр. 7-9