Jump to content

Американская народная музыка

Термин «американская народная музыка» охватывает множество музыкальных жанров, известных как традиционная музыка , традиционная народная музыка , современная народная музыка , народная музыка или музыка корней . Многие традиционные песни исполнялись в одной и той же семье или фольклорной группе на протяжении нескольких поколений и иногда восходят к таким местам, как Британские острова , материковая Европа или Африка . [1] Музыкант Майк Сигер однажды прокомментировал, что американская народная музыка определяется как «... вся музыка, которая умещается между трещинами». [2]

Американская народная музыка – это широкая категория музыки, включающая мятлик , госпел , старинную музыку , джам-бэнды , аппалачский фолк , блюз , каджунскую музыку и музыку коренных американцев . [ не проверено в теле ] Музыка считается американской либо потому, что она родом из Соединенных Штатов, либо потому, что она развилась там, заимствованная из-за границы, до такой степени, что показалась музыковедам чем-то совершенно новым. Ее считают «музыкой корней», поскольку она послужила основой музыки, позже развитой в Соединенных Штатах , включая рок-н-ролл , ритм-н-блюз и джаз .

американская музыка Ранняя народная

Большинство песен колониального и революционного периодов зародились в Англии, Шотландии и Ирландии и были привезены первыми поселенцами. По словам этномузыковеда Бруно Неттла , американская народная музыка примечательна тем, что «по своей сути это английская народная песенная традиция, которая была изменена в соответствии с конкретными требованиями Америки». [3] Таким образом, многие американские народные песни, например, задокументированные американским фольклористом Фрэнсисом Джеймсом Чайлдом в его каталоге баллад, известных как « Детские баллады» , можно проследить до их доколониального происхождения на Британских островах . [4] Например, « Барбара Аллен» остается популярной традиционной балладой родом из Англии и Шотландии, которую иммигранты привезли в Соединенные Штаты. [5] Баллада об убийстве « Pretty Polly », записанная другим исследователем американской народной музыки Джорджем Малкольмом Лоузом , представляет собой американскую версию более ранней британской песни «The Gosport Tragedy». [6] Самая старая из сохранившихся народных песен местного англо-американского происхождения — баллада « Спрингфилдская гора », датируемая 1761 годом в Коннектикуте . [7]

Типичными инструментами, на которых играли в ранней американской народной музыке, были скрипка , гитара , мандолина , губная гармоника , дудка и цимбалы , хотя гитары претерпели значительные изменения, поскольку ранее популярная английская гитара была заменена примерно в 1830-х годах Испанская гитара . [8] [9]

В дополнение к балладам американские колонисты также импортировали многочисленные английские танцевальные мелодии в стиле кантри , в основном джиги , барабаны и хорнпайпы , которые исполнялись во время общественных танцев или танцев контра . [10] [11] Некоторые танцевальные мелодии, как и сами танцы, также были адаптированы из ирландских и шотландских источников. [12] Музыкальные сборники Howe's 1000 Jigs and Reels , Ryan's Mammoth Collection и 1000 Fiddle Tunes содержат множество танцевальных мелодий, под которые американцы и их колониальные предшественники танцевали на протяжении почти двух столетий. [13] Популярными танцами, которые приобрели известность в Америке в девятнадцатом веке и которые можно было поставить на традиционные танцевальные мелодии, были кадрили , мазурки , амбарные танцы , редова , марши и польки . [13] « Солдатская радость » — пример типичной британской скрипичной мелодии. [8]

В Новой Англии , одной из областей с самой ранней историей колонизации, а также самым высоким процентом заселения этническими англичанами , многочисленные английские баллады сохранились в американской народной музыке до двадцатого века. К ним относятся старые популярные баллады, такие как « Лорд Рэндалл », « Золотое тщеславие », «Эльфийский рыцарь» , «Цыган Дэви» , « Леди Изабель и эльфийский рыцарь », «Барбара Аллен», « Лорд Бейтман » , «Дом плотника» , «Фермерский дом». Проклятая жена , Лорд Ловел и Генри Мартин . [14] Более поздние баллады, импортированные в Новую Англию с Британских островов, включают «Укус Йоркшира», «Смелый солдат», « Мальчик-мясник », «Кэти Мори», «Половина Хитча» и « Бостонский грабитель ». [14] Сочиненные на местном уровне традиционные народные песни Новой Англии включают «Спрингфилдскую гору», « Джем на скале Джерри », «Молодую Шарлотту», «Питера Эмберли», «Джек Хаггарти» и «Ревнивый любовник». [14] Народная музыка остальной части северо-востока Соединенных Штатов , включая Пенсильванию , Нью-Йорк и Нью-Джерси , была похожа на музыку Новой Англии, за исключением заметного влияния большого числа небританских иммигрантов, таких как немцы , голландцы и голландцы. и швейцарский . [14]

На юго-востоке США популярные местные народные песни включали « Гора Кислый лес », «Очаровательная Бетси», «Облетай вокруг моей милой маленькой мисс», « Девочки-буйволы », « Путешественник из Арканзаса », « Индейка в соломе », « Старый Джо» . Кларк », « Иду по дороге, чувствуя себя плохо », « Шейди Гроув », «Кэти Клайн», « Ида Рэд » и « Синди ». [15] Южная баллада об убийстве « Бедная Эллен Смит », в которой зафиксировано убийство, настолько подстрекающее, что его публичное исполнение пришлось объявить вне закона, скорее всего, была написана в Уинстоне, Северная Каролина, одним из сокамерников убийцы. [16] [17] В отличие от Северо-Востока и Новой Англии, Юго-Восток имел значительное влияние афроамериканской музыки, и в результате такие инструменты, как банджо, получили широкое распространение. [15] Тем не менее, английская традиционная музыка все еще присутствовала на Юго-Востоке с балладами старшего возраста, такими как « Лорд Томас и прекрасная Элеонора », « Дева, освобожденная от виселицы », « Прекрасная Маргарет и сладкий Уильям », « Жена из колодца Ашера », « Две сестры » и « Мэтти Гроувс », сохранившиеся вместе с некоторыми английскими балладами, также играли на северо-востоке, как «Барбара Аллен». [15] Популярными балладами на юго-востоке были «Красотка Полли», «Милая маленькая мисс в саду», « Девушка из Ноксвилля », « Джек Монро », «Мальчик-моряк», «Проснись, разбуди, сонная спящая», «Богатая ирландская леди». «, « Соловей », « Девочка, которую я оставил », « Завещание Миллера ». [15] Известные песни, написанные в Аппалачах, включают « Little Mohea », « John Hardy » и « Omie Wise ». [18] В отличие от северо-востока, юго-восточные баллады английского происхождения, как правило, существенно изменяются: тексты укорачиваются и сглаживаются, что уменьшает количество ударений в строфе. [18]

Народные песни Среднего Запада во многом отражали вкусы Новой Англии и среднеатлантических штатов. [19] Тем не менее, были некоторые баллады, уникально популярные на Среднем Западе, такие как баллада «Мэри из дикой пустоши» и баллады местного производства, а именно «Маленькие коричневые быки», «Фуллер и Уоррен», « Шарль Гито », «Канада- IO» и «Пол Джонс». [19] Также было создано множество народных песен, уникальных для региона Великих озер , напоминающих морскую культуру этого региона. К ним относятся «Это я для внутренних озер», «Потеря перса » и «Шлюха-буйвол». [20] Дальше на запад, в таких штатах, как Айова , Канзас , Дакота и Небраска , региональные песни включали « Маленькую старую хижину на иске », «Холостяк округа Лейн», «Возвращение в Канзас», «Мрачные черные холмы», и «Дакота Лэнд». [21] Знаменитая « Баллада о Джесси Джеймсе », прославляющая жизнь титулованного грабителя, впервые появилась в Спрингфилде, штат Миссури . [22]

На северо-западе Соединенных Штатов было найдено немного детских или широких баллад, поскольку документированные народные песни в этом районе обычно представляют собой рабочие песни, связанные с относительно недавним народным опытом в горнодобывающей , лесной и других отраслях девятнадцатого и двадцатого веков. [23]

Как и на Северо-Западе, старые традиционные баллады были гораздо менее распространены на Юго-Западе , и только «Барбара Аллен» и «Лорд Рэндал» были региональными фаворитами. [24] Популярными местными песнями и балладами были, среди прочего, «Техасские рейнджеры», « Жёлтая роза Техаса », «Джо Бауэрс», « Сладкая Бетси из Пайка », «Хо за Калифорнию!» и « Скиннерс из Буффало ». [25]

Некоторые песни вошли в народную традицию благодаря процветающей американской индустрии популярной музыки . Одной из таких популярных песен, ставших народной мелодией, была « Old Dan Tucker », написанная Дэном Эмметом . [26]

Духовные [ править ]

Спиритуалы берут свое начало от белых американских священников, которые присваивали европейские народные мелодии и накладывали их на религиозные тексты, создавая уникальные американские народные гимны. [27] Афроамериканцы переняли эту религиозную народную музыку, добавив свой собственный стиль и такие темы, как рабство и эмансипация. [27] «Священная музыка, как капелла, так и инструментальное сопровождение, лежит в основе традиции. Ранние спиричуэлс формировали христианские верования в рамках местных обычаев и находились под сильным влиянием музыки и ритмов Африки». [28] Спиритуалы занимают видное место и часто используют модель призыва и ответа. [28] «Евангелие возникло после Гражданской войны (1861–1865 гг.). Оно во многом опиралось на библейский текст, а использование метафор и образов было обычным явлением. Евангелие — это «радостный шум», иногда сопровождаемый инструментами и почти всегда акцентированный. хлопаньем в ладоши, постукиванием пальцев ног и движением тела». [28]

Афро- народная американская музыка

См. также: Блюз

Когда африканских рабов привезли в Америку, мужей разлучили с женами, а родителей — со своими детьми. Кроме того, многие племена, из которых происходили рабы, были разделены, и возникшие в результате рабские общины состояли из всевозможных смесей. Общим у рабов было желание танцевать, петь и играть на каких музыкальных инструментах можно было собрать. [29] [30] Эйлин Саузерн в книге «Музыка чернокожих американцев: история» перечисляет около полутора дюжины афроамериканских «типов народных песен». Это «лодочные песни, кукурузные песни, ковбойские песни, танцевальные песни, песни свободы, песни урожая, пародии на спиричуэлс, песни катеров, тюремные песни, железнодорожные песни, сатирические песни, песни-крики, спиричуэлс, стивидорские песни, песни-истории, военные песни. , песни лесоруба и рабочие песни». [31]

Поскольку рабам было запрещено совершать африканские церемонии или использовать африканские языки, «рабы заполнили этот культурный вакуум, приобретя зачатки англо-американских народных песен, британских деревенских танцев и европейской гармонии и адаптируя их к западноафриканским образцам». [32] Алан Ломакс в «Народных песнях Северной Америки» утверждает: «Рабы, привезенные в Соединенные Штаты из многих частей Африки, продолжали танцевать и создавать музыку, как это делали их предки… В Соединенных Штатах жили смешанные племена, африканские языки и церемонии были запрещены, и рабы заполнили культурный вакуум, освоив основы англо-американских народных песен, британских деревенских танцев и европейской гармонии и адаптировав их к образцам Западной Африки. [33] Ломакс, утверждая, что «все, что они пели, было чрезвычайно функциональным», классифицирует эти песни как «спиритуалы, ролики, рабочие песни, баллады и блюз». [34]

Рабочие песни [ править ]

Морские лачуги [ править ]

Морские лачуги облегчали рутинные задачи и обеспечивали ритм, который помогал работникам работать в команде. [1] Одной из старейших морских лачуг, исполняемых в Америке, возможно, была «Haul in the Bowline», которая восходит к временам правления Генриха VIII в шестнадцатом веке. [35] Другие популярные лачуги включают « Blow the Man Down », «Blow, Boys, Blow», «Рубен Ранзо», « Шенандоа » и «Гренландский кит», а также афроамериканские лачуги, такие как «Mobile Bay» и «I». Я иду вверх по реке». [36] [35]

Ковбойские песни [ править ]

Ковбойские песни обычно представляют собой баллады, которые ковбои пели на Западе и Юго-Западе. Знакомая « Улицы Ларедо » (или «Плач ковбоев») происходит от ирландской народной песни конца 18 века под названием « Несчастный грабли ». [6] который, в свою очередь, по-видимому, произошел от еще более раннего « Барда из Армы ». В то время как в «Улицах Ларедо» используется та же мелодия, что и в «Несчастных граблях», « Блюз лазарета Сент-Джеймса » адаптирует историю к другой мелодии. Это иллюстрирует, как народные песни могут меняться в пересказе и появляться в самых разных вариантах. [1] Точно так же популярная ковбойская песня « Bury Me Not on the Lone Prairie » об умирающем ковбое, умоляющем не хоронить его одного в пустыне, основана на более раннем стихотворении «Похороны в океане». [37] Точно так же популярная песня «Buffalo Skinners» основана на более ранней мелодии лесорубов «Canaday-IO». [38]

Другие песни зародились полностью на передовой, например, знаменитая « Home on the Range », написанная в Канзасе в 1873 году Брюстером Хигли и Дэном Келли. [39] «Старая тропа Чисхолма» также была отчетливо американской балладой, связанной с переживаниями ковбоев во время долгих походов по тропе Чисхолм . [40]

После Гражданской войны ковбои стали популярными персонажами романов и шоу о Диком Западе. Первым киновестерном стал «Великое ограбление поезда» , снятый в 1903 году. [41] В разгар романтизации американского ковбоя Джон Ломакс опубликовал свою выдающуюся работу « Ковбойские песни и другие пограничные баллады». [42] Эта работа получила признание как среди академических, так и среди популярных читателей и помогла расширить рамки того, что представляет собой народная музыка, поскольку предыдущие исследования были сосредоточены на песнях европейского балладного происхождения, таких как « Детские баллады» . Хотя «Ковбойские песни», возможно, открыли дверь к легитимизации более широкого спектра народной музыки в области изучения американской народной музыки, в последующие годы ее критиковали за то, что она не является строго научным историческим начинанием. Сам Ломакс признался: «В нескольких случаях я нарушил этику собирателей баллад, выбрав и соединив воедино, как мне кажется, лучшие строки из разных версий, рассказывающие одну и ту же историю… Честно говоря, цель книги — быть популярным». [43]

Железнодорожные песни [ править ]

Одной из самых популярных железнодорожных народных песен в американской истории была «Баллада о Кейси Джонсе» , песня о проводнике поезда, который пожертвовал собой, чтобы предотвратить столкновение. [44] «Баллада о Джоне Генри » повествует об афроамериканском народном герое, который, как говорят, работал «перегонщиком стали». [6]

Добыча угля [ править ]

Самая ранняя известная угольная шахта находилась в Ричмонде, штат Вирджиния, в 1750 году. К 1880-м годам уголь стал основным источником топлива в Соединенных Штатах, вытеснив древесину, а пик использования пришелся на 1910 год. Угольные лагеря состояли в основном из ирландцев и валлийцев, что проявляется в структуре угледобывающих песен. Добыча угля была сопряжена с опасностью, которую морально безразличные горнодобывающие компании не могли смягчить. Взрывы и обвалы вызывали постоянный страх, равно как и болезнь черных легких и пневмокониоз. Такие песни, как «Не спускайся в шахту», «Умирающий шахтер-тормозник» и «Молитва шахтера», озвучили эти опасения. Усилия по объединению в профсоюзы начались в 1930-х годах, когда были созданы такие мелодии, как «Мы ​​не сдвинемся», которые представляли собой переписывание евангельского гимна « Я не сдвинусь ». Использование знакомых гимнов облегчило организаторам подпевание песням, а также придало делу атмосферу праведности. [7]

« Шестнадцать тонн » было написано в 1946 году Мерлом Трэвисом о тяжелом положении шахтеров и жизни в крупных городах . Трэвис также написал песню « Dark as a Dungeon », которую наиболее заметно исполнил Джонни Кэш .

Текстильщики [ править ]

В то время как американские колонисты уже давно пряли и ткали домашние ткани, в конце восемнадцатого века в Новой Англии, а затем и в южных штатах начала появляться бурно развивающаяся промышленность. Условия труда на текстильных фабриках были тяжелыми, с чрезвычайно продолжительным рабочим днем ​​и скудной оплатой работающих на них мужчин, женщин и детей. Забастовки начались в 1830-х и 1840-х годах, их возглавили молодые женщины, которые составляли три четверти рабочей силы и зарабатывали около половины своих коллег-мужчин. В песне «Фабричная девчонка» рассказывается о молодой женщине, недовольной своим занятием, ушедшей с мельницы, чтобы стать женой. Дэйв Маккарн написал песни в знак протеста против текстильной фабрики, такие как «Cotton Mill Colic», в которых оплакивался недостаточная и несправедливая шкала заработной платы и последовавшая за этим бедность. [7]

Ведение журнала [ править ]

Лесозаготовительная промышленность возникла в Новой Англии для удовлетворения потребностей судостроения. Позднее появление трансконтинентальной железной дороги позволило заготавливать леса Тихоокеанского Северо-Запада, причем пик этой отрасли пришелся на период с 1870 по 1900 год. ненадежных штабелей бревен высотой в несколько этажей, которые могли рухнуть. «The Jam on Gerry's Rocks» была одной из таких песен, описывающих это ужасающее явление. «Азбука лесоруба» была задорной песней и любимой среди рабочих. [7]

Песни лайнменов [ править ]

«Гимн обходчика» рассказывается с точки зрения умирающего обходчика, упавшего с шеста, и предупреждает слушателя быть осторожным, чтобы его не постигла та же участь. [7]

Музыка корней [ править ]

Многие коренные музыканты не считают себя народными музыкантами. Основное различие между возрождением американской народной музыки и американской «музыкой корней» заключается в том, что музыка корней, кажется, охватывает более широкий диапазон, включая блюз и кантри.

Музыка Рутс приобрела свои наиболее выразительные и разнообразные формы в первые три десятилетия 20-го века. Великая депрессия и « Пыльный котел» сыграли чрезвычайно важную роль в распространении этих музыкальных стилей на остальную часть страны, поскольку блюза «Дельта» мастера хонки-тонк , странствующие певцы и музыканты Каджун распространились в такие города, как Чикаго , Лос-Анджелес и Нью-Йорк . Рост звукозаписывающей индустрии в тот же период также был важен; более высокая потенциальная прибыль от музыки заставляла артистов, авторов песен и руководителей лейблов воспроизводить предыдущие хиты. Это означало, что музыкальные причуды, такие как гавайская гитара со слабой клавишей , никогда не вымирали полностью, поскольку широкий спектр ритмов, инструментов и вокальных стилей был включен в разрозненные популярные жанры.

К 1950-м годам традиционные формы музыки привели к поп-ориентированным формам. Народные музыканты, такие как Kingston Trio на основе блюза , рок-н-ролл и рокабилли , поп-госпел, ду-воп и R&B (позже секуляризованные как соул-музыка ), а также нэшвиллское звучание в музыке кантри — все это модернизировало и расширило музыкальную палитру страны.

Подход корней к музыке подчеркивает разнообразие американских музыкальных традиций, генеалогию творческих линий и сообществ, а также новаторский вклад музыкантов, работающих в этих традициях сегодня. В последние годы музыка корней была в центре внимания популярных программ средств массовой информации, таких как Гаррисона Кейлора программа общественного радио , «Домашний компаньон в прериях» и одноименный художественный фильм.

формы Региональные

Американскую традиционную музыку также называют музыкой корней. Музыка Roots - это широкая категория музыки, включающая мятлик , кантри , госпел , старинную музыку , джам-бэнды , аппалачский фолк , блюз , каджунскую музыку и музыку коренных американцев . Музыка считается американской либо потому, что она родом из Соединенных Штатов, либо потому, что она развилась там, заимствованная из-за границы, до такой степени, что показалась музыковедам чем-то совершенно новым. Ее считают «музыкой корней», поскольку она послужила основой музыки, позже развитой в Соединенных Штатах, включая рок-н-ролл , современную народную музыку, ритм-н-блюз и джаз .

Аппалачская музыка [ править ]

Аппалачская музыка — традиционная музыка региона Аппалачи на востоке США. Он происходит от различных европейских и африканских влияний, включая английские баллады, ирландскую и шотландскую традиционную музыку (особенно музыку для скрипки ), гимны и афроамериканский блюз. Впервые записанные в 1920-х годах, музыканты Аппалачей оказали ключевое влияние на раннее развитие старинной музыки , музыки кантри и мятлика , а также были важной частью возрождения американской народной музыки .

Инструменты, обычно используемые для исполнения музыки Аппалачей, включают банджо , американскую скрипку , резные цимбалы и гитару . [45]

Среди ранних записанных музыкантов из Аппалачей - Фиддлин Джон Карсон , Генри Уиттер , Баском Ламар Лансфорд , Семья Картер , Кларенс Эшли , Фрэнк Проффитт и Док Боггс , все из которых были первоначально записаны в 1920-х и 1930-х годах. Несколько аппалачских музыкантов получили известность во время народного возрождения 1950-х и 1960-х годов, в том числе Джин Ричи , Роско Холкомб , Ола Белль Рид , Лили Мэй Ледфорд и Док Уотсон .

The Carter Family — традиционная американская фолк-музыкальная группа, которая записывалась между 1927 и 1956 годами. Их музыка оказала глубокое влияние на музыкантов мятлика , кантри , южного госпела , поп- и рок-музыкантов . Они были первой вокальной группой, ставшей звездами кантри; начало отделения музыки кантри от традиционной народной музыки. Их записи таких песен, как « Wabash Cannonball » (1932), « Will the Circle Be Unbroken » (1935), « Wildwood Flower » (1928) и « Keep on the Sunny Side » (1928), сделали их стандартами страны. [46]

Исполнители кантри и мятлика, такие как Лоретта Линн , Рой Акафф , Долли Партон , Эрл Скраггс , Чет Аткинс и Дон Рино , находились под сильным влиянием традиционной музыки Аппалачей. [45] Такие артисты, как Боб Дилан , Джерри Гарсиа и Брюс Спрингстин , исполнили песни Аппалачей или переписали версии песен Аппалачей.

Каджунская музыка [ править ]

Музыка Каджун , символическая Луизианы , уходит корнями в баллады франкоязычных академиков Канады музыка . Каджунская музыка часто упоминается в тандеме с креольской формой каджунской культуры с влиянием зидеко , обе из которых имеют акадианское происхождение. Эти звуки французской Луизианы на протяжении многих десятилетий влияли на американскую популярную музыку , особенно на музыку кантри, а также на поп-культуру через средства массовой информации, такие как телевизионная реклама.

Оклахома и США равнины юга

Певец и автор песен Вуди Гатри вышел из пыльной чаши Оклахомы и Великой депрессии в середине 20-го века с текстами, отражающими его взгляды на экологию, бедность и профсоюзы в Соединенных Штатах. , в сочетании с мелодией, отражающей многие жанры американской народной музыки.

До письменной истории американские индейцы в этой области использовали песни и инструменты; музыка и танцы остаются основой церемониальной и общественной деятельности. [28] «Топот-танец» остается в своей основе формой «призыва и ответа»; Инструментарий представляет собой погремушки или кандалы, надеваемые на ноги женщин. [28] «У других юго-восточных народов есть свои комплексы священных и социальных песен, в том числе для танцев животных и танцев дружбы, а также песни, сопровождающие игры в клюшку.

Центральное место в музыке южных равнинных индейцев занимает барабан, который называют сердцебиением музыки равнинных индейцев. Большая часть этого жанра восходит к охоте и войне, которые были важной частью равнинной культуры. [28] В период резервации они часто использовали музыку, чтобы облегчить скуку и отчаяние. Соседи собирались, обменивались песнями и танцами. Это часть корней современного межплеменного пау-вау . Еще один распространенный инструмент — флейта для ухаживания. [28]

Форменное пение или пение на священной арфе возникло в начале девятнадцатого века как способ преподавания церковных песен в сельских общинах странствующими преподавателями пения. Они преподавали, используя песенники, в которых нотная запись тонов представлялась геометрическими фигурами, которые связывали форму с высотой звука. Священное пение арфы стало популярным во многих сельских общинах Оклахомы, независимо от этнической принадлежности. [28]

Позже развилась блюзовая традиция, имеющая корни и параллели с духовной музыкой. [28] К началу 20 века развился джаз, родившийся из «смесь рэгтайма, госпела и блюза». [28] «Англо-шотландско-ирландские музыкальные традиции получили распространение в Оклахоме после земельного пробега 1889 года. Из-за своего размера и портативности скрипка была основой ранней англоязычной музыки Оклахомы, но другие инструменты, такие как гитара, мандолина, банджо, и стальная гитара были добавлены позже. Различные музыкальные традиции Оклахомы берут свое начало на Британских островах, включая ковбойские баллады, вестерн-свинг, а также современный кантри и вестерн». [28] «Мексиканские иммигранты начали прибывать в Оклахому в 1870-х годах, принося с собой красивые кансионы и корридо любовные песни, вальсы и баллады. Как и в общинах американских индейцев, каждый обряд посвящения в латиноамериканских общинах сопровождается традиционной музыкой.

Акустическая гитара, струнный бас и скрипка составляют основные инструменты мексиканской музыки, а звук дополняют маракасы, флейта, валторны, а иногда и аккордеон». [28] Другие европейцы (например, богемцы и немцы) поселились в конце девятнадцатого века. Их общественная деятельность была сосредоточена в общественных залах, «где местные музыканты играли польки и вальсы на аккордеоне, фортепиано и духовых инструментах». [28]

Позже в музыкальный микс внесли свой вклад азиаты. «Древние музыкальные и танцевальные традиции из храмов и дворов Китая, Индии и Индонезии сохраняются в азиатских общинах по всему штату, а популярные песенные жанры постоянно наслаиваются на эти формы классической музыки» [28]

-запад Америки и Южный Юго Техас

Техано и Музыка Нью-Мексико , которую можно услышать на юго-западе Америки и в Южном Техасе , уходит корнями в музыку коренных американцев и латиноамериканских/латиноамериканских общин этих регионов. Музыка техано также находится под сильным влиянием региональной мексиканской музыки и музыки кантри, в то время как музыка Нью-Мексико находится под гораздо большим влиянием испаноязычной народной и западной музыки . Оба стиля на протяжении многих лет оказывали влияние друг на друга и включали в себя стили американской популярной музыки.

Другие формы [ править ]

Народный композитор и музыкант Роберт Шмерц сочинял и писал произведения, связанные с историческими событиями в Западной Пенсильвании. [47] [48]

ХХ века Музыка народного возрождения

С середины 20 века началось явление, получившее название возрождения народной музыки, сформировавшее новый современный тип народной музыки . Это было в некоторой степени сосредоточено, но не ограничивалось Соединенными Штатами. Хотя его иногда называют Возрождением американской народной музыки , оно было в некоторой степени интернациональным и не соответствует некоторым более узким определениям американской народной музыки, даже когда исполнители были американцами. Среди выдающихся художников этого движения — Пит Сигер , Вуди Гатри , The Weavers , [49] Берл Айвз и другие. Более коммерчески ориентированная версия народной музыки появилась в 1960-х годах, включая таких исполнителей, как The Kingston Trio , [49] Лимелитры , Четыре брата , Питер, Пол и Мэри , Джоан Баэз , [50] The Highwaymen , Джуди Коллинз , The New Christy Minstrels и Гордон Лайтфут , а также исполнители контркультуры и фолк-рока, включая Боба Дилана , [51] The Byrds , Арло Гатри и Баффи Сент-Мари . [52]

Книги [ править ]

  • Серия: Путеводители Гринвуда по музыке американских корней под редакцией Норма Коэна. Названия включают народную музыку, кантри , блюз , джаз , а также этническую и пограничную музыку.
  • Норм Коэн, Длинный стальной рельс: Железная дорога в американской народной песне (Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 2-е изд., 2000)
  • Фиона Ричи и Дуг Орр, Странствующие незнакомцы: музыкальное путешествие из Шотландии и Ольстера в Аппалачи (University of North Carolina Press, 2014). Включает предисловие Долли Партон и компакт-диск с 20 треками.
  • Бенджамин Файлен, Романтика народа: общественная память и музыка американских корней (Чапел-Хилл и Лондон: University of North Carolina Press, 2000)
  • Рэйчел Клэр Дональдсон, «Я слышу американское пение»: народная музыка и национальная идентичность (Филадельфия: Temple University Press, 2014)
  • Кип Лорнелл, Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах (Джексон: University Press of Mississippi, 2012)
  • Роберт Сантелли, Музыка американских корней - на основе PBS телесериала (Абрамс, 2001), предисловие Бонни Райт
  • В 2004 году NPR опубликовало книгу под названием « Путеводитель NPR по американской народной музыке для любопытных слушателей» . [53] Линда Ронштадт написала предисловие .
  • Бесконечное возрождение: Rounder Records и Folk Alliance Майкла Ф. Скалли (University of Illinois Press, 2008)
  • Неттл, Бруно. Введение в народную музыку в Соединенных Штатах . Преподобный изд. Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна, 1962.
  • В 2007 году Джеймс П. Лири опубликовал «Полкабилли: как бродяги с Гусиного острова пересмотрели американскую народную музыку» , в которой предлагается дать новое определение традиционной американской народной музыке и определяется новый жанр музыки Верхнего Среднего Запада, известный как «Полькабилли» , который сочетает в себе этническую музыку, старую музыку. -время кантри и польки. [54] Книга была удостоена Чикагской фольклорной премии Американского фольклорного общества как лучшая книга в области фольклорных исследований. [55]

Кино, телевидение и радио [ править ]

Hootenanny , еженедельное музыкальное эстрадное шоу, транслировавшееся по сети ABC в США в 1963–1964 годах, в основном с участием народных музыкантов.

Саундтрек к фильму 2000 года «О, где же ты, брат?» — это исключительно музыка корней в исполнении Элисон Краусс , The Fairfield Four , Эммилу Харрис , Нормана Блейка и других.

В 2001 году канал PBS транслировал четырехсерийный документальный сериал « Музыка американских корней», в котором исследовались исторические корни музыки американских корней посредством видеоматериалов и выступлений создателей движения.

Фильм 2003 года «Могучий ветер» — это дань уважения (и пародия) на музыкантов фолк-попа начала 1960-х годов.

шестичасовой общественный телесериал « Музыка Америки: история через музыкальные традиции» В 2010 году вышел .

Сериал PBS «Музыка кантри » Кена Бернса , 8 серий. «Изучите замечательные истории людей и мест, стоящих за настоящим американским искусством». Дает представление о народном наследии того, что впоследствии стало музыкой кантри.

Радиопрограмма BBC Black Roots, обладательница премии Грэмми, музыкант Рианнон Гидденс исследует историю музыки афроамериканских корней через истории забытых чернокожих пионеров.

Гиллиланд, Джон (1969). «Blowin' in the Wind: Pop открывает для себя народную музыку» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Народная музыка и песни», Американский центр фольклора, Библиотека Конгресса.
  2. ^ каталог.вашответместо.org
  3. ^ Неттл, Бруно (1 февраля 1976 г.). Народная музыка в США: Введение . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 14. ISBN  978-0-8143-3757-8 . OCLC   1018058006 .
  4. ^ Джеймс Э. Сили-младший; Шон Селби, ред. (3 августа 2018 г.). Формирование Северной Америки: от исследований до американской революции [3 тома] . АВС-КЛИО. п. 348. ИСБН  978-1-4408-3669-5 . OCLC   1029074501 .
  5. ^ Раф, Теодор. Сокровищница американской песни , Dover Publications (1986)
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Народные песни и баллады», American Roots Music, PBS
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Коэн, Норм (2005). Народная музыка: региональное исследование . Издательская группа Гринвуд. п. 92. ИСБН  978-0-313-32872-5 . OCLC   145510879 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Неттл 1976 , с. 71.
  9. ^ Джеффри Нунан (2008). Гитара в Америке: от викторианской эпохи до века джаза . унив. Пресса Миссисипи. стр. 10–11. ISBN  978-1-60473-302-0 . OCLC   1037458807 .
  10. ^ Холенко, Джон (7 октября 2010 г.). Энциклопедия контра-танца . Публикации Мела Бэя. п. 4. ISBN  978-1-60974-377-2 . OCLC   1100953153 .
  11. ^ Элизабет Бурченал, изд. (1918). Американские кантри-танцы, Том 1 . Г. Ширмер. стр. v – vii. OCLC   367708189 .
  12. ^ Дадли Лауфман; Жаклин Лауфман (2009). Традиционные амбарные танцы с криками и игрой, Том 1 . Кинетика человека. стр. 24–25. ISBN  978-0-7360-7612-8 . OCLC   1004439899 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Скай, Патрик (24 июня 2014 г.). Огромная коллекция скрипичных мелодий Райана . Публикации Мела Бэя. стр. 16–17. ISBN  978-1-60974-037-5 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Коэн 2005 , с. 83-86.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Коэн 2005 , с. 109-111.
  16. ^ Пол Слэйд (1 ноября 2015 г.). Не готовы умереть: величайшие американские баллады об убийствах и правдивые криминальные истории, вдохновившие их . Книги по саундчеку. стр. 216–218. ISBN  978-0-9929480-7-8 . OCLC   1016085986 .
  17. ^ Томас Г. Бертон; Эмброуз Н. Мэннинг, ред. (1971). Народные песни, Том 2 . Научно-консультативный совет Государственного университета Восточного Теннесси. п. 6. OCLC   79866841 .
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коэн 2005 , с. 112-113.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коэн 2005 , с. 149-151.
  20. ^ Коэн 2005 , с. 151-153.
  21. ^ Коэн 2005 , с. 156-159.
  22. ^ Уильям Эммет Стадвелл; Б. Ли Купер; Фрэнк Хоффманн (1997). Читатель американских песен . Психология Пресс. п. 51. ИСБН  978-0-7890-0150-4 .
  23. ^ Коэн 2005 , с. 169-172.
  24. ^ Коэн 2005 , с. 179.
  25. ^ Коэн 2005 , с. 181-187.
  26. ^ Алан Ломакс (1 января 1994 г.). Джон Эйвери Ломакс (ред.). Американские баллады и народные песни . Курьерская компания. п. 261. ИСБН  978-0-486-28276-3 . OCLC   1001902878 .
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Неттл 1976 , с. 82-83.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Энциклопедия истории и культуры Оклахомы — народная музыка» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  29. ^ Саузерн, Эйлин и Жозефина Райт, Изображения: иконография музыки в афроамериканской культуре, 1770-1920-е годы, Garland Publishing Inc., Нью-Йорк, 2000, стр. 3-5.
  30. ^ Саузерн, Эйлин (1971). Музыка чернокожих американцев: история . Нью-Йорк: WW Norton & Company Inc., стр. 3–13.
  31. ^ Южный 1971 , с. 539-540.
  32. ^ Ломакс 1960 , с. 447.
  33. ^ Ломакс, Алан (1960). Народные песни Северной Америки . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, Inc., с. 447.
  34. ^ Ломакс 1960 , с. xii-xiii.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коэн 2005 , с. 100-104.
  36. ^ Рональд Д. Коэн (2006). Народная музыка: основы . Рутледж. п. 9. ISBN  978-0-415-97159-1 .
  37. ^ Коэн 2005 , с. 199.
  38. ^ Эдит Фаук; Джо Глейзер; Кеннет Айра Брей (1 января 1973 г.). Песни труда и протеста . Курьерская компания. п. 119. ИСБН  978-0-486-22899-0 . OCLC   1019954652 .
  39. ^ Теодор Раф (1 января 1986 г.). Сокровищница американской песни: 100 избранных . Курьерская компания. п. 360. ИСБН  978-0-486-25222-3 . OCLC   1015764163 .
  40. ^ Саймон Дж. Броннер (1 августа 2002 г.). Народная нация: фольклор в создании американской традиции . Издательство Rowman & Littlefield. п. 124. ИСБН  978-0-7425-8023-7 . OCLC   1002095559 .
  41. ^ Бартенштейн, Фред, изд. (2017). Корни музыки в Америке: Собрание сочинений Джо Уилсона . Ноксвилл: Издательство Университета Теннесси. п. 245.
  42. ^ Ломакс, Джон (1910). Ковбойские песни и другие пограничные баллады . Нью-Йорк: Компания Macmillan.
  43. ^ Хагстром Миллер, Карл (2010). Разделение звука: изобретение народной и поп-музыки в эпоху Джима Кроу . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. стр. 85–87, 118.
  44. ^ Стюарт Х. Холбрук (14 января 2016 г.). История американских железных дорог: от железного коня к тепловозу . Публикации Курьера Дувра. п. 429. ИСБН  978-0-486-81007-2 . OCLC   1030387871 .
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тед Олсон, «Музыка — Введение». Энциклопедия Аппалачей (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2006), стр. 1109–1120.
  46. ^ Хитли, Майкл (2007). Полная иллюстрированная энциклопедия рока . Лондон, Великобритания: Звездный огонь. ISBN  978-1-84451-996-5 .
  47. ^ Светнэм, Джордж (октябрь 1975 г.). «Записки и документы Исторического общества: Роберт Уотсон Шмерц» . Исторический журнал Западной Пенсильвании . 54 (4): 537–538. Значок открытого доступа
  48. ^ «Композитор, архитектор развлекает клуб Avon» . Запись новостей . 27–28 октября 1973 г. с. 11.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гиллиленд 1969 , выставка 18.
  50. ^ Гиллиленд 1969 , шоу 19.
  51. ^ Гиллиланд 1969 , показано 31-32.
  52. ^ Гиллиленд 1969 , шоу 33.
  53. ^ Лорнелл, Кип (2004). Путеводитель NPR по американской народной музыке для любопытных слушателей . Издательство Беркли. ISBN  0399530339 .
  54. ^ Рахконен, Карл (2010). «Полкабилли: Как бродяги с Гусиного острова изменили определение американской народной музыки» . Журнал американского фольклора . 123 (489): 363–365. дои : 10.5406/jamerfolk.123.489.0363 . JSTOR   10.5406/jamerfolk.123.489.0363 .
  55. ^ "Чикагская фольклорная премия" , дата обращения 27 апреля 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31ea1685d77b983d4b5d26d8619b7b84__1715843580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/84/31ea1685d77b983d4b5d26d8619b7b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American folk music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)