Франко-канадская музыка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Музыка Канады | ||||||||
Жанры | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конкретные формы | ||||||||
|
||||||||
СМИ и производительность | ||||||||
|
||||||||
Националистические и патриотические песни | ||||||||
|
||||||||
Региональная музыка | ||||||||
Французско-канадская музыка — это музыка, заимствованная из музыки, привезенной первыми французскими поселенцами на территорию нынешнего Квебека и других регионов Канады, или любая музыка, исполняемая франко-канадцами . С момента прихода французской музыки в Канаду произошло много смешений с кельтской музыкой англо-Канады.
Франко-канадская народная музыка обычно исполняется для сопровождения таких танцев, как джига , танцевальная игра , ронд , котильон и кадриль . Скрипка , возможно, является наиболее распространенным используемым инструментом, и ее используют такие виртуозы, как Жан Кариньян , Жозе Бушар и Жозеф Аллард . Также распространен диатонический баян , на котором играют такие музыканты, как Филипп Брюно и Альфред Монмаркетт . ложки , кости и варганы В этой музыке также играют . Отличительной частью франко-канадского звучания является подоритмия («ритм ног»), которая предполагает использование ног для выстукивания сложных ритмических рисунков. Это очень похоже на чечетку , но выполняется из положения сидя и может выполняться одновременно с игра на скрипке или других небольших инструментах.
Французские поселенцы в Новой Франции создали свои музыкальные формы в зарождающихся колониях Канады (Новая Франция) и (Новая Франция) еще до британского завоевания, завершившегося в 1759 году. Уже в отличие от музыки Франции канадская и акадская музыка стали отличаться друг от друга. другой, подкрепленный различным опытом регионов, находящихся под британским правлением, когда академики пережили массовое изгнание и частичное возвращение. Однако французская (Квебекская) традиция продолжала распространяться на запад в виде лагерных песен и гребных песен путешественников , профессиональных гребцов на каноэ, нанятых компаниями по торговле мехом . На Западе эта традиция смешалась с другими и породила музыку метисов .
Научных исследований франко-канадской песни не было до тех пор, пока Эрнест Ганьон не выпустил в 1865 году сборник из 100 народных песен. В 1967 году Radio-Canada выпустило «Столетний сборник канадских народных песен» (большая часть которого была посвящена франко-канадской музыке), что помогло начать возрождение квебекского фолка. Такие певцы, как Ив Альбер , Эдит Батлер и особенно Феликс Леклер и Жиль Виньо , помогли проложить путь. В 1970-е годы эту тенденцию продолжили такие пуристы, как Le Rêve du Diable и La Bottine Souriante . Поскольку популярность квебекского фолка продолжала набирать популярность, такие артисты, как Harmonium , Кейт и Анна МакГарригл , Джим Коркоран , Бертран Госслен и Поль Пише , нашли широкую аудиторию.
С 1979 года музыкальные исполнители Квебека отмечаются премией Феликса .
В 2017 году Universal Music Canada выпустила Canada 150: A Celebration of Music , альбом из шести дисков, посвященный 150-летию Канады . Его раскритиковали за отсутствие в нем ни одной песни на французском языке. [ 1 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ В сборнике Canada 150 компании Universal Music некоторые жители Квебека кричат о нарушениях - 17 июля 2017 г.
- ^ Подборка 150-й на английском языке: Жоли осуждает Universal - Le Soleil, 19 июля 2017 г.