Jump to content

Западная музыка (Северная Америка)

Западная музыка — это форма музыки , написанная людьми, которые селились и работали на западе Соединенных Штатов и Западной Канады и о них . Западная музыка прославляет образ жизни ковбоев . на открытом пространстве, в Скалистых горах и в прериях западной части Северной Америки Жанр вырос из смеси культурных влияний на границе Америки называлось Юго-Западом Соединенных Штатов и того, что в то время . Он произошел из традиций народной музыки тех, кто жил в этом регионе, а именно деревенской музыки тех, кто прибыл из восточных штатов США. , корридо и ранчера из Северной Мексики , а также Нью-Мексико и Техано, эндемичные для юго-запада. Музыкальная индустрия середины 20-го века сгруппировала западный жанр с аналогичным народным происхождением, инструментами и сельскими темами, чтобы создать знамя музыки кантри и вестерна , которое со временем упростилось до музыки кантри .

Происхождение

[ редактировать ]

Говорят, что западная музыка находится под влиянием народных музыкальных традиций Англии , Уэльса , Шотландии и Ирландии , а ковбойские песни, исполняемые у костров в 19 веке, такие как « Улицы Ларедо », можно проследить до европейских народных песен. [1]

Отражая реалии открытого пространства и ранчо, где зародилась музыка, самые ранние ковбойские оркестры часто представляли собой струнные оркестры, время от времени дополненные портативным аэрофоном со свободной тростью . [2] Гармошка США , изобретенная в начале 19 века в Центральной Европе, прибыла в Северную Америку незадолго до Гражданской войны в ; его небольшой размер и портативность сделали его фаворитом среди американской публики и потока пионеров, направлявшихся на запад. [3] в то время как сжимающие коробки (такие как гармоника и аккордеон ) также пользовались популярностью на Диком Западе, больше, чем гитары, по словам фолк-певца Питера Беллами . [4]

Отто Грей, один из первых лидеров ковбойской группы, утверждал, что настоящая западная музыка имеет только три ритма, и все они исходят из походки коровьего пони : шаг , рысь и скачок . Грей также отметил уникальность этого спонтанного американского песенного продукта и свободу самовыражения певцов. [5]

В 1908 году Н. Ховард «Джек» Торп опубликовал первую книгу о западной музыке под названием «Песни ковбоев» . Содержащая только тексты и не имеющая нотной записи, книга пользовалась большой популярностью к западу от реки Миссисипи . Авторство большинства этих ковбойских песен неизвестно, но одна из самых известных — « Маленький Джо-Спорщик », написанная самим Торпом. [6] [7]

В 1910 году Джон Ломакс в своей книге «Ковбойские песни и другие пограничные баллады» написал : [8] впервые привлек внимание страны западной музыкой. Его книга содержала некоторые из тех же песен, что и книга Торпа, хотя и в различных версиях (большинство из них было собрано до публикации книги Торпа). В сборник Ломакса входило множество музыкальных композиций. В 1919 году Ломакс опубликовал второй сборник под названием « Песни о тропе для скота и коровьем стойбище» . [9]

Первой успешной ковбойской группой, совершившей тур по Востоку, была Oklahoma Cowboys Отто Грея , созданная Уильямом МакГинти, Оклахомы пионером и бывшим Rough Rider . Группа выступала на радио и гастролировала по водевилям с 1924 по 1936 год. Однако они записали несколько песен, поэтому многие исследователи западной музыки упускают их из виду. [10]

Различные музыканты записали западные песни в 1920-х и начале 1930-х годов, в том числе Карл Т. Спрэг , Джон И. Уайт , Жюль Верн Аллен , Гарри МакКлинток , Текс Оуэнс и Уилф Картер по прозвищу Монтана Слим. Многие из этих ранних западных певцов выросли на ранчо и фермах или имели опыт работы ковбоями. Обычно они исполняли простые аранжировки с деревенским вокалом и простым аккомпанементом на гитаре или скрипке.

Основная популярность

[ редактировать ]

На протяжении 1930-х и 1940-х годов западная музыка стала широко популярной благодаря романтизации ковбоев и идеализированным изображениям Запада в голливудских фильмах. Поющие ковбои , такие как Джин Отри и Рой Роджерс , исполняли ковбойские песни в своих фильмах и стали популярны на всей территории США. Кинопродюсеры начали включать в свои фильмы полностью оркестрованные четырехчастные гармонии и сложные музыкальные аранжировки. Бинг Кросби , самый популярный певец того времени, записал множество ковбойских и вестерн-песен и снялся в музыкальном вестерне « Ритм на полигоне» (1936). В то время самые популярные записи и музыкальные радиошоу включали западную музыку. вестерн-свинг В это время также развился .

Спад популярности/1950-70-е гг.

[ редактировать ]

Организация Western Writers of America была основана в 1953 году для продвижения передового опыта в написании произведений в западном стиле, включая написание песен. В конце 1950-х Фрэнки Лейн записал телевизионную драму на тему « Сыромятная кожа ». [11]

В 1964 году была создана Академия кантри и вестерн-музыки с целью продвижения западной музыки. Академия была создана в ответ на Ассоциацию кантри-музыки, ориентированную на Нэшвилл , которая образовалась в 1958 году. В первых наградах Академии в основном доминировали артисты из Бейкерсфилда, такие как Бак Оуэнс . [12] Со временем Академия превратилась в Академию музыки кантри , и ее миссия больше не отличается от других организаций музыки кантри.

К 1960-м годам популярность западной музыки пошла на убыль. Хотя западные телесериалы находились на небывалом пике популярности, [13] за исключением нескольких тематических песен, это не способствовало развитию жанра западной музыки в целом. Популярные западные исполнители продали меньше альбомов и привлекли меньшую аудиторию. В продажах музыки доминировал рок-н-ролл , и голливудские студии звукозаписи отказались от большинства своих западных исполнителей (некоторые артисты успешно перешли между ними, в первую очередь Джонни Кэш , чей прорывной хит " Folsom Prison Blues " (1955, концерт в 1968 году) сочетал в себе вестерн тема с рок-н-ролльной аранжировкой). [14] Вдобавок звучание Нэшвилла , основанное больше на поп-балладах, чем на народной музыке, стало доминировать в стране и на Западе в коммерческих продажах ; за исключением лейбла, большая часть музыки была неотличима от рок-н-ролла или популярных музыкальных направлений. Кантри и вестерн были среди многих жанров, популярность которых была заглушена британским вторжением . [15]

Возникшая в результате негативная реакция со стороны пуристов западной музыки привела к развитию стилей кантри, на которые большее влияние оказала западная музыка, включая звучание Бейкерсфилда и кантри-преступник . Оригинальный сборник Wanted! The Outlaws несли западную тему и песни в исполнении Уилли Нельсона , Уэйлона Дженнингса , жены Дженнингса Джесси Колтер и Томпалла Глейзера , оживляя образ западных тем в популярной музыке. [16]

Ковбойский поп

[ редактировать ]

Такие авторы, как Барри Мейзор , Ричард Карлин и Джон Т. Дэвис, использовали термин «ковбойский поп» для описания музыки ковбойских певцов в западных фильмах . [17] [18] Джимми Уэйкли , например, был описан Мазором как ковбойский поп-певец, и он написал, что «когда господствовало пение ковбойских фильмов, Голливуд почти не делал различия между звуками ковбойских поп-баллад и совершенно другим звуком, родившимся в Техасе, в в котором Джимми Роджерс сыграл определяющую роль». [19] [20] Некоторые писатели подчеркивали, что исторически кантри и ковбойская музыка не считались одним и тем же жанром; например, в своем эссе «Ковбойские песни» Энн Дингус написала, что «ковбойская музыка - это не кантри, хотя их часто объединяют как «кантри и вестерн». [21] В 1910 году Джон Эйвери Ломакс составил антологию более ста ковбойских песен в своем сборнике «Ковбойские песни и другие пограничные баллады» . [22]

повторное открытие

[ редактировать ]

Старая западная музыка широко транслируется на основных платформах, причем музыка Марти Роббинса и Эла Харрикейна более доступна. Новые версии западной музыки постоянно пишутся, записываются и исполняются по всему Западу Америки и Западной Канаде. Благодаря популярности музыки Нью-Мексико в Нью-Мексико и успеху Майкла Мартина Мерфи на западной сцене, они возродили ковбойскую песню. жанр, продвигающий западных певцов, рокабилли Route 66 и ковбойских поэтов. Этот стиль даже стал свидетелем возрождения популярности во всем мире благодаря западного жанра вновь обретенной популярности в потоковых сервисах и видеоиграх . [ нужна ссылка ]

Ассоциация западной музыки была основана в 1989 году для сохранения и продвижения западной музыки. Западную музыку в видеоиграх можно проследить до серии The Oregon Trail , ранней Nintendo игры Sheriff/Bandido и аркадных игр, таких как Sunset Riders . Fallout: New Vegas опирается на атмосферный стиль западной музыки, но в нем также присутствуют популярные западные музыканты середины 20-го века, такие как Марти Роббинс, а также поп-музыка того времени. Кроме того, в серии игр Red Dead широко используется западная музыка, поскольку действие происходит в обстановке Дикого Запада . Современный взгляд Билла Элма и Вуди Джексона на игру Дикого Запада не был бы полным без тщательно составленной партитуры; то, что они называют своим лучшим проектом на сегодняшний день [23] Независимые видеоигры SteamWorld и Gunman Clive также используют западную музыку, как и другие более крупные произведения, такие как Rolling Western Диллона .

Музыка Колтера Уолла является частью этого возрождения. [24]

Список песен западной музыки

[ редактировать ]
  1. ^ Заклинание, LM (1936). Музыка в Техасе: обзор одного аспекта культурного прогресса . Остин, Техас, с. 131.
  2. ^ «Музыка Старого Запада» . liveeastbay.com . Проверено 28 декабря 2023 г.
  3. ^ «HOHNER – наслаждайся музыкой» . Hohner.de . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  4. ^ «Согласно аккордеону, это его историческое наследие» Старая музыка Америки» . Старинная музыка Америки . 18 декабря 2023 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  5. ^ Ширли, Гленн. «Папа ковбойских оркестров», в Oklahoma Today , осень 1959 г., Vol. 9, № 4, с. 29.
  6. ^ Торп, Н. (1921) Песни ковбоев , с. 96.
  7. ^ Торп, Н. Ховард «Джек» (1921). Песни ковбоев . Бостон: Компания Houghton Mifflin . Проверено 20 мая 2009 г.
  8. ^ Интернет-издание
  9. ^ Интернет-издание
  10. ^ Ранний ковбойский оркестр
  11. Интервью в документальном видеофильме «Фрэнки Лейн: Американский мечтатель», 2003 г.
  12. ^ Лидс, Джефф (25 марта 2006 г.). «Бак Оуэнс, кантри-певец, умер в возрасте 76 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2019 г.
  13. ^ «Шестипушечный Галахад» . ВРЕМЯ . 30 марта 1959 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г.
  14. ^ «Настоящая история Джонни Кэша и тюремного блюза Фолсома» . folsomcasharttrail.com . Проверено 15 июня 2017 г.
  15. ^ Барнс, Кен (9 февраля 2021 г.). «Битлз убили звезд американского радио?» . Радио Инсайт . Проверено 20 февраля 2021 г.
  16. ^ «Воспоминания: Уэйлон Дженнингс и Уилли Нельсон творят историю музыки» . Роллинг Стоун . Проверено 9 апреля 2016 г.
  17. ^ Карлин, Ричард (ноябрь 2002 г.). «Картер, Уилф». Музыка кантри: Биографический словарь : 60.
  18. ^ Дэвис, Джон Т. (2000). Границы Остина: 25 лет американской музыки . Рекламные щиты. Книги. стр. 55 . ISBN  9780823083039 .
  19. ^ Мазор, Барри (2014). Ральф Пир и создание популярной корневой музыки . Чикаго Ревью Пресс. п. 228.
  20. ^ Мазор, Барри (2012). Встреча с Джимми Роджерсом: как музыкальный герой американских корней изменил поп-музыку века . Издательство Оксфордского университета. стр. 143–144. ISBN  978-0199891863 .
  21. ^ Дингус, Энн (ноябрь 1989 г.). «Ковбойские песни». Техасский ежемесячник . 17 (11): 120.
  22. ^ «Кто были ковбои, стоящие за «ковбойскими песнями»?» . NPR.org . Проверено 7 апреля 2019 г.
  23. ^ «Rockstar Games представляет: Red Dead Redemption» . www.rockstargames.com . Проверено 24 января 2018 г.
  24. ^ Уикс, Аманда (10 сентября 2020 г.). «Колтер Уолл: обзор альбома вестерн-свинг, вальсы и другие энергичные песни» . Вилы . Проверено 24 декабря 2020 г.
  25. ^ «Призрачные гонщики в небе: Дикая охота и вечная давка», Esoterx.com , 9 декабря 2012 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Грег Райдер , "Blue Shadows", Frontier Records из Дуранго, Колорадо , 1994 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэннон, Хэл. Старые ковбойские песни . Гиббс Смит. ISBN   0-87905-308-9
  • Грин, Дуглас Б. Пение в седле: история поющего ковбоя . Издательство Университета Вандербильта, август 2002 г. ISBN   0-8265-1412-X
  • Халл, Майра. « Ковбойские баллады ».
  • Джонсон, Томас С. «Это не кантри: особенность коммерческой западной музыки». Ежеквартальный журнал JEMF. Том 17, № 62, лето 1981 г., стр. 75–84.
  • Ломакс, Джон А., Массачусетс. Ковбойские песни и другие пограничные баллады . Компания MacMillan, 1918 год. Интернет-издание (pdf)
  • О'Нил, Билл; Гудвин, Фред. Сыновья пионеров . Икин Пресс, 2001. ISBN   1-57168-644-4
  • Отто Грей и его команда «Оклахома Ковбойз». Ранний ковбойский оркестр . Британский архив кантри-музыки, 2006. CD D 139.
  • Куэй, Сара Э. Расширение на запад . Гринвуд Пресс, 2000. ISBN   0-313-31235-4
  • Ширли, Гленн «Папа ковбойских банд» . Оклахома сегодня (осень 1959 г.), 9:4 6–7, 29.
  • Торп, Н. Ховард «Джек». Песни ковбоев . Компания Houghton Mifflin, 1908, 1921 гг.
  • Уайт, Джон И. Идите вместе с маленькими собачками: песни и создатели песен американского Запада . Серия (Музыка в американской жизни), University of Illinois Press, переиздание 1989 года. ISBN   0-252-06070-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e50d1b2c2b587c4e377c9c27543b59cc__1712740920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/cc/e50d1b2c2b587c4e377c9c27543b59cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western music (North America) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)