Jump to content

Шериф (видеоигра)

Шериф
Аркадный флаер
Разработчик(и)
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Гэньо Такеда [8]
Художник(а) Сигэру Миямото
Платформа(ы) Аркада
Выпускать
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер
Режим(ы) Одиночная игра , игра для двух игроков [9]
Аркадная система Нинтендо 8080 [10]

Шериф , [а] также известная как Bandido многонаправленная аркадная игра- шутер от Nintendo , вышедшая в 1979 году . Это одна из нескольких видеоигр 1970-х годов на западную тематику, наряду с Western Gun , Outlaw и Boot Hill . Игрок управляет шерифом округа , которому поручено защищать город от бандитов и спасти пленную женщину. Она имела коммерческий успех в Японии, где вошла в десятку самых кассовых аркадных игр 1979 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот

Концепция игры — это первая тема Nintendo о девице, попавшей в беду , предшествовавшая Donkey Kong (1981). Игрок управляет мистером Джеком, [11] шериф , против банды нападающих бандитов, чтобы защитить город и спасти Бетти [11] пленная женщина. [12] [13]

В «Шерифе» явно есть два отдельных элемента управления: джойстик для движения и диск управления для прицеливания и стрельбы - конфигурация, необычная для аркадных игр и отсутствующая в то время на консолях. Джойстик перемещает персонажа, а диск прицеливается и стреляет в каждом из восьми отдельных направлений, позволяя мистеру Джеку идти в одном направлении, одновременно стреляя в другом. [13] Джойстик движения устанавливается со значительной задержкой перед перемещением.

16 бандитов (также называемых «бандами») [11] окружают внешний край, отмеченный пунктирным «забором». Пули мистера Джека или бандитов могут разрушить столбы забора, и они могут выступать в качестве защитных стен или препятствий для игрока. Более крупные барьеры также существуют в середине каждой стороны экрана, и пули мистера Джека или бандитов будут медленно разрушать их. Верхний и нижний барьеры отображают номер текущего уровня.

Основное действие вражеских бандитов — это ходить по внешнему краю, стреляя в мистера Джека, но иногда они проникают в центральную зону вместе с изменением игровой музыки. Мистер Джек должен избегать прикосновений к бандитам, уклоняться от пуль и застрелить всех 16 бандитов, чтобы пройти каждый уровень.

Иногда кондор над верхней частью экрана пролетает Тайто » , почти так же, как НЛО в «Космических захватчиках . За стрельбу по кондору игрок получает случайное количество бонусных очков.

В конце каждого раунда короткая заставка показывается . В зависимости от того, сколько раундов прошел игрок, в этой кат-сцене показано, как бандиты преследуют Бетти. [14] или воссоединение с мистером Джеком. Всякий раз, когда отображается последнее, счет игрока удваивается. [15]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана компанией Nintendo R&D1 в 1979 году по дизайну Гэньо Такэда с иллюстрациями Сигэру Миямото . [8] Некоторые источники [16] [17] [18] утверждают, что Икегами Цушинки также работал над дизайном «Шерифа» .

Выпускать

[ редактировать ]

Изначально игра была выпущена в двух форматах: вертикальный шкаф и коктейльная (настольная) версия. Эти версии были импортированы в Европу, Азию и Америку. В Америке игру распространяла компания Far East Video. [19] В Великобритании компания Bell-Fruit Manufacturing получила лицензию на производство и распространение Sheriff в вертикальном шкафу. Основным ассортиментом продукции Bell-Fruit в то время были фруктовые и игровые автоматы. Шериф (а позже Пакман ) ознаменовал первую и недолгую диверсификацию компании на рынок видеоигр в качестве лицензиата, поэтому дизайн шкафа для этой территории значительно отличается от дизайна японской версии. Несмотря на то, что он имеет тот же дизайн шатра и лицевой панели , он имеет много общих свойств, которые чаще всего ассоциируются с игровыми автоматами, например отсутствие бокового рисунка или наклеек на корпусе. Однако название игры в этом регионе осталось неизменным — «Шериф» .

В Северной Америке игра распространялась компанией Exidy как Bandido . Как это было обычной практикой для аркадных игр того времени, игра продавалась так, как если бы она была собственным творением Exidy, при этом все упоминания о Nintendo редактировались или удалялись. В этой версии игры мистер Джек и Бетти переименованы в «Наш герой» и «Красотка Присцилла» соответственно.

Несколько редких и ранних прототипов игровых автоматов Sheriff , созданных и распространяемых с помощью Sega, были отправлены в Северную Америку (в основном в Канаду) для тестирования игры на рынке до того, как Exidy получила права и распространила игру как Bandido. Эти редкие прототипы игровых автоматов были вручную преобразованы на заводе компаниями Nintendo и Sega из предыдущих коктейльных шкафов Nintendo Space Fever B&W, а также были единственным экземпляром Sheriff с черно-белым дисплеем. [ нужна ссылка ]

Модифицированная версия игры была выпущена Taito исключительно в Японии как Western Gun Part II . В этой версии отредактирована графика и заменена большая часть музыки в игре частями песен, такими как тема из «Великолепной семерки» и «О, моя дорогая, Клементина» . Неизвестно, была ли эта версия Шерифа одобрена Nintendo. [20] [21]

Игра имела коммерческий успех в Японии, где «Шериф» вошел в десятку самых кассовых аркадных игр 1979 года . [22]

В 2012 году 1up написал, что Sheriff поставил Nintendo на правильный путь в качестве разработчика игр. [13]

Наследие

[ редактировать ]

В 2003 году он был переиздан как часть WarioWare, Inc.: Mega Microgames! , выпущенная для Game Boy Advance . В WarioWare Варио «Шериф» был включен как в микроигру, так и в мини-игру («Шериф Варио»), в которой берет на себя роль шерифа. Стандартные элементы управления применимы к версии для микроигры, но в версии для мини-игры кнопки L/R могут заставить шерифа смотреть в противоположном направлении, не двигаясь. Временная задержка для перемещения шерифа была удалена, а скорость ходьбы шерифа значительно увеличена по сравнению с оригиналом. Когда очки игрока удваиваются после прохождения определенного количества уровней, шериф также получает дополнительные жизни, что значительно снижает сложность игры.

Мистер Джек появился в серии Super Smash Bros. , начиная с Super Smash Bros Melee , в которой он появляется как один из многих коллекционных трофеев в игре. Позже мистер Джек вернулся в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U в качестве вспомогательного трофея, где он выпускает на поле битвы по врагам призывателя серию из восьми пуль в случайном порядке. Он снова появляется как Трофей-помощник и Дух в Super Smash Bros Ultimate .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Japanese : シェリフ , Hepburn : Sherifu
  1. ^ «Печатная плата для аркадных видеоигр «Шериф» от Nintendo Co., Ltd. (1979)» . www.arcade-history.com .
  2. ^ www.arcadeflyers.com, Дэниел Хауэр, Эрик Джейкобсон. «Архив флаеров по аркадным играм — листовки по видеоиграм: Шериф, Nintendo» . Flyers.arcade-museum.com . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 57) .  978-4990251215 .
  4. ^ «LA Distrib проводит шестую ежегодную выставку» (PDF) . Денежный ящик . 15 декабря 1979 г. п. 41.
  5. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 128.ISBN) .  978-4990251215 .
  6. ^ Макферран, Дэмиен (26 февраля 2018 г.). «Очерк: пролить свет на Икегами Цушинки, компанию, разработавшую Donkey Kong» . Нинтендо Лайф . Проверено 9 июня 2020 г.
  7. ^ Калверт, Даррен (24 марта 2015 г.). «Особенность: до того, как они стали врагами, Sega и Nintendo работали над одной из самых редких аркадных игр, когда-либо созданных» . Нинтендо Лайф . Проверено 16 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает: Punch-Out !! - Исследование интерфейса перчаток» . Нинтендо . 7 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  9. ^ Шериф в списке убийц видеоигр
  10. ^ «Аппаратное обеспечение Nintendo 8080» . Гитхаб . МАМЕ . Проверено 19 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Аркадный автомат Nintendo Sheriff» . Нинтендо Аркада. 20 апреля 2015. Событие происходит в 18:53.
  12. ^ «Интервью: Коллекционер игровых автоматов Nintendo стреляет от бедра из редкого шкафа шерифа» . Нинтендо Лайф . 29 декабря 2014 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Где они были тогда: первые игры Nintendo, Konami и других» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  14. ^ «Первая кат-сцена» . Ютуб . Событие происходит в 2:44.
  15. ^ «Вторая кат-сцена» . Ютуб . Событие происходит в 5:19.
  16. ^ «Компания: Икегами Цушинки — GDRI :: Научно-исследовательский институт разработчиков игр» . gdri.smspower.org .
  17. ^ Немного подумав о суде над Donkey Kong. Архивировано 12 марта 2010 г. в Wayback Machine. Немного подумав о Donkey Kong, по состоянию на 1 февраля 2009 г.
  18. ^ Это началось с понга ( Все началось с понга : Истоки аркадных телеигр , sore wa pon kara hajimatta: ākēdo terebi gēmu no naritachi ) , Масуми ( Tsūshinsha Акаги Масуми , Акаги Акаги Масуми ) , Amusement Tsushinsha ( Amusement Tsushinsha , Amyūzumento ) , 2005, ISBN   4-9902512-0-2 .
  19. ^ «Аркадный флаер «Шериф» . Проверено 19 августа 2021 г.
  20. ^ Лонгплей "Western Gun Part II" . Ютуб .
  21. ^ «Флаер Western Gun Part II» . 1980.
  22. ^ « Обзор трех лучших статей » (PDF) . Amusement (на японском языке, № 136. Press, Inc. , февраль 1980 г., стр. 2).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6eac19d758eabfe38ee9a4e3db977d6__1716540120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/d6/c6eac19d758eabfe38ee9a4e3db977d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheriff (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)