Шериф (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Шериф | |
---|---|
![]() Аркадный флаер | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Гэньо Такеда [8] |
Художник(а) | Сигэру Миямото |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , игра для двух игроков [9] |
Аркадная система | Нинтендо 8080 [10] |
Шериф , [а] также известная как Bandido — многонаправленная аркадная игра- шутер от Nintendo , вышедшая в 1979 году . Это одна из нескольких видеоигр 1970-х годов на западную тематику, наряду с Western Gun , Outlaw и Boot Hill . Игрок управляет шерифом округа , которому поручено защищать город от бандитов и спасти пленную женщину. Она имела коммерческий успех в Японии, где вошла в десятку самых кассовых аркадных игр 1979 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Концепция игры — это первая тема Nintendo о девице, попавшей в беду , предшествовавшая Donkey Kong (1981). Игрок управляет мистером Джеком, [11] шериф , против банды нападающих бандитов, чтобы защитить город и спасти Бетти [11] пленная женщина. [12] [13]
В «Шерифе» явно есть два отдельных элемента управления: джойстик для движения и диск управления для прицеливания и стрельбы - конфигурация, необычная для аркадных игр и отсутствующая в то время на консолях. Джойстик перемещает персонажа, а диск прицеливается и стреляет в каждом из восьми отдельных направлений, позволяя мистеру Джеку идти в одном направлении, одновременно стреляя в другом. [13] Джойстик движения устанавливается со значительной задержкой перед перемещением.
16 бандитов (также называемых «бандами») [11] окружают внешний край, отмеченный пунктирным «забором». Пули мистера Джека или бандитов могут разрушить столбы забора, и они могут выступать в качестве защитных стен или препятствий для игрока. Более крупные барьеры также существуют в середине каждой стороны экрана, и пули мистера Джека или бандитов будут медленно разрушать их. Верхний и нижний барьеры отображают номер текущего уровня.
Основное действие вражеских бандитов — это ходить по внешнему краю, стреляя в мистера Джека, но иногда они проникают в центральную зону вместе с изменением игровой музыки. Мистер Джек должен избегать прикосновений к бандитам, уклоняться от пуль и застрелить всех 16 бандитов, чтобы пройти каждый уровень.
Иногда кондор над верхней частью экрана пролетает Тайто » , почти так же, как НЛО в «Космических захватчиках . За стрельбу по кондору игрок получает случайное количество бонусных очков.
В конце каждого раунда короткая заставка показывается . В зависимости от того, сколько раундов прошел игрок, в этой кат-сцене показано, как бандиты преследуют Бетти. [14] или воссоединение с мистером Джеком. Всякий раз, когда отображается последнее, счет игрока удваивается. [15]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана компанией Nintendo R&D1 в 1979 году по дизайну Гэньо Такэда с иллюстрациями Сигэру Миямото . [8] Некоторые источники [16] [17] [18] утверждают, что Икегами Цушинки также работал над дизайном «Шерифа» .
Выпускать
[ редактировать ]Изначально игра была выпущена в двух форматах: вертикальный шкаф и коктейльная (настольная) версия. Эти версии были импортированы в Европу, Азию и Америку. В Америке игру распространяла компания Far East Video. [19] В Великобритании компания Bell-Fruit Manufacturing получила лицензию на производство и распространение Sheriff в вертикальном шкафу. Основным ассортиментом продукции Bell-Fruit в то время были фруктовые и игровые автоматы. Шериф (а позже Пакман ) ознаменовал первую и недолгую диверсификацию компании на рынок видеоигр в качестве лицензиата, поэтому дизайн шкафа для этой территории значительно отличается от дизайна японской версии. Несмотря на то, что он имеет тот же дизайн шатра и лицевой панели , он имеет много общих свойств, которые чаще всего ассоциируются с игровыми автоматами, например отсутствие бокового рисунка или наклеек на корпусе. Однако название игры в этом регионе осталось неизменным — «Шериф» .
В Северной Америке игра распространялась компанией Exidy как Bandido . Как это было обычной практикой для аркадных игр того времени, игра продавалась так, как если бы она была собственным творением Exidy, при этом все упоминания о Nintendo редактировались или удалялись. В этой версии игры мистер Джек и Бетти переименованы в «Наш герой» и «Красотка Присцилла» соответственно.
Несколько редких и ранних прототипов игровых автоматов Sheriff , созданных и распространяемых с помощью Sega, были отправлены в Северную Америку (в основном в Канаду) для тестирования игры на рынке до того, как Exidy получила права и распространила игру как Bandido. Эти редкие прототипы игровых автоматов были вручную преобразованы на заводе компаниями Nintendo и Sega из предыдущих коктейльных шкафов Nintendo Space Fever B&W, а также были единственным экземпляром Sheriff с черно-белым дисплеем. [ нужна ссылка ]
Модифицированная версия игры была выпущена Taito исключительно в Японии как Western Gun Part II . В этой версии отредактирована графика и заменена большая часть музыки в игре частями песен, такими как тема из «Великолепной семерки» и «О, моя дорогая, Клементина» . Неизвестно, была ли эта версия Шерифа одобрена Nintendo. [20] [21]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2020 г. ) |
Игра имела коммерческий успех в Японии, где «Шериф» вошел в десятку самых кассовых аркадных игр 1979 года . [22]
В 2012 году 1up написал, что Sheriff поставил Nintendo на правильный путь в качестве разработчика игр. [13]
Наследие
[ редактировать ]В 2003 году он был переиздан как часть WarioWare, Inc.: Mega Microgames! , выпущенная для Game Boy Advance . В WarioWare Варио «Шериф» был включен как в микроигру, так и в мини-игру («Шериф Варио»), в которой берет на себя роль шерифа. Стандартные элементы управления применимы к версии для микроигры, но в версии для мини-игры кнопки L/R могут заставить шерифа смотреть в противоположном направлении, не двигаясь. Временная задержка для перемещения шерифа была удалена, а скорость ходьбы шерифа значительно увеличена по сравнению с оригиналом. Когда очки игрока удваиваются после прохождения определенного количества уровней, шериф также получает дополнительные жизни, что значительно снижает сложность игры.
Мистер Джек появился в серии Super Smash Bros. , начиная с Super Smash Bros Melee , в которой он появляется как один из многих коллекционных трофеев в игре. Позже мистер Джек вернулся в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U в качестве вспомогательного трофея, где он выпускает на поле битвы по врагам призывателя серию из восьми пуль в случайном порядке. Он снова появляется как Трофей-помощник и Дух в Super Smash Bros Ultimate .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Печатная плата для аркадных видеоигр «Шериф» от Nintendo Co., Ltd. (1979)» . www.arcade-history.com .
- ^ www.arcadeflyers.com, Дэниел Хауэр, Эрик Джейкобсон. «Архив флаеров по аркадным играм — листовки по видеоиграм: Шериф, Nintendo» . Flyers.arcade-museum.com .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 57) . 978-4990251215 .
- ^ «LA Distrib проводит шестую ежегодную выставку» (PDF) . Денежный ящик . 15 декабря 1979 г. п. 41.
- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 128.ISBN) . 978-4990251215 .
- ^ Макферран, Дэмиен (26 февраля 2018 г.). «Очерк: пролить свет на Икегами Цушинки, компанию, разработавшую Donkey Kong» . Нинтендо Лайф . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Калверт, Даррен (24 марта 2015 г.). «Особенность: до того, как они стали врагами, Sega и Nintendo работали над одной из самых редких аркадных игр, когда-либо созданных» . Нинтендо Лайф . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает: Punch-Out !! - Исследование интерфейса перчаток» . Нинтендо . 7 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Шериф в списке убийц видеоигр
- ^ «Аппаратное обеспечение Nintendo 8080» . Гитхаб . МАМЕ . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аркадный автомат Nintendo Sheriff» . Нинтендо Аркада. 20 апреля 2015. Событие происходит в 18:53.
- ^ «Интервью: Коллекционер игровых автоматов Nintendo стреляет от бедра из редкого шкафа шерифа» . Нинтендо Лайф . 29 декабря 2014 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Где они были тогда: первые игры Nintendo, Konami и других» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Первая кат-сцена» . Ютуб . Событие происходит в 2:44.
- ^ «Вторая кат-сцена» . Ютуб . Событие происходит в 5:19.
- ^ «Компания: Икегами Цушинки — GDRI :: Научно-исследовательский институт разработчиков игр» . gdri.smspower.org .
- ^ Немного подумав о суде над Donkey Kong. Архивировано 12 марта 2010 г. в Wayback Machine. Немного подумав о Donkey Kong, по состоянию на 1 февраля 2009 г.
- ^ Это началось с понга ( Все началось с понга : Истоки аркадных телеигр , sore wa pon kara hajimatta: ākēdo terebi gēmu no naritachi ) , Масуми ( Tsūshinsha Акаги Масуми , Акаги Акаги Масуми ) , Amusement Tsushinsha ( Amusement Tsushinsha , Amyūzumento ) , 2005, ISBN 4-9902512-0-2 .
- ^ «Аркадный флаер «Шериф» . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Лонгплей "Western Gun Part II" . Ютуб .
- ^ «Флаер Western Gun Part II» . 1980.
- ^ « Обзор трех лучших статей » (PDF) . Amusement (на японском языке, № 136. Press, Inc. , февраль 1980 г., стр. 2).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1979 года
- Аркадные видеоигры
- Видеоигры только для аркад
- Исследования и разработки Nintendo 1 игры
- Игры «Беги и стреляй»
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Вестерн (жанр) видеоигры
- Аркадные игры Нинтендо
- Нинтендо игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры