Super Smash Bros. Ultimate
Super Smash Bros. Ultimate | |
---|---|
![]() Бокс-арт, демонстрирующий часть большого игрового списка игры. | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Масахиро Сакурай |
Продюсер(ы) |
|
Программа(ы) | Тэцуя Отагуро |
Художник(а) | Юсуке Накано |
Композитор(ы) | Хидеки Сакамото |
Ряд | Супер Смэш Бразерс. |
Платформа(ы) | Нинтендо Переключатель |
Выпускать | 7 декабря 2018 г. |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Super Smash Bros. Ultimate [а] — это кроссоверный файтинг 2018 года, разработанный Bandai Namco Studios и Sora Ltd. и изданный Nintendo для Nintendo Switch . Это пятый [б] часть серии Super Smash Bros. , пришедшая на смену Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U (2014). Игра следует традиционному стилю игрового процесса серии, в котором игроки управляют одним из различных персонажей и используют атаки, чтобы ослабить своих противников и выбить их с арены. В нем представлено множество игровых режимов , включая однопользовательскую кампанию и режимы многопользовательской игры. Ultimate включает в себя 89 игровых бойцов, включая всех персонажей из предыдущих игр Super Smash Bros., а также новичков. Список варьируется от персонажей Nintendo до персонажей сторонних франшиз.
Планирование игры началось к декабрю 2015 года, а полная разработка началась после завершения работы 3DS / Wii U. для над загружаемым контентом (DLC) Создатель и режиссер сериала Масахиро Сакураи вернулся вместе с Bandai Namco Studios и Sora, студиями, разработавшими 3DS / Wii U, и их возвращение ускорило процесс подготовки. Целью Сакурая при создании Ultimate было включить всех персонажей из предыдущих игр серии, несмотря на различные проблемы разработки и лицензирования, которые это могло бы создать. Несколько известных музыкантов видеоигр написали саундтрек, а Хидеки Сакамото написал главную тему «Lifelight».
Nintendo впервые представила Ultimate на Nintendo Direct в марте 2018 года и полностью представила ее на E3 2018 в июне следующего года. Позже она получила еще два Directs перед ее выпуском 7 декабря 2018 года. Игра получила всеобщее признание, а некоторые критики назвали ее лучшей игрой в серии; они похвалили большой объем контента и тонкую настройку существующих элементов игрового процесса Smash , хотя онлайн-режим подвергся критике. Ultimate — самый продаваемый файтинг всех времен и третий по популярности файтинг для Nintendo Switch : по состоянию на март 2024 года было продано более 34 миллионов копий. Это также популярный соревновательный файтинг , который обычно считается одним из лучшие файтинги, когда-либо созданные, и одна из величайших видеоигр всех времен . Игра выиграла десять наград «Игра года» и получила тринадцать номинаций. игра получила загружаемый контент, С момента выпуска до октября 2021 года добавляющий новых бойцов, этапы и другой контент.
Геймплей
[ редактировать ]
Super Smash Bros. Ultimate — это платформерный файтинг для восьми игроков, в котором персонажи из игр Nintendo и сторонних франшиз сражаются, чтобы выбить друг друга с арены. У каждого игрока есть процентный счетчик, который увеличивается по мере получения им урона, тем самым увеличивая отбрасывание, которое они получают, и облегчая их запуск в воздух и за пределы арены. [2] В стандартных битвах используется одно из трех условий победы: на время, когда игроки стремятся набрать как можно больше очков, победив противников за отведенное время; Stock, где у игроков есть определенное количество жизней и они стремятся стать последним выжившим игроком; и «Выносливость», когда игроки снижают здоровье противника до нуля, чтобы победить его. Игроки могут настраивать правила по своему вкусу и сохранять их в качестве предустановок для будущих матчей. [3]
Игроки также могут активировать различные предметы, которые атакуют врагов или дают им бонусы, а также покеболы и вспомогательные трофеи, которые соответственно вызывают покемонов и других неигровых персонажей, чтобы помочь им в битве. В матчах на время некоторые вспомогательные трофеи можно атаковать и победить, чтобы заработать очки. [4] [5] [6] Каждый персонаж также обладает мощной атакой Final Smash, которую можно выполнить либо получив Smash Ball, либо заполнив специальный счетчик, оба из которых можно включать и выключать. [4] [5] [6] Базовая игра включает 104 различных этапа, плюс дополнительные этапы добавляются вместе с бойцами из DLC. На этапах можно играть в альтернативных формах Battlefield и Omega или переключать их для устранения опасностей на этапе. Новая функция под названием Stage Morph позволяет игрокам выбирать два этапа, которые игра чередует через определенные промежутки времени во время матча. [7] [8] [9] Другие настройки включают новые значки и шкалы для способностей конкретных персонажей, такие как . шкала предела Клауда [8]
В дополнение к возвращенным режимам, таким как Classic, Special Smash и Home-Run Contest, Ultimate добавляет новые режимы. Это Smashdown, где за каждого персонажа можно сыграть только один раз; Squad Strike, где игроки сражаются в командах из нескольких персонажей; и режим турнира, который позволяет до 32 игрокам сражаться в сетках плей-офф. [10] [11]
духи
[ редактировать ]
Ultimate представляет механику Духов, заменяющую коллекционные трофеи из предыдущих игр. Каждый из этих духов, основанный на персонажах из представленных франшиз, может быть использован для усиления бойца уникальными способностями. [12] Игроки в основном получают Духов через заранее созданные испытания, называемые «Духовные битвы», которые представляют персонажа, которого изображает Дух, который воплощен одним или несколькими бойцами игры и другими эффектами определенного уровня. Например, духовная битва с Рейквазой, покемоном-летающим драконом, требует от игроков победить большую версию Ридли с аналогичной цветовой палитрой и эффектами ветра. Игрокам рекомендуется стратегически выбирать Духов на основе эффектов уровня; в том же примере игроку необходимо будет экипировать Дух, который обеспечивает сопротивление ветру или иммунитет, или тот, который позволяет ему наносить дополнительный урон гигантскому противнику. Отдельный режим, называемый «Доска духов», представляет собой вращающийся набор битв духов, в которых игроки могут получить духов. У духов есть система роста и развития, в которой их можно повышать, чтобы они стали более могущественными, или превращаться в ядра для призыва новых духов. [13] Некоторые духи также станут «улучшенной» формой по достижении максимального уровня, но вернутся к уровню 1. Nintendo предлагает ограниченные по времени мероприятия «Духи» в рамках перекрестного продвижения с другими играми и франшизами, при этом представленные духи доступны для сбора только во время мероприятия. . Со временем эти Духи попадают в общую ротацию, и их можно найти на Доске Духов. [14] Локальный многопользовательский режим также позволяет использовать духов.
Мир Света
[ редактировать ]В Ultimate возвращается режим приключений, который отсутствовал в 3DS/Wii U. Теперь он интегрирован в режим Spirits с новой историей World of Light , в которой широко используется игровая механика Spirit. [12] [15] Повествование режима начинается с того, что злое существо, Галим, разрушает мир Smash Bros. , испаряет почти всех персонажей-бойцов и помещает их в свое заточение; только Кирби , благодаря своей Варп-звезде, уклоняется от этой атаки. [16] Игроки исследуют титульный Мир Света, новый мир, который Галим создал на месте исходного мира, чтобы спасти захваченных бойцов и духов — остатки физических форм других персонажей — выполняя отмеченные битвы духов. Игроки могут использовать вновь обретенных союзников и духов, чтобы преодолеть определенные испытания на карте и победить Галима. [12] [17] Однако после поражения Галима появляется новый враг, Дхаркон; после поражения Дхаркона он ведет войну против Галима. Если будет побежден только Галим, Дхаркон поглотит мир тьмой, но если будет побежден только Дхаркон, тогда Галим покроет вселенную светом. Однако, победив равное количество светлых и темных Духов на финальной карте, игроки смогут бросить вызов и победить их обоих, освободив Духов из-под их контроля и позволив им вернуться в реальный мир. [18]
Дополнительные возможности
[ редактировать ]Игра поддерживает локальный многопользовательский режим, локальную беспроводную связь с другими системами и онлайн-игру через Wi-Fi или соединения локальной сети . Побеждая игроков в сети, игроки получают жетоны, которые можно обменять на внутриигровую валюту, чтобы купить новых духов, музыку и костюмы Mii Fighter. Игра совместима с контроллерами Joy-Con , контроллером Nintendo Switch Pro и контроллерами GameCube через USB-адаптер. [19] Как и в предыдущей записи, фигурки amiibo можно использовать для создания фигурок-игроков, управляемых ИИ, которых можно обучить, чтобы они стали сильнее. [20] [21] Вскоре после выпуска игры был запущен сервис для мобильного приложения Nintendo Switch Online, известный как «Smash World», который позволяет игрокам проверять свою игровую статистику и делиться изображениями и видео, снятыми из игры, в социальных сетях. [22] Ultimate включает более 900 музыкальных треков, которые можно воспроизводить в портативном режиме Switch, даже если он находится в режиме ожидания. [23] Версия 3.0 игры, выпущенная в апреле 2019 года, добавляет Stage Builder, который позволяет игрокам создавать собственные этапы, которыми можно поделиться или загрузить через сервис Switch Online. Обновление также включает в себя редактор повторов, позволяющий игрокам редактировать сохраненные повторы, которыми можно делиться в Интернете или загружать на другие устройства. Эти повторы доступны в приложении Smash World. [24] Обновление, выпущенное в мае 2019 года, обеспечило ограниченную поддержку набора виртуальной реальности VR от Nintendo Labo , позволяя игрокам просматривать матчи только на компьютере в VR или играть в режиме 1 на 1 против компьютера. [25] В обновлении, выпущенном в сентябре 2019 года, был добавлен режим Home-Run Contest из предыдущих Smash . игр [26]
Игровые персонажи
[ редактировать ]Super Smash Bros. Ultimate , как и другие игры серии Super Smash Bros. , включает в себя кроссоверный состав бойцов из нескольких различных франшиз Nintendo , а также бойцов из серий сторонних разработчиков, таких как Konami , Sega , Capcom , Bandai Namco. Entertainment , Square Enix , PlatinumGames , Microsoft , SNK и Disney . В базовой игре представлено 74 игровых бойца. [с] состоящий из всех 63 предыдущих бойцов из прошлых записей и 11 новичков: Инклингов из Splatoon ; Принцесса Дейзи из серии «Марио» ; Ридли и Темная Самус из серии Metroid ; Саймон Бельмонт и Рихтер Бельмонт из серии Castlevania ; Хром из Fire Emblem Awakening ; Кинг К. Рул из сериала Donkey Kong ; Изабель из серии Animal Crossing ; Кен Мастерс из серии Street Fighter ; и Инсинероар из Pokémon Sun and Moon . [28] При запуске игры игроки имеют доступ только к восьми стартовым персонажам оригинальной Super Smash Bros., а остальных разблокируют, пройдя классические режимы игры, пройдя World of Light или приняв определенное количество сражений. [27]
Некоторые персонажи, наборы движений которых напрямую основаны на других персонажах, теперь классифицируются как «Бойцы-эхо», обладающие наборами движений и пропорциями, аналогичными бойцам, на которых они основаны, но с уникальной анимацией и различиями в игровом процессе. На экране выбора персонажей эти персонажи могут быть указаны по отдельности или вместе с бойцами, на которых они основаны. [29] [30] У некоторых персонажей также есть альтернативные скины с изображением разных полов или иногда с другими персонажами, например, Баузером-младшим , у которого в качестве скинов есть другие купалинги , но с идентичной анимацией и способностями. [8] [31] [30] Несколько вернувшихся персонажей получили обновления своей внешности, например, Марио , которого сопровождал Кэппи из Super Mario Odyssey , и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, воплощение Линка из заменяющее воплощение Линка из Twilight Princess . [31]
Дополнительные бойцы были добавлены в игру через загружаемый контент (DLC) после выпуска. Первая из них, Piranha Plant из серии Mario , была выпущена в январе 2019 года и предоставлена бесплатно тем, кто приобрел и зарегистрировал игру с помощью учетной записи My Nintendo до конца того же месяца. [32] [33] Дополнительные бойцы, каждый из которых имеет уникальную сцену и соответствующую музыку, были выпущены как отдельно, так и в составе двух наборов Fighters Pass. [34] [35] Первый Fighters Pass состоял из пяти персонажей: Джокера из Atlus ’ Persona 5 , вышедшей в апреле 2019 года; [24] Герой [д] от Square Enix из серии Dragon Quest , выпущенной в июле 2019 года; [37] Банджо и Казуи из Rare от серии Banjo-Kazooie , выпущенной в сентябре 2019 года; [38] Терри Богард из SNK сериала Fatal Fury , выпущенного в ноябре 2019 года; [39] и Байлет из Fire Emblem: Three Houses , выпущенного в январе 2020 года. [40]
Второй Fighters Pass под названием Fighters Pass Volume 2 состоял из шести дополнительных бойцов и был последним контентом, запланированным для Ultimate . [41] [42] Первый персонаж этого сборника, Мин Мин из ARMS , вышел в июне 2020 года. [43] Стив , [и] аватар игрока по умолчанию из Mojang Studios от Minecraft был выпущен в октябре 2020 года. [45] [46] Сефирот , антагонист Final Fantasy VII от Square Enix , был выпущен в декабре 2020 года, и игроки могли разблокировать его на несколько дней раньше, победив его в ограниченной по времени битве с боссом, известной как «Sephiroth Challenge». [47] Пайра и Митра, двойной персонаж из Xenoblade Chronicles 2 , были выпущены в марте 2021 года. [48] Кадзуя Мисима от Bandai Namco из серии Tekken вышел в июне 2021 года. [49] Сора из от Disney и Square Enix серии Kingdom Hearts стала последним бойцом, добавленным в октябре 2021 года. [50]
Разработка
[ редактировать ]
Super Smash Bros. Ultimate была разработана Bandai Namco Studios и Sora Ltd. , теми же студиями, которые разработали Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U , для Nintendo Switch , а создатель серии Масахиро Сакураи вернулся в качестве директора игры. [31] В отличие от предыдущих игр Super Smash Bros. , команда не собиралась с нуля, что ускорило время подготовки. [51] План проекта игры находился в разработке к декабрю 2015 года, когда DLC для 3DS и Wii U. в разработке находились [52] и завершилось после того, как оно было завершено. [53] Вскоре после этого был проведен сбор персонала. [52] Период разработки был короче по сравнению с предыдущими играми серии. [54] Хатена помогала в разработке некоторых элементов. [55] и tri-Crescendo внесли свой вклад в программирование и дизайн. [56]
По словам Сакураи, создание игры Super Smash Bros. для Switch было последней просьбой, которую бывший президент Nintendo Сатору Ивата дал ему перед своей смертью в 2015 году, и он хотел сделать игру как можно лучше, чтобы его уважать. [57] Сакураи стремился включить всех персонажей из предыдущих игр, чтобы не разочаровывать фанатов. [58] Однако он знал, что это будет сложной проблемой как для разработки, так и для лицензирования; [31] это также резко увеличит стоимость разработки. Возвращение Бандая и Соры облегчило эту задачу. [51] Сакураи также хотел настроить способности персонажей, чтобы ускорить игру. [31] хотя и не до такой степени, чтобы оттолкнуть игроков, незнакомых с серией. [52] Сакураи знал, что Ultimate — это основная игра для Nintendo и что у нее есть преданная база игроков, которую он не хотел разочаровывать, и считал, что достижение этой цели необходимо для их удовлетворения. [31] Сакураи также столкнулся с решением: либо создать совершенно новую игровую систему, либо построить на основе уже существующих; он решил создать уже существующие, потому что в финальной игре будет только около трети персонажей, которых он хотел. [52] Способности всех вернувшихся персонажей пришлось перебалансировать, чтобы они могли работать в Ultimate . [54] Первоначально игровой процесс в док-станционном и портативном режимах Switch должен был различаться, но Сакураи отказался от этой идеи, поскольку экран системы в портативном режиме был лучше, чем он думал. [53] Сакураи полагал, что это будет единственная игра Smash , в которой будет полный список возвращающихся персонажей, назвав попытку включить персонажей, музыку, декорации и другие элементы «беспрецедентными», и предупредил, что будущие игры серии, скорее всего, будут меньший по объему. Однако он по-прежнему хотел добавить как можно больше бойцов через DLC. [59]
Голосовые линии, записанные Дэвидом Хейтером для Snake, были повторно использованы для Ultimate . [60] Ксандер Мобус , озвучивший Crazy Hand, Master Hand и диктор в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, также вернулся с новыми голосовыми клипами, а также повторил свою роль Джокера из Persona 5 , когда он был добавлен. как ДЛЦ . [61] Добавление Ридли из Metroid пользовалось большой популярностью в сообществе Super Smash Bros. в качестве игрового персонажа уже некоторое время В 2008 году Сакураи заявил, что он знал, что Ридли был востребованным персонажем, но считал, что его «невозможно» добавить, если они не смогут пожертвовать размером персонажа в целях балансировки. [62] Чтобы Ридли можно было включить в игру, Сакурай изучил искусство персонажа и переработал его, чтобы он мог стоять прямо. [54] Все персонажи были выбраны в начале разработки, за исключением Инсинероара, который еще не был создан; [63] вместо этого команда оставила место открытым для покемонов Солнца и Луны . чернил Инклингов Механику оказалось сложно реализовать из-за ее взаимодействия с окружающей средой. [53]
Команда создала Ultimate с нуля, добавив новые ресурсы и контент. Менеджер по локализации Нейт Бильдорф заявил, что в игре значительно улучшены световые эффекты и рендеринг текстур по сравнению с игровым движком для Wii U. версии [6] Режим «Мир света» был вдохновлен Brawl Subspace Emissary от (2008), и Сакураи решил начать его с катастрофического события, поскольку считал, что оно окажет большее влияние на игроков. [53] Команда задумала механику Spirits, потому что хотела создать приятный однопользовательский режим, но не имела достаточно ресурсов для создания моделей персонажей . Хотя он не позволял им рассказывать истории отдельных бойцов или создавать новые локации и правила, он позволял им использовать различных персонажей и ресурсы. [58] Одна часть команды выбрала Духов для включения в игру и должна была тщательно их изучить; по словам Сакураи, режим «Духи» был необходим для использования различных франшиз. [53]
Музыка
[ редактировать ]Как и в предыдущих играх серии, в Ultimate участвуют несколько известных композиторов и аранжировщиков музыки для видеоигр, которые смешивают оригинальную музыку и аранжировки различных треков для представленных франшиз, всего более 1000 треков. [64] [65] [66] Новым в Ultimate является привязка треков к франшизам, а не к отдельным этапам, а также возможность создавать собственные плейлисты для прослушивания вне игры, когда Switch находится в портативном режиме. [64] Сакураи заявил, что начал связываться с композиторами более чем за год до выпуска, предоставив им базу данных, содержащую более тысячи предложенных идей треков. [67] Кроме того, он позволил им представить свои собственные фавориты, при этом этим вариантам будет отдан приоритет при включении. [67] Хотя Сакураи курировал процесс и предпочитал, чтобы музыка сохраняла дух оригинальных игр, направлением их обычно занимались сами композиторы. [67] Основная тема «Lifelight», написанная Хидеки Сакамото , является основой большей части оригинальной музыки игры. [68] [69]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Как и в предыдущих частях, Nintendo планировала предлагать новых бойцов через DLC; однако, в отличие от 3DS и Wii U, где игроки могли запросить, каких персонажей они хотят видеть в игре, Nintendo выбрала, каких персонажей они добавят к ноябрю 2018 года. [70] Как и в предыдущей игре, дополнительные костюмы Mii были выпущены в виде платного DLC, причем некоторые костюмы также добавляли в игру новые музыкальные треки. [71] Сакураи считал, что, несмотря на то, что такие персонажи, как Джокер , первый анонсированный боец из DLC, не были из игр, обычно связанных с Nintendo, они были добавлены, потому что они были «символами» типов персонажей, которые они хотели добавить в Ultimate. Он также заявил, что они «приносят игрокам совершенно другой уровень веселья и удовольствия». [72] Растение-пиранья было выбрано в качестве персонажа DLC, потому что Сакураи хотел добавить разнообразия в состав. [63] Nintendo встретилась с главой студии Rare Крейгом Дунканом на E3 2018, чтобы обсудить возможность включения Банджо и Казуи в качестве загружаемого контента; Дункан, полагая, что это «прекрасная возможность», согласился и соединил две команды разработчиков для дальнейших обсуждений. [73] Сакураи отметил, что Банджо и Казуи были вторыми по популярности персонажами Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U по результатам голосования фанатов, санкционированного Nintendo в 2015 году. [74] и что их добавление произошло «довольно легко», несмотря на то, что собственность принадлежала Microsoft в результате приобретения Rare . [75] Фил Спенсер , глава Xbox , заявил, что переговоры об их включении были «легкими» благодаря прочному партнерству Microsoft с Nintendo. [76]
На разработку Fighters Pass Volume 2 сильно повлияла пандемия COVID-19 в 2020 году, поскольку из -за приказа оставаться дома в Японии Сакураи и его команде разработчиков пришлось работать удаленно. [43] По словам Дэниела Каплана из Mojang Studios , первые обсуждения между Nintendo и Microsoft относительно включения Minecraft контента в серию Super Smash Bros. начались примерно за пять лет до добавления Стива в игру. [77] Включение персонажа потребовало от команды разработчиков переработать каждый этап игры, чтобы учесть игровую механику Стива. [78] Сакураи хотел включить в игру Сору из Kingdom Hearts , потому что он был лучшим бойцом, предложенным для Nintendo 3DS и Wii U по результатам голосования фанатов 2015 года. [79] Однако изначально они думали, что законность интеллектуальной собственности Диснея будет непреодолимой, и изначально планировали использовать только пять бойцов во втором проходе. Однако Сакураи встретился с представителем Диснея на месте награждения, что способствовало началу переговоров о включении Соры. Nintendo, Disney и Square Enix постарались включить Сору в игру и контролировать все аспекты, связанные с его включением, с некоторыми ограничениями и рекомендациями, которым они должны были следовать. [80] Пакет Sora Challenger Pack был совмещен с ритм-игрой Kingdom Hearts: Melody of Memory 2020 года : игроки с сохраненными данными Melody of Memory на своем Nintendo Switch могли разблокировать музыкальный трек «Dearly Beloved (Swing Version)». [81]
Выпускать
[ редактировать ]
Ultimate была представлена во время презентации Nintendo Direct 8 марта 2018 года под рабочим названием Super Smash Bros. , а годом выпуска указан 2018 год. Nintendo официально анонсировала игру на E3 2018 , показав, что полный список персонажей из прошлого будут включены игры, а также дата их выпуска. [30] [82] В демо- версии можно было играть на E3 в июне и на Comic-Con в Сан-Диего в следующем месяце. [83] [84] IGN номинировал Ultimate на премию «Лучшая игра E3 2018»; игра выиграла премию «Лучшая игра для Nintendo Switch» по версии IGN и Gamescom . [85] [86] Две презентации Nintendo Direct в 2018 году, одна 8 августа и другая 1 ноября, были посвящены игре, раскрывая новых персонажей, этапы и игровые режимы. [87] [88]
Nintendo выпустила Super Smash Bros. Ultimate по всему миру 7 декабря 2018 года. [17] В дополнение к стандартной розничной версии есть специальное издание, содержащее Super Smash Bros. в стиле контроллер Nintendo Switch Pro [89] а также был выпущен коммутатор с кодом загрузки. [90] Дополнительное специальное издание содержало пару Super Smash Bros. на тему Joy-Con , а также консоль Switch, док-станцию на тему Super Smash Bros. и код загрузки для игры. [91] Контроллер GameCube с логотипом Super Smash Bros.Ultimate был выпущен 2 ноября 2018 года. [92]
В одном из новых дополнений к игре персонаж Мистер Game & Watch принимал вид коренного американца в перьях и набедренной повязке при использовании одной из своих атак — отсылка к Fire Attack (1982), в которой игроки управляли ковбоем защищающимся . его форт от нападения на коренное население. Некоторые пользователи социальных сетей сочли это расистским, что привело к тому, что Nintendo of America извинилась и удалила анимацию в обновлении вскоре после выпуска. [93] За две недели до выпуска в Интернете распространилась слитая копия игры. Nintendo предприняла шаги по предупреждению авторских прав на видеоролики YouTube с использованием полученного из данных контента, , в то время как фанаты работали над тем, чтобы изолировать спойлеры , особенно сюжетный режим World of Light, от тех, кто играл в утекшую версию. [94]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 93/100 [95] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [96] |
Край | 9/10 [97] |
Ежемесячник электронных игр | 9.5/10 [98] |
еврогеймер | Существенный [99] |
Фамицу | 38/40 [100] |
Информер игр | 9.5/10 [101] |
ГеймПро | 87/100 [102] |
GameSpot | 9/10 [104] |
ИгрыРадар+ | 4.5/5 [103] |
ИГН | 9.4/10 [17] |
Jeuxvideo.com | 18/20 [105] |
Нинтендо Жизнь | 10/10 [106] |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [107] |
СШАгеймер | 4.5/5 [108] |
Ultimate получила «всеобщее признание» критиков, согласно данным агрегатора рецензий платформы- Metacritic . [95] Критики высоко оценили огромный набор персонажей и уровней, новые игровые режимы и сочетание лучших элементов своих предшественников. [109] Французский сайт видеоигр Jeuxvideo.com назвал ее лучшей игрой в серии, высоко оценив ее особенности, которые «блестяще сочетают в себе гигантский контент с ностальгией». [105] Bleacher Report высоко оценил красочный художественный стиль игры, более быстрый игровой процесс и уникальные этапы. IGN похвалил решение игры вернуть каждого персонажа из сериала как «амбициозное и превосходное». [17] Масштабный саундтрек и портативный музыкальный плеер игры получили высокую оценку журнала The Verge . [110]
Однако онлайн-режим игры подвергся критике за технические характеристики и подбор игроков. Многие игроки обнаружили значительную задержку, влияющую на их игры, даже при использовании проводных соединений вместо беспроводных, в то время как функции подбора игроков в игре не соответствовали критериям игроков, при этом игроки часто играли матчи с наборами правил, которые они не выбирали. Процесс подбора игроков подвергся дальнейшей критике за то, что друзьям было сложно присоединяться к матчам вместо случайных игроков, а также за то, что он не позволял нескольким локальным игрокам присоединяться к онлайн-матчам. [111] так много жалоб было На сабреддите Ultimate , что администраторы перенаправили все жалобы в отдельную ветку. [112] Ultimate в Режим World of Light также получил неоднозначные отзывы. Хотя некоторые сочли однопользовательский режим одновременно доступным и сложным, [113] [114] другие сочли этот режим утомительным и чрезмерным. [115] [116]
Продажи
[ редактировать ]В ноябре 2018 года Nintendo объявила, что Ultimate стала самой часто заказываемой игрой для Switch и всей серии. [117] Ассоциация британских интерактивных развлечений сообщила, что Ultimate стала самой быстро продаваемой игрой для Switch и Super Smash Bros. в Соединенном Королевстве: продажи при физическом запуске на 302 % выше, чем у Super Smash Bros. для Wii U , на 233 % выше, чем у Super Smash Bros. для Wii U. 3DS , и на 62,5% выше, чем у Brawl . [118] За первые три дня продажи в Японии игра была продана тиражом 1,2 миллиона копий, превзойдя по продажам Pokémon: Let's Go, Pikachu! и «Поехали, Иви!» и The Legend of Zelda: Breath of the Wild в этом же регионе. [119]
В течение 11 дней после выпуска Ultimate было продано более трех миллионов копий в Соединенных Штатах, что сделало ее самой продаваемой игрой для Switch в стране. [120] Это была также самая быстро продаваемая игра для Switch, а также самая быстро продаваемая игра для любой консоли Nintendo в Европе по данным первых 11-дневных продаж. [121] Было подсчитано, что за первые три дня после выпуска игры было продано и продано более пяти миллионов копий. [122] В течение трёх недель Ultimate стала пятой самой продаваемой игрой для Switch в Великобритании, обогнав по продажам Splatoon 2 . [123] В январе 2019 года Amazon сообщила, что Ultimate стала их самой продаваемой видеоигрой в 2018 году. [124] Nintendo официально объявила, что по всему миру было продано более 12,08 миллиона копий игры. [125] Ultimate также была самой продаваемой игрой Nintendo за все время, пока ее не обогнала Pokémon Sword and Shield в 2019 году. [126] [127] К сентябрю 2020 года по всему миру было продано более 21,10 миллиона копий игры. [128] что сделало его самым продаваемым файтингом всех времен, [129] превзойдя рекорд Street Fighter II , [130] и стала третьей по популярности игрой для Nintendo Switch , уступив только Animal Crossing: New Horizons и Mario Kart 8 Deluxe . По состоянию на 31 марта 2024 г. [update], общий объем продаж достиг 34,22 миллиона. [131]
Награды
[ редактировать ]Игра получила награды «Лучшая игра для Nintendo Switch», «Лучший файтинг» и «Лучшая многопользовательская игра» на церемонии вручения наград IGN Best of 2018 Awards, тогда как другие ее номинации были «Игра года» и «Лучшее видео». Игровая музыка». [132]
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2018 | Награды игровых критиков | Лучшее шоу | номинирован | [133] |
Лучшая консольная игра | номинирован | |||
Лучший файтинг | Выиграл | |||
Награда «Золотой джойстик 2018» | Самая разыскиваемая игра | номинирован | [134] | |
2019 | 22-я ежегодная премия DICE | Файтинг года | Выиграл | [135] [136] |
Награды SXSW Gaming Awards | Видеоигра года | номинирован | [137] [138] | |
Превосходство в искусстве | номинирован | |||
Превосходство в игровом процессе | Выиграл | |||
Превосходство в многопользовательской игре | номинирован | |||
Награда "Выбор детей 2019" | Любимая видеоигра | номинирован | [139] | |
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Мультиплеер | номинирован | [140] | |
Японские игровые награды | Главный приз | Выиграл | [141] | |
Награда за лучшие продажи | Выиграл | |||
Глобальная награда, японский продукт | Выиграл | |||
Премия за выдающиеся достижения | Выиграл | |||
Премия Министерства экономики, торговли и промышленности | Выиграл | |||
Награда «Золотой джойстик 2019» | Лучшая многопользовательская игра | номинирован | [142] [143] | |
Киберспортивная игра года | номинирован | |||
Игра года для Nintendo | Выиграл | |||
Игровая награда 2019 | Игра года | номинирован | [144] [145] | |
Лучший файтинг | Выиграл | |||
Лучшая семейная игра | номинирован | |||
2020 | Премия "Выбор детей 2020" | Любимая видеоигра | номинирован | [146] |
Киберспорт
[ редактировать ]EVO 2019 , проходивший 2–4 августа 2019 года, сделал Ultimate одним из своих главных событий. Это был крупнейший офлайн- турнир Smash Bros. за все время, на него зарегистрировались 3534 участника. [147] Он установил новый рекорд по количеству одновременных просмотров EVO: более 279 000 зрителей вошли в топ-8. [148] 8–10 мая 2020 года лучший ближнего боя Super Smash Bros. игрок Hungrybox в партнерстве с НФЛ бегуном Ле'Веоном Беллом и киберспортивной организацией Team Liquid провел онлайн-турнир The Box с призовым фондом в 10 000 долларов. [149] [150] Это был крупнейший онлайн- турнир Smash Bros. , в котором приняли участие более 8000 человек за все время. [151] [152]
В феврале 2020 года было объявлено, что в Smash World Tour примут участие игроки Super Smash Bros. Melee и Ultimate , а главный призовой фонд составит 250 000 долларов. Турнир должен был включать международные отборочные матчи, а гранд-финал должен был состояться в Соединенных Штатах. [153] [154] [155] [156] [157] Однако пандемия COVID-19 быстро привела к тому, что некоторые отборочные турниры были либо отложены, либо отменены. [158] Smash World Tour был успешно возобновлен в 2021 году и включает в себя как онлайн-, так и оффлайн-отборочные турниры, а кульминацией стал финальный оффлайн-чемпионат. [159] [160] В 2022 году был представлен официально лицензированный турнир Panda Cup, в котором участвуют Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Ultimate . [161] Однако 24 ноября 2022 года Nintendo заявила, что Smash World Tour 2022 не может продолжаться, поскольку у них нет лицензии от Nintendo. Обвинения генерального директора Panda Алана Банни привели к тому, что многие игроки, прошедшие квалификацию на Кубок Панды, выбыли из участия. Это привело к отмене Panda Cup и чемпионата Smash World Tour 2022, а также Smash World Tour 2023. [162]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как Super Smash Bros. Special ( яп .: Super Smash Bros. SPECIAL , Хепберн : Дай Ранто Сумасшу Буразазу Супешару )
- ↑ Ultimate также считается шестой частью серии, поскольку Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U считаются отдельными играми Nintendo. [1]
- ^ Тренер покемонов, использующий трех призываемых покемонов, считается одним персонажем; общее количество бойцов достигает 76, если считать каждого их покемона по отдельности. [27]
- ↑ Несмотря на то, что имя относится к одному персонажу, Герой представляет четырех разных главных героев из серии Dragon Quest . Его внешний вид по умолчанию — Светило/Одиннадцать из Dragon Quest XI , а Эрдрик /Арусу из Dragon Quest III , Соло из Dragon Quest IV и Восьмой из Dragon Quest VIII появляются в качестве альтернативных костюмов. [36]
- ^ Алекс, Зомби и Эндермен включены в качестве альтернативных скинов. [44]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шрайер, Джейсон (21 июня 2013 г.). «Углубленный разговор с гением, стоящим за Super Smash Bros» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «E3 2018: впервые посмотрите на Super Smash Bros. Ultimate» . CNET . 12 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Мартинес, Филип (8 августа 2018 г.). «Саймон Бельмонт, Кинг К. Рул и другие подробности из фильма «Super Smash Bros. Ultimate» Direct» . Newsweek . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В Super Smash Bros. Ultimate будут представлены все персонажи из истории серии» . Грань . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Super Smash Bros. Ultimate возвращает всех бойцов Smash когда-либо» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бейли, Кэт (13 июня 2018 г.). «Nintendo о том, является ли Smash Bros. Ultimate просто обновлением для Wii U: «Он создан с нуля» » . USGamer . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Гиллиам, Райан (12 июня 2018 г.). «Ридли из Metroid можно будет играть в Super Smash Bros. Ultimate» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новые подробности «Super Smash Bros.» on Switch были представлены на E3 2018» . Newsweek . 12 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Кучера, Бен (8 августа 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate будет включать в себя 103 этапа и функцию трансформации этапов» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Радулович, Петрана (8 августа 2018 г.). «В Super Smash Bros. Ultimate добавлено несколько новых режимов игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Наннели, Стивени (12 июня 2018 г.). «E3 2018: Список Super Smash Bros. Ultimate включает всех персонажей из предыдущих игр — выйдет 7 декабря» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Аллегра (1 ноября 2018 г.). «Режим Spirits в Super Smash Bros. Ultimate добавляет в игру гораздо больше персонажей» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Гартенбург, Хаим (19 ноября 2018 г.). «Одиночный режим Super Smash Bros. Ultimate великолепен на Switch» . Грань . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «Событие Daemon X Machina Spirit появится в Super Smash Bros. Ultimate» . IGN Индия . 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Картер, Крис (1 ноября 2018 г.). «В Super Smash Bros. Ultimate появился новый режим приключений «Мир света», SubSpace Emissary не вернется» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Картер, Крис (2 декабря 2018 г.). «Директор Super Smash Bros. говорит, что в последнем трейлере Кирби пережил апокалипсис по практической причине» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маркс, Том (6 декабря 2018 г.). «Окончательный обзор Super Smash Bros» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Литтл, Райли (18 декабря 2018 г.). «Super Smash Bros Ultimate: объяснение всех трех концовок и способы их получения» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (12 июня 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate будет поддерживать контроллеры GameCube» . Грань . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года.
- ^ Маквертор, Майкл (12 июня 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate будет поддерживать контроллеры GameCube и amiibo» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Осборн, Алекс (12 июня 2018 г.). «E3 2018: анонс Super Smash Bros. Ultimate Ridley, Inkling Amiibo» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (1 ноября 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate получит собственный специальный сервис для обмена видео» . Грань . Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Хусейн, Тамур (8 августа 2018 г.). В саундтреке Super Smash Bros. Ultimate более 800 песен . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (16 апреля 2019 г.). «Обновление Smash Bros. Ultimate 3.0 добавляет Stage-Builder, Video Editor, персонажа Persona 5 и многое другое» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (30 мая 2019 г.). «Super Smash Bros. UItimate теперь имеет поддержку виртуальной реальности» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Гиллиам, Райан (4 сентября 2019 г.). «Соревнования по хоумрану наконец-то появились в Super Smash Bros. Ultimate» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Росс (6 декабря 2018 г.). «Как как можно быстрее разблокировать каждого персонажа Super Smash Bros. Ultimate (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (28 ноября 2018 г.). «Список персонажей Smash Bros Ultimate: все бойцы, арены и DLC для Smash on Switch» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Кнежевич, Кевин (8 августа 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate получает Хрома и Темную Самус в качестве бойцов Эха, вот как они работают» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Д'Анастасио, Сесилия (12 июня 2018 г.). «Все, что мы знаем о Super Smash Bros. Ultimate» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вебстер, Эндрю (12 июня 2018 г.). «Почему создателям Super Smash Bros. Ultimate было так сложно создать игру» . Грань . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Ким, Мэтт (29 января 2019 г.). «За растением-пираньей теперь можно играть в Super Smash Bros. Ultimate» . USGamer . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Piranha Plant появится в Smash Ultimate примерно в феврале, но не будет частью Fighters Pass» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Патчи, Мэтт (1 ноября 2018 г.). «Дополнение Super Smash Bros. добавит в список 5 персонажей» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Вот наши мысли обо всем, что произошло во время Smash Bros. Ultimate Direct» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Бэрд, Скотт (30 июля 2019 г.). «Альтернативные костюмы нового героя Dragon Quest от Who Smash Ultimate» . Геймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Маквертор, Майкл (30 июля 2019 г.). «Новый боец Dragon Quest от Super Smash Bros. Ultimate появится во вторник» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «Банджо-Казуи сегодня входит в Super Smash Bros.Ultimate» . ВенчурБит . 4 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Фэйи, Майк (6 ноября 2019 г.). «Последний боец Super Smash Bros. Ultimate, Терри, выходит в свет сегодня» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Минотти, Майк (16 января 2020 г.). «Байлет из Fire Emblem: Three Houses — следующий боец Super Smash Bros. Ultimate» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Минотти, Майк (16 января 2020 г.). «Super Smash Bros. Ultimate по-прежнему получит еще шесть новых бойцов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (19 февраля 2020 г.). «Второй бойцовский пас Super Smash Bros. Ultimate — последний» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скребельс, Джо (22 июня 2020 г.). «Мин Мин из Arms объявлен бойцом DLC для Smash Bros.Ultimate» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Крэддок, Райан (1 октября 2020 г.). «Галерея: Альтернативные костюмы и скриншоты Стива из Minecraft» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Скребельс, Джо (1 октября 2020 г.). «Следующие бойцы из DLC для Super Smash Bros. Ultimate — персонажи Minecraft» . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Банкхерст, Адам (3 октября 2020 г.). «Super Smash Bros. Ultimate: объявлена дата выхода Minecraft DLC Fighters» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ «Объявлена дата выхода DLC Super Smash Bros. Ultimate Sephiroth – IGN» . 17 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Скаллион, Крис (4 марта 2021 г.). «Пира и Митра появятся в Smash Bros. Ultimate позже сегодня» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Орланд, Кайл (15 июня 2021 г.). «Все, что Nintendo анонсировала в своей презентации «Direct» на E3 2021» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Маквертор, Майкл (5 октября 2021 г.). «Последний персонаж Super Smash Bros. Ultimate — Сора из Kingdom Hearts» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Smash особенный - Часть 2». Famitsu (Интервью с Масахиро Сакураем ) (на японском языке). № 558. Япония. 28 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Smash особенный - Часть 1». Famitsu (Интервью с Масахиро Сакураем ) (на японском языке). № 557. Япония. 21 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вонг, Алистар (15 декабря 2018 г.). «Директор Smash Bros. Ultimate Сакураи рассказывает о том, что игра больше не просто «Nintendo All-Stars»» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боулинг, Стив (14 июля 2018 г.). «Особенность: разговор о Super Smash Bros. Ultimate с Биллом Триненом и Нейтом Бильдорфом из Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Hatena участвует в разработке некоторых функций программного обеспечения Super Smash Bros. SPECIAL для Nintendo Switch» из Архивировано (на японском языке, 6 декабря 2018 г.). оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 7 декабря . 2018 .
- ^ «Информация о продукте Tri-Crescendo Co., Ltd.» Tri -Crescendo Co., Ltd. (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Иван, Том (13 сентября 2019 г.). «Сакураи благодарит Ивату в речи Japan Game Awards» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ши, Брайан (21 ноября 2018 г.). «Масахиро Сакурай рассказывает о растении-пиранье, спиртных напитках и 20-летии Super Smash Bros» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Робинсон, Энди (11 сентября 2019 г.). «Сакурай: «Ни за что» в будущих играх Smash Bros будет столько же бойцов, сколько в Ultimate» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Дэвид Хейтер озвучивает Снейка по поводу его возвращения в Super Smash Bros. Ultimate – Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Мобус, Ксандер [@XanderMobusVO] (12 июня 2018 г.). «Значит, я думаю, была игровая конференция или что-то вроде того, где было объявлено о каких-то крутых вещах? В любом случае… Я ВЕРНУЛСЯ, ДЕТКА! https://twitter.com/XanderMobusVO/status/1006652458104307714» ( твит ) . Получено 4 января 2021 г. - через Twitter .
- ^ Грейсон, Натан (15 сентября 2014 г.). «Почему игроки Super Smash Bros так одержимы Ридли» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сантагело, Ник (21 ноября 2018 г.). «Режиссер Super Smash Bros. рассказывает о процессе и развитии персонажей» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хусейн, Тамур. В саундтреке Super Smash Bros. Ultimate более 800 песен . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Хан, Имран. «Вы слушали музыкальные образцы The Super Smash Bros. Ultimate?» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ "Музыка" . Super Smash Bros. Ultimate – Nintendo . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вонг, Алистер (8 сентября 2018 г.). «Масахиро Сакурай о процессе включения музыки в Smash Bros. Ultimate» . Силиконра . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Саундерс, Майк (2 ноября 2018 г.). «Послушайте всю новую музыку со вчерашнего Super Smash Bros. Ultimate Direct» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Крэддок, Райан (28 ноября 2018 г.). «Познакомьтесь с талантом, стоящим за музыкальной темой «LifeLight» Super Smash Bros. Ultimate» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (7 ноября 2018 г.). «Состав DLC для Super Smash Bros. Ultimate уже определен» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Глоговский, Питер (4 сентября 2019 г.). «Санс из Undertale получит костюм в Smash Ultimate» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (7 декабря 2018 г.). «Джокер в Nintendo: Persona 5 является символом подхода Smash Bros. Ultimate к DLC» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Rare объясняет, как это работало с Nintendo в дополнении Banjo-Kazooie для Super Smash Bros. Ultimate» . Нинтендо Лайф . 31 января 2020 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Мур, Логан (3 ноября 2021 г.). «Главный директор Super Smash Bros. показал, что Банджо-Казуи в голосовании фанатов отставал только от Соры» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Сакурай говорит, что получить Банджо-Казуи в Smash Bros. Ultimate удалось «довольно легко» » . Нинтендо Лайф . 27 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Тотило, Стивен (10 июня 2019 г.). «Босс Xbox Фил Спенсер говорит, что банджо в Smash было легко заключить» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Оломан, Иордания (1 октября 2020 г.). «Стив из Minecraft в Smash Bros., возможно, вел переговоры в течение 5 лет» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Руперт, Лиана (2 октября 2020 г.). «Дополнение Super Smash Bros. Ultimate Minecraft требует переделки каждого этапа» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (5 октября 2021 г.). «Появление Соры в Smash Bros. отвечает на вопрос шестилетней давности» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Филлипс, Том (21 октября 2021 г.). «Дополнение Sora для Smash Bros. Ultimate было непросто реализовать» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Беквит, Майкл (7 октября 2021 г.). «Super Smash Bros. Ultimate: каждая песня, входящая в DLC Sora» . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Маквертор, Майкл (8 марта 2018 г.). «Super Smash Bros. выходит на Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Крэддок, Райан (17 июля 2018 г.). «В Super Smash Bros. Ultimate можно будет играть на Comic-Con в Сан-Диего на этой неделе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Фокс, Крис (13 июня 2018 г.). «E3: Super Smash Bros Ultimate от Nintendo проверена в боях» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Лучшая награда E3 2018» . ИГН . 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Среди лауреатов премии Gamescom 2018 — Marvel’s Spider-Man и Super Smash Bros. Ultimate» . CNET . 22 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Гослен, Остин (1 ноября 2018 г.). «5 лучших новостей сегодняшнего Super Smash Bros. Ultimate Nintendo Direct» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Кучера, Бен (8 августа 2018 г.). «Super Smash Bros. Direct: смотрите здесь» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Super Smash Bros. Ultimate получит контроллер Pro ограниченной серии» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Дж. Мэйси, Сет (18 сентября 2018 г.). «Вот все наборы Nintendo Switch, которые выйдут в этом году» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Лоулер, Ричард. «Переключите систему наборов и игру Super Smash Bros. Ultimate за 360 долларов» . Engadget . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «Контроллеры GameCube будут совместимы с Super Smash Bros. Ultimate» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Nintendo удалит отсылки к коренным американцам из Super Smash Bros. Ultimate» . Еврогеймер . 7 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (27 ноября 2018 г.). «Почему фанаты Super Smash Bros. терпеть не могут «неуважительные» спойлеры» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Super Smash Bros. Ultimate для Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Картер, Крис (6 декабря 2018 г.). «Обзор: Super Smash Bros Ultimate» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Super Smash Bros. Ultimate». Край . № 327. ООО «Будущее» . 6 декабря 2018 г. стр. 102–103. ISSN 1350-1593 .
- ^ Слид, Эван (6 декабря 2018 г.). «Окончательный обзор Super Smash Bros.» . ВОСА . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Обзор Super Smash Bros. Ultimate — беспорядочный, волшебный фестиваль видеоигр» . Еврогеймер. 7 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Романо, Сал (18 декабря 2018 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1568» . Гемацу . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Корк, Джефф (7 декабря 2018 г.). «Окончательный обзор Super Smash Bros.» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Чердчупан, Михаил (10 декабря 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate в тесте — блестящий фестиваль избиения ударом ниже пояса онлайн» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Гарст, Арон (6 декабря 2018 г.). «Окончательный обзор Super Smash Bros» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Тран, Эдмонд (6 декабря 2018 г.). «Окончательный обзор Super Smash Bros» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Анагунд; Эпион (6 декабря 2018 г.). «Обзор: Super Smash Bros. Ultimate: лучший эпизод сериала» . Вебедия. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Олни, Алекс (6 декабря 2018 г.). «Окончательный обзор Super Smash Bros.» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Окончательный обзор Super Smash Bros.» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Бейли, Кэт (7 декабря 2018 г.). «Окончательный обзор Super Smash Bros.» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Кнежевич, Кевин (7 декабря 2018 г.). «Сводка обзоров Smash Bros. Ultimate» . Gamespot.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (16 декабря 2018 г.). «Музыкальная коллекция Super Smash Bros. Ultimate превращает ваш Switch в гигантский MP3-плеер» . Грань . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (11 декабря 2018 г.). «Сетевые режимы Super Smash Bros. Ultimate отталкивают игроков» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (10 декабря 2018 г.). «Super Smash Bros. все еще не может правильно подключиться к сети» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Фэйи, Майк (18 декабря 2018 г.). «Мне нравится столь оклеветанный мир света Smash Ultimate» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Ховермейл, Кристофер (17 ноября 2018 г.). «Мир Света поднял мне настроение перед Smash Bros. Ultimate» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (6 декабря 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Ким, Эйс (10 декабря 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate Rant: Мир Света — это куча мусора» . От кирпичей до ботанов . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Крэддок, Райан (23 ноября 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate — лучшая предварительная игра серии на сегодняшний день и на Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Дринг, Кристофер (9 декабря 2018 г.). «Великобританские чарты: Super Smash Bros Ultimate — самая продаваемая игра Smash Bros всех времен» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Дулан, Лиам (11 декабря 2018 г.). «За неделю запуска в Японии было продано 1,2 миллиона копий Smash Bros. Ultimate» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (18 декабря 2018 г.). « Самая продаваемая игра для Nintendo Switch «Super Smash Bros. Ultimate»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Ариф, Шабана (18 декабря 2018 г.). «Super Smash Bros. Ultimate — самая продаваемая игра для домашних консолей Nintendo всех времен в Европе» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Керр, Крис (20 декабря 2018 г.). «Всемирные продажи Smash Bros.Ultimate за первую неделю превысили 5 миллионов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Крэддок, Райан (24 декабря 2018 г.). «Великобританские чарты: Super Smash Bros. Ultimate превосходит продажи Splatoon 2 за все время в Великобритании» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ -Уоркман, Роберт (1 января 2019 г.). « Super Smash Bros. Ultimate» возглавила список самых продаваемых игр Amazon в 2018 году» . Комикбук.com . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Накамура, Юдзи (31 января 2019 г.). «Nintendo превысила оценку прибыли и снизила план по поставкам коммутаторов» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Ариф, Шабана (31 января 2019 г.). «Super Smash Bros. Ultimate — самая продаваемая игра Nintendo за всю историю» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Байфорд, Сэм (21 ноября 2019 г.). «Pokémon Sword and Shield — самая продаваемая игра для Nintendo Switch» . Грань . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Самые продаваемые единицы продаж титулов» . Нинтендо . 6 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 г. Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Дальгрен, Лиза (28 апреля 2019 г.). «Super Smash Bros. Ultimate — самый продаваемый файтинг» . Игра Реактор . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Банкхерст, Адам (4 ноября 2019 г.). «Super Smash Bros. Ultimate — самый продаваемый файтинг за всю историю» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Информация для IR: данные о продажах – единицы продаж самых продаваемых титулов» . Нинтендо . 31 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Лучшее за 2018 год по версии IGN» . ИГН . 10 декабря 2018. Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Уоттс, Стив (5 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду E3 Game Critics Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты на Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (14 февраля 2019 г.). «God of War — крупная победа на DICE Awards 2019» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Трент, Логан (11 февраля 2019 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2019!» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Хан, Зармена (17 марта 2019 г.). «God of War получает награду «Игра года» на SXSW 2019 Gaming Awards» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Нордайк, Кимберли (23 марта 2019 г.). «Выбор детей: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ AFP Relax News (12 сентября 2019 г.). « Super Smash Bros. Ultimate» получила пять наград на Japan Game Awards» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Золотой джойстик 2019» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (15 ноября 2019 г.). «Вот все победители премии Golden Joystick Awards этого года, включая лучшую игру года» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (19 ноября 2019 г.). «Все номинации на The Game Awards 2019» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (13 декабря 2019 г.). «Победители The Game Awards 2019: Sekiro признана игрой года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Уиллис, Джеки (13 февраля 2020 г.). Номинации на премию Kids' Choice Awards 2020: Тейлор Свифт, Анджелина Джоли и другие . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Чавес, Стивен (15 июля 2019 г.). «Обнародованы окончательные номера участников EVO 2019. Super Smash Bros. Ultimate обеспечивает высший рейтинг» . Центры событий. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Мехия, Оззи (4 августа 2019 г.). «Smash Ultimate устанавливает новый рекорд EVO по количеству одновременных зрителей» . Новости Шака . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Окал, Арда (25 апреля 2020 г.). «Ле'Веон Белл из Jets объединится с Hungrybox из Liquid для участия в турнире Smash» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Майкл, Кейл (25 апреля 2020 г.). «Звезда Hungrybox и НФЛ Ле'Веон Белл проведет новый турнир Super Smash Bros. Ultimate THE BOX» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ голодный ящик [@LiquidHbox] (8 мая 2020 г.). «THE BOX официально стартовал! Волна 1 уже в прямом эфире! От @LeVeonBell и меня, удачи всем 8 158 из вас! Трансляция начнется в 14:00 по восточному стандартному времени на моем канале, и тогда я напишу об этом в Твиттере. 🏆 Как всегда, будьте терпеливо относитесь к @smashgg, потому что это очень большая скобка» ( твит ) . Получено 4 января 2021 г. - через Twitter .
- ^ Team Liquid [@TeamLiquid] (10 мая 2020 г.). «Спасибо за то, что вы проводите The Box вместе с нами, а также за поддержку сообщества Smash и киберспорта @LeVeonBell 🐐💙 Мы завершаем последние несколько серий The Box, не пропустите все события крупнейшего онлайн-турнира Smash. всех времен» ( Твиттер ) . Получено 4 января 2021 г. - через Twitter .
- ^ «Super Smash Bros. получает турнир на 250 тысяч долларов, Nintendo в этом не участвует» . Киберспортивный обозреватель . 2 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «В Smash World Tour 2020 игроки ультимейта и ближнего боя будут сражаться за приз на сумму более 250 000 долларов» . Нинтендо Лайф . 2 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Сообщество Super Smash Bros. организует Smash World Tour» . Точка Киберспорт . 2 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Газета, западногерманская. «Smash World Tour: объявлена серия турниров для Smash Bros. Ultimate и Melee» . Westdeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Super Smash Bros: все через первое издание соревновательного турнира Smash World Tour | Game Division» . Оборудование Тома (на итальянском языке). 2 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Бхансали, Зейн (12 марта 2020 г.). «Smash World Tour с призовым фондом в 250 000 долларов хочет сделать Smash киберспортом первого уровня» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Акино, Андрес (17 декабря 2021 г.). «Финал Smash World Tour: расписание, формат, призовой фонд, как смотреть и многое другое» . Джинкс ТВ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Акино, Андрес (20 декабря 2021 г.). «MkLeo завершает впечатляющий 2021 год и выигрывает Smash World Tour» . Джинкс ТВ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Анонс Кубка Панды» . Панда . 26 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Плант, Логан (16 декабря 2022 г.). «Игроки Smash World Tour высказываются после отмены турнира» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- видеоигры 2018 года
- 2.5D файтинги
- Игры Бандай Намко
- Кооперативные видеоигры
- Кроссовер файтинги
- Киберспортивные игры
- файтинги
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Победители конкурса «Игра года» Japan Game Awards
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры только для Nintendo Switch
- Платформенные истребители
- Супер Смэш Бразерс.
- Победители Game Awards
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, режиссер Масахиро Сакураи
- Видеоигры, написанные Хидеки Сакамото
- Видеоигры, в которых используются фигурки Amiibo
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом