Jump to content

Награды SXSW Gaming Awards

Награды SXSW Gaming Awards
Награжден за Выдающиеся достижения в индустрии видеоигр
Страна Соединенные Штаты
Первая награда 7 марта 2014 г .; 10 лет назад ( 07.03.2014 )
Последняя награда 12 марта 2022 г .; 2 года назад ( 12.03.2022 )
Веб-сайт www .sxsw /награды /игровые награды /

Премия SXSW Gaming Awards — это награда, вручаемая видеоиграм во время ежегодного фестиваля South by Southwest Festival (SXSW), который проводился в Остине, штат Техас, обычно в марте того же года. Награды проходили в рамках выставки SXSW Gaming Expo, которая является частью интерактивного отделения фестиваля SXSW.

Видеоигры были частью SXSW в ветке SXSW Interactive; В 2006 году фестиваль запустил «Screenburn» как специальную часть интерактивного направления видеоигр, а позже в 2013 году переименовал его в SXSW Gaming. [ 1 ]

Мэтью Крамп, опытный разработчик игр, присоединился к SXSW в 2012 году и возглавил усилия по созданию премии SXSW Gaming Awards, премьера которой состоится на фестивале 2014 года. [ 2 ] В сентябре 2013 года было объявлено о новых наградах в пятнадцати различных категориях, которые будут вручены во время фестиваля 2014 года. [ 3 ] Однако Крамп умер от сердечного приступа незадолго до фестиваля. [ 2 ] Организаторы мероприятия решили переименовать премию «Культурные инновации в играх» в «Премию Мэтью Крампа за культурные инновации» в знак признания вклада Крампа в фестиваль. [ 4 ] Премия Gaming Awards была прекращена SXSW в 2023 году из-за желания «еще немного упростить наш фестиваль». [ 5 ]

Разработчики и издатели должны представить свои игры на рассмотрение организаторам фестиваля до истечения установленного срока; эти игры, как правило, должны были быть публично выпущены в календарном году, предшествующем фестивалю (например, для получения первой награды 2014 года игры должны были быть выпущены в 2013 году). [ 3 ] Организаторы фестиваля вместе с группой экспертов отрасли рассматривают все представленные работы и выбирают пять лучших в каждой игровой категории. Затем они открываются для публичного голосования за окончательного победителя каждой выбранной награды. [ 6 ]

Награды Gamer's Voice являются исключительными: они ограничиваются только инди-играми, выпущенными в предыдущем календарном году или в текущем году и которые может номинировать любой представитель общественности. Организаторы фестиваля выбирают несколько игр (обычно более пяти) после прохождения каждой из них в качестве номинантов на награду. Эти игры представлены в игровой форме на фестивале SXSW, чтобы посетители могли опробовать их, прежде чем проголосовать за понравившуюся игру. [ 6 ]

Церемония награждения проводится ближе к концу мероприятия SXSW, награды вручают знаменитости и ведущие игр.

Мероприятие SXSW 2020 года было отменено из-за пандемии COVID-19 , но победители премии все же были названы онлайн 24 марта 2020 года. [ 7 ]

Церемонии

[ редактировать ]
Год Дата Расположение Хозяева
2014 7 марта Центр исполнительских искусств Лонг , Остин, Техас Жюстин «iJustine» Эзарик и Смош [ 3 ]
2015 14 марта Концерт Austin City Limits в The Moody Theater , Остин, Техас Джанет Варни и Марк Эдвард «Маркиплиер» Фишбах [ 8 ]
2016 19 марта Hilton Austin Downtown, Остин, Техас Шон «Jacksepticeye» Уильям Маклафлин и Рэйчел «Зельтцер» Кирико [ 9 ]
2017 18 марта OMGitsfirefoxx и Ксавье Вудс [ 10 ]
2018 17 марта Алана Пирс и Рич Кэмпбелл [ 11 ]
2019 16 марта Линдси Джонс и Алекс Кориа [ 12 ]
2020 24 марта Никто Никто [ 7 ]
2021 20 марта Никто [ 13 ]
2022 12 марта Никто [ 14 ]

Видеоигра года

[ редактировать ]

Эта награда была названа «Игрой года» в 2014 году, но была переименована, когда были добавлены награды для мобильных устройств и настольных компьютеров.

Настольная игра года

[ редактировать ]

XR-игра года

[ редактировать ]

Формально «VR-игра года» до 2020 г.

Инди-игра года

[ редактировать ]

Премия Мэтью Крампа за культурные инновации

[ редактировать ]

Награждается за игру, которая бросает вызов привычному представлению о видеоиграх и предлагает инновационный в культурном отношении взгляд на мир.

Превосходство в анимации, искусстве и визуальных достижениях

[ редактировать ]

Объединил три прежние награды.

Превосходство в аудиодизайне

[ редактировать ]

Превосходство в игровом дизайне

[ редактировать ]

Ранее «Отличник дизайна и режиссуры».

Превосходство в оригинальной партитуре

[ редактировать ]

Ранее «Отличник в музыкальной партитуре».

Превосходство в многопользовательской игре

[ редактировать ]

Формально «Лучшая многопользовательская игра» до 2016 года.

Превосходство в повествовании

[ редактировать ]

Превосходство в технических достижениях

[ редактировать ]

Пенсионные награды

[ редактировать ]

Превосходство в анимации

[ редактировать ]

Превосходство в искусстве

[ редактировать ]

Превосходство в игровом маркетинге

[ редактировать ]

Превосходство в конвергенции

[ редактировать ]

Награждается за игру, которая является примером кроссовера средней привлекательности. Формально «Премия за конвергенцию» до 2016 года.

Превосходство в игровом процессе

[ редактировать ]

Превосходство в звуковых эффектах

[ редактировать ]

Превосходство в визуальных достижениях

[ редактировать ]

Мобильная игра года

[ редактировать ]

Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Техасские достижения в области искусства

[ редактировать ]

Присуждается студии или игре из Техаса.

Самый ценный персонаж

[ редактировать ]

Самая многообещающая новая киберспортивная игра

[ редактировать ]

Ранее называлась «Киберспортивная игра года» до 2019 года.

Самая ценная киберспортивная команда

[ редактировать ]

Самый ценный онлайн-канал

[ редактировать ]

Самая интересная онлайн-личность

[ редактировать ]

Самый ценный дополнительный контент

[ редактировать ]

Самая ожидаемая краудфандинговая игра

[ редактировать ]

Самая успешная игра, финансируемая сообществом

[ редактировать ]

До 2018 года ранее называлась «Самая успешная краудфандинговая игра».

Самая развитая игра

[ редактировать ]

Фанатское творение года

[ редактировать ]
  • 2017 – Brutal Doom 64 , Sergeant_Mark_IV [ 17 ]

Премия «Голос геймера»

[ редактировать ]

Награда инди-игре, проголосованной публикой; в 2016 году разделены на категории для одиночной и многопользовательской игры.

Одиночная игра

[ редактировать ]

Мультиплеер

[ редактировать ]
  1. SXSW Interactive: растущий рынок видеоигр , Мэтт Кларк, iQU , 14 марта 2012 г. Архивировано 24 мая 2013 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б Саркар, Самит (3 марта 2014 г.). «Умер координатор SXSW Gaming Expo, разработчик Мэтью Крамп» . Полигон . Проверено 5 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Такт, Дэйв (12 сентября 2013 г.). «SXSW Gaming Expo добавляет награды Gaming Awards в 2014 году» . Полигон . Проверено 5 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ренович, Джеймс (8 марта 2014 г.). «Победители SXSW Gaming Awards» . Остин Хроникл . Проверено 5 марта 2017 г.
  5. ^ «GOTY Flashback: The Last of Us выиграла награду «Игра года» на первой в истории церемонии вручения наград SXSW Gaming Awards в 2013–2014 годах» . Видеоигра Канон . Проверено 20 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «SXSW Gaming Awards» . SXSW . Проверено 5 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Объявление победителей SXSW Gaming Awards 2020» . SXSW. 24 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
  8. ^ «Вторая ежегодная премия SXSW Gaming Awards объявляет лучших победителей в 21 категории» (PDF) . Юг через юго-запад . 14 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  9. ^ Уотли, Такер (26 января 2016 г.). «Объявлены финалисты SXSW Gaming Awards» . Остин Хроникл . Проверено 12 марта 2017 г.
  10. ^ Краевски, Брэндон (6 февраля 2017 г.). «Голосование на премию SXSW Gaming Awards скоро завершится» . ИГН . Проверено 12 марта 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Трент, Логан (17 марта 2019 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2019» . SXSW . Проверено 17 марта 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Акерс, Адель (20 марта 2021 г.). «Объявлены победители SXSW Gaming Awards 2021: Hades признана видеоигрой года» . ИГН . Проверено 20 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уоткинс, Гэри (12 марта 2022 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2022» . Юг через юго-запад . Проверено 3 апреля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Кармали, Люк (16 марта 2015 г.). «Dragon Age: Inquisition признана игрой года по версии SXSW» . ИГН . Проверено 5 марта 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Дорнбраш, Джонатан (21 марта 2016 г.). «Победители SXSW Gaming Awards 2016» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 марта 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Макуч, Эдди (19 марта 2017 г.). «Uncharted 4 признана игрой года по версии SXSW Awards» . ГеймСпот . Проверено 19 марта 2017 г.
  18. ^ Хан, Зармена (17 марта 2019 г.). «God of War получает награду «Игра года» на SXSW 2019 Gaming Awards» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 17 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 342f9e31f78646b935bf7c8d23e7cd5c__1679315340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/5c/342f9e31f78646b935bf7c8d23e7cd5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SXSW Gaming Awards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)