Награды SXSW Gaming Awards
Награды SXSW Gaming Awards | |
---|---|
![]() | |
Награжден за | Выдающиеся достижения в индустрии видеоигр |
Страна | Соединенные Штаты |
Первая награда | 7 марта 2014 г |
Последняя награда | 12 марта 2022 г |
Веб-сайт | www |
Премия SXSW Gaming Awards — это награда, вручаемая видеоиграм во время ежегодного фестиваля South by Southwest Festival (SXSW), который проводился в Остине, штат Техас, обычно в марте того же года. Награды проходили в рамках выставки SXSW Gaming Expo, которая является частью интерактивного отделения фестиваля SXSW.
История
[ редактировать ]Видеоигры были частью SXSW в ветке SXSW Interactive; В 2006 году фестиваль запустил «Screenburn» как специальную часть интерактивного направления видеоигр, а позже в 2013 году переименовал его в SXSW Gaming. [ 1 ]
Мэтью Крамп, опытный разработчик игр, присоединился к SXSW в 2012 году и возглавил усилия по созданию премии SXSW Gaming Awards, премьера которой состоится на фестивале 2014 года. [ 2 ] В сентябре 2013 года было объявлено о новых наградах в пятнадцати различных категориях, которые будут вручены во время фестиваля 2014 года. [ 3 ] Однако Крамп умер от сердечного приступа незадолго до фестиваля. [ 2 ] Организаторы мероприятия решили переименовать премию «Культурные инновации в играх» в «Премию Мэтью Крампа за культурные инновации» в знак признания вклада Крампа в фестиваль. [ 4 ] Премия Gaming Awards была прекращена SXSW в 2023 году из-за желания «еще немного упростить наш фестиваль». [ 5 ]
Формат
[ редактировать ]Разработчики и издатели должны представить свои игры на рассмотрение организаторам фестиваля до истечения установленного срока; эти игры, как правило, должны были быть публично выпущены в календарном году, предшествующем фестивалю (например, для получения первой награды 2014 года игры должны были быть выпущены в 2013 году). [ 3 ] Организаторы фестиваля вместе с группой экспертов отрасли рассматривают все представленные работы и выбирают пять лучших в каждой игровой категории. Затем они открываются для публичного голосования за окончательного победителя каждой выбранной награды. [ 6 ]
Награды Gamer's Voice являются исключительными: они ограничиваются только инди-играми, выпущенными в предыдущем календарном году или в текущем году и которые может номинировать любой представитель общественности. Организаторы фестиваля выбирают несколько игр (обычно более пяти) после прохождения каждой из них в качестве номинантов на награду. Эти игры представлены в игровой форме на фестивале SXSW, чтобы посетители могли опробовать их, прежде чем проголосовать за понравившуюся игру. [ 6 ]
Церемония награждения проводится ближе к концу мероприятия SXSW, награды вручают знаменитости и ведущие игр.
Мероприятие SXSW 2020 года было отменено из-за пандемии COVID-19 , но победители премии все же были названы онлайн 24 марта 2020 года. [ 7 ]
Церемонии
[ редактировать ]Год | Дата | Расположение | Хозяева |
---|---|---|---|
2014 | 7 марта | Центр исполнительских искусств Лонг , Остин, Техас | Жюстин «iJustine» Эзарик и Смош [ 3 ] |
2015 | 14 марта | Концерт Austin City Limits в The Moody Theater , Остин, Техас | Джанет Варни и Марк Эдвард «Маркиплиер» Фишбах [ 8 ] |
2016 | 19 марта | Hilton Austin Downtown, Остин, Техас | Шон «Jacksepticeye» Уильям Маклафлин и Рэйчел «Зельтцер» Кирико [ 9 ] |
2017 | 18 марта | OMGitsfirefoxx и Ксавье Вудс [ 10 ] | |
2018 | 17 марта | Алана Пирс и Рич Кэмпбелл [ 11 ] | |
2019 | 16 марта | Линдси Джонс и Алекс Кориа [ 12 ] | |
2020 | 24 марта | Никто | Никто [ 7 ] |
2021 | 20 марта | Никто [ 13 ] | |
2022 | 12 марта | Никто [ 14 ] |
Награды
[ редактировать ]Видеоигра года
[ редактировать ]Эта награда была названа «Игрой года» в 2014 году, но была переименована, когда были добавлены награды для мобильных устройств и настольных компьютеров.
- 2014 — «Последний из нас» , Naughty Dog [ 4 ]
- 2015 — Dragon Age: Inquisition , BioWare [ 15 ]
- 2016 — «Ведьмак 3: Дикая Охота» , CD Projekt Red [ 16 ]
- 2017 — Uncharted 4: Путь вора , Naughty Dog [ 17 ]
- 2018 — The Legend of Zelda: Breath of the Wild , Nintendo [ 11 ]
- 2019 — «Бог войны» , Sony Interactive Entertainment [ 12 ]
- 2020 — Sekiro: Shadows Die Twice , FromSoftware / Activision [ 7 ]
- 2021 – Аид , Игры Супергигантов [ 13 ]
- 2022 — Final Fantasy XIV: Endwalker , Square Enix [ 14 ]
Настольная игра года
[ редактировать ]- 2015 — Star Realms , White Wizard Games [ 15 ]
- 2016 – Pandemic Legacy , Z-Man Games [ 16 ]
- 2017 – Ужас Аркхэма: Карточная игра , Fantasy Flight Games [ 17 ]
- 2018 – Мрачная Гавань , Cephalofair Games [ 11 ]
- 2019 – Корень , Игры Лидеров [ 12 ]
- 2020 — Паладины Западного Королевства , Renegade Game Studios [ 7 ]
- 2021 — «В поисках Планеты X» , Renegade Game Studios [ 13 ]
- 2022 — «Дюна: Империум» , Dire Wolf Digital [ 14 ]
XR-игра года
[ редактировать ]Формально «VR-игра года» до 2020 г.
- 2018 — Resident Evil 7: Biohazard , Capcom [ 11 ]
- 2019 – Beat Sabre , Beat Games [ 12 ]
- 2020 – No Man's Sky VR , Hello Games [ 7 ]
- 2021 — Half-Life: Alyx , Valve Corporation [ 13 ]
- 2022 — Resident Evil IV VR , Armature Studio / Oculus Studios [ 14 ]
Инди-игра года
[ редактировать ]- 2021 – Deep Rock Galactic , Игры с кораблями-призраками / Coffee Stain Publishing [ 13 ]
- 2022 — Кена: Мост духов , Ember Lab [ 14 ]
Премия Мэтью Крампа за культурные инновации
[ редактировать ]Награждается за игру, которая бросает вызов привычному представлению о видеоиграх и предлагает инновационный в культурном отношении взгляд на мир.
- 2014 – «Бумаги, пожалуйста» , ООО «3909» [ 4 ]
- 2015 — This War of Mine , 11 битная студия [ 15 ]
- 2016 — Undertale , Тобифокс [ 16 ]
- 2017 – «Этот дракон», «Рак» , «Многогранные игры» [ 17 ]
- 2018 – Литературный клуб Доки Доки! , Команда Сальвато [ 11 ]
- 2019 – Селеста , Мэтт делает игры [ 18 ]
- 2020 – Дискотека Элизиум , ZA/UM [ 7 ]
- 2021 — Мечты , Медиа Молекула / Sony Interactive Entertainment [ 13 ]
- 2022 – Распаковка , Witch Beam/ Humble Bundle [ 14 ]
Превосходство в анимации, искусстве и визуальных достижениях
[ редактировать ]Объединил три прежние награды.
- 2021 — «Призрак Цусимы» , Sucker Punch Productions / Sony Interactive Entertainment [ 13 ]
- 2022 – Forza Horizon 5 , Игры для игровых площадок / Xbox Game Studios [ 14 ]
Превосходство в аудиодизайне
[ редактировать ]- 2021 — Doom Eternal — id Software / Bethesda Softworks [ 13 ]
- 2022 — Resident Evil Village , Capcom [ 14 ]
Превосходство в игровом дизайне
[ редактировать ]Ранее «Отличник дизайна и режиссуры».
- 2014 — «Слеза» , «Медиа-молекула» [ 4 ]
- 2015 — Средиземье: Тень Мордора , Monolith Productions [ 15 ]
- 2016 — Bloodborne , FromSoftware [ 16 ]
- 2017 — Dishonored 2 , Arkane Studios [ 17 ]
- 2018 — The Legend of Zelda: Breath of the Wild , Nintendo [ 11 ]
- 2019 — «Бог войны» , Sony Interactive Entertainment [ 12 ]
- 2020 – Control , Remedy Entertainment / 505 Games [ 7 ]
- 2021 – Аид , Игры Супергигантов [ 13 ]
- 2022 — Inscryption , Дэниел Маллинз / Devolver Digital [ 14 ]
Превосходство в оригинальной партитуре
[ редактировать ]Ранее «Отличник в музыкальной партитуре».
- 2014 — «Последний из нас» , Naughty Dog [ 4 ]
- 2015 — «Транзистор» , «Игры сверхгигантов» [ 15 ]
- 2016 — Ори и слепой лес , Moon Studios [ 16 ]
- 2017 — Doom , id Software [ 17 ]
- 2018 — Nier: Automata , PlatinumGames [ 11 ]
- 2019 – Tetris Effect , Enhance, Inc. [ 12 ]
- 2020 – Death Stranding , Kojima Productions / Sony Interactive Entertainment [ 7 ]
- 2021 — Ори и Воля Огоньков , Moon Studios / Xbox Game Studios [ 13 ]
- 2022 — Final Fantasy XIV: Endwalker , Square Enix [ 14 ]
Превосходство в многопользовательской игре
[ редактировать ]Формально «Лучшая многопользовательская игра» до 2016 года.
- 2014 – Super Mario 3D World , Nintendo [ 4 ]
- 2015 — Super Smash Bros. для Wii U , Nintendo [ 15 ]
- 2016 — «Ракетная лига» , Psyonix [ 16 ]
- 2017 – Overwatch , Blizzard Entertainment. [ 17 ]
- 2018 – PlayerUnknown's Battlegrounds , PUBG Corp. [ 11 ]
- 2019 – Фортнит , Эпические игры [ 12 ]
- 2020 — Final Fantasy XIV: Shadowbringers , Square Enix [ 7 ]
- 2021 – Deep Rock Galactic , Игры с кораблями-призраками / Coffee Stain Publishing [ 13 ]
- 2022 – Требуется двое , Hazelight Studios / Electronic Arts [ 14 ]
Превосходство в повествовании
[ редактировать ]- 2014 — «Последний из нас» , Naughty Dog [ 4 ]
- 2015 — «Волк среди нас» , Telltale Games [ 15 ]
- 2016 — «Ведьмак 3: Дикая Охота» , CD Projekt Red [ 16 ]
- 2017 — Uncharted 4: Путь вора , Naughty Dog [ 17 ]
- 2018 — Что осталось от Эдит Финч , Гигантский воробей [ 11 ]
- 2019 — «Detroit: Become Human» , Sony Interactive Entertainment [ 12 ]
- 2020 – Дискотека Элизиум , ZA/UM [ 7 ]
- 2021 — The Last of Us Part II , Naughty Dog / Sony Interactive Entertainment [ 13 ]
- 2022 — Final Fantasy XIV: Endwalker , Square Enix [ 14 ]
Превосходство в технических достижениях
[ редактировать ]- 2014 – Grand Theft Auto V , Rockstar Games [ 4 ]
- 2015 — «Судьба» , Bungie [ 15 ]
- 2016 — «Ведьмак 3: Дикая Охота» , CD Projekt Red [ 16 ]
- 2017 – Battlefield 1 , EA DICE [ 17 ]
- 2018 — Nier: Automata , PlatinumGames [ 11 ]
- 2019 – Red Dead Redemption 2 , Rockstar Games [ 12 ]
- 2020 – Death Stranding , Kojima Productions / Sony Interactive Entertainment [ 7 ]
- 2021 — Microsoft Flight Simulator , Asobo Studio / Xbox Game Studios [ 13 ]
- 2022 — Ratchet & Clank: Rift Apart , Insomniac Games / Sony Interactive Entertainment [ 14 ]
Пенсионные награды
[ редактировать ]Превосходство в анимации
[ редактировать ]- 2014 — Ни Но Куни: Гнев Белой Ведьмы , Namco Bandai [ 4 ]
- 2015 — Средиземье: Тень Мордора , Monolith Productions [ 15 ]
- 2016 — Rise of the Tomb Raider , Crystal Dynamics [ 16 ]
- 2017 — Uncharted 4: Путь вора , Naughty Dog [ 17 ]
- 2018 – Cuphead , StudioMDHR [ 11 ]
- 2019 – Человек-паук Marvel , Sony Interactive Entertainment [ 12 ]
- 2020 – Kingdom Hearts III – Square Enix [ 7 ]
Превосходство в искусстве
[ редактировать ]- 2014 — BioShock Infinite , «Иррациональные игры» [ 4 ]
- 2015 — «Дитя света» , Ubisoft [ 15 ]
- 2016 — Bloodborne , FromSoftware [ 16 ]
- 2017 – Firewatch , Кампо Санто [ 17 ]
- 2018 – Cuphead , StudioMDHR [ 11 ]
- 2019 — Путешественник-октопат , Nintendo [ 12 ]
- 2020 – The Legend of Zelda: Link's Awakening , Nintendo [ 7 ]
Превосходство в игровом маркетинге
[ редактировать ]- 2014 — Assassin’s Creed IV: Black Flag , Ubisoft [ 4 ]
Превосходство в конвергенции
[ редактировать ]Награждается за игру, которая является примером кроссовера средней привлекательности. Формально «Премия за конвергенцию» до 2016 года.
- 2014 — «Несправедливость: Боги среди нас» , Warner Bros. Interactive [ 4 ]
- 2015 — «Южный парк: Палка истины» , Obsidian Entertainment [ 15 ]
- 2016 — «Бэтмен: Рыцарь Аркхема» , Rocksteady Studios [ 16 ]
- 2017 — Batman: The Telltale Series , Telltale Games [ 17 ]
- 2018 – Star Wars Battlefront II , EA DICE [ 11 ]
- 2019 – Человек-паук Marvel , Sony Interactive Entertainment [ 12 ]
Превосходство в игровом процессе
[ редактировать ]- 2014 — «Братья: Повесть о двух сыновьях» , 505 Studios [ 4 ]
- 2015 — Средиземье: Тень Мордора , Monolith Productions [ 15 ]
- 2016 — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , Kojima Productions [ 16 ]
- 2017 — Doom , id Software [ 17 ]
- 2018 — The Legend of Zelda: Breath of the Wild , Nintendo [ 11 ]
- 2019 – Super Smash Bros.Ultimate , Nintendo [ 12 ]
- 2020 — Devil May Cry 5 , Capcom [ 7 ]
Превосходство в звуковых эффектах
[ редактировать ]- 2014 — «Последний из нас» , Naughty Dog [ 4 ]
- 2015 — «Чужой: Изоляция» , «Творческая сборка» [ 15 ]
- 2016 — Star Wars Battlefront , EA DICE [ 16 ]
- 2017 – Battlefield 1 , EA DICE [ 17 ]
- 2018 — Супер Марио Одиссея , Nintendo [ 11 ]
- 2019 – Red Dead Redemption 2 , Rockstar Games [ 12 ]
- 2020 – «Звёздные войны: Джедай: Падший Орден» , Respawn Entertainment / Electronic Arts [ 7 ]
Превосходство в визуальных достижениях
[ редактировать ]- 2015 — Far Cry 4 , Ubisoft [ 15 ]
- 2016 — «Приказ: 1886» , «На рассвете готовы» [ 16 ]
- 2017 — Uncharted 4: Путь вора , Naughty Dog [ 17 ]
- 2018 — Horizon Zero Dawn , Guerrilla Games [ 11 ]
- 2019 — «Бог войны» , Sony Interactive Entertainment [ 12 ]
- 2020 — Sekiro: Shadows Die Twice , FromSoftware / Activision [ 7 ]
Мобильная игра года
[ редактировать ]- 2015 — Hearthstone: Heroes of Warcraft , Blizzard Entertainment [ 15 ]
- 2016 — «Ее история» , Сэм Барлоу [ 16 ]
- 2017 — «Покемон Го» , Niantic [ 17 ]
- 2018 — Fire Emblem Heroes , Nintendo [ 11 ]
- 2019 – Округ Донат , Annapurna Interactive [ 12 ]
- 2020 — «Небо: Дети света» , Thatgamecompany [ 7 ]
Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность
[ редактировать ]- 2016 — «Сплатун» , Нинтендо [ 16 ]
- 2017 – Overwatch , Blizzard Entertainment. [ 17 ]
- 2018 — Horizon Zero Dawn , Guerrilla Games [ 11 ]
- 2019 – Beat Sabre , Beat Games [ 12 ]
- 2020 – The Outer Worlds , Obsidian Entertainment / Частное подразделение [ 7 ]
Трендовая игра года
[ редактировать ]- 2017 – Overwatch , Blizzard Entertainment. [ 17 ]
- 2018 – PlayerUnknown's Battlegrounds , PUBG Corp. [ 11 ]
- 2019 – Red Dead Redemption 2 , Rockstar Games [ 12 ]
- 2020 – Pokémon Sword and Shield , Game Freak / The Pokémon Company , Nintendo [ 7 ]
Техасские достижения в области искусства
[ редактировать ]Присуждается студии или игре из Техаса.
- 2014 – «Галактическое кафе» [ 4 ]
Самый ценный персонаж
[ редактировать ]- 2015 — Элли , «Последние из нас» [ 15 ]
- 2016 – Лара Крофт , «Восхождение Расхитительницы гробниц» [ 16 ]
- 2017 — Нэйтан Дрейк , Uncharted 4: Путь вора , Naughty Dog [ 17 ]
Самая многообещающая новая киберспортивная игра
[ редактировать ]Ранее называлась «Киберспортивная игра года» до 2019 года.
- 2017 – Overwatch , Blizzard Entertainment. [ 17 ]
- 2018 – PlayerUnknown's Battlegrounds , PUBG Corp. [ 11 ]
- 2019 – Фортнит , Эпические игры [ 12 ]
Самая ценная киберспортивная команда
[ редактировать ]- 2015 – Облако9 [ 15 ]
- 2016 – «Злые гении» [ 16 ]
Самый ценный онлайн-канал
[ редактировать ]- 2015 – «Петушиные зубы» [ 15 ]
Самая интересная онлайн-личность
[ редактировать ]- 2016 – Грег Миллер, «Как-то смешно» [ 16 ]
Самый ценный дополнительный контент
[ редактировать ]- 2015 — «Оставленные позади» , «Последний из нас» [ 15 ]
Самая ожидаемая краудфандинговая игра
[ редактировать ]- 2015 – «Звездный гражданин» [ 15 ]
Самая успешная игра, финансируемая сообществом
[ редактировать ]До 2018 года ранее называлась «Самая успешная краудфандинговая игра».
- 2016 — Undertale , Тобифокс [ 16 ]
- 2017 — «Звездный» , «Чаклфиш» [ 17 ]
- 2018 – Ночь в лесу , Бесконечная осень [ 11 ]
- 2019 — КроссКод , Deck13 [ 12 ]
Самая развитая игра
[ редактировать ]- 2019 – No Man’s Sky Next , Hello Games [ 12 ]
Фанатское творение года
[ редактировать ]- 2017 – Brutal Doom 64 , Sergeant_Mark_IV [ 17 ]
Премия «Голос геймера»
[ редактировать ]Награда инди-игре, проголосованной публикой; в 2016 году разделены на категории для одиночной и многопользовательской игры.
- 2014 – Нидхегг , Мессхоф [ 4 ]
- 2015 – SpeedRunners , DoubleDutch Games [ 15 ]
Одиночная игра
[ редактировать ]- 2016 — «Суперхот» , команда «Суперхот» [ 16 ]
- 2017 — Owlboy , D-Pad Studio [ 17 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]- 2016 — «Банды зверей» , «Костяной рулет» [ 16 ]
- 2017 — Arena Gods , Supertype Games [ 17 ]
VR
[ редактировать ]- 2019 — «Злоумышленники: Прятки» , Tessera Studios [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ SXSW Interactive: растущий рынок видеоигр , Мэтт Кларк, iQU , 14 марта 2012 г. Архивировано 24 мая 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Саркар, Самит (3 марта 2014 г.). «Умер координатор SXSW Gaming Expo, разработчик Мэтью Крамп» . Полигон . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Такт, Дэйв (12 сентября 2013 г.). «SXSW Gaming Expo добавляет награды Gaming Awards в 2014 году» . Полигон . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ренович, Джеймс (8 марта 2014 г.). «Победители SXSW Gaming Awards» . Остин Хроникл . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «GOTY Flashback: The Last of Us выиграла награду «Игра года» на первой в истории церемонии вручения наград SXSW Gaming Awards в 2013–2014 годах» . Видеоигра Канон . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «SXSW Gaming Awards» . SXSW . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Объявление победителей SXSW Gaming Awards 2020» . SXSW. 24 марта 2020 г. . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Вторая ежегодная премия SXSW Gaming Awards объявляет лучших победителей в 21 категории» (PDF) . Юг через юго-запад . 14 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Уотли, Такер (26 января 2016 г.). «Объявлены финалисты SXSW Gaming Awards» . Остин Хроникл . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Краевски, Брэндон (6 февраля 2017 г.). «Голосование на премию SXSW Gaming Awards скоро завершится» . ИГН . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Трент, Логан (17 марта 2019 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2019» . SXSW . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Акерс, Адель (20 марта 2021 г.). «Объявлены победители SXSW Gaming Awards 2021: Hades признана видеоигрой года» . ИГН . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уоткинс, Гэри (12 марта 2022 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2022» . Юг через юго-запад . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Кармали, Люк (16 марта 2015 г.). «Dragon Age: Inquisition признана игрой года по версии SXSW» . ИГН . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Дорнбраш, Джонатан (21 марта 2016 г.). «Победители SXSW Gaming Awards 2016» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Макуч, Эдди (19 марта 2017 г.). «Uncharted 4 признана игрой года по версии SXSW Awards» . ГеймСпот . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Хан, Зармена (17 марта 2019 г.). «God of War получает награду «Игра года» на SXSW 2019 Gaming Awards» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 17 марта 2019 г.