Jump to content

Отрыв (видеоигра)

Отрыв
Игра включает в себя двустороннюю обложку с изображением мужского персонажа на одной стороне (показано выше) и женского персонажа на другой.
Разработчик(и) Медиа Молекула
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Дизайнер(ы) Рекс Кроул
Дэвид Смит
Суонн Мартин-Раже
Кристоф Вильдье
Джон Бич
Виктор Агрен
Дэниел Ливер
Художник(а) Рекс Кроул
Джон Экерсли
Луи Данти
Стефан Камода
Майк Панг
Композитор(ы) Кеннет К.М. Янг
Брайан Д'Оливейра
Платформа(ы) PlayStation Вита
Выпускать
Жанр (ы) Платформер , приключения
Режим(ы) Одиночная игра

Tearaway платформер, приключенческая видеоигра- разработанная Media Molecule и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation Vita . [2] Он был анонсирован на Gamescom 15 августа 2012 года и выпущен 20 ноября 2013 года в Австралии, 22 ноября в Европе, Северной Америке и Индии и 5 декабря 2013 года в Японии. [3] Игра вдохновлена ​​поделками из бумаги , а также рисунками и каракулями Рекса Кроула, оставленными в офисе Media Molecule. [4]

Расширенный ремейк игры под названием Tearaway Unfolded был выпущен для PlayStation 4 8 сентября 2015 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Игроки используют заднюю сенсорную панель, чтобы создать эффект перемещения пальцев по игровому миру.

Tearaway — платформер от третьего лица, в котором тем или иным образом используются почти все функции PlayStation Vita. В одном из примеров, показанном в рекламном трейлере игры, игрок встречает лося, которому нужен новый скин. Игрок может сделать снимок с помощью камеры PS Vita и применить его к животному, сделанному из бумаги. В демонстрации игрового процесса на Gamescom компания Media Molecule продемонстрировала, как игрок также может использовать заднюю сенсорную панель PS Vita, чтобы эффективно проталкивать пальцы сквозь землю и взаимодействовать с врагами и окружающей средой. Игрок также может настраивать Йоту или Атои, рисуя рисунки на виртуальной бумаге, вырезая их и применяя к своему персонажу. В другой части демо-версии игрок рисует пальцем на сенсорном экране, чтобы вырезать бумажную корону для персонажа в игре. [5] Игрок может использовать внутриигровую камеру для сбора различных дизайнов бумажных поделок и может помогать неигровым персонажам в обмен на конфетти, игровую валюту.

Игра начинается с того, что два персонажа («Зеленый человек» и безымянная гадалка) представляются игроку (называемому «Вы»). Они сообщают Вам, что мир, который они занимают, представляет собой бумажный мир под названием «ValleyFold», полный «историй», которые они устали слушать. Они привлекают Вас, чтобы помочь им создать новую историю. Зеленый Человек и Гадалка соединяют свой мир с «Вы», проделывая дыру в солнце ValleyFold, чтобы отправить через нее конверт. Приглашение проваливается в дыру и приземляется в поле в ValleyFold. Затем конверт становится гуманоидом из бумаги (Йота или Атои, в зависимости от выбора Вы) с конвертом в качестве головы, называемым «Посланником».

Познакомив Посланника и Вас друг с другом, Зеленый Человек создает «Обрывки», призванные стать врагами истории. Обрывки нападают на Посланника, вынуждая Вас спасти их. После этого Зеленый Человек сообщает Посланнику, чтобы тот направился к солнцу и доставил Вам сообщение. Вы помогаете Посланнику перемещаться по долине, теперь наполненной Отходами, и помогаете людям, живущим там, помогая им завершить церемонию, включающую сбор яблок в саду, победив близлежащие Обрывки. Затем люди говорят Посланнику пойти на холм Виселицы, гору, на которой есть гигантская катапульта, которая может помочь им достичь солнца. Призвав на помощь тыквенную голову Страшилы, Посланник поднимается на холм Виселицы, а Вы все время им помогаете. Однако, достигнув вершины, Посланник обнаруживает, что солнце смотрит в сторону, противоположную катапульте, что вынуждает Ю повернуть гору так, чтобы она была обращена к солнцу, к большому удивлению Посланника. Затем «Посланник» запускается к солнцу на катапульте.

Однако, как только Посланник достигает солнца, Гадалка, «слышавшая [эту историю] раньше», заставляет Лом прыгнуть на Посланника, заставляя его приземлиться на СогПорте, острове, который когда-то был частью ValleyFold. который страдает от постоянных землетрясений. Врезавшись в лес СогПорта, Посланник встречает детеныша Вендиго, вида высшего хищника СогПорта, которого преследует группа Обрывков. После победы над ними к ним присоединяется малыш Вендиго. Однако, к большому ужасу Посланника, Обрывки похищают младенца Вендиго прямо перед тем, как они входят в главный город СогПорта. Посланник находит Гадалку в таверне, которая велит им отправиться на противоположную сторону острова, очевидно, где находится источник землетрясений, обещая вернуть посланника обратно на путь к солнцу, если они это сделают. Пройдя через долину Вендиго, Посланник обнаруживает научный центр, который быстро захватывают Обрывки. Посланник направляется в кабинет главного ученого, где начинает сообщать Посланнику об источнике землетрясений. Однако, как только она собирается объяснить, Обрывки вызывают обвал на полу офиса, и Посланник падает в ряд пещер. Там Посланник находит очевидную штаб-квартиру Обрывков.

Спасая ребенка Вендиго из ближайшей клетки, Посланник воссоединяет ребенка с его матерью, которая затем уходит с ребенком, к большому удовольствию Гадалки. Узнав, что землетрясения вызывают буровые работы Обрывков, Посланник затем направляется в центр логова, где они находят массивную дрель и захваченных ученых. Ученые сообщают Посланнику, что они могут использовать бур, чтобы выбраться из логова, и что им нужна помощь, чтобы добраться до него. После некоторой помощи со стороны Вы, учёные и Посланник приближаются к буру. Однако затем Обрывки пытаются атаковать дрель, вынуждая Посланника и Вас отбиваться от них. Они почти разбиты, пока мать Вендиго не вмешивается и не помогает им дать отпор. В конечном итоге им это удается, освобождая весь мир бумажного ремесла от Обрывков, победив всех до единого. Поздравив ученых, Посланник берет бур и едет на поверхность, прежде чем его предупреждают, что бур достаточно мощный, чтобы вывести их «за пределы известной вселенной».

Затем упражнение приводит их к «Между страницами», проявлению коллективных идей Зеленого Человека и Гадалки о том, где развивать историю дальше. После некоторых размышлений Зеленый Человек и Гадалка решают «сделать это» и отправить Посланника и Вас в пустыню. После некоторого путешествия Посланник находит гигантский караван. Однако, прежде чем войти в него, Зеленый Человек сообщает Посланнику, что в караване будет «странно», но велит им продолжать путь, несмотря ни на что. Проходя через караван, они находят брошенного Посланника, ведь их покинул Ты. Затем они освобождают брошенного Посланника, уничтожая при этом караван. Получив поддержку Зеленого Человека, Посланник спрыгивает со скалы и приземляется в Великой Слезе, гористом ландшафте с психоделическими образами и безликими персонажами. Войдя в портал, Посланник попадает в «Вы», ландшафт, который отображает достижения Посланника на протяжении всего его путешествия. Затем Посланник входит в другой портал, перенося их в мир Ю и к Солнцу.

Поначалу он был рад видеть Вас, но Посланник с грустью и молча понимает, что солнце останется открытым навсегда, делая ValleyFold уязвимым для большего количества потенциальных атак Scrap, если они останутся с Вы. Посланник жертвует собой, чтобы закрыть дыру под солнцем, оставляя после себя содержимое конверта, послание, которое должно было быть доставлено Вам. Игра заканчивается тем, что вы читаете доставленное сообщение, показывая, что это пересказ игры с точки зрения Посланника.

Разработка

[ редактировать ]

На ранних стадиях разработки Tearaway назывался Sandpit и позволял игрокам свободно перемещаться. игры Таким образом, большая часть кода по-прежнему называет себя Sandpit . Кроме того, главного героя-мужчину Йоту изначально звали Оола, и он отличался от главной героини-женщины Атои. [6]

Tearaway был хорошо принят критиками, которые высоко оценили художественный стиль, креативность и изобретательное использование многочисленных входов и датчиков PlayStation Vita. В Sixth Axis заявили: «Различные устройства ввода PS Vita используются совершенно фантастически». [17] как Tearaway Дэниел Крупа из IGN охарактеризовал « простую историю, рассказанную чудесным образом», и назвал ее «лучшей игрой, в которую я играл на PlayStation Vita». [15] Грант Э. Гейнс из Hardcore Gamer был немного менее позитивен, похвалив игру за уникальную механику и художественный стиль, но раскритиковав ее короткую длину. [16] Джо Донато из GameZone написал: «Игра настолько разработана с учетом платформы Vita, что пользуется таким успехом… если у вас есть Vita, вам нужно в нее поиграть». [18] В Японии Famitsu поставила игре оценку 36/40. [19]

Tearaway выиграла награду Edge от Edge в 2013 году за лучший визуальный дизайн в игре. [20] Игра получила восемь номинаций в категориях «Лучшая игра», «Лучшая британская игра», «Лучшая семейная игра», «Лучшая мобильная и портативная игра», «Лучшая оригинальная музыка», «Художественные достижения», «Игровой дизайн» и «Лучшая игра для мобильных устройств». «Игровые инновации» на церемонии вручения наград BAFTA Video Games Awards 2014 ; [21] Из этих номинаций Tearaway получила награду за лучшую мобильную и портативную игру, [22] Лучшее художественное достижение, [23] и Лучшая семейная игра. [24] Во время 17-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tearaway в номинациях « Приключенческая игра года », « Карманная игра года », «Выдающиеся инновации в играх», « Выдающиеся достижения в режиссуре игр » и «Выдающиеся достижения в области игр». Выдающиеся достижения в художественной режиссуре ». [25]

Развернутый отрывок

[ редактировать ]

12 августа 2014 года версия для PlayStation 4 под названием Tearaway Unfolded была анонсирована на Gamescom 2014 . [26] Игра включает расширенную сюжетную линию и улучшенный игровой процесс с использованием возможностей контроллера DualShock 4 . [27] Tearaway Unfolded был выпущен во всем мире 8 сентября 2015 года. [28]

  1. ^ «Дата выхода Tearaway… — Медиа Молекула — Мы делаем игры» . Медиа-молекула. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  2. ^ «Media Molecule представляет Tearaway - PlayStation.Blog.Europe» . Блог.eu.playstation.com. 14 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  3. ^ «Обновление даты выхода Tearaway – PlayStation.Blog» . Блог.us.playstation.com. 29 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  4. ^ Кресенте, Брайан (18 августа 2012 г.). «Вы можете создать из бумаги весь «Сорванец» в реальном мире | Полигон» . Theverge.com. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  5. ^ «Tearaway — новая игра от Media Molecule, которая выйдет на PS Vita» . Tearaway.mediamolecule.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  6. Лоуренс, Дженни (6 октября 2015 г.). «17 странных вещей, которые вы не знали о Tearaway». Архивировано 22 декабря 2015 года в Wayback Machine . PlayStation.Блог . Проверено 19 декабря 2015 г.
  7. ^ «Отрыв в рейтингах игр» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  8. ^ «Отрыв» на Metacritic . Метакритик. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  9. ^ Шиллинг, Крис (20 ноября 2013 г.). «Обзор: «Сорванец» — самое хитроумное приключение 2013 года» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  10. ^ «Рецензия: Отрыв» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  11. ^ «Отрывной обзор» . Край . Будущее . 20 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 17 января 2014 г.
  12. ^ Уайтхед, Дэн (20 ноября 2013 г.). «Обзор Tearaway • Обзоры • PlayStation Vita •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  13. ^ «Отрывной обзор» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  14. ^ Клепек, Патрик (27 ноября 2013 г.). «Отрывной обзор» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Крупа, Дэниел (20 ноября 2013 г.). «Отрывной обзор» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Гейнс, Грант (20 ноября 2013 г.). «Рецензия: Отрыв» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  17. ^ «Отрывной обзор» . Thesixthaxis.com. 20 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  18. ^ Донато, Джо (26 ноября 2013 г.). «Обзор Tearaway: чудо бумажной поделки» . ГЗ. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  19. ^ 26 ноября 2013 г., Результаты обзора Famitsu: выпуск 1304. Архивировано 25 октября 2014 г. в Wayback Machine , Gematsu.
  20. ^ «The Edge Awards 2013: лучший визуальный дизайн» . Край . Будущее . 27 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 17 января 2014 г.
  21. ^ «Премия BAFTA в области видеоигр — номинации» (PDF) . БАФТА . 12 февраля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2014 г. . Проверено 12 февраля 2014 г.
  22. ^ Тилволк, Ник (12 марта 2014 г.). «Награда BAFTA Game Awards 2014: Tearaway стала лучшим мобильным и портативным устройством — GameSided — новости, слухи и сайт о видеоиграх и игровой сайт» . ИграНа стороне. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  23. ^ Формозо, Томас (12 марта 2014 г.). «Премия BAFTA Game Awards 2014: «Сорванец» — лучшее художественное достижение» . Gameside.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  24. ^ Ли, Дэйв (12 марта 2014 г.). «Новости BBC - Игры Bafta: The Last of Us проясняются на наградах» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  25. ^ «Награды DICE от Video Game Details Tearaway» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 ноября 2023 г.
  26. ^ Кавалли, Эрнест (12 августа 2014 г.). «Tearaway Unfolded» выйдет на PlayStation 4 . joystiq.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  27. ^ Спаффорд, Джеймс (12 августа 2014 г.). «Tearaway Unfolded» выйдет на PS4 . Playstation.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  28. ^ Фарохманеш, Меган (12 июня 2015 г.). «Tearaway Unfolded» выйдет на PS4 8 сентября . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48649b542fd7563c090fa0a23d20968a__1718359020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/8a/48649b542fd7563c090fa0a23d20968a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tearaway (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)